Новости дунайская станция метро санкт петербург

Речь идет о новопостроенной станции метро «Дунайская», расположенной в массиве Купчино. Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект». Метрополитен Петербурга объяснил, что стало причиной затопления станции метро «Дунайская».

Метро Санкт-Петербурга украсили панно с названиями городов Сербии

Инцидент никак не отразился на движении поездов. Видео: 78. Транспорт МетроАварииВидео.

Хорошо, что у "Дунайской" несколько спусков к вестибюлю. Напомним, "Мегаполис" неоднократно рассказывал, что "Дунайская" протекает, и началось это в декабре прошлого года, через пару месяцев после введения станции в эксплуатацию. Все это время смотрители станций боролись с "водопроявлением", как это называет "Метрострой" , подручными средствами, - ставили тазики, подкладывали тряпочки и соскребали со стен плесень. А затем попытались все заклеить - протекающие участки залепили скотчем и обмотали пленкой. В октябре прошлого года на "Дунайской" снова заметили струи воды, стекающие со стен, в тех же местах, что и предыдущей зимой. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

Из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения произошел потоп на станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе городского метрополитена, пишет ТАСС. После происшествия власти и спасательные службы оперативно приняли меры по ликвидации последствий залива.

Ситуация с подтоплениями может осложниться в 23 субъектах В августе 2023 года в Нью-Йорке прорвало 120-летнюю трубу, в результате чего затопило станцию метро. Инцидент приостановил движение вагонов на проходящих под прорванной трубой линиях 1, 2 и 3. По словам представителя системы транспорта города Ричарда Дейви, происшествие затруднило проезд для 300 тыс.

Петербургский урбанист побывал на закрытой станции метро «Дунайская»

Потоки воды с потолка залили станцию метро «Дунайская» в Петербурге. И на платформе, и на путях образовались внушительные лужи. При этом саму станцию закрывать не стали. Несмотря на потоп, она продолжила работу в штатном режиме. В пресс-службе Петербургского метрополитена объяснили причину аварии и сообщили, что затопленные участки оперативно осушили.

Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей. На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит.

По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей. Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м. Но что-то опять пошло не так, и уже осенью 2022 года финансирование в бюджете на 2022 год было урезано до 30 млрд рублей запланированные на 2024 год 55 млрд остались без изменений. Говоря проще — деньги нужно не просто выделить, но и освоить. А для этого необходимо сначала аккумулировать мощности и разработать проекты. Совместно с городом мы разработали долгосрочный план по проектированию новых станций, который позволит сформировать задел по исходно—разрешительной документации для новых проектов», — отметили тогда в МССС. Новые цели: 20 станций до 2032 года Сегодня в Петербурге идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий.

При этом работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируется завершить в 2024 году. Всего же до 2032 года в городе собираются открыть 20 станций и отремонтировать 12. Как заявил в июне Беглов, совместными усилиями удалось решить проблемы с проходческим оборудованием: двухпутный щит «Надежда» диаметром 10,69 м и весом 1,6 тыс.

После этого была проведена уборка. На график движения поездов инцидент не повлиял. Читайте также:.

Комментируя ситуацию, пресс-служба петербургской подземки сообщила, что дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле, остановив поступление воды. Отмечается, что происшествие не повлияло на график движения поездов. Прокуратура городской подземки организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции. По ее результатам будут приняты необходимые решения.

Когда откроют станции метро «Шушары», «Дунайская»и «Проспект славы» в СПб

Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Санкт-Петербург. Речь идет о новопостроенной станции метро «Дунайская», расположенной в массиве Купчино. В Петербурге на станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент — потоп! В результате сильного залива тоннелей и платформы станции была приостановлена работа метрополитена. «Дунайская», аналогично станциям «Зенит» и «Беговая» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами, что нетипично для Петербурга. Небольшое происшествие сегодня зафиксировали на станции фиолетовой ветки метрополитена «Дунайской».

Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»

Все станции будут вводиться в дальнейшем при стопроцентной готовности и полностью безопасными. Подстанция "Купчинская" 220 кВ, которая обеспечит надежное электроснабжение станции метро "Дунайская" Фрунзенско-Приморской линии в Петербурге, будет достроена в 2023 году. Прокуратура Петербургского метрополитена организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская», где произошел потоп. "Дунайская" - построена по принципиально иному проекту: это единственная в петербургском метро подземная станция открытого типа с боковыми платформами.

Станция "Дунайский проспект"

Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. В Петербурге на станции метро «Дунайская» с потолка льётся вода, сообщают очевидцы. Прокуратура петербургского метрополитена организовала проверку соблюдения требований федерального законодательства после потопа на станции метро "Дунайская". Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения.

Станция "Дунайский проспект"

В отделке пассажирских помещений вестибюлей метрополитена проектом предусмотрено применение долговечных отделочных материалов, аналогичных материалам станции. Полы вестибюлей выполняются из полированного гранита отечественного месторождения. Стены вестибюлей облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Колонны облицовываются литыми керамическими панелями синего цвета. Плавные очертания карнизов потолка ассоциативно связаны с темой Дуная, что соответствует основной концепции архитектурного решения станции и вестибюлей.

Архитектурная тематика раскрывается в художественной композиции из мозаичных панно, расположенных на торцевых стенах по осям вестибюлей напротив касс. Авторы архитектурного проекта - Н. Ромашкин-Тиманов, У.

После дождя в пятницу, 5 ноября, горожане вновь заметили протечки на «Дунайской» и «Беговой», сообщает издание «Бумага». Капающая с потолка вода и плесень — результат нарушений в ходе строительных работ и спешки, а также некомпетентности чиновников, которые за несколько лет не смогли устранить имеющиеся недочеты и обеспечить безопасность пассажиров. Проблемные станции Станция «Беговая» петербургского метрополитена, как и «Зенит» ранее «Новокрестовская» — прим. В ходе строительства подрядчиком были допущены серьезные ошибки — не произведены должным образом гидроизоляционные работы. Через полгода после сдачи ГУП «Петербургский метрополитен» предъявило только к этим двум новым объектам свыше тысячи претензий. Не меньше трудностей на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и других, построенных в Северной столице за последние несколько лет.

Вскоре после открытия в конце мая 2018 года конечной станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии были выявлены многочисленные недоработки. Неоднократно после выпадения осадков петербуржцы жаловались в социальных сетях на капающую воду с потолка и стекающую ручьями по стенам и ступеням. В ночное время недочеты безуспешно пытались устранить. В «Метрострое» при этом всячески пытались списать проблему на мелкое заложение. Вследствие регулярных протечек уже к осени 2018 года со стен вестибюля «Беговой» стала отваливаться облицовка, выполненная из оранжевой плитки. В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом.

Аргументы Недели. В сообщении пресс-службы ведомства говорится, что в ходе проверки будут установлены причины и обстоятельства произошедшего, также будет дана оценка действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции метрополитена. В случае наличия оснований сотрудники примут меры прокурорского реагирования.

Posted 7 ноября 2021,, 09:57 Published 7 ноября 2021,, 09:57 Modified 16 сентября 2022,, 21:30 Updated 16 сентября 2022,, 21:30 Смольный за несколько лет не решил проблему протечек новых станций «Беговая» и «Дунай 7 ноября 2021, 09:57 Несмотря на многочисленные жалобы, проблемы не решены до сих пор. Циклон Peter , пришедший в Санкт-Петербург с запада, вскрыл так и не решенные городскими властями серьезнейшие проблемы ряда станций метрополитена Северной столицы, построенных в последние годы. После дождя в пятницу, 5 ноября, горожане вновь заметили протечки на «Дунайской» и «Беговой», сообщает издание «Бумага». Капающая с потолка вода и плесень — результат нарушений в ходе строительных работ и спешки, а также некомпетентности чиновников, которые за несколько лет не смогли устранить имеющиеся недочеты и обеспечить безопасность пассажиров. Проблемные станции Станция «Беговая» петербургского метрополитена, как и «Зенит» ранее «Новокрестовская» — прим. В ходе строительства подрядчиком были допущены серьезные ошибки — не произведены должным образом гидроизоляционные работы.

Через полгода после сдачи ГУП «Петербургский метрополитен» предъявило только к этим двум новым объектам свыше тысячи претензий. Не меньше трудностей на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и других, построенных в Северной столице за последние несколько лет. Вскоре после открытия в конце мая 2018 года конечной станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии были выявлены многочисленные недоработки. Неоднократно после выпадения осадков петербуржцы жаловались в социальных сетях на капающую воду с потолка и стекающую ручьями по стенам и ступеням. В ночное время недочеты безуспешно пытались устранить. В «Метрострое» при этом всячески пытались списать проблему на мелкое заложение.

В метрополитене Петербурга объяснили причину потопа на станции «Дунайская»

Не "станция опять потекла", а "водопроявления". Станция "Дунайская"», — написал автор публикации. Необычное название для восстановительных работ появилось на информационном плакате в вестибюле.

Затопленной оказалась не только платформа, но и рельсы. Установлено, что это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения.

Почему она включилась — пока неизвестно, сейчас обстоятельства выясняются. Персонал оперативно перекрыл задвижки в водоемном узле, остановив поступление воды.

Главный редактор — С.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки. Там добавили, что дежурные сотрудники оперативно остановили поступление воды и организовали уборку пассажирской зоны.

Стало известно, как будет выглядеть станция метро "Дунайская" в Петербурге

На станции «Дунайская» в метро Санкт-Петербурга пошел ливень. Станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» строили с 2014 года, их конструирование сопровождалось массой эксцессов. Уточняется, что затопление произошло на станции метро «Дунайская» примерно в 13:10. Потоки воды с потолка залили станцию метро «Дунайская» в Петербурге.

Потоп произошёл на станции метро «Дунайская» в Петербурге

Через полгода после сдачи ГУП «Петербургский метрополитен» предъявило только к этим двум новым объектам свыше тысячи претензий. Не меньше трудностей на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и других, построенных в Северной столице за последние несколько лет. Вскоре после открытия в конце мая 2018 года конечной станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии были выявлены многочисленные недоработки. Неоднократно после выпадения осадков петербуржцы жаловались в социальных сетях на капающую воду с потолка и стекающую ручьями по стенам и ступеням. В ночное время недочеты безуспешно пытались устранить. В «Метрострое» при этом всячески пытались списать проблему на мелкое заложение. Вследствие регулярных протечек уже к осени 2018 года со стен вестибюля «Беговой» стала отваливаться облицовка, выполненная из оранжевой плитки. В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом. Спустя год отделку полностью восстановили, однако в 2021 в результате очередного водопроявления часть декоративного покрытия снова пришлось снимать. Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года. Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия.

Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка.

Станция решена в едином прямоугольном котловане стеной в грунте и имеет 3 уровня. В верхнем уровне расположены вестибюли Метрополитена. Промежуточный уровень занимают необходимые технологические помещения станции. Непосредственно сама станция расположена в самом нижнем уровне. Архитектурное оформление связано с названием станции и ассоциативно сопоставляется с архитектурными образами реки Дунай. Тема архитектуры раскрывается в образе волнообразных декоративных потолков синего цвета со встроенными потолочными светильниками. Волнообразные потолки одновременно служат карнизами для закарнизного освещения. Таким образом, освещение станции решено с помощью равномерно распределенного закарнизного света с использованием светильников-прожекторов и дополнительными светильниками, направленными вниз над платформами.

Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями.

В пресс-службе добавили, что дежурные быстро смогли перекрыть задвижки в водомерном узле и тем самым остановить поступление воды, после чего работники метро занялись уборкой пассажирской зоны. В середине марта машинист петербургского метрополитена по ошибке высадил пассажиров на станции, находящейся на ремонте. Что думаешь?

О новой протечке «Фонтанка» сообщала сегодня днем. По словам очевидцев, вода лилась с потолка, как из ведра, на пути, на платформу и на головы пассажирам. К 14:30 «дождь» с потолка прекратился, на станции остались лужи. Популярное за сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий