Новости 150 приказ мо рф

Новости компаний. Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Правовой департамент Министерства обороны Российской Федерации - Правовым департаментом.

МО РФ сообщило о поражении позиций ВСУ расчетами «Мста-Б» группы прикрытия госграницы

N 150 "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство покупку жилья и выплаты... N 150 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по штурманской службе государственной авиации" с изменениями и дополнениями. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 сентября 2019 г. Министр обороны...

Приказ Министра обороны РФ от 18. N 474 "Об утверждении документов, необходимых для формирования и ведения реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Министерством обороны Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба" Зарегистрировано в Минюсте России Приказ Министра обороны РФ от 12.

Участие в уголовном судопроизводстве, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, обеспечивается Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения или по их поручениям должностными лицами воинских частей на основании доверенностей. Представление интересов заместителей Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящей Инструкции, или по их поручениям. Судебные акты и судебные документы, поступающие в Министерство обороны, адресованные Министру обороны Российской Федерации или Министерству обороны, передаются для обработки и регистрации в Правовой департамент за исключением запросов, указанных в пунктах 30 и 35 настоящей Инструкции. Поступившие в Министерство обороны материалы, касающиеся производства предварительного расследования, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, рассматриваются Правовым департаментом, принимаются им к исполнению или направляются в соответствующее региональное управление правового обеспечения. В случае поступления от органов предварительного расследования указанных материалов непосредственно в воинскую часть командир воинской части незамедлительно сообщает об этом в региональное управление правового обеспечения, осуществляющее правовое обеспечение деятельности военного округа, на территории которого дислоцируется воинская часть. Для оформления доверенности в Правовой департамент направляется заявка с указанием: номера и даты поручения Правового департамента при наличии ; сведений о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя, отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименования суда, в котором рассматривается дело; даты слушания дела; фамилии и инициалов истца заявителя или его наименования ; номера дела в суде для исков, находящихся в производстве арбитражных судов ; предмета иска; фамилии, имени, отчества при наличии ответственного лица, его контактных данных номер телефона, адрес электронной почты при наличии ; почтового адреса для направления доверенности. Заявки на оформление доверенностей на представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах направляются отдельно. Если направление заявки на оформление доверенности почтовой связью не может обеспечить ее получение к дате проведения судебного заседания, информация, предусмотренная пунктом 55 настоящей Инструкции, сообщается в Правовой департамент посредством телефонной факсимильной связи или электронной почты. В случае необходимости заявления в суд требований от имени Министерства обороны командиром воинской части направляется обращение в Правовой департамент, в котором указываются: суть требований, которые планируется заявить; сведения о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя и отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименование суда, в который планируется направить иск заявление ; фамилия и инициалы ответчика или его наименование ; почтовый адрес для направления доверенности при необходимости ; адрес электронной почты при наличии ; фамилия, имя, отчество при наличии ответственного лица, его контактные данные номер телефона, адрес электронной почты при наличии. К обращению прилагаются проект иска заявления и копии доказательств, обосновывающих заявленные требования. Организация учета, хранения судебных документов и отчетности по результатам представления интересов воинской части в судах 58. В воинской части ведется следующая документация: журнал учета исков заявлений , поступивших в воинскую часть поданных в суды приложение N 1 к настоящей Инструкции ; журнал учета заявок на получение доверенностей и их выдачи приложение N 2 к настоящей Инструкции ; журнал учета уголовных дел приложение N 3 к настоящей Инструкции ; дело с судебными документами; дело с копиями выданных в воинской части доверенностей, подлинниками прекращенных доверенностей и заявок на их получение. Журналы заводятся на один календарный год за исключением журнала учета уголовных дел. При небольшом объеме информации они могут вестись на протяжении нескольких лет. Если журналы ведутся на протяжении нескольких лет, учет вносимой информации ежегодно начинается с первого номера. Допускается ведение журналов в электронном виде. Гражданские иски и иски по гражданским делам, требования по которым обусловлены возмещением ущерба, выявленного в ходе расследования и рассмотрения судами уголовных дел, учитываются в журнале учета уголовных дел приложение N 3 к настоящей Инструкции. Информация об отмене, изменении или исполнении судебного акта вносится в журнал учета исков заявлений , поступивших в воинскую часть поданных в суды приложение N 1 к настоящей Инструкции за год, в котором судебный акт учтен в воинской части. Обязанность по ведению журналов возлагается на ответственное лицо. Материалы, относящиеся к рассмотрению дела в суде, формируются в отдельный том дела с судебными документами. В комплект каждого тома входят: иск, административный иск заявление ; возражения в письменной форме относительно заявленных требований отзыв на исковое заявление ; доказательства по делу за исключением доказательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну ; жалобы заявления о пересмотре судебных актов в случае обжалования судебного акта; судебные акты, принятые судом по делу; материалы по исполнительному производству; документы, свидетельствующие об исполнении решения суда или подтверждающие направление копии вступившего в законную силу судебного акта в воинские части, к компетенции которых относится разрешение требований, подлежащих исполнению; иные материалы, относящиеся к делу. Указанные в настоящем пункте документы подшиваются в подлинных экземплярах кроме оригиналов доверенностей либо в копиях. Обязанность по формированию дела с судебными документами возлагается на представителя. Обеспечение учета журналов и дел, а также их текущее хранение возлагается на ответственное лицо. Хранение журналов, дел и оригиналов доверенностей осуществляется с учетом установленных сроков хранения. Региональные управления правового обеспечения до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют обобщенную информацию, предусмотренную пунктом 62 настоящей Инструкции, в Правовой департамент, в том числе по электронной почте в формате Excel. Информация о результатах работы по представлению интересов Министерства обороны и воинских частей в арбитражных судах по формам, определенным приложениями N 6 , 7 к настоящей Инструкции, направляется в Правовой департамент ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, региональными управлениями правового обеспечения и территориальными управлениями имущественных отношений Министерства обороны.

При выявлении нарушения правильности оформления первичных учетных сводных документов, ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, возвращают их в воинскую часть с письменным обоснованием причин возврата. Наличие дополнительных реквизитов в первичных учетных сводных документах не является основанием для возврата таких документов. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром уполномоченным должностным лицом воинской части и должностным лицом, которое в соответствии с приказом ГУФО УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. ГУФО УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется ГУФО УФО , на обслуживании которых состоят такие воинские части. ГУФО УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций военных профессиональных образовательных организаций , подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства. ГУФО УФО организуют получение должностными лицами воинских частей, не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, платежных карт Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Российской Федерации, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства о национальной платежной системе для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт участников системы казначейских платежей, в целях осуществления указанными воинскими частями децентрализованных закупок в строгом соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в объемах доведенных лимитов бюджетных обязательств в интересах воинской части. Представители ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, участвуют в мероприятиях, проводимых при ликвидации воинской части, в части составления ликвидационного баланса. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 323 "О планировании служебных командировок". Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в ГУФО. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются ГУФО УФО в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. ГУФО обобщают поступившие материалы за все УФО, расположенные на территории военных округов, а также сводные сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях и представляют их в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, с приложением пояснительной записки. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется ГУФО и распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями ГУФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, ГУФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, сводные донесения об уменьшении изменении бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.

Приказ Министра обороны РФ от 8 июля 2020 г N 299 Об утверждении Требований к хр

Приказ Минобороны РФ от 21.04.1997 N 150 Так, на основании данного Приказа и в соответствии с решением Министра обороны РФ от 6 декабря 2023 года и Планом распределения объема бюджетных средств установлены расчетные суммы дополнительного материального стимулирования на 2023 год в следующих размерах.
Приказ Министра обороны РФ от 20 марта 2020 г. N 150 "Об... | Докипедия 632; приказа Министра обороны Российской Федерации от 15.03.2022 N 142. Текст документа.
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным Министерство обороны Российской Федерации опубликовало последние новости по поводу 580 приказа о увольнении военнослужащих по контракту в армии. Обновленные требования к увольнению Увольнение военнослужащих по контракту в 2024 году будет осуществляться в.

Картаполов назвал фейком "приказ Минобороны" о дополнительной мобилизации

Министр обороны российской федерации. Новости компаний. 632; приказа Министра обороны Российской Федерации от 15.03.2022 N 142. Текст документа. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 октября 2009 года N 780 "Об особенностях обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности Российской Федерации". В соответствии с "Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2023 г. № 230дсп" для военнослужащих контрактной службы ВС РФ, принимающих участие в СВО на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

Министр обороны Российской Федерации. Предъявлено исков (заявлений) к воинской части/Министерству обороны Российской Федерации и Министру обороны Российской Федерации. Российские войска улучшили позиции в ДНР и Харьковской области. На разных участках отражены 10 попыток противника контратаковать. Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2011 N 2424 Об утверждении Инструкции по организации деятельности военных представительств Министерства обороны Р. Министерство обороны Российской Федерации анонсировало важные изменения в системе оплаты труда гражданского персонала, вступающие в силу с января 2024 года. Министерства обороны российской федерации, бесплатным. Комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием.

Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ

Подскажите решить один вопрос. Военнослужащий проходит службу в подразделении А был откомандирован по служебной необходимости в подразделение В, в подразделение В направляет его на учебы основание статья из подразделения В Вопрос возможна ли двойная командировка и какие оправдательные документы необходимы для финансового органа для отчёта по командировки? Подскажите сроки хранения материалов административных расследований разбирательств 07 Апреля 2024 19:05:24 lancepok : Нет, так как не относитесь к "добровольным" участникам НИС. Когда я был молодым-холостым офицером и проживал в общежитии, командование повадилось вот таким же образом затыкать мной дыры в наряде. Как кто-то заболел или припёрся на развод с "выхлопом", особенно если в наряд с субботы на воскресенье, НШ тут же направляет помдежа прямиком в общагу: "Собирайся, такого-то сняли, идёшь в наряд вместо него". Через некоторое время мне это порядком надоело, и я завёл себе "дежурный" стакан: как близится время развода, ставил под рукой сто грамм и клал бутерброд. И как только раздавался стук в дверь, быстренько выпивал и с бутербродом в руках шёл открывать. Разочарованию "посыльного", которому после этого приходилось идти искать в наряд кого-то другого, не было предела.

Оформить в установленном порядке воинские перевозочные документы зачисленным в училища несовершеннолетним гражданам.

По его словам, такие танки горят с одного попадания, как спички. Лазаренко уточнил, что танку было нанесено поражение при помощи самоходной гаубицы «Мста-СМ2».

Оператор учебного объекта 82. Оператор учебного объекта отвечает: за сохранность, техническую исправность, бесперебойную работу закрепленных за ним электроустановок, аппаратуры, приборов и оборудования; правильное их использование, своевременное обслуживание и проведение текущего ремонта; чистоту и порядок на командном пункте и в сооружениях мишенных полей. Оператор учебного объекта подчиняется начальнику учебного объекта. При работе на мишенных полях операторы учебных объектов поверх соответствующей формы одежды должны быть одеты в оранжевые светоотражающие накидки куртки, комбинезоны, костюмы. Выход войск на Полигоны в Центры производится в соответствии с утверждаемым командующим войсками военного округа флотом планом подготовки органов управления и войск военного округа флота. В целях своевременной подготовки Полигона Центра учебных объектов к занятиям командиры воинских частей и подразделений, выходящих на Полигон в Центр , обязаны заблаговременно направить своего представителя к начальнику Полигона Центра с необходимым количеством личного состава для приема имущества, планирования использования и подготовки учебных объектов, а также мест размещения личного состава и техники. Представитель соединения воинской части по прибытии на Полигон в Центр обязан: представиться начальнику Полигона Центра , изучить Инструкцию по эксплуатации Полигона Центра , границы района Полигона Центра , маршруты выхода воинской части подразделения на Полигон в Центр с Полигона из Центра , место размещения лагеря и полевого парка боевых машин, порядок несения службы и правила поведения военнослужащих на Полигоне в Центре ; уточнить у начальника Полигона Центра места размещения подразделений штаба, офицерского состава, боевой техники и транспорта ; предоставляемые для занятий учебные объекты, их емкость, пропускную способность, маршруты и время передвижения к ним; разработать и согласовать с начальником Полигона Центра график использования учебных объектов; в случае пересечения водных преград при следовании на Полигон в Центр с Полигона из Центра согласовать их преодоление с местной администрацией и природоохранными органами. Дополнительно к требованиям, изложенным в Инструкции по эксплуатации Полигона Центра , выполняются требования безопасности, предусмотренные курсами стрельб, вождения, наставлениями и руководствами для каждого вида вооружения и боевой техники. В заявке на обеспечение учений и стрельб указываются: дата проведения, время начала и окончания занятий учений, стрельб ; наименование воинских частей подразделений ; тема, задачи, вопросы и упражнения, отрабатываемые обучаемыми в ходе занятий учений, стрельб , системы оружия и боеприпасы; расчет необходимого количества мишеней, материалов и средств имитации. К заявке на обеспечение учений прилагается разработанная на карте района Полигона Центра масштаба 1:25000 утвержденная схема мишенной обстановки. Особенности размещения личного состава, вооружения, военной на Полигонах в Центрах -------------------------------- 87. При временном расположении соединения воинской части, подразделения в полевых условиях на Полигонах в Центрах командиры соединений воинских частей, подразделений определяют места для разбивки лагеря и оборудования полевых парков только после согласования районов размещения соединения воинской части, подразделения с начальником Полигона Центра. В полевых парках вся техника и вооружение маскируются, имущество и материалы хранятся на технике в автомобилях, прицепах или на грунте в ящиках, установленных на подставках или лежнях. Автомобили с боеприпасами, горючим и смазочными материалами ГСМ размещаются раздельно на удалении не менее 200 м от других машин. Организация выхода машин в полевых условиях на Полигонах в Центрах , подготовка их к выходу производится под руководством командира соединения воинской части, подразделения или по его приказу заместителем по вооружению лицами, ответственными за эксплуатацию машин. К машинам и технике, находящейся в полевом парке, допускаются только закрепленные за техникой военнослужащие в составе подразделений под руководством командиров назначенных офицеров. Ремонт ВВСТ в полевых условиях на Полигонах в Центрах производится только штатными ремонтными подразделениями с использованием подвижных авторемонтных мастерских и мастерских технического обслуживания в строго отведенных для этих целей местах. Дороги для движения ВВСТ по территории Полигона Центра оборудуются указателями направления движения и необходимыми дорожными знаками. Маршруты движения по территории Полигона Центра гусеничной техники устанавливаются отдельно от автомобилей. На Полигонах в Центрах командирам соединений воинских частей, подразделений , руководителям учений стрельб запрещается: начинать учения стрельбы без разрешения начальника Полигона Центра или при отсутствии связи с ним и старшим руководителем стрельб; изменять направления стрельбы на Полигоне в Центре и использовать на учебных объектах полях системы вооружения боеприпасы , не предусмотренные Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра ; отдавать приказания указания, распоряжения на проведение инженерных работ и передвижение боевой техники на участках по дорогам , не согласованных с начальником Полигона Центра ; использовать электроустановки, полигонное оборудование, служебные, жилые и подсобные помещения не по назначению. По окончании занятий учений, стрельб силами и средствами обучаемых подразделений производится розыск неразорвавшихся снарядов и других неразорвавшихся предметов, территория учебных объектов приводится в порядок. Сбор и обслуживание полигонного оборудования производятся личным составом Полигона Центра с привлечением команд и техники от воинских частей и подразделений. Командир соединения воинской части, подразделения отвечает за рациональное природопользование и выполнение требований экологической безопасности на Полигоне в Центре в местах районах размещения подчиненного соединения воинской части, подразделения лагерем и в полевых парках. Подготовка учебных объектов к проведению мероприятий боевой подготовки войск 95. Постоянная готовность Полигонов Центров к обеспечению мероприятий боевой подготовки достигается: содержанием учебных объектов в исправном состоянии, а жилых городков, лагерного расположения и мест стоянки машин - в готовности к размещению личного состава и техники; своевременным и достаточным материально-техническим обеспечением мероприятий, проводимых на Полигоне в Центре. Подготовка учебных объектов к проведению учений, стрельб и занятий осуществляется силами Полигона Центра и воинских частей, выходящих на Полигон в Центр. При этом на воинские части подразделения , использующие учебный объект, возлагается: подготовка мишенного поля вывоз и расстановка в поле мишенных установок с установкой мишеней без подключения к источникам электроэнергии ; расчистка путепроводов и рубежей появляющихся целей вырубка кустарника, поросли в секторе стрельбы ; подготовка учебных мест и тыловой зоны к проведению занятий. Учения, стрельбы и занятия тщательно готовятся и проводятся в строгом соответствии с установленными Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра требованиями безопасности при высокой дисциплинированности всех военнослужащих. Личный состав, не усвоивший требований безопасности, к учениям с боевой стрельбой, стрельбам, вождению боевых машин и другим занятиям не допускается. Все работы по подготовке учебных объектов к мероприятиям учениям, занятиям, стрельбам выполняются под руководством начальников объектов с разрешения начальника Полигона Центра. Для обеспечения мероприятий боевой подготовки на Полигонах в Центрах решениями командующего войсками военного округа флотом, объединением , командира соединения воинской части о проведении учения занятий назначаются должностные лица, руководящие стрельбами и обслуживающие стрельбы. Выписка из приказа командующего войсками военного округа флотом, объединением , командира соединения воинской части о проведении учения занятия и назначении должностных лиц, руководящих стрельбами и обслуживающих стрельбы, представляется в штаб начальнику Полигона Центра не позже чем за одни сутки до начала мероприятий. При несвоевременном назначении должностных лиц, руководящих стрельбами и обслуживающих стрельбы, или непредставлении выписки из приказа об их назначении ответственность за срыв занятий учений, стрельб несет командир, издающий приказ. Лица, обслуживающие учения занятия, стрельбы , обязаны твердо знать и неукоснительно выполнять требования безопасности и правила эксплуатации учебных объектов, выполнять обязанности по назначенной должности в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации Полигона Центра , соответствующих наставлений и курсов стрельб, вождения. При подготовке тактических учений в том числе с боевой стрельбой , в рекогносцировке, проводимой руководителем учения, участвуют начальник Полигона Центра и начальник учебного объекта тактического поля. В ходе рекогносцировки начальник Полигона Центра доводит до руководителя учения установленные Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра границы излетного пространства и запретных зон, необходимое количество постов оцепления и места их расположения, указывает на местности ориентиры и знаки, обозначающие ОНС, БЗЗ, рубежи открытия и прекращения огня для всех систем оружия. Для проведения учений и стрельб выбираются участки местности и направления стрельбы, обеспечивающие расчетные величины излетного пространства и БЗЗ, которые обозначаются на местности ясно видимыми ориентирами и знаками. Руководитель учения старший руководитель стрельб перед проведением мероприятий обязан проинструктировать должностных лиц, принимающих участие в организации учения в том числе огневых посредников и личный состав имитационной команды , и указать им на местности ориентиры и знаки, обозначающие ОНС, БЗЗ, рубежи открытия и прекращения огня для всех систем оружия. Для своевременного предупреждения об опасности и подачи установленных сигналов о прекращении огня на командном пункте руководителя учений стрельб организуется сигнальный пост со средствами связи и сигнализации в постоянной готовности к подаче соответствующих сигналов. Сигналы о прекращении стрельбы немедленно выполняются всеми участниками учений стрельб. Начальник Полигона Центра начальник учебного тактического поля в соответствии с планом проведения учения и разработанной схемой мишенной обстановки совместно с помощником руководителя учения по мишенной обстановке организует размещение на местности появляющихся и движущихся целей, средств имитации. Подготовка и установка имитационных зарядов и пиротехнических средств в районах целей на мишенных полях производятся подготовленными специалистами из состава назначенной решением командира, проводящего учение занятия , имитационной команды с выполнением требований безопасности, предусмотренных инструкциями и руководствами инженерных войск и войск РХБ защиты. Места, подготовленные к подрыву имитационных зарядов, ограждаются, и организуется их охрана, а участки местности, по которым будет производиться огнеметание, опахивают полосой шириной не менее 2 м. Координаты мест применения имитаторов ядерного взрыва наносятся на карту и доводятся до командиров авиационных воинских частей подразделений , участвующих в учении. Высота полета самолетов вертолетов над этими местами устанавливается не менее 600 м. Перед проведением тактических учений занятий с боевой стрельбой начальник Полигона Центра организует осмотр территории Полигона Центра в целях удаления из опасных зон людей, животных и транспорта. Выполнение требований безопасности на Полигонах в Центрах достигается строгой организацией службы и точным выполнением личным составом обучаемых войск и Полигона Центра требований руководящих документов по организации и проведению мероприятий боевой подготовки, инструкций и наставлений по применению и использованию различных видов вооружения, техники и оборудования. Проведение разъяснительной работы среди местного населения 110. В целях предупреждения населения ближайших к Полигону Центру населенных пунктов начальником Полигона Центра организуется и проводится разъяснительная работа. Должностные лица Полигона Центра и командиры начальники , в подчинении которых находятся Полигоны Центры , один раз в период обучения в конце подготовительного периода путем выступлений на собраниях в школах, клубах, по местному радиовещанию и телевидению разъясняют населению о необходимости выполнения требований безопасности, недопущении несанкционированного прохода людей на территорию Полигона Центра. Проведенные мероприятия учитываются в журнале учета мероприятий, проводимых с местным населением, о соблюдении требований безопасности на территории Полигона Центра. Заблаговременно за неделю перед проведением каждого тактического учения с боевой стрельбой и периодом занятий стрельб на учебных объектах начальник Полигона Центра организует и проводит оповещение местного населения о сроках и продолжительности проводимых мероприятий. Информация о недопущении прохода и проезда на территорию Полигона Центра доводится письменно через местные органы государственной власти, управления, школы, учреждения и предприятия с отметкой в листе оповещения воинских частей, местных органов власти и учреждений о времени проведения мероприятий с боевой стрельбой на объектах Полигона Центра. В общественных местах ближайших к Полигону Центру населенных пунктов расклеиваются объявления на русском языке и языке местного населения о недопущении несанкционированного прохода на территорию Полигона Центра. Оцепление территории Полигона Центра учебного объекта 114. Для обеспечения безопасности и воспрещения несанкционированного проникновения на территорию Полигона Центра посторонних лиц, транспорта и животных перед каждыми стрельбами или учением проводится оцепление его территории. Посты оцепления выставляются на наиболее вероятных маршрутах проникновения на территорию Полигона Центра. Личный состав оцепления назначается из состава воинских частей по расчету, установленному Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Посты оцепления выставляются парными в соответствии с табелем постам оцепления. Стационарные посты оцепления оборудуются помещениями постовыми будками и шлагбаумами. Нестационарные посты оцепления могут быть подвижными и неподвижными, пешими и на машинах. Выделение в оцепление плавсредств производится одновременно с выделением плавсредств для обеспечения боевого применения СП. Кроме того, на берегу выставляется пост, в обязанности которого входит наблюдение за районом НАП МА ВМФ и своевременное оповещение руководителя полетов начальника Полигона Центра о появлении посторонних плавсредств на акватории Полигона Центра. Все посты оцепления выставляются на установленные места не позже чем за 4 ч до начала учений стрельб, занятий. Обеспечение личного состава постов оцепления питанием, автотранспортом, средствами связи и сигнализации сигнальными ракетами , а также всем необходимым для жизни в поле возлагается на командиров воинских частей, от которых назначается оцепление. Границы Полигона Центра учебного объекта на местности обозначаются знаками: "Стой, стреляют! Проезд и проход запрещен! Надписи на знаках выполняются на русском языке и языке народа народности , населяющего местность, в которой размещен Полигон Центр. Знаки устанавливаются в прямой видимости один от другого и дублируются в местах пересечения троп и дорог. При необходимости границы Полигона Центра окапываются траншеями. Дороги и тропы, на которых не размещены посты оцепления, перекрываются закрытыми шлагбаумами, глухими заграждениями или перекапываются.

Приказ мо рф 23 - фото сборник

Telegram: Contact @mod_russia Министерство обороны Российской Федерации заявило, что с 1 января 2024 года начнется реорганизация управлений федеральных округов (УФО МО РФ) в целях повышения эффективности и оперативности военного управления.
Приказ МО РФ от 12 октября 2023 г. номер 699 Так, на основании данного Приказа и в соответствии с решением Министра обороны РФ от 6 декабря 2023 года и Планом распределения объема бюджетных средств установлены расчетные суммы дополнительного материального стимулирования на 2023 год в следующих размерах.
Документы Министерства обороны Российской Федерации Приказы Министерства обороны Российской Федерации.
В минобороны РФ заявили об уничтожении 66 дронов над Краснодарским краем 1 марта опубликован приказ министра обороны РФ Сергея Шойгу, детально прописывающий процедуру обеспечения участвующих в спецоперации добровольцев всеми видами обеспечения. Документ датирован 15 февраля текущего года.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.05.2023 № 150 органам Министерства обороны Российской Федерации, в размерах, указанных в статье 1 настоящего Приказа.

Картаполов назвал фейком "приказ Минобороны" о дополнительной мобилизации

Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права»: -Подбирай раненных, больных и терпящих кораблекрушение, которые воздерживаются от враждебных действий. Оказывай им помощь. Отнесись к нему гуманно.

В части у них полно мобилизованных которые тупо год уже сидят спиваются и ничего не делают, получая свои 240 к. Мой муж — офицер запаса, проездил всю Россию и успел до дня «Х» уйти на пенсию и не попасть на СВО, так как утеряли личное дело при пересылке, то чудом не попал под мобилизацию, хотя в военкомат дергали. Так вот, общается с сослуживцами, и все говорят одно и тоже, что мобилизованные получают свои 240 к. Да и выплаты начисляют так, что после получения ты должен отдать премию на «нужды подразделения» — ремонт техники, покупка инструментов и генераторов, ремонт казарм и прочее… Далекие от армии люди только раздувают дебаты в интернете и спорят о справедливости!!!

Настоящая Инструкция определяет порядок организации работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны, Министра обороны Российской Федерации, его заместителей и воинских частей в судах, исполнению вступивших в законную силу судебных актов, рассмотрению частных определений постановлений и запросов судов, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации далее Уполномоченный , полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации, а также учету и хранению судебных документов и отчетности по результатам работы по представительству в судах. Участие Министерства обороны и воинских частей в судах осуществляется в случаях: предъявления Министерством обороны, воинской частью в суд исковых или иных требований; предъявления в суд исковых или иных требований к Министерству обороны, воинской части; поручения Президента Российской Федерации представлять его интересы в суде; поручения Правительства Российской Федерации представлять его интересы в суде. Организация в Вооруженных Силах представительства в судах включает в себя: принятие мер для урегулирования споров до их рассмотрения в суде; подготовку и предъявление в суд исковых административных исковых заявлений, заявлений в защиту интересов Министерства обороны, воинской части в порядке, предусмотренном законодательством; подготовку и предъявление в суд отзывов возражений относительно предъявленных требований; участие в уголовном судопроизводстве; сбор и представление в суд доказательств и иных документов, относящихся к предмету рассмотрения дела судом; участие в судебных заседаниях по рассмотрению споров, вытекающих из деятельности Вооруженных Сил; обжалование судебных актов, не соответствующих интересам Министерства обороны, воинской части, в порядке, предусмотренном законодательством; исполнение судебных актов в порядке, предусмотренном законодательством; ведение отчетности по результатам работы по представительству в судах. Организация работы по представлению интересов воинской части в судах 4. Работу по представлению интересов воинской части в судах организует командир воинской части. Командир воинской части: издает приказ об организации работы по представлению интересов воинской части в судах; осуществляет контроль за подготовкой представителя представителей воинской части в суде далее - представитель к участию в судебных заседаниях; обеспечивает участие в судебных заседаниях надлежаще подготовленного представителя и направление в суд письменной позиции по делу; принимает решение по обжалованию в порядке, установленном законодательством, судебных актов, принятых не в пользу воинской части; контролирует предъявление требований в защиту интересов воинской части; решает вопросы, связанные с обеспечением исполнения судебных актов; ежегодно к 20 января издает приказ о результатах работы по представлению интересов воинской части в судах за предшествующий год. В оперативном стратегическом командовании военного округа ответственным лицом назначается начальник соответствующего регионального управления правового обеспечения. Прием, первичная обработка, регистрация и учет поступающих в воинскую часть судебных документов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г.

N 170 далее - Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах. Командир воинской части рассматривает судебные документы в день их регистрации в воинской части. Результатом рассмотрения является резолюция с поручением ответственному лицу, другим должностным лицам воинской части, к компетенции которых отнесены вопросы, содержащиеся в судебных документах. Ответственное лицо, получив документы с резолюцией командира воинской части, выясняет обстоятельства, изложенные в поступивших материалах, предлагает кандидатуру представителя, организует получение им доверенности на представление интересов воинской части в суде, осуществляет методическое руководство его подготовкой к участию на всех стадиях рассмотрения дела. Представители, участвующие в рассмотрении дел, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, должны иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме. Полномочия представителя определяются в доверенности, выдаваемой в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Представитель при подготовке к судебному заседанию выясняет обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения дела в суде, изучает требования законодательства по вопросам, подлежащим рассмотрению в судебном заседании, осуществляет сбор доказательств и подготовку иных документов для обоснования позиции по делу, изучает судебную практику по данной категории дел. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ.

Под специализированной организацией понимается юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 44-ФЗ. При ограниченных сроках допускается согласование позиции по делу посредством телефонной связи с последующим подтверждением на бумажном носителе, а также факсимильной связи либо системы электронного документооборота. Невозможность своевременного согласования позиции по делу не освобождает представителя от участия в рассмотрении дела. При отсутствии в воинской части судебных документов командир воинской части направляет письменный запрос в воинскую часть, которая ими располагает. Командир воинской части, получивший запрос, в срок не более двух рабочих дней обеспечивает направление в воинскую часть, из которой поступил запрос, судебных документов. В случае непредставления воинской частью, в которую направлялся запрос, судебных документов в указанные сроки командир воинской части обеспечивает представление интересов в суде на основе имеющихся доказательств и принимает меры к их истребованию в судебном порядке, докладывает об этом вышестоящему командиру начальнику. Возражения отзыв представляются в суд в письменном виде в порядке, предусмотренном законодательством, и должны содержать мотивированную позицию по делу, предусматривающую ссылки на положения законодательства, судебную практику, а также анализ доказательственной базы. Подготовка письменных возражений отзыва осуществляется представителем во всех случаях представления интересов воинской части в судах.

При наличии оснований ответственное лицо принимает меры к исключению воинской части из числа лиц, участвующих в деле. Работа по представлению интересов воинской части в суде осуществляется до исключения воинской части из числа лиц, участвующих в деле. О принятом судом по делу решении представитель незамедлительно докладывает командиру воинской части и ответственному лицу.

Кроме того, в число потерь украинских сил вошли боевая бронированная машина, три автомобиля, два орудия Д-20, две гаубицы Д-30 и самоходная артиллерийская установка «Акация». Как российские артиллеристы из 132-й бригады уничтожают противника, атакующего Горловку Ранее в этот день начальник пресс-центра группировки войск «Восток» Олег Чехов сообщил, что российские военные сорвали попытку ротации 58-й мотопехотной бригады ВСУ в районе Новодонецкого в ДНР. Помимо этого бойцы ударом тяжелых огнеметных систем уничтожили живую силу противника. Также бомбардировщиками был нанесен удар по живой силе ВСУ, потери составили 80 боевиков убитыми. Уточнялось, что экипажи армейской авиации в составе ударной группы нанесли удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника.

Примия по приказу МО РФ 1010 в 2023 г. – кому и сколько…

Александрова; руководителям и специалистам Отдела военной литературы Российской государственной библиотеки, Центральной военно-морской библиотеки и Военно-исторической библиотеки Вооруженных Сил Российской Федерации; членам экипажей судов обеспечения Военно-Морского Флота, не поименованным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта; работникам, которым установлен 8 разряд оплаты труда; г на 10 процентов: остальным работникам, не поименованным в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта. В тех случаях, когда отдельные работники имеют право на увеличение тарифных ставок окладов по двум основаниям, их ставки оклады увеличиваются по одному из оснований в большем размере.

Новости Политика 15 апреля 2024 10:11 МО: российским военным вручили денежные сертификаты за подбитые танки Leopard 2 Церемония вручения ценных подарков и шести денежных сертификатов прошла в штабе Московского военного округа МВО Поделиться МО: российским военным вручили денежные сертификаты за подбитые танки Leopard 2 Фото: кадр из видео Минобороны РФ Российским военным Западной группировки вручили денежные сертификаты за подбитые танки Leopard 2. Церемония состоялась в штабе Московского военного округа, сообщили в Минобороны РФ. В ведомстве рассказали, что в штабе Московского военного округа МВО прошла церемония вручения ценных подарков и шести денежных сертификатов за поврежденные танки Leopard 2 военнослужащим, выполняющим боевые задачи в группировке «Запад» на Купянском направлении специальной военной операции.

Данный Указ ПРФ не опубликован и имеет ограниченный доступ. Порядок реализации Указа ПРФ пока не понятен, но мы скоро узнаем.

Поэтому подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить новости А как по вашему мнению, что является «исключительным порядком» для увольнения по окончанию контракта?

УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части. УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО. Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления.

Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные автономные учреждения Министерства обороны ФБ А У. Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО. УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями.

Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Оформление наград[ править править код ] Награды Министерства обороны Российской Федерации отличаются от наград других ведомств наличием на ленте наград оранжевого поля, занимающего левую половину всего поля ленты. В пространстве оранжевого поля с левой стороны наносятся чёрные полосы шириной 2 мм. Одна полоса для обозначения медалей Минобороны, две полосы для обозначения памятных знаков, юбилейных медалей с 2016 года и некоторых знаков отличия Минобороны.

Распределение назначений денежных средств на оказание безвозмездной финансовой помощи оформляется списками, утверждаемыми командующими войсками округов, флотами, Каспийской флотилией, которые являются основным плановым документом для предоставления военнослужащим безвозмездной финансовой помощи на очередной год. Выписки из утвержденных списков далее - выписки высылаются через подчиненные органы квартирно - эксплуатационной службы в воинские части по месту прохождения военной службы военнослужащих, состоящих в списках, и служат документом, гарантирующим предоставление безвозмездной финансовой помощи при вступлении этих военнослужащих в члены жилищно - строительного жилищного кооператива или строительстве покупке индивидуального жилого дома, а также основанием для издания командиром воинской части приказа об оказании им безвозмездной финансовой помощи. Распределение денежных средств на оказание безвозмездной финансовой помощи военнослужащим, проходящим военную службу в центральных органах военного управления, оформляется списком, утверждаемым Министром обороны Российской Федерации. Выписки из утвержденного им списка направляются Главным квартирно - эксплуатационным управлением Министерства обороны Российской Федерации начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил - первому заместителю Министра обороны Российской Федерации или его заместителям, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующему Военно - космическими силами, другим соответствующим начальникам центральных органов военного управления Министерства обороны Российской Федерации. Военнослужащие, указанные в списках и не получившие безвозмездной финансовой помощи в текущем году, подлежат включению в списки для ее первоочередного получения в следующем году. При строительстве покупке в установленных действующим законодательством случаях жилья в другой от места военной службы военнослужащих местности дополнительно к перечисленным в настоящей статье документам представляются справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о стоимости строительства одного квадратного метра в избранном месте постоянного жительства квартиры или индивидуального жилого дома площадью, соответствующей социальной норме площади жилья, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, с учетом дополнительной жилой площади для военнослужащего, а также об установленной в данном регионе социальной норме площади жилья либо заверенная в установленном порядке выписка из нормативного акта, которым эта норма установлена. Должностные лица органов квартирно - эксплуатационной службы, получившие перечисленные в настоящей статье документы, обязаны обеспечить их сохранность. Для перечисления денежных средств, органы квартирно - эксплуатационной службы округов, флотов, Каспийской флотилии перечисленные в статье 7 настоящей Инструкции и оформленные соответствующим образом документы представляют в финансово - экономические управления округов, флотов, Каспийской флотилии, а Главное квартирно - эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации - в Главное управление военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации.

После проверки представленных документов в Главном управлении военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации и финансово - экономических управлениях округов, флотов, Каспийской флотилии денежные средства, выделенные на оказание безвозмездной финансовой помощи, перечисляются безналичным порядком по акцептованным соответствующими органами квартирно - эксплуатационной службы платежным поручениям: при строительстве покупке квартир в домах жилищно - строительных и жилищных кооперативов - на расчетный счет жилищно - строительного жилищного кооператива; при строительстве индивидуального жилого дома на договорной основе - на расчетный счет подрядчика; при приобретении индивидуального жилого дома - на счет продавца, указанного в договоре купли - продажи. О фактическом перечислении денежных средств в счет безвозмездной финансовой помощи Главное управление военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации, финансово - экономические управления округов, флотов, Каспийской флотилии через подчиненные им финансово - экономические органы извещают командиров воинских частей по месту прохождения службы военнослужащих, числящихся в списках, о произведенных платежах. Главное квартирно - эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации извещает о произведенных перечислениях денежных средств соответствующие жилищные комиссии центральных органов военного управления. На основании извещений финансово - экономических управлений округов, флотов, Каспийской флотилии соответствующие жилищные комиссии воинских частей по месту прохождения военной службы военнослужащих принимают решения об их исключении из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий, как получивших безвозмездную финансовую помощь, которые доводятся до довольствующих органов квартирно - эксплуатационной службы.

Утвердить Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации приложение к настоящему приказу. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов Северным флотом и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил.

Перечень воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении в УФО без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства, утверждается приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , и ведется ДФО МО далее — Перечень.

Перечень формируется на основании представляемой УФО в ДФО МО к 25 числу текущего месяца информации изменений информации о воинских частях, состоящих на финансовом обеспечении в УФО в соответствии с табельной отчетностью. Воинские части, являющиеся участниками бюджетного процесса далее — организации , приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , наделяются полномочиями распорядителей и получателей иных получателей бюджетных средств. Ответственность за соответствие представленных в ДФП МО сведений об объемах передаваемых средств федерального бюджета показателям, содержащимся в учетных документах территориальных органов Федерального казначейства далее — ТОФК , возлагается на реорганизуемых распорядителей получателей бюджетных средств, подготовивших сведения. ДФП МО на основании представленных реорганизуемыми распорядителями получателями бюджетных средств сведений формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил , уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации. После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя получателя бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной. При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Бюджетная отчетность составляется и представляется в ДФО МО в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск сил Порядок взаимодействия УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил.

Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении. Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части. УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.

При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

В министерствах и ведомствах. Новости. Телеграммы. Предъявлено исков (заявлений) к воинской части/Министерству обороны Российской Федерации и Министру обороны Российской Федерации. органам Министерства обороны Российской Федерации, в размерах, указанных в статье 1 настоящего Приказа. Министерство обороны Российской Федерации заявило, что с 1 января 2024 года начнется реорганизация управлений федеральных округов (УФО МО РФ) в целях повышения эффективности и оперативности военного управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий