Новости цыпкин дзен

Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Главная» Новости» Цыпкин александр новости. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом. Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы.

Регистрация

  • Курсы валюты:
  • Александр Цыпкин: У нас Путин говорит, что у него с геями товарищеские отношения
  • Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной - CNews
  • Цыпкин/Tsypkin – Telegram

Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом»

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы.
Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров Главная» Новости» Цыпкин александр новости.

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF

Цыпкин вернулся к Лаврентьевой Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом.
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин.
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий.

Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»

Автор чего — это уже спорный вопрос. Автор текстов, автор литературных и драматургических произведений. Любой человек умеет писать, это не является каким-то ремеслом, которым нужно владеть. А что тут уметь? Это же не навыки — дом строить. Ты пишешь и пишешь. Любой человек может начать писать, благо соцсети позволяют. Я сам ничего особо не делал. Ты просто пишешь, а люди распространяют за тебя. Сегодня все просто: если ты талантливый, то тебе ничего не надо делать, соцсети из тебя сделают звезду сразу.

Я повесил рассказ «Томатный сок», у него был 1 млн просмотров под видео, еще там было 4 тысячи репостов за два дня.

К примеру, стриминговые платформы на подъеме. У людей появилась привычка скачивать фильмы и сериалы для домашнего просмотра, и тут пандемия стала стимулом для развития. В то же время театры пострадали очень серьезно и не только в финансовом плане. Для работников театра наступили по-настоящему тяжелые времена: работы толком нет, заменить ее чем-то очень сложно. Нередко это приводит к драматическим и даже трагическим последствиям. Помимо безденежья, не имея возможности заниматься своим делом, актеры и режиссеры теряют «спортивную форму». Я ощущаю это и по себе, так как выступаю на сцене. Многомесячный перерыв в чтениях привел к тому, что теперь перед выступлением мне нужно гораздо больше времени, чтобы настроиться и собраться.

Не исключаю, что по качеству мои чтения сейчас чуть проседают, хотя зрителям виднее. Другие сферы культуры и развлечений также столкнулись со сложностями. Например, кинопроизводство и прокат. И никакие платформы этого не компенсируют. CNews: Год назад на одной платформе появились короткометражные фильмы по вашим рассказам, сейчас на другой выходит сериал «Беспринципные». Почему вы делаете ставку на стриминговые платформы? Появятся ли фильмы по вашим сценариям на большом экране? Александр Цыпкин: Я бы не сказал, что делаю ставку на платформы. Скорее наоборот, я за живое оффлайн-общение.

Чтения для меня — основной проект как с точки зрения того, что мне нравится, так и доходов, которые они приносили до пандемии. Но в новых реалиях, я рад, что мои короткометражные фильмы и сериал «Беспринципные», которые доступны на платформах, пользуются успехом. Хватит ли у меня пороха на полнометражный фильм — вопрос открытый. Сейчас я участвую в одном проекте и, возможно, вскоре появиться еще один. Посмотрим, что из этого получится. Импортонезависимость Ставку на платформы делают производители и полнометражных фильмов. Это вызвано тем, что у людей появилась привычка смотреть все, не выходя из дома. Посещение кинотеатра осталось развлечением разве что для первого свидания. Устоявшаяся пара предпочитает никуда не выходить.

И это, конечно, ведет к структурным изменениям в производстве и потреблении контента. Мы сами с этим уже столкнулись. Была такая ситуация, если смотреть сериал «Беспринципные» на большом экране, то текст SMS в кадре виден, а на телефоне уже нет. Так как большинство зрителей смотрит фильмы с телефона , нужно менять формат видео. CNews: Как еще меняется модель потребления видеоконтента? И как на эти изменения реагируют его производители? Александр Цыпкин: Сокращается хронометраж. Даже пятидесятиминутные серии зритель смотрит уже не целиком, а в перерывах между делами, звонками, находясь за рулем. Именно поэтому каждая серия сериала «Беспринципные» состоит из 5-10-минутных эпизодов, которые можно смотреть, отвлекаясь.

Детей у супругов нет. При этом у бизнес-леди есть дочь Алина и сын Егор от первого брака с банкиром Антоном Паком. Ранее бывший муж Бородиной рассказал о тайном договоре с телеведущей. Что думаешь?

В феврале 2022 года Цыпкин выступил против СВО, назвав спецоперацию «ошибкой, которая может привести к тотальной катастрофе». Бомбить — другое», — говорил писатель. Впоследствии писатель изменил свое мнение. По его словам, на него повлияли действия Запада, который попытался «сделать изгоем целый народ [России]». Цыпкин подчеркивал, что постарался «найти разумное зерно» в позициях всех сторон, и объяснял критику, которая последовала в его адрес «стремлением людей удержаться в черно-белой картинке». Писатель также подчеркивал, что в интервью на российском ТВ «высказывал все, что думал, и не столкнулся с какой-то особенной критикой». Кровь на асфальте» блестящей работой. Драматург подчеркнул, что картина стала настолько успешной благодаря сценарию, который «продуман до мелочей». В результате люди в возрасте 40—50 лет, которые пережили показанные события, поверили в картинку на экране и «перенеслись в 90-е», а молодежь увидела «нечто удивительное и интересное». В передаче писателя «Цыпкин, ты достал! Почему Александр Цыпкин развелся В декабре 2023 года стало известно, что Александр Цыпкин разводится со своей женой, моделью и актрисой Оксаной Лаврентьевой.

Другие материалы рубрики

  • Еще по теме
  • О компании
  • Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
  • ‎«Хроники Цыпкина» в Apple Podcasts

Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.

Хватит ли у меня пороха на полнометражный фильм — вопрос открытый. Сейчас я участвую в одном проекте и, возможно, вскоре появиться еще один. Посмотрим, что из этого получится. Импортонезависимость Ставку на платформы делают производители и полнометражных фильмов. Это вызвано тем, что у людей появилась привычка смотреть все, не выходя из дома. Посещение кинотеатра осталось развлечением разве что для первого свидания. Устоявшаяся пара предпочитает никуда не выходить.

И это, конечно, ведет к структурным изменениям в производстве и потреблении контента. Мы сами с этим уже столкнулись. Была такая ситуация, если смотреть сериал «Беспринципные» на большом экране, то текст SMS в кадре виден, а на телефоне уже нет. Так как большинство зрителей смотрит фильмы с телефона , нужно менять формат видео. CNews: Как еще меняется модель потребления видеоконтента? И как на эти изменения реагируют его производители?

Александр Цыпкин: Сокращается хронометраж. Даже пятидесятиминутные серии зритель смотрит уже не целиком, а в перерывах между делами, звонками, находясь за рулем. Именно поэтому каждая серия сериала «Беспринципные» состоит из 5-10-минутных эпизодов, которые можно смотреть, отвлекаясь. Думаю, в будущем нас ждут сериалы продолжительность серий которых будет составлять 5-7 минут. TikTok — предвестник этого тренда. По сути, это общемировой комедийный сериал, состоящий их коротких видео, которые постоянно пополняются.

Боюсь, что мы можем оказаться в ситуации, когда люди скажут: «Зачем нам кино, когда можно включить TikTok и посмеяться? При этом зрители и сами могут создавать и публиковать какие-то короткие этюды. И в этой связи нас ждут значительные перемены. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными , инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. Безусловно, использую функционал современных смартфонов. При этом не могу сказать, что я технически продвинутый пользователь.

О многих вещах узнаю от более молодой аудитории. CNews: А как вы оцениваете потенциал искусственного интеллекта и нейронных сетей в творческой сфере? Сможет ли искусственный интеллект со временем заменить вас в качестве автора или сценариста? Александр Цыпкин: Распространение технологий искусственного интеллекта приведет к тому, что мы будем больше реализовываться в тех сферах, где человек сохраняет высокую конкурентоспособность. В первую очередь, это территория эмоций. В будущем творческие люди будут получать доходы за мурашки, появление которых они могут вызвать своими произведениями, будь то рекламный ролик или текст.

Полагаю, что нейросеть уже в состоянии сочинить неплохой пресс-релиз, но закрутить драматургию рассказа, вызвав гамму переживаний от смеха до слез, она пока еще не способна. Посмотрим, что будет дальше. ИТ в банках CNews: Какие еще технологии, на ваш взгляд, станут востребованы в ближайшей перспективе? Александр Цыпкин: Технологии контроля и слежения, все, что связано с условным «Большим братом».

Когда я читаю рассказы в театре, если не показываю это жене, у меня нет этого инструмента коррекции, и, возможно, мои рассказы были бы в разы лучше, если бы этот инструмент был, который заставлял меня [доработать].

Так что во всем есть баланс. Социальные сети нивелировали очень важные аспекты, физические данные: красивый или некрасивый, ходишь ты или не ходишь [в какие-то места], живешь ты в Москве или в маленьком городе. Соцсеть дает право доступа ко всем и право общения со всеми, потому что долгое время мир принадлежал красивым, и это был важный фактор успеха. Сегодня ты не понимаешь, кто там вообще, не то что, какое лицо у человека, но мужчина или женщина. Соцсеть дала возможность жить несколько разных жизней, если ты хочешь.

Она дала анонимность, с другой стороны, анонимность высказываний дала некий срез общественно-политической жизни. Пока можно писать, что диктатура, и к тебе сразу же при этом не приезжает «воронок», значит, пока еще такой диктатуры нет, потому что при диктатуре ты не можешь написать. Тем не менее сегодня что бы ни произошло, общество высказывается, и невозможно всем закрыть рот в соцсетях, революции в соцсетях происходят целиком, за этим следят. Это тоже свобода, с этой точки зрения соцсети — это скорее положительный шаг в развитии цивилизации, но негатива очень много. Отвечая в итоге на вопрос: лучше с соцсетями, чем без них.

Вы думаете, что раньше, если бы не было соцсетей, вы бы не стали делать то, что вы делали, этого бы не произошло? Александр Цыпкин: Да. Но ведь были же и до вас: и Зощенко, и Аверченко... Александр Цыпкин: Я конкретно про себя говорю, потому что я бы вообще это не написал, я не видел бы в этом смысла для себя — это раз. Я бы не получил поддержки.

Я получил поддержку, что это хорошо, через соцсети, написал первые рассказы, и мне люди стали говорить: это хорошо, это хорошо. Я не получил бы известность, которую получил в соцсетях. Издательства ко мне пришли, когда у меня уже был определенный пул людей, которые меня точно купят, а дальше меня никто не корректировал, не исправлял. Я такой человек, что, если бы я пришел со своей книгой в издательство и мне сказали переписать, я бы сказал: «Да пошли вы в жопу! Не буду я ничего переписывать.

У меня и так все нормально, зачем мне это». Я бы не стал биться за это. Мы живем в эпоху перемен, но пандемия их катализировала в огромной степени. Какие новые слова, явления, ощущения возникли за это время? Что главное изменилось?

Александр Цыпкин: Люди еще больше ушли в одиночество, все люди поняли, что можно жить вообще без людей. Дистанционно работаешь, дистанционно общаешься. Скорость, с которой мы идем в матрицу, увеличилась в десять раз. Мы поняли, что нас за день можно запереть. Мы долго переживали, как же так, кровавый режим закроет границы, что же случится?!

Весь мир закрыл границы за день, и все, а потом закрыл тебя дома, и ты вообще выйти не можешь. Причем у нас еще было можно со свойственным российским разгильдяйством, а в Европе у моих друзей собака гуляла с балкона на веревочке, потому что вообще выходить нельзя. То есть заперли в концлагере за полчаса, и никто не вякнул. Это следующее изменение. По крайней мере, все видели в этом гуманную цель, как минимум, большинство видело.

Александр Цыпкин: И я видел, потому что ничего сделать не можешь, потому что я из семьи врачей, и у меня папина жена в ковидной больнице, папа занимается ковидом в Институте гриппа, я тоже понимал, что другого выхода не было. Но факт остается фактом, то, что мы вообще близко не могли предположить. Мы в этом выжили, то есть мы заперлись дома с этим экраном. Об этом я говорил еще лет пять назад, потому что матрица — это единственный способ удержать столько людей на Земле без чисток, слишком много народу. Если каждому человеку дать хотя бы половину уровня жизни, к которому мы привыкли, — машины, транспорт, планета не выдержит, она не рассчитана на такое количество товарищей, которые ездят на бензиновых двигателях, на восемь млрд.

Ковид нас к этому постепенно привел. Мы сидим дома, чем мы отличаемся от людей в «Матрице»? В момент, когда была пандемия, мы сидели дома, вся жизнь была в экране: работа, развлечение, отношения людей, секс, а еда в холодильнике. Просто у Нео еда закачивалась через трубки, а мы сами ходили к холодильнику, больше мы ничем не отличались. Смерть стала рандомной.

Независимо от того, богатый ты, бедный, раз, и тебя нет. Никаких гарантий. Когда у человека онкология, а я работаю в онкологическом фонде, то в ряде случаев есть иллюзия, что деньги спасут. В ряде случаев они спасают. В некоторых случаях это прямая зависимость: есть деньги — выживешь, нет денег — не выживешь.

Ковид всех уравнял. Богатый, бедный, с сильным иммунитетом, со слабым иммунитетом, с генетикой, не с генетикой — рулетка, особенно в первую волну. Заболел, кто-то умер, кто-то нет. Это полностью уравняло людей, при этом у них появился дикий страх, отсюда расцвет эзотерики. Эзотерика — это некое спасение от страшного будущего, пытаешься защититься магическими способами, узнать будущее и так далее.

Нет никакой связи между заслугами, деньгами, деньгами — вот что важно. И нет правильного поведения, которое спасет. Александр Цыпкин: Ну да, наверное, когда ты живешь в Москве и попадаешь в правильную больницу, тут уже начинают иметь значение денежные вопросы, но на первом этапе, когда не знали, как лечить, люди просто пачками умирали. Эпидемии исторически всегда уносили больше, чем войны. Александр Цыпкин: Все равно мы как-то закрылись.

Трагедию человека, у которого на войне погиб близкий человек или умер в больнице, мне сложно сравнить, но думаю, что и там, и там это очень больно, и там, и там воспринимается как несправедливая трагедия. Любая война кажется несправедливой, а здесь тем более, поэтому, конечно, это очень сильно изменило нас, мы пока еще даже не поняли насколько. Что из этих новых тем уже есть у вас? Как читатель я вас знаю как еще из мирной жизни, и все было хорошо. Так или иначе получался хэппи-энд.

Александр Цыпкин: За эту тему нужно либо браться серьезно, либо не браться вообще.

Российский писатель, драматург, сценарист, публицист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин наибольшую узнаваемость, популярность получил после выхода сериала "Беспринципные". Перед чтением своих рассказов автор отметил, что сейчас готовится к старту новый сериал "Министерство всего хорошего".

Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа. В первом - "Дзержинский" - Цыпкин поведал о попутчице в самолете, которая из сумки Louis Vuitton доставала угощения: запеченную курицу в фольге, пирожки, вареные яйца и холодец. Их диалог привел к выводу: женщины, которые не умеют варить холодец, в семейных отношениях холодны, как "железный Феликс", то есть Дзержинский.

Я, наверное, не стану особенного ничего придумывать. Я автор текстов, которые используются в совершенно разных обстоятельствах. Чтения со сцены, спектакли, фильмы, книги, семейные скандалы, молитвы и панегирики. При этом по образованию я пиарщик-международник, из этого бизнеса никуда не уходил. В целом я творческий авантюрист. О Цыпкине-писателе Я не совсем «писатель».

Не писатель в каноническом смысле слова. Это никакое не кокетство, просто я не пишу текстов с целью, чтобы они появлялись в книгах. Книги в данном случае — побочный эффект моей деятельности. Но то, что они потом становятся бестселлерами, мне, безусловно, приятно. Впрочем, это говорит и об общем уровне литературы в стране. Я пишу тексты для того, чтобы их читать со сцены в театре.

Их задача — удержать оплаченное внимание зрителя. Без декораций, без каких-либо мультимедийных инструментов за достаточно большие деньги цена билетов у нас иногда доходит до 12—13 тысяч рублей. Люди приходят, два часа сидят в зале, на сцене — только человек с листом бумаги, я или актер, а чаще по очереди. Зритель должен выйти и сказать: «Да, я не зря потратил эти деньги». И мы — команда, которая этим занимается, — шесть лет с этой задачей справляемся. У нас всегда аншлаги.

Именно поэтому тексты написаны по определенным законам, чтобы удержать внимание человека в зале. Убраны все описания, все лишнее, что может отвлечь от двух главных вещей: поворотов сюжета и диалогов. Соответственно, как только это становится частью бумажной книги, у критиков возникают вопросы: «Так, минуточку, ну тут же ничего не объяснено, какой лес был при этом, какая погода стояла, во что человек одет или хотя бы как он выглядит». Когда читаешь книгу, это важно, а в театре все раскрашивает чтец. Соответственно, когда я пишу, я рассчитываю на актера и на себя. Поэтому писатель я не совсем стандартный.

Но, как писать тексты для чтения со сцены, я действительно знаю, как никто другой. Драматург — это сильно сказано. Драматург — это очень серьезно. Хотя у меня, получается, есть уже четыре идущие в театрах пьесы. Пусть буду драматургом! Вообще-то, я очень легко к себе отношусь.

Я занимаюсь неким фаном. И этот мой фан собирает зрительные залы — прекрасно. Если надоест, я перестану заниматься. Никакой исторической ценности в себе я стараюсь не нести. Соответственно, я развлекаюсь, но я развлекаюсь профессионально. Плюс, я делаю это так, чтобы не было стыдно моей жене, родителям, ну и всем членам семьи, которые это читают, потому что единственные люди, чье мнение меня волнует, — это моя семья, ну и несколько актеров и режиссеров, с которыми я работаю.

Почему важно, чтобы семье было не стыдно? Они и так, наверное, пытаются понять, где же что-то пошло не так, раз в семье, где три поколения врачей, появился я.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

И если мы не найдем способы, как их адаптировать, как им оказать должное уважение, как им предоставить социальные лифты… Н. Фридрихсон: - А квоты должны быть? Условно, претендуют два человека стать твоим ассистентом, и ты должен отдать предпочтение тому, кто прошел СВО. Я это имею в виду. Цыпкин: - По идее, и в бизнесе, и в образовании — да, должно быть.

Фридрихсон: - А это разве справедливо? Один учился полжизни, мечтал попасть к Цыпкину в ассистенты, все книги наизусть знает. Другой знать не знает, кто такой Цыпкин, но хочет как-то попробовать, и ты берешь его, потому что он прошел СВО. Цыпкин: - Ну, так тоже не будет работать.

Но вопрос в том, что у тех, кто прошел СВО, должен быть доступ к образованию, безусловно, должны быть квоты по образованию, прежде всего. Мы должны обеспечить их новыми знаниями. Это не будет работать так, как это работает, насколько я понимаю, в тех же США, когда людей с определенным цветом кожи обязаны взять в любом случае. Фридрихсон: - Я эту модель сейчас тебе и привела в пример.

Цыпкин: - У нас, думаю, будет чуть по-другому, эта модель не очень рабочая. А модель, когда предоставляется людям возможность, где им жить. Если ты инвалид, тебя государство должно обеспечивать. Если ты вернулся инвалидом, чтобы твоя семья не бедствовала.

Да, все это обществу придется брать на себя. Потому что действительно кто-то пошел туда, и если бы они туда не пошли, то те, кто остался, они бы туда пошли. И, мне кажется, это самый главный вызов нашего общества, именно на то взросление, о котором я говорю, о милосердии, о справедливости. Потому что если мы цинично поступим опять, то, значит, мы опять дети.

И в третий раз мы уже не проскочим. Вспомните, кто уходил в ОПГ. Уходили в основном бойцы оттуда.

Ты сейчас являешься ведущим шоу «Непровинция». Для тех, кто не знает подробнее, Саша ездит по разным городам, ищет там интересных героев, представителей, рассказывает о жизни в этих городах, о людях в этих городах, и развенчивает некие такие мифы, стереотипы, которые, в частности, в принципе, у многих у нас связаны и с провинцией, и с отдельными городами. Поэтому вопрос. В начале каждого выпуска ты говоришь: вот с этим городом, там с Тулой тульские пряники ассоциируются, были там такие-то стереотипы. Потом ты как-то рефлексируешь на эту тему в конце выпуска, или их опровергаешь. Но в целом провинция, вот ты, как еще человек, который непосредственно руку приложил к созданию проекта и сериала «Беспринципные» о жителях Патрика, довольно избалованных в этом сериале, расскажи, какие у тебя были стереотипы о провинции. Цыпкин: Для начала, чтобы потом никто не обижался, мы приняли за данность, что за пределами Садового кольца, все провинция.

То есть мы ездим по крупным городам, чтобы было понятно: Владивосток, Казань. Попробуй у них там скажи, что они провинция. Они обоснованно обидятся. Мы приняли, повторюсь, за некое такое, за статус, что есть Москва, столица, и есть все другие города, которые неким гипертрофированно снобским жителем столицы воспринимаются как какая-то провинция. Мы сыграли в такую игру, и я, если первую серию посмотреть, именно такой человек. Я, конечно, на самом деле так не считаю, и где проходит эта граница провинции и не провинции, достаточно сложно определить. Мы поэтому и программу назвали «Непровинция». То есть мы не относимся к этим городам как к таким каноническим представителям провинциального какого-то территориального устройства. Поэтому для меня, конечно, как человека, который видит города из салона машины, потому что я приезжаю, выступаю, до этого проекта, и уезжаю назад, у меня стереотипов было много. В основном они касались, конечно же, базовых вещей, что все люди в городах, помимо Москвы, хотят уехать в Москву.

Вот первый такой, что это для них эволюционный путь. Я приехал из провинциального города Петербург, приехал в Москву, и мне казалось, что, наверное, все так хотят. Георгиевская: Провинциальный город, то есть Петербург тоже относится? Цыпкин: В нашей конструкции да. Георгиевская: То есть ты буквально имеешь в виду, что все, что за пределами Москвы, включая вторую, грубо говоря, столицу, это все провинция? Цыпкин: В нашей конструкции, нашей программы. Но в целом давай посмотрим правде в глаза, это и так. Москва радикально отличается от других городов нашей страны. Хорошо, отличалась. Москва радикально отличается от большинства городов мира.

С некоторой точки зрения, и Париж по уровню сервиса — это провинция по сравнению с Москвой. Москва сегодня — самый комфортный город в мире, самый быстрый город в мире, самый безопасный город в мире. В Москве есть вещи, которые неповторимы в других городах. Какой-нибудь, условно, Хельсинки — провинция по сравнению с Москвой. Стокгольм — провинция по сравнению с Москвой. Поэтому ничего страшного, сказать, что мой любимый город Петербург по сравнению с Москвой, его скорее назовешь провинциальным, нежели другим, это правда. Просто в силу москвоцентричности нашей страны, в силу сегодняшнего конкретного исторического периода, и так далее. Поэтому надеюсь, никто тут не обижается, тем более мы программу назвали «Непровинция». Были стереотипы, все хотят уехать, это раз. Стереотипы бизнес-свойства, что невозможно сделать федеральный бизнес, находясь за пределами Москвы и оставаясь там.

Затем, что культурная жизнь не такая богатая, как в Москве. И, наверное, еще там с десяток их можно было набрать, в каждом городе свои. Большинство из них развенчивается, сразу могу сказать. Наша задача, нашей программы — показать людей, которые реально меняют мир, не обязательно весь мир, может быть, очень маленький кусочек этого мира, живут комфортно, добиваются успеха. Причем успеха комбинированного, успеха в том, как они живут помимо работы, успеха в их профессиональной деятельности, успеха финансового. Ну хотя мы там не только с людьми, которые очень состоятельные, общаемся, разумеется. Но тем не менее, которые могут сказать: «Да, мне классно, я никуда не хочу ехать, я реализую собственный потенциал, я достигаю тех целей, которые я ставлю, я открываю что-то новое, и при этом у меня еще комфортная жизнь». И вот с точки зрения комфортной жизни Москва, ну как сказать, сервис прекрасен, но Москва у тебя забирает все время имеющееся. И, конечно, с этой точки зрения здесь одни эти бегущие против движения белки в колесе. Поэтому с точки зрения комфорта и качества жизни провинциальные города могут дать Москве серьезную фору.

Георгиевская: Под комфортом ты имеешь в виду комфортное время жизни? Цыпкин: В целом жизни. Сколько ты времени проводишь с семьей, сколько у тебя свободного времени. Насколько у тебя интенсивно проходит твой рабочий день. Насколько ты управляешь своим временем. Как часто ты путешествуешь. Что ты можешь себе позволить с точки зрения времени. Безусловно, один, кстати, из стереотипов был, что там, наверное, с развлечениями, с ресторанами не очень хорошо. Ну конечно. Красноярск — вообще столица ресторанная.

Казань — все очень хорошо. Причем мы Казань саму не снимали, просто туда, сюда заезжали. Инновации, «Иннополис», пожалуйста, как раз под Казанью, просто новый город, который построен за последние 10 лет, по-моему, я могу ошибаться, когда дан был старт строительству. Но там одни эти, стекло, бетон, и искусственный интеллект. Вот, пожалуйста. Ну вот. Георгиевская: Слушай, ну ты вот сказал еще историю про построение федерального бизнеса. Я общалась даже вот с ребятами из Казани, они тоже говорят, и в принципе, даже в рекламной среде можно назвать, наверное, единицы продакшн-агентств, которые именно из региона выбились. То есть, а ты столкнулся с тем, что это сделать… Цыпкин: Пожалуйста, подкасты. То есть у него здесь студии, что-то еще.

Я могу опять же ошибаться, по-моему, в Москве так и не был ни разу. Он в Краснодаре. Дальше, кухни «Мария», главный кухонный бренд нашей страны. Пожалуйста, вообще никуда не выезжали, с точки зрения бизнеса. Так путешествуют по всему миру. И я таких примеров много приведу. Где еще, сейчас скажу, то ли в Новосибирске, то ли в Красноярске, конструкции, десятки тысяч метров квадратных строительные конструкции, стадионы, по всему миру причем. В Дубае, по-моему, в Саудовской Аравии, в Москве что-то есть тоже. Вообще никуда не едет. Чему Москва и регионы могут поучиться друг у друга Георгиевская: Тогда смотри, еще вопрос такой к тебе.

Ты уже частично ответил на мой вопрос, чему Москва может поучиться у провинции. Я так понимаю, это все-таки про время? Цыпкин: Гармонии. Дальше, мы сталкивались со многими людьми, которые уехали из Москвы, чтобы там открыть бизнес, потому что там просто дешевле, и они продают все то же самое в Москве, но произведенное, допустим, в Вологде. Причем это был итальянский шеф-повар, который в Москве рулил «Беллини», не самый последний ресторан уж точно, и он там открыл производство премиальной колбасы итальянской, премиальных сыров, и продает их в Москве. Он сказал, что по одному из видов колбасы, говорит, скорее всего, если ты покупаешь ее, то она точно моя. И это там дешевле. Потому что там ниже зарплаты, там ниже арендные ставки, и, соответственно, себестоимость ниже. Еще один стереотип, точнее, не то, что стереотип, чему можно поучиться в регионах, там гораздо проще разговор с чиновниками. Они все у тебя в доступе.

Если у тебя крупный бизнес, они вообще тобой гордятся, молятся на тебя, потому что ты налоги платишь. Ну и в целом, я всем задавал вопросы, насколько были бюрократические барьеры, сталкивались вы с тем, о чем чаще всего пишут критикующие нашу страну. Говорят: да нет, никто нам не мешал, взятки никто из нас не выбивал. Причем это за пределами… Георгиевская: Не в кадре? Цыпкин: Не в кадре, да. Наоборот, что надо, помогали. Вон в этом, во Владивостоке, по-моему, у парня свой клуб, серф-клуб, и он был дикарем, по сути дела. Казалось бы, что должно произойти, если взять такую каноническую хтонь? Пришли чиновники, все отобрали, разрушили и потребовали взятки. Пришли чиновники, дали землю.

Сказали: «Ну раз ты есть, возьмите землю». На очень каких-то лояльных условиях. Поэтому, мне кажется, что стоит туда поехать. Плюс поучиться можно, конечно же, и управлению собственным временем, и пониманию того, что всех денег не заработаешь. Всех денег не заработаешь. Жизнь складывается не только из твоего профессионального успеха, а из большого количества других факторов. И, по сути дела, профессиональный успех, он является таким фундаментом всего остального. Иногда в Москве эти понятия подменяются. Георгиевская: А чему, наоборот, провинция, регионы могут поучиться у столицы? Цыпкин: Да это сложно как-то сказать.

Я не настолько много там жил, чтобы… Или не то, что, я вообще там не жил никогда, кроме Петербурга. Всегда скорость, скорость принятия решений. Всегда отсутствие потолка. Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь. По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами. Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос.

Провинция — это хтонь? Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить?

Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом.

С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были.

Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть.

Он также отметил, что сам вовремя выявил заболевания, и это помогло ему сохранить здоровье.

По мысли писателя, не стоит ждать Дня рождения или Нового года, чтобы подарить себе или близким комплекс обследований. Диспансеризация и профилактический медицинский осмотр благодаря национальному проекту «Здравоохранение» доступны бесплатно каждому. Нужно только найти желание, взять паспорт, полис ОМС и отправиться в поликлинику по месту жительства. Можно захватить с собой тех самых друзей и вместе проверить состояние своего организма.

Бомбить — другое», — говорил писатель. Впоследствии писатель изменил свое мнение. По его словам, на него повлияли действия Запада, который попытался «сделать изгоем целый народ [России]». Цыпкин подчеркивал, что постарался «найти разумное зерно» в позициях всех сторон, и объяснял критику, которая последовала в его адрес «стремлением людей удержаться в черно-белой картинке».

Писатель также подчеркивал, что в интервью на российском ТВ «высказывал все, что думал, и не столкнулся с какой-то особенной критикой». Кровь на асфальте» блестящей работой. Драматург подчеркнул, что картина стала настолько успешной благодаря сценарию, который «продуман до мелочей». В результате люди в возрасте 40—50 лет, которые пережили показанные события, поверили в картинку на экране и «перенеслись в 90-е», а молодежь увидела «нечто удивительное и интересное». В передаче писателя «Цыпкин, ты достал! Почему Александр Цыпкин развелся В декабре 2023 года стало известно, что Александр Цыпкин разводится со своей женой, моделью и актрисой Оксаной Лаврентьевой. В соцсетях она писала, что развод наступил по обоюдному согласию, и объяснила его тем, что они с мужем «живут совершенно разными жизнями и совершенно разными ценностями».

Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом»

Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александр Цыпкин из личной жизни и карьеры. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом.

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF

Дзен Александр Цыпкин статистика. В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения. Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом.

Люблю гулять…

  • Что еще почитать
  • Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети
  • Александр Цыпкин высказался о крахе брака с Оксаной Лаврентьевой
  • 5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин – The City

Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным

Театр, по сути дела, находится на Патриках, в шаговой доступности. Тогда я и познакомился с этим районом. Даже стал больше пешком ходить, потому что там приятно гулять. Безусловно, я как любой плохо начитанный человек узнал про Патриаршие пруды только через Булгакова. Прежде всего ищешь там масло и трамвай. Если бы мне кто-то потом сказал, что я напишу сериал про современные Патрики, я бы никогда не поверил. Особенно забавно, что первый сезон наполовину составлен из историй, произошедших в Петербурге, но их уже все активно ассоциируют с Патриками. Часто приходится слышать вопрос: бродит ли тут Воланд? С Воландом встречаешься не когда ты этого хочешь, а когда захочет он.

Надеюсь, я все-таки не встречусь с ним никогда. Конечно, в произведении Булгакова дьявол и его команда романтизированы, они вызывают симпатии больше, чем все остальные герои. Но если мы говорим серьезно, то дьявол отвечает за самое темное в людях, поэтому я бы, по возможности, хотел избежать этой встречи. Надеюсь, я ему не сдался ни зачем. Пусть он ищет талантливых — я просто одаренный. Гуляли, вечерами ходили с собакой вокруг пруда — это очень счастливые моменты и самые важные для меня встречи. Патрики — мой любимый район в Москве. Остоженка тоже красивая, но очень уединенная, если не сказать по-хорошему, чуть заброшенная.

Она для тех, кто не любит столпотворение. А я как раз люблю живые районы, такие как Сохо в Лондоне, где постоянно движение. Я и в Питере жил на Итальянской улице — тоже активное, людное место. Атмосфера веселья всегда мне была близка. Я вообще не люблю концентрироваться в этой жизни на отрицательном. В жизни столько отвратительного — каждого из нас, этого района, города и страны. Это не самая лучшая наша черта — пытаться найти что-то плохое. Патриаршие пруды — очень хороший район, светлый, яркий, живой, с красивыми улицами и красивыми людьми.

Происходят ли там горькие события?

Мне кажется, с ресторанной точки зрения Москва сегодня уж точно мировая столица. Место в Москве, куда давно мечтаю съездить, но никак не получается… Я бы поездил по пригородам Москвы, погулял бы по усадьбам… Мое отношение к Москве… Я приезжал в Москву в детстве, и она казалось такой же яркой, богатой, интересной. Мне всегда здесь было хорошо, люди и город меня приняли, и с каждым годом она нравится мне все больше и больше. Это нисколько не замещает мою любовь к родному Петербургу. В вопросе городов, мне кажется, можно быть полигамным. Если не Москва, то… Лондон. Москвичи отличаются от жителей других городов… Мне не кажется, что люди вообще сильно отличаются друг от друга.

Петербуржцы, может быть, каким-то своим определенным снобизмом, но, с другой стороны, у них есть и очень много преимуществ, например нежелание прокладывать себе дорогу, расталкивая всех локтями. В Москве приходится с таким сталкиваться, но, мне скорее кажется, это признак даже не самих москвичей, а людей, приезжающих в Москву. Я и сам приезжий, но, может быть, сам веду себя уже как москвич. В целом, могу только повторить, мне очень повезло с москвичами, с которыми я сталкивался. Москве не хватает… Того, что здесь уже не воссоздашь. Москва несколько эклектична с архитектурной точки зрения, потому что ее множество раз перестраивали.

Перед чтением своих рассказов автор отметил, что сейчас готовится к старту новый сериал "Министерство всего хорошего". Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа. В первом - "Дзержинский" - Цыпкин поведал о попутчице в самолете, которая из сумки Louis Vuitton доставала угощения: запеченную курицу в фольге, пирожки, вареные яйца и холодец. Их диалог привел к выводу: женщины, которые не умеют варить холодец, в семейных отношениях холодны, как "железный Феликс", то есть Дзержинский. Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации.

Ты не мог бы Константину Юрьевичу рассказы послать? Вдруг ему понравится». И он отвечает: «Да, он готов». С тех пор, по-моему, уже 40 выступлений по всему миру прошло. Сейчас уже будет третья программа. Так сложилось. Ваша публика там — наши соотечественники или иностранцы? У меня ведь языковая проза, а не событийная. Человеку, который русский язык знает как иностранный, придётся непросто. Но скоро всё будет переводиться. Я надеюсь модель, которую реализовал в России — актёр с писателем на сцене или просто актёр на сцене, — реализовать на Западе. Потому что ряд историй были переведены, я их показал, и зарубежная публика сказала: «Отлично». Ведь всё то же самое: любовь, предательство, дружба, измена, преданность — категории, абсолютно одинаковые по всему миру. Хотя, думаю, перед тем как представлять рассказы за границей, их нужно будет процензурировать. Потому что Россия в определённой степени гораздо более свободная страна с точки зрения мыслей, которые ты можешь изложить. Здесь ты можешь быть не очень толерантным. Ты можешь в рассказе какие-нибудь сексистские темы поднимать. Моральные темы. Там с этим не так легко... Это моё субъективное мнение. Ну у меня есть, не знаю, рассказ, который строится на том, что афроамериканец попадает в баню. И понятно, что в бане наш преступный элемент соответствующим образом с ним общается. Я не знаю, как к этому за рубежом отнесутся. Или к изменам, или к жизни на две семьи, или… Вот рассказ новый. Он вообще про дружбу и про смелость. Но начинается с того, что ребята едут в Колумбию за наркотиками. Чёрт знает, как это там будет воспринято. А в основном приходят наши. Мне кажется, чтобы увидеть фотографии сегодняшней России. Потому что при всех проблемах, которые есть в нашей стране, у нас вот прямо в ряде случаев весело жить, много чего происходит. У нас такой, знаете, немножечко анархический капитализм. Я всегда привожу в пример то, что в Москве 24 часа в сутки ты получишь любую услугу: ветеринара, аптеки, мастера по ремонту айфона... Всё, что можно представить. В пять утра у тебя что-то выстрелило — и всё открыто. В Париже такого не будет. Ты, честно говоря, устанешь искать что-то работающее 24 часа в сутки. Есть другие недостатки у нас, безусловно. Что касается моих рассказов — ситуации оттуда иногда не совсем законодательно обоснованны. Или ситуация с моралью. Ну понятно, что наше общество, может быть, даже чересчур сексуально раскрепощено... Но, наверное, сегодня многие приехавшие оттуда удивились бы, как здесь можно иногда хорошо провести время людям!.. Вы бы не хотели, может, за счёт отказа от чего-то допустить к ним большую, более молодую аудиторию? Там мы представляем детские произведения. У меня, наверное, уже на целую программу накопилось моих детских рассказов. Во-вторых, эта маркировка вызвана, скорее, использованием нецензурной лексики в ряде произведений. И я бы не хотел от этого отказываться.

5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин

Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой. Корреспондент «Субкультуры» побывал на встрече и поговорил с Александром Цыпкиным о писательстве, успехе, любви и волонтерстве. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных. В интервью Цыпкин рассказал о том, как монетизировать хейт в соцсетях, почему манифест Богомолова о новой этике произвел такой резонанс и что нужно сделать. Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са. Цыпкин/Tsypkin. Я понимаю, что этим постом могу многим безвозвратно испортить лето и даже, возможно, не одно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий