Новости союз спасения первый канал

Первый канал 26–29 февраля покажет кинороман «Союз спасения», посвященный российской истории и декабристам. Историческая драма станет приквелом и сиквелом одноименного полнометражного фильма. «Союз Спасения» эпично и с размахом рассказывает о восстании декабристов — событиях 14 декабря 1825 года, когда группа дворян-единомышленников, многие из которых были офицерами гвардии. Масштабная историческая драма «Союз Спасения.

Первый канал покажет сериал «Союз спасения. Время гнева» с брянским актёром Шагиным

Как пояснил гендиректор Первого канала, в созданные ранее фильм "Союз спасения" при всем желании нельзя было уместить всю историю декабристского движения, а в этом сериале создатели обратились непосредственно к ней. Сериал навеян фильмом, но богаче событиями и глубже осмысливает восстание 1825 года, а "Союз спасения" является чем-то вроде тизера сериала, полагает Эрнст. Действие сериала происходит с 1814 по 1826 год.

Актеры оказались в незавидном положении: несмотря на многочисленные вентиляторы, в павильоне царил зной, а персонажи должны были кутаться в одежду, замерзая от холода. Гримеры периодически подбегали к ним, чтобы промокнуть капли пота. Я актер и должен уметь работать в любых условиях», — поделился Иван Колесников. Отдых в душном павильоне объявлялся каждые 15 минут. Передышка нужна была не только актерам, но и лошадям. Отважно переживали весь съемочный день два коня — Казначей и Каскадер — и кобыла Сударыня. О животных на съемочной площадке заботились не меньше, чем о людях: их успокаивали, поили водой, в перерывах выводили на улицу и молниеносно собирали последствия их жизнедеятельности с пола. Сударыня иногда показывала характер. Александр Домогаров, воплотивший образ генерала Михаила Милорадовича, не слезал с лошади даже в перерывах, а от жары он спасался ручным вентилятором, который приносили заботливые ассистенты. Следом за Домогаровым на площадке появился Максим Матвеев. За полчаса ему нужно было войти в образ — в сериале он играет князя Сергея Трубецкого.

Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает все, связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел «Союза спасения», а объем нового материала делает «Союз» чем-то вроде тизера сериала. В чем принципиальная особенность? Создатели проекта «Союз Спасения. Время гнева» уверяют, что если фильм показывал, как прошло восстание на Дворцовой площади, то сериал покажет, почему так случилось. Это не оставшийся после монтажа материал, но отдельное художественное высказывание. Более того, для сериальной версии проекта пришлось даже доснимать некоторые эпизоды — этим занимались Никита Высоцкий «Безопасность» и Илья Лебедев «Викинг».

Поэтому и разрушение их кажется таким страшным и непоправимым. Это кино про людей, которые умеют совершать поступки. Их мало, поэтому про них помнят долго». Режиссер Андрей Кравчук: «Свобода, политика, желание идти за мечтами. Это время людей, совершающих выбор. Кто из них герой, а кто подлец, сказать невозможно, потому что проиграли в этой истории практически все». Леонид Бичевин - Сергей Муравьев-Апостол, подполковник, организатор восстания Черниговского полка: «Они - дети 1812 года, они были «рождены» в этой победе. И вот эти мальчики, которые были на пике славы и почувствовали дух вольности, видят, что конституция не принята, свободы фиктивные. И решают все изменить. Они были идеалистами и пострадали за свои идеалы». Максим Матвеев - князь Сергей Трубецкой, полковник гвардии, дежурный офицер генерального штаба.

Регистрация

  • [BadComedian] - Союз Спасения (ПРОТЕСТ НА КОЛЕНЯХ от 1 канала) - YouTube
  • Новости партнеров
  • Обсуждение (13)
  • Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака

Сериал "Союз спасения. Время гнева" выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 28 сентября

Первый канал совместно с компанией Samsung и «Дирекцией кино» представляет документальный VR-проект о съемках фильма «Союз спасения» в спецпроекте на сайте Первого канала, а также на странице проекта «Союз спасения» в VR-библиотеке Samsung. Первый канал сбой Сегодня последние новости и информация. Программа телепередач Первый канал на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на. На Первом канале сегодня, 26 февраля, покажут первую серию многосерийной драмы «Союз спасения» (12+). В ней играет брянский актер Антон Шагин.

Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале

Сегодня, 28 сентября 2022 года, на Первом канале, а также в онлайн-кинотеатре KION, выходит многосерийная историческая драма "Союз спасения. Первый канал. Испытания поджидали съемочную группу «Союза спасения» на каждом шагу. Езда верхом, тридцатиградусные морозы в Петербурге зимой, палящее солнце летом, и ветер – всегда! Декабристы. «Союз спасения» — Первый канал, 2-3 марта 2024. Первый канал / Кадр из фильма.

Первый канал представил новый трейлер фильма о декабристах «Союз спасения»

До грандиозной премьеры многосерийного фильма «Союз спасения» на Первом канале остались считанные часы! На Первом канале премьера многосерийного фильма о восстании декабристов. В день годовщины восстания на Сенатской площади, 14 декабря, «Первый канал» и социальная сеть «Одноклассники» представили премьерный трейлер исторической драмы «Союз спасения».

Стала известна дата премьеры многосерийной исторической драмы «Союз Спасения. Время гнева»

Они были идеалистами и пострадали за свои идеалы», — отмечает Леонид Бичевин, исполнитель роли Сергея Муравьева-Апостола. Сами нижегородцы после премьерного показа делились впечатлениями в кулуарах кинотеатра. Не ожидал от отечественного кино таких эмоций. Начинаешь лучше понимать тот период», — отметил Дмитрий. На уроках в школе просто рассказывали, что они выступили на площади, но эти рассказы не отражали их как личностей, а они настоящие герои, которые заложили основы борьбы за свободу», — поделилась Дарья.

Если мы посмотрим молодые портреты Николая Павловича, то обнаружим разительное сходство оригинала и исполнителя. Кстати, в отношении остальных персонажей создатели явно не озадачивались подобным соответствием: поищите, к примеру, в интернете портрет графа Аракчеева и сопоставьте его с Романом Мадяновым… К достоинствам картины такую чрезмерную вольность отнести нельзя. Из явных минусов надо также назвать два. Во-первых, финал — сцена повешения и невразумительные грёзы одного из смертников о воцарении Константина.

К чему была эта греза, почему именно ею завершена история, осталось непонятным. Второй минус — какофония вместо музыки. Та же компьютерная графика. Только звуковая. Жуткий набор звуков без малейшего намека на мелодию. Когда-то даже в самых посредственных фильмах была — музыка, песня. Фильмы уходили в лету, песни продолжали жить. В той же «Звезде пленительного счастья» может забыться все, даже задействованные в ней великие актеры, но песня о кавалергардах, музыка Шварца останется.

В нынешних картинах музыки не стало вовсе. И «Союз спасения» — печальный тому пример, потому что слуходробительные звуки просто-напросто портят в целом неплохую ленту, мешая восприятию происходящего на экране и выхолащивая и без того не слишком-то ощутимую атмосферу эпохи. В целом, однако, «Союз спасения» все же заслуживает однозначно положительной оценки. Если смотреть фильм вовсе не искушенному в истории человеку, то увидит он шайку посредственных и низких большей частью людей, выступивших против природного монарха, Царя. Брехливую свору, атакующую благородного льва… И это первое впечатление будет по существу верно. Может быть, создатели вовсе и не имели цели показать столь явный контраст, но, как и говорилось выше, правда пересилила.

BadComedian не очень любит этот фильм за идеологию. Режиссёр Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика.

Однако этот идеологический приём в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста ещё злее, превращая его в безумного маньяка. Зритель верит фильму. Это смешно, он не был таким. Авторы фильма заявляют, что у Николая I было всего пять казней. Для кого они это делают? При этом продюсеры утверждают, что их кинопродукт — истина в последней инстанции и его нужно внедрять в школьную программу», — сказал Баженов. Он согласен с Оксаной Киянской, что за последние 50 лет никто не снимал кино о декабристах, информация о них давалась очень дозированно.

Однако он не считает, что «Союз спасения» привлёк внимание общественности к декабристскому восстанию. У комедии «Холоп» сборы в пять раз больше. Фильм «Движение вверх» вызвал интерес к баскетболу. После премьеры «Союза спасения» никто не вспоминал про декабристов до моего обзора. Снимали бы они продюсеры фильма «Союз спасения» на свои деньги кино, претензий бы не было. Привлекли бы внимание, пообсуждали где-то на Facebook. Но в данном случае такие обсуждения обходятся слишком дорого — в 400 млн рублей бюджетных средств», — считает Баженов. Читайте также: Кинотеатры после самоизоляции: ставка на российское кино Истина где-то рядом Заместитель директора по научной части Иркутского областного историко-мемориального музея декабристов Надежда Мусабирова считает, что по-своему правы историк Оксана Киянская и блогер Евгений Баженов.

Действительно, «Союз спасения» вызвал интерес у россиян к декабристскому восстанию. Одна из причин — анализ событий, происходящих сегодня в России. Например, реакцию властей на протесты в Хабаровске некоторые эксперты пытаются объяснить на примере декабристского восстания. Публицист Сергей Минаев уверен , что поиск внешнего врага в стране начался после разгрома декабристов. Одно из заданий, которое дал император Николай I следователям, — найти «западное вмешательство».

Время гнева» — масштабный проект, что отражено как в декорациях и костюмах, так и в постановке. В сериале более сотни персонажей, а над массовыми сценами работали около трёх тысяч человек. Всего сшито порядка 2,5 тыс.

Вдохновением для художников, работающих над локациями, послужили реальные места. При помощи компьютерной графики был достоверно воссоздан Санкт-Петербург времён декабристов. Мы очень много снимали на натуре — во дворцах, исторических зданиях», — говорит режиссёр Илья Лебедев. Максим Матвеев вернулся к роли князя Сергея Трубецкого. Артист отметил, что в новом проекте зрители больше узнают о личной жизни его персонажа. Он личность историческая, даже больше каноническая, образная — человек, который что-то сделал — или не сделал.

трейлер >>

  • Свежие материалы
  • Самое популярное
  • Приквел и сиквел в одном проекте: "Союз Спасения" покажут на Первом канале
  • BadComedian выпустил обзор на фильм «Союз cпасения», снятый Первым каналом - Афиша Daily
  • Samsung и Первый канал представили документальный VR-проект о съемках фильма
  • О компании

Первый канал» и KION готовит релиз 8-часовой версии фильма «Союз спасения»

Исторический, Сериал. Сегодня на Первом канале стартует показ сериала «Союз спасения», который является продолжением и приквелом одноименной картины. В свежем проекте вновь появится Иван Колесников. Пока Первый канал забивает эфир динамичной рекламой картины, Вебург сходил на премьеру и понял, что смотреть в новогодние праздники нам в общем-то нечего. Кадр из фильма «Союз Спасения».

Samsung и Первый канал представили документальный VR-проект о съемках фильма «Союз спасения»

Я понимал, что достаточно тяжело уместить в полнометражный фильм настолько объемное историческое событие как восстание декабристов и все с ним связанное. И конечно, для зрителей, особенно молодого поколения, сериал будет понятнее. С точки зрения того, что происходило в Южном и Северном обществах, мотивации — и декабристов, и царя. Это более раскрученная, объемная и понятная история. В сериале есть не только политика и заговоры, связанные с Николаем I? Да, появились сцены с семьей, детьми. Это живой материал для очеловечивания персонажа. Мы не знаем, как Николай I общался с женой на прогулке, мог ли он пошутить или не умел… Это возможность в хорошем смысле карт-бланша, когда можно подарить своему персонажу чувства и эмоции, которые он мог бы испытывать.

О героях такого ранга принято говорить, мол, они всегда серьезны, так как связаны с политикой, властью и государством. Но я думаю, так или иначе, все они остаются людьми и имеют право на икоту, зевоту, неуклюжесть или неловкость. Более полное изучение истории в силу своей роли императора, дало понимание, что Николай I был человек здравомыслящий. Знаете, у каждого декабриста была своя правда. И даже если ты с ней не согласен, то тебе не может быть не интересно понять: почему же тот или иной человек так неистово верит в свою истину. Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи.

Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему?

Читайте также Звезда «Движения вверх» Иван Колесников: «Ради меня супруга сменила обеспеченную жизнь на бедную» Что вам помогало вжиться в образ императора? Это эпоха, начало 19 века. Здесь главную роль играет детализация. Когда все выстроено на нюансах деталей — от дверных ручек до свечей и гусиных перьев на столе. Когда ты надеваешь костюм, он тебя выпрямляет и дает осанку. Когда зажато воротником горло — и это повод держать подбородок высоко. Ботфорты не позволяют тебе шаркать. Даже свет в определенных сценах большой помощник. Например, сцена допроса — сразу полумгла, отблеск свечей. Вся эта атмосфера, в общем, очень помогает войти в образ. Она работает на то, чтобы актер сыграл героя в предложенных обстоятельствах. Без этих мелочей все разваливается. Что вас особенно поразило? Любая эпоха прекрасна. Особенно та, когда, так сказать, деревья были большими. Каждый ребенок при этом скажет: «Ой, ладно, сейчас вон как здорово! Но, взрослея, все же приходишь к своему пониманию отношений между людьми в тех или иных жизненных обстоятельствах. Честь и достоинство, отношения между мужчиной и женщиной, искренняя дружба — в наше время эти понятия сильно даже не поменялись, а искорежились. В те времена, мне кажется, все было гораздо честнее.

Cергей Муравьев, вступив в конфликт с командиром своего полка Гебелем, подавляет крестьянские волнения и запрещает сечь мужиков, сославшись на князя Щербатова. Высочайшая воля. Александр I находит в отчете Волконского крупную сумму, представленную повторно, и через Аракчеева объявляет его отставке. Павел Пестель и армейский финансист Юшневский в Линцах обсуждают, где теперь искать деньги на революцию, после того как на высочайшем утверждении вскрылась их хитрость, стоившая Волконскому должности. Роза, жена Гебеля, приходит к Муравьеву-Апостолу, переживая за недавнюю ссору с ее мужем. Муравьева же вызывает в Киев князь Щербатов и устраивает ему взбучку за то, что тот прикрылся его именем, и говорит, что теперь Сергей не получит звание полковника. Михаил Бестужев-Рюмин пытается уговорить Пестеля и Муравьева помириться и поговорить об объединении. Тем временем Михаил Сперанский конфликтует с графом Аракчеевым, который в этот момент приближен к Александру, из-за отставки Волконского, поскольку тот был нацелен на перемены. За завтраком в Английском клубе Сперанский любезничает с Рылеевым, давая понять, что он благоволит молодым людям передовых взглядов. Майборода, подчиненный Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идет на жесткий риск и выходит из ситуации без потерь. Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьев со товарищи празднует День Семеновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. Поднимается ветер. Император Александр вводит брата Николая в ближний круг на место Волконского, приближает к себе Сперанского и отдаляет Аракчеева. На собрание офицеров Муравьева приезжает Пестель, приглашенный Бестужевым-Рюминым.

Сами нижегородцы после премьерного показа делились впечатлениями в кулуарах кинотеатра. Не ожидал от отечественного кино таких эмоций. Начинаешь лучше понимать тот период», — отметил Дмитрий. На уроках в школе просто рассказывали, что они выступили на площади, но эти рассказы не отражали их как личностей, а они настоящие герои, которые заложили основы борьбы за свободу», — поделилась Дарья. Кто-то из пришедших даже цитировал Александра Сергеевича Пушкина: «И на обломках самовластья напишут наши имена!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий