Новости скорость заднего хода т 80

6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80. Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. Такую скорость МТЗ-80 обеспечивает на 2, 3 и 4 передаче.

Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80

По его словам, в ходе конфликта на Украине стало ясно, что любые танки беззащитны перед беспилотниками, поэтому практически безразлично, на какой танк навешивать современные ударные и оборонительные системы. Военный эксперт считает, что сегодня задача танка — сделать выстрел и быстро сменить позицию, чтобы не попасть под ответный огонь. Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда». Огнем 125-миллиметровых гладкоствольных пушек танкисты ЦВО поразили заданный квадрат, разрушив инфраструктуру района.

На заводе увеличен штат сотрудников, появилось много молодежи. Помимо этого, в рамках гособоронзаказа идет активный выпуск газотурбинных электроагрегатов для различных систем ПВО Российской армии.

Достижения оборонки реализуются в продуктовой линейке гражданских электростанций. На территории завода завершаются работы по созданию собственного автономного энергоцентра, который станет хорошим подспорьем в обеспечении предприятия энергоресурсами и демонстрационной площадкой преимуществ электростанций КАДВИ. Новость просто отличная, и особенное внимание на себя обращает информация о ГТУ мощностью 1500 л. Газотурбинный двигатель ГТД-1500, или «изделие 39», был разработан еще при СССР и испытывался, причем успешно, в «лихие девяностые», когда по очевидным причинам в серию не пошел. Подсчитано, что в дальнейшем мощность двигателя может быть повышена до 1800 л.

Калужане обещают поставить ГТД-1500 на конвейер уже к 2025 году, и это просто замечательно.

Газотурбинный основной танк Т-80 06. Ключевой причиной создания Т-80 принято считать решение о разработке газотурбинного мотора для танка Т-64, потому что установленный на эту машину дизель часто подводил танкистов. Новый двигатель должен был иметь мощность 1000 л. Вместе с этим газотурбинного мотор был во много раз дороже в производстве. Первые образцы новой техники увидели свет в конце шестидесятых годов. Танк был принят на вооружение в Советской Армии в 1976 году, тогда же началось серийное производство новой техники. Т-80 имел классическую схему компоновки с задним расположением двигателя и трансмиссии.

Инженеры ожидаемо столкнулись с проблемой очистки воздуха, которая доставляет хлопоты и в наши дни. Указ об этом подписали 16 апреля 1968 года. Особенности питания луня «В экстремальных условиях» Т-80БВМ — это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году. Модернизация происходит на мощностях АО «Омсктрансмаш» входит в «Уралвагонзавод» в рамках государственного оборонного заказа. Как пояснили эксперты, предприятие монтирует новые агрегаты, оборудование и вооружение на образцы Т-80БВ, которые серийно производились в советский период и в 1990-е годы. Такая схема позволяет существенно сократить расходы. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами. Также по теме «Сила быстрого реагирования»: на что способны Воздушно-десантные войска России 2 августа исполняется 90 лет со дня создания ВДВ. Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90, которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты. К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева. Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет гораздо больше топлива, чем дизельные установки. Как рассказал RT кандидат военных наук Сергей Суворов, чтобы начать эксплуатацию танка с дизельным агрегатом при низких температурах, требуется от 20 до 45 минут прогрева, а для машины с ГТД достаточно порой менее минуты. В связи с этим Т-80 хорошо приспособлен для эксплуатации в высоких широтах и в условиях суровых морозов, которые периодически наблюдаются в Центральной России. Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур. В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ «обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях». Разрабатывался в рамках проекта «Боевые системы будущего», а также для участия в «сетецентрической войне». Под этим термином подразумевается военная доктрина, провозглашённая странами НАТО, представляющая собой координирование действий наступательных или оборонительных сил, объединённых в единую информационную сеть. Т-14 стал первым в России стелс-танком. Корпус машины сконструирован из особого материала, который затрудняет распознавание техники основными известными радарными волнами и значительно сокращает расстояние, необходимое для захвата цели системами наведения ракет типа «Джавелин» или «Бримстоун». Особенность танка в том, что экипаж полностью располагается в корпусе. Башня остаётся необитаемой, что способствует также защите членов расчёта в условиях боевых действий. Комплекс «Армата» оборудован системой «Афганит», позволяющей перехватывать снаряды. Встроенная система формирования дымометаллических завес позволяет «ослепить» радиоуправляемые дроны и мины за счёт искажения сигнала упомянутыми частицами. Это, в свою очередь, не вредит сопровождающей боевую машину пехоте и технике. Т-14 оснащён динамической бронёй, принцип которой основан на выстреливании бронепластины навстречу летящему снаряду. Считается, что данный способ бронирования также способен отражать выстрелы из противотанкового гранатомёта.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Танки Т-80БВ на параде. Видна навесная динамическая защита "Контакт-1" Но на данный момент, эти танки сильно устарели и нуждаются в модернизации. Ранние проекты модернизации Т-80БВ В 2006 году был представлен модернизированный Т-80БВ, оснащённый динамической защитой ДЗ "Реликт", способный выдерживать попадания современных боеприпасов, включая тандемные кумулятивные заряды. В омском КБ Спецмаш, был представлен проект модернизации под индексом Т-80БА, что предусматривал установку нового орудия 2А46М-4, отличающегося большей точностью и возможностью применять современные боеприпасы сейчас они известны как Свинец-1 и Свинец-2 , способные поражать современные танки стран НАТО. Для этого, кроме установки самого орудия, доработку проходил механизм заряжания, чтобы он мог вмещать снаряды большей длины. Также, устанавливался новый переключатель баллистики боеприпасов и более современный датчик ветра. Существовал и вариант комплексной модернизации. Это был проект под названием Т-80БМ.

Схема его установки была крайне необычна. Так как лоб корпуса и башни защищён современной динамической защитой "Реликт", КАЗ защищает борта и корму танка от обстрела гранатами РПГ. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Вид сбоку. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Танк получил новый прицельный комплекс 45М. У наводчика появился дневной прицел наводчика 1Г46-2 и ночной тепловизионный прицел "Плиса" аналогичный прицелу "Эсса" на Т-90А. А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером. Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола.

Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т.

Существовал и вариант комплексной модернизации. Это был проект под названием Т-80БМ. Схема его установки была крайне необычна. Так как лоб корпуса и башни защищён современной динамической защитой "Реликт", КАЗ защищает борта и корму танка от обстрела гранатами РПГ. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Вид сбоку. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Танк получил новый прицельный комплекс 45М. У наводчика появился дневной прицел наводчика 1Г46-2 и ночной тепловизионный прицел "Плиса" аналогичный прицелу "Эсса" на Т-90А. А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером.

Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т. При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи. Но министерство обороны тогда не проявляло интерес к модернизации Т-80БВ, предпочитая закупать новые танки Т-90А малыми партиями. Эта машина получила многие опции из предлагаемых ранее проектов. Минобороны решило серьёзно заняться модернизацией Т-80БВ, во многом, по причине того, что танки Т-80, оснащённые газотурбинными двигателями, являются лучшим выбором для войск, находящихся за полярным кругом. Арктика, богатая природными ресурсами, уже стала ареной противостояния великих держав. Машины с ГТД могут быстро запустить двигатель и подняться по тревоге, несмотря на любой мороз.

Под фланец стакана вала реверса установлены регулировочные пластины обеспечивающие нормальное зацепление с ведущей шестерней. Также в данной расточке корпуса вместо простой оси реверсного движения может быть установлен планетарный редуктор ходоуменьшителя. Правая ведомая шестерня свободно вращается на первичном валу опираясь на два шарикоподшипника. На шлицевом конце первичного вала установлена зубчатая муфта, передвижением которой происходит зацепление с внутренними зубьями ведомых конических шестерён, в зависимости от выбора режима работы трансмиссии стандартный или реверсный. Детализация коробки передач трактора Т-40 Первичный вал Сам первичный вал деталь по каталогу Т25-1701032-Ж с ведомой конической шестерней опирается на две шарикоподшипника, левая сторона вала с подшипником 407 ГОСТ 8338-75 в перегородке, правая в соответствующей стенке картера с подшипником 406А ГОСТ 8338-75. Зацепление ведомой шестерни на первичном валу настраивается регулировочными прокладками под фланцем стакана в правой опоре вала. С лева на право на шлицах вала размещены: ведущий скользящий блок по каталогу Т25-1701054-Б1 пары шестерён VI с 35 зубьями и V передачи с 30 зубьями ; ведущий скользящий блок по каталогу Т25-1701045-В пары шестерён II с 17 зубьями и III с 19 зубьями передач; ведущее зубчатое колесо IV передачи по каталогу Т25-1701052-Д с 21 зубом ; ведущее зубчатое колесо, участвующее в формировании I передачи переднего хода, заднего хода, замедленного хода деталь по каталогу Т25-1701042-В с 15 зубьями. Вторичный вал Деталь выполнена заодно целое с конической шестерней привода синхронного режима вала отбора мощности по каталогу Т25-1701252-Д с конической шестерней 13 зубьев. Зацепление конической пары привода ВОМ настраивается пакетом прокладок под фланцем стакана с правой стороны. С лева на право на вторичном вале размещены: ведомая жёстко посаженая шестерня VI передачи по каталогу Т25-1701324-Д с 22 зубьями ; блок ведомых жёстко посаженных шестерён V и II передач по каталогу Т25 -1701314-В с 27 и 39 зубьями ; жёстко посаженый зубчатый блок шестерён привода заднего моста главной передачи и шестерня III передачи по каталогу Т25-1701316-Д с 17 и 37 зубьями ; ведомая скользящая шестерня IV передачи и заднего хода Т25-1701318-В с 35 зубьями ; ведомая скользящая шестерня I передачи и замедленного хода Т25-1701312-В с 41 зубьями. Блок заднего хода и промежуточная шестерня Для организации передачи заднего хода, с правой стороны в передней части КПП, в конструкцию включен дополнительный вал. На валу размещены жёстко посаженный на шлицы блок пары шестерен заднего хода Т25-1701343-Д с 25 и 34 зубьями , и отдельная, выполненная заодно с валом, шестерня замедленного хода Т25-1701342-Е с 9 зубьями , которая в свою очередь взаимодействует с промежуточной шестерней замедленного хода по каталогу Т25-1701367-Г. Дополнительный вал с правой стороны опирается на шарикоподшипник 305 ГОСТ 8338-75 в наружной стенке корпуса, а левой, в его внутренней перегородке, на роликовый подшипник 102305М ГОСТ 8328-75. Промежуточная шестерня свободно вращается на оси на двух шарикоподшипниках 305 ГОСТ 8338-75. Механизм переключения Формирование передаточных чисел соединением в зацепление соответствующих шестерён осуществляется размещёнными в крышке КПП четырьмя скользящими валиками оборудованными вилками, взаимодействующими непосредственно со скользящими по валам шестернями. Каждый валик переключения скорости в крышке КПП оборудован подпружиненным шариковым фиксатором для удержания передачи выбранной рычагом.

Трансмиссия содержит две основные бортовые планетарные коробки передач, входные валы которых через дополнительную коробку передач и согласующий редуктор связаны с двигателем, а выходные валы через два одинаковых бортовых редуктора связаны с ведущими колесами машины. Трансмиссия снабжена двумя дополнительными планетарными коробками передач, связывающими ведомое зубчатое колесо согласующего редуктора с ведущими валами основных бортовых коробок передач. Создан в начале 1960-х, серийно выпускался с 1964 года, принят на вооружение Советской Армии в 1967 году под маркой «средний танк Т-64».

Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине

Кроме того, на Т-90М поставили и дистанционно управляемую 7,62-миллиметровую зенитную установку Т05БВ-1. От защитного потенциала до расположения узлов - в новом танке поменяли многое. В частности, перенесли в забашенную нишу с вышибными панелями немеханизированную часть боекомплекта, а появившийся новый автомат заряжания отличается улучшенным локальным бронированием. А вот из носовой части корпуса убрали бак стеллаж для того, чтобы снизить угрозу возгорания: их нынешнее расположение - снаружи: два бака в кормовой части корпуса, третий - на левой надгусеничной полке. Танк Т-90М внутри. К тому же, новый двигатель легче стало ремонтировать. А новое расположение выхлопной система - в надгусеничном патрубке - способствовало снижению температуры корпуса и даже заметности танка для систем ИК-наведения.

Однако, новые модели Т-80 будут существенно отличаться от предыдущих версий из 80-х годов. Основные отличия будут связаны с башней, системой управления огнем и защитой. Останется ли автомат заряжания, характерный для Т-80, - это открытый вопрос. Машину будут отличать корпус, ходовая часть и двигатель. Омский завод тяжелого машиностроения способен капитализировать двигатели ГТД-1 100 и 1 250, а также производить их с нуля, как это подтверждается на практике благодаря модернизации Т-80БВМ. Т-80 будет похож на условный Т-90М по башне, системе управления огнем и защите. Однако, будет отличаться в МТО, мобильности и заднем ходе.

И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее. Классического сцепления тут нет вообще. Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах. Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата. Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом. Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией. Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо. А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным. Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз. И всё это происходит очень плавно. Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь. Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом. Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло. Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель. Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться. Дифирамбов ему напели много, особенно сейчас, когда хвалить отечественную технику стало очень модно. Давайте лучше поговорим о недостатках. А недостаток у него по сути один — тот самый мотор ГТД-1250. У него есть по крайней мере четыре слабых места. Во-первых, его невозможно отремонтировать в полевых условиях. И не в полевых обычно тоже — проще заменить.

Для понижения температуры охлаждающей жидкости шторка опускается путем нажатия на маховичок вдоль его оси. Если в комплектацию пневмопривода входит тормозной кран, то при нажатии на педаль 22 срабатывает тормозной кран пневмопривода тормозов прицепных машин. Соединительная планка тормозных педалей 23 предназначена для одновременного торможения правым и левым тормозами. БД заднего моста используется для кратковременного блокирования задних колес при преодолении препятствий. Если рукоятку отпустить, она под действием пружины возвратится в положение «БД выключена». Элементы управления механической КП с механическим или синхронизированным понижающим редуктором представлены на рисунке 2. Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней понижающего редуктора замедляющая ступень — символ «черепаха», ускоряющая ступень — символ «заяц» производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2. Переключение диапазонов и передач производится одним рычагом 3, причем вначале включается диапазон I-ый или II-ой , затем рычаг переводится в положение «N», и осуществляется включение выбранной передачи. Рычаг управления механическим понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном фиксированном положении: назад ускоряющая ступень «заяц» , или вперед — замедляющая ступень «черепаха». Рычаг управления синхронизированным понижающим редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном фиксированном положении: назад — замедляющая ступень «черепаха» , или вперед — ускоряющая ступень «заяц». Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном среднем нефиксированном положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Элементы управления КП c реверс-редуктором представлены на рисунке 2. Выбор требуемых диапазонов, передач и ступеней реверс-редуктора ступень переднего хода — символ «вперед», ступень заднего хода — символ «назад» производится в соответствии со схемами переключения 4 и 1, как показано на рисунке 2. Рычаг управления реверс-редуктором 2 в процессе работы трактора должен находиться во включенном фиксированном положении: вперед — ступень переднего хода «вперед» , или назад — ступень заднего хода «назад». Допускается удерживание рычага реверс-редуктора в нейтральном среднем нефиксированном положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Особенности эксплуатации трактора с ходоуменьшителем приведены в подразделе 2.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Скорость движения на передаче заднего хода, максимальная, км/ч. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода.

Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа.
6 августа 1976 года - Основной танк Т-80 был принят на вооружение СССР - Русский Исполин Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.
Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода.
Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER! - Скачать видео Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко.
Новому Т-80 быть: в Калуге начнется производство «реактивного двигателя» ГТД-1500 Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч.

Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!

В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода. Это значит, что КПП МТЗ 80 может переключать 18 скоростей при движении вперед и 4 скорости заднего хода.

Сравнить танки

Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Первый сверхплановый трактор «Беларус» МТЗ-80 сошел с главного конвейера 21 января 1975 года. По таким показателям, как производительность, универсальность, область применения, удельная материалоемкость, конструктивная масса, условия работы оператора, трактор МТЗ-80 находился на высоком мировом техническом уровне своего времени. Главное из них - модернизация двигателя Д-50 с тем, чтобы повысить его мощность до 75-80 л. Технические усовершенствования Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод.

Общая координация работ и проектирование новых узлов шасси осуществлялись конструкторским бюро шасси трактора МТЗ-50 с привлечением других специализированных КБ. В конструкцию заложили ряд прогрессивных технических решений, обеспечивающих высокий технический уровень машины. Мотор имел две модификации с запуском от электростартера. Повышение мощности до 80 л. Усовершенствованный двигатель обеспечивал эксплуатационную надежность, долговечность и экономичность. В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, то есть было 18 передач переднего и 4 заднего хода. В муфту сцепления введены демпфирующие пружины, изменена конструкция маховика двигателя: он стал плоским, что улучшало вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей.

Еще одно новшество - узел-ходоуменьшитель. Это шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Ходоуменыиитель смонтирован в отдельном корпусе, который присоединяется сбоку коробки передач, и им управляют с помощью наружного рычага. Автоматическая блокировка дифференциала АБД заднего моста своей конструкцией и местом расположения принципиально отличалась от аналогичного механизма трактора МТЗ-50. Теперь блокировку можно было производить на ходу, и это способствовало повышению производительности агрегата. Изменения конструкции привода заднего вала отбора мощности ВОМ дали возможность использовать две частоты вращения вместо одной. Гидронавесная система Гидронавесную систему оснастили гидроувеличителем сцепного веса ГСВ , силовым и позиционным регулятором.

Для этого применен насос улучшенной конструкции ОНШ-32-2. В 1990 году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ-80 довели до 2500 кг.

Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет. Потом эта какофония смешивается с ветром на полигоне, танк исчезает за поворотом, и наступает полная тишина. И снова приходится всматриваться, откуда вдруг появится этот тихий гигант. Огромная мощность газотурбинного двигателя — это, конечно, хорошо. Но есть и существенный минус: высокий расход 400 граммов горючего на одну лошадиную силу в час. Это означает, что за час танк «выпивает» почти полтонны топлива! Только для того, чтобы просто запустить турбину, нужно целых 70 литров.

Такой «холодный пуск» не снился ни одному американскому «биг-блоку»! Поэтому почти весь свободный внутренний объем танка занимают топливные баки. Однако с появлением вспомогательной силовой установки, питающей системы машины без запуска ГТД, расход топлива заметно снизился. По рассказам экипажа, он стал даже ниже, чем у танков с двигателями внутреннего сгорания. Кстати, ВСУ настолько мощная, что может «прикурить» свой же газотурбинный мотор. Рабочие циклы ГТД: впуск, сжатие, расширение и выпуск. Три основных составляющих: компрессор нагнетает воздух , камеры сгорания и турбина передает мощность через редуктор. Силовой агрегат входит в состав моноблока с трансмиссией. Вся система весит 1050 кг и крепится в силовом отделении тремя опорами.

Двигатель непригоден для войскового ремонта, а про полевые условия вообще речь не идет. Возможный максимум — замена навесного оборудования. ГТД «употребляет» любой вид топлива, но лучше использовать дизель, так как октановые числа бензина уменьшают ресурс. В двигатель заливают 45 литров авиационного масла ЛЗ-240, в коробку передач — 60 литров трансмиссионного масла ТСЗП-8. Вот и сейчас за спиной тихо «подошли» 46 тонн броневой стали. Настал момент сесть за рычаги. Ну что ж, посмотрим, каков он внутри! Традиционно — высокий человек испытывает сущие мучения, когда погружается на место механика-водителя. С этим нужно просто смириться.

Кресло привычно регулируется по высоте и наклону. В общем, ничего нового на месте мехвода нет. Хотя… Зачем здесь три педали, если коробка передач полуавтоматическая?

Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем». Боевая масса 46 т. Принят на вооружение в 1985 году [8]. Объект 630А — основной танк Т-80УК. Командирский вариант Т-80У. Принят на вооружение в начале 1990-х [21]. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ. Объект 640 — опытный основной боевой танк « Чёрный орёл » — результат значительной модернизации Т-80У, в иностранной источниках ошибочно обозначается Т-80УМ2 [32] [33]. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней « Объекта 476 » [35]. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478». Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты « Шатёр » и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем.

Сравнить танки

скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Согласно данным из открытых источников, на башню танка установили козырек для защиты от дронов, систему РЭБ "Волнорез" и переработали трансмиссию, чтобы увеличить максимальную скорость заднего хода до 20 километров в час.

Основной танк т-80уд «берёза»

Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. Число передач переднего хода заднего хода. На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. Скорость по пересечённой местности. Увы, бич советских “топов” — малая скорость заднего хода — не миновал и новинку.

Схема переключения передач МТЗ 82

Новаторство «Прорыва»: что делает Т-90М лучшим российским танком В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками.
Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии? | Аргументы и Факты В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода.
Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ! И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в.
Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч.
Community Bug Reporting System почему тогда у Т-80-ых скорость заднего хода 10-12 км/ч? Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (176126) Потому, что у Т-80 имеется камера заднего вида и монитор у мехвода.

Схема переключения передач МТЗ 82

Почему Т-80 снова ставят на конвеер В армии России на данный момент служат три основных модели танков — Т-72, Т-90 и Т-80. Первые два имеют практически полную обратную совместимость между собой и проблем с их ремонтом практически нет, но Т-80… У них радикально отличаются двигатель и бортовые коробки передач, другой автомат заряжания, есть разница в кормовой и частично в лобовой детали корпуса. Казалось бы, зачем возвращать забытое старое, если надо концентрировать усилия на новом? Т-64 имел уникальный силовой агрегат, который могли производить только в Харькове. Т-72, хоть и был проще и дешевле, имел различия в двигателе, ходовой части и автомате заряжания. Т-80 отличался от других моделей еще больше... Глубокая модернизация Т-64 превратилась в полностью новую машину с сохранением боевых свойств, но цена танка возросла.

Для подавления дотов может применять комплекс управляемого противотанкового вооружения "Рефлекс". Движение на Т-80БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива", - сообщил порталу командир танка. При выполнении боевых заданий чаще всего применяется танковое орудие и бронебойные подкалиберные снаряды "Манго", а управляемые ракеты используются для подавления неподвижных огневых точек.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Многие годы основным российским танком считалась модель Т-90, который к тому же отлично продавался на мировом рынке. Однако отечественный ВПК старается идти в ногу со временем, потому инженеры Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения модернизировали Т-90М, который теперь называется «Прорыв». А конструкторские решения, применяемые в новой модели, делают его настоящим флагманом отечественной бронетехники. Отечественные эксперты считают Т-90М едва ли не лучшим танком в мире.

Поэтому частично активную защиту, детали и узлы для Т-90М заимствовали у системы «Афганит» танка Т-14.

В ролике, продолжительность которого составляет всего 26 секунд, видно, как многотонная бронированная машина на огромной скорости совершает разворот на 180 градусов. Сыплющиеся из-под гусеницы искры придают остроты и зрелищности кадрам, пишет «РГ». Т-80 — это первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой.

Он был принят на вооружение армией СССР в 1976 году и стал своего рода советским ответом на немецкий Leopard 2.

Основной танк т-80бв образца 2017

Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко. У танков Т-80 скорость задним ходом 10 км/ч. В ходе второй чеченской кампании танки Т-80 участия в боевых действиях не принимали. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий