Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности.

Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев

А вот лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Спустя 100 тысяч километров, на нижней части дверей и на бампере появляются сколы. Но на голом металле ржавчины нет, что является несомненным плюсом. Как отмечают отзывы, в «Рено Сандеро Степвей» не мутнеют фары. Также в них не скапливается влага во время дождя. А вот само освещение слабое. Галогеновые лампы, которые идут как в базовой, так и в топовой комплектации, дают плохой свет. Частично ситуацию спасают противотуманные фары.

Размеры Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так. Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина — 1,76 м, высота — 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» - очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке. Клиренс Теперь об одном из главных плюсов. Дорожный просвет на стандартных 16-дюймовых дисках — 19,5 сантиметров. Это довольно много.

Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. В плане проходимости, эта машина конечно уступает внедорожникам. Но в классе переднеприводных хэтчбеков она занимает лидирующие позиции. На «Рено Сандеро Степвей» можно без проблем отправиться на грунтовку, не боясь повредить бампер или «прочесать» днище. Машина имеет высокие углы заезда и съезда, а также отличается короткой колесной базой. Салон Дизайн интерьера идентичен новому «Логану», за исключением рулевого колеса. Так, по центру на панели находится пара привычных дефлекторов обдува и цифровая мультимедийная система.

Ниже расположен блок управления климатом. Панель приборов — стрелочная, состоит из трех «колодцев». Сиденья — тканевые и жесткие. Регулировка — только механическая. Что касается свободного пространства, его хватает лишь для переднего пассажира и водителя. Сзади же разместиться с комфортом не получится. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки.

Повсюду применен жесткий и дешевый пластик. Он же гремит на скорости и на кочках. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает. Также владельцы жалуются на маленький объем багажника. В пятиместном исполнении, объем составляет 320 литров.

Рено Сандеро Степвей 2024 цены и комплектации Цена Рено Сандеро Степвей 2024 в России составляет от 1 373 000 до 1 591 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Special Edition и Drive. Комплектация 1.

Special Edition MT5 1 373 000 1. Specal Edition MT5 1 413 000 1. Drive MT5 1 466 000 1. Special Edition CVT 1 489 000 1. Drive MT5 1 506 000 1.

Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо.

Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской прыжки по сугробам и бордюрам. Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.

Качество пластика оставляет желать лучшего. Если к нему прикоснуться, то создастся впечатление что вы находитесь не в салоне автомобиля за 650 000 руб, а осматриваете китайскую игрушку «соответствующего» качества. Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы. Когда одометр выдал цифру 27 000 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова.

По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились. Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет. Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов. В основном это по работе, она завязана на частые командировки. После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения. Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала.

Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России

Renault Sandero Stepway - Клуб Suzuki Vitara Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг.
Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере? Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь.
Стоит ли приобретать автомобиль Renault Sandero Stepway - отзывы владельцев рено сандеро степвей Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Сандеро степвей 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Отзывы о Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. В европе уже появились новые Рено Сандеро 3 (Sandero 2022) Делимся отзывами и впечатлениями в этой теме! Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором.

Renault Sandero Stepway (2G)

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником.
Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста!
Обо всём Renault Sandero Stepway (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Ездим на ней с 2017 года. Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Радио, диск — нет звука.

Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. Может надо перепрограммировать. Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

Взяли в марте Рено Сандеро Степвей робот. По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего.

Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике. Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер — машина тупит, не едет. Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь?

Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л. Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2. Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка — механика, двигатель — 113 л.

Пробег сейчас 1700км. Неприятности для меня как водителя с 33-летним стажем такие: 1. Подвывание кпп на первой передаче, 2.

Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде особенно ночью , преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль. Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить — ответьте пожалуйста.

Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его имя машины Степан — мужской пол недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер. Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан — это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города — сплошь ВАЗы и Рено — это, по сути, уже народная машина, но иномарка.

Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось. Двери и капот, сидения и багажник — это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание. Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска пробег 7 500 км, о.

Может кто что знает по этому поводу? Через месяц после гарантии на Степане 14г.

Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Рено Сандеро Степвей 2024 цены и комплектации Цена Рено Сандеро Степвей 2024 в России составляет от 1 373 000 до 1 591 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Special Edition и Drive.

Комплектация 1. Special Edition MT5 1 373 000 1. Specal Edition MT5 1 413 000 1. Drive MT5 1 466 000 1.

Special Edition CVT 1 489 000 1.

Описание характеристик бензинового мотора Рено Сандеро Степвей 1. Справочная информация по силовой установке K4M 1. Выше рассмотренный 1. Ходовая часть нового Рено Сандеро Степвей состоит: передняя подвеска — типовой МакФерсон с треугольными рычагами, задняя подвеска — полузависимая с подпружиненной торсионной балкой.

Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные. Габариты модели: длина — 4070 миллиметров, ширина — 1733 миллиметра и высота — 1523 миллиметра. Страна сборки — Россия, завод Автофрамос. В реальности же, при соблюдении регламента обслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега и более.

Обсудить Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Эксперты портала km77. На тест попал Sandero Stepway с моторчиком мощностью 90 л.

суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать

Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы.

Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1. Очень надежная, маневренная и практичная.

Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и… Renault Sandero 1. Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел… Renault Sandero 1. КП — механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли… Renault Sandero 1.

При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки… Узнайте больше о новом Логан.

Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и... Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм. Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление.

А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе.

Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают. Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал. Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.

По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает. Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели

В чём секрет не ясно. Что касается обзора, то тут он осложнён толстой передней стойкой: она создаёт мёртвую зону. Зеркала тоже хотелось бы побольше, хотя не все так считают. Из-за специфики аэродинамических характеристик, приходится стёкла зеркал часто протирать, так что рекомендуется всегда возить увесистый рулон салфеток. А вот салонное зеркало позволяет хорошо оценить обстановку сзади, это приятно.

Двигатель Теперь поговорим о двигателе reno sandero stepway. При выпуске первых автомобилей маркетологи Renault посчитали, что пока достаточно будет одной модификации двигателя, который представляет собой 8-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 84 л. И несмотря на то что, позже появился 16-клапанным бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач, многие владельцы все же остались верны старой модификации проверенного годами агрегата, поэтому больше всего высказываний владельцев было именно о нем. Данный мотор надёжен, неприхотлив, но очень шумен.

Любит «питаться» 92 и 95 бензином, но не отказывается и от 98-го. Радует то, что он практически невосприимчив к выбору передач, и не детонирует. Разгон, конечно, ровный, без ярко выраженного ускорения. Такой стиль подходит для размеренной езды по городу.

Те, кто предпочитает погонять, останутся недовольны. Передачи короткие, можно трогаться при некотором наклоне даже без педали газа. Двигатель не сопротивляется, он отлично справляется с нагрузкой и послушно тянет автомобиль. При желании трогаться можно и на второй передаче, от этого практически ничего не изменится.

Далее шум только усиливается, при этом динамика разгона заметно снижается. Для обгона впереди идущего транспорта надо продумать манёвр заранее, иначе можно и не успеть. Это с учётом некоторой погрешности. Неприятно то, что машина довольно прожорливая: при езде по трассе уйдёт 8 л.

В смешанном цикле — 9 л. Если учесть, что вес автомобиля чуть больше тонны, а его мощность — 84 л.

А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1. Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним. Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка.

Энергоемкость — отменная! Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Однако в базовой версии Confort с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем системы стабилизации нет даже в списке опций. А в версии Privilege ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей.

Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера.

Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник.

Пасивная безопасность Логана - Сандеро на порядок ниже, материалы отделки и все, к чему не прикоснешься - очень бюджетно. В дальних пробегах утомляет шумность, но тут каждому свое. Степвея не делают машину внедорожником и это преимущество, по сравнению с Логаном - Сандеро, практически не реализуемо.

Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway

Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. В европе уже появились новые Рено Сандеро 3 (Sandero 2022) Делимся отзывами и впечатлениями в этой теме!

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

Просмотрев отзывы степвей, можно сделать вывод о большом и удобном салоне авто, хорошем обзоре и вместительном багажнике. Удобно расположенная кнопка подогрева сидений не мешается на панели. Удобный руль, подлокотник. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. На автомобиле не страшно проехать по глубокой луже или бездорожью, чувство уверенности в любых условиях не маловажный факт. Малочувствителен к кочкам, плавный ход и мягкая подвеска делают свое дело.

Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался?

Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года. В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г.

Подскажите, как зафиксировать дату и время? Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км — 20-21 литр. Скажите, почему такой большой расход? Купил новый автомобиль в автосалоне — Рено Логан Степвей 2021 года. И такая проблема у меня — с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть? Друзья, требуется помощь! Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км.

После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания. По гарантии еще не обращался. Что за глюк? Пытался обнулять показания — всё тоже самое. Рено Сандеро Степвей 2 2016 год. Пробовал перемыкать фишку два нижних контакта — не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели. Ездим на ней с 2017 года. Разрядился аккумулятор через 3,5 года.

Качество пластика оставляет желать лучшего. Если к нему прикоснуться, то создастся впечатление что вы находитесь не в салоне автомобиля за 650 000 руб, а осматриваете китайскую игрушку «соответствующего» качества. Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы. Когда одометр выдал цифру 27 000 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова. По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились. Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля.

По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет. Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов. В основном это по работе, она завязана на частые командировки. После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения. Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий