Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны. Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Вред и польза компьютерных игр Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков.

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Слайд 5 Ральф Баэр Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки. Слайд 6 Артур Дуглас Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer. Слайд 7 Уильям Хигинботем И третьим человеком, которого можно назвать отцом компьютерных игр, является Уильям Хигинботем помогавший строить первую ядерную бомбу.

Различают такие компьютерные игры: 1. Головоломки - шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной 3,Стратегии - игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции. Симуляторы - имитируют управление транспортным средством, дают возможность «примерить» социальную роль, в реальной жизни недостижимую 5. Квесты-приключенческая игра, построена на разгадывании жизненных загадок. Можно сказать, что компьютер — центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. Если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии. Если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного категорирования и маркировки компьютерных игр, поэтому ниже я приведу обозначения, которые используются для маркировки компьютерных игр зарубежных производителей: 1. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 2.

Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Он немного ознакомит вас с понятием компьютерной игры и её историей.

Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо. Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения. Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние. Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства. Но что было раньше: игра, развивающая креативность, или креативный разработчик, создающий такую игру? Учёные полагают , что существуют игры, делающие нас креативнее: это, прежде всего, игры-песочницы sandbox типа « Майнкрафт », а также головоломки и симуляции. Наименее творческие — шутеры и гоночные игры. Психологи отдельно подчеркивают , что если вы 30 минут пытались освоить новый жанр игры, это не повысит креативность. Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней? Честно — пока нет. Но всё к тому идёт. Есть научные доказательства того, что коммерческие развлекательные игры помогают улучшить психическое здоровье, особенно у людей, которые не в состоянии получить немедленное лечение. Депрессии и тревожность — два самых распространённых ментальных расстройства. Во время пандемии к провоцирующим факторам добавилась изоляция. Исследователи выяснили, что игры помогают побороть отсутствие интереса к жизни. Видеоигры «Майнкрафт» и «Перекрёсток Животных: Новые Горизонты» Animal Crossing: New Horizons развивают социальные связи и уменьшают чувство одиночества — ключевой фактор в развитии тревожности. Коммерческие видеоигры могут смягчать ментальные проблемы — таков вывод психологов. Можно представить, что в будущем врачи будут прописывать любимую компьютерную игру в одном рецепте с антидепрессантами или витамином D. Ещё одна амбициозная задача, которая может быть решена с помощью видеоигр, — лечение посттравматических стрессовых расстройств ПТСР. Врачи и психологи давно присматриваются к шутерам от первого лица, которыми увлекаются в том числе и люди с ПТСР, например ветераны войн. Пока что исследования проводились на небольшом количестве испытуемых, но результаты многообещающие: игры способствуют росту социальных связей, уверенности в себе, личностному росту, а также «возможностям трудоустройства или даже лидерства». По мнению учёных , это недорогая и эффективная помощь людям, которые в силу своих физических возможностей не могут воспользоваться традиционным лечением и возможностями досуга. Некоторые из испытуемых использовали видеоигры, чтобы «отвлечься от суицидальных мыслей, употребления наркотиков или алкоголя».

Слайды и текст к этой презентации:

  • Смотреть слайды презентации Вред и польза компьютерных игр
  • Проекты по теме:
  • Компьютерные игры – хорошо или плохо? - скачать | Хабибулин Данила. Работа №414708
  • Комментарии

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории.

Презентация «Вред и польза компьютерных игр»

Сделать вывод. Результаты Многим нравятся игры, в которые они играют, и немногие хотят поменять рацион. Но если не сделать этого, могут появиться плохие последствия. Лучше заменить «паразитические» игры на нечто полезное. Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде.

Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра. Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности. К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки.

Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо.

Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения.

Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние. Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства. Но что было раньше: игра, развивающая креативность, или креативный разработчик, создающий такую игру?

Учёные полагают , что существуют игры, делающие нас креативнее: это, прежде всего, игры-песочницы sandbox типа « Майнкрафт », а также головоломки и симуляции. Наименее творческие — шутеры и гоночные игры. Психологи отдельно подчеркивают , что если вы 30 минут пытались освоить новый жанр игры, это не повысит креативность. Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней?

Честно — пока нет. Но всё к тому идёт. Есть научные доказательства того, что коммерческие развлекательные игры помогают улучшить психическое здоровье, особенно у людей, которые не в состоянии получить немедленное лечение. Депрессии и тревожность — два самых распространённых ментальных расстройства.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ пользы и вреда компьютерных игр Сопоставление положительных и отрицательных сторон игровой активности. Оценка влияния на развитие навыков, социализацию, а также риски игровой зависимости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профилактика и лечение игровой зависимости Методы предотвращения и лечения игровой зависимости. Разработка стратегий для снижения рисков и помощи людям, страдающим от патологического игрового поведения.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Образовательный потенциал компьютерных игр Исследования о возможностях интеграции компьютерных игр в образовательный процесс. Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям. Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр. Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах.

Изучить влияние компьютерных игр на человека, возникновение компьютерной зависимости. Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса.

Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости.

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

  • Похожие презентации
  • Польза и вред компьютерных игр
  • Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»
  • Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс
  • На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей

Мой исследовательский проект по теме: «Польза компьютерных игр» Цель моего исследования: узнать, есть ли польза от компьютерных игр и какая. Гипотеза моего исследования: компьютерные игры могут быть полезными. Задачи: 1. Узнать историю появления компьютера. Узнать, что такое компьютерные игры, какие они бывают, когда появилась и какой была первая компьютерная игра. Провести анкетирование и узнать, какими компьютерными играми увлекаются ребята в моей школе, что думают об их пользе и сколько времени проводят за игрой. Провести опрос специалистов психологической и медицинской служб моей школы, выяснить их мнение о пользе компьютерных игр. Составить рекомендации. История появления компьютера.

Компьютер — это универсальное устройство для вычислений, которое можно запрограммировать. Дать ответ на вопрос «Кто изобрел компьютер? В 1973 году Федеральный районный суд США признал «первым компьютером» электронную вычислительную машину, которую в 1942 году построили математик Джон Атанасов и инженер Клиффорд Берри фото Приложение 1. Первая компьютерная игра. Компьютерная игра — это компьютерная программа, которая служит для организации игры с партнерами, или сама выступающая в качестве партнера.

Можно сказать, что компьютер — центр развлечений. Компьютерные игры позволяют разнообразить время отдыха. Если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии.

Если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного категорирования и маркировки компьютерных игр, поэтому ниже я приведу обозначения, которые используются для маркировки компьютерных игр зарубежных производителей: 1. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 2. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.

Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.

Польза или вред? Данная консультация поможет разобраться в пользе и вреде компьютерных игр. Детский исследовательский проект "Компьютерные игры - польза или вред? Расширить представления детей о компьютере. Выяснить, чем. Лекция-беседа "Телевидение и компьютерные игры: польза и вред" Отличительная черта времени, в котором мы живем, - стремительное проникновение телевидения и информационных технологий во все сферы жизни человека. На темы «Дети и телевизор. Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. В него играют как взрослые спортсмены, так юные. Играют в него как на закрытых спортивных площадках, так и в специальных крытых помещениях. С каждым годом в Большой теннис, приходит все больше любителей этой увлекательной игры. Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнал и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Просмотр содержимого документа «Презентация "Компьютерные игры: польза или вред? Жукова» г. Курска Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры: польза или вред? Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в школе на переменах от Марины Алексеевны мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и игровые приставки, это вредно!

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Полезно - 10чел. Вредно — 1 чел. Не знаю — 1 чел. Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Да — 7 чел. Нет — 5 чел. Родители интересуются, в какие игры ты играешь? Да — 10 чел.

Нет — 0 чел. Слайд 14 Компьютерные игры учат: 6.

Сейчас известно 7 типов компьютерных игр: 1 Квесты. Осуществление одного или нескольких персонажей к конечной цели, осуществляя преодоление препятствий. Это игры от первого лица.

Говоря простым языком: "бродишь и стреляешь". В этом жанре игрок исполняет роль отдельного персонажа в игре, проигрывает определенный промежуток его жизни. Выполняет поставленные перед персонажем задачи. Обычно в игре такого жанра очень много истории персонажа, мира и его деталей. Такие игры занимают много свободного времени.

Игры вред и польза. В наши дни, когда компьютер есть практически в каждой семье и во многих школах, всех родителей волнует влияние компьютера на ребенка. Безопасен ли компьютер для растущего организма? Однако следует отметить, что компьютерные игры обладают рядом преимуществ и положительных для здоровья свойств: Развивают память, внимание и логику В 2009 году ученые провели исследование пользы и вреда действия компьютерных игр на способности, главным объектом которого стала всем известная видеоигра японских разработчиков «Марио», где по условиям игроку необходимо «прыгать» с платформы на платформу, собирая монетки и прочие призы. Через несколько дней исследователи подвели итог: оказалось, что платформеры именно к этому жанру игр и относится «Марио» развивают полезные способности ориентации человека в пространстве, стимулируют работу памяти, развитие логики и стратегического планирования.

Данные другого эксперимента показали, что головоломки типа «Тетрис» также имеют пользу помогать избавляться от неприятных мыслей, тяжелых воспоминаний, а также излечивать посттравматические расстройства и понижать тягу к перееданию. Улучшают зрение Далеко не секрет, что долгое времяпрепровождение за экраном компьютера влечет вред ухудшения зрения. Однако было доказано и обратное: некоторые компьютерные игры обладают полезными свойствами для наших глаз. В ходе эксперимента учеными Рочестерского университета сделано заключение о пользе компьютерных игр-шутеров от первого лица вида экшн-игр, так называемых стрелялок, в которых игрок ассоциирует себя с героем. Например, всем известная компьютерная игра «Call of Duty» улучшает способности различать самые маленькие детали вещей и предметов: к примеру, тонкие оттенки серого цвета.

Такой полезный навык особенно Снимают стресс Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Это доказали ученые Оксфордского университета: в ходе исследований было установлено, что полезные свойства увлечения видеоиграми проявляются в снижении травматических воспоминаний и тяжелых переживаний, которые содержит наше сознание. Результаты показали, что эмоциональная реакция людей, игравших в «Тетрис», оказалась более уравновешенной, чем у контрольной группы — их память освободилась от большей части негативных переживаний, полученных в первой части эксперимента. Злоупотребление видеоиграми может нанести серьезный вред физическому и психическому здоровью человека. Агрессивность и озлобленность «Чрезмерное увлечение видеоиграми способно вызвать в нас агрессию» — такое заключение сделали ученые-психологи Вестфальского университета им.

В ходе исследования, которое длилось на протяжении 25 лет, ученые выяснили: проявление агрессивности у человека напрямую зависит от стрессогенных факторов окружающей среды; те, кто когда-либо подвергался или подвергается насилию со стороны окружения, имеют свойство чаще проявлять свою агрессию при наличии малейших стрессовых факторов; люди, минимально сталкивающиеся с насилием, менее расположены к проявлению агрессии. Таким образом, компьютерные видеоигры выступают своего рода возбудителем агрессивного состояния. Тот человек, кто предрасположен к агрессивному поведению и жестокости, будет вести себя озлобленно, копируя поведение своего героя в компьютерной игре. Именно поэтому компьютерные игрынесут высокую опасность для подростков, чье эмоциональное состояние меняется буквально каждую минуту. Игровая зависимость Считается, что среди всех видов компьютерных игр наибольший вред несут именно сетевые игры.

Изначально игрок лишь ассоциирует себя с героем на экране, однако вскоре человек полностью растворяется в своем персонаже, постепенно уходя от реального мира в виртуальный. Человек переносит всю свою физическую жизнь в киберпространство: здесь он и влюбляется, и заводит друзей, и строит семью. При этом взаимоотношения в компьютерной игре становятся гораздо ярче, нежели в реальной жизни. В психологии компьютерной игровой зависимости выделяют такие важные аспекты: потеря счета времени; частичное или полное изменение сознания; ощущение всемогущества виртуальной власти; появление антисоциальной направленности. Игрок так сильно увлекается процессом компьютерной игры, что абсолютно теряется в ощущении времени и реального пространства.

Со временем его мозг постепенно перестает различать реальный и виртуальный миры. Известно множество случаев, когда зависимые от компьютерной видеоигры люди не покидали игровой мир на протяжении нескольких дней, без отдыха, еды и сна. Туннельный синдром Туннельный синдром, или «карпальный туннельный синдром», — это неврологическое нарушение, вызванное защемлением срединного нерва. Зачастую оно возникает вследствие непрерывных однообразных движений кистей рук или пальцев. Развивается туннельный синдром вследствие постоянного напряжения кистей.

Наиболее подвержена риску именно «рабочая» рука игрока, правая или левая. В результате защемления нерва возникает сильная боль в руке, а вскоре нерв начинает просто атрофироваться — это сопровождается потерей чувствительности пальцев. Играющие в компьютерные игры люди наиболее подвержены этому нарушению, ведь практически каждая видеоигра требует от рук нагрузки. Чтобы избежать тяжелых последствий, рекомендуется каждые 20 — 30 минут проводить небольшую «зарядку» для кистей рук, приводя их таким образом в чувство и давая отдохнуть. Геморрой Уткнувшись в экран монитора, человек на протяжении долгого времени может оставаться на одном и том же месте, практически не двигая корпусом.

К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны … Pic. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры. Использование компьютерных игр позволяет: … Pic.

Как они влияют на жизнь человека? Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.

Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость

В частности, актуален вопрос о влиянии компьютерных игр на детей различного возраста. В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер. Что несут в себе компьютерные игры — пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными Цель: выявить пользу и вред компьютерных игр. Объект исследования: компьютерные игры.

Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом.

Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана. Слайд 8 Описание слайда: Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Слайд 9 Описание слайда: Жанры компьютерных игр: Экшен от англ. Слайд 11 В какие игры ты предпочитаешь играть? Слайд 12 Описание слайда: Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic. Если играть в жестокие игры, то они … Pic. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны … Pic.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

Презентации компьютерные игры за и против. Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.". • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры.

Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры.

Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»

  • Похожие презентации
  • Похожие презентации
  • Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
  • Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий