Новости педаль для швейной машины

Педаль для машин Pfaff серии Ambition и Passport (C-9002). Эта педаль, (пускореагирующий реостат) подходит ко всему модельному ряду электромеханических бытовых швейных машин, в том числе и для оверлоков Janome. Все про ремонт педали от швейной машинки Педаль для швейной машины Прогорание графитовых пластинок Причины поломки реостатных моделей и способы устранения Окисление контактов. В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей.

В швейной машине не работает педель

Педаль с реостатом обычно намного тяжелее электронной. Это объясняется ее внутренней конструкцией. Чем отличается ремонт реостатной и электронной педали к швейным машинам? Педаль с реостатом чаще всего выходит из строя из-за своей хрупкости и неосторожного пользования потребителей. Ремонт педали швейной машинки такого типа обычно требуется после длительной ее эксплуатации. Причем угрозу поломки можно определить заранее, по первым признакам: швейная машинка начинает трогаться только под конец нажима на педаль. Если не обратить на это внимание своевременно, то педаль машины просто разлетится на осколки и суть ремонта будет заключаться в склеивании всех частичек очень хорошим и прочным клеем или заменой педали на новую. Второй вариант, разумеется, надежнее. Чтобы избежать проблем с педалью машинки, желательно избегать резких и сильных нажатий и не оставлять ее включенной в сеть, если швейной машинкой не пользуетесь.

При поломке электронной педали отремонтировать ее самостоятельно маловероятно. Все, что может сделать далекий от электроники пользователь, — осмотреть ее внешнюю целостность, нет ли повреждений паек радиоэлементов, не оторваны ли проводки. Более детальный ремонт может осуществить специалист в электронике, обладающий необходимыми знаниями и приборами осциллограф, тестер. Причем обращаться при такой поломке следует не в мастерскую швейных машин, а к настройщику радиоэлектронной аппаратуры. Педаль для швейной машины частенько становится причиной "поломки" электропривода. Швейная машинка вдруг начинает периодически останавливаться и только после нескольких нажатий "до упора" на педаль возобновляет свой ход. Бывает, что швейная машинка и вовсе останавливается, и хоть двумя ногами жми на педаль, работать она не будет. Первая мысль, которая приходит в голову в такой ситуации - "сгорел" двигатель.

На самом деле, сломалась швейная педаль , а не электродвигатель. Определить это можно хотя бы потому, что двигатель, прежде чем "сгореть" дает об этом знать. Появляется сильный запах жженой электропроводки, и сам он нагревается не меньше утюга. Прежде чем решить, что "сгорел" двигатель, потрогайте его рукой, можно даже понюхать, Собственно, ремонт педали швейной машинки во многих таких случаях и не нужен, поскольку причина может быть банально проста. Окислились контакты соединительных вилок или оборвался провод внутри изоляции шнура. Окисление контактов устранить несложно, просто нужно почистить контакты наждачной бумагой. А вот обрыв провода внутри проводки найти очень сложно, и потребуется тестер. Обрыв провода внутри изоляции происходит по разным причинам , но в основном из-за небрежного отношения к соединительной проводке педали.

Такое происходит при постоянном выдергивании вилки из розетки за шнур или попадании на шнур угловатых, тяжелых предметов, например ножки стула. Можно заменить всю проводку, без поиска места обрыва. Но это может сделать только электрик и то не всегда, поскольку соединительные вилки часто не разбираются, поскольку отлиты на заводе вместе с контактами и проводкой. Единственный выход в таком случае - купить новую педаль для швейной машинки, а иногда и в комплекте с двигателем, что конечно дороже. Как разобрать машинку и заменить электропривод. Восстановить проводку самостоятельно вы не сможете и главное бессмысленно, поскольку обрыв может проявиться через некоторое время в другом месте. Раз появился один обрыв, то в скором времени появится и еще один. Да и вообще, мы категорически не рекомендуем ремонтировать своими руками электроприборы.

Электричество - это дело "серьезное" и делать такие работы должен только специалист. Как устроена педаль для швейной машинки Схема швейной педали бытовых машин, не использующих электронику, очень проста и представляет собой выключатель, только в виде реостата, который состоит из множества графитовых круглых пластинок. Графитовые детали реостата "прогорают", на их поверхности появляется налет, препятствующий электрическому току. В результате многолетней длительной работы швейной педали педаль выходит их строя, хотя внешних признаков этому вы не обнаружите. Единственный признак этому, когда у машинки "пропадают" медленные обороты. Когда на педаль приходится давить "до упора", чтобы швейная машина начала работать, и то, сразу на самых больших оборотах. Это явный признак того, что нужно купить новую педаль для машинки. Если у вашей машинки педаль примерно такого образца, то можно корпус реостата сдвинуть.

Этим можно отрегулировать плавную, без рывков работу электропривода машинки. Можно ли ремонтировать швейную педаль? Электронные педали для швейной машинки не отремонтировать иногда даже мастеру по ремонту швейных машин. Скорее, это нужно делать телемастеру, поскольку внутри у нее стоит микросхема и плата из радиодеталей и обязательно потребуется схема и разные тестеры. И кстати, эти педали, имеющиеся в комплекте у многих моделей советских выпусков швейных машин Чайка и Подольск , очень часто ломаются. Перестает такая педаль работать внезапно, но обязательно в самый неподходящий момент. По этому признаку вы легко и поймете, что педаль сломалась и навсегда. А если серьезно, то внутри педали просто выходит из строя главная радиодеталь тиристор и поэтому она резко прекращает работать.

Такие педали легко отличить от других. У них пластмассовый корпус и они намного легче других типов педалей, поскольку внутри находится только одна маленькая плата. Еще одно отличие - провод вмонтирован прямо в корпус педали и не отсоединяется, как например, у швейной педали к электродвигателю TUR-2. Швейная педаль для электродвигателя TUR-2 Еще одна швейная педаль, часто используемая в швейных машинках, выполняющих строчку зигзаг, таких как Чайка, швейная машина Веритас , Подольск. Очень хорошая педаль и идет в комплекте с электродвигателем TUR-2, тоже хорошего качества. Правда, ее хрупкий корпус частенько ломается, но в этом виновата не педаль, а хозяйка швейной машины, которая небрежно относится к ней. Корпус этой швейной педали очень хрупкий, а верхняя крышка удерживается небольшим отливом на нижнем корпусе. Частенько этот выступ при ударе или сильном нажатии ногой ломается и педаль "раскрывается".

Вот момент, когда вы и увидите, как устроена педаль.

Обратитесь в сервисный центр «Ремонтано». Мастера компании производят ремонт швейных машин на дому в Москве.

Качественный сервис обеспечивается профессионализмом специалистов, наличием оригинальных запчастей, официальной гарантией. Согласовать визит мастера можно по телефону 8 495 777-19-19 на любой день недели с 7:00 до 23:00. Устройство швейной педали В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей: Электронная.

Внешне они мало чем отличаются друг от друга. Электронная клавиша более легкая и тонкая, т. За счет нее происходит запуск и координация частоты вращения мотора.

Реостатная педаль более тяжелая и объемная. Основная деталь у нее — реостат. По сути, это выключатель, состоящий из множества тоненьких графитовых пластин.

Когда они свободно лежат рядом друг с другом, электрический ток между ними не проходит. Когда швея жмет на кнопку, пластины приходят в соприкосновение друг с другом, сопротивление снижается, ток начинает проходить. Чем больше нажим, тем с большей силой ток поступает на мотор.

Он сразу набирает большие обороты. Таким образом удается контролировать скорость вращения маховика.

Причины неисправности педали Если с проводкой все в порядке, а машинка не работает, то тогда поломана именно педаль. Если это электронный вариант, то мастер проверит плату, по возможности восстановит ее схему. При невозможности восстановления заменит плату или всю деталь. В случае с реостатной кнопкой поломка происходит только в двух случаях: Длительная эксплуатация. В этом случае возникает постепенное прогорание графитовых пластин. На их поверхности образуется тонкая пленка налета, которая увеличивает сопротивление и препятствует прохождению электрического тока. Чтобы запустить машину в работу приходится с большим усилием давить.

Диагностическим признаком скорой поломки педального реостата является потеря машиной малых оборотов. В начале работы она не плавно включается, а срывается с места на большой скорости. Неаккуратное обращение. Графитовые пластинки достаточно хрупкие. Если деталь часто падает, то они могут просто поломаться и рассыпаться. При поломке или перегорании графитовых пластин ремонт педали будет заключаться в замене детали полностью. Профессиональный ремонт Если швейная машина Singer, Astralux, Husqvarna, Подольск, Чайка перестала реагировать на нажатие педали, стала останавливаться в середине процесса, или срывается с места, то причиной таких проявлений служит неисправная проводка или клавиша. Мы не рекомендуем вам заниматься ремонтом электропроводки своими руками, это может быть опасно. Для этой цели обратитесь лучше к профессионалам.

А вот второй двигатель МШ-2ЭР с электронной педалью. Не хотел работать, периодически останавливался или не запускался. При тщательном осмотре была обнаружена некачественная пайка, может быть заводской брак, а может окисление припоя в результате неправильной эксплуатации. Провод практически болтался, в результате чего электродвигатель нестабильно работал. Пайка, припой элементов двигателя Все детали и провод необходимо хорошо залудить, и припаять. И не забываем про смазку. Она уже сильно загустела.

Поэтому сначала очищаем подшипник от старой смазки и забиваем новую. Мотор заработал стабильно, теперь его ждет долгая жизнь! Педаль электропривода Скорость шитья обычно регулируется силой нажатия на педаль электропривода. Двигатель и регулятор оборотов присоединяются к электрической сети с помощью электрошнура. Запуск машины производится путем нажатия на педаль регулятора оборотов. Большему нажатию соответствует большая скорость шитья. После остановки машины необходимо снять ногу с педали во избежание непроизвольного пуска.

Типы швейных педалей

Игнорирование неисправности приведет к сбою в работе стартера. С электроникой Реостат отличается от электронного типа своим весом. Если первый тяжелый, то второй едва заметен в руке. Внутри корпуса находятся микросхемы и радиодетали. Принцип действия основан на изменении частоты импульсов равного напряжения или тока, подаваемого на электродвигатель. В случае неисправности электронная педаль обычно сразу выходит из строя. Никаких предрасполагающих симптомов обнаружить не удается. Ремонт следует доверить квалифицированному радиотехнику. У него есть необходимые тесты, сварочные инструменты и принадлежности. Особенности работы педали с электроприводом Современные швейные машины имеют исключительно электрический привод.

Ножные и ручные движения ушли в прошлое. Компактный корпус электродвигателя устанавливается сбоку или на полу, не мешая работе швейной машины. Пусковым механизмом является ножная педаль. В электрических машинках педаль отличается небольшим весом. Корпус изготовлен из пластика. В нем находится небольшая печатная плата. Кабель находится непосредственно в корпусе пускового устройства. Управление микрочиповой педалью простое. На корпусе некоторых моделей есть переключатель скоростей, который позволяет велосипедисту регулировать движение машины в соответствии со своими потребностями.

Педали с электрическим приводом сложны. При неправильном использовании они могут заглохнуть или продолжать работать после частого нажатия на стартер. Обращайтесь с ними осторожно, чтобы не повредить хрупкий корпус. Ремонт следует доверить профессионалу. Обычному человеку невозможно разобраться в микросхемах. Принцип работы Если графитовые пластины ослаблены, их сопротивление электричеству очень велико. В этом случае ток не будет проходить через сложенные графитовые пластины, и двигатель не будет вращаться. Однако если сжать пластины даже на несколько минут, их сопротивление уменьшится в ту же секунду. Если делать это дольше, сила тока значительно увеличивается.

Это означает, что двигатель становится намного мощнее и швейная машина работает быстрее. Таким образом, за день швейная машина может выполнить гораздо больше работы. Виды Если вы рассматриваете бытовую швейную машину, то педаль электропривода может управляться электроникой или реостатом. Отличить их легко и просто. Педаль с реостатом намного тяжелее, чем электронная педаль. Это зависит от того, сделан ли ее корпус из металла или из твердого пластика, который не деформируется при резких изменениях температуры. Кроме того, металлическая педаль на швейной машине служит гораздо дольше, чем пластиковая. Она остается целой, если на нее падает тяжелый предмет. Внутри этой педали находится большое количество графитовых пластин, которые довольно плотно прилегают друг к другу.

Однако через некоторое время пластины могут сломаться из-за постоянного взаимодействия друг с другом. Чаще всего это случается с мастерами, которые используют швейную машину каждый день. В этом случае изношенные детали необходимо заменить на новые.

Нужно как то сделать чтоб этого не происходило. Может чего подскажешь тут понятно что нужно как то будет обнулить данные чтобы выйти из этого условия программы. Есть вот такая проблемка. А тут проблема в том что студия не может опзнать этот код.

Специальные Г-образные пластины, с резьбой для регулировочного винтика. К этим пластинам припаяны концы электропроводки.

Внимание — металл хрупкий. Винт с гайкой. Когда гайка выходит из гнезда, винт невозможно выкрутить. Эти пеналы крепятся в корпусе с помощью специальной скобки 2. От высыпания этих пяточков из пенала стоят Г-образные пластины 3. А на рис. Если эти пяточки уже имеют вохристую поверхность, то можно сделать следующее: Взять стекло, положить на него чистый ровный лист бумаги и аккуратно потереть одной и другой стороной пяточка. Если не уверены, то лучше собрать как есть. Если пяточки сломались и их не хватает, то можно добавить металлическую ие шайбы.

Все отревизировали, собирайте пеналы. Собирать нужно в вертикальном положении, по нескольку пяточков, потряхивая корпус пенала, чтобы пяточки не становились на ребро. Последнюю ставим шайбу углублением наружу. А вот сейчас будем ставить на место устройство включения педали в работу. Часто, при самостоятельном ремонте, здесь так наделают, что только менять детали нужно. Здесь мы видим углубление 1 в корпусе, в него устанавливается нижний конец устройства своими острыми приливами снизу. Медный контакт, приклепанный к устройству, упирается в угольные цилиндрики, которые стоят первыми в пенале. Придерживая пальцем устройство включения, одеваем верхнюю крышку педали таким образом, чтобы пружина попала на свой прилив, а треугольный прилив прижал устройство включения. Теперь проверяем работу педали.

Правда, ее хрупкий корпус частенько ломается, но в этом виновата не педаль, а хозяйка швейной машины, которая небрежно относится к ней. Корпус этой швейной педали очень хрупкий, а верхняя крышка удерживается небольшим отливом на нижнем корпусе. Частенько этот выступ при ударе или сильном нажатии ногой ломается и педаль «раскрывается». Вот момент, когда вы и увидите, как устроена педаль. Эту поломку можно устранить самостоятельно, но потребуется восстановить ограничитель любым удобным вам способом. Например, приклеить или прикрутить небольшой ограничитель из пластмассы или металла. Для того, чтобы разобрать эту швейную педаль, необходимо вытащить втулку, соединяющую обе половинки педали. Где стоит эта втулка найти несложно, но вот обнаружить, что она еще и зафиксирована винтом сложно. Посредине нижней крышки на уровне втулки имеется отверстие, которое залеплено замазкой.

Под замазкой и стоит тот винт, который надежно зажимает втулку. Отверните его, и втулка легко снимется. Для чего нужна такая секретность? Скорее всего, чтобы не каждый мог разбирать довольно таки небезопасный электрический прибор. Надеюсь, вы тоже понимаете, что разбирать электропедали — это опасно. Не оставляйте без присмотра подключенную к сети педаль После самостоятельного ремонта не оставляйте швейную педаль включенной в розетку на длительное время без присмотра. От неумелой регулировки реостата, швейная педаль может находиться во включенном режиме постоянно и перегреться. Если убрать ногу с педали, на выходных контактах штекера, идущего к электродвигателю не должно быть напряжения, поскольку происходит полное разъединение электрической цепи. Но, вы можете нарушить эту цепь, сами того не зная.

Даже когда вы уберете ногу с педали, слабый ток все равно будет подаваться на реостат. Цепь замыкается, но вы этого не поймете, поскольку швейная машинка будет находиться без движения. В результате, и педаль и электродвигатель будут постепенно нагреваться и нагреваться, а дальше вы и сами знаете, что бывает. Поэтому, если вы не сможете проверить это тестером, просто возьмите за правило, любую швейную электрическую машинку, даже новую, не оставлять включенной в розетке без присмотра и тем более надолго. Первые модели педалей швейной машинки Ну, и последний «раритет», имеющийся у «наших» машинок еще с советских времен. Особенно часто такую педаль можно встретить у прямострочных швейных машин, таких как Зингер, Подольск. Не знаю, кто придумал такую конструкцию, но то, что пользоваться этой швейной педалью удобней большим пальцем руки, чем ногой, это точно. А в остальном, это достаточно надежная и «вечная» швейная педаль. И проводка не разрывается у нее внутри изоляции.

Захочешь, не порвешь, такой толстый провод. И реостат никогда не прогорает и даже расколоть корпус ее довольно сложно. Так что, если она идет в комплекте к электроприводу вашей швейной машине, и не надейтесь, будет служить еще долго. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов Педали для швейной машины: устройство и ремонт включайся в дискуссию Поделись с друзьями Швейная машинка для многих является не только помощником в реализации своих творческих задумок, но и устройством, помогающим справиться с непосильной ежедневной монотонной работой швеи. Для того чтобы эта работа шла без перебоев, нужно позаботиться о том, чтобы все детали машины были исправными, особенно педаль. Устройство Схема педали для швейной машины устроена чаще всего очень просто. Особенно это касается той детали, в которой полностью отсутствуют электронные запчасти. Чаще всего они бывают у ножных электрических машинок.

Называют их педалями реостатного вида. Такая педаль состоит из одной детали — реостата, которая имеет большое количество графитовых пластинок, прилегающих друг к другу очень плотно. Он действует как выключатель или включатель электрического привода машины. В отличие от обычных выключателей, педали с проволочным реостатом плавно и постепенно как включают, так и выключают швейную машинку. С его помощью можно регулировать скорость работы, а также менять напряжение, которое подается на привод машинки. В результате этого изменяется частота его вращения, соответственно, и скорость самой работы. Принцип работы Если графитовые пластинки будут находиться в свободном состоянии, их сопротивление по отношению к электрическому току будет слишком большое. В этом случае ток не будет проходить сквозь сложенные вместе графитовые пластины, а значит, мотор не будет вращаться. Но стоит пластинки хоть на несколько минут сдавить, их сопротивление в ту же секунду уменьшиться.

Если сделать это сильнее, количество тока значительно увеличится. А значит, мотор будет работать значительно мощнее, и швейная машинка будет работать более быстро.

Запчасти для швейных машин

Конструкция реостата педали, который регулируют скорость работы швейной машинки, невероятно проста: графитовые пластинки (тонко напиленные) находятся внутри реостата, сложенные одна к другой. Уход за волосами с использованием масок1 подписчик. Подписаться. Краткий обзор начинки педали. Сколько стоит педаль для швейной машинки — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей. Педаль для швейной машины бывает электронная и реостатная.

Педаль электропривода швейной машинки

Электропривод для швейных машин 1 999 руб. / шт В корзину Подробнее. Все про ремонт педали от швейной машинки Педаль для швейной машины Прогорание графитовых пластинок Причины поломки реостатных моделей и способы устранения Окисление контактов. Педаль для швейной машины и оверлока Leader (Type 1)Педаль предназначена для подключения к швейной машине или оверлоку. Сколько стоит педаль для швейной машинки — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Фото Педаль Type 2 для швейных машин и оверлоков Juki, Leader.

Как переделать педаль швейной машины

Где-то попадалось,что необходимые обороты устанавливаются R14 330k,а прибамбасы в педали для плавности включения,надо записывать сайты на будущее,регулятор находится на корпусе привода с не. Педаль мотор привод СССР 1981 год для швейной машины с проводами рабочие один лот. В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей.

Электроприводы для швейных машин

В первую очередь, рассмотрите, какие типы педалей подходят к вашей швейной машин и выберите ту, которая Вам больше по вкусу. Педаль для швейной машины можно отремонтировать своими руками. Можно ли педаль от другого электропривода присоединить к мотору тур-2 и как это сделать? В швейных машинах Pfaff, Bernina, Veritas, Merrylock, Аврора или любой другой есть только два вида педалей. Оборудование: швейные машинки, оверлоки и прочее. Ремонт педали швейной машинки Следует также проверить, нет ли нарушения целостности проводки.

Педаль для промышленной швейной машины с крепежом (малая)

Следует также проверить, нет ли нарушения целостности проводки. Провод может разорваться и в результате нарушения правил эксплуатации, и после неосторожного обращения, либо по причине того, что его перегрызли животные. Реостатная педаль часто «славится» не слишком прочным пластиком своего корпуса. Если слишком сильно надавить на нее — корпус может просто треснуть. В принципе, ремонтировать, подклеивать что-то в этом случае бесполезно. Легче сразу купить новую педаль. Может также выйти из строя сам реостат. Особенно часто это наблюдается, если машинка эксплуатируется при довольно интенсивных нагрузках, например, в условиях ателье. Электронная же педаль ломается в большинстве случаев из-за того, что вышла из строя главная микросхема.

Ее проще и дешевле просто заменить, а то и просто купить новую педаль.

В регуляторе сетевые 220 вольт выпрямляются и сглаживаются конденсатором, и уже полученные 300 вольт через FET работающий в ключевом режиме управляет приводом. Схема такова, что частота ШИМа ШИМ тут сказано условно всегда равна частоте таходатчика за исключением моментов, когда работает ограничение тока при перегрузках , ширина — от требуемых оборотов и нагрузки. За счёт того что двигатель коллекторный но питается постоянным током, в нём отсутствует самоограничение тока индуктивное сопротивление на постоянном токе отсутствует, только активное , поэтому двиг способен развивать просто колоссальный для своих размеров момент, разумеется, потребляя при этом огромные токи.

Чтоб защитить двиг и всю механику в регулятор введён контур ограничения тока до разумно предела. Ебстественно, такой режим работы привода приводит к необходимости охлаждения, эффективность которого не зависит от его оборотов, потому и применён отдельный вентилятор. По-правде говоря, сейчас-бы я уже не делал схему на тахо, так как уже научился стабилизировать обороты по току в цепи двигателя. Педаль своего рода произведение искусства Очень хотелось сделать чтото бесконтактное, с неограниченной наработкой, поэтому всякие переменные резисторы не рассматривались категорически.

Аналоговые — ёмкостные, индуктивные и оптические датчики довольно «невнятные» и при том сложные, предпочтение было отдано чисто цифровому датчику — нажатие педали вращает перфодиск, оптопара работающая с этим диском выдаёт последовать импульсов, подсчЁтом которых занимается двоично-реверсивный счЁтчик. Реверсивный счЁт необходим потому, что педаль либо нажимается счЁт в сложении , либо отпускается счЁт в вычитании. В свободном положении педали счЁтчик обнуляется. Оптопара применена с тойже мыши с которой была взята оптопара для таходатчика привода в мыши их две , мышиный фотоприёмник выдаёт две последовательности, взаимносдвинутых на 90 гр.

Счётчик кстати 8-разрядный, дискретность полного нажатия педали почти 256 «ступеней». Далее всё предельно просто — прям к выходу счЁтчика вешаем «пассивный» ЦАП R-2R , и с него уже напряжение пропорциональное положению педали пускаем на регулятор привода. Что это всё даёт в результате: Стало очень удобно работать с толстым и вязким материалом в основном под который это всё делалось , что дермантин, что кожаный ремень или овчина, что тряпочка как носовой платок шьются одинаково просто, тоесть скорость стежков ващще не зависит от нагрузки, только от положения педали. В сочетании со всякой фигнёй, которая ща продаётся в изобилии, например всякие там лапки которые правда приходится «адаптировать» надфилем , специальные иголки и т.

Хоть это не мешает пользованию, но есть и недоделки — подающий узел катушки переделывался 2 раза и когданибудь будет третий и недоклееное основание — на работе где клеил, подогнанную дощщечку с красного дерева! Возможно этот «механизм» давно морально устарел, однако путём перечисленных нововведений он стал очень даже полезным, и я даже сказал-бы незаменимым. Возможно древний Зингер более перспективен для переделки — у него челнок «плавающий» что на мой взгляд предпочтительней, но я исходил из того что имел и результатом я вполне доволен. Такчто, в старые вещи вполне можно вдыхать вторую жизнь и делать их востребованными повторно, и это особенно здорово если эта вещь дорога как память.

Читайте также: Как самостоятельно установлять иглы в швейные машинки. Как самостоятельно установлять иглы в швейные машинки Ремонт электропривода МШ-2 и МШ-2ЭР Очень часто выходят из строя электроприводы швейных машин как отечественного, так и импортного производства. Замена таких деталей обходится потребителю в копеечку. Если, например, из строя вышла педаль или электродвигатель, то приходится покупать полный комплект, по отдельности вам не продадут.

В таких случаях выхода два, отдать продавцу ваши кровные или сэкономить и отремонтировать самому. Конечно, встречаются сложные неисправности, но если постараться, можно сделать все. Недавно в ремонт попался вот такой агрегат. Структура условного обозначения МШ — электропривод для швейных машин; 2 — номер модификации; Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 4.

Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150-69. Среда невзрывоопасная, не содержащая химически активных смесей, приводящих к разрушению металла и изоляции. Эксплуатация на расстоянии не менее 1 м от электронагревательных приборов. Защита человека от поражения электрическим током соответствует классу 2 по ГОСТ 12.

Электроприводы соответствуют требованиям ТУ 16-539. Наибольшая продолжительность цикла 10 мин: пауза 6 мин, работа 4 мин. Количество рабочих циклов не регламентируется. Плавность регулирования обеспечивается при установке привода на швейную машину.

Средняя наработка на отказ — не менее 300 ч. Гарантийный срок эксплуатации — 1 год для электропривода МШ-2 и 1,5 года для МШ-2ЭР со дня продажи через розничную торговую сеть. Конструкция и принцип действия Электропривод МШ-2 состоит из однофазного коллекторного электродвигателя с последовательным возбуждением с кронштейном, работающего от сети переменного тока частотой 50 Гц и угольного пускорегулирующего реостата. Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется изменением напряжения, возникающим при изменении силы нажатия на педаль.

Направление вращения вала электродвигателя левое, если смотреть со стороны выходного конца вала. Первым делом необходимо снять щетки. Старайтесь делать это аккуратно и не спеша, сама щетка соединена с пружиной и если ее не придерживать может вылететь, а при падении разбиться. Щетки снимаются с помощью отвертки, необходимо надавить на держатель щетки и повернуть его на 90 градусов.

Состояние щеток нормальное, трещины и сколы отсутствуют. Теперь необходимо снять шкив с вала электродвигателя. Делается это просто, как показано на фото, надавливаем на фиксатор и снимаем шкив с вала. Опять же будьте внимательны, фиксатор с пружиной и может улететь, потом будете долго искать.

А здесь видно как установить шкив на место, фиксатор вставляем в отверстие на валу, придавливаем его отверткой и насаживаем шкив. Фиксатор под действием пружины войдет в отверстие шкива и зафиксирует его. Осталось только раскрутить винты с гайками и снять корпус. А вот и «сердце» нашего мотора.

Год выпуска 1965, старичок древний, и судя по всему его ни разу не разбирали, возможно меняли щетки. Со временем смазка подшипников высохла, поэтому он сильно и нагревается. Если надавить на основание подшипника то оно отойдет, получаем хороший доступ для чистки и смазки, ничего не скажешь, удобно. А здесь видно во что превратилась смазка за долгие годы эксплуатации, подшипник проворачивается с усилием.

Для исправной работы двигателя все его подшипники необходимо содержать в чистоте и регулярно использовать качественную смазку для подшипников. На ухудшение смазки подшипника электродвигателя укажут следующие изменения: замедление вращения или остановка колец подшипника, его нагревание или расплавка. Менять смазывающее вещество нужно при его загрязнении и появлении более густой консистенции. Перед полной заменой смазки необходимо: промыть подшипник керосином, набить свежую смазку.

Руки и инструменты деревянные или металлические лопаточки должны быть чистыми. Пространство между шариками и обоймами заполнить смазкой по всему диаметру. Смазываем и второй подшипник со стороны крыльчатки. После нехитрых операций, двигатель заработал как новенький.

А вот второй двигатель МШ-2ЭР с электронной педалью. Не хотел работать, периодически останавливался или не запускался. При тщательном осмотре была обнаружена некачественная пайка, может быть заводской брак, а может окисление припоя в результате неправильной эксплуатации. Провод практически болтался, в результате чего электродвигатель нестабильно работал.

Все детали и провод необходимо хорошо залудить, и припаять. И не забываем про смазку. Она уже сильно загустела. Поэтому сначала очищаем подшипник от старой смазки и забиваем новую.

Мотор заработал стабильно, теперь его ждет долгая жизнь. Ремонт регулятора напряжения педали электродвигателя швейной машинки. Скорость шитья обычно регулируется силой нажатия на педаль электропривода. Двигатель и регулятор оборотов присоединяются к электрической сети с помощью электрошнура.

Запуск машины производится путем нажатия на педаль регулятора оборотов. Большему нажатию соответствует большая скорость шитья. После остановки машины необходимо снять ногу с педали во избежание непроизвольного пуска. Существует множество типов регуляторов напряжения.

Основные типы: — угольный пускорегулирующий реостат. В педали с угольным реостатом имеется сборка угольных таблеток находящихся в керамическом корпусе. При надавливании на педаль , таблетки сжимаются, в результате чего сопротивление падает и двигатель запускается, чем сильнее сдавить таблетки тем меньше сопротивление и выше скорость двигателя. Основные неисправности в таких регуляторах как и везде, это неисправность кабеля, разъемов, вилки электропитания.

Часто сгорают угольные таблетки, в этом случае необходима замена выгоревших таблеток. Если их нет то можно выточить их из графитовых щеток с помощью турбинки и надфиля.

See more педаль для швейной машинки чайка, переделка See more Самодельная педаль с регулятором оборотов. Есть вариант дешевле. See more Кнопка от дрели в качестве регулятора оборотов электропривода для швейной машины.

Подобным поломкам подвержена любая техника как отечественных фирм Аврора или Чайка, так и многофункциональные современные модели Juki, Husqvarna, Pfaff или Singer. Для точного определения неполадки следует обращаться к мастеру.

Самые распространенные проблемы и методы их устранения Среди основных источников отказа работы педали машины можно выделить следующие: выход из строя электродвигателя и провода питания; окисление контактов; проблемы с элементами управления. В каждом случае есть свои характерные проявления, по которым можно диагностировать проблему. Ее устранение желательно доверить специалисту, так как обычно здесь требуется замена комплектующих или перепайка микросхем. Поломка двигателя Этот элемент прибора отличается надежностью и долговечностью. Инженеры говорят о том, что в основном ломаются другие компоненты системы, а мотор продолжает функционировать в течение долгих лет. Но несмотря на высокие эксплуатационные качества, он может выйти из строя из-за заводского «блуждающего» дефекта, резких скачков напряжения или естественного износа некоторых элементов конструкции. Основной признак — сильный нагрев корпуса, выделение дыма и неприятного запаха.

Также это может сопровождаться треском и посторонними шумами. При выявлении подобных признаков, следует отключить аппарат от сети и вызвать мастера. Если при нажатии на педаль он не включается, то возможно дело в сетевом проводе или отсутствии тока в сети. Поврежден сетевой шнур Сбои в работе кабеля питания также могут стать причиной отсутствия реакции при нажиме. Источников неполадки может быть несколько: на провод уронили тяжелый предмет; за него резко дергали при отключении устройства от сети; порча оплетки домашними питомцами; заломы.

Электропривод TUR2 для швейной машины

Педаль U-118/1 обеспечивает плавный пуск швейной машины и плавную регулировку скорости шитья. Педаль Bernina. Модели 80, 90 (подходит к швейной машине Jaguar 979). ПростоМаркет Педаль электропривод для швейных машин полный комплект 110W.

Виды приводов швейной машины

Для начала нужно разобрать ее. Все, что нужно для этого, это убрать зажатую винтом втулку, отвернув винт. Ремонт осуществить возможно с реостатным образцом. Чтобы понять, в чем причина его неисправности, нужно убрать корпус. Возможно, убрав корпус, получится обеспечить нормальную работу без вызова мастера и покупки новых деталей. Что же касается поломки электродвигательной модели, то тут сможет справиться только электрик. Самостоятельно отремонтировать ее нельзя. Мастер сможет быстро найти причину и устранить ее. Дело может обстоять в окислении контактов, обрыве провода и выходе из строя тиристора — главной радиодетали.

В предпоследнем и последнем случае, как правило, рекомендуется покупать новое оборудование. Ремонт детали Восстановление работоспособности педали швейной машины «Веритас» Чтобы восстановить работоспособность педали «Веритас», нужно выяснить причину неисправности. Если она заключается в частоте вращения электродвигательного вала, то можно применить угольный резистор, трехступенчатый дискретный резистор. Переделывается модель с основания и подвижной части. Для этого удаляется соединяющая их в единое целое ось, а потом убираются все детали. Далее убираются выступы. Доработке подвергаются только языки. Их высота уменьшается при помощи паяльника.

Затем в них проделывается паз. Восстановление работоспособности педали швейной машины «Веритас» Как разобрать педаль от швейной машинки Janome Разобрать педаль СССР можно, применяя плоскую отвертку с той стороны, где находится тонкая сторона педали и сочленение половин. С помощью инструмента нужно подцепить корпус и разделить половины устройства. Лучше всего разбор детали доверить профессиональному мастеру, поскольку при отсутствии понимания механизма ее работы, можно повредить контакты и тогда все, что останется пользователю, это купить новое устройство. Разборка педали швейной машинки Janome Подольск Как и другие педали, модель «Подольск» состоит из нажимного рычага крышки и графитной кнопки, контактной кнопки, стяжного болта, керамического корпуса, внутренних угольных пластин, запорной планки, гайки, конденсатора и электропривода. Чтобы добраться и осмотреть две последние подольские детали, необходимо взять тонкую отвертку и открутить гайки и стяжные болты на керамическом корпусе запорной планки.

Если сломалась швейная педаль бытовой машины, где не используется сложная электроника, то сдвиньте корпус реостата. Это поможет наладить сбившийся плавный ход работы электропривода. Популярная среди швей педаль для машин «Веритас» в комплекте с электродвигателем TUR-2 — тоже нуждается в ремонте. Долговечная и надежная педаль «одета» в хрупкий корпус.

Тонкий пластик не выдерживает падений с высоты и наездов тяжелыми предметами. Если сломался корпус или отлетела крышка — почините самостоятельно. Если же потребуется открыть корпус педали, чтобы диагностировать устройство, то вытащите втулку, которая соединяет половинки педали. Правила безопасности При проведении работ с электрическими проводами и самой педалью обязательно выключайте электрическую машинку из сети.

Он препятствует прохождению электрического тока. Признаками неисправности являются: замедление скорости хода машинки; отсутствие хода даже при сильном надавливании на педаль. Исчезновение медленных оборотов является поводом для обращения к мастеру с целью ремонта педали. Игнорирование неисправности приводит к выходу из строя пускового механизма. С электроникой Отличить реостатный тип от электронного можно по весу. Если первый вариант отличается увесистостью, то второй практически не ощущается в руке. Внутри корпуса расположены микросхемы и радиодетали. Принцип работы основан на изменении частоты импульсов равнозначного напряжения или электрического тока, подаваемого на электродвигатель. При возникновении неисправностей педаль электронного типа чаще всего выходит из строя мгновенно. Никаких предрасполагающих признаков выявить не удаётся. Ремонт нужно доверить специалистам — радиомеханикам. В их распоряжении имеются необходимые тестеры, паяльные приборы, комплектующие. Особенности работы педали с электроприводом Современные швейные машинки оснащаются только электрическим приводом. Ножной и ручной приводы остались в прошлом. Компактный корпус мотора фиксируется с боковой или оборотной стороны, не создавая помех швее. Функцию пускового механизма выполняет педаль. В электроприводных машинках педаль характеризуется лёгким весом. Корпус изготавливается из пластмассы. Внутри установлена небольшая плата. Провод вмонтирован непосредственно в корпус пускового устройства. Управлять педалью, работающей на микросхемах, просто. В некоторых моделях на корпусе устанавливают кнопку переключения скоростей, что позволяет швее настроить ход машинки под свои потребности. Электроприводные педали капризные. При неправильном использовании могут остановиться, продолжить работу после частого нажатия на пусковой механизм. Обращаться с ними нужно аккуратно, чтоб не повредить целостность хрупкого корпуса. Ремонт лучше доверить профессионалу. Разобраться в микросхемах простому обывателю невозможно. Профилактика возникновения проблем Соблюдение простых правил поможет избежать проблем с педалью. Во-первых, не стоит оставлять её длительное время подключённой к электросети. Даже при отсутствии функциональной нагрузки детали устройства перегреваются, что провоцирует поломку. Во-вторых, в процессе работы или обслуживании швейной машинки нужно обеспечить сохранность корпуса и провода. При выполнении работы возникает риск их повреждения ножкой стула, ножницами или другими предметами. Продлить работу педали также может осторожное обращение, исключающее падение и механическое воздействие на корпус. В старых моделях Зингер провод очень толстый с внутренней изоляцией, что существенно снижает риск обрыва контактов. Особенности работы с электроприводной моделью Отличаются электроприводные педали от советских ножных пластиковым корпусом и легким весом, пластмассовым корпусом и легкостью работы. Внутри располагается лишь небольшая плата. Еще одним отличием является монтировка провода непосредственно в корпус. При поломке починить электроприводные устройства сложно. Потребуется профессиональная помощь электрика. Нужно будет найти повреждение на пайке или оборванную проводку. Иногда требуется использовать в таком случае специальный тестер с осциллографом. Электроприводные модели капризничают. Они могут внезапно остановиться и возобновить свою работу только при частом нажатии. Причины неисправности педали Если с проводкой все в порядке, а машинка не работает, то тогда поломана именно педаль. Если это электронный вариант, то мастер проверит плату, по возможности восстановит ее схему. При невозможности восстановления заменит плату или всю деталь. В случае с реостатной кнопкой поломка происходит только в двух случаях: Длительная эксплуатация. В этом случае возникает постепенное прогорание графитовых пластин. На их поверхности образуется тонкая пленка налета, которая увеличивает сопротивление и препятствует прохождению электрического тока. Чтобы запустить машину в работу приходится с большим усилием давить. Диагностическим признаком скорой поломки педального реостата является потеря машиной малых оборотов. В начале работы она не плавно включается, а срывается с места на большой скорости. Неаккуратное обращение. Графитовые пластинки достаточно хрупкие. Если деталь часто падает, то они могут просто поломаться и рассыпаться. При поломке или перегорании графитовых пластин ремонт педали будет заключаться в замене детали полностью. Машина не включается из-за нарушений электропривода Ножной выключатель — достаточно надежный элемент. Самой частой причиной его поломки у машин Janome, Juki, Brother, Jaguar и др. Контакты электропривода могут окислиться, если машина длительное время находится в сыром помещении. В этом случае зачистите их и соедините снова. Чаще же педаль перестает работать, если поврежден провод. Это может произойти, если: На него роняли тяжелый предмет с острыми гранями или по невнимательности ставили ножку стула. При выключении вилки из розетки тянули за шнур. Мастерам приходилось сталкиваться тем, что шнур перегрызали домашние питомцы. Ремонт в данном случае будет заключаться в поиске места повреждения электропроводки и восстановления ее целостности. Не всегда удается найти излом. В таком случае придется заменить полностью весь провод. Это будет более надежно. Старая добрая знакомая: швейная машина с ножным приводом Швейная машина с ножным приводом послужила прототипом для появления описываемых современных электродвигателей. В некоторых семьях такие модели сохранились до сих пор и отлично функционируют. Это обстоятельство служит поводом к тому, чтобы рассмотреть подобный вариант несколько подробнее. Как и современные электроварианты, такие модели отлично освобождают руки и имеют большую скорость вращения махового колеса в сравнении с теми моделями, которые работают от ручного привода. Это, конечно же, улучшает скорость работы и саму производительность труда швеи. Сам механизм работы подобного устройства имеет несколько иные принципы деятельности: У ножного привода есть педаль, которая установлена на винтах в центре — она работает от ног сидящего за аппаратом человека. Такое движение при помощи определенных деталей становится вращательным и идет на пусковое колесо. В свою очередь, в желобе пускового колеса есть ремень, который и будет приводить в движение шкив махового колеса, который находится на главном машинном вале. Таким образом швейная машинка приводится в движение. Не оставляйте без присмотра подключенную к сети педаль После самостоятельного ремонта не оставляйте швейную педаль включенной в розетку на длительное время без присмотра. От неумелой регулировки реостата, швейная педаль может находиться во включенном режиме постоянно и перегреться. Если убрать ногу с педали, на выходных контактах штекера, идущего к электродвигателю не должно быть напряжения, поскольку происходит полное разъединение электрической цепи. Но, вы можете нарушить эту цепь, сами того не зная. Даже когда вы уберете ногу с педали, слабый ток все равно будет подаваться на реостат. Цепь замыкается, но вы этого не поймете, поскольку швейная машинка будет находиться без движения. В результате, и педаль и электродвигатель будут постепенно нагреваться и нагреваться, а дальше вы и сами знаете, что бывает… Поэтому, если вы не сможете проверить это тестером, просто возьмите за правило, любую швейную электрическую машинку, даже новую, не оставлять включенной в розетке без присмотра и тем более надолго. Не нужно оставлять без присмотра подсоединенную к сети педаль После того, как будет выполнен самостоятельный ремонт, оставлять швейные педали, подключенные к розетке на длительный срок без присмотра, нельзя.

Чтобы запустить машину в работу приходится с большим усилием давить. Диагностическим признаком скорой поломки педального реостата является потеря машиной малых оборотов. В начале работы она не плавно включается, а срывается с места на большой скорости. Неаккуратное обращение. Графитовые пластинки достаточно хрупкие. Если деталь часто падает, то они могут просто поломаться и рассыпаться. При поломке или перегорании графитовых пластин ремонт педали будет заключаться в замене детали полностью. Профессиональный ремонт Если швейная машина Singer, Astralux, Husqvarna, Подольск, Чайка перестала реагировать на нажатие педали, стала останавливаться в середине процесса, или срывается с места, то причиной таких проявлений служит неисправная проводка или клавиша. Мы не рекомендуем вам заниматься ремонтом электропроводки своими руками, это может быть опасно. Для этой цели обратитесь лучше к профессионалам. При обращении в компанию «Ремонтано» вы получите: Комфортный ремонт на дому. Отпадет необходимость доставлять технику в мастерскую. Мастер приедет в удобное для вас время, утром, вечером, в выходной или праздник. У каждого нашего мастера большой опыт в ремонте швейной техники всех известных брендов. Мы работаем только с оригинальными запчастями. На все виды работ мастер выпишет гарантию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий