Новости марцинкевич борис последнее

Борис Марцинкевич: как всегда, встреча не была посвящена борьбе с Россией и исключительно экологии.

Эксперт Марцинкевич: США не могут обойтись без российского урана

Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020. Борис Марцинкевич Северный поток 2. Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости. Говорит физик, главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич. Экономист Максим Чирков: отказ от доллара необратим, падение курса будет серьезным Напомним, Bloomberg огорошил новостью, что в США обсу. Экономист Максим Чирков: отказ от доллара необратим, падение курса будет серьезным Напомним, Bloomberg огорошил новостью, что в США обсу. Последние новости про Борис Марцинкевич за сегодня на сайте

Энергетическая Изолента Live Бориса Марцинкевича | Геоэнергетика Инфо

Борис Марцинкевич, Геоэнергетика Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году.
17.10.2022 / Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022 Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости.

Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь

Запорожская АЭС сможет вновь запустить генерацию только при обеспечении безопасности и невозможности военных диверсией со стороны киевского режима, заявил РИА Новости главный редактор аналитического онлайн-журнала "Геоэнергетика-Инфо" Борис Марцинкевич. Популярные новости за сутки. борис марцинкевич. Это сборная страница, посвященная "борис марцинкевич". Для возможности Борису Марцинкевичу развивать канал, личную узнаваемость, зарабатывать и продолжать радовать новыми видео. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

«Неубиваемая схема»: Марцинкевич раскрыл пути, по которым США и ЕС обходят нефтяное эмбарго

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич в свойственной ему увлекательной манере рассказывает о том, что сегодня происходит с российской нефтедобычей и переработкой, как поляки обвели вокруг пальца немцев. Гость – Борис Марцинкевич, главный редактор аналитического онлайн-журнала "". Гость – Борис Марцинкевич, главный редактор аналитического онлайн-журнала "". Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Европа умирает или почему я уехал в Россию, рассказывает Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости.

Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости

И очень немного существует специалистов, способных на нечто подобное. Это вам не тиктокеры и блогеры. Таких сварщиков на планете десятка два-три наберется. При этом многое зависит от работы судов снабжения. Октябрь месяц на дворе и на Балтике штормит.

Так что вероятность того, что ремонт можно сделать быстро и необходимое оборудование имеется на складе — околонулевая. Нужно будет не единожды нырять, чтобы просто понять какая именно железяка на дне морском нужна. Мне кажется, что эта работа на год, как минимум.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Партизаны пустили под откос грузовой состав в Киеве 25 апреля вечером товарный поезд сошел с рельс около узловой железнодорожной станции Киев-Волынский на юго-западе Киева. Во время движения грузовой поезд сошел с рельсов, люди не пострадали. Установлено, что авария случилась из-за установки на одну из рельс тормозного башмака», — сообщил «Стране» источник в правоохранительных органах.

В настоящий момент законопроект обсуждается в нижней палате парламента США. Он также отметил, что если закон будет принят в текущей форме, то покупка низкообогащенного урана будет невозможной с политической точки зрения, а американские компании будут вынуждены искать альтернативные источники, что приведет к серьезному росту цен. На данный момент Россия является основным поставщиком урана в США.

Организации в тренде

Например, в Якутии, где планируется постройка станции малой мощности, геодезисты проверили 600 скважин, чтобы оценить, какая будет нагрузка на грунт. На Украине ничего подобного не было — там, наверное, сразу "все хорошо". Можно предположить, что все было проверено, когда начиналось строительство Хмельницкой АЭС — это оценки 40-летней давности.

Вопрос прост: кому удастся опередить противника. Либо европолитики, истово исполняющие любой приказ генерального секретаря ЦК Демократической партии США, добьет собственную экономику, либо акулы бизнеса сумеют сожрать коллективную "Урсулу фон дер Шольц-Макрон". В ЕС уже поняли, хоть и с запозданием которому позавидуют и эстонцы, что "пахнет жареным".

В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета. Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь. Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика.

Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта.

Каталог видео-роликов

All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Борис Марцинкевич: Да. Мало того, поскольку любой реальный сектор промышленности, он же достаточно инерционный. Бегство из Европы быстрым не будет, потихоньку все будут присматривать новые юрисдикции. Многим нравится Соединенные Штаты с их Законом о борьбе с инфляцией, где вполне реально не только льготы, но и прямые вливания в любую компанию, желающую переместить на их территорию что-то реально работающее, а не какие-то услуги консалтингов и прочих. Поэтому многие направляются туда, многие рассматривают возможное место в Китае с его рынком. Так что этот процесс начался, когда на чем он закончится, сказать сложно. Стену они уже строить начали, был такой популярный молодежный фильм про зиму, про стену, про одичалых за стеной. Но у них даже со стеной проблемы, поскольку производство строительных материалов тоже вещь энергоемкая. В принципе, Александр Григорьевич обещал помочь кирпичом, если что, главное, чтобы они повыше строились.

После введения потолка цен российская сторона просто откажется поставлять нефть в страны, которые согласились на эту меру. Поставки в Индию, Турцию и Китай из России значительно увеличились. Очевидно, что ЕС использует серые схемы: перегрузки в Абу-Даби, Сингапуре, оплата не в евро и долларах. Запрет на страхование российских грузов — это удар по государственным компаниям, — добавил эксперт. Антироссийские экономические санкции вводятся с 31 июля 2014 года.

Аналитик Марцинкевич: удары по ПХГ на западе Украины лишают Киев заработка

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.

Планируемая мощность Балтийского СПГ, который строится в Усть-Луге в Ленинградской области, — 13 млн тонн в год, то есть в виде дивидендов в Европу и в Штаты должна была уплыть половина этого завода. Сакраментальный вопрос: а оно нам надо, такое счастье-то? Но и это ещё не все соображения, есть и чуточку более сложные и одновременно — более алармистские. Высокая прибыль Газпрома в связи с 5—6 кратным ростом цен на европейском рынке — это медаль за годы судебных мытарств, но у любой медали две стороны. В данном случае речь о том, что Еврокомиссия у нас на глазах реализует прибалтийский вариант снижения зависимости от российского газа.

В советские времена Эстония, Латвия и Литва потребляли в два, если не в три раза больше российского газа, или, используя европейскую псевдологику, независимые прибалты снизили зависимость от российского газа в три раза. Блистательный результат! Что для этого потребовалось? Да сущие пустяки, право слово! Уничтожить крупную промышленность, развалить крупные сельскохозяйственные предприятия и разогнать прочь треть собственного населения. Энергетический кризис 2021 года намного жёстче нефтяного кризиса 1974 года.

Тогда резко подорожала только нефть, в наши дни выросли в цене все виды энергоресурсов и стоимость электроэнергии, то есть кризис охватывает все отрасли энергетики. Но это конечная инфляция, то есть рост цен для конечных потребителей, а в статистике есть ещё и такой показатель, как инфляция промышленная — рост стоимости продукции заводов и фабрик, если совсем грубо. Что это значит? С лагом в 3—6 месяцев промышленная инфляция явится и к конечным потребителям. Хорошо ли нам от того, что в Европе так нескучно? С одной стороны, чего уж тут греха таить, не вижу ничего плохого в том, что мы наблюдаем европейский флэшмоб по старинной поговорке: 1000 баксов за 1000 кубов для русского хорошо, а для немца — Шольц.

С другой — при таком росте себестоимости всей промышленной продукции европейские производители становятся неконкурентоспособны не только на международном рынке, но даже на своём собственном. Списки евросоюзовских и английских компаний, которые уже отошли в мир иной или кратно снизили объёмы производства, продолжают шириться и удлиняться. Ширина на длину — это, если кто забыл, площадь. Мёртвая площадь, которой ни наш российский, ни американо-кувейтский сжиженный газ уже не потребуются от слова вообще. За первое полугодие 2022-го по показателю год-к-году объём потребления газа в Европе снизился на 24 млрд кубометров, и ни в какой мелкоскоп пока невозможно заметить хоть что-то, что может остановить дальнейшее падение. Следовательно, в 2023 году обстановка вполне может оказаться такой, когда о серьёзной прибыли Газпрома от работы с европейскими потребителями говорить не придётся.

И это — третье и, на мой взгляд, главное соображение, которое привело общее собрание акционеров к конечному выводу: распределение прибыли по итогам 2021 года нецелесообразно. В наши дни ни Кассандры, ни Нострадамуса на горизонте не наблюдается, зато риски того, что в 2023 году прибыль Газпрома может оказаться в разы ниже, чем в прошлом году и чем та, которая виднеется по итогам года нынешнего, — да. А вот имеющиеся на руках нашего газового концерна инвестиционные планы никуда не делись сегодня и не исчезнут в ближайшее время. Давайте просто перечислим крупные проекты — просто через запятую. Осенью прошлого года стартовала программа интенсификации газификации самой России. Тут тоже можно вспомнить статистику, которая, я надеюсь, поможет чуточку призадуматься всем тем, кто без конца повторяет, что Газпром ни черта не делает для нашей газификации, а занят исключительно тем, что финансирует строительство виллы и яхты Миллера.

Это много или мало? На мой непросвещённый взгляд — это не просто много, а ох, как много. Мегаполисы и городские агломерации, крупные промышленные районы — для их газификации, безусловно, потребовался огромный объём работы, спорить не приходится. Сейчас каждый новый процент показателя — это более серьёзные усилия, поскольку руки дошли, наконец, до восточной Сибири, до Якутии, до Дальнего Востока. Каждый процент в этих регионах — это всё более серьёзные размеры инвестиций, всё больший объём работы. Осенью прошлого года Газпром подписывал новые договоры о газификации — они сейчас подписаны с 68 регионами.

Я очень надеюсь, что в Газпроме не забывают про эти проценты, что для них будет разработана дополнительная программа. Газификация может идти за счёт строительства малотоннажных СПГ-заводов с дальнейшей автомобильной транспортировкой этого ресурса до газгольдеров в населённых пунктах. Почему такой программы нет сейчас? Надеюсь, что просто очередь не подошла для того, чтобы утрясти целую пачку нюансов. Технология малотоннажного сжижения природного газа у нас имеется, но завод Криогенмаш — собственность не Газпрома, а Газпромбанка, который заставить участвовать в социальных программах куда как сложнее. Автомобильные поставки, извините за цитату от капитана Очевидность, требуют наличия автомобильных дорог, то есть межведомственного согласования.

Автомобильные перевозки, ещё раз извините, требуют автомобилей с криогенными ёмкостями, и это опять не Газпром.

Какие «секретные достижения» США могут присутствовать на ядерном объекте и будет ли их использовать Россия, в беседе с «ПолитЭкспертом» рассказал аналитик Борис Марцинкевич. Глава управления политики нераспространения минэнерго США Андреа Феркиле направил генеральному директору государственной корпорации «Росатом» Алексею Лихачеву письмо, в котором говорится, что на ЗАЭС находятся некие американские ядерные технологии, которые трогать не следует. Как пояснил Борис Марцинкевич еще несколько лет назад США выиграли тендер на строительство сухого хранилища ядерного топлива в Украине.

Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему

Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта.

Либо европолитики, истово исполняющие любой приказ генерального секретаря ЦК Демократической партии США, добьет собственную экономику, либо акулы бизнеса сумеют сожрать коллективную "Урсулу фон дер Шольц-Макрон".

В ЕС уже поняли, хоть и с запозданием которому позавидуют и эстонцы, что "пахнет жареным". Экономика ЕС еще выезжает на старых припасах, но и их скоро уже не хватит.

Ширина на длину — это, если кто забыл, площадь. Мёртвая площадь, которой ни наш российский, ни американо-кувейтский сжиженный газ уже не потребуются от слова вообще. За первое полугодие 2022-го по показателю год-к-году объём потребления газа в Европе снизился на 24 млрд кубометров, и ни в какой мелкоскоп пока невозможно заметить хоть что-то, что может остановить дальнейшее падение. Следовательно, в 2023 году обстановка вполне может оказаться такой, когда о серьёзной прибыли Газпрома от работы с европейскими потребителями говорить не придётся. И это — третье и, на мой взгляд, главное соображение, которое привело общее собрание акционеров к конечному выводу: распределение прибыли по итогам 2021 года нецелесообразно. В наши дни ни Кассандры, ни Нострадамуса на горизонте не наблюдается, зато риски того, что в 2023 году прибыль Газпрома может оказаться в разы ниже, чем в прошлом году и чем та, которая виднеется по итогам года нынешнего, — да.

А вот имеющиеся на руках нашего газового концерна инвестиционные планы никуда не делись сегодня и не исчезнут в ближайшее время. Давайте просто перечислим крупные проекты — просто через запятую. Осенью прошлого года стартовала программа интенсификации газификации самой России. Тут тоже можно вспомнить статистику, которая, я надеюсь, поможет чуточку призадуматься всем тем, кто без конца повторяет, что Газпром ни черта не делает для нашей газификации, а занят исключительно тем, что финансирует строительство виллы и яхты Миллера. Это много или мало? На мой непросвещённый взгляд — это не просто много, а ох, как много. Мегаполисы и городские агломерации, крупные промышленные районы — для их газификации, безусловно, потребовался огромный объём работы, спорить не приходится. Сейчас каждый новый процент показателя — это более серьёзные усилия, поскольку руки дошли, наконец, до восточной Сибири, до Якутии, до Дальнего Востока.

Каждый процент в этих регионах — это всё более серьёзные размеры инвестиций, всё больший объём работы. Осенью прошлого года Газпром подписывал новые договоры о газификации — они сейчас подписаны с 68 регионами. Я очень надеюсь, что в Газпроме не забывают про эти проценты, что для них будет разработана дополнительная программа. Газификация может идти за счёт строительства малотоннажных СПГ-заводов с дальнейшей автомобильной транспортировкой этого ресурса до газгольдеров в населённых пунктах. Почему такой программы нет сейчас? Надеюсь, что просто очередь не подошла для того, чтобы утрясти целую пачку нюансов. Технология малотоннажного сжижения природного газа у нас имеется, но завод Криогенмаш — собственность не Газпрома, а Газпромбанка, который заставить участвовать в социальных программах куда как сложнее. Автомобильные поставки, извините за цитату от капитана Очевидность, требуют наличия автомобильных дорог, то есть межведомственного согласования.

Автомобильные перевозки, ещё раз извините, требуют автомобилей с криогенными ёмкостями, и это опять не Газпром. Для тех, кто видел или слышал мой предыдущий ролик в студии ДеньТВ: это ещё два доказательства в пользу того, что России мало того, что у нас имеется корпорация Росатом — корпорация с собственными НИИ, КБ и машиностроительными предприятиями требуются аналоги во всех остальных отраслях энергетики: газовой, нефтяной, угольной, в гидроэнергетике. Не ежегодные тендеры для сторонних поставщиков, как нам навязывает ФАС, продолжающая толкать нас на европейский гибельный курс, а государственные многопрофильные корпорации, которые смогут выстраивать долгосрочные планы развития. Планы как своего собственного развития, так и в целом нашего Государства Российского. А вот закончить сегодня хочется на мажорной ноте ну или, точнее, на осторожно оптимистической. Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах. Если такой объём пустить на газификацию Ленинградской области, то она целиком поднимется на несколько метров над поверхностью земного шара, разумеется, если не появятся проекты строительства предприятий — крупных потребителей газа. На сегодня полная газификация Ленинградской области — это 5 млрд кубометров в год, не более того.

По секрету: я нашёл телеканал, который вёл трансляцию и замер в предвкушении и надежде. Андрей Чибис, к моей искренней радости, не стал стесняться и рубанул с плеча: Владимир Владимирович, ну нет сил отапливать область мазутом! Он каждый год растёт в цене, в 2021 году компенсация жителям области из областного бюджета — 14 млрд рублей. Есть ведь проект магистрали, стартующей от Волхова вперёд и вверх, а там — ведь это наши горы, они помогут нам! Владимира Семёновича цитирую даже вот без кавычек, поскольку речь идёт об Апатитах, освоение природных ископаемых которых далеко не завершено. И под грохот моих персональных аплодисментов Путин согласился с тем, что проект должен быть проработан и реализован. Тезисы Чибиса вполне объективны: на сегодня области требуется 8,3 млрд кубометров, но если проект делать на вырост, на перспективу, то удвоить, а то и утроить — не проблема. Поручение дано в адрес правительства и Газпрома, и теперь нам остаётся только ждать новостей со всех сторон: от правительства, от нашей главной газовой компании, от руководства Мурманской области и крупных компаний, которые в ней уже представлены и которые могут оказаться заинтересованы в новых перспективах.

Это тем более интересно ввиду того, что месторождений нефти, угля и газа здесь нет, и проекты могут быть интересны ещё тем, что будут связаны с глубокой переработкой. Очень надеюсь на то, что о результатах встречи Андрея Чибиса услышали и уже задумались в Карелии — газовая магистраль пройдёт по территории этой республики, что может подарить ей возможности реализации новых интересных проектов. Как видите, Газпрому точно есть на что направить всю заработанную им в прошлом году прибыль, и есть причины, по которым подкрадывающийся 2023-й может оказаться куда как менее благополучным. Конечно, чисто по-человечески мне жаль тех, кто не получил дивиденды по акциям концерна, но напомню, что кроме акций Газпром регулярно выпускает ещё и облигации.

Можно предположить, что все было проверено, когда начиналось строительство Хмельницкой АЭС — это оценки 40-летней давности. Съемок нет, церемонии нет, ничего нет". Источник: Telegram-канал "Sputnik Ближнее зарубежье" Популярные новости за сутки.

борис марцинкевич последние новости сегодня 2024

Метки: КАНАЛ БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ. Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США. Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. борис марцинкевич последние новости сегодня 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий