Новости город будущего в саудовской аравии

О линейном городе в Саудовской Аравии я узнал через СМИ и от знакомых из других стран, которые уже работали над этим проектом.

Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне

В Саудовской Аравии построят город будущего В пустыне Саудовской Аравии должен появиться город будущего. По замыслу создателей, он должен стать настолько масштабным, что затмит своей славой Египетские пирамиды, сообщает The Wall Street Journal.
В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего | СмартПресс На северо-западе Саудовской Аравии в провинции Табук также начали строить «город будущего» Неом.

“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.

Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии Стеклянный город будущего в безжизненной пустыне.
Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика. В начале 2021 года наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман объявил о начале проекта “Линия”, результатом которого станет то, что до 9 млн человек будут жить в мегаполисе с нулевым уровнем выбросов углерода.
Неом: как будет устроен город длиной 120 километров, состоящий из одного дома В Саудовской Аравии началось строительство The Line — футуристического города-сада с зеркальными фасадами протяжённостью 170 км – Самые лучшие и интересные новости по теме: NEOM, THE LINE, Ynews на развлекательном портале
Саудовская Аравия построит город будущего на 9 млн человек - Москва 24 Звучит как что-то нереальное, но город The Line действительно появится в Саудовской Аравии.
Саудовская Аравия начала строить в пустыне город будущего без автомобилей Зеркальные небоскребы и 1 трлн долларов: подробности о проекте города будущего в Саудовской Аравии.

Город-здание на 9 млн человек начали строить в Саудовской Аравии: Видео

Прямых рейсов из России в Саудовскую Аравию пока нет: в королевство можно добраться с пересадкой в Каире, Дубае, Шардже, Дохе. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет. На днях наследный принц Саудовской Аравии в рамках проекта Neom презентовал линейный город будущего. Когда-нибудь в Саудовской Аравии появится небоскреб высотой 490 метров, внутри которого смогут жить миллионы людей. Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов.

Раскрыта печальная судьба города будущего The Line в Саудовской Аравии

Больше по теме Это грандиозное сооружение должно стать домом для 9 миллионов человек. Бюджет, заложенный на его возведение, составляет от 500 млрд до 1 трлн долларов! Причём он будет иметь форму линии, что ещё больше вводит в ступор. Ряд исследователей уже назвали проект несбыточным, однако саудовцы упорно продолжают его строить. Зачем Саудовской Аравии понадобился город среди песков, и почему учёные всего мира против такого строительства? Место посередине отведено под передвижение жителей.

Мегаполис протянется от побережья Красного моря вглубь Аравийского полуострова. Город назвали The Line — Линия. Внутри стен небоскрёбов предусмотрено возведение всей необходимой городской инфраструктуры, включая зеленые парки, стадион и многое другое. Население будет занято на промышленном кластере, который обеспечит работой около 300 тысяч человек. Верхний уровень — жилой комплекс, средний — обслуживающий сектор, нижний — транспортная инфраструктура.

Саудиты хотят построить город будущего — на зелёной энергетике и без вреда для экологии. Предполагается, система жизнеобеспечения и производство не будут оставлять экологического следа. Автомобили будут под запретом.

Об употреблении алкоголя в городе ничего сказано не было. Но Неом полностью вписывается в планы по превращению Саудовской Аравии в страну "умеренного ислама" с менее строгой версией шариата и гендерного неравенства, что поощряется в рамках новой модели города-государства. Неом — это не место для обычных предпринимателей, это место для мечтателей. Те, кто не умеет мечтать, не должны приходить к нам для сотрудничества. Мы ждем только мечтателей, - заявил наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман. Неом должен стать "технологическим хабом" для стран Азии и Африки. Научные площадки города будут собирать вместе талантливых ученых из разных стран для создания технологий будущего. Власти страны обещают, что Неом станет свободной экономической зоной, будет строиться на доходы от высокотехнологичного бизнеса в таких секторах, как энергетика, водные ресурсы, транспорт, биотехнологии, производство продуктов питания, инновационные виды промышленности, медиа, развлечения, цифровые технологии. Руководство Саудовской Аравии предполагает, что Неом станет гарантом того, что королевство сможет совершить социальную и политическую трансформацию. Cамое главное из обещанного - наличие современного и реально работающего на благо горожан искусственного интеллекта, беспилотных летательных аппаратов, нанолабораторий и т. Солнечный свет и энергия ветра должны стать единственными источниками электроэнергии, что сделает город экологически чистым и независимым от внешних факторов. Предполагается, что роботов в Неоме будет больше, чем людей, и они будут использоваться в различных отраслях — от здравоохранения до обеспечения безопасности. Первые шаги уже сделаны. Американский робот София получила гражданство Саудовской Аравии. Безусловно, робот не имеет никаких реальных прав, но готовность руководства такой консервативной страны, как Саудовская Аравия, идти навстречу технологиям дает уверенность в успехе Неома. По расчетам властей, первая очередь строительства будет закончена к 2025 году, а в 2030 году вклад Неома в ВВП страны составит более 100 миллиардов долларов.

Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия». Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют. По словам французского архитектора и градостроителя Этьена Бу-Абдо, «представленные 3D-изображения не являются классическими изображениями архитектуры», а вместо этого создатели проекта «скорее обратились к дизайнерам видеоигр». Эти изображения, вероятно, имеют мало общего с действительностью Бу-Абдо считает, что план «Линии» включает «множество технологий, которых у нас нет, и не предвидится в ближайшие десятилетия». Многие из других ключевых заявлений проекта, особенно в области энергетики и транспорта, основаны на технологиях, которые пока не существуют даже в виде прототипов. Обратите внимание на дерево справа, вырастающее из стекла Ещё более комичным проект становится, когда заходит речь об экологии. И о том, что строительство огромной бетонно-стеклянной штуковины среди голой пустыни — каким-то образом поможет сохранить планету. Но на это в «Линии» довольно серьёзный упор. Вплоть до того, что здание разрабатывается с учётом миграции через него птиц — чтобы они понимали, что перед ними преграда, перелетая на юг или на север. Неом в целом рассчитывает обходиться без асфальтовых дорог и без автомобилей. На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно. Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа. Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года. Обещают, что город будут строить из материалов с низким углеродным следом. Но это не реалистично — они слишком хрупкие, и не подходят для таких высоких зданий. Какие «возобновляемые источники энергии» позволят существовать такому стеклянному городу среди пустыни — тоже пока непонятно. Как минимум, здесь нужны будут постоянно работающие сотни тысяч кондиционеров, чтобы люди внутри не чувствовали себя как муравьи под увеличительным стеклом. Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение. Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне. Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями. В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой. Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника. Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент.

Спутниковые снимки проекта стоимостью 500 миллиардов долларов, полученные MIT Technology Review, показывают, что огромный линейный мегаполис уже в процессе строительства на фото снизу. Анализ спутниковых снимков, проведенный австралийской компанией Soar Earth, позволяет предположить, что рабочие уже выкопали около 26 миллионов кубометров земли и камня.

Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии?

Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего NEOM на северо-западе королевства в рамках проекта под названием "Линия". Саудовская Аравия на 98% сократила планы строительства города будущего The Line. Футуристический город начали строить в пустыне Саудовской Аравии. Зеркальные небоскребы и 1 трлн долларов: подробности о проекте города будущего в Саудовской Аравии.

Саудовская Аравия строит удивительный город будущего. Но сможете ли вы туда переехать?

Город-стена предлагает новый подход к городскому проектированию: распределение городских функций по вертикали, предоставление людям возможности перемещаться в трех измерениях вверх, вниз или поперек для доступа к инфраструктуре, является концепцией, называемой урбанизмом невесомости. В отличие от просто высоких зданий, эта концепция состоит из общественных парков и пешеходных зон, школ, домов и рабочих мест, так что вы можете легко перемещаться, чтобы достичь всех повседневных потребностей в течение пяти минут. Линия будет иметь внешний зеркальный фасад, который позволит городу слиться с природой, и футуристическое внутреннее пространство. Проект будет разработан командой всемирно известных архитекторов и инженеров во главе с NEOM для разработки этой революционной концепции для города будущего.

Я считаю, что это будет лучший район для жизни — безусловно — на всей планете. Мохаммед бин Салман, наследный принц Саудовской Аравии Но при этом The Wall Street Journal опубликовал эскизы и некоторые детали проекта The Line за несколько дней до официальной презентации. Аналитики выделили несколько проблем, которые будет необходимо решить проектировщикам: неизбежные изменения в течении подземных вод в пустыне из-за масштабов сооружения; препятствия для обитающих в регионе животных, в том числе птиц; негативное воздействие на здоровье жителей города из-за недостатка солнечного света; изгиб поверхности земли — здание можно будет строить только модулями по 800 метров длиной. Фото: Morphosis Architects На ходе проекта негативно сказывается репутация саудовского руководства, которое на Западе регулярно обвиняют в нарушении прав человека. Так, после убийства журналиста Джамаля Хашогги, ответственность за которое некоторые политики и правозащитные организации прямо возлагают на бин Салмана, от участия в проекте отказался один из самых именитых архитекторов современности Норман Фостер. Журналисты The Guardian отмечают , что The Line и весь Неом в целом будет жить по собственным законам, которые пока еще находятся на стадии разработки.

Однако саудовские официальные лица неоднократно заявляли, что не планируют отменять на его территории запрет на алкоголь, действующий в королевстве. Это может отпугнуть экспатов, которых активно приглашают жить и работать в новом городе. Фото: Morphosis Architects Контекст Источники западных СМИ сообщают, что когда наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман поручил властям освоить земли на засушливом северо-западе королевства, он потребовал чего-то столь же амбициозного, как египетские пирамиды. Неом располагается на северо-западе Саудовской Аравии и включает в себя три региона: упомянутый выше город The Line, инновационный промышленный город Oxagon и горный курорт Trojena. Как сообщает Reuters, во время презентации Мохаммед бин Салман заявил, что проект Неом будет частично финансироваться за счет размещения акций, которое планируется провести в 2024 году. На презентации The Line он также сказал, что Саудовская Аравия стремится к тому, чтобы ее фондовая биржа вошла в тройку крупнейших в мире. Неом поможет создать до 380 тыс. Согласно проекту, уже к 2026 году в мегагороде будут жить 450 тыс. По словам кронпринца, промежуточная цель — сделать город больше, чем Абу-Даби.

По прогнозам Эр-Рияда, к 2030 году в королевстве будет проживать 50 миллионов человек, более половины из которых будут иностранцами.

Маловероятно, что в будущем мегаполис будет полностью самодостаточен, как заявлено, как в плане продовольствия, энергии, так и воды. Город также предназначен для офисных и обслуживающих рабочих мест. Концепции промышленности и утилизации, требующие большего пространства, полностью отсутствуют. Права человека должны играть лишь незначительную роль в реализации проекта для Саудовской Аравии. Сообщается, что тысячи членов племени Ховейтат были вынуждены покинуть свои дома. По некоторым данным, член племени, который не хотел отдавать свою землю, был убит.

От «Линии» до Оксагона или одного из соседних курортов людей будет доставлять общественный транспорт, в том числе летающие такси. Поскольку город проектируют с нуля, а бюджет ничем не ограничен, здесь хотят использовать все возможные инновации, которые максимально впечатлят туристов. В итоге «Линия» должна стать 12-м по высоте небоскрёбом в мире. Только при этом шириной не 200 метров, а 170 километров! И с полной самодостаточностью. Питаться только за счёт возобновляемых источников энергии, иметь внутри парки, сады, вертикальные фермы и скоростную железную дорогу. Искусственный интеллект будет следить за городом, поддерживать его параметры в норме и использовать прогнозирующие модели, чтобы улучшать повседневную жизнь горожан. Планируется, что «Линия» должна привлечь множество иностранных специалистов, особенно из сфер IT и биотеха. Под это заложено 460 000 новых рабочих мест. Построить такую махину, особенно с настолько продвинутой «начинкой», с нынешними технологиями невозможно. В этом публично признаются и архитекторы, и наследный принц Салман. Но в этом и состоит вся задумка. Подобный вызов, возможность создать что-то новое и продвинуть человечество вперёд, должно привлечь амбициозных и талантливых специалистов. Часть из которых потом останется в городе, который они помогли строить. Так Саудовская Аравия привлечёт к себе тысячи лучших инженеров и учёных, и она готова за это заплатить. Когда любые курорты и развлечения доступны в пределах пяти минут езды, и люди с радостью работают, зная, что после этого они сразу смогут расслабиться. Скептицизма вокруг проекта пока очень много. Им буквально заполнен Ютуб, каждый начинающий архитектор считает своим долгом запостить несколько видео о том, как «это недостижимо» или «является скамом». Хотя пока неясно, кого именно здесь скамят. Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия». Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют. По словам французского архитектора и градостроителя Этьена Бу-Абдо, «представленные 3D-изображения не являются классическими изображениями архитектуры», а вместо этого создатели проекта «скорее обратились к дизайнерам видеоигр». Эти изображения, вероятно, имеют мало общего с действительностью Бу-Абдо считает, что план «Линии» включает «множество технологий, которых у нас нет, и не предвидится в ближайшие десятилетия». Многие из других ключевых заявлений проекта, особенно в области энергетики и транспорта, основаны на технологиях, которые пока не существуют даже в виде прототипов. Обратите внимание на дерево справа, вырастающее из стекла Ещё более комичным проект становится, когда заходит речь об экологии. И о том, что строительство огромной бетонно-стеклянной штуковины среди голой пустыни — каким-то образом поможет сохранить планету. Но на это в «Линии» довольно серьёзный упор. Вплоть до того, что здание разрабатывается с учётом миграции через него птиц — чтобы они понимали, что перед ними преграда, перелетая на юг или на север. Неом в целом рассчитывает обходиться без асфальтовых дорог и без автомобилей. На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно.

Саудовская Аравия начала строительство города будущего

"Неом" - футуристический город в Саудовской Аравии. : удивительные новости Рассказываем про город-небоскреб The Line, город-порт Oxagon и другие чудеса света, которые планирует построить Саудовская Аравия.
Как выглядит строительство мегаполиса будущего в Саудовской Аравии с космоса Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман высказался о строительстве The Line как о цивилизационной революции, благодаря которой человек и его потребности выходят на первое место.
Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line» | © 2024 Однако в последние годы Саудовская Аравия предприняла несколько шагов, которые сделали её более открытой для иностранных инвесторов и иммигрантов.
Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне - МК Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего Neom на северо-западе королевства в рамках проекта под названием «Линия».
Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году В Саудовской Аравии строят город будущего без дорог и машин под названием Line.

В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог

Несмотря на то, что его строит Саудовская Аравия, строгие исламские законы на территории города действовать не будут. С тех пор как Саудовская Аравия впервые представила планы по созданию города The Line в рамках мегапроекта NEOM, многие усомнились в реализации масштабного проекта. Неом — проект развития территории, располагающейся на крайнем северо-западе Саудовской Аравии, в административном округе Табук. В Саудовской Аравии это далеко не первый случай, когда правозащитники бьют в набат. #общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. В Саудовской Аравии строят 170-километровый город-небоскреб «Линия», который будет иметь вид массивного зеркального здания.

Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии

Это может отпугнуть экспатов, которых активно приглашают жить и работать в новом городе. Фото: Morphosis Architects Контекст Источники западных СМИ сообщают, что когда наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман поручил властям освоить земли на засушливом северо-западе королевства, он потребовал чего-то столь же амбициозного, как египетские пирамиды. Неом располагается на северо-западе Саудовской Аравии и включает в себя три региона: упомянутый выше город The Line, инновационный промышленный город Oxagon и горный курорт Trojena. Как сообщает Reuters, во время презентации Мохаммед бин Салман заявил, что проект Неом будет частично финансироваться за счет размещения акций, которое планируется провести в 2024 году. На презентации The Line он также сказал, что Саудовская Аравия стремится к тому, чтобы ее фондовая биржа вошла в тройку крупнейших в мире. Неом поможет создать до 380 тыс. Согласно проекту, уже к 2026 году в мегагороде будут жить 450 тыс. По словам кронпринца, промежуточная цель — сделать город больше, чем Абу-Даби. По прогнозам Эр-Рияда, к 2030 году в королевстве будет проживать 50 миллионов человек, более половины из которых будут иностранцами. В настоящее время население составляет чуть менее 35 млн человек.

Строительство экологичного мегагорода вписывается в планы Саудовской Аравии — крупнейшего в мире экспортера сырой нефти, который стремится к 2060 году достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов. Прецедент Во Французской Полинезии строится первый в мире плавучий город-государство. Он будет существовать на принципах систейдинга — это концепция, предполагающая создание свободных сообществ с собственными законами и системой управления, которые дрейфуют в открытом море на крейсерских судах, нефтяных платформах и искусственно созданных плавучих островах. Правительство Французской Полинезии 13 января 2017 года поддержало проект и выделило прибрежную территорию для строительства. На территории города возведут 300 жилых домов, а также отели и фермы. Все здания планируется строить из местной древесины и кокосового волокна.

The Line представляет собой город-стену шириной всего 200 метров, но длиной 170 км, который должен располагаться на высоте 500 метров над уровнем моря. Город рассчитан на 9 миллионов жителей и должен быть построен на площади 34 квадратных километра. По мнению архитекторов, небольшая ширина города уменьшит площадь инфраструктуры и создаст беспрецедентную эффективность городских функций. Жители будут иметь доступ ко всем важным объектам в пределах 5 минут ходьбы.

Для этой цели власти страны выделили 26 500 кв. Предполагается, что в будущем территория города разрастётся за пределы Саудовской Аравии и захватит часть земель Египта и Иордании. Кроме того, из Неома будет построен мост в Египет через Красное море! Поскольку город будет строиться с нуля, в нём сразу же станут применяться все инновации, которые сейчас только можно себе представить.

Предполагается, что роботов в Неоме будет жить больше, чем людей, а все объекты будут работать исключительно на энергии солнца и ветра. Можно не сомневаться, что весь общественный транспорт окажется электрическим, а управлять им будет автопилот. В долгосрочной перспективе Неом должен стать главным конкурентом Дубая в регионе, только более совершенным.

По данным издания Bloomberg, западные эксперты называют ожидаемый к 2030 году результат «скромным». Согласно плану, к 2030 году население «Линии» должно было составить 1,5 миллиона человек, но оно сократилось до 300 тысяч. Город-небоскреб будет продолжать расти, как и любой обычный город, добавляя новые жилые районы, предприятия и туристические достопримечательности. Строители полагают, что «Линия» по-прежнему является очень амбициозным проектом.

Тем не менее, скорее всего, по окончанию строительства города-небоскреба он вряд ли будет соответствовать ожиданиям финансирующих компаний и главных лиц разработки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий