Новости деки сербский снайпер

Нашумевший документальный фильм про Деяна Берича «Деки» – сербского снайпера-добровольца, который приехал на Донбасс защищать «русский мир» от проамериканских украинских фашистов и вынужден был остаться здесь, потому что домой. Снайпер Деян Деки Берич рассказал об издевательствах над добровольцами из Сербии в рядах ВС РФ. С нами Деян Берич, Деки – легендарный сербский снайпер, участник конфликта на Донбассе, с недавнего времени – писатель, публицист.

Участник СВО Деян Берич: «Каждый сербский доброволец – посол Сербии на территории России»

Снайпер из Сербии с позывным «Деки» в интервью для новостного портала заявил, что основной целью западных стран в украинском противостоянии является передача Российской Федерации разрушенного государства с ненавидящим её населением. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сербский снайпер Деки объяснил, когда окончится противостояние НАТО с Россией. Неизвестные подожгли дом сербского снайпера Деяна Берича с позывным Деки. Он участвовал в боевых действия в Донецкой Народной Республике, сообщил РЕН ТВ.

Легендарный сербский доброволец Деян Берич покидает Донбасс

Мужчина зашел в комнату и увидел, что кровать охватило пламя. Огонь распространился на занавески, натяжной потолок и гостевой дом. Товарищ Берича успел спасти двух котов и вынести некоторые вещи, после чего выбежал на улицу.

Он признался, что боится за жизнь сербов, которые приехали в Россию. Берич также назвал ОПГ руководство подразделения, где происходят эти события. Сербы приехали от чистого сердца, приехали сражаться, а к ним относятся как к скоту. Командование этого полка — это ОПГ. Если кто-то начнет разбираться, вы увидите, что эти люди работают против русской армии», — сказал Берич в соответствующем видеообращении. Минобороны России эту информацию не комментировало. Что рассказал об издевательствах сербский снайпер По словам Берича, перед Новым годом сербским бойцам пришел приказ на штурм, однако им выдали всего по 2—3 рожка магазин от автомата на человека.

Есть люди, которые не хотят воевать, просто приезжают, и когда они находятся на передовой, вообще нет войны. Потом заходят карательные батальоны. Есть очень много людей с украинской стороны, которые нас уважают и не хотят воевать, но они принужденно там находятся. И это очень хорошо, их больше и больше. Чтобы приблизить конец войны, Деян Берич надеется «сделать настоящие снайперские группы» — только бы заводы ДНР производили больше дальнобойных винтовок 12,7, позволяющих работать с дистанции 1,5-2 км: Преимущество, как нас учили в Югославии: дело снайпера — завести панику в рядах противника, когда убиваешь много солдат. А с дальнобойными винтовками это очень легко можно сделать.

Один-два хороших снайпера могут остановить наступление. Если их снайперы установлены на 500-600 метров, очень мало людей, которые решатся выдвинуться вперед на 300-400 метров. Свою миссию на Донбассе Деки воспринимает как продолжение защиты родной Сербии от натовского террора.

По его словам, военным угрожали тюрьмой, избиением и расстрелом, а утром 8 января к ним пришла военная полиция. Берич добавил, что обращался в военную прокуратуру Донецка и администрацию главы Чечни Рамзана Кадырова, чтобы сербов перевели в отряд « Ахмат », но «кому-то из полка не хочется, чтобы это закончилось по-хорошему». После окончания войны в Югославии он занялся строительным бизнесом и оказался в Сочи, где устанавливал окна и двери в Олимпийской деревне. Там с ним связались боевые товарищи, которые в качестве добровольцев участвовали в югославском конфликте. На заработанные в Сочи деньги Деян помог купить БТР и снабжал снаряжением других добровольцев, выполнял боевые задачи, за что был представлен к наградам.

Однажды он оказался в плену. Сейчас он живет в России.

Сербскому снайперу Деки подожгли дом в Московской области

Сербский снайпер с позывным «Деки» рассказал, что Запад хочет передать Украину России в разрушенном состоянии и с озлобленным населением. Сербский снайпер с позывным «Деки» из зоны СВО проинформировал, что за Донбасс на стороне союзных сил воюют добровольцы из недружественных стран. Без преувеличения самый знаменитый сербский доброволец, снайпер, капитан Армии ДНР Деян Берич заявил о своем желании покинуть Донбасс. Деян Берич – (позывной Деки) – сербский доброволец в войсках ДНР, снайпер, куратор сбора проекта Народного фронта «Все для Победы!» и член спецпроекта «Команда Путина», пишет «МР-инфо».

Новости Смоленска

Однако, когда видят, что здесь гибнут, быстро уезжают, а те, кто остается, они точно знали куда приехали и им вовсе не тяжело. Не стал бы кого-то особо выделять, однако, наши парни в Дебальцево выше всяких похвал. Мало того, двое парней создали там семьи, у одного родился сын, а у второго — дочка. Некоторые же торгуют честью. Но подобного очень мало и они мизерны по отношению к числу сербов на Донбассе, продемонстрировавших сербскую честь и храбрость. Это сказал и президент в одном из интервью. Министр иностранных дел Украины недавно обвинил Сербию в том. Каково ваше мнение по поводу этих официальных претензий Сербии, тем более, что Вы в этом контексте на первом мест и Ваше имя упоминается практически постоянно? Они делают свою работу. Их дело обвинять.

Все вы знаете мое мнение о нашей власти. Но какое имеют отношение власти в Сербии к нашему решению приехать сюда? Нас на это не вербовали, не оплачивали дорогу, не давали оружие и снаряжение… Они с этим абсолютно не связаны. Я не вижу здесь их ответственности. Они осудили каждого, кто был здесь и вернулся, а они об этом узнали. Если взять во внимание тот факт, что принятый ими закон противоречит Конституции и в случае, если кто-то всерьез захочет этим заняться, то сможет унизить наши власти, то они делают по этому вопросу даже больше, чем могут. Они не жаловались на то, что и на их украинской стороне было несколько сербов? Нет… это их люди, которые выполняют их задания. Так что их не трогают, а нормальные люди, которые были здесь, все до единого осуждены.

Так что претензии украинской стороны не обоснованы. Недавно одно западное СМИ выпустило репортаж и Вас описали в негативном свете. Да, это радио «Свободная Европа». Я обещал им в опубликованной мной видеозаписи, что «ничья не горела до зари» и обязательно вернусь в Сербию, когда сменится эта предательская власть. Они там написали, что я им угрожаю. Да я и не скрываю, что угрожаю. Но не физически, я за каждую ложь буду преследовать их через суд. И стребую с них все что можно. У нас есть пословица: «Не тронь г…о — вонять не будет».

Так что точно не буду марать руки о них или журналистов «Блица», которые настолько глупы, что даже не смогли найти школу, где я учился. Вся эта травля происходит по одной простой причине. Если мы этому мешаем, то я просто счастлив, так как НАТО — это террористическая организация и от нее нужно держаться подальше. И Евросоюз это тоже утопия. Только глупец может садиться на тонущий корабль. Одна из ведущих стран ЕС — Великобритания, выходит из ЕС, а Сербия хочет вступить без оглядки на то, что условия таковы, что наша страна станет абсолютным рабом ЕС и обычной рабовладельческой страной, в которую приезжают современные рабовладельцы, чтобы нанять наших людей на работу в свои фирмы, как рабов. Кроме того, то, что я не хочу молчать, а высказываю свое мнение, которое сподвигло многих в Сербии на то, чтобы задуматься об этих предателях, привело к тому, что я стал одним из главных врагов системы. Они об этом молчат… Полиция врывалась в дом, где живут моя бывшая жена и сын. Как только меня месяц нет в интернете они посреди ночи колотят в двери и ищут меня.

Все это продолжалось до тех пор, пока однажды они не отвели их в полицию, а я об этом публично сообщил. Народ в соцсетях Сербии встал на защиту и это привело к успеху. С этого момента их оставили в покое, но в СМИ все пошло все дальше и все жестче. Однако, общественность меньше знакома с вашей гуманитарной деятельностью. Как Вам удается, кроме служебных обязанностей быть еще и организатором благотворительных акций?

Серб при этом предположил, что в случае наступления украинских военных количество жертв может быть огромным, поскольку за последние годы армия Украины стала значительно сильнее.

Впрочем, добавляет Деки, и силы ДНР тоже готовы дать отпор любой агрессии. Примечательно, что 27 марта бывший глава правительства ДНР Александр Бородай заявил о том, что члены его Союза добровольцев Донбасса активно готовятся к возможному обострению ситуации в Донбассе. По утверждению Бородая, в случае наступления ВСУ, сюда довольно быстро придут русские добровольцы, которые помогут республике отстоять свои территории.

Судя по всему, легендарному сербскому добровольцу пришло время немного отдохнуть. Во всяком случае, он принял для себя такое решение. Вашему вниманию - открытое письмо Деяна Берича с его страницы в Facebook: «Добрый вечер всем. У нас ничего особенно не изменилось, украинская артиллерия по-прежнему работает, и идут пехотные бои на отдельных направлениях. Как говорят, вчера было жестко в Донецке и окраинах, мы утром снова выдвинулись на первую линию, но вернулись назад, так как сказали, что потребности в том, чтобы мы там были, нет, и уже вечером снова зовут, чтобы мы вернулись и помогли разобраться со снайперами. Так что, ничего особо не изменилось. Кроме одной вещи: после долгих размышлений я решил завершить свое пребывание на Донбассе.

Для моего начальства это был шок, но, как все нормальные люди, они согласились с этим решением. Врачи уже почти полгода запрещают мне полностью быть на первой линии, не только из-за позвоночника, это легко решается, так как я не ношу ни бронежилета, ни чего-либо тяжелого, но и из-за тех сильных контузий, которые грозят полностью нарушить здоровье. А после этого я никому не буду нужен, в том числе, и себе самому. Так что, пришло время немного подумать о будущем. Но я не могу отпустить своих бойцов идти без меня, и так изо дня в день и до бесконечности, так что ни разу ни одного лечения я не прошел, как надо.

Я заставлял бойцов долбить твёрдую, как камень, землю, чтобы согреться. Утром я отправился пешком в соседнюю деревню, где должны были быть наши, чтобы попросить сменить нас. Прихожу туда и узнаю, что приехал Захарченко. Захожу в дом и спрашиваю: «Товарищ командир, в чём дело? Нам сказали вчера, что если мы займём позиции противника, то через два часа должны будут подойти ребята из 12-го полка, чтобы закрепиться там». Оказалось, что у них что-то не так. Узнав, что наши бойцы замерзают, Захарченко сразу же отправил своего охранника в Донецк, чтобы тот привёз бушлаты и всё, что нужно бойцам, потому что мы должны были оставаться на наших позициях ещё два дня. Сам Захарченко был одет в куртку, под курткой у него был свитер, а под свитером — тельняшка. Он снял свою куртку и отдал её мне, а сам остался в одном свитере. Охранник «слетал» в Донецк, и часа через три наши ребята получили бушлаты. О трофеях — Для меня самым важным было собрать оптический прицел, потому что винтовки были, а хороших прицелов не так много. Наши бойцы до сих пор пользуются устройствами, которые я подобрал для работы. В Попасной мы обнаружили большое количество ящиков с винтовками Мосина 44-го года. Новые пристрелянные винтовки стояли законсервированными. Снайперская война сейчас не такая, как раньше. Стрелять из винтовки Мосина лёжа достаточно сложно, потому что она не предназначена для этого. Я изготовил вручную новую ложу, подобрал новый кронштейн, поставил прицел для высокоточной стрельбы на дальние дистанции и стал использовать её в работе. Потом один оружейник довёл ложу до совершенства, мы отправили её в Ижевск, и уже здесь по этому образцу нам изготовили 200 таких же лож. Мы переделали винтовки Мосина, которые забрали из Попасной, поставили на них хорошие прицелы, и они до сих пор работают, как новые. О беспилотниках — С приходом зимы штурмовые действия активизируются, поэтому дроны — это самое важное. Мне кажется, даже если вы будете снабжать ребят только дронами, то сделаете огромное дело. Всегда есть те, кто доставит на позиции еду, форму, берцы, а вот с дронами пока достаточно проблематично. Предположим, вы обнаружили блиндаж противника, сняли его с большого беспилотника, после этого завели внутрь ударный дрон, который способен нести осколочно-фугасный или лучше термобарческий снаряд, и всё, разведчикам не надо выдвигаться на эту позицию. Украинцы поняли это, у них очень много дронов. Характер боевых действий очень изменился с начала СВО. Дроны реально спасают очень много жизней. Если вы в Ижевске сконцентрируетесь на производстве дронов, вы спасёте тысячи людей.

Сербский снайпер: США готовятся передать Украину в руки России

Ополченец Деян Берич, гражданин Сербии известный под позывным «Деки», уже достаточно долго воюет на стороне жителей Донбасса против киевских карателей. Покатаюсь, расскажу еще», — поблагодарил за помощь желающий скорейшей победы России и делающий для этого все возможное сербский снайпер Деки. Сербский снайпер по прозвищу Деки не остановится перед угрозами и покушениями на его жизнь. настоящая легенда, участник югославских событий и донбасского конфликта с 2014 года, наш товарищ и брат. Сербский снайпер «Деки»: если ВСУ будут наступать, беру винтовку и на Донбасс. Легендарный снайпер "Деки" Деян Берич на лечении в Москве Донбасс, Война, Снайперы, Сербы, Братья, Ранение, Политика, Видео, Длиннопост. Сербского снайпера Деяна Берича, позывной Деки травили в интернете несколько лет, долго, вдумчиво, толпой.

Оставить комментарий

  • Сербскому снайперу Деки подожгли дом в Московской области
  • Сербский снайпер Деки о войне России с НАТО
  • Post navigation
  • Смотрите также
  • Сербский снайпер ДНР Деки

Сербский снайпер заявил о сборе добровольцев в ДНР

Война в Югославии была намного жёстче, чем в Донбассе. Но для меня эмоционально была труднее именно последняя война. Тогда я уже понимал, что происходит, каково это — потерять всё, что у тебя есть. Я встретил много умных людей — военных, корреспондентов — много чему научился. Я стал лучше, чем был до 2014 года. Домик в деревне —Расскажите, чем вы занимались после ранения? Давно хотел заняться сельским хозяйством, и вот моя мечта сбылась. У меня козы, куры, а ещё я делаю сыр.

Но мы пока только учимся, а для того, чтобы его можно было продавать, нужно оформить документы. Из-за ситуации с коронавирусом ни я, ни жена не работали три месяца. Я менеджер в интернет-магазине приманок для рыбы, но из-за карантина продажи упали. Жена — мастер маникюра и педикюра в салоне, вот только несколько дней назад вышла на работу. Небольшой процент шёл от продажи моих книг, но последние три месяца не было возможности отправлять их из Москвы. Пришлось одалживать у друзей, спасибо им за доверие. До Нового года, надеюсь, все долги вернём, будем упорно трудиться.

Тем более сейчас ситуация улучшается. Нет ли тут диссонанса? В ДНР я приехал не строить военную или политическую карьеру. Я военный не по определению, а по нужде, и приехал помочь русскому народу в трудный момент. Как когда-то и вы нам помогли. Я миролюбивый, но если ты хочешь мира, то иногда нужно и повоевать. Так что это только кажется, что есть диссонанс.

Это просто моё желание пробовать и возможность высказывать своё мнение, говорить о политике, о будущем и о прошлом. Я скорее общественный деятель, а не журналист. На PolitRussia у меня была своя передача, она и дальше будет продолжаться, просто пока у меня нет на это времени, так как я занимался постройкой дома и хозяйством. Помимо всего, я пишу в соцсетях о Донбассе, о России и политике, особенно о том, что происходит в Сербии. На военных платформах тоже пишу о русской и сербской армии, о НАТО. Пишете сейчас что-нибудь? Есть люди, которых я считаю героями, а есть те, которым нечем гордиться.

Война ещё не закончилась, и опубликовать эту книгу было бы предательством. В итоге материалы этой книги я уничтожил. Жена меня за это очень ругала. Ещё я пишу две книги. Первая — про Крым, называется «Невежливые люди».

Когда инфраструктура будет разрушена, властям разрешат садиться за стол переговоров с Кремлем. О планах США российскому руководству известно, уверен серб. По этой причине войска не разрушают украинские города до их основания, нанося удары исключительно по энергетической инфраструктуре. Ранее военный эксперт Леонков заявил , что Украина спекулирует на теме энергодефицита.

Жестокость к бойцам проявляют даже не столько они, сколько местные жители Харьковской области. Между Харьковом и Изюмом ловили бойцов и просто издевались над ними, выкалывали глаза, резали головы, вот там жестокость. Нацисты больше издевались над гражданскими. Я помню, что в одном украинском населенном пункте старики умирали от голода. Там просто не было еды. Мы пробили туда дорогу, открыли гуманитарный коридор, люди начали жить. Про награды — У меня есть медаль за освобождение Крыма, других государственных российских наград я не получал. Возможно, потому что я очень прямой. Могу генералу в лицо сказать все, что думаю о конкретной ситуации. Я считаю, на войне ни в коем случае нельзя врать. У меня есть награды от десантников, от общественных организаций. Но я воюю не за медали и ордена, для меня главная награда — это спасенные жизни людей. Знал одного офицера армии ДНР, служил с ним, он был человек-человечище и вот потом мне мой боец рассказывает, что он однажды пришел и сказал: я хочу получить звезду героя и неважно, скольких жизней бойцов это будет стоить. Так нельзя. К сожалению, такие люди тоже есть, хорошо, что их не так много. Но их нужно вычислять и удалять из армии. Иначе мы будем воевать долго. Про детство — Меня воспитывали бабушки и дедушки. Оба моих дедушки были партизанами, один освобождал Белград, другой сражался с хорватами. Оба были коммунистами. У одной бабушки отец был помощником священника, а другая сама каждый день трудилась в церкви. Бабушки учили меня верить, а дедушки учили коммунизму, считаю, что это очень хорошее и правильное устройство общества. Я верующий человек. Бывали такие трудные ситуации, когда только вера и спасала. А еще я оптимист, как бы ни было тяжело, всегда верю в лучшее. Помню, с детства мне говорили, что нельзя врать и воровать. Вот жена мне недавно говорит: «Там на полях кукуруза поспела, пойдем соберем». Я ей отвечаю: «Иди в магазин и купи». А она мне: «Ты не понимаешь, у нас в стране специально сажают больше, потому что знают, что люди своруют». Нет, говорю, если нужно — зарабатывай и покупай. У меня дом свой в Подмосковье.

Когда человек занимается тем, чем я занимаюсь, когда он не боится сказать те вещи, которых другие боятся. Недоброжелателей будет много. Но люди, которые работают с командой президента РФ Владимира Путина, — это люди, которые не должны бояться", — сказал он. При этом боец не унывает, а намерен построить еще более хороший дом, чем был. Больше всего снайпер расстроен из-за того, что он потерял в пожаре медали, которые в свое время ему дарил экс-глава ДНР Александр Захарченко. Стиралки, кровати — это все то, что можно купить. И дом можно построить. Но он больше никогда в руки медали не даст. Это самое ценное", — сказал он. Деки надеется, что что-то можно будет найти под завалами от пожара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий