Новости 100 лет мосфильму

Начиная с 2017 года, «Мосфильм» тесно сотрудничает с Обществом «Динамо» в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, идеологического. 30 января одна из крупнейших киностудий мира ‒ «Мосфильм» отметила 100-летний юбилей. Концерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Именно в этот день в 1924 году состоялась премьера первой студийной полнометражной картины «На крыльях ввысь». И в 2027 году на Воробьевых горах, где «Мосфильм» находится и поныне, началась большая стройка. «Мосфильму», российской легендарной киностудии, исполняется ровно век. Масштабную программу празднования открывает уникальный концерт «Первые 100 лет.

«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда

19 января телеканал Россия покажет прямую трансляцию из Первого павильона Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 смотреть онлайн это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. Рубрика "Это интересно" поздравляет "Мосфильм" с юбилеем! В 1998 году Генеральным директором «Мосфильма» стал кинорежиссёр Карен Георгиевич Шахназаров, который поставил себе цель превратить Киноконцерн в передовую студию мирового уровня. Концерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Именно в этот день в 1924 году состоялась премьера первой студийной полнометражной картины «На крыльях ввысь». Карен Шахназаров, возглавляющий "Мосфильм" более 25 лет, говорит, что противостояние между Москвой и Западом из-за конфликта на Украине должно пойти на пользу российским кинематографистам.

100 лет киностудии «Мосфильм»

  • Технологии "Мосфильма"
  • Новости ⁄ Межпоселенческая центральная библиотека Томского района
  • Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм"
  • Мосфильму — 100
  • «Мосфильм – 100 лет в кино»,

Беседа «Мосфильму-100 лет»

30 января 2024 года "Мосфильм" отметит своё 100-летие! Об истории создания студии, ставшей впоследствии флагманом отечественной киноиндустрии и её сегодняшне. За 100 лет на «Мосфильме» сняли более 2500 картин. Первое впечатление от «Мосфильма» у меня было 80 лет назад, когда меня, шестилетнего мальчика, Эйзентштейн привез на декорацию «Ивана Грозного» в Алма-Ата, потому что «Мосфильм» был там в эвакуации.

100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино

Global City Москва рассказывает о самых интересных фактах из жизни «Мосфильма» к 100-летию киностудии. Главная» Новости» Мосфильм новости. Выставка «От киноателье до киноконцерна: к 100-летию Мосфильма» открылась 2 ноября в Государственной публичной исторической библиотеке России. «Мосфильму», российской легендарной киностудии, исполняется ровно век. Масштабную программу празднования открывает уникальный концерт «Первые 100 лет. В следующем году «Мосфильму» исполнится 100 лет.

"Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет

Тогда киностудия была лишь павильоном на Житной улице. И носила название «Москинокомбинат». Символ «Мосфильма» — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые в качестве заставки она появилась в музыкальной кинокомедии Григория Александрова «Весна» в 1947 году.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В кадре это незаметно, стройматериалы сэкономили. Двери и окна открываются, но за ними пустота: все интерьеры — в павильонах. Может получиться Париж, Берлин, Лондон". Так, для нового сериала "ГДР" с разницей в день снимали Россию и Германию конца 1980-х — начала 1990-х. В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре. Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино. Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу. И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской. На совсем маленькие усы у гримера уходит два часа, на густую мужскую бороду — несколько дней, на парик — несколько недель.

Для нас большая радость и честь, что среди гостей вечера были ветераны «Мосфильма», которые работают здесь десятилетями. Это, конечно, удивительные люди: звукорежиссер фильма «Летят журавли», оператор фильма «Война и мир». Помимо того, что они работники «Мосфильма», они еще и ветераны, у которых есть и военная история. Одной нашей гостье — Марии Михайловне Лясниковой — в феврале исполнится сто лет, то есть она — ровесница киностудии. Она — участник обороны Москвы. Работала курьером на «Мосфильме», а когда началась война, защищала родной город и рыла траншеи. Эти люди — история искусства, история кино, история нашей страны. Именно им посвящен наш концерт». Андрей Малахов и Дарья Златопольская В программе концерта-посвящения на сцене Первого павильона предстала 100-летняя хроника истории отечественного кинематографа, в становлении и развитии которого столь важную роль сыграл «Мосфильм». Прозвучали легендарные композиции из советских и современных фильмов, таких как «Веселые ребята», «Кубанские казаки», «Летят журавли», «Белорусский вокзал», «Курьер», «Берегись автомобиля», «Я шагаю по Москве», «Служебный роман», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Асса» и других. На экране транслировались кадры, эпизоды, раскадровки из культовых отечественных кинофильмов, стены павильона расцветили яркие проекции. Значительная часть концерта была посвящена чествованию ветеранов «Мосфильма»: 94-летнего звукорежиссера картины «Летят журавли» Игоря Майорова, 93-летнего оператора «Войны и мира» Анатолия Петрицкого, 84-летнего каскадера и постановщика трюков Александра Микулина и 85-летнего оператора фильмов «Курьер» и «Братья Карамазовы» Николая Немоляева, 99-летней старейшей работницы киностудии Марии Лясниковой. Мария Лясникова, Андрей Малахов, Дарья Златопольская Не все участники концерта смогли присутствовать лично в Первом павильоне киностудии и записали свои выступления. Певица Пелагея буквально выехала на сцену в упряжке с лошадью и представила песню Исаака Дунаевского «Каким ты был» из кинофильма режиссера Ивана Пырьева «Кубанские казаки». Народный артист Российской Федерации Сергей Безруков прочел стихотворение Константина Симонова «Жди меня», прозвучавшее в кинофильме «Парень из нашего города», снятого по сценарию Симонова режиссерами Александром Столпером и Борисом Ивановым в 1942 году. Светлана Захарова Пелагея Сергей Безруков «Жди меня» — одно из моих любимых стихотворений, написанное Константином Симоновым на фронте с такой болью и с такой силой… Такая в нем настоящая любовь, которая все побеждает, любовь, которая дает ту самую жизнь и помогает выжить. Стихотворение о любви — это вечное стихотворение, это спасающая энергия», — признался Сергей Безруков. Выступление заслуженной артистки Российской Федерации Ирины Пеговой, исполнившей песню Булата Окуджавы «Нам нужна одна Победа», написанную для художественного фильма Андрея Смирнова «Белорусский вокзал», заставило подняться весь зрительный зал и поддержать пение актрисы.

"Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет

Мосфильм называют «киногородом», но это справедливо лишь по форме. Это бескрайний мир , целая вселенная, где есть место подвигу, приключениям и, конечно, любви. Картина дня.

В новое столетие свое «Мосфильм» входит как суперсовременный киноконцерн, в цехах и в павильонах которого создается львиная доля российского кино. И именно преемственность поколений тысяч и тысяч наших кинематографистов манифестирует сегодняшнее торжество. Прямой эфир концерта «Первые 100 лет.

Юбилей киностудии «Мосфильм» 19 января покажет телеканал «Россия 1». Начало в 21:30.

После просмотра зрители поделились впечатлениями: «Яркие кинообразы по-прежнему объединяют нас, кинозрителей. Мы желаем киностудии только дальнейшего процветания, и ждем новых кинолент, достойных марки «Мосфильма». Дата публикации: 31.

Тираж фильма бы всего 20 копий. Тогда киностудия была лишь павильоном на Житной улице. И носила название «Москинокомбинат». Символ «Мосфильма» — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница».

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!

Юбилей киностудии «Мосфильм» 30 января. Между тем к юбилейной дате на телеканале появится рубрика «Фильмы столетия» и цикл документальных картин о великих отечественных кинематографистах. Между показами кинолент представят короткие караоке-клипы с текстами популярных песен. Помимо прочего, пользователи соцсети «Одноклассники» смогут отслеживать информацию с малоизвестными фактами об известных актёрах и режиссёрах.

Поэтому этот праздник мой уж точно. Ведь я уже 50 лет служу этому дому, этой семье под названием "Мосфильм". Многие из присутствующих пришли в эти стены совсем юными и неопытными, и именно этот коллектив помог им вырасти до всемирно известных актёров, режиссёров и продюсеров. Наталья Бондарчук вспомнила, как она впервые оказалась на киностудии.

Я снималась в фильме Веры Павловны Строевой "Сердце России", куда меня привели совсем наивной девочкой. А сегодня я уже сама сняла в этих стенах 10 картин, благодаря поддержке и науке, каждого из этих прекрасных людей". В разные годы в павильонах "Мосфильма" снимали свои шедевры Сергей Эйзенштейн, Андрей Тарковский, Леонид Гайдай и множество других великих режиссеров.

Принес первый «Оскар».

До сих пор это одна из самых масштабных съемок. За вековую историю «Мосфильм» получил множество наград. Была и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля. Ее получил режиссер Михаил Калатозов за фильм «Летят журавли».

Количество статуэток постоянно растет. Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел». Получил две награды за яркую работу над фильмом «Хитровка. Знак четырех».

Шахназаров: «Это невозможно сделать без труда тысяч людей, которые за эти годы здесь работали, трудились и, строго говоря, без тех, кто был до нас. Поэтому я абсолютно здраво оцениваю этот приз, понимаю, что он принадлежит всем мосфильмовцам и всем вообще, кто когда-то работал здесь». И в следующее столетие наверняка будет не меньше.

Эта же скульптура снималась и во многих других лентах. Она украшает сцену в бане из фильма «Старый Новый год», стоит перед рабочим столом Бубликова в «Служебном романе», в доме Вассы Железновой в экранизации Глеба Панфилова. Кроме того, ее можно видеть в таких фильмах, как «Бег», «Анна Каренина. История Вронского», «Хитровка. Знак четырех», и других. Скульптура Суламитиды из фильма «Формула любви». Фото: Михаил Фролов Считается, что скульптура была передана бутафорскому цеху «Мосфильма» после войны в числе других военных трофеев. Сама статуя, по мнению специалистов, является образцом парковой скульптуры конца XIX века. Это копия произведения флорентийского скульптора Паскуале Романелли 1812 — 1887. Интересно, что копия скульптуры украшает один из московских особняков на улице Воронцово Поле. Но в кино снималась именно та, которая представлена на выставке к юбилею «Мосфильма». Фото: Михаил Фролов Конечно, великая комедия Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» заслуживает того, чтобы артефакты с этих съемок хранились в музее. Вот, например, знаменитая шапка-шлем Юрия Никулина.

Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм"

Она погружает посетителей в золотую эпоху отечественного кино, когда на «Мосфильме» создавались картины, ставшие впоследствии классикой. На входе посетителей встречает билетная касса образца 1960—1970-х годов — с популярными в то время фотографиями-открытками известных актёров, оригинальными афиши тех лет. На выставке представлены работы мосфильмовских художников-постановщиков разных лет, реквизит из популярных фильмов, например, шлем из «Джентльменов удачи» или знаменитые фарфоровые кошки, на которых «тренировался» герой Георгия Вицина в «Операции «Ы»… Фотографии и уникальные документы, связанные с историей создания знаменитых кинокартин, материалы худсоветов, отзывы прессы и другие экспонаты, знакомящие с историей советского киноискусства.

В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы.

Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор — внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии. На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм».

Там заканчивался город и начиналось деревенское Подмосковье - с маленькими деревянными домиками, садами и огородами. На Воробьевых горах еще стоял летний павильон, куда москвичи приезжали отдыхать в выходные дни и пить чай из самовара, любуясь деревенскими околицами Лужников, за которыми от заставы к заставе зажигались в синей вечерней мгле электрические огни... К концу января 1931 года в далеко еще не полностью отстроенное здание началось переселение Первой и Третьей кинофабрик «Союзкино».

Уже в марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино» имени Десятилетия Октября. Несмотря на то, что фабрика в это время представляла лишь на одну треть построенную и на две трети строящуюся громаду, в которой, казалось, не могло быть и речи о каких бы то ни было съемках, работа здесь началась сразу же. Однако кинопроизводству пришлось столкнуться с неожиданной проблемой - кино становилось звуковым, но проект, по которому строился «Мосфильм», был разработан еще в 20-е годы, когда фильмы были еще немыми.

Поэтому построенные павильоны не были приспособлены для синхронных со звуком съемок, и производство звуковых картин в этих условиях стоило работникам студии немало труда. Серьезные работы по акустической отделке и звукоизоляции первый четырех съемочных павильонов удалось осуществить только после войны. Уже в первые десятилетия были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор.

Вслед за «Веселыми ребятами» Григорий Александров выпустил такие замечательные комедии как «Цирк», «Волга-Волга», в которых блистала всенародно любимая актриса Любовь Орлова. В эти же годы Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух», в которых главные роли исполняла другая звезда советского экрана 30-х годов - Марина Ладынина. В фильме Константина Юдина «Девушка с характером» зрителей покорила Валентина Серова, а блистательной ролью Фаины Раневской в картине Татьяны Лукашевич «Подкидыш» мы восхищаемся и сегодня.

Все изменила война В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату. В трудных условиях было быстро налажено производство фильмов - вместо павильонов использовался цирк «шапито», под его громадным куполом размещались крупные макеты и фоны, картины снимались в плохо приспособленных помещениях, при острой нехватке актеров, технических работников, в условиях жесточайшего дефицита пленки, аппаратуры и т. В этот период встал вопрос, что делать с незаконченными фильмами, начатыми еще в мирное время - как например «Свинарка и пастух».

Режиссер Иван Пырьев вспоминал: «Я решил, что продолжать съемки нашего сугубо мирного фильма нет никакого смысла. Многие члены нашей съемочной группы подали заявления о вступлении в ряды армии, получил повестку явиться в военкомат и я. Поставив об этом в известность директора студии, я на другой день утром уже был на сборном пункте.

Однако, когда нас, «запасных», осмотрели, зарегистрировали и построили, чтобы отвести в казармы, во двор въехала легковая машина студии... Оказывается, было получено указание съемки «Свинарки» во что бы то ни стало продолжить, а меня на время съемок забронировать. Четыре месяца, в период вражеских налетов на Москву, мы снимали наш фильм...

Экспозиция рассказывает не только о том, как снимали кино, но и как его смотрели. Зрители могут увидеть раритетный кинопроектор и настоящий кинозал. Посетить экспозицию можно в рамках экскурсионной программы на «Мосфильм».

Именно в этот день в 1924 году состоялась премьера первой студийной полнометражной картины «На крыльях ввысь». За вековую историю «Мосфильм» создал золотую коллекцию образов: герои, злодеи, красавицы. Но культовыми были не только персонажи, но и предметы реквизита.

В картине «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна вручную в каждом кадре раскрашенное алым знамя стало сигналом к революции в кино.

Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм, 19.01.2024

Мы следим за искусственным интеллектом, следим, как это можно внедрять, насколько это будет рационально для нас", - рассказал режиссер. В 2023 году на производственно-технической базе "Мосфильма" шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами. Говоря о планах, режиссер сообщил, что "Мосфильм" намерен сосредоточиться на финансировании собственных проектов, несколько сценариев уже находятся в разработке, один из будущих собственных проектов "Мосфильма" связан со специальной военной операцией на Украине. Мы во многих проектах участвуем, но мы не ставим свою марку, поскольку мы их не финансируем. Свою марку мы ставим там, где финансируем, где мы участвуем мощностями", - пояснил он. О киностудии Эксперты относят "Мосфильм" к киностудиям мирового уровня и считают национальным достоянием не только благодаря богатому культурному наследию, но и высокому уровню технической оснащенности, современным кинотехнологиям, большим возможностям отечественного кинопроизводства, масштабной культурно-просветительской и образовательной работе. На киностудии за время ее существования было создано более 2,5 тыс.

И все же, юбилей «Мосфильма» — это праздник людей, съемочных команд, продюсеров, сценаристов, актеров, режиссеров, всех причастных к магии кино! От всей души поздравляю Карена Шахназарова, гендиректора киноконцерна, всех его сотрудников с праздничной вехой. Желаю творческого вдохновения и воли, честности и веры в Россию, понимания своей миссии по облагораживанию человеческих душ, а не наоборот. А всем нам — хорошего российского кино, вдохновляющего и мудрого, чтобы учиться любить, а не ненавидеть, чтобы стремиться к добру, свету, просветлению! Чтобы наше кино, как когда-то в период Великой Отечественной войны, стало источником и участником великой Победы! В далеком 1922 году В. Ленин заявил: «Важнейшим из всех искусств для нас является кино». Это дало толчок для развития нашей киноиндустрии и создания на базе частных национализированных киноателье крупнейшей в стране кинофабрики «Госкино», в дальнейшем переименованной в «Мосфильм». С тех пор в течение 100 лет кино является не только одним из самых любимых и доступных видов досуга для детей и взрослых, но и важной частью политической пропаганды и всех сфер общественного сознания. Его путь неотделим от истории страны, на сотнях километров снятых здесь пленок запечатлена жизнь нашего народа, а также судьбы множества людей.

Сколько шедевров было посвящено Москве и москвичам! Развал Советского Союза и изменение приоритетов госполитики оказали прямое влияние на наш кинематограф. Киноискусство превратилось в кинобизнес, качество фильмов и их смысловая нагрузка оставляли желать лучшего. На кинорынке стало превалировать зарубежное, американское и европейское кино. Сейчас, в изменившейся международной обстановке, вновь встали актуальными слова В. Ленина о необходимости возрождать и совершенствовать наш отечественный кинематограф.

Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас. Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком.

Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы... В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее. При этом многие работы по выпуску фильма производились в других местах — печать пленок, пошив костюмов и другое — осуществлялись в разных районах Москвы. Новые горизонты требовали нового размаха И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы, и было бы возможно подготовить все необходимое для съемки - осуществить постановку кинокартины, провести монтажные и тонировочные работы, проявку и печать пленки, вплоть до выпуска тиража фильма в прокат. Такого Европа еще не знала. В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР.

Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор — внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии. На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм». Там заканчивался город и начиналось деревенское Подмосковье - с маленькими деревянными домиками, садами и огородами. На Воробьевых горах еще стоял летний павильон, куда москвичи приезжали отдыхать в выходные дни и пить чай из самовара, любуясь деревенскими околицами Лужников, за которыми от заставы к заставе зажигались в синей вечерней мгле электрические огни... К концу января 1931 года в далеко еще не полностью отстроенное здание началось переселение Первой и Третьей кинофабрик «Союзкино». Уже в марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино» имени Десятилетия Октября. Несмотря на то, что фабрика в это время представляла лишь на одну треть построенную и на две трети строящуюся громаду, в которой, казалось, не могло быть и речи о каких бы то ни было съемках, работа здесь началась сразу же. Однако кинопроизводству пришлось столкнуться с неожиданной проблемой - кино становилось звуковым, но проект, по которому строился «Мосфильм», был разработан еще в 20-е годы, когда фильмы были еще немыми. Поэтому построенные павильоны не были приспособлены для синхронных со звуком съемок, и производство звуковых картин в этих условиях стоило работникам студии немало труда.

Серьезные работы по акустической отделке и звукоизоляции первый четырех съемочных павильонов удалось осуществить только после войны. Уже в первые десятилетия были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор. Вслед за «Веселыми ребятами» Григорий Александров выпустил такие замечательные комедии как «Цирк», «Волга-Волга», в которых блистала всенародно любимая актриса Любовь Орлова. В эти же годы Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух», в которых главные роли исполняла другая звезда советского экрана 30-х годов - Марина Ладынина.

Дарья Валиахметова В самом сердце "Мосфильма", историческом Первом павильоне прошел праздничный концерт "Первые 100 лет". Когда-то здесь снимались картины, вошедшие в Золотой фонд кинематографии: "Калина красная", "Война и Мир", "Анна Каренина" и другие. Эта большая дата стала прекрасным поводом, чтобы собрать вместе несколько поколений блестящих актёров, режиссёров и других работников киноиндустрии. В этот день не просто поздравляли со 100-летием любимую киностудию, а чествовали людей, создавших имя "Мосфильма". В зале присутствовали ветераны: 94-летний звукорежиссер картины "Летят журавли" Игорь Майоров, 85-летний оператор фильмов "Курьер" и "Братья Карамазовы" Николай Немоляев и другие.

Продюсер Владимир Досталь признался, что считает "Мосфильм" своим домом. И каждый здесь является членом большой семьи, и каждый из них незаменим и важен.

100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино

30 января 2024 года "Мосфильм" отметит своё 100-летие! Об истории создания студии, ставшей впоследствии флагманом отечественной киноиндустрии и её сегодняшне. Сегодня знаменитому киноконцерну «Мосфильм» исполняется 100 лет! В 2023 году российской киностудии "Мосфильм" исполняется сто лет (ошибка автора, столетие будет в 2024 году, — Прим. РИА Новости, 1920, 30.01.2024 © РИА Новости / Илья Питалев. Карен Шахназаров, возглавляющий "Мосфильм" более 25 лет, говорит, что противостояние между Москвой и Западом из-за конфликта на Украине должно пойти на пользу российским кинематографистам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий