Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Главная» Новости» Последний концерт сергея кузнецова. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "27" песен сергея кузнецова. из того самого списка. онлайн которое загрузил Шатунов навсегда 19 декабря 2022 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5.

Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу

new and old HD music videos collection. Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб. Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб. Теперь, спустя год, воспитанники творческой студии Сергея Кузнецова, музыканты, работавшие с Кузей, собрались на вечер памяти «Маэстро белых роз» в Оренбурге.

г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта

Чтобы вытащить его из депрессии, я предложила написать книгу «Мои истории». Так мы и познакомились. Вместе работали над книгой. И у нас все получилось. После смерти Шатунова мы организовали закрытый чат в телеграм-канале. В рамках чата я предложила помочь напечатать книгу. Первый тираж быстро продали.

Второй заказали. На подходе третий. Сергей остался доволен этой работой. Как раз за день до его смерти мы обсуждали наш второй литературный проект, он задумался еще об одной книге. За песни ему платили копейки, на это жить нельзя. Но нищим его не назовешь.

Дома у него было все необходимое, просто лишнего не было. Да ему ничего и не нужно было.

Уточняется, что музыкант исполнял хиты группы. Кроме этого, он вместе с фанатами устраивал сеанс прослушивания композиций в исполнении умершего вокалиста Юрия Шатунова.

Сергей Кузнецов в скромной манере расположился на краю сцены и внимательно наблюдал за происходящим. Единожды зал услышал его возгласы, когда он сказал музыкантам: "Продолжаем! Многие друзья и знакомые отмечают, что Сергей был серьезно болен.

Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно.

Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах.

Пусть будет ночь 05:41 05. Ну что же ты 05:09 06. Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова.

Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате.

Как прошел вечер памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге

Концерт Сергея Кузнецова в Оренбурге 05.11.22 / Памяти Юрия Шатунова 17 видео. Выступлений пианиста Сергея Кузнецова те слушатели, кто следит за музыкальной жизнью Москвы в фортепианном искусстве, ждут всегда с большим интересом. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". В последующие годы Сергей Кузнецов создавал новые музыкальные проекты: "Стекловата", "Чернильное небо", ALIS, "Новые формы", "Радуга ночью", "Ангел и кот". Концерт «Творческий вечер студии Сергея Кузнецова» прошёл в Гигант-Холл 21 октября 2023 года. Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб.

Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова

В этом же году получил приглашение в группу "Бездна", с которой проработал до 2004-го года. В 2000 году занялся бизнесом. В 2004 году открыл собственный рок-клуб "La Magra", в котором, помимо питейного заведения, присутствовала концертная площадка, на которой регулярно выступали группы со всего Черноземья и близлежащих регионов. В 2005 году получил приглашение в группу "Штиль", с которой проработал до 2007-го года и в составе которой выступал практически на всех байк-тусовках Черноземья. В 2007 году принял решение перебраться в столицу. В Москве работал продавцом на строительном рынке, курьером в интернет-магазине, консультантом в сбербанке, менеджером по продажам.

Сергей Кузнецов был в этот раз очень открытым, захватил зал своей страстностью и подчинил своей вырвавшейся на простор эмоциональности. Здесь вовсю развернулась гофмановская фантазия, вложенная в образ капельмейстера Крейслера, и воплощённая в звуках.

Такому исполнению есть своё название: это было откровением! Оглядываясь на свою не бедную событиями концертную жизнь слушателя, я пришёл к выводу, что это исполнение «Крейслерианы» Сергеем Кузнецовым было, вероятно, наилучшим из слышанных мной вживе. На бис Кузнецов великолепно и тонко исполнил пьесу «Ночью» из «Фантастических пьес» Шумана. Во время исполнения символично погасла лампа, освещавшая пианиста, и он доигрывал пьесу в сумерках. Хорошо, что не взорвалась, как над Юрием Фавориным в Камерном зале Дома музыки. Небольшой зал слушал и Шумана, и даже склонного к длиннотам Шуберта как заворожённый. А ведь зал расположен на окраине Москвы — и вряд ли состав публики был элитарный и привыкший к восприятию двух отделений романтической музыки.

И, тем не менее, во время исполнения в зале стояла мёртвая тишина. Слушали превосходно. Такую атмосферу в зале может желать любой исполнитель. А старинные люстры, паркет, зеркала, плафон в аллегорических росписях и лепнина двухсотлетней усадьбы, с высокими окнами, распахнутыми в этот тёплый вечер на роскошный парк с газонами, белыми античными статуями и тенистыми аллеями!

Слушатели называют молодого артиста «новым Юрой Шатуновым», и это неслучайно — искренность и эмоциональность Семёна в подаче песни не оставляют равнодушными почти никого, тому свидетельство — множество восторженных комментариев под видеороликами в YouTube и соцсетях. В ноябре этого года Сергей Кузнецов также представил Даниила как солиста студии «Ласковый май», эта песня — их первая совместная работа. В профайле, размещенном на сайте канала НТВ сообщается , что Даниил Журавлёв — разносторонний и очень энергичный молодой человек, вокалом занимается с 7 лет, результатом его занятий стали победы на городских вокальных конкурсах. Помимо вокала Даниил увлекается актерским мастерством, мультипликацией, телевизионной журналистикой и английским.

В ресторане отеля спросил у местных музыкантов — где студия Кузнецова? А на утро в номер постучали: «ты Юра? Я… Поехали! А потом уже он советовал Юре Шатунову спеть мой «Майский вечер». И обещание свое сдержал! Это очень крутая и самая дорогая машина в моей жизни! Когда я делаю уроки, всегда смотрю на нее — она стоит на полке в моем доме», — рассказывает Семен.

Так, на вечере памяти маэстро прозвучали песни, которые еще никто не слышал! Группа «Мишель», спев одну из самых сильных песен из своего репертуара, «Зажгите свечи», представили неизданную при жизни песню Кузи — «Ревность».

проект СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА listen online

Студия Сергея Кузницова дарит вам песенное (группы Ласковый май, Чернила для пятого класса, Чернильное небо, Мама, Стекловата, Новые формы) и литературное творчество ова. * Творческие вечера Сергея Кузнецова, посвященные памяти Юрия Шатунова, состоятся 4 ноября в Орске (Дворец культуры нефтехимиков, 19.00) и 5 ноября – в Оренбурге (арена. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». Статистика cообщества ВКонтакте Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Теперь, спустя год, воспитанники творческой студии Сергея Кузнецова, музыканты, работавшие с Кузей, собрались на вечер памяти «Маэстро белых роз» в Оренбурге. Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ.

Последняя, записанная Юрой песня Сергея Кузнецова - _Звезда_2023

Это будет премьера, в которой главную партию исполнит заслуженная артистка России Светлана Ломоносова», — рассказывает Евгений Алешников. В числе самых ярких приглашенных звезд 52-го сезона — знаменитые пианисты Филипп Копачевский, Сергей Кузнецов, Андрей Губнин, скрипачка Юлия Игонина, виолончелист Александр Загоринский и другие музыканты. Кстати, еще можно успеть купить абонементы. Также есть возможность сформировать свой персональный — из предложенных филармонией программ можно выбрать то, что хочется именно вам. В этом сезоне будет много интересных программ в репертуаре оркестра русских народных инструментов.

Можно будет услышать музыку композиторов Исаака Шварца, Александра Глазунова балетная сюита «Времена года» и нашего современника Антона Танонова вокальный цикл «Легенда о двойнике. История одного вампира».

К сожалению, сам музыкант прийти не смог, но перед поклонниками выступила его сестра Анастасия Клементьева. Она ответила на многочисленные вопросы членов фан-клуба звезды. Следствием болезни стали сильнейшие боли, с которыми певец не может справиться. Более того, из-за диагноза он больше не может петь. Не то, что на сцене прыгать.

Просто боюсь вам показывать это все. У меня парез левой стороны лица.

Несмотря на название и возраст участников коллектив позиционировался как подростковый , репертуар отличался удивительной серьезностью.

Длина песен выросла до 7 и 10 минут, в лирике Сергей задавался глубокими, если сказать не экзистенциальными вопросами. С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта.

Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая».

Пусть будет ночь 05:41 05. Ну что же ты 05:09 06. Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Именно Кузнецов увидел в 13-летнем воспитаннике Оренбургского детского дома артиста и создал для него тот репертуар, который и спустя тридцать с лишним лет остается узнаваемым. Сергей Кузнецов подарил творческую жизнь не только "Ласковому маю". В разные годы были и другие коллективы: "Мама", "Чернила для 5 класса", "Чернильное небо". В начале 2000-х первые записи новой группы "Стекловата" Кузнецов продавал на вокзале Оренбурга. Спустя 23 года фанаты до сих пор помнят слова песен. Кузя, несмотря на талант, всегда жил скромно.

Однако особого интереса у Сергея инструмент не вызвал, поэтому спустя год его продали. Сергей Кузнецов в детстве Чуть позже Кузнецов заинтересовался астрономией, но серьезным увлечением она не стала. В двенадцатилетнем возрасте нашел детонатор, который взорвался у него в руках. Мальчик оказался в состоянии клинической смерти, но докторам удалось его спасти. После этого на протяжении года лежал в больнице, ему провели несколько операций, и только после этого сняли повязки в глаз. Именно в этом возрасте пришло увлечение творчеством группы Space. В тринадцать лет Сергея приняли на должность киномеханика в тот же дом отдыха, где работала мама. В кинозале стояло пианино, и подросток в свободное время занимался музыкой, подбирая на слух мелодии любимого коллектива. Позже он осилил гитару и фортепиано, и теперь мог запросто воспроизвести понравившуюся мелодию. Вскоре Кузнецов начал сочинять собственную музыку. За всю свою жизнь Сергей три раза пытался получить музыкальное образование. Первую попытку он сделал вместе с мамой, которая записала его в музыкальную школу. Но в то время мальчик абсолютно не интересовался музыкой, и перестал приходить на занятия. В старших классах он понял, что хочет связать свою биографию с музыкой, и попытался стать студентом музыкального училища, но ему отказали по причине полного незнания нотной грамоты, несмотря на то, что он мог на слух подобрать самую сложную мелодию. Выхода не было, Сергей пришел в ту самую музыкалку, от которой сбежал несколько лет назад, и закончил ее экстерном за один год. Это же надо было иметь столько воли и упорства, чтобы пройти пятилетний курс всего за год! Сергей Кузнецов в молодости С училищем тоже не сложилось. Кузнецов поступил на дирижерско-хоровое отделение, просил о переводе на теоретическое отделение, но получил отказ. Спустя семь месяцев он бросил учебу. Прошло немного времени, и Сергею пришла повестка в армию. Его призвали в войска Химзащиты, службу парень проходил в 1984-1986-м годах, в Саратовской области. Творчество Творческая биография музыканта началась еще во время срочной службы. В это время он написал свои композиции «Вечер холодной зимы», «Маскарад», «Старый лес», «Встречи», но их записи не сохранились. В интернате как раз сменился директор, и эту должность занимала Валентина Тазекенова, которую перевели сюда из детского дома в поселке Акбулак. Вместе с ней приехали несколько воспитанников, которые быстро подружились с Кузнецовым.

Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство. Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют. Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок. Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня! Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите. А песня и вправду народной стала. Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся. И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были. Прямо перед началом боевых действий. Уехали оттуда за день до войны. А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда. А вообще, где бы мы ни были, будь то Армения, Азербайджан, Грузия, Абхазия — везде нас тепло принимали. Только недолго это продлилось, до 1992 года. Времена начались трудные, не до концертов людям. Тогда и прекратила существование наша группа. Вернулся я домой. В свой Оренбург. И тут неожиданная удача! Нашелся человек, который приобрел для нас студию. Очень крутую по тем временам. Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!! И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции. Много чего бы не было. Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать. И записали мы с ним не один альбом! И не только с ним... Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев. Денис появился неожиданно. Звонок в дверь. На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид. Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь. Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин. Записали мы с ним полноценный альбом. Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов. Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер. Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет. Прекрасно понимаем друг друга. Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча. А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов. Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно. Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен. Причем охота ведется самыми грязными методами. Кое — кто в этом уже преуспел. Говорить кто именно пока не буду. Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов. Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки. Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот. Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было... Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга. Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен. Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь. А видимо и у всех так. Для одного ты — друг. Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов. Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно? Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить. Хотя есть существенные отличия. Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё. То, что выгодно только ему. Но и здесь бывают исключения. Я думаю, людьми правят два фактора. Любовь и чувство самосохранения. Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь. Думаю, что это и есть основа мироздания. А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга. Я люблю это число. А попробуйте найти у любой цифры начало и окончание? Исключение «ноль» и «восемь». Они бесконечны. Сейчас, спустя двадцать с лишним лет я начал многое понимать и видеть в другом спектре. Теперь я не жалею, что Юрка перепел хиты, написанные мною для другого человека. Я теперь не злюсь на то, Что Юра экспериментирует с моими песнями. У него это порой очень хорошо получается. Я не жалею теперь о том, что Юра отказался от моего делового предложения в 1994 году. В Москве. Мы тогда с ним записывали альбом «Ты всё-таки помнишь». Впоследствии этот альбом почему-то назвали «Ты помнишь». Бог всё расставляет на те места, где данному случаю положено быть, а не абы как. И ведь ни разу не ошибся! На то он и Бог. Это мы ошибаемся. Занимаемся порою тем, чем должны заниматься другие. А «другим» уготовлена совсем иная участь. Уготовлена кем?!!! Конечно, Богом. Но ведь Бог всегда прав и направляет нас по верному? Откуда тогда столько несправедливости в мире? Честно — вы запутались? Только не надо вспоминать глупую теорию Дарвина. Естественно, что только Высшее Существо смогло сотворить Вселенную. А мы — всего лишь частичка этого пространства. Очень маленькая частичка. И вот представьте, что во всей Бесконечной Вселенной живём только мы. Только Земля. Конечно, глупо. Верю, что там, где находимся мы здесь уместно применить термин «сдвиг во Времени» живут другие цивилизации. Это естественно. А барьер между нами не случаен. И всё-таки эти цивилизации пытаются проникнуть через этот барьер. Видимо, они наделены более высшим интеллектом. Но здесь можно поспорить. Они пытаются вступить в контакт с нами? Иначе мы давно бы общались. Наверное, есть у них «табу» — не трогать планету до развития в ней хотя бы примитивного совершенства. Жаль, мы этого пока не достигли.

Он был постоянным покупателем магазина, и Елена даже не сразу узнала, что он - тот самый создатель «Ласкового мая». Ей он оставил свою визитку и сказал, что, если дочка хочет петь, пусть приходит. В неприглядном виде его здесь никогда не видели. Он был очень добрым человеком. В последний раз приходил примерно 4 или 5 ноября, как раз в мою смену. И тоже собирался в студию ехать, купил продукты. Обычно он вызывал такси и ждал в комнате перед входом. Я еще спросила: «Вы на работу? Он ответил, что да.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий