Новости паруса в тумане 5 сезон прохождение

Uncharted 3: Drakes Deception FAQ/Walkthrough for.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане

Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон, чтобы не перепроходить историю с самого начала. Видео: Последовательность как правильно собирать статы в игре Паруса в тумане все сезоны. Паруса в тумане. Содержание: Прохождение.

ГАЙД Как выйти на ветку с ДИЕГО | Паруса в тумане 📽️ Топ-5 видео

Паруса в Тумане — первая по счёту история, повествующая в жанрах романтики и приключениях. Фото прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 5 сезон 4 серия 2023. Скачать клип Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.

Паруса в Тумане: 5 сезон / 1 серия. Дипломатия / Светлая магия

Кончита сказала, что это всего лишь танец. Кончита не пожелала быть трофеем на одну ночь. Себастьян стал пытаться завоевать её сердце снова и снова. Поочерёдно выбираем 3 варианта: Посвятить ей песни и стихи. Не пускать других кавалеров. Завалить цветами и подарками. Давать щедрые чаевые.

В следующие вечера Себастьян приходил помогать команде музыкантов. Вскоре артисты собрались переезжать в другой город, Кончита вместе с ними. Оставаться она не собиралась. Хорошо… будь по-твоему. Я буду за тебя бороться! Но в итоге девушка передумала и осталась жить с Себастьяном.

Началась мирная богатая жизнь. Кончита примеряла на себя наряды сеньориты. Приехавший чиновник удивится, что Себастьян спутался с безродной. И что с того? Какое вам дело? Чиновник сообщил, что Себастьян на грани банкротства.

Если не начать снова зарабатывать деньги на родительском корабле, то настанет конец безмятежной жизни, что ты ей обещал. Себастьян стал готовиться к плаванью. Кончита подарила кулон. Хороших сокровищ. Кончита не призналась, что она потомственная ведьма, а Скользкого Ника считала своим верным помощником. Девушка следила за верностью Себастьяна через кулон.

Однажды, на Себастьяна напала сирена. Зарубить её. Отогнать её. Сирена околдовала Себастьяна, а Кончита это увидела. В битве с сиренами погибла вся команда, кроме Себастьяна. Кончита прокляла его за измену.

Корабль попал под волну-убийцу. Только прежняя сделка с Ником спасла жизнь капитана. Держать курс. Полный вперед! Замедлить ход! Сразу после этого девушка раскаялась, и решила отменить своё заклинание, для этого ей пришлось упасть со скалы.

Когда Себастьян вернулся домой, его встретил только Ник, и рассказал про свою месть. Себастьян вырвал своё сердце. Морской дьявол! Призванное существо явится и заберёт сердце в обмен на выполнение важной миссий в будущем. Теперь мы знаем секрет капитанского сердца. Так родился новый холодный капитан без сердца.

Дальше он собрал новую команду, грабил, желал отомстить Дейви Джонсу. Это продолжалось, пока одна девушка из Санта-Доминго не появилась на его корабле. С тех пор призрак Кончиты лежит на морском дне. Её душа не нашла покоя, потому что их с Себастьяном сердца были связаны кулоном. Она освободится только после смерти Себастьяна. Скользкий Ник явился к ней и натравил на капитана.

Наше время. Себастьян согласился уйти под воду вместе с Кончитой. Пытаться мешать ей. Успокоить ее. Понять и переманить на свою сторону. Темную магию.

Ветер тут же поднимется. Продолжим путешествие. Мы прибыли к Санта-Доминго осенью. Остров окружен армадой боевых кораблей. Не узнаю родные места. Наш план: обезглавить Диего, выкрасть кусок карты в холсте картины, и отправиться на край света за Клинком мертвых Кортеза.

На острове проходит фестиваль в честь дня мёртвых, мы отправимся на разведку в маске. На острове много гостей, приглашенных Диего. Родители возглавили подполье, и готовят диверсию. Диего начал свою официальную речь. Увидев его, скажем: А вот и ты! Послушаем, что ты скажешь!

Хуан помешает планам родителей. На площади начнётся огонь по заговорщикам. Весь город окажется под обстрелом кораблей. Мир в огне Паруса в тумане. Прохождение gamesisart. Диего будет с удовольствием смотреть на происходящее, а потом соберётся уходить.

Как поступить? Оставаться на месте. Прорываться к Диего. Отступать со всеми. Воодушевить бунтовщиков. Надо скрыться с линии огня.

На улочках западня для заговорщиков. Увидим, что вокруг не дым и гарь, а туман. Увидим двух сражающихся горожан в костюмах.

Диего будет с удовольствием смотреть на происходящее, а потом соберётся уходить. Как поступить? Оставаться на месте.

Прорываться к Диего. Отступать со всеми. Воодушевить бунтовщиков. Надо скрыться с линии огня. На улочках западня для заговорщиков. Увидим, что вокруг не дым и гарь, а туман.

Увидим двух сражающихся горожан в костюмах. На чью сторону встать? На сторону волка. На сторону скелета. Дальше встретим белую кобылу, она превратится в девушку Келпи. Волшебное существо появилось здесь, потому что погибло много мужчин.

Не имеешь права такое говорить! Можешь думать, что пожелаешь. Келпи предупредила, что туман опасен, и испарилась. В доме портного вместо родителей встретим паука Ананси. От него узнаем, что происходило в городе. Родители устроили заговор против Диего, но он хитрее, поэтому план сорвался.

Ананси этому не помешал. Просто лентяй! Если ранее вынесли из пожара шёлк, теперь Ананси сможет сшить: Паруса. Если получили ранение на площади, Ананси предложит забинтовать её: Принять лечение. Отвечаем, за кем отправимся сначала? Частью карты.

Ананси скажет, что всех увели в доме Диего. Как отреагировать? Узнаем, что всё в одном месте, сможем сделать обе задачи. На выходе можем заручиться помощью Ананси. Повлияет на последнюю битву с Дейви Джонсом. Всё же ты встанешь на мою сторону.

Как знаешь. На улице спасём горожанку от ходячего трупа в тумане. Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова. Всего лишь иллюзия. Просто мертвец. Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу.

Перебили заговорщики. Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат. Переманить их. Оставить в покое. В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего. В клетке с монстром Паруса в тумане.

Все ответы. Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу. Нет отношений с Барышней. Выбираем, что сказать: Колкость. Союзники с Барышней. Раскроем свою маскировку и представимся.

Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…" Вашему дому?! Он сам виноват в своих бедах. Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами. Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Она просит, чтобы Диего не пострадал. Враги с Барышней.

Выбираем действие: Ударить в ответ. Захватить её. Оглушить её. Оставить связанной. В кладовке попытаемся найти свои вещи. Убрать Хлам.

Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Духи предупредят об опасности. Иногда нужно улыбаться. Вы правы. Надо найти заложников. В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего.

Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат. Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…" Ты остаешься с носом. Я выбираюсь из нее. Диего похвалится своими победами. И к чему ты клонишь?

Может, хватит уже болтать? Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул. Позволить ему. Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское.

Диего в курсе, что мы собрали все части карты.

Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия Поделись! В моём прохождении всё-таки что-то пошло не так: мне не хватило 3 дипломатии капееееец , зато с репутацией был небольшой перебор, силы было на 1 больше, и с магией косяк.

Затем присоединилась к команде Аделаиды. Lorenza Capuletti 1 0 0.

Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта

Прохождение 5 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Паруса в тумане. Содержание: Прохождение. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.

Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 5 сезон

Паруса в тумане 3 сезон:blush: гайды. Краткое содержание паруса в тумане | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Genshin Impact. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Прохождение истории «Паруса в тумане» по ветке с Себастьяном, учитывая все статы.

Фестиваль водных фонариков

Смотрите так же новые видео: #Видео #прохождение #Паруса #тумане #сезон #репутация. 5.12. Решающая битва Паруса в тумане. 5 сезон 12 серия. Пока Диего сражался с Дейви Джонсом и Скользким Ником, мы пришли в себя. прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 5 сезон часть 7 5сезон часть 8 на русском 2020. Паруса в Тумане. Аделаида. Арт является собственностью группы vk: Плюшка Московская. (5 сезон) Клуб романтики Sail in the fog.

Паруса в тумане статы

Диего клуб романтики арты. Аделаида и Вильям арт. Паруса в тумане Аделаида и Вильям арт. Крис из паруса в тумане. Аделаида и Харон. Аделаида и Манта арты клуб романтики. Паруса в тумане 4 сезон корабль. Паруса в тумане красная Королева. Билли бонс клуб романтики паруса.

Игра Romantic Club паруса в тумане. Лоренца Капулетти паруса в тумане. Паруса в тумане 1 сезон 9 серия Крис. Келпи клуб романтики паруса в тумане. Джеки клуб романтики. Анкета персонажа клуба романтики Александр. Паруса в тумане анкеты персонажей. Александр клуб романтики анкета.

Вики клуб романтики анкета. Клуб романтики паруса в тумане Вильям. Паруса в тумане Диего. Паруса в тумане Манта арты. Паруса в тумане плакаты. Кай Китобой клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане Кай. Клуб романтики паруса в тумане Кай Китобой.

Мезо паруса в тумане. Гайд клуб романтики паруса в тумане 2 сезон. Гайд паруса в тумане 1 сезон путь тёмной магии. Концовка с Диего клуб романтики 12 серия паруса в тумане. Клуб романтики волшебство сила. Паруса в тумане Аделаида и Вильям. Аделаида и Вильям клуб романтики. Дейви Джонс клуб романтики.

Паруса в тумане Кровавая Королева. Лоренца паруса в тумане. Клуб романтики паруса в тумане обложка.

Так что делаю вывод, что получить всё возможно, но только если ты тратишь алмазы.

Зато у тебя теперь есть возможность всё рассчитать, если охота пройти эту прекрасную игру на максималочках Поздравляю с интересным окончанием ПВТ, разработчики молодцы, очень постарались тут должны быть тысяча сердечек Показать больше.

Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.

Король Агогов умер, истекая кровью. Все существа вырвались наружу. Храм начнёт разрушаться. Схватим карту и выбежим. Как с ним поступить? Приручить его. Добить его.

Прогнать его. Если приручим агога, сможем дать ему имя. Он может пригодиться как поглотитель энергии. Если у нас уже был питомец, они начнут ссориться. На выходе из джунглей встретим команду пиратов "Моржа". Долгий путь Клуб романтики. Паруса в тумане. Гайд Команда Сильвера потребует отдать им карту сокровищ. Если ранее Сильвер не принял помощь злых духов, то он решит договориться с нами. Но я не отдам вам карту.

Дразнить их картой. Если приручили агога, он напугает пиратов. Нас настигнет шаман со своим племенем, Сильвер воспользуется замешательством, вырвет у нас карту, и скроется. Все вместе побежим к берегу. Попытаемся вернуть карту К кому кинуться? К Билли Бонсу — если карту бросили ему. К Чёрному Псу — если карту бросили ему. Повторяем 3 раза, выхватим карту. На берегу увидим, что "Морж" обстреливает наш галеон -1 корабль. Если ранее сохранили глаз Пью, то теперь не получим урон.

Сильвер не пропустит нас на корабль, он хочет забрать карту здесь. Все предыдущие достижения повлияют на то, какую силу нужно иметь для выбора хороших вариантов: 1 у кого карта, 2 наличие агога, 3 есть ли у Сильвера поддержка духов или Ника, 4 кто был капитаном "Моржа", 5 как прошел совет капитанов. Отвечаем: "Я…" Не дам забрать вам карту. Отдаю карту и мы в расчете. Хочу взять вас под своё командование. Сильвер даст информацию, что за нами охотятся какие-то тёмные духи. Побежим на корабль. Из лесу выйдет заблудившийся Падре, увидит туземцев, и решит начать проповедь. Ваш выбор будет иметь последствия. Подыграть ему.

Вытащить его. Если поможем падре, мы создадим магические эффекты вокруг него, и туземцы примут его за бога. Падре передаст им библию. Отправимся обратно к берегам Санта-Доминго. Если у нас два питомца, они начнут конкурировать между собой. В трюме осматриваем раненного Бобби. Вильям предложит отрезать его ногу. Если нет трав, то Бобби спросит, нет ли других вариантов. Я могу попробовать магией! Увы… — Бобби останется с деревянной ногой.

Начнётся штиль, корабль встанет. Что надеть? Лоренза пожалуется на жару. Зверька польём водой из-за борта, хладнокровный агог не чувствует жару. Время идет, а мы стоим на месте. Панцо и духи скажут, что это не магия. Позволить гневу бушевать. Вскоре начала заканчиваться питьевая вода. Выпаривать морскую воду. Выпаривать мочу.

Шимус доложил о провианте. Варить пояса и ботинки. Сделаем удочки, остатки провианта пустим на наживку. План удался, улов был небогат. Позже у команды начнётся цинга. Если ранее Бобби собрал травы, то сможем применить их. Если оставили сирену в бочке, падре напомнит о ней, он читал ей проповеди и стихи. Попросим сирену вытащить рыбы, нырнув за борт. На утро она добудет куку свежей рыбы. Сумеем спасти команду от болезни.

Если не излечимся, то потеряем -1 целостности корабля. Шимус расскажет про жеребьёвку на Иону. Матросы будут тянуть соломинку, кому попадется короткая, тот должен шагнуть за борт и застрелиться. Чтобы сэкономить воду и провиант. Это неприемлемо! Я понимаю. Это морская традиция, единственный способ выжить. Жеребьевка будет проходить каждое утро. Потом придется присоединиться и нам. Отказываюсь от этой традиции.

Помешаю Вам! Матросы начнут вытягивать соломинки. В этот момент появится призрак девушки, она пришла за Себастьяном. Узнаем историю Себастьяна: он играл в карты со Скользким Ником, проиграл все деньги, корабль, и кое-что бесценное… 5. Другое время, другое место Romance Club.

КР: Паруса в Тумане

Паруса в тумане Джеки и Аделаида. Паруса в тумане 2 сезон 3 серия. Аделаида клуб романтики 1 сезон. Клуб романтики паруса в тумане арты. Келпи клуб романтики паруса в тумане. Паруса в тумане 4. Гайд паруса в тумане 4 сезон. Себастьян 1 сезон 1 серия клуб романтики. Паруса в тумане Капитан Себастьян. Капитан клуб романтики.

Паруса в тумане любовные линии. Паруса в тумане путь баланса. Манта паруса в тумане. Лоренца Капулетти паруса в тумане. Наряды лорензы паруса в тумане. Гайды по паруса в тумане. Паруса в тумане репутация. Паруса в тумане путь светлой магии. Паруса в тумане светлая магия.

Паруса в тумане сила или дипломатия. Паруса в тумане Джеки в новой шляпе. Мэри клуб романтики. Паруса в тумане 2 сезон 4 серия. Клуб романтики 2 сезон 4 серия. Лоренза Капулетти паруса в тумане. Любовный интерес Александр. Я не любовный интерес. Клуб романтики паруса в тумане Диего де Очоа и Аделаида.

Диего и Аделаида паруса в тумане. Кай Китобой и Аделаида арт. Паруса в тумане клуб. Крис паруса в тумане. Арты Диего и Аделаида клуб романтики. Крис из паруса в тумане. Клуб романтики паруса в тумане Джеки. Клуб романтики Себастьян и Аделаида. Паруса в тумане Жак Джеки.

Паруса в тумане Аделаида прическа. Паруса в тумане все прически. Паруса в тумане ремонт в мире русалки. Романтичный пират. Романтика и пираты.

Это: Невыносимо. Вам нужно выбрать, подчинить или отказаться от магии: Отказаться от части магии. Подчинить всю магию себе. Требование: 65 очков магии. Вы обуздали свою магию. Это сыграет роль в битве с темными силами.

Добить его. Прогнать его. Если приручим агога, сможем дать ему имя. Он может пригодиться как поглотитель энергии. Если у нас уже был питомец, они начнут ссориться. На выходе из джунглей встретим команду пиратов "Моржа". Долгий путь Клуб романтики. Паруса в тумане. Гайд Команда Сильвера потребует отдать им карту сокровищ. Если ранее Сильвер не принял помощь злых духов, то он решит договориться с нами. Но я не отдам вам карту. Дразнить их картой. Если приручили агога, он напугает пиратов. Нас настигнет шаман со своим племенем, Сильвер воспользуется замешательством, вырвет у нас карту, и скроется. Все вместе побежим к берегу. Попытаемся вернуть карту К кому кинуться? К Билли Бонсу — если карту бросили ему. К Чёрному Псу — если карту бросили ему. Повторяем 3 раза, выхватим карту. На берегу увидим, что "Морж" обстреливает наш галеон -1 корабль. Если ранее сохранили глаз Пью, то теперь не получим урон. Сильвер не пропустит нас на корабль, он хочет забрать карту здесь. Все предыдущие достижения повлияют на то, какую силу нужно иметь для выбора хороших вариантов: 1 у кого карта, 2 наличие агога, 3 есть ли у Сильвера поддержка духов или Ника, 4 кто был капитаном "Моржа", 5 как прошел совет капитанов. Отвечаем: "Я…" Не дам забрать вам карту. Отдаю карту и мы в расчете. Хочу взять вас под своё командование. Сильвер даст информацию, что за нами охотятся какие-то тёмные духи. Побежим на корабль. Из лесу выйдет заблудившийся Падре, увидит туземцев, и решит начать проповедь. Ваш выбор будет иметь последствия. Подыграть ему. Вытащить его. Если поможем падре, мы создадим магические эффекты вокруг него, и туземцы примут его за бога. Падре передаст им библию. Отправимся обратно к берегам Санта-Доминго. Если у нас два питомца, они начнут конкурировать между собой. В трюме осматриваем раненного Бобби. Вильям предложит отрезать его ногу. Если нет трав, то Бобби спросит, нет ли других вариантов. Я могу попробовать магией! Увы… — Бобби останется с деревянной ногой. Начнётся штиль, корабль встанет. Что надеть? Лоренза пожалуется на жару. Зверька польём водой из-за борта, хладнокровный агог не чувствует жару. Время идет, а мы стоим на месте. Панцо и духи скажут, что это не магия. Позволить гневу бушевать. Вскоре начала заканчиваться питьевая вода. Выпаривать морскую воду. Выпаривать мочу. Шимус доложил о провианте. Варить пояса и ботинки. Сделаем удочки, остатки провианта пустим на наживку. План удался, улов был небогат. Позже у команды начнётся цинга. Если ранее Бобби собрал травы, то сможем применить их. Если оставили сирену в бочке, падре напомнит о ней, он читал ей проповеди и стихи. Попросим сирену вытащить рыбы, нырнув за борт. На утро она добудет куку свежей рыбы. Сумеем спасти команду от болезни. Если не излечимся, то потеряем -1 целостности корабля. Шимус расскажет про жеребьёвку на Иону. Матросы будут тянуть соломинку, кому попадется короткая, тот должен шагнуть за борт и застрелиться. Чтобы сэкономить воду и провиант. Это неприемлемо! Я понимаю. Это морская традиция, единственный способ выжить. Жеребьевка будет проходить каждое утро. Потом придется присоединиться и нам. Отказываюсь от этой традиции. Помешаю Вам! Матросы начнут вытягивать соломинки. В этот момент появится призрак девушки, она пришла за Себастьяном. Узнаем историю Себастьяна: он играл в карты со Скользким Ником, проиграл все деньги, корабль, и кое-что бесценное... Другое время, другое место Romance Club. Sail in the fog Давным-давно Себастьян проиграл в карты Скользкому Нику всё, что было. Ник сказал: "Всегда есть то, что можно поставить напоследок…" Не понимаю, о чём ты говоришь. Я слушаю. Ник предложит поставить на кон бессмертную душу. Ставкой Ника будет то, что Себастьяна всегда будет слушаться море. Возьмём тасовать карты.

С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками. По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная. Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего. Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась. На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе. Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза. А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы. На палубе к нам придет наш фаворит. За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим. Следующим утром заметим необычные действия «Моржа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий