Новости электронный журнал 106 школа

Директор школы Вы можете обратиться к директору школы напрямую.

Обновите браузер, чтобы войти в СберБанк Онлайн

О школе Администрация Учителя Оплата труда Распределение стимулирующего фонда Ученики Методическая копилка Статьи наших учителей Документация Новости и события ПРОЕКТ ЗАКОНА Совет ученического самоуправления Родителям Электронный журнал Архив. Возможности системы электронного журнала. Электронная сеть в Нижнем Новгороде предназначена, прежде всего, для школ, гимназий и лицеев, однако, ее возможности удобно использовать и для организации работы среднепрофессиональных учебных заведений. Электронный журнал — МБОУ СОШ №106 с УИОП — Железногорск.

Электронные дневники и журналы

Новости класса. Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике. обучающихся и родителей в электронном дневнике.

Сетевой город Барнаул, электронный дневник и журнал моя школа

Электронная почта: grozny-sch-106@yandex. Возможности системы электронного журнала. Электронная сеть в Нижнем Новгороде предназначена, прежде всего, для школ, гимназий и лицеев, однако, ее возможности удобно использовать и для организации работы среднепрофессиональных учебных заведений. Директор школы Вы можете обратиться к директору школы напрямую. Зато у нас в городе часики "тикают" за 3,9 млн рублей и охраняют их круглосуточно, а Вы тут о школе No106! Классные электронные журналы и дневники школы 106. Есть информация об успеваемости учеников и их посещаемости занятий. Школа 162 имени на.

школа № 106 Ростов-на-дону — qtgfkung.eljur.ru

Но мирный созидателый труд нашего народа был прерван фашистской агрессией. Все промышленные предприятия перестраиваются на выпуск военной продукции. Около 37 тысяч жителей нашего района ушли на фронт. Враг бомбил город. Во время налётов вражеской авиации учащиеся и учителя скрывались в бомбоубежище, вырытом родителями около школы. С конца 1941 г. Заведующей начальной школой работала Хрящева Зинаида Михайловна.

В эти же годы в школе начали преподавать Кащеева Зинаида Алексеевна,проработавшая учителем начальных классов до 1974 г. Из воспоминаний Менщикова Льва Константиновича: «Я пришёл в школу в 1944 г. Первое, что я увидел, были военнопленные немцы в гимнастёрках. Тогда они проводили ремонт потолков и полов в школе. С 1 по 3 класс, где я учился, классным руководителем была Людмила Васильевна - строгий педагог, именно она отучила меня писать левой рукой. Хорошо помнится, когда во время политических выборов проводились народные гулянья: катание на лошадях, концерты детской самодеятельности, пляски, работал буфет.

Несмотря на войну и тяжёлые послевоенные годы, я с любовью воспоминаю те времена». С 1945 по 1950 гг. Война закончилась, но школа пострадала от фашисткой бомбы, поэтому, прежде чем начать в ней заниматься не только на втором этаже , надо было произвести ремонт крыши, потолка, пола. Учителя, учащиеся, родители принимали активное участие в ремонте здания, закапывали бомбоубежище, складские помещения, оставшиеся от воинской части. Активное участие во всех делах школы принимали учителя: Спасская А. П, Рыбакова Т.

Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

Каждый родитель опекун в любой момент имея рядом Интернет, сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о родительских собраниях и других объявлениях. Из них школ 5. Детских садов 5. Учреждений дополнительного образования 2.

Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования.

В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.

Родители учеников ростовской школы №106 возмущены новой системой оценки знаний детей

Около 50 родителей учеников школы №106 в Ростове протестуют против введения новой системы оценки знаний детей. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. В школе №120 г. Омска (возможно и в других) используется электронный дневник ; 2. Отделения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных. Красноярский край — МБОУ СОШ №106 с УИОП Железногорск — В школе №120 г. Омска (возможно и в других) используется электронный дневник

Электронные дневники и журналы

Соответствующую инициативу они прислали в редакцию. Привычный среднеарифметический метод более универсален и объективен, чем средневзвешенный. Если ученик написал контрольную работу на «тройку» или «двойку», в конце четверти у него уже не будет времени и возможности на исправление этой оценки. Ведь исправить надо будет не одну оценку, а три, — сказано в обращении. Кроме того, родители недовольны, что систему ввели без согласования с ними. Они просят отменить нововведение, ссылаясь на статьи 2 и 3 Федерального закона «Об образовании в РФ». В них сказано, что родители и ученики являются важнейшими участниками общеобразовательных отношений и имеют право участвовать в управлении общеобразовательными организациями.

Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2.

Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.

Ремонтные работы длились на протяжении всего лета, в школе были обновлены классы, было приобретено современное оборудование. Были также благоустроены двор и спортивная площадка. Школа постепенно стала приобретать другой облик.

В процессе работы Вы в любой момент можете самостоятельно сменить пароль для входа в систему нажмите на Вашу Ф. Так же можно сменить пароль, обратившись к классному руководителю Вашего ребенка.

Электронные дневники и журналы

Возмущенные родители уже составили петицию и собираются обратиться с жалобой в прокуратуру и Министерство образования Ростовской области. Соответствующую инициативу они прислали в редакцию. Привычный среднеарифметический метод более универсален и объективен, чем средневзвешенный. Если ученик написал контрольную работу на «тройку» или «двойку», в конце четверти у него уже не будет времени и возможности на исправление этой оценки. Ведь исправить надо будет не одну оценку, а три, — сказано в обращении. Кроме того, родители недовольны, что систему ввели без согласования с ними. Они просят отменить нововведение, ссылаясь на статьи 2 и 3 Федерального закона «Об образовании в РФ».

Зарегистрировать в Навигаторе и добавить в профиль детей; 2. Оставить заявку на обучение детей по программе ам дополнительного образования; 3. Контролировать расход средств на сертификате в течение учебного года можно в личном кабинете на сайте Навигатора. Все уведомления направляются системой только на подтвержденный адрес электронной почты. При выполнении требований настоящей инструкции дети получают сертификаты автоматически — никаких очередей, заявлений и подачи документов! Привычный процесс записи детей в кружки и секции «осложняется» для родителей только необходимостью регистрации в Навигаторе и создания заявок на программы. При этом обучение детей оплачивается за счет бюджета! Программы, который могут быть оплачены со счета сертификата, отмечены в каталоге Навигатора специальным значков. Любые вопросы и предложения по работе Навигатора отправляйте через форму «Задать вопрос» или на электронную почту клиентской поддержки rcdutt. Нам очень важно Ваше мнение о Навигаторе! Обращение директора Дорогие друзья! Надеюсь, что Вы найдете на нашем сайте много интересного, полезного и увлекательного. Здесь можно найти интересующую Вас информацию о работе образовательного учреждения, связаться с нами, внести свои предложения и пожелания, узнать много интересного о жизни школы, просмотреть фото- и видеоматериалы. Надеюсь, что этот сайт станет для Вас полезной информацией и приятным общением с нашей школой!

Обучающийся, родители законные представители вправе выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов. В образовательной организации локальным актом устанавливается порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Внеурочная деятельность осуществляется посредством реализации рабочих программ внеурочной деятельности. Учащийся посещает внеурочную деятельность в соответствии с расписанием внеурочной деятельности.

А если вещь дорогая, то долго думаю над приобретением. Не куплю ее, пока не сформулирую для себя, зачем она нужна. Еще я не люблю брать и давать деньги в долг. Мои траты за октябрь в День первый, вторник 06:45. Звонит будильник. Почти каждый день у меня одна и рутина: заправить кровать, принять душ, поухаживать за лицом, нанести легкий макияж, сделать укладку. Почти, потому что иногда я не крашусь. Обычно я работаю из дома, не считая тех дней, когда езжу в офис в Москве. Но у меня есть прекрасная и очень близкая подруга Р. У нее небольшой бизнес в сфере рекламы, и она арендует в центре. Когда я совершенно устаю от работы дома, прошусь в офис Р. Там есть лишний стол, который я занимаю за донаты в виде капсул для кофемашины и вкусняшек. Сегодня я еду работать к ней. Не хочется ничего готовить, завтракаю зерненым творогом с джемом и кофе. Одеваюсь и выхожу. Иду до остановки, сажусь в автобус. Обычно мне до центра ехать , но сегодня аварии по пути это занимает полчаса. Освободилась, иду в сторону офиса подруги. Пишу ей и спрашиваю, какой вкусняшки желает ее душа. Отвечает, что с сегодняшнего дня она на диете. Захожу за бананами. Пейзаж в центре города по дороге к офису подруги 09:30. На месте. Болтаю с подругой, наливаю кофе, подключаюсь к работе. До встречи проверяю почту и список задач. Наверное, стоит рассказать о своей работе и карьере. Я окончила университет по специальности «менеджмент» и не думала, что свяжу жизнь с цифрами и аналитикой. После университета я попала на работу в небольшую фирму, где занималась всем, включая отчеты. Через несколько лет поняла, что нужно развиваться, разместила резюме на «Хедхантере» и уже прицельно искала работу аналитиком. Позже поработала в нескольких местах, набралась опыта, научилась писать запросы, автоматизировать отчетность, строить таблицы. В работе аналитика мне понравилось то, что это всегда структура. Ты видишь взаимосвязь между происходящим и цифрами, и на основании твоей работы принимают управленческие решения. В 2017 году я решила искать работу в Москве. На собеседовании познакомилась со своим текущим руководителем, который взял меня в штат. Потом я меняла работу уже вместе с ним: он забирал меня с собой по мере повышения. У нас отличные отношения — наверное, поэтому он спокойно разрешил мне работать из другого города. В этой компании я уже почти три года. Раньше была просто аналитиком, а чуть меньше года назад стала руководителем группы клиентской аналитики. У меня в подчинении трое ребят, мы готовим регулярную отчетность для отдела, выполняем разовые запросы по клиентской аналитике, ищем источники данных, формируем и поддерживаем некоторые таблицы. Плюс дорабатываем логику для систем, которые потом эти таблицы используют. В круг лично моих обязанностей добавляется управление процессом и бэклогом. А также общение с заказчиками, приоритизация задач, выполнение запросов от руководства. На этой работе мне нравится коллектив, заинтересованность всей команды в результате, последовательное руководство. Из минусов — достаточно большой объем задач. Бывает очень резкая смена курса, но это учит быть гибкой и эффективной. Начинается созвон. Обсуждаем общие задачи отдела, затем — частные по аналитике. Далее я распределяю задачи на день внутри своей группы. Наливаю воды, возвращаюсь к работе: надо поковыряться с очень коварным запросом. Вообще, я часто выполняю первоначальный поиск информации сама, убеждаюсь, что это именно то, о чем нас просят, и только потом отдаю в работу ребятам. Не нахожу данных, хотя заказчик утверждает, что ранее мы ему уже делали подобный запрос. Ковыряюсь в задаче, вроде разобрались — отдаю необходимый срез данных. Начинается встреча по аналитике для вывода нового продукта, просят покреативить насчет целевой аудитории для него. Не люблю продуктологов, которые не знают, для кого создали или создают продукт. Обсуждение затягивается, предлагаю гипотезы, а потом пишу предложения на почту. Указываю возможные сроки реализации с нашей стороны. Быстро обновляю показатели к встрече, и у меня есть 15 минут, чтобы поесть. Съедаю два кусочка, запиваю чаем. Подключаюсь к встрече, где смотрим показатели. Все ровно, поэтому заканчиваем за 15 минут. Сажусь за презентацию по итогам месяца: накидаю рыбу, пойму, от кого что нужно попросить, и распределю на своих ребят подготовку. Более или менее накидала все, что нужно. Наливаю воды, подкалываю подругу, которая дожевывает пиццу. Вижу смску о зарплате. Подключаюсь к встрече по отчетности для полевых сотрудников. Надо собрать большой отчет с цепочкой всех взаимодействий с клиентом в разных источниках. От нас требуется только часть данных из цепочки. Справляемся за 15 минут — люблю встречи коротко и по сути. Есть время закрыть маленькую задачу и написать несколько запросов. Подключаюсь к еще одной регулярной встрече со смежным подразделением, которому мы помогаем с цифрами. На таких встречах надо внимательно слушать, что от тебя хотят, потому что заказчики специфические и два раза не привыкли повторять. Под заказчиками я имею в виду смежные группы и отделы, для которых мы выполняем аналитические задачи. Параллельно один из моих сотрудников пишет, что заболел и пойдет в поликлинику открывать больничный. Желаю скорейшего выздоровления, а в душе расстраиваюсь, что опять мне предстоит моральный выбор: либо сдвигать сроки с объяснением причин, либо работать самой ночами. Спрашиваю подругу, она сегодня в спортзал. Припоминаю ей сегодняшние грехи, а потом просто обнимаю ее и переключаюсь еще на одну фоновую встречу. Параллельно делаю презентацию, в ней рассчитываю, каких показателей мы достигнем до конца года, периодически подключаюсь к обсуждению. Обычно у меня плотный график встреч, потому что я много общаюсь с заказчиками аналитики. На важных я должна быть внимательна, на неважных совмещаю бубнеж в наушниках с вычислительной деятельностью. Единственное, чего я не умею, так это слушать и одновременно писать: хоть письмо, хоть техническое задание. Есть куда стремиться. Нужно поесть. Брала из дома картошку с сосиской и йогурт. Отправила презентацию коллегам. Осталось сделать еще одно ТЗ для своих ребят на завтра. Отправляю ТЗ. Проверяю, что нападало в почту. Подробнее почитаю завтра. Подруга растаяла от моих объятий и готова идти тянуть шпагаты. Собираемся и выдвигаемся в сторону студии — она в десяти минутах ходьбы от ее офиса. Приходим, немного разминаемся. Начинается тренировка. Сначала небольшая подкачка основных групп мышц, а потом растяжка. Ловлю кайф в конце занятия: я дошла до той стадии, когда занимаюсь спортом ради хорошего самочувствия. Выходим из студии, идем до машины подруги. Изначально недолюбливали друг друга и соревновались, но однажды она меня очень выручила. После этого мы начали общаться и стали очень близки. Сейчас Р. Захожу в магазин, покупаю две куриные грудки, творог, слабосоленого лосося, хлеб. Разбираю сумки, ставлю стирку. Немного болтаю с мамой о том, как прошел день у нее и у меня, как самочувствие бабули и дедули. Обсуждаем ее учеников и то, в какой цвет ей покраситься. Иду в душ. Ура, я в горизонтальном положении. Меня ждет мой любимый Водолазкин, ныряю в него. Час, пока стирает машинка, — только наш с ним. Я очень люблю читать, делаю это с детства. За этот год прочитала уже 14 книг, среди них — художественная литература, психология,. Открыла для себя Евгения Водолазкина в прошлом году, взахлеб прочитала несколько романов. Машинка издает душераздирающие сигналы. Стоит ее отключить, пока соседи не вызвали полицию. Развешиваю белье. Все, спать. День второй, среда 07:30. Звонит будильник, но я хочу полежать еще 15 минут. Душ, уход за лицом: сегодня наношу сыворотку и делаю массаж скребком гуаша. Сушу волосы, делаю легкий мейк. Привычка приводить себя в порядок утром очень дисциплинирует и настраивает на работу, поэтому не отказываю себе в этом, даже если работаю из дома. Готовлю завтрак — яйцо и бутерброд с красной рыбой. Варю кофе в гейзерной кофеварке, беру сырок. Обожаю спокойные завтраки Нашла в дальнем ящике санкционный витамин D с «Айхерба». Покупала его еще до февральских событий. Срок годности нормальный, начну принимать. Раз уж заговорила про февраль, кратко поясню свою субъективную точку зрения. Как человек и гражданка своей страны, я против всего, что происходит. Считаю, что надо решать проблемы мирным путем, особенно с соседями. И понимаю, что от этого конфликта выигрывают только те, кто поставляет оружие. А сами стороны конфликта только теряют. Не могла поверить, что это случилось, и сразу осознала: как раньше больше не будет. Я изначально понимала, какими будут последствия. Знала, что мобилизация — вопрос времени. Что нас покинут международные бренды, ведь российский рынок для них сравнительно небольшой. Что наша экономика будет перестраиваться на новые рельсы и что придется на несколько лет забыть об экономическом росте. Но у меня в жизни и так происходило много негативных событий, поэтому я не стала пристально фокусироваться на новостях, читала их как обычно. А потом родители начали нагнетать, что нас ждет дефолт, национализация вкладов и что надо срочно пристроить все свободные деньги. Я тоже начала паниковать и купила все, что планировала приобретать постепенно в течение года. Когда началась мобилизация, мне было страшно за знакомых мужчин. Но нашей семьи это не коснулось: папа был уже непригоден возраста, у брата категория Д, у многих друзей — В. Друзья с категорией А почти сразу покинули страну. Я никого не осуждаю: понимаю и тех, кто уезжает, и тех, кто остается. Сама я осталась, потому что люблю свою страну. Для меня Россия — это не президент, а в первую очередь семья, мой круг общения, мой дом. И почти все в моем кругу солидарны со мной относительно происходящего. Поэтому мы следуем своим целям, делаем что должны и ждем разрешения конфликта. Мою посуду, поливаю цветы. Включаю ноут, приступаю к работе. Сегодня опять много встреч, поэтому нужно с утра позакрывать задачи со сроком выполнения сегодня. Мне нравится мое рабочее место дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий