Новости сын бутусова спектакль

В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын». режиссеру этого спектакля, который переосмыслил и обострил сюжет. театральный шедевр ничуть не меньшего масштаба, чем и в самом деле невероятные "Три толстяка. В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». Постановка Юрия Бутусова в РАМТе – спектакль "Сын" получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза.

Младший папа

В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами.

Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская. Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери Татьяна Матюхова. Ощущение того, что ты здесь сейчас самый взрослый и серьезный, конечно, детское, но почти каждый из нас по себе помнит, какими смешными, ребяческими кажутся подростку в определенном возрасте заботы старших. Драматическое напряжение между смертельной — буквально — серьезностью Николя и жовиальной инфантильностью взрослых в спектакле Бутусова выглядит как парад театральной эксцентрики, постоянно балансирующей на грани зловещего. Резкий грим, контрастные костюмы, театральные жесты, парадоксальные реакции, неестественные интонации — это внутренний взгляд подростка на то, что происходит вокруг него, и под его взглядом вся жизнь взрослых превращается в пеструю клоунаду. Родители-клоуны, преувеличенно, хотя и искренне, беспокоящиеся о благополучии сына, в конце концов его и угробят. Сам Юрий Бутусов предпосылает спектаклю рассуждение о том, что перед нами своего рода гамлетовская коллизия, но это рассуждение больше свидетельствует о том, что режиссерская фантазия может вычитать из телефонной книги самые разнообразные смыслы и подтексты.

Тут пляшут все. В этих необузданных, безумных танцах персонажи дают себе волю, полностью отпускают себя, сбрасывают панцирь. А еще в спектакле есть человек, отвечающий за музыку. Бутусов вводит нового персонажа, именуемого «Человек, который поет». Артист Денис Баландин во фраке и с цветком в петлице периодически выходит к микрофону и исполняет самые разные треки: то классические арии, то рок-композиции, то эстрадные хиты. В причудливой аранжировке Фаустаса Латенаса музыка звучит гипнотически. Герои пускаются в пляс под эти то чарующие, то будоражащие, то убаюкивающие, то режущие слух звуки, а зритель постепенно погружается в транс. Что это? Вполне возможно. Может быть, Человек, который поет — его альтер эго, его благозвучный двойник, его кричащая душа. Под конец спектакля возникает ощущение, что все происходящее показано именно его глазами: не случайно некоторые диалоги между матерью и отцом Николя читает за них по бумажке, не случайно, роль психиатра в клинике, куда попадает герой, тоже играет он сам. Исковерканный мир, сузившийся до размеров квартиры, куда только изредка проникает свет и чувствуется дуновение свежего ветра из приоткрытой двери, два раза внезапно «распахивается»: стены разъезжаются, и перед зрителем возникает черная, устрашающая глубина сцены. Это выход в иной мир. В мир странных фантазий Николя, где одиноко чернеет безлистное дерево, стоят высокие столбы, наверху которых виднеются силуэты птиц, и выезжает огромный птичий скелет. Фото: Пресс-служба РАМТ Не все так безрадостно в той иной реальности, куда всеми силами стремится Николя, и куда в результате он «отправляется».

И еще одна трагедия — трагедия матери. Все это на грани. На грани срыва всех исполнителей. В этом и задумка режиссера. То есть это невероятный такой замес.

Последние события

  • Спектакль «Сын» в РАМТе в Москве
  • Спектакль «Сын» Юрия Бутусова: танцуют все!
  • Ранее в рубрике «Закулисье»:
  • Последние комментарии
  • В Перми РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" показал спектакль "Сын"

Спектакль «Сын»

Актриса Виктория Тиханская в роли Софии во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Юрий Бутусов, один из самых парадоксальных современных режиссёров, впервые поставил её на российской сцене. Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга.

"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе

Юрий Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Юрий Бутусов, один из самых парадоксальных современных режиссёров, впервые поставил её на российской сцене. Смотрите видео на тему «Спектакль Сын Бутусов» в TikTok.

«Отец» и «Сын»

  • "Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
  • Самое популярное
  • РАМТ Сын. Купить билеты на спектакль Сын в театре РАМТ
  • Спектакль «Сын» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.

Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе

И в этом выборе актёра на роль, думается, главная заслуга Юрия Бутусова. Вся боль подросткового бунта наконец доносится до нас голосом, не прислушаться к которому невозможно, смотрит на нас глазами, от которых не отвести взгляда. Считать, что юношеский кризис самоидентификации — пустяк, это типичная «ошибка выжившего». То, что большинство людей доживают до тридцати по новому постановлению — до тридцати пяти и становятся взрослыми, преображаясь в копии своих занудных предков, не значит, что тонкое не рвётся, а ветер зрелости не холодит былые раны. Нарочитая арлекинада всех персонажей, если вдуматься, по сути — преломление их реального облика, манер и поступков в уме и воображении Николя. Смешит нас это или бесит, но дети часто видят родителей именно такими: суетливыми клоунами, лицемерными марионетками, слепоглухими эгоистами. Каково им приходится, страшно представить, ведь они при этом нас ещё и любят. Сын кричит отцу: «Ты вёл себя, как подонок!

Гарин-Михайловский, А. Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А. Куприн, Д. Здесь начиналась литературная карьера М.

Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы.

Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери. Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.

"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе

режиссеру этого спектакля, который переосмыслил и обострил сюжет. Сегодня, 30 августа, Российский академический молодежный театр открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова "Сын". Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Купить билеты на спектакль Сын в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, РАМТ Сын, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

РАМТ показал спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера

Во-вторых, музыка персонифицирована: в спектакле появляется персонаж Дениса Баландина — Человек, который поёт. Он с любопытством наблюдает за происходящим и вокально комментирует всё, что видит. Он, альтер эго страдающего подростка и немного потусторонний дух, порой ощущается живее всех остальных героев и создаёт ту самую атмосферу инверсивной правды с лёгким запахом безумия, которой так притягательны бутусовские работы. Источник фото: сайт театра Спектакль не случайно поставлен именно в молодёжном театре. Метафоричный и как будто пришедший с теневой стороны реальности, он отражает состояние, характерное для людей, переживших травму, а особенно для подростков, чувства которых обострены. Постановка может стать очень важным поводом для диалога всех, кто так или иначе встречался с депрессией, отрицанием жизни, потерей опоры и непониманием между поколениями. Болезненная актуальность темы прикрыта театральной условностью, а значит, рассуждать о ней, оттолкнувшись от опыта спектакля, а не от собственных переживаний, будет легче и подросткам, и педагогам, и родителям.

На основе пьесы Зеллера Юрий Бутусов создал не просто премьеру в своём неповторимом стиле, но и прецедент для очень важного разговора, который далеко не каждый умеет вести — а РАМТу в очередной раз удалось.

В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить.

История о внутреннем Гамлете и принуждении смириться с неприемлемым Спектакль Юрия Бутусова под названием «Сын», основанный на пьесе знаменитого французского драматурга Флориана Зеллера, был представлен Российским академическим молодежным театром РАМТ на площадке Пермского академического Театра-Театра. Такое событие состоялось во время проведения театрального фестиваля «Золотая маска», посвященного торжеству в честь 300-летней годовщины города Прикамья, информирует пресс-центр Театра-Театра. Это повествование о внутреннем Гамлете, о неизбежности принятия компромиссов, когда человек доводится до степени принуждения смириться с неприемлемым для него и тем самым ломает свою сущность, веру в идеальный мир. Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого».

Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить.

А вот это нереальное давление отца на своего сына, его шаблонность и рамки, в которые тот пытался загнать подростка, я почувствовала только во второй раз. Стали более понятны все эти фокусы мальчика, просто выражающие определенную защитную реакцию. И вот уже сам отец Николя, вспоминая свое детство, говорит, что ненавидел своего отца за те же действия. Как же это трудно, осознать и не причинять такую же боль своим детям. Поэтому нет здесь правых и виноватых.

Сила этого спектакля такова, что его можно открывать для себя снова и снова. Новый опыт и текущие обстоятельства, по грузом которых зритель пришел на спектакль, будут менять впечатления и давать пищу для размышлений. Значение разных музыкальных вставок между сценами открылось для меня тоже только со второго раза. Сначала, я просто наслаждалась талантливым исполнением музыкальных арий актером Денисом Баландиным, и только во второй раз сумела поймать связь между музыкой и внутренними состояниями героев, понять чья сейчас душа вывернулась наизнанку. Постичь вселенную Юрия Бутусова нелегко. Это ребус, который азартно хочется разгадать.

Потом становится близка его эстетика, приходит понимание знаков и большого гуманистического начала, которым проникнуты работы талантливого режиссера нашего времени.

СЫН (Российский академический Молодежный театр, Москва)

Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Юрий Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Постановка Юрия Бутусова в РАМТе – спектакль "Сын" получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза. в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном.

СЫН (Российский академический Молодежный театр, Москва)

Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду. Пытаться описать впечатления от спектаклей Бутусова – это как догнать Савранского. Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон.

Спектакль Юрия Бутусова "Сын" получил в Москве главный приз премии "Гвоздь сезона"

Его пьесы переводят на десятки языков и ставят по всему миру. А французские актеры не раз убеждались: сыграть в звенящей от внутреннего напряжения истории Зеллера — значит открыть в себе новые, доселе неведомые возможности и наверняка получить престижнейшую национальную театральную премию Мольера. Главная тема «Сына» - взаимоотношения отцов и детей. Юный Николя переживает из-за развода родителей, его отец, успешный адвокат, заводит новую семью.

Ленсовета, заглавный герой в исполеннии Лауры Пицхелаури оказывался подростком, хрупким существом как бы вне пола, не вполне мужчиной, но и не женщиной, духовной субстанцией. В «Сыне» тоже видим своеобразный кросс-кастинг: Пьера играет молодой Александр Девятьяров, а в роли его сына Николя — народный артист Евгений Редько, и о том, что герой — 17-летний подросток, зрителю сигнализирует черная шапка-бини. Это именно знак, не иллюстрация. Если он Гамлет, то в колпаке Буратино… Деревянную шарнирную куклу при этом отчетливо напоминает Пьер на нем, правда, нет колпака, но иногда «чаплинский» котелок. Непохожие друг на друга отец и сын — по сути двойники; мизансцены то сводят их вместе в тесном объятии, когда нависающий сверху Пьер «поглощает» собой, укрывает в себе Николя, то сопоставляют — зеркально располагая по две стороны стола. Во втором акте отец занимает место сына — на стуле у левого портала, где Николя сидел, повернувшись согнутой спиной к залу, еще до начала действия. Выстраивается история двоих, история неизбывной вины и неутолимой обиды, потребности друг в друге и отторжения. Их парный свинг в первом действии угловато двигающиеся туда-сюда острые колени и длинные руки и безудержный рок-н-ролл в финале, уже за пределами жизни, в пространстве метафизической свободы — две пиковые точки композиции, смысловые сгущения, которые не высказываются словами, но фиксируются мощными невербальными средствами театра. Вообще в этом спектакле, как обычно у Бутусова, очень многое высказывается помимо слов, притом что к незнакомой зрителю пьесе Ф. Зеллера режиссер отнесся бережно, не разрезал ее на клочки, чтобы потом в новом порядке их склеить, и не сократил. Благодаря небытовой манере произнесения и ритмизации, текст вовсе перестает казаться жизнеподобным, диалоги монтируются с пластическими эпизодами, периодически персонажей словно «выкидывает» в танец, как в открытый космос блестящая работа балетмейстера Николая Реутова и артистов РАМТа. Возможно, мы видим мир глазами Николя, поэтому все здесь лишено плавных очертаний и спокойных тонов. Сумасшедшая экспрессия, болезненная дисгармоничность и крайняя степень страдания, прикрытого маской эпатажа, — таковы неотъемлемые свойства этого мира. Сцена из спектакля. В пьесе «Сын» все как будто рассказывается последовательно и объективно, но иногда автор в ремарках смещает координаты действительности, например, предлагает включить арию из оперы Массне «Керубино», неуместную в обстоятельствах семейной драмы. Бутусов такое предложение Зеллера принимает, и в его спектакле появляется певец: артист Денис Баландин в концертном фраке с пышным цветком в петлице выходит к микрофону, и его сильный голос то ли низкий женский, то ли высокий мужской последовательно остраняет действие, создает дополнительный смысловой и эмоциональный объем. В репертуаре Человека, который поет так он поименован в программке , и прихотливо аранжированные Фаустасом Латенасом классические арии, и альтернативный рок, но в какой бы манере он ни пел — торжественно и скорбно или разражаясь каким-то дьявольски издевательским хохотом, — вокал оказывает гипнотическое воздействие. Черная шапочка на певце ассоциативно связывает его с Николя. Может, это некая несбывшаяся, неслучившаяся ипостась заглавного героя, или это его вопящая от боли, исходящая слезами и кровью душа… Сама музыка становится метафорой, и когда герои с картонными музыкальными инструментами, гитарой и синтезатором наперевес бросаются в пучину звуков, зрителю ничего не остается, как отдать себя на растерзание этим оглушительным аккордам, визгу струн и грохоту барабанных палочек. Визуальное решение спектакля заковывает этот бурлящий чувственный хаос в строгие рамки, создавая четкие силуэты и геометрически выверенные пространственные композиции.

Центрее не бывает! По крайне мере два спектакля Перегудова вы вполне могли видеть. Что еще сказать? Это большой столичный театр с крепкими театральными традициями и хорошей материальной базой. А то, что они пригласили Юрия Бутусова говорит об открытости и смелости дирекции, готовой расширить свои театральные горизонты и довериться художнику, способному перевернуть с ног на голову эти самые традиции. Это один из самых титулованных и востребованных современных режиссеров. Его спектакли идут во многих театрах Москвы. Подробнее здесь… Сейчас он занимается должность главного режиссера театра им. Вахтангова, но продолжает сотрудничать с другими площадками. О французе Флориане Зеллере, авторе пьесы «Сын» — последней части драматургической трилогии о семье «Мать», «Отец», «Сын», известно не так много. Ему сорок лет, он начинал с романов, но успеха добился, когда опубликовал свои пьесы. В 2016 году The Guardian назвала Зеллера «самым ярким молодым драматургом нашего времени». В прошлом году он снял по собственному сценарию фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Фильм был номинирован на премию «Оскар» и получил две статуэтки — за лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль. Теперь, говорят, в планах у Зеллера экранизировать своего «Сына». Будем ждать. Великолепная четверка. И человек, который поёт — Денис Баландин. Что они делают? Для иллюстрации, чтобы было понятно, какой шок или наоборот восторг мог испытать неподготовленный зритель, обрисую одну из первых сцен. Анна мать — маленькая, взъерошенная как воробей, развинченная и разболтанная, еще не произнеся ни слова, долго истерично танцует. Танец этот странный, непонятный, тревожный. Так танцуют пьяные несчастные женщины, которым уже нечего терять, которым уже не важно, что о них подумают и как они выглядят со стороны. Звучит зажигательная, стильная музыка и на фоне ее гармоничности и ладности отчаяние героини становится особенно выпуклым, неприличным даже. После танца окончательно разбивает зрителя на наших и ваших диалог Пьера отца и Анны матери. Потому что это театр странный, особый, его язык, его интонация под спудом.

Но нервы щекочет так, что хочется то плакать, то танцевать. То есть здесь и сейчас», — говорит исполнитель роли отца Александр Девятьяров. И эту свободу режиссер Юрий Бутусов дал актерам осознанно. Евгений Редько — исполнитель главной роли — почти вдвое старше своего отца по спектаклю. И в этом, пожалуй, еще один тайный смысл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий