Новости анимационные мультфильмы

Анимация — все новости по теме на сайте издания Синопсис: Эпический анимационный мюзикл "Моана 2" отправляет зрителей в новое путешествие. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии.

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Там Марио выясняет, что волшебным королевством правит Принцесса Пич, которую против ее воли собирается взять в жены злобный Браузер. Теперь герою предстоит не только разыскать пропавшего Луиджи, но и спасти несчастную принцессу. Человек-паук: Паутина вселенных Рейтинг: «Кинопоиск» — 8. В этот раз история разворачивается сразу в шести вселенных. Майлз Моралес, захватив с собой новую команду Людей-пауков и подругу Гвен Стэйси, решает отправиться в рискованное путешествие по мультивселенной.

Там их ждет встреча с могущественным злодеем, которого совсем не просто одолеть. Лудлвилль Где посмотреть: Okko Лудлы — это необычный народ, проживающий на вершине большой горы, в городке под названием ЛудлВилль. Жителям ЛудлВилля некогда скучать, ведь каждый день наполнен забавными приключениями. События мультфильма разворачиваются вокруг маленькой лудл-Энн и ее необычного альбома.

Волшебство заключается в том, что все предметы нарисованные в нем вчера, сегодня становятся реальными! Стоит приложить немного фантазии, и самый обычный день превращается в незабываемое приключение. Маша и Медведь в кино: Скажите «Ой! Впервые за долгие годы Медведь покидает свой уютный лес и попадает в круговорот светской жизни большого города.

Теперь он свадебный фотограф, а Маша — его верная помощница. Прощайте, скучные торжественные церемонии! Да здравствует безудержное веселье и творческий беспорядок! Зрителей ждут три разных свадьбы и три интересных сюжета с приключениями.

Мишки-братишки: Осколки кристалла Где посмотреть: Кинопоиск Захватывающий мультфильм о новых приключениях мишек-братишек Вика, Браяра и Брамбла. Потерпев очередную неудачу, доктор Вектор и его злобный хомяк мистер Пит возвращаются на Сосновую гору. На этот раз их цель — энергетический кристалл, осколки которого им необходимо собрать. Только когда на защите родного леса стоят медведи, сделать это не так-то просто.

На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра. Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты.

На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало.

И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота.

После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра?

Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба». Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится.

Я счастлива». Наиважнейшая профессия в мультипликации — аниматор, вселяющий жизнь в героя. Лучшим художником стала Галина Голубева, снявшая и как режиссер «Миллионы алых роз» по мотивам хита Аллы Пугачевой с похожим названием. Визуально Примадонна не присутствует. Да и навеяна картина скорее музыкой Верди и Россини. Награду Галине вручали художник Сергей Цигаль и его дочь-актриса Мариэтта Цигаль-Полищук, хорошо известная по роли Раневской в одноименном сериале. Отец признался, что, будучи графиком, ему не достичь такой свободы, как в анимации. А Мариэтта, вручая еще и награду за лучший «Персонаж», где победил Бодо Бородо из одноименного сериала, отчасти повторила его слова: «Я завидую мультперсонажам.

У них больше свободы, чем у нас. Мне не довелось озвучивать мультфильмы, но если что, я тут». Ее тут же поймал на слове Михаил Алдашин. Ждем продолжения. Среди режиссеров сложно было выбрать лучшего, поскольку представили немало сильных работ. Победила Варвара Яковлева с фантастическим «Ванлавом», где много чего сказано про суть современной женщины. Сама Варя тоже работает в Париже, как и Наталья Чернышева. Павел Любимцев победил в номинации «Актер».

Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации.

Отключены ограничения на скорость закачки. Оставлено ограничение в 1 поток закачки на один IP. Сайт немного упрощен, удалены лишние разделы. Он будет еще перерабатываться. Новые мультфильмы будут добавляться по мере поступления. По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура!

Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит.

Новости анимации

События происходят в Древней Руси, но с маленькой поправкой: здесь есть современные технологии — от кибернетических имплантатов и плазменного оружия до экзоскелетов и гигантских роботов. Богатырь-полукровка по имени Киберслав пытается распутать жестокое преступление, чтобы узнать, кому помешала княжеская семья — озлобленному люду или нечисти, заполонившей местные леса. Здесь зрители увидят и неоновые купола, и цифровые гусли, и лапти из карбона — настоящий древнеславянский киберпанк или аниме на русский лад. Невский «Невский» — один из немногих российских мультфильмов, способный подарить зрителю ностальгическое удовольствие, которое мы когда-то получали от просмотров «Черепашек-ниндзя» или «Приключений Джеки Чана». По сюжету проекта агентства Global Influencers древний супергерой и его команда защищают Петербург от завоевателя миров. Микс русских-народных сказок с реалиями современного мира — идея, может, не такая свежая, но вот использование мощного экшна, динамики и постмодерна в повествуемой истории — присуще только комиксному формату.

А мультсериал «Невский» как раз и создан по мотивам комиксов с одноименным названием. Загадки шамана Комедийный сериал об отважном «самурае» снежной пустыни Туке. Он живет на Крайнем Севере и каждый день ведет непримиримую борьбу то со стихией, то со своим окружением: наглыми пингвинами, надвигающимся потеплением, голодом и претензиями жены. Справиться со всем, не меняя выражения лица и не теряя самообладания, парню помогают бубен и верный олень, а в патовых ситуациях — сидящий на горе гипношаман. Респект выражается за крутую флэш-анимацию и ироничную пародию на среднестатистического семьянина.

Ироничные шутки, нетривиальные персонажи и поп-культурные отсылки — идеальное комбо для молодежной аудитории, на которую и рассчитан мульт. В центре сюжета четверо друзей: Новичок только прибыл в город с мамой, Лунатик — неадекватный парень, который постоянно болтает всякую ерунду, Диди — сирота, разговаривающая со своей игрушкой — с розовым дерзким медведем и Заика — ботан, чьи родители предпочитают оставлять его на самообеспечении, пока сами путешествуют по работе. Вся эта компания постоянно попадает в какие-то приключения, так как город по необъяснимым причинам стал магнитом для всего паранормального.

Во время пребывания в легендарном детском лагере победители примут участие в VII Международном фестивале детского анимационного кино «Аниматика», который пройдет с 13 по 19 августа 2024. Направить заявку и пакет документов можно на электронный адрес animatikafest gmail. Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова.

В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые.

Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок». В это время появились полнометражные картины, вошедшие в золотой фонд российской мультипликации. Одна из самых знаменитых — «Снежная королева» 1957 — была поставлена режисером Львом Атамановым по одноименной сказке Ханса Кристиана Андерсена.

Древний грешник Цинской империи, князь Чжэньнань по имени Иньтин, триста лет проведший в одиночестве, наконец дождался Избранного Небесами, чтобы окончательно запечатать сущность "Тайсуя". Что же это — случайность или встреча, задолго до этого назначенная судьбой? Возомнив себя главным героем и доверившись системе угодил в ловушку. В дальнейшем он решил, что будет осторожен и выберет свои путь, но похоже этот мир и система, не так просты.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на Луне находится боги из древних мифов? Они спустились на землю и творят хаос, пытаясь уничтожить человечество.

Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года

В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP. 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов.

Ассоциация Анимационного Кино

Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов. Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге. Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских.

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ».

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АНИМАЦИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Анимация — все новости по теме на сайте издания самые свежие новости и актуальные события.

Лучшие анимационные видео 2023 года

Ни прокат, ни телевидение не любят одиночные маленькие фильмы, зато их любят фестивали. IМаленькие детские истории Совсем коротенькие мультфильмы с веселым и ясным сюжетом — это то, что особенно любят родители и подходит детям любого возраста, даже малышам. Германия, 2018 Цикл «Animanimals», который несколько лет назад придумала и с тех пор снимает Юлия Оккер на немецкой студии Film Bilder, — один из самых любимых в детских программах любых фестивалей. Нарисованы только валяющие дурака господин Ночь, который хочет, чтобы все стало темным, и господин День, который любит свет. В первом енот находит фонарик и поражается тому, как меняется от луча света темный лес.

Зачастую они вызывают у родителей изумление и даже непонимание, зато дети отлично чувствуют и понимают этот абсурдистский юмор и никаких вопросов к удивительным героям и их нелепым действиям у них не возникает. Кажется, тогда Роберт выжал из ветра все возможные трюки. Германия, 2017 Позже Роберт снял не менее абсурдный фильм «Связь», где двое сиамских близнецов родились связанные волосами и никак не могли избавиться друг от друга. Эстония, 2016 Один из самых известных режиссеров-абсурдистов в мире — эстонский мастер Прийт Пярн , недаром у него лучшие иллюстрации к книжкам стихов Хармса.

Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад».

Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда.

Самые ожидаемые мультфильмы 2024 года Какие мультфильмы выйдут в 2024 году? В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2». Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение.

Анимационный проект франшизы «Ночь в музее».

Продюсером выступит режиссёр оригинальной трилогии Шон Леви. Выйдет на Disney Plus в 2021 году. Приквел ремейка «Короля льва» действительно уже в производстве. Режиссёром выступит Барри Дженкинс «Лунный свет». Режиссёр Роб Маршалл «Мэри Поппинс возвращается». Режиссёр Акива Шаффер. Pixar Короткометражка Burrow про молодую крольчиху, которая пытается построить дом своей мечты. Выйдет 25 декабря только на Disney Plus.

Первые пять эпизодов документального сериала Inside Pixar с туром по культовой студии уже доступны на Disney Plus.

Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях.

Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось.

Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar.

Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет.

И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли.

И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии.

Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг.

Анимационные фильмы

на Платформе авторской анимации Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. В девятый раз вручена Национальная анимационная премия «Икар». Произошло это в День российской анимации, учрежденный в 2022 году.

Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию

Комедия о неуклюжей панде породила огромную вселенную, куда входят и сиквелы, и телевизионные сериалы, и видеоигры. Вполне логично, что студия изъявила желание вернуть на экраны историю о милом По. Зрители вновь погрузятся в приключения очаровательного героя. По сталкивается со злой волшебницей по имени Хамелеон, которая может призвать его врагов. Панде также предстоит найти себе преемника, который займет его пост Воина Дракона, защитника справедливости.

Новое имя в касте — Аквафина, чья роль на данный момент неизвестна. Премьера в мире ожидается 8 марта. На подходе третья часть франшизы о Майлзе Моралесе. Не будет преувеличением сказать, что «Человек-паук: Через вселенные» превзошел по художественной оригинальности проекты Marvel Studios о Питере Паркере и установил новый стандарт анимационного кинопроизводства.

Действие грядущей картины будет разворачиваться сразу после окончания предыдущей части. Подробности сюжета всё еще неизвестны. Но финал второго фильма дает понять, куда движется история. Майлз Моралес не намерен повторять судьбы других пауков и терять близкого человека.

Сможет ли юноша спасти отца — узнаем в новой части. На данный момент нет точной даты выхода фильма. Из-за забастовки сценаристов и актеров в США премьера картины была перенесена на неопределенный срок. Вполне возможно, что продолжение фильма порадует фанатов уже в 2024 году.

Причем мне нравится, как советско-российская, так и зарубежная, как современная, так и старинная. На мое детство пришлось наиболее удачное время для отечественной анимации — в 80-е советская мультипликация была самой креативной на планете. В мультипликацию шли те режиссеры, которые хотели творить в экспериментальных жанрах, что не удавалось из-за идеологизированности художественного кино, но при этом получали госфинансирование и могли экспериментировать как хочется, не заботясь о коммерциализации готового продукта. Говорю вам, как ребенок 80-х, что при всех плюсах подобного подхода, иногда результат был «не очень». По заветам русской классики считается, что «высокой» литература бывает только в случае, если повествует о страданиях а еще лучше, если страдают не только персонажи, но и автор, и читатели , и весь этот ужасающий бэкграунд был перенесен на экран. Как вам сюжет, когда корова мучается от того, что ее теленка отдали на мясо? А уж смерть персонажей во вполне себе детских мультфильмах — самое стандартное дело. Это была фестивальная анимация, она получала много высоких наград, но я, слегка почесывая свои детские психологические травмы, откажусь от того, чтобы ее рассматривать в этом списке.

Невзирая на любые награды. У всех у нас были свои любимые мультики. Давайте рассмотрим их и решим, чем они хороши, а чем плохи. А так как мы рассматриваем экранизации, то особое внимание уделим сторителлингу. Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка. Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала. Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных? Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку.

Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья.

Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными. Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране.

Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен. Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша. Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст.

Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга. Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал.

Рекордсмен же по количеству незаконной регистрации товарных знаков — медвежонок Умка, герой "золотой коллекции" студии. При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии. Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он. По словам эксперта, такая практика встречается довольно часто. В картотеке дел Суда по интеллектуальным правам содержится около тысячи судебных решений относительно анимационной студии "Мельница" "Три богатыря", "Иван—царевич и Серый волк", "Лунтик", "Барбоскины" по спорам с предпринимателями, незаконно использующими товарные знаки. Ответчики в свою защиту заявляют, что они не используют спорные объекты интеллектуальной деятельности, а лишь осуществляют торговлю объектами с элементами персонажа. В таком случае суд придерживается следующей позиции: если товарный знак истца зарегистрирован в соответствующем классе МКТУ продовольственные товары, одежда, игрушки и игры и т. Равно как и использование в коммерческом обороте охраняемого результата интеллектуальной деятельности.

Пожаловаться Ассоциация анимационного кино объявляет старт ежегодного конкурса детских анимационных фильмов в рамках проекта «Аниматика» До 15 мая 2024 года принимаются работы авторов в возрасте от 9 до 17 лет на тему "Крымская симфония". Показать ещё Участникам конкурса предлагается создать мультфильм об одном из уникальных мест Крымского полуострова. Можно рассказать о месте на территории полуострова, которое произвело наиболее сильное впечатление и стало любимым или про тот уголок полуострова, где хочется побывать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий