Новости пао трансфин м

Бывший гендиректор ПАО "Трансфин-М" Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей. Группа «Трансфин-М» — холдинг, объединяющий лизинговую компанию «Трансфин-М», железнодорожного оператора «Атлант» (входит в десятку крупнейших в России) и горнодобывающий оператор «ТФМ-Спецтехника» (сервисные услуги для горных работ).

Топовая лизинговая компания "Трансфин-М" сменила владельца

Запрос на добавление актива Новости и события рынка ПИФ.
Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М».
ТрансФин-М полностью перешла под контроль Алексея Тайчера После вынесения приговора адвокаты ПАО «ТрансФин-М» Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев заявили «Известиям», что были убеждены в справедливом решении суда.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М». Будьте в курсе последних новостей: Никулинский районный суд Москвы вынес приговор в отношении бывшего генерального директора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, признанного виновным в особо крупном мошенничестве.

Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда

Никулинский районный суд Москвы вынес обвинительный приговор в отношении экс-генерального директора ПАО «ТрансФин-М», участника «лондонского списка» Бориса Титова Дмитрия Зотова. ПАО ТрансФин-М. Трансфин-М. Из первых рук31 декабря 2019. «Тку одежду для мышек, делаю рыб»: как работники особой мастерской готовятся к Новому году. Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Новости. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Бывший гендиректор ПАО "Трансфин-М" Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей.

Запрос на добавление актива

Основатель компании "Трансфин-М" Дмитрий Зотов признан виновным в мошенничестве в особо крупном размере и осужден на семь лет лишения свободы. ПАО "Трансфин-М" приобрело в рамках оферты 1 млн облигаций серии 001P-08 по цене 100% от номинала, что составляет весь объем данного выпуска, говорится в сообщении компании. Бывший советник первого вице-президента РЖД, мажоритарный акционер инвестхолдинга ПАО «ТрансФин-М» Алексей Тайчер и его партнер Сергей Смыслов вышли из капитала компании по транспортировке СПГ — «СГ Транса». Полицейские в Москве задержали генерального директора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по подозрению в хищении свыше 1 млрд руб. в ходе сделки с железнодорожными вагонами. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в. Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. В Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.

О компании‎

Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. ПАО «ТрансФин-М» — крупная лизинговая компания, предоставляющая специализированную технику для выполнения горных работ и в шахтах, на других сложных объектах. Решение о продаже Трансфин-М обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов, – приводятся в сообщении слова гендиректора НПФ Благосостояние Анатолия Милюкова. Совет директоров "Трансфин-М"(TRFM) принял решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора Александра Голанда и избрании на должность с 12 октября Максима Анищенкова, который возглавлял компанию до июня 2023 года. ПАО «ТрансФин-М» и его дочерние общества.

Статистика

  • Свежие записи
  • Оценка надежности
  • Трансфин-М | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat
  • ФАС России | ПАО «ТрансФин-М»

ПАО «ТрансФин-М» и АО «ФГК» стали стратегическими партнерами

"Система" Тайчера дает сбой » Компромат ГРУПП Поэтому мы крайне рады сотрудничеству с таким надежным партнером», – уверен генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
ПАО "Трансфин-М" Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей.
ПАО "ТРАНСФИН-М", проверка по ИНН 7708797192 Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.
Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М • Следствие Покупателем выступили закрытые паевые инвестфонды (ЗПИФы), предположительно, связанные с менеджментом «Трансфин-М».

Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М

Компания получила чистую прибыль 4,4 млрд руб. Общий парк грузовых вагонов компании, по ее данным, на 1 июня составлял около 53 000 шт. С 2018 г. ЦБ ввел стресс-тестирование пенсионных фондов, и при наличии больших инвестиций в один актив его пройти сложно. Актив был оценен почти в 35 млрд руб. По словам собеседников «Ведомостей», предполагается, что сделка пройдет на заемные средства, кредит предоставит ВТБ. Представитель банка от комментариев в пятницу отказался.

Алексей Тайчер продал «Трансфин-М», следует из раскрытия информации компании 22 февраля. В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс.

Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев. Представитель Алексея Тайчера также подтвердил «Ъ» факт выхода бизнесмена из состава акционеров «Трансфин-М», уточнив, что покупателями выступил менеджмент компании. По его словам, цена продажи — рыночная.

В 2010 году назначен на должность вице-президента МБСП, в 2012 году — на должность заместителя председателя правления и включен в состав правления, а также возглавил филиал банка в Москве. Компания основана в 2005 году негосударственным пенсионным фондом «Благосостояние». Основная деятельность компании — финансовый и оперативный лизинг для железнодорожной отрасли. Помимо лизинга железнодорожного состава компания развивает лизинг воздушных судов, автотранспорта и спецтехники, недвижимости. По итогам 2017 года компания занимает 5 место по размеру лизингового портфеля в рэнкинге российских лизинговых компаний. Компания имела в собственности 63 тыс.

О смене собственников первой, третьей и шестой по величине компаний подробнее см. Сейчас рынок оперлизинга очень привлекателен, особенно для тех компаний, которые располагают собственным парком, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Движение на сети медленное, доходность оперирования высокая, изменений не предвидится, более того, ставки имеют тенденцию к росту. Есть два проблемных сегмента — лесовозных и универсальных платформ, в остальных спрос на услуги оперлизинга остается высоким и сохранится на этом уровне как минимум в горизонте 2025 года. Скорлыгина Наталья.

ТрансФин М

Защита бизнесмена настаивала на его полной невиновности. В настоящее время в отношении Зотова расследуется еще одно уголовное дело о выводе из «Трансфин-М» еще 1,1 млрд рублей через мнимые сделки и цепочку аффилированных с ним компаний. Кто такой Зотов Дмитрий Зотов входит в так называемый «лондонский список» бизнес-омбудсмена Бориса Титова — перечень предпринимателей, которые хотели бы, но не могли вернуться в Россию из-за опасения уголовного преследования. По замыслу Титова, всем фигурантам списка необходимо предоставить иммунитет от попадания в СИЗО на время судебного разбирательства. Зотов прилетел в Москву из Риги 10 июня 2020 года и был задержан по прилете, а на следующий день суд арестовал его по делу о мошенничестве.

Актив был оценен почти в 35 млрд руб. По словам собеседников «Ведомостей», предполагается, что сделка пройдет на заемные средства, кредит предоставит ВТБ. Представитель банка от комментариев в пятницу отказался. Но в июле ФАС отложила рассмотрение ходатайства о сделке. Служба потребовала «полного устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности». Для него выводить новый бизнес на рынок — привычное дело», — комментирует председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Основные риски текущей сделки связаны с количеством вагонов в стране — их профицит на рынке растет, замечает он.

Создана в 2005 году. Компании принадлежит железнодорожный оператор « Атлант », находящийся на восьмом месте в рейтинге InfoLine Rail Russia Top в 2023 году. В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс. Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т.

Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний 68. Москва, ул. Маши Порываевой, д. По текущему юридическому адресу других организаций не значится. Кто владелец учредитель организации Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится.

Акции ПАО «ТрансФин-М»

лизинговой компании “Трансфин-М”. Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%. ПАО "Трансфин-М" (ИНН 7708797192) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. 1.3. Поручить единоличному исполнительному органу Эмитента (генеральному директору ПАО «ТрансФин-М») подписать публичные безотзывные оферты, содержащие все условия приобретения Облигаций, и совершать иные действия.

Исчез с миллионами

  • ТрансФин-М полностью перешла под контроль Алексея Тайчера
  • Все новости
  • Облигации ММВБ
  • "Эксперт РА" повысило рейтинг ПАО "Трансфин-М" до уровня ruA- со стабильным прогнозом

"ТрансФин-М"

В настоящее время в обращении находятся 17 выпусков биржевых облигаций эмитента на 56,5 млрд рублей.

Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами.

И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества.

Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты. Как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс.

А виновник аварии якобы даже не подозревал, что был официально трудоустроен в ФГК. Все это деятельность Тайчера не исчерпывает. Но складывается впечатление, что он и его партнеры, включая Бабаевых, могли перепутать личный карман с государственным. Останется ли он у Бабаевых, вернется ли к «Газпрому» или Евтушенкову, совершенно ясно, что пускать таких людей к активам стратегической важности, мягко говоря, не очень разумно.

Но в июле ФАС отложила рассмотрение ходатайства о сделке. Служба потребовала «полного устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности». Для него выводить новый бизнес на рынок — привычное дело», — комментирует председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

Основные риски текущей сделки связаны с количеством вагонов в стране — их профицит на рынке растет, замечает он. По его мнению, у Тайчера в ближайшее время будут и другие сделки на рынке: «В 2020 г. Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов.

Сделку оценили в 32,6 млрд рублей. Алексей Тайчер начинал свой путь железнодорожного менеджера в петербургском «Евросибе». С его детьми у Тайчера был совместный бизнес. Однако затем петербуржец, похоже, стал вполне самостоятельной фигурой, возглавив Федеральную грузовую компанию, «дочку» РЖД. Еще до того, как «Трансфин-М» перешла к новому владельцу, пост ее генерального директора покинул Дмитрий Зотов. В его профдосье внушительно выглядит должность гендиректора «Сбербанк Лизинга», которую тот занимал с 2009 по 2011 год. Управленца назначили руководителем «Трансфин-М» в 2013 году. Как стало известно «Фонтанке», во второй половине 2019 года Зотов стал обвиняемым по уголовному делу по ч. Следствие считает, что он на посту гендиректора «Трансфин-М» организовал сделку по продаже активов компании, подделав необходимые для этого процедуры и документы. В «Трансфин-М» на вопросы «Фонтанки» об этом деле не ответили. Вагончик тронулся Источник «Фонтанки», знакомый с материалами уголовного дела, сообщил, что схема преступления могла выглядеть так: Зотов вместе с неустановленными лицами обошли административные процедуры, утвержденные советом директоров «Трансфин-М», передали вагоны в наем ООО «ИнвестАктив».

Отчетности ПАО "ТРАНСФИН-М"

Алексей Тайчер продал компанию менеджменту. Компанию "Трансфин-М" зарегистрировали в 2013 году, её специализация — операционный лизинг вагонов. Фирма владеет железнодорожным оператором "Атлант" и компанией "ТМФ-Спецтехника", которая занимается майнинговым аутсорсингом и владеет крупным парком карьерных самосвалов и иной спецтехники. Выручка "Трансфин-М" в 2022 году составила 15,9 млрд рублей, прибыль — 18 млрд рублей.

Карьера менеджера В 2005-м он перешел на работу в РЖД. Входил в группу экспертов, разрабатывавших целевую модель рынка грузовых перевозок. С декабря 2015-го по декабрь 2018-го на посту гендиректора другого дочернего общества РЖД — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК Тайчер фактически занимался антикризисной деятельностью. Он принимал предприятие, стоявшее на грани банкротства и генерировавшее многомиллиардные убытки. А покидал процветающую компанию, ставшую абсолютным лидером на рынке. Только за 2018-й чистая прибыль ФГК превысила 21 млрд рублей.

Тогда корпорация Евтушенкова по праву считалась одной из крупнейших частных компаний в России. Тайчер занял пост президента общества и приступил к реорганизации бизнеса. В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов. В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии.

Но, почему-то, никто не увидел в этой ситуации никакого конфликта интересов.

Между тем, Салман Бабаев мог изрядно способствовать попаданию актива в нужные руки еще в 2012 году — вплоть до возможной договоренности, что, «подержав» и «попользовав» актив, Евтушенков «поделится» с семьей управленца. Но в итоге разрешение было получено — на рынке ходили слухи, якобы постарался как раз Бабаев-старший, а также Олег Белозеров, его тогдашний шеф, который тоже мог быть заинтересован в продаже актива в пользу сыновей Бабаева. По доброте душевной? С самим Бабаевым-старшим связано достаточно скандалов. Бабаевы — выходцы из Дагестана, там ведут активную деятельность. Там же расположены и их винные активы — в последнее время Бабаев-старший очень увлекся производством и продажей алкоголя.

Ранее предполагалось, что Салман Бабаев может быть заинтересован в закрытии Астраханского морского порта для того, чтобы загрузить его объемами другой астраханский порт «Оля». А Олю переподчинить Махачкале, где у Бабаевых мощные связи. При этом «Морской торговый порт Оля» судился с налоговой — претензии со стороны последней были нешуточные — на сотни миллионов рублей. Возможно, деньги нужно искать совсем не у формальных собственников «Оли»? Среди прочих, сегодня за Бабаевыми — «Дербентская винодельческая компания» ДВК , которая в сентябре 2022 года вместе со скандально известным дистрибутором алкогольной продукции Ladoga заявили о начале производства «эксклюзивной линейки» тихих и игристых вин «Ventо del Caspio». Примечательно, что Ladoga выступила категорически против параллельного импорта вин после введения против РФ драконовских санкций.

Конкуренция им явно не нужна, а рост цен их, видимо, только радует — люди пили и пить будут. Сейчас ДВК заявляют о планах по строительству нового завода в Дербенте. Только откуда взять деньги — не ясно — по итогам 2021 года компания получила смехотворную прибыль в 2,4 млн рублей при выручке 402,5 млн рублей. Судя по всему, речь может идти о желании набрать кучу кредитов в госбанках. Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»? Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше.

Но аппетит приходит во время еды. Основным активом Алексей Тайчера остается компания «ТрансФин-М», одна из крупнейших лизинговых компаний страны. И снова — крупнейшие дочерние компании государственного монополиста оказываются в руках недалеких от РЖД людей. РФ, руководимого Игорем Шуваловым — еще одним регулярным героем наших публикаций. Через несколько лет в «ТрансФин-М» разразился крупный скандал.

Сергеева получила пять лет условно. Ранее прокуратура требовала приговорить Зотова к 8 годам реального срока, а его заместителю дать пять лет реального срока с отсрочкой исполнения наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Защита бизнесмена настаивала на его полной невиновности. В настоящее время в отношении Зотова расследуется еще одно уголовное дело о выводе из «Трансфин-М» еще 1,1 млрд рублей через мнимые сделки и цепочку аффилированных с ним компаний. Кто такой Зотов Дмитрий Зотов входит в так называемый «лондонский список» бизнес-омбудсмена Бориса Титова — перечень предпринимателей, которые хотели бы, но не могли вернуться в Россию из-за опасения уголовного преследования.

Облигации ММВБ

  • Лизинговая компания «Трансфин-М» – официальный сайт
  • Все выплаты
  • Новости ТрансФин М
  • «Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ПАО «ТрансФин-М» до уровня ruA-
  • Годовая чистая прибыль лизинговой компании "Трансфин-М" снизилась на 10,2%

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий