Новости карлос сайнс ралли

Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс поделился важностью своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Гонщик принес первую победу Audi в престижном ралли-рейде. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. Отсюда, Поздравляем Карлоса Сайнса и Лукаса Круса, а также всю команду Audi Sport за победу в самом сложном автоспортивном соревновании в мире. Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын.

Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года

Это означало, что Эль Матадор снова возглавил общий зачет. Его преимущество над Экстремом, завершившим этап третьим, составляет 20 минут. В перерыве у «Audi» все складывается хорошо. Леб занимает третье место с результатом чуть менее получаса. Все остальные гонщики с четвертого места отстают от Сайнса уже более чем на час. Аль-Аттия долго простоял в пустыне со сломанным рулевым управлением и наконец добрался до финиша с потерей двух часов 45 минут. Таким образом, Леб остается единственным серьезным соперником «Audi». Гонщики вылетят из Шубайты в Эр-Рияд в пятницу. Машины будут доставлены в столицу Саудовской Аравии по дорогам общего пользования. Единственный выходной день марафона запланирован на субботу в Эр-Рияде.

Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive Hunter» — 7:21. Карлос Сайнс «Audi» — 24:59. Класс RallyGP стартовал в обратном порядке. Пабло Кинтанилья, выигравший пятый этап на своем байке «Honda», стартовал с 17-го места, сразу за ним на 18-м месте шел австриец Тобиас Эбстер на «KTM». Из-за длины маршрута топ-пилоты не рисковали всем. Кинтанилья застрял на 184-м километре без топлива. Управление топливом было проблемой. Остальные гонщики преодолели бескрайние просторы песчаных дюн практически без проблем.

Большинство лучших гонщиков также достигли временного бивуака F на 513-м километре. Только Кинтанилья добрался до бивуака D 424-й километр только после своего несчастного случая. В пятницу был пройден оставшийся путь до большого бивуака в Шубайтахе.

For Ferrari, this situation is far from ideal — their departing driver is performing better than the one retained.

This could be because Sainz has nothing to lose at Ferrari. Still, the differences in intra-team performance speak volumes. Also in qualifying.

Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку». Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале.

Также он — единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли и первый гонщик не из Финляндии и Швеции, выигравший «Ралли 1000 озёр». Занимает второе место по числу проведённых этапов 196 , количеству подиумов 97.

Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»

В генеральной классификации Мачик на 6 минут 1 секунду опережает Лопрайса, на 10 минут 18 секунд — ван ден Бринка. В классе мотоциклов победил американец Рики Брабец Monster Energy Honda Team , время которого — 3 часа 31 минута 10 секунд. В классе квадроциклов победу на этапе одержал аргентинец Мануэль Андухар 7240 Team, 4:10.

С 2015 года он выступает в Формуле 1 в составе команды Toro Rosso.

Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.

Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее. Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк.

Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам.

Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга. Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо.

Французы сумели без каких-либо серьезных потерь проехать весь маршрут и на седьмом этапе уже вышли в лидеры. Именно на седьмом этапе откатился назад один из основных соперников де Солтре Жерар Фарес. Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1.

Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное.

Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1.

Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей

Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии. В классе внедорожников победу одержал 61-летний испанец Карлос Сайнс-старший. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл престижный ралли-марафон «Дакар» в зачете автомобилей. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей.

Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников

Гран-при Австралии. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников. испанский автогонщик и сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса.

Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault

Во-первых, у Карлоса Сайнса есть действующий контракт — просто так высадить его не получится. Карлос Сайнс, являющийся раллийным пилотом команды McLaren, решил прокомментировать итоги гоночного Гран-при, посвящённого семидесятилетию появления Формулы-1. Отец Карлоса Сайнса, двукратный чемпион по ралли Карлос Сайнс-старший, доволен выступлением своего сына в Сочи. испанский автогонщик и сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей.

Карлос Сайнс-старший прокомментировал свою победу в Дакаре-2024

Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга. Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию.

Но в данном случае дело в другом: просто Сайнс с Леклером остаются партнёрами по команде лишь формально. Карлос ещё до начала сезона узнал, что из «Феррари» его выгоняют, и, разумеется, считает это нечестным по отношению к себе. Причём Сайнсу нужно прямо сейчас доказывать другим командам, что он один из топ-пилотов. Не хочет уступать и Леклер — в сезоне-2025 его ждёт судьбоносное сражение с Хэмилтоном, и какие у него будут шансы, если он не может опередить Сайнса?

Так что, судя по всему, нас ждёт ещё не одна подобная стычка.

Уже не напарники Битва в спринте В первый раз в минувший уикенд пилоты «Феррари» сошлись за три с небольшим круга до финиша спринта — когда Сайнс закусился в борьбе с Алонсо. Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. Снос Алонсо на выходе из шестого поворота Фото: F1TV Алонсо не сдался: Фернандо крайне агрессивно «прыгает» внутрь в девятом повороте, выдавливая Сайнса с трассы перед 10-м.

В этот момент находящийся на более выгодной траектории Перес успевает протиснуться мимо обоих, а вот Леклер остаётся в конце всей этой группы. Алонсо выдавливает Сайнса в девятом Фото: F1TV 11-й поворот: теперь уже Сайнс контратакует Алонсо, прижимая «Астон Мартин» к бровке, и выходит вперёд, но обе машины немного теряют в скорости. За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места. Шарлю приходится отпустить газ.

Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию.

Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу. Там медики выявили у гонщика отёк мозга и другие повреждения, в том числе перелом позвоночника. Фалькон впал в кому, а 15 января скончался.

Занимает второе место по числу проведённых этапов 196 , количеству подиумов 97. Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.

Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей

Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.

Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт 25 апреля, 2024 По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. И пока сам пилот изучает возможные варианты трудоустройства, представители будущего коллектива Audi хотят, чтобы гонщик стал частью их проекта. При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки.

После схода Льюиса происшествий на трассе не было никаких, «Феррари» уверенно контролировали гонку и отрыв от двух «Макларенов». Однако когда Сайнс на всех порах приближался к своей третьей в карьере победе и званию «Пилот дня», Расселл и Алонсо устроили зарубу за 6-ю позицию. Шедший позади испанца Джордж выступил в лучших традициях самого себя, не справившись с управлением и разбив свой болид о стену. По итогам гонки «Феррари» оформила 86-й в истории дубль и первый с Австралии-2022.

За свои пять лет в Формуле 1 Карлос доказал, что он очень талантливый и обладает всеми необходимыми техническими навыками и правильными чертами характера, которые позволяют ему идеально вписаться в нашу семью, - подчеркнул управляющий директор и руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто. Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей». Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года.

Карлос Сайнс - Carlos Sainz

Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. Победителем ралли-реда «Dakar» в категории «Auto» стал экипаж N 303 Карлос Сайнс / Лукас Круз из команды «Пежо».

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?

Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.

По словам Карлоса Сайнса-старшего, это был трехлетний контракт с очень выгодными условиями, и испанец был согласен сменить команду. Однако в Red Bull не согласились уволить пилота своей младшей команды и обязали его отработать еще один год в Toro Rosso. По словам Карлоса Сайнса-старшего, его сын однозначно сменит команду в сезоне-2018, поскольку еще никто не выступал в Toro Rosso четыре года.

Гийом де Мевиус финишировал вторым на Toyota, а Леб занял третье место на своем Prodrive Hunter, - уточняет издание. Это четвертая победа Сайнса в ралли "Дакар". Но, если учесть его победу в ралли Центральной Европы 2008-го года, которая фактически заменила отмененный "Дакар-2008", то побед будет пять.

Главное, что не произошло ничего страшного. Спасибо всем, Лукасу Крусу, «Ауди» за проделанную работу», - написал Сайнс в соцсетях. Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины. Ралли-рейд «Дакар» финиширует 15 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий