Новости хавтан евгений

Евгений Хавтан: Если тебя с кем-то сведут, то это только винтик в этой истории, не решающий, как многие думают. Los Havtanos – такое название получил новый сайд-проект Евгения Хавтана, известного нам в первую очередь по легендарной группе Браво. Евгений Хавтан появился на свет в октябре 1961 года в семье инженера Льва Наумовича Хавтана и учительницы английского и немецкого Эти Мееровны Хавтан.

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»

Бессменный лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал корреспонденту о том, почему так долго не выходил новый альбом, о тенденциях современной рии и о том. Фронтмен группы Евгений Хавтан поговорил с «Фонтанкой» о скрытых смыслах новой пластинки, параллелях между «Браво» и «монстрами ленинградского рока», отрицании Москвы. Евгений Хавтан: День рождения – это личный праздник, поэтому только близкие друзья, я никогда пиар-акции из этого не делаю и очень завидую тем, кто умеет это делать. Истории из жизни и интересные факты российского композитора и музыканта Евгения Хавтана.

Браво «Этот город»

  • Артист объяснил, почему покинул коллектив | 21.03.2023 | NVL
  • Евгений Хавтан: «Браво» сегодня на пике
  • Почему Валерий Сюткин покинул группу «Браво»
  • Евгений Хавтан с новым проектом
  • Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина | 360°
  • Лидер группы «Браво» показал роскошный дом в Подмосковье

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»

с нее все и началось. Как неоднократно заявлял основатель группы Евгений Хавтан, Осин был выдающимся и талантливым исполнителем, который прекрасно вписывался в общую атмосферу коллектива. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан празднует юбилей. О нехватке хороших концертных залов в Москве и о том, что пора остановиться с переменами в городе, уже можно все оставить как есть. Я родился В Москве, в районе Преображенки. Со своей женой Мариной Евгений Хавтан живет в браке уже 35 лет.

Звездный прогноз недели с 22 по 28 апреля

Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям» он. Сюткин признался, что основатель и лидер группы Евгений Хавтан хотел, чтобы музыка группы звучала более холодной, как британская музыка. Евгений Хавтан появился на свет в октябре 1961 года в семье инженера Льва Наумовича Хавтана и учительницы английского и немецкого Эти Мееровны Хавтан.

Евгений Хавтан - биография, новости, личная жизнь

Играть на гитаре начал в школьном возрасте, под влиянием общей моды. Окончил музыкальную школу по классу классической шестиструнной гитары. Его учителем была Светлана Анатольевна Дегтева. Поклонник самой разной музыки — от « новой волны » британского рока до классических американских рок-н-роллов 50-х годов, с начала 1980-х стал одеваться и выглядеть как стиляга. Окончив школу, поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1982 году Хавтан, будучи уже опытным гитаристом, принял приглашение группы Гарика Сукачёва «Постскриптум». Однако сильные различия в увлечениях, стиле и профессионализме музыкантов привели к тому, что «Постскриптум» после этого практически распался. Тогда Хавтан привёл в группу новых музыкантов и вместе с барабанщиком «Постскриптума» Павлом Кузиным создал свой коллектив, играющий смесь «новой волны» и рока 50-х—60-х годов. Состав новой группы, ещё не имевшей названия, был укомплектован саксофонистом Александром Степаненко , басистом Андреем Конусовым и вокалисткой Ивонной Андерс настоящее имя Жанна Агузарова. После одного из самых первых выступлений, прошедшего в декабре 1983 на дискотеке в комплексе «Крылатское», группа решает оставить себе название «Браво». Кстати, название группы придумала подруга Жанны Агузаровой.

Кабинеты были напротив, и я ходил на допрос сначала к милиционерам, потом к чекистам. Петровка занималась хозяйственными преступлениями, КГБ — идеологией. Хозяйственные усмотрели в частном предпринимательстве, неразрешенных — так называемых незалитованных концертах. Мы действительно ни у кого не брали разрешений, не носили песни на утверждение. О возможных последствиях мы, конечно, даже не думали. А идеология… Почему ребята выходят в черных костюмах, узких галстуках, белых рубашках и остроносых ботинках?

Что они этим хотят сказать, какова подоплека? Никакой подоплеки, разумеется, не было. Но их пример должен был стать острасткой для остальных рок-групп. Впрочем, ничего вразумительного ни от них, ни от зрителей добиться не удалось, поэтому дело вскоре закрыли за отсутствием состава преступления. Больше всего тогда досталось Жанне Агузаровой — у нее были проблемы с московской пропиской и паспортом, в котором она собственноручно вывела что-то вроде «Ивонна Андрес, датско-подданная».

Потому что музыкальная индустрия заметно изменилась за последнее тридцатилетие. Даже те группы, которые считают себя частью рока, на деле таковыми не являются». Вы действительно так считаете? Это была просто шутка. Для меня он жив, но это зависит от личного восприятия каждого отдельного человека. Мое поколение в общей массе считает, что рок-н-ролл сейчас мертв, что он был именно в их время. Молодежь считает, что рок-н-ролл — это то, что слушают они сегодня. Рок-н-ролл жив, но дух его уже давно не такой, каким он был в 60-е, 70-е годы, когда это была музыка протеста, бунтарская музыка. Современные рокеры просто смешны по сравнению с теми, кто был тогда. Они игрушечные, карманные такие, потому что все они зависят от выпускающих компаний звукозаписи. Все акции, которые они устраивают, нацелены лишь на одно — продавать пластинки. В 60-е, 70-е музыканты жили и думали с целью протеста. Он музыкант, который записывает пластинки, когда он хочет, выступает, где он хочет, и говорит, что он хочет. Большинство музыкантов никогда не рискнут этого сделать, потому что, сказав определенные слова, ты неминуемо подпадаешь под корпоративные интересы того или иного телевизионного канала или радиостанции. Ведь все они принадлежат крупным корпорациям… — За историю группы сменилось несколько вокалистов: Агузарова, Сюткин… Это всегда трудный период. Были моменты, когда жизнь коллектива просто висела на волоске? Тогда ушла Жанна. Ушло лицо группы. Я же тогда писал музыку, и мою физиономию вряд ли можно было тогда назвать раскрученной. А основная масса поклонников приходила на концерт именно ради нее. Потом каждый раз, когда уходил очередной вокалист, приходилось доказывать, что группа — это не только вокалист. И сегодняшняя история группы «Браво» подтверждает, что мы — коллектив, это сейчас большая редкость. Часто видишь какой-то новый проект и понимаешь, что там важен только солист, а сзади, так, подыгрыш. У нас же, по счастливому стечению обстоятельств, именно группа. Одним поклонникам нравится гитарист, другим саксофонист… — Популярность обрушилась на вашу группу внезапно. У вас не появилось в тот, самый первый период творчества, «звездной болезни»? Мы стали популярными в 85-м. Никаких материальных благ это нам не принесло, потому что мы были вынуждены работать на филармонию, чтобы просто зарабатывать на жизнь. Сами концерты крупных денег нам не приносили, поскольку у нас были фиксированные ставки. Хотя по сравнению с родителями я уже через год стал получать раза в два или в три больше. Поэтому «звездная болезнь» у нас выражалась только в том, что когда мы ездили на концерты в автобусе, то спорили, кто займет почетное первое сидение. Потом, конечно, все поменялось… Но тогда мы о будущих переменах даже не подозревали. И делить нам было нечего.

Продюсер Забугорский заявил, что музыкант Евгений Хавтан из «Браво» предал Россию Продюсер разорвал все отношения с артистом. Они разорвали как творческие, так и дружеские отношения, пишет портал news. Последний, с кем я работал и перестал общаться, — Евгений Хавтан из группы «Браво», который также при мне нелицеприятно высказался в адрес России, Олег Забугорский, продюсер.

Евгений Хавтан: «Для меня самым интригующим является то, как люди принимают незнакомый материал»

  • Евгений Хавтан: «Для меня самым интригующим является то, как люди принимают незнакомый материал»
  • Артист объяснил, почему покинул коллектив
  • Евгений Хавтан поделился воспоминаниями о Евгении Осине - Экспресс газета
  • Евгений Хавтан: «В случае чего, уйду в инженеры»

Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле

И такое неутешительное положение дел наблюдается не только в области рок-н-ролла: театры, кинозалы, спортивные арены — все сегодня находятся примерно в одной ситуации. Я считаю, пока не будет вакцины, которая реально действует и работает, пока не пройдут все эти волны коронавируса, назначать какие-то конкретные даты выступлений совершенно бесполезно. Поэтому что-либо определенное группа «Браво» будет предпринимать только тогда, когда появится более-менее четкое понимание, что все худшее позади. Однако, как я понимаю, сейчас в стане как поклонников «Браво», так и самих музыкантов коллектива, наблюдается некий дефицит оптимизма в связи со сложившейся ситуацией… — Просто эта самая ситуация сильнее нас, мы ничего не можем сделать. От нас сегодня мало что зависит — все зависит от медицины.

А настроение в коллективе… Да, пожалуй, что такое же, как и у всех: ждем и надеемся. Другое дело, что выживать музыкантам нынче крайне сложно. Наверное, на этой проблеме неплохо было бы заострить внимание нашего правительства. Потому как в большинстве цивилизованных стран — от Соединенных Штатов до Западной Европы — музыкантам, пострадавшим от ситуации с пандемией и что-то из себя представлявшим, были выделены деньги.

Пусть компенсации и небольшие, но хоть какая-то поддержка. У нас же, судя по всему, творческих людей поддерживать не планируется. С одной стороны, это понятно: культура никогда в нашей стране ни при каких обстоятельствах не являлась приоритетом. Но с другой, очевидно также и то, что в создавшихся условиях государству есть на что потратить деньги.

И как вы себе представляете рок-н-ролльный концерт по умолчанию подразумевающий живость, радость, интерактив , где все сидят в масках? Примерно такое же глупое, как пресловутые онлайн-концерты, которыми многие артисты пытаются заменить живое, непосредственное общение с публикой. Не исключено, что в ближайшее время будут предприниматься попытки изобрести еще что-нибудь новое в этом направлении. Понятно, не от хорошей жизни, но это не отменяет того факта, что все правила игры в рок-музыке были придуманы уже давным-давно, и изобретать заново велосипед не стоит.

Есть сцена и есть зритель — вот и вся формула, которая, на мой взгляд, навсегда останется незыблемой. К тому же все эти онлайн-мероприятия и прочие «синтетические» акции — пусть дело и хорошее, но абсолютно нерентабельное. А потому носит одноразовый характер.

Об аудитории «Ваша музыка не нужна никому, кроме вас, до тех пор, пока вы не заинтересуете ей хотя бы сто человек, чтобы собрать маленький клуб на окраине своего города, или рекламный продюсер не захочет взять вашу песня для промо нового зубного порошка.

Эти сто человек на первом концерте очень важны для ощущения того, что что-то начинает происходить, и можно двигаться дальше. Родственники и друзья не должны входить в эту сотку, хотя при всех раскладах они будут страдать больше всех как от ваших побед, так и от ваших неудач. Большинство хороших групп распадается, не дождавшись этих ста человек. Поэтому терпение — очень важный фактор».

Об отношениях внутри группы «Важно помнить, что крутая группа — это необязательно группа единомышленников или супермузыкантов, которые вместе проводят 24 часа в сутки.

В 1993 году у пары родилась дочь — Полина. Несмотря на успехи в музыке, Полина выбрала своим призванием кино и в 2016 году окончила ВГИК по специальности «Киноведение». Сначала он играл в ВИА «Редкая птица» вместе с Сергеем Галаниным, с которым познакомился во время геодезической практики. Однако, исполняемый репертуар — хард и поп-рок — Евгению был не близок. Как признается сам музыкант, в «Постскриптум» его взяли, скорее, из-за профессиональной гитары и навороченного усилителя. Музыкальные вкусы Хавтана опять не совпали с репертуаром группы, который состоял из песен Гарика Сукачева, британского рока новой волны Secret Garden и Police и иногда шлягеров итальянской эстрады. Ведь группа базировалась в ДК Мосэнерготехпрома, и ей приходилась играть на местных вечерах танцев то, что требуют посетители. Вскоре после распада «Постскриптума» Евгений Хавтан, вместе в барабанщиком Павлом Кузиным, решили организовать собственную группу и играть то, к чему лежит душа. Евгений писал музыку для новых песен, но вот со стихами к ним не складывалось, да и солиста у группы не было.

Но здесь Хавтану повезло еще раз — весной 1983 года он познакомился с Жанной Агузаровой. Группа «Браво» С самой первой встречи с Жанной Агузаровой молодые люди были очарованы ее ультрамодным и уникальным стилем. Ну а после пробной репетиции поняли — это тот солист, которого они давно искали! К тому же у Жанны оказалось изумительное чутье на хорошую поэзию. Стоило Евгению сыграть ей свою новую мелодию, как девушка находила к ней отличные стихи! Так случилось и с одним из главных хитов группы — «Кошки», текстом к которой стало найденное Агузаровой детское стихотворение Уильяма Джей Смита в переводе Бориса Заходера.

Единственное, могу сказать, что я вижу сейчас: огромный сектор индустрии оказался фактически выкинут за борт. Ведь шоу-бизнес — это не только артисты, певцы и музыканты. Это аренда аппаратуры, техническое обеспечение, прокатные компании, промоутерские организации, концертные площадки, кассовые операторы и так далее — все, вовлеченные в данную орбиту, в одночасье остались без работы. Я не располагаю точными цифрами, но знаю, что речь идет об очень большом количестве людей. И чем дольше будет продолжаться эта история с пандемией, тем хуже будет положение вещей в сфере развлечений. Но даже когда ситуация, будем надеяться, все же улучшится, я отнюдь не уверен в том, что клубы моментально откроются, а вся индустрия станет функционировать в прежнем виде. И на данный момент особых оснований для оптимизма у меня, увы, нет. Вы не только замечательный гитарист, но и известный знаток и коллекционер гитар. Возможен ли такой день, в течение которого Евгений Хавтан вообще не подходил бы к инструменту и не практиковался? Поскольку гитара — это, в известной мере, живой инструмент, который требует соответствующего к себе отношения. Постоянная практика необходима, хотя бы для того, чтобы держать в постоянной форме мышцы рук. Другое дело, что когда ты уже миновал начальную стадию своей карьеры, то способен сам выстраивать для себя условный график — понимаешь, когда нужно усилить занятия, а когда можно сделать небольшую передышку. Но, повторюсь, на сколь-нибудь ощутимый период времени я с гитарой стараюсь не расставаться. А каких-то откровений от «старичков», назовем их условно так, ждете? Например, сравнительно недавно вышла пластинка Deep Purple, не за горами очередная работа Пола Маккартни, все упорнее муссируются слухи о долгожданном новом альбоме The Rolling Stones… — Нет, никаких особых откровений от «старичков», как вы говорите, я не жду. Они уже в свое время создали все основные «законы математики», по которым все прекрасно по сей день работает. Поэтому зачем ждать чего-то еще принципиально нового? Да, я до сих пор с удовольствием ставлю пластинки своих любимых артистов, на музыке которых вырос, но в основном ранние, классические записи. А вообще, вы правы, я слушаю очень много всего самого разного. В частности, в последнее время пристальное внимание уделяю латинской музыке, причем опять-таки преимущественно старой, 1940—1950-х годов.

Евгений Хавтан: «Я считаю, что музыка не должна иметь никакого отношения к политике»

Это не в качестве рекламы йоги, просто каждый ищет для себя. Кто-то бухает, кто-то снимает стресс таким образом, кто-то по горам лазит, а мне нравится йога. Евгений Хавтан: Вообще даже не хочу об этом задумываться. Это глупо абсолютно о том, сколько. Это такая история, когда тебе самому интересно. Потому что каждый выбирает свою историю по-своему. Кто-то этим занимается из-за того, что он хочет заработать массу денег, у меня никогда это не стояло первым. Мне нравится это совмещать. Это тоже важно, то, о чем я говорил, но всегда хочется получать удовольствие от того, что ты делаешь. И, наверное, когда артист выходит, всегда видно, для чего он это делает. Вышел он, даже самый популярный и известный, для чего он вышел на сцену всегда видно.

То есть получает он от этого удовольствие или он просто приперся в этот город, чтобы выступить, получить деньги и уехать, и сказать: «Пермь, я люблю вас, вы лучшие зрители». Это так всегда цинично звучит, похабно. И всегда это можно отличить, когда это честно говорит артист, или не честно. Когда это не честно, то это так видно и противно. Евгений Хавтан: Пока это будет интересно, и пока группа будет получать от этого удовольствие, ты - музыкант. А вот в данный момент времени группа находится в своей лучшей форме, это однозначно. Мы сейчас в самой лучшей своей концертной форме за всю 30-летнюю историю. Поэтому, если у нас будет это получаться, то это будет хорошо, и мы не поругаемся после сегодняшнего или завтрашнего концерта, то мы будем продолжать записывать пластинки, пока это будет интересно нам. Будем мозолить своими физиономиями эфир. Когда я почувствую, что это надоело и нам, и вообще это как-то так.

Вася Шумов уехал в Америку лет 20 назад, но сейчас вернулся лет 5 как. Он говорит, я включил Новогодний огонек, а там все те же поют вообще. Ничего не изменилось, все те же, которые 20 лет назад пели и сейчас поют. Это нормально? Евгений Хавтан: Наверное. Я не знаю. Евгений Хавтан: Мы вообще никогда в тусовке не были. Вы нас видели в какой-нибудь тусовке когда-нибудь? Мы вообще всегда были отдельно. Мы не участвовали в сборных концертах, ну, если это не рок-фестиваль.

Но вот в таких больших телепупер-шоу нас нет последние лет 20, наверное. Роберт Ленц: Мы просто не приглашали никого из бывших вокалистов «Браво». А вообще отмечали достаточно шумно, просто без пафоса, не в Кремлевском дворце съездов, а сыграли в самом большом клубе Москвы, выпустили пластинку, DVD. Роберт Ленц: Я вообще не люблю пафос. Пафос — это некий официоз, ты обязан выдержать какую-то планку. Нет, здесь был просто прекрасный, большой, длинный, веселый концерт. Собственно, мы показали, чем является группа «Браво» на сегодняшний день. Вот в этом была задача. Не окунуться в старое, хотя мы сыграли кучу старых песен, а показать «Браво» сегодняшнего дня. Роберт Ленц: Я не состою в дружеских отношениях с кем-то, мы не настолько хорошо знакомы, чтобы ездить друг к другу в гости.

Валера Сюткин, насколько мне довелось с ним пообщаться, очень приятный и веселый человек. Причина простая — по-моему, я сейчас нахожусь в лучшей форме, чем 20 лет назад. Пластинка записывалась очень легко, пелось очень легко, мне нравится, как я пою на этой пластинке, и в этих песнях, и песни чудесные. Поэтому сейчас эти две у меня самые любимые. Это спорт? Это какие-то диеты? Или это музыка делает нас вечно молодыми? Роберт Ленц: Большое спасибо за комплимент! Главный секрет: никаких ограничений. Я ем, что хочу, пью, что хочу.

Я не слежу специально за весом, у меня такая комплекция, я могу есть, что угодно. Роберт Ленц: Конечно.

Пожаловаться Nostalgia. Шапки и фанаты. Думаю это 17 марта 1984 , хотя мороз был дикий. Мы после «сейшена»в физико-техническом институте в Долгопрудном. Час назад одержали победу над группой "Редкая птица" играющей пред нами в составе которой тогда играл на басу Сергей Галанин.

После многочисленных смен вокалистов Хавтан начал петь часть песен сам, разделяя обязанности вокалиста с Робертом Ленцем. Его песня «36,6», записанная с участниками группы « Тараканы! У Евгения Хавтана имеется целая коллекция гитар и усилителей, насчитывающая порядка 100 единиц, преимущественно это «винтажные», старые инструменты. Хавтан отдаёт предпочтение именно винтажным электрогитарам и усилителям, выпущенным до 70-х годов; его постоянные спутники — это «Fender Deluxe reverb» и гитара Jazzmaster 1966 года. Увлекается стилями рокабилли , блюз , джаз , инди — это прослушивается в его партиях. Коллекционирует виниловые пластинки, является фанатом британского движения модов и всего, что связано с эпохой 1960—1968 годов. Любит современную инди-музыку. Неравнодушен к стилю сёрф , время от времени играет с молодыми сёрф-группами. По его словам, любит «чистый гитарный звук, или слегка подгруженный». В последние годы активно применяет для записи и концертов гитары марки «Fender Jazzmaster», «Telecaster» и «Stratocaster» Gretsch 6120. Компанией Fender выпущена именная модель «Fender E.

Когда только начинали, году этак в 83-м, пили портвейн. Евгений Хавтан: Нет, он «Три семерки», кажется, назывался. И водку пили, но это не мой напиток. Странно, все же знают, что творческие люди… Евгений Хавтан: Бухают, да? Ну, у всех по-разному. Меня-то никогда не тянуло набухаться. Я не рокер, мы всегда были далеки от этой тусовки. Российский идеал рокера-алкоголика мне вообще совершенно не симпатичен. Это в журналах иногда прикольно читать, как человек опрокинул вазу, разнес на куски телевизор, а когда ты рядом с этим находишься, это абсолютно не прикольно. Это вы по группе «Постскриптум» судите? Евгений Хавтан: Там пьянства не было. Ну, выпивали мы после школьных вечеринок, где играли с Гариком Сукачевым на танцах. Приходилось выпивать. Там же как на заводе: если не пьешь, ты чужой. То есть вы пили в целях социализации? Евгений Хавтан: Ну, видимо, да. Образ бухого рокера в рваной футболке, окруженного бабами, — это чисто российское клише. У меня были другие ориентиры всегда. Мои кумиры — трезвенники. Madness, Брайан Сетцер, артисты «новой волны» восьмидесятых годов. У них считалось не прикольно бухать. А что они делали? Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. А у вас какая была замена алкоголю? Евгений Хавтан: Мы курили траву — это разве стимулятор? В восьмидесятые это было общим местом. Был у меня приятель из станицы Каневская, в Краснодаре, мы познакомились, по-моему, в Анапе. Он был курьером, возил траву в Москву. И вот привез трехлитровую банку анаши, а это было в день того знаменитого концерта в 84-м, когда нас арестовали. Он попросил меня подержать банку у себя недели две, так что она стояла у нас на базе. Когда нас арестовали, я боялся не за то, что опечатали наши инструменты, аппаратуру, а вот за ту банку. Как только нас отпустили, я первый, кажется, побежал за ней. Ведь если бы ее нашли, это был бы настоящий состав преступления. Приносят три разных цветных коктейля с соломинками, все принимаются за них. Мне всегда было интересно, что пила Жанна Агузарова? Евгений Хавтан: То же самое, что и мы: водку, портвейн. Но я очень строго следил, чтобы артисты были трезвыми на сцене. Евгений Хавтан: Нет, эта система не действует. А сейчас чем вы водку заменяете? Евгений Хавтан: Йогой. Евгений Хавтан: Нет, йога и медитация — разные вещи. Вы занимались сегодня йогой? Евгений Хавтан: Да, слегка перед интервью. Какая у вас любимая поза? Евгений Хавтан: Шавасана. Это последняя, когда в конце уже ложишься и спишь.

Звездный прогноз недели с 22 по 28 апреля

Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям» он. Гитарист и лидер команды Евгений Хавтан сразу после саундчека поговорил с корреспондентом «БИЗНЕС Online» и рассказал о планах на следующий альбом. Евгений Хавтан слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Евгений Хавтан начал активно выступать в 80-е.

Лидер группы «Браво» показал роскошный дом в Подмосковье

Сюткин признался, что основатель и лидер группы Евгений Хавтан хотел, чтобы музыка группы звучала более холодной, как британская музыка. Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. Хотя интеллигентный, сдержанный вне сцены в эмоциях лидер группы Евгений Хавтан и сам вначале не знал, куда ей двигаться дальше. Об истории написании легендарной песни рассказывает Евгений Хавтан: «Эта одна из немногих песен не моего авторства в «Браво». с нее все и началось. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий