Новости дата выхода метро эксодус 2

События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. Узнай первым дату выхода Metro Exodus, новости обновлений и системные требования. Официальный микроблог серии Metro напомнил, что сегодня, 15 февраля 2024 года, постапокалиптическому шутеру Metro Exodus от 4A Games исполнилось пять лет, и рассказал о новых успехах игры. Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе – в рамках Gamescom. Metro Exodus is an epic, story-driven first person shooter from 4A Games that blends deadly combat and stealth with exploration and survival horror in one of the most immersive game worlds ever created.

Источник: продолжение Metro Exodus может выйти в 2024 году

Дата выхода игры Metro 2024. Metro Exodus является третьей игрой в серии Metro, сюжет которой основан на романах Дмитрия Глуховского и продолжает историю Metro 2033 и Metro: Last Light[8][10]. Какова ближайшая возможная дата выхода сиквела Metro Exodus? Известно лишь о том, что сиквел Metro Exodus создаётся для платформ текущего поколения и с высокой долей вероятности будет включать в свой состав некий сетевой режим.

На Gamescom 2023 может быть анонсировано продолжение Metro Exodus

В честь этого, авторы игры поблагодарили поклонников франшизы в своих социальных сетях и поделились некоторыми новостями, а также небольшой дорожной картой серии. Из новостей: тираж игры превысил 10 миллионов копий, а сейчас студия 4A Games активно работает над следующей частью основной серии. Она вернётся, «когда будет готова».

Деталей о самой истории при этом мало, однако известно, что сюжет начнётся с некого сна персонажа, после чего тот проснётся и следом стартует классический геймплей Metro. Ещё сообщалось, что авторы хотели включить в новинку многопользовательский режим. При этом продажи Metro Exodus уже превысили 6 млн копий , а создатели в прошлом выпустили набор инструментов для создания модификаций.

В следующей области вы найдете несколько мутантов. Убейте их. Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов. Будьте готовы. Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними. Отсюда сверните налево к блоку питания.

Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет. Пройдите через отверстие в кирпичной стене. Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем. Теперь используйте дверной проем слева, и он приведет вас к запертой двери. Пока вы не можете её открыть. Не стоит беспокоиться!

Поверните направо, и вы увидите колесо. К счастью, вы можете использовать его. Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта. Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником.

Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон. Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите.

Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте. По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри. Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты.

Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела.

Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека.

У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов.

Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером.

Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить.

Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже.

Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов.

Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им.

Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину.

И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь.

Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер.

Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников.

Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов.

Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон.

Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед.

Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света. Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь. Подождите пока врагов отвлекут. Вы должны будете прокрасться.

Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас. Обратите внимание на свет над вашими часами. Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене.

Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру. Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре. Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов.

Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля. Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника.

Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение. Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики. Подождите, пока солдат, не уйдет. Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения.

Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение. Здесь есть только один враг, которого нужно убить. Разберитесь с ним как хотите.

Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается. Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны. Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии. Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед.

Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами. Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате. Там парень спит в кресле. Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки.

Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката. Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов. Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия. Выходите через дверь перед вами. Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора.

Обыщите его тело, конечно. Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область. Обратите внимание, что тут стоит охранник. Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там. После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район. Он находится справа от вас.

Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната. В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты. Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо. Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг.

Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке. Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным.

Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед. Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже. Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже. Два врага будут патрулировать эту местность.

Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево. Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге.

Теперь вы попадете в весну. Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена.

Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта.

Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять.

Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной.

Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное. Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора».

Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло. Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору».

Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года.

Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл. Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине.

Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда.

Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке. Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор.

Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток.

Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание. Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью.

Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться. При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки.

Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить. Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами.

Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т. По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании.

Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными. Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение.

Новая часть Metro уже в играбельном состоянии: когда дата выхода?

Обзор Metro Exodus – «Два полковника» / «История Сэма». Финал События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части.
Metro Exodus 2 (Next): новый ГЕРОЙ, история СЭМА, дата выхода, название (Официальные новости) Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие.
СМИ: анонс продолжения Metro Exodus состоится через несколько недель Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки будет официально представлен сиквел Metro Exodus, а после мероприятия посетители смогут увидеть игровую демо-версию на стендах 4A Games.
Metro Exodus - The Two Colonels Metro Exodus является третьей игрой в серии Metro, сюжет которой основан на романах Дмитрия Глуховского и продолжает историю Metro 2033 и Metro: Last Light[8][10].
Metro Exodus 2 (Next): новый ГЕРОЙ, история СЭМА, дата выхода, название (Официальные новости) Продолжение шутера Metro: Exodus наконец получило дату выхода и первые скриншоты, сообщает.

Продолжение Metro Exodus уже почти готово. Игра выйдет в 2024 году

4A Games подтвердила, что вторая игра вселенной Metro Exodus DLC, Sam's Story, выйдет 11 февраля дновременно на платформах Xbox One, PlayStation 4, PC и Stadia. Все новости об игре Metro Exodus в жанре Экшен, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Просто в инете по поводу эксодус много фейк инфы как на хорошую концовку проходить.

Скачать игру Metro Exodus [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Жители метро Новосибирска столкнулись с постоянно проникающей под землю радиацией, от которой спасала лишь «зеленка» — лекарство, выводящее смертельно опасные вещества из организма. Со временем «зеленки» перестало хватать на всех, и руководство подземного общества начало принимать непопулярные решения, вроде изъятия излишков у населения. Начались бунты и протесты, а после — и мятеж , и в результате развязалась кровавая бойня, следы которой игроки наблюдали в Metro Exodus. Здесь же вам предстоит стать непосредственными участниками тех событий. Наблюдать за постепенным переходом от умеренно счастливого насколько это вообще может быть применимо к жизни в метро до откровенно враждебного общества страшно, а концовка вызывает воспоминания о щемящем финале основной истории. По части геймплея же это предельно линейное приключение на два часа, где сражения составляют всего половину времени прохождения. Разработчики дают немного побаловаться с новым оружием — огнеметом, сталкивают с червями-мутантами, а в заключительной части бросают в масштабное сражение в темных туннелях метро. DLC позволяет ненадолго вернуться в декорации, напоминающие Metro 2033 и Last Light хоть и без присущей им мистичности , ощутить тесноту замкнутого пространства и отчаяние навечно загнанных под землю людей. Единственным минусом дополнения стала его скоротечность. События DLC разворачиваются после завершения основной истории: оставив спартанцев, обосновавшихся на Байкале, Сэм отправляется на восток, ведомый мечтой попасть домой, в Сан-Диего, где, возможно, еще живет его отец.

Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для « Метро: Исход », а также назвала его дату выхода. Как сообщает , первое дополнение под названием «Два полковника» The Two Colonels выйдет уже 20 августа. Кроме этого, компания Nvidia на новых кадрах также продемонстрировала обновленную графику шутера Metro: Exodus, в котором глобальное освещение теперь стало учитывать локальные, точечные и излучающие источники света, улучшая тем самым искусственное освещение и другие эффекты.

Последняя цифра на картинке размыта, но теперь хотя бы известно, что это случится до 2030 года, то есть в течение следующих шести лет.

Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки будет официально представлен сиквел Metro Exodus, а после мероприятия посетители смогут увидеть игровую демо-версию на стендах 4A Games. Это сходится с тем, что еще в феврале этого года известный игровой инсайдер Том Хендерсон сообщил, что сиквел Metro Exodus уже полностью проходим от начала и до конца, а его анонс состоится до конца года, с релизом в 2024.

МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВСЕ НОВОСТИ! / СЮЖЕТ, ГРАФИКА, ДАТА ВЫХОДА - ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Продолжение шутера Metro: Exodus наконец получило дату выхода и первые. metro exodus прохождение, метро исход дата выхода, metro исход, metro 2033 ost, сталкер 2, метро исход игра, ivideos, обзор игры, игровые трейлеры, метро: исход, русский трейлер, метро исход аврора, игровые новости, autumn, сталкер, spring, метро редукс, the aurora. Третья часть серии, Metro Exodus, вышла 15 февраля этого года на ПК и консолях Xbox One и PlayStation 4. Игра получила очень положительные отзывы. Дата выхода Метро-2 на PC в России и других странах. Какова ближайшая возможная дата выхода сиквела Metro Exodus? Metro Exodus 2 (Next): новый ГЕРОЙ, история СЭМА, дата выхода, название (Официальные новости). Третья часть серии, Metro Exodus, вышла 15 февраля этого года на ПК и консолях Xbox One и PlayStation 4. Игра получила очень положительные отзывы.

Продолжение Metro Exodus уже «можно пройти». Игра выйдет в 2024 году

Это важное обновление привносит в игру множество новых возможностей, улучшает многие её аспекты и исправляет большое количество ошибок и недостатков. Пользуемся случаем поблагодарить наших игроков за помощь в обнаружении этих недостатков. С самого начала нашей целью было выпустить как можно более качественный продукт, но мы признаём, что некоторые ошибки могут просочиться даже через самое придирчивое тестирование. Благодарим вас за терпение и поддержку!

Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить.

Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами. Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т. По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании. Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными.

Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение. Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него. Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины. Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины. Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать.

К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии. Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе. Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды.

Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск. Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой.

Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации.

Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки».

Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш». По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их. Артёму удаётся найти экспериментальное респираторное лекарство «Ренерган-Ф», призванное вылечить Анну, однако у самого выхода его нагоняет и тяжело ранит один из слепышей, затем насмерть раздавленный обломками и сосульками. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», подписав себе смертный приговор. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его найдут спартанцы.

Кирилл присоединяется к команде. Байкал[ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства. Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов.

Благодаря жетону Хантера, остановившему пулю, Артём чудом остаётся в живых и оказывается в яме с трупами. Выбравшись из ямы, Артём тайком пробирается на базу Ганзы — депо, где стоит увиденный им ранее паровоз. Артёму помогает машинист паровоза Ермак, которого заточили в комнате. Добравшись до командного центра, Артём спасает Анну. В ходе завязавшейся потасовки Артём и Анна случайно уничтожают аппаратуру, из-за чего в командный центр стали транслироваться радиосигналы от выживших со всех континентов.

Ганзейский командир объясняет им, что Артём и Анна только что вывели из строя устройство подавления радиосигналов. По словам командира, изоляция Москвы от остального мира обеспечивает безопасность её оставшихся жителей, так как война всё ещё идёт. Артём и Анна освобождают Ермака и угоняют паровоз, но их настигает группа зачистки. Этой группой оказываются товарищи Артёма — отряд спартанцев во главе с Мельником, а также двое офицеров Ганзы. В ходе словесной потасовки выясняется, что Артём и Анна совершили непростительный поступок со стороны Невидимых наблюдателей — уцелевших представителей правительства России, укрывшихся в Москве, — и теперь им за это грозит расстрел. Ради спасения Артёма и Анны полковник жертвует своей репутацией, решаясь на дезертирство. Бойцы Мельника говорят, что поедут вместе с ним. Выкинув с борта офицеров Ганзы и отбившись от преследования бронепоезда Ганзы, отряд покидает Москву на паровозе. Отдалившись на значительное расстояние от столицы, беглецы обнаруживают, что здешний радиационный фон находится в пределах нормы, благодаря чему можно свободно дышать на поверхности без противогаза.

Полковник объясняет, что теперь единственный шанс на прощение для них — это связаться с уцелевшим высшим руководством страны, которое расположилось в бункере у горы Ямантау на Урале , в Белорецком районе Республики Башкортостан. По приказу Мельника Артём с помощью радиоприёмника ловит сигнал из Ямантау, узнав координаты местонахождения бункера. Группа даёт паровозу имя «Аврора» в честь богини утренней зари и крейсера Великой Октябрьской социалистической революции , и отправляются в путь к горе Ямантау. Волга [ править править код ] С наступлением весны спустя два месяца паровоз беглецов подъезжает к мосту через реку Волга в 766 км от Москвы сама локация является вымышленной, но общая форма была подсказана изгибом реки напротив Саратова [12]. Мост этот вертикально-подъёмный, и его подвижная секция в тот момент сдвинута вверх. На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «Орден электроборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую электрические технологии по ситуации, в проповеди на мосту и в разговорах «паладинов», иногда порицается и дизель. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия, так как они являются еретиками.

Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг.

Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон. Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост.

Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре». Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны.

Но о том, что следующая Metro находится в разработке, известно доподлинно — об этом сами разработчики говорили еще три года назад, хотя с тех пор более подробными данными не делились. При этом еще зимой Хендерсон заявлял, что новая Metro станет сиквелом именно Exodus и что геймплейно проект не сильно отойдет от предыдущих частей именитой франшизы. Существует вероятность, что релиз новой игры состоится уже в 2024 году — якобы сейчас проект находится на той стадии, когда его уже можно пройти от начала и до конца. Режим чтения имитирует бумагу, режим защиты зрения снижает интенсивность вредной синей компоненты излучаемого света, темное оформление обеспечивает максимальный комфорт в темноте, а режим «На ярком солнце» — солнечным днем.

Яркость экрана — 500 нит.

Стала известна дата выхода обновлённой Metro Exodus

Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, и после её обрушения заиленный и облучённый район надолго станет непригодным для проживания. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же, она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти, его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде, Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «Доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак, не думая ни секунды, начинает вести поезд в Новосибирск. Новосибирск [ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все.

Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят остовы пассажирских вагонов, на которых, видимо, собирались эвакуировать гражданских, но не успели. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в городе трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Дуэт разделяется: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше, даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш».

По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их. Артёму удаётся найти респираторное лекарство «Ренерган-Ф», однако он тяжело ранен слепышом, нагнавшим его у самого выхода. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», фактически обрекая себя на верную гибель. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его встречают спартанцы. Кирилл присоединяется к команде. Байкал [ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства. Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов. Судьба самого Артёма зависит от совершённых им в ходе путешествия поступков и зависящих от этого судеб некоторых членов экипажа.

Концовка [ править править код ] В плохой концовке, — если во время путешествия из экипажа «Авроры» так или иначе выбывают два-три человека, количество доноров на борту поезда оказывается недостаточным для спасения Артёма, и он умирает, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника, в то время как духи Артёма и Мельника пробуждаются на полуразрушенной версии «Авроры» и навсегда остаются в призрачном чистилище. В хорошей концовке Артём выживает благодаря переливанию крови. Мельник с воинскими почестями похоронен на берегу Байкала, а Артём единогласно выбран новым командиром ордена «Спарта». Теперь, когда у них есть дом, свободный от радиации и мутантов, Артём, вспомнив слова полковника о том, что Орден был создан, чтобы защищать людей, решает, что пришло время исполнять свой долг — спасать человечество намекая, что Артём отдаст приказ возвращаться в Москву и дать бой Невидимым наблюдателям, чтобы наконец-то освободить жителей Метро от их влияния. Два полковника [ править править код ] Пока Артём отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирске, Мельник начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население. Однако, огорчённый тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой.

Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы радиопротектора умирает от радиационного облучения. В настоящем времени Мельник входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает перед отъездом вывезти Кирилла из Новосибирска. История Сэма [ править править код ] После того, как Орден обосновался на Байкале, один из спартанцев, бывший морской пехотинец США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего и узнать, выжил ли его отец в ядерной войне.

Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе. Разработчики обещают, что «Два полковника» являются сюжетно-ориентированным дополнением, в котором было добавлено новое оружие и снаряжение.

По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании. Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными.

Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение. Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него. Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины. Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины. Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии. Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе.

Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск. Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе.

Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки».

Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш». По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их. Артёму удаётся найти экспериментальное респираторное лекарство «Ренерган-Ф», призванное вылечить Анну, однако у самого выхода его нагоняет и тяжело ранит один из слепышей, затем насмерть раздавленный обломками и сосульками. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», подписав себе смертный приговор. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его найдут спартанцы. Кирилл присоединяется к команде. Байкал[ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства. Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов.

Судьба самого Артёма зависит от совершённых им в ходе путешествия поступков и зависящих от этого судеб некоторых членов экипажа. Концовка[ править править код ] В плохой концовке, — если во время путешествия из экипажа «Авроры» так или иначе выбывают два-три человека, количество доноров на борту поезда оказывается недостаточным для спасения Артёма, и он умирает, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника, в то время как духи Артёма и Мельника пробуждаются на полуразрушенной версии «Авроры» и навсегда остаются в призрачном чистилище. В хорошей концовке Артём выживает благодаря переливанию крови. Мельник с воинскими почестями похоронен на берегу Байкала, а Артём единогласно выбран новым главой ордена «Спарта». Теперь, когда у них есть дом, свободный от радиации и мутантов, Артём, вспомнив слова полковника о том, что Орден был создан, чтобы защищать людей, решает, что пришло время исполнять свой долг — спасать человечество намекая, что Артём отдаст приказ возвращаться в Москву и дать бой Невидимым наблюдателям, чтобы наконец-то освободить жителей Метро от их влияния. Два полковника[ править править код ] Пока Артём отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирске, Мельник начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла.

Огонь красивый, но тут им не хочется любоваться бесконечно. В дальнейшем происходящее не балует неожиданными находками, но отстрел болванчиков и битвы с монстрами в темноте на небольших аренах с использованием огнемёта хотя бы не скатываются к смеси симулятора ходьбы с симулятором заторможенной перезарядки. Появляется напряжение. Создатели рассказывают о событиях в новосибирской подземке и участии в них полковника Хлебникова. С его сыном встречаются Артём и полковник Мельников в «Исходе». История периодически возвращает нас к Мельникову с целью показать последствия ужасных событий. Повествование, как и игровая часть, то радует неплохими сценами, то удручает заурядностью. На позитивной стороне находятся отношения Мельникова и его сына, судьбы простых людей в адских условиях. Этого бы с лихвой хватило, но к этому прилагается политический посыл с настолько посредственным злодеем, что персонажи проходных детских мультиков выглядят на его фоне многогранными личностями. Поскольку дополнение скоротечно, внятного раскрытия героев ждать бессмысленно. Тупо тычут в лицо штампами по типу пафосных речей о «большой лжи», злодеяниях лидеров и борьбы с собственным народом. Убери из «Двух полковников» бестолковые прогулки минут на сорок в начале на пару с пародией на социальный комментарий и получится отличная миссия для основной кампании. Иной раз персонажей по-человечески жалко, в том числе благодаря умению протагониста говорить. Появляется атмосфера того самого метро с замкнутыми пространствами и ставкой на быстрые переходы от сюжета к действу и обратно. Даже типовое оформление окружения не разочаровывает. К сожалению, добрая половина двухчасового дополнения, по сути, бесполезна. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий