Новости что такое партер в концертном зале

Партер в концертном зале предоставляет неповторимую возможность насладиться музыкой или спектаклем вблизи происходящего на сцене. Концертный зал Барвиха Лакшери ВилладжА сейчас о самом зале. Зал рассчитан на 758 мест и имеет партер и два яруса лож. ПАРТÉР. Партером называют нижнюю часть зрительного зала в театре, которая находится в пространстве от сцены до противоположной стены или до амфитеатра — сидений за партером. Преимущества участия в танцевальном партере.

Где находится партер в концертном зале схема

Нет, есть в зале нельзя, но в антракте могут быть очереди в буфет. Афиша для детей в Москве Читать ли пьесу, по которой поставлен спектакль? Лучше читать, но это совершенно не обязательно. Если мы говорим о спектакле по мотивам классической литературы, постановщик исходит из того, что условного Гамлета многие читали хотя бы в школе. Учитывая театральные современные тенденции, нужно быть готовым, что в пьесе может измениться какая-то сюжетная линия, мужской персонаж станет женским или действие будет перенесено в другую эпоху. Поэтому лучше хотя бы примерно понимать, какой была исходная история. Однако, если вас пригласили на спектакль, не стоит отказываться только потому, что не успеваете прочитать или освежить в памяти оригинальную пьесу. Прочитать её можно и после спектакля, если захочется лучше понять режиссёрскую задумку. За сколько до начала лучше прийти?

В идеале — за 20-30 минут до начала спектакля, особенно в холодное время года, когда гардероба не миновать. Если билеты вы зарезервировали, но не выкупили, посмотрите в них время снятия брони: вам нужно подойти в кассу до этого момента, иначе билеты могут уйти. Если вы на машине, помните, что проблем с парковкой нет только в огромных концертных залах подальше от центра города, например, в «Крокус Сити Холле». Заложите дополнительное время на поиск свободного места или платного паркинга перед театром. Зачем в театре три звонка перед спектаклем? Звонки ориентируют зрителя, сколько осталось до начала представления и не пора ли занимать свои места. Первый звонок дают за 15 минут до начала представления, после него открывают двери в зал. Второй звучит за пять минут до начала спектакля, после третьего закрывают двери в зал, и начинается представление.

Если ваши места в середине ряда, лучше занять их пораньше, на боковые места уместно садиться ближе к третьему звонку — так вам не придётся постоянно вставать, чтобы кого-то пропустить. Помните, что проходить к своему месту надо обязательно лицом к уже сидящим зрителям. Если мы всё же опоздали? Тут всё зависит от театра: в некоторых после третьего звонка в зал вас не пустят. Служитель театра может предложить опоздавшему на первый акт зрителю войти в бельэтаж или амфитеатр, даже если билеты у него в партер. Если вам всё же разрешили зайти в зал, не ищите своё место — садитесь на ближайшее свободное, пересядете в антракте. Если наши места заняты? Стоит вежливо объяснить, что место ваше, при необходимости показать билет.

Иногда на одно место по ошибке выписывают два билета, или посетитель отказывается его покидать. В таких случаях не вступайте в конфликты — просто позовите служителя театра. Ваше место вполне могут занять, если вы заходите в зал после начала спектакля. В таком случае займите любое свободное, а на своё законное место пересядете после антракта. Программка и бинокль: брать или не брать?

Куклы, укрепленные на проволоке внутри двухъярусного ящика — вертепа, приводились в движение вертепщиком. Сцены на библейские сюжеты. Сатирические интермедии сопровождались музыкой. ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле. ГРИМ — 1 искусство изменения внешности актера преимущественно лица с помощью специальных красок, наклеек, парика, прически и др. То же, что и акт. Пьесы дзёрури ставятся на сцене театра кабуки. Включает музыку, танцы, драму, сложился в XVII в. С 1652 г.

Только для богатых вельмож в частных английских театрах подставляли стулья на время представления. Когда зрительный зал стали делить на ярусы, партер принял современный вид. Места для сидения появились после Великой французской революции, провозгласившей всеобщее равенство. Проект сидячего партера создал французский архитектор Клод-Николя Леду для театра в городе Безансон. У партера есть свои преимущества и недостатки. Отчетливо видны лица и костюмы актеров, голоса и музыка слышны во всей их полноте. Однако звуки могут искажаться в первых и боковых рядах при не очень хорошей акустике. Если вы пришли на балет, выбирайте места между 5 и 10 рядом.

Фото мест на концерте На концертах обычно есть несколько основных зон для зрителей. Часто в афишах и объявлениях можно увидеть такие обозначения, как партер, балкон и ложи. Места в партере находятся на первом этаже зала рядом с сценой. Обычно это наиболее популярная и доступная зона для зрителей. Здесь вы сможете почувствовать атмосферу концерта совсем близко, увидеть исполнителей и насладиться их выступлением вплотную. Фото мест в партере показывают, что эта зона обычно представляет собой гладкую сплошную площадку, на которой устанавливаются стулья или столики для зрителей. Иногда также можно увидеть небольшие возлияния для танцев и активных выступлений. В зависимости от организации концерта, места в партере могут быть разделены на сектора, каждому из которых соответствует свой номер или буква. Это упрощает ориентацию зрителей и помогает обеспечить комфортное пребывание на концерте. Если вы хотите увидеть, как выглядят места в партере на концерте, посмотрите фотографии, доступные на официальных сайтах или в социальных сетях. Так вы сможете получить представление о расположении сцены, размерах зала и общей атмосфере мероприятия. Популярные места на концерте в Партере На партере обычно находится большое количество зрителей, так как это место позволяет наиболее тесно контактировать с артистами и ощутить атмосферу заводного шоу. В Партере обычно создается особая атмосфера, ведь здесь находятся настоящие фанаты, которые занимаются подбором одежды, аксессуаров и плакатов, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание артистов.

Партер на концерте: фото, места и особенности

Балконы — это зоны, расположенные высоко над сценой. Они предлагают роскошный вид на событие, но могут быть удалены от артистов. Места на балконах могут быть как сидячими, так и стоячими, и они обычно являются самыми доступными и дешевыми. В зависимости от предпочтений зрителя и бюджета на посещение концерта, каждая зона может предложить уникальный опыт и впечатления. Выбор места на концерте зависит от предпочтений каждого отдельного зрителя и его желания насладиться выступлением в максимальной степени комфорта и удовольствия. Какие типы мест бывают на концертах? На концертах обычно предлагается несколько типов мест, в зависимости от предпочтений посетителей и стоимости билетов. Партер — самый популярный и предпочтительный тип мест. В партере находятся ближайшие к сцене ряды, где зрители могут наслаждаться максимальной близостью к артистам. Часто партер разделен на зоны с разной степенью комфорта и ценностью билетов. Категория — более доступный локализованный уровень зрительного зала, который иногда может быть разделен на блоки или секторы.

У тех, кто купил билеты в первый ряд бельэтажа, есть дополнительный бонус — широкий бортик, на который можно опереться. Ярусы и купон Источник: FotoVMire. RU Поднимаемся уровнем выше — здесь по бокам расположены ярусы, а по центру, прямо напротив сцены, находится купон, где размещается звуковой и осветительный пульты. Но за работой технических служб вряд ли получится наблюдать — обычно эта зона отделена перегородкой. Балкон Самый верхний «этаж» зрительного зала — балкон. Места здесь обычно самые недорогие, но и удаленность от сцены большая — точно потребуется бинокль. Самые высокие и неудобные места часто называют «галеркой» или «райком». Принцип «чем ближе, тем лучше» работает и здесь: по возможности, берите билеты в первые ряды и не забудьте захватить бинокль или взять его напрокат в гардеробе. У каждого зрительного зала индивидуальная архитектура, поэтому давайте, в качестве примера, рассмотрим зрительный зал Московского дворца молодежи. Здесь шли и прогремевшие на весь мир западные постановки, и совершенно новые оригинальные спектакли, созданные специально для российской публики.

В сезоне 2022-23 в Большом зале МДМ ежедневно демонстрируется мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» по песням группы «Секрет». Этот спектакль занимает первое место среди театральных постановок в рейтинге Яндекс Афиши, поэтому билеты на лучшие места разлетаются мгновенно. Те, кто привык покупать билеты заблаговременно, имеют больше шансов смотреть спектакль с хороших мест, поэтому не откладывайте выбор билетов на последний момент. Здание было возведено в 1982-1988 гг. Если вы посмотрите схему, то увидите, что зрительный зал Театра МДМ не имеет привычных для классических театров старой постройки партера, бельэтажа, ярусов лож, балкона, галерки. Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит!

Партер — это места в театре, расположенные перед сценой чуть ниже ее уровня. Во многих театрах партер спроектирован таким образом, что плоскость чуть приподнимается к задним рядам. Стоимость билетов в партер обычно самая высокая, ведь отсюда лучше всего видно постановку. Между сценой и партером находится оркестровая яма. Фото Midjourney theGirl Как и любая другая часть зала, партер не идеален: у него есть свои плюсы и минусы. Учитывай их, когда будешь покупать билет. Находясь вблизи сцены, ты более «объемно» воспринимаешь все происходящее на ней: видишь лица актеров, различаешь их эмоции, можешь детально рассмотреть костюмы, полностью погружаешься в постановку. При этом если тебе важен максимальный физический комфорт, то здесь выигрывает ложа.

Разрабатывая проекты первых ранговых театров, учитывали что партер - места перед сценой - традиционно предназначается для низшего сословия. Именно поэтому в партере места для сидения не предполагались изначально, и зрители вынуждены были смотреть спектакли стоя. Впервые в партере сидячие места появились в Англии начало 17 в. Однако первоначально партерные сидячие места для титулованных посетителей не были стационарными, в партере расставлялись табуреты по мере необходимости. Архитектор К. Леду спроектировал первые стационарные кресла в партере при строительстве театра в Безансоне.

Партер: что это такое. Значение слова и история

Партером в концертном зале называется самый нижний этаж, где располагаются места для зрителей: амфитеатр, оркестр и другие. Партер в театре, наверное, лучшая часть зала, но давай вместе разберемся, что это такое, и какое именно местечко должно стать твоим. Партером в концертном зале называется самый нижний этаж, где располагаются места для зрителей: амфитеатр, оркестр и другие. Роль партера в концертном зале: смысл и функции. Партер (фр. parterre — на земле) — нижний этаж зрительного зала в театре с местами для.

От партера до галерки: выбираем свое место в театре

Партер концертный зал. Зоны в концертном зале. Что такое партер в концертном зале: объяснение и особенности. Партер в театре, наверное, лучшая часть зала, но давай вместе разберемся, что это такое, и какое именно местечко должно стать твоим.

От партера до галерки: выбираем свое место в театре

изображение насчитывающей экологический, зала: 79150386. партер 1. м. 1) Ряды кресел в нижней части зрительного зала. Как выбрать место в концертном зале? Некоторые залы предлагают разные варианты партера – центральных или боковых. Расположение партера в зале концертного типа может быть как ниже уровня сцены, так и на ее уровне.

Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?

В целом запоминаем – партер это основа основ зрительского зала. Где находится партер в концертном зале схема. Где находится партер в концертном зале схема. АМФИТЕАТР — места в нижней части зала, начинающиеся от окончания партера и заканчивающиеся у задней стены зрительного зала. Партер в концертном зале обычно располагается перед сценой и представляет собой открытое пространство, без каких-либо разделений или ступенек. Когда зрительный зал стали делить на ярусы, партер принял современный вид.

Что такое партер в концертном

Это часть зала в театре, в которой расположение мест для зрителей начинается от сцены или оркестровой ямы и заканчивается противоположной стеной, или же амфитеатром если таковой имеется. Традиционно партер находится ниже уровня сцены приблизительно на один метр и на такое же расстояние выше уровня оркестровой ямы. Как уже говорилось, многие дилетанты считают, что первые ряды партера — это дорогостоящие и хорошие места. На самом деле это не всегда соответствует правде, ведь во все времена самыми дорогостоящими были билеты в ложу.

Да и удобство первых мест в партере не всегда оправдано. Если зритель пришёл послушать классический концерт, ему необязательно в деталях видеть всё то, что происходит на сцене. Другое дело - спектакль.

Места в первых рядах партера обеспечат зрителю ощущение причастности к действию, которое разворачивается на сцене. Прообраз современного партера Идея расположения зрителей по принципу современного партера появилась ещё в Древнем Риме. Именно там находились скамьи для сенаторов, которые располагались в театре.

В период Средневековья театральные постановки, как известно, были запрещены, поэтому новые здания театров не строились. Единственное, на что могли рассчитывать зрители — это на церковные представления, которые разыгрывались внутри храмов. Со временем зрителей становилось всё больше, поэтому уже с 12 века представления начали давать на паперти.

Сама сценическая площадка была достаточно длинной, а зрители могли располагаться вдоль неё. В 16 веке постановки моралите и мистерий были вынуждены перенести на улицу. Для этого на время представления некоторая её часть огораживалась.

Академический театр драмы Екатеринбург зал. Театр Бабкиной схема зала. Театр надежды Бабкиной схема зала. Театр надежды Бабкиной зал. Зал театр Бабкиной схема зала. Китайский театр Лос Анджелес. Китайский театр Граумана. Лос Анджелес Голливуд китайский театр.

Китайский театр TCL. Бельэтаж большой театр историческая сцена. Партер Мариинского театра схема. БДТ Товстоногова зал схема. Александринский театр основная сцена. Концертный зал Миллениум Ярославль. КЗЦ Миллениум схема зала. Бельэтаж Миллениум Ярославль.

Схема зала Миллениум Ярославль. Зал Крокус Сити Холл схема зала с местами партер. Крокус Сити Холл схема зала с местами балкон. Зал Крокус Сити Холл схема зала с местами балкон. Зал Крокус Сити Холл схема зала. Бенуар и бельэтаж. Ложа бельэтажа большой театр схема. Бельэтаж в театре.

Бельэтаж левая сторона театр. Партер — Нижний этаж зрительного зала с местами перед сценой.. Амфитеатр бельэтаж театр Ермолаевой. Лужники танцевальный партер. Что такое танцевальный партер на концерте. Танцевальное па. Лужники концерт танцевальный партер. Партер и Галерка.

Ярусный театр. Театр партер амфитеатр бельэтаж. Амфитеатр бельэтаж в театре это. Партер ложа бельэтаж. ДС Олимпийский Чехов схема зала. Схема зала Олимпийский Москва. Спорткомплекс Олимпийский схема зала. ДС Олимпийский Рязань схема зала.

ДК железнодорожников Москва схема зала. Дом культуры железнодорожников Москва схема зала. Театрально-концертный зал ЦДКЖ. Театр ЦДКЖ схема зала с местами. Зимний театр Сочи схема зала с местами. Зимний театр Сочи схема зала. Летний театр Сочи схема зала. Схема зала зимний театр , Театральная ул.

В самых известных театрах страны — таких, как Мариинский, Михайловский, Александринский и Большой — специальные «Царские ложи» строили для монарших особ. Для них в театре как раз открыли царскую ложу. Места рядом обычно покупали придворные, фавориты, приближенные ко двору аристократы. Иногда монархи лично решали, кто будет сидеть в соседних с ними ложах. Чем ближе к правителю размещался зритель, тем выше был его статус. В советские времена определение «Царская» заменили на «Центральную», но позже привычное название вернулось. В Астраханском театре оперы и балета Центральную ложу некоторые так и называют Царской. Сюда может попасть любой зритель, купив билет, если места заранее не забронированы для почетных, приглашенных гостей. Центральная ложа в Театре оперы и балета Что касается БЕНУАРА, с таких мест было сложно рассмотреть артистов, однако и самих посетителей, которые сидят в ложе бенуар, не видно со стороны зрительного зала.

Ранее в некоторых театрах эти места даже дополнительно закрывали специальной сеткой. Через нее можно было следить за залом и сценой и при этом оставаться незамеченным. Вот такие инкогнито из театра получались. Астраханский драматический театр. Зато ни одна деталь не ускользнет от вашего вооруженного взора. Возможно, для восприятия драматического накала страстей кто-то предпочтет спуститься с балкона на землю, но для оперных постановок и концертов это место отлично подходит — идеальный звук и своя атмосфера. Специалисты утверждают, что на третьем ярусе обычно самая лучшая акустика — любителям оперы на заметку. Кстати, в числе интересных театральных терминов имеет место быть еще и галёрка. Это самый верхний ярус зрительного зала, где расположены самые недорогие места.

Из-за дешевизны билета галёрка было довольно популярна у небогатых слоёв населения преимущественно студентов.

Партер, амфитеатр и сектора. Амфитеатр и партер в чем. Юпитер концертный зал Нижний Новгород схема зала. Юпитер концертный зал Нижний Новгород схема зала с местами. План концертного зала Юпитер Нижний Новгород. Кз Юпитер Нижний Новгород схема зала. Схема кремлевского дворца с местами партер.

Государственный Кремлевский дворец рассадка зала. МХТ им. Чехова основная сцена. Дворец искусств Ленинградской области Стачек 4 схема зала. Дворец искусств Ленинградской схема зала. Областной дворец культуры Владимир схема зала. Дворец искусств Ленинградской области зал схема. Расположение мест в театре Ставрополь.

Партер места в театре схема. Ряды в театре схема. Зимний театр Сочи ложа бенуара. Схема зимнего театра в Сочи. Известия Холл схема зала. Концертный зал Известия Холл схема зала. Известия Холл план зала. Известия Холл танцевальный партер.

Олимпийский схема зала. Танцевальный партер Орленок Пермь. Олимпийский танцевальный партер. Олимпийский концертный зал вместимость. Театр Бабкиной схема зала с местами. Партер бенуар бельэтаж. Схема зала театра Пушкина в Москве. Театр Пушкина схема зала.

Театр Пушкина схема зала основная сцена. Театр Пушкина Красноярск зал схема. Театр им Пушкина схема зала. Театр им Пушкина схема зала основная сцена. Театр им Пушкина основная сцена схема. Московский театр оперетты бельэтаж. Московский театр оперетты ложа бельэтажа. Московский театр оперетты основная сцена.

Московский театр оперетты зал схема. Дворец Губернаторский Ульяновск схема зала. ДК Губернаторский Ульяновск схема зала. ДК Губернаторский Ульяновск схема зала с местами. ДК Губернаторский Ульяновск зал. Олимпийский Москва план зала. Схемы зала СК Олимпийский. Схема концертного зала Олимпийский.

Стадион Олимпийский схема зала.

Что такое партер в концертном зале?

это нижний этаж зала для зрителей с местами для аудитории на пространстве от оркестровой ямы или от сцены до амфитеатра или до противоположной стены. Уровень партера, как правило, располагается на 1–1,1 м ниже планшета сцены. Парте́р — нижний этаж зрительного зала в театре с местами для публики в пространстве от сцены или от оркестра до противоположной стены или до амфитеатра. Партер в театре, наверное, лучшая часть зала, но давай вместе разберемся, что это такое, и какое именно местечко должно стать твоим.

Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?

Обычно считается, что билеты первого ряда партера — самые дорогие и самые хорошие места. Но это далеко не всегда так, поскольку самыми дорогими являются места в ложе. А положение ниже сцены не всегда удобно, особенно если партер и сцена разделены оркестровой ямой. Тем более, если это концерт классической музыки , где нет необходимости детально наблюдать происходящее. А вот моноспектакли и спектакли-монологи удобнее смотреть как раз из партера и чем ближе, тем лучше для того, чтобы стать соучастником театрального действия. Амфитеатр Зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами.

В буквальном переводе амфитеатр — вокруг театра. Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах. Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие. Бельэтаж В буквальном переводе с французского — красивый этаж. В архитектуре второй после цокольного этаж, на котором были расположены парадные, самые большие и красивые комнаты. И этот этаж был, действительно отделан лучше всех, был самым красивым.

Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило над амфитеатром. Балкон Ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов из-за своего возвышения. Ложи Обособленные части зала, расположенные по сторонам партера, сзади него и на ярусах на уровне бельэтажа. Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа.

Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале. В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание. Различаются по ярусам, первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне или чуть выше партера носят название лож бенуара по названию этого нижнего яруса лож. Ложи, расположенные выше не имеют специального названия. Как правило, уровень партера находится на 1—1,1 м ниже планшета сцены, и на столько же выше пола оркестровой ямы. Прообразом, ранней формой партера стала скамья для сенаторов в древне-римском театре.

В современном понимании слова, партер появился в театре в начале 17 в. В исторической трансформации устройства партера нашло свое отражение развитие социальных тенденций и взаимоотношений. В период средневековья театр переживал время гонений, и, соответственно, новые театральные здания не строились. В то время были разрешены лишь церковные представления. В ранний период 9—12 вв. Зрители располагались вдоль чрезвычайно длинной сценической площадки.

Постановки мистерий и моралите 14—16 вв. Возводились подмостки балаганного типа; более состоятельные граждане имели возможность наблюдать представления с балконов и из окон окружающих домов, низшие классы располагались на земле. Искусство строительства театральных зданий переживало свое второе рождение в эпоху раннего Ренессанса в Италии. При разработке проектов первых ранговых театров места перед сценой, — т. Поэтому партер не имел мест для сидения, зрители здесь смотрели спектакли стоя. Впервые сидячие места в партере появились в закрытых частных аристократических театрах Англии начало 17 в.

Однако здесь партерные сидячие места для знатных посетителей не были стационарными, по мере необходимости в партере расставлялись табуреты. Первые стационарные кресла в партере были спроектированы архитектором К. Леду при строительстве театра в Безансоне окончание строительства 1784. Эта новация в определенной степени была навеяна демократическими идеями Французской революции. Идея равенства проявилась в данном случае в том, что зрителям, смотрящим спектакль «снизу», должны быть предоставлены те же удобства, что и зрителям, размещавшимся в ложах.

Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. Стационарные ряды впервые были спроектированы архитектором Клодом Леду для театра в Безансоне. В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены.

В 16 веке площадкой для представлений стала городская площадь. Знатные граждане смотрели их из окон домов, находившихся рядом, другие устраивались на земле отсюда и название этой части зрительного зала. Строительство театров возобновилось в Италии во времена Ренессанса. В 17 веке партер по-прежнему не имел кресел. Обычно места у сцены занимали люди низшего класса. Только для богатых вельмож в частных английских театрах подставляли стулья на время представления. Когда зрительный зал стали делить на ярусы, партер принял современный вид. Места для сидения появились после Великой французской революции, провозгласившей всеобщее равенство.

Балкон - места в зрительном зале, расположенные амфитеатром в различных ярусах 1-й ярус, 2-й ярус... Бельэтаж в переводе с французского - "красивый", "прекрасный" - первый ярус зрительного зала, располагающийся полукругом над бенуаром и амфитеатром. В старинных театральных зданиях в центре бельэтажа находилась так называемая "царская ложа". Это самые удобные места в театре. Представление не начиналось, пока не приезжал царь, даже если он опаздывал на час. Когда он появлялся, все ему аплодировали, по его знаку гасили свет и начинали спектакль. Если царь смеялся, то и смеялись большинство зрителей, если зевал - то и на зрителей нападала скука. Но самым страшным для актёров было, если Его Величество вставал и уходил во время действия. Это означало полный провал. Бенуар в переводе с французского - "ванна" - ложи, расположенные по обеим сторонам партера на уровне сцены и перегороженные между собой. История возникновения бенуара довольна забавна. Когда-то во Франции, которая была в Европе законодательницей мод, привилегированная знатная публика во время действия находилась на сцене, что, конечно же, очень мешало актёрам. Тогда с целью отделения зрителей-аристократов от остальной публики были придуманы ложи бенуара. В те времена эти ложи даже закрывались специальными сетками, которые позволяли находящимся там оставаться невидимыми. Галёрка - самый высокий балкон зрительного зала, на котором находятся не очень удобные, однако самые дешёвые места. Раньше галёрку называли "раёк". Партер в переводе с французского - "по земле" - нижняя часть зрительного зала, находящаяся на плоскости перед сценой и наиболее приближённая к ней. Фойе - часть театрального здания, предназначенная для зрителей. В фойе публика ожидает начало спектакля, а в антракте обменивается впечатлениями. Фойе украшается стендами, рассказывающими об истории театра, а также портретами работающих там актёров. Сцена Авансцена - передняя часть сценической площадки между занавесом и рампой. Декорации в переводе с французского - "украшать" - художественное оформление сцены, воссоздающее обстановку, в которой происходит действие спектакля. Задник - большой кусок ткани или другого материала, который вешается на самую удалённую от зрителей часть сцены и обычно изображает общий фон для декораций. Занавес - несколько соединённых полотнищ, закрывающих сцену от зрителей. Это тот порог, за которым начинается театральная сказка. Колосники - решётчатый настил для установки сценических механизмов и подвески декораций. Если вы, сидя в зале, видите, как "взлетают" и исчезают одни декорации и опускаются другие, знайте, что все они крепятся на колосниках. Кулисы - плоские части театральной декорации , однотонные или расписные полотнища, которые попарно располагаются по бокам сцены, параллельно или под углом к рампе. Планшет в переводе с французского - "доска" - пол сцены. Сценический планшет состоит из отдельных деревянных щитов, сделанных из высококачественных сосновых досок, которые плотно прилегают друг к другу, но при необходимости могут выниматься. Планшет должен быть очень прочным, ведь на нём располагаются тяжёлые декорации, много людей. Поворотный круг - часть сценической площадки, расположенная в центре и способная вращаться. Вращение поворотного круга создаёт иллюзию непрерывного сценического действия. Круг бывает также накладной, поменьше размером, чем основной. Рампа - осветительное устройство, размещаемое на авансцене по её переднему краю. Огни рампы освещают сцену, артистов и декорации спереди и снизу. Осветительная аппаратура рампы обычно спрятана от публики невысоким бортиком. Софит в переводе с итальянского - "потолок" - театральная осветительная аппаратура, предназначенная для освещения сцены спереди и сверху. Софиты могут создавать впечатление яркого солнечного утра или сумерек, темного подземелья или лунной ночи. Суфлёр в переводе с французского - "дуть, поддувать". В старые времена эта должность была одной из самых главных в театре. Суфлёр подсказывал артистам текст из специально оборудованной будки, которая находилась на сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий