Новости битвы фэнтези технолог

Битвы Fantasy | Технолог Обзор. Поиск. Смотреть позже.

Community Imperial: Битвы Fantasy - Сообщество Империал

Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов.

Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. Легенда "Битв Fantasy" написана специально для этой игровой среды. Поначалу "Битвы Fantasy" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики.

В каждом наборе — метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары — карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды — они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.

Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. Легенда "Битв Fantasy" написана специально для этой игровой среды. Поначалу "Битвы Fantasy" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе — метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары — карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.

Появлялись и новые отряды — они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.

Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам. Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания. Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить. Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее.

Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см.

Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см.

Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам.

При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется.

Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина.

В оригинале было дурацкое сборное поле точнее рамка для поля я докинул уже готовый вариант бонусом. Дополнительно понадобится 2 кубика d6. Комплект вроде полный и все необходимое в наличии. Марсианский десант - Tesera ПнП: Было решено сделать 2 в 1 потому что и в той и другой игре используются одинаковые компоненты. Делалось все со сканов какие нашлись. В оригинальных коробках были сборные модельки техники и максимум можно было собрать 7 машин с разными обвесами пушек было больше чем основ. В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках.

битвы fantasy

Она уже отличалась построенным замком и еще большей простотой геймплея. Проимечательно,что миниатюры бойцов кардинально отличались в этих играх от коробки к коробке,и купив две одинаковых игры в одном ларьке,можно было собрать две армии совершенно разных бойцов. Позже была выпущена и третья часть,но вот в неё мне поиграть уже не довелось,хотя выглядит достаточно интересно.

Позже была выпущена и третья часть,но вот в неё мне поиграть уже не довелось,хотя выглядит достаточно интересно. Делать ли пост про остальные настолки от этой конторы,которые у меня были или забить и закончить постом про саму контору? Делать про настолки.

Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны.

Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребёнок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр. Эти игры постепенно приучают его к всё более сложным правилам — от про элементарных игр до изощрённых макетных "Варгеймов", которые воспроизводят целые сражения. Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определённую "игровую культуру" "Варгеймов"... Всего этого не было у нас. Разработчики компании оказались перед непростой задачей — как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп? Задача, казалось бы, невыполнимая....

Всё дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Fantasy". Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Что за фэнтези-игра без магии?

Так же в серии "Битвы Fantasy" есть отдельные наборы солдатиков. Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми.

02.12 Эксклюзивы "Технолог" (наборы для мальчиков)

Битвы Fantasy по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN. Фото: Технолог битвы Fantasy армлисты. Бронепехота и битвы фэнтези технолог.

Технолог Битвы Fantasy в Москве

В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках. Так же потребуется кубик d6. Император - Tesera ПнП: Полный комплект. В оригинале обе пушки имели в запасе несколько снарядов и вполне могли стрелять, но в правилах это никак не использовалось. Так же потребуется кубик d6 и в оригинале были 2 вертушки d4 их придется сделать самостоятельно или заменить соответствующими кубиками. Простенькие сборные замки коробки заменены фишками. Размеры по 2 стены на 1 сторону квадрата или 1 ворота.

Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь". Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой.

Мы рекомендуем пользоваться услугами СДЭК. Окончательную точную стоимость доставки Вам рассчитает наш менеджер по работе с клиентами. Оплата 1. Оплата наличными Оплатить заказ наличными вы можете при его получении как курьеру, так и в пункте самовывоза. Оплата возможна только в рублях Российской Федерации.

Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу. Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!

Солдатик Битвы Фентези Fantasy Технолог TEHNOLOG

Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1.2.3.4.5. Фото Боевая машина UNL-2 Битвы Fantasy Технолог. история создания первого российского варгеймаПодробнее.

Битвы Фэнтези

Редактор Битвы Fantasy – это приложение, открывающее доступ к бумажному реквизиту, необходимому для игры в варгейм Битвы Fantasy. N/A Битвы Fantasy: Битва за маяк (Battle for the. Набор солдатиков "Преображенцы" из серии "Битвы Fantasy" станет приятным сюрпризом для любого мальчика. Сокол и Ястреб. Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий