Новости автокресло переноска

Автокресла для новорожденных («нулевки») выглядят как обыкновенные люльки-переноски. Автокресла для новорожденных («нулевки») выглядят как обыкновенные люльки-переноски. «Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных до 15 кг в соседнем кресле.

Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца

Устанавливается сразу на пассажирское сидение. Крепление к корпусу автомобиля за счет штатного ремня безопасности. Автолюлька-переноска для новорожденного Эти 2 категории являются единственными видами автолюлек. Подходят для детей с самого их 1 дня рождения и до 1 года. Могут быть установлены на переднем пассажирском сидении против движения либо сзади. Фиксация в салоне автомобиля осуществляется при помощи системы изофикс или штатным ремнем безопасности. Могут быть использованы до тех пор, пока малыш не достигнет возраста 4 лет или же наберет 18 кг.

Минус такого приспособления — недостаточный наклон спинки. Ситуацию можно исправить за счет ортопедического вкладыша, но даже с ним перевозить новорожденного педиатры не рекомендуют. Свой выбор они обуславливают отсутствием частых перемещений на автомобиле и быстрым ростом малыша. Благодаря возможности трансформироваться под физиологические потребности ребенка, необходимость покупать новую автолюльку со временем отпадает. Варианты крепления Автолюлька для новорожденного 0 — это залог его безопасности в автомобиле. От того, как это приспособление будет закреплено в транспорте, зависит качество перевозки.

Существуют 3 варианта крепления: Isofix, Latch и при помощи штатного ремня безопасности. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Важным моментом является тот факт, что автолюльку нельзя закрепить при помощи системы Isofix или Latch. Фиксируется лишь база, на которую потом устанавливается непосредственно и сама детская люлька. Isofix Впервые о системе крепления детских автокресел заговорили в Международной организации стандартизации. В 1990 г.

С 2006 г. Isofix — это отверстия в конструкции автомобиля, предназначенные для установки и фиксации кронштейнов детских автокресел. Данные выемки позволяют надежно прикрепить автолюльку к транспортному средству. Они не видны в салоне, а чтобы понять, где расположена система Isofix, нужно осмотреть задние пассажирские сидения. О том, где находятся отверстия для кронштейнов автолюльки, укажут специальные знаки: Круглые небольшие значки с изображением человечка в кресле. Бирка из ткани с надписью Isofix.

Каждая автолюлька крепится к салону автомобиля при помощи 2 кронштейнов. Ровно столько должно быть и указателей на сидении — по 1 с каждой стороны. Зафиксировать автолюльку при помощи системы Isofix в автомобиле можно только на задних пассажирских сидениях. На переднем такой возможности нет. Автолюлька, устанавливаемая непосредственно на саму базу. Такая конструкция удобна тем, что автолюльку легко снять и взять с собой из автомобиля, при этом база останется закреплена.

Достоинства системы Isofix: Минимальная возможность установить автолюльку в автомобиле неправильно.

Кроме того, чем сложнее конструктивно кресло, тем выше вероятность ошибиться в процессе эксплуатации. Поэтому, большинство производителей сосредотачивается на группах 0-1, 1 до 18 кг и 2-3 15-36 кг. Автокресла, у которых слишком большой наклон спинки Многие стремятся приобрести автокресло с максимальным наклоном спинки, чтобы ребёнок в процессе езды мог отдохнуть. Надо понимать, что серьезному производителю не жалко сделать наклон больше, это ограничение определяется соображениями безопасности.

Но все равно положение ребенка далеко от горизонтального — он лежит в люльке, но под заметным углом — иначе нельзя правильно распределить возможные нагрузки при экстренном торможении или фронтальном ударе при ДТП. А есть — примерно с 6 месяцев, с более прямой посадкой. Обычно хороший наклон спинки для сна в дальней поездке характерен для кресел группы 1 9-18 кг. А вот в группе 2-3 от 4 до 12 лет искать кресло с «полулежачим» положением совсем не стоит. В этом возрасте ребенок уже пристегивается ремнем безопасности автомобиля, пропущенным через направляющие автокресла, и большой угол наклона создает риск эффекта «подныривания» — когда рывок нижней лямки ремня смещается с бедер в область живота, а верхняя лямка может попасть в область шеи ребенка.

Автокресла, которые трудно устанавливаются Особенно актуально, если планируется часто переставлять кресло. Есть прекрасные по тестам кресла, но установка их представляет из себя сложный ребус. А неправильное крепление самого лучшего автокресла способно привести к печальным последствиям. Автокресла, которые имеют необычные особенности Если конструкция кресла явно отличается от аналогичных моделей с хорошими показателями безопасности — это повод задуматься. Например, если вы видите какие-то совсем необычные преимущества у конкретной модели, например, супермягкость, большую вместительность, невесомость, отсутствие каркаса и т.

Автокресла, которые не прошли краш-тест Сегодня краш-тест — это единственная объективная оценка безопасности автокресла. В магазинах — огромное количество некачественных детских автокресел, преимущественно из КНР, безопасность которых успешно проверена и подтверждена только на бумаге. Когда же дело доходит до реальных динамических испытаний, например, проводимых в рамках государственной программы на испытательном полигоне НАМИ, защитные свойства таких кресел оказываются недостаточными. Таким образом, участие кресла в независимых краш-тестах очень желательно.

Моя реальность: Водители такси не очень любят поездки по "Детскому" тарифу, в особенности автокресло 0-13 кг "автолюльки" , так как дополнительные хлопоты поездка с чужим маленьким ребёнком и необходимость чистить кресло после поездки не компенсируются разницей в стоимости с тарифом "Эконом". Поэтому: - машины приходится ждать очень долго как-то пришлось ждать 40 минут ; - нет гарантии, что машина точно приедет много отказов от такого заказа. Найденное решение: Один таксист, с которым разговорились во время поездки, подсказал, что в условиях тарифа "Комфорт" в сервисе "Яндекс Такси" прописано, что водитель не вправе отказать в поездке пассажиру, у которого собственное детское автокресло, причём пассажир не обязан в момент заказа указывать в комментариях, что едет с маленьким ребёнком. При этом, стоимость поездки по тарифу "Комфорт" зачастую оказывается дешевле тарифа "Детский", а время ожидания зачастую меньше тарифа "Эконом".

В NHK Spring посчитали, что еще одной сферой применения может стать автомобилестроение, особенно с массовым распространением беспилотников с максимально возможным уровнем автономности.

Впрочем, в обозримом будущем стабилизатор подголовника вряд ли станет частью серийных автомобилей, даже в качестве опции. Однако многие автопроизводители тоже работают в этой области.

Полиция Коми хочет выдавать семьям детские автокресла

Здесь можно создать условия тумана и проливного дождя... Здесь проверяют прочность деталей автомобилей при опрокидывании и столкновении... Ну и, в частности, разбираются, защитит ли ребёнка при ДТП то удерживающее устройство, в котором он сидит в автомобиле. Семья манекенов Манекенов, на которых проводят испытания, здесь несколько.

В шутку их называют «мама», «папа», «тётя», «дядя»... Есть три ребёнка — 3, 6 и 12 лет. А недавно закупили ещё и манекен младенца 9 месяцев.

Все они — очень сложные устройства, оборудованные датчиками, расположенными в голове, в груди, ногах, руках, которые показывают, что происходит с мозгом, скелетом, внутренними органами, если мы, не дай бог, попадём в ДТП во время поездки в автомобиле. Его манекен сажают в детское автокресло, которое закреплено на сиденье — имитации заднего сиденья автомобиля. Сиденье стоит на тележке.

Тележка движется по рельсам, её можно оттянуть тросом назад на 10 м, затем отпустить, и она полетит вперёд, будто камень, выпущенный из рогатки. Тележка помчится со скоростью 25 км в час и врежется в штырь. Что будет манекену от такого столкновения?

Если же проштрафится юридическое лицо школа, компания грузопервозчик , его касса похудеет на 100 000 руб. Штрафы за нарушения при перевозке детей Такие же штрафы — от 3 тысяч до 100 тысяч рублей положены, если инспектор или камера обнаружат в салоне, что: — автокресло или другое необходимое ДУУ явно не подходит ребенку по телосложению; — в автокресле или в другом необходимом ДУУ находится более одного ребенка; — автокресло или другое необходимое ДУУ не зафиксировано в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Запрет относится только к стоянке машины. Во время остановки длительностью до 5 минут можно оставить ребенка и без присмотра.

Штраф за оставление ребенка в авто без взрослых может быть наложен по части 1 или части 5 ст. Штраф за пьяное вождение с ребенком Согласно статье 12. Сейчас обсуждается повышение штрафа до 50 тыс. Однако цифры статистики нарушений ПДД в части безопасности перевозки детей все еще вызывают тревогу.

Мы призываем быть более бдительными и даже в короткие поездки с детьми отправляться с автокреслами или другими сертифицированными ДУУ, не надеясь на то, что авось — пронесет. Благодарим за внимание, лайки и комментарии — ведь даже тексты нуждаются в дружеской поддержке. Берегите себя, близких и свой автомобиль!

Вождение автомобиля, пассажиром которого является маленький ребенок, накладывает на женщину особую ответственность. Молодая мама, даже если она считает себя опытным водителем, должна ездить осторожнее и внимательнее, когда у нее в салоне машины присутствует ребенок.

При перевозке детей неукоснительное соблюдение правил дорожного движения становится особенно актуальным. Одно из самых главных правил ПДД гласит: "Перевозку детей, не достигших возраста 12 лет, в транспортных средствах, которые оборудованы ремнями безопасности, необходимо осуществлять в специальных детских удерживающих устройствах, соответствующих массе тела и росту ребенка". Таким удерживающим устройством для детей до одного года являются автокресла-переноски для новорожденных. Автокресло помогает максимально защитить малыша в сложной дорожно-транспортной ситуации. Конструкция этих кресел изготовлена так, что ребенок в нем находится в полулежащем состоянии, в таком же, как его держит обычно на руках мама.

Универсальные кресла очень неудобно заносить домой, а укладывать малыша в холодное кресло зимой нельзя ни в коем случае. С такими устройствами для перевозки маме приходится долго ждать, держа ребенка на руках, пока автокресло согреется. Перевозка ребенка на автокресле-переноске не составляет никаких трудностей, ведь они снабжены специальными ручками, за которые вы можете поднять его вместе со спящим малышом. Эти кресла также можно использовать как качалку, для убаюкивания ребенка после кормления. Несмотря на то, что такое расположение автокресла вызывает некоторые неудобства, оно способствует наилучшей защите малыша во время поездки.

В своем докладе он сообщил, что в ходе мер по профилактике сотрудники Госавтоинспекции пресекли более 430 тысяч нарушений правил дорожного движения. В течение 2022 года ликвидированы девять мест, где часто происходили дорожно-транспортные происшествия. В результате 1 ребенок погиб, а 146 получили ранения.

Сотрудникам Госавтоинспекции удалось предотвратить около 3 тысяч административных правонарушений, связанных с некорректной перевозкой детей без специального удерживающего устройства в 2022 году было зарегистрировано 2607 нарушений.

Безопасные путешествия с первого дня

В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность — возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком. Для этого в конструкции предусмотрена регулируемая по наклону ручка. Помимо удобства эта ручка образует каркас безопасности для ребенка. Поэтому при перевозке в автомобиле она всегда должна быть в вертикальном положении. Для наибольшего удобства многие производители предусмотрели возможность установки автокресла на шасси колясок. Это позволяет существенно облегчить переноску малыша от машины до квартиры. А также даёт возможность родителям совершать прогулки или шопинг без необходимости перекладывать спящего ребенка из автокресла-переноски в люльку. Для крепления данной группы автокресел в машине могут быть использованы как штатные ремни автомобиля, так и дополнительные базы — ременные и Isofix. База позволяет осуществлять установку автокресла за считанные секунды без необходимости опутывать кресло ремнём каждый раз.

Чрезвычайно удобная подушка для головы и тела помогает поддерживать правильное положение вашего малыша, а по мере того, как ребенок подрастает, подушку можно легко отрегулировать в соответствии с новыми потребностями. Подушка для поддержки головы и тела в автокресле Elo i-Size рассчитана на возраст от рождения до 13 кг. Считается самым безопасным i-Size — это самый современный стандарт безопасности ЕС для автомобильных сидений, что означает, что они были протестированы как на удары сзади, так и на боковые удары. В Tutis Elo i-Size расширенная защита детей обеспечивается улучшенной защитой от боковых ударов, которая помогает поглощать силу удара и снижает вероятность серьезных травм головы и шеи в сочетании с надежной системой ремней безопасности, которая фиксирует вашего малыша на месте. Плавная установка В автокресле Elo i-Size используется международная стандартизированная система крепления автокресла ISOFIX, которая легко соединяется с основанием автокресла.

А также даёт возможность родителям совершать прогулки или шопинг без необходимости перекладывать спящего ребенка из автокресла-переноски в люльку. Для крепления данной группы автокресел в машине могут быть использованы как штатные ремни автомобиля, так и дополнительные базы — ременные и Isofix.

База позволяет осуществлять установку автокресла за считанные секунды без необходимости опутывать кресло ремнём каждый раз. Место расположения Вы выбираете любое — установка допустима и на заднее, и на переднее сиденье. Единственное ограничение — обязательное отключение фронтальной подушки безопасности. Отдельно хотим остановиться на положении самого ребенка в автокресле-переноске для новорождённых. Поскольку малыш еще очень мал, его позвоночник не до конца сформирован и очень слаб. Всем родителям хочется, чтобы кресло имело абсолютно горизонтальную спинку. Но это невозможно из соображений безопасности.

Это всем нам привычные люльки-переноски, которые располагаются в автомобиле против хода движения. От группы 1 отличаются возможностью установки автокресла против движения. Устанавливается по ходу движения, имеет положение для сна. Безопасный угол наклона составляет максимум 35 градусов. Имеют пятиточечные ремни безопасности. Кресла немного больше, чем модели группы 1. Ребенок крепится штатными ремнями автомобиля. Положение для сна встречается в немногих моделях. Большая часть автокресел для детей от 4 лет относится к этой группе.

Обходятся дешевле, чем 2-3 отдельных автокресла, но имеют свои минусы вследствие универсальности. Часто используются во второй машине в семье, в которой ребенок ездит реже. Многие автокресла этой группы имеют отстегивающуюся спинку и могут превращаться в бустер. Бустеры выпускаются со спинками и без спинки. Использование бустеров без спинки небезопасно, так как при аварии они не защитят ребенка от бокового удара. Лучше использовать автокресла до максимально возможного возраста и веса ребенка. Современные бустеры имеют разъемы Isofix для лучшего крепления сиденья. Стандартные модели 0 0-9 мес. Устанавливается спиной к лобовому стеклу или перпендикулярно направлению движения.

Главное отличие в том, что ребенок находится в горизонтальном положении. Из-за особенностей развития шейных позвонков у малышей ее рекомендуют ставить спиной по ходу движения. Ребенок в перевозке находится в положении полусидя. Чаще всего такие модели можно устанавливать на колесную базу и использовать в качестве коляски. Ребенок усаживается в кресло, как взрослый, лицом вперед. У большинства моделей этой категории изменяется наклон спинки для комфортного сна и бодрствования малыша в поездке. Также в некоторых моделях есть мягкие столик, защищающий при столкновении или резком торможении машины. У устройства чаще всего откидывается спинка, и регулируется подголовник. От предыдущих моделей отличается тем, что ребенок фиксируется штатным ремнем автомобиля.

Это своего рода подушка, приподнимающая ребенка для того чтобы ремень безопасности проходил не через шею, а через грудную клетку к бедрам. Используется для детей с массой тела от 22 до 36 килограммов и ростом до 135 сантиметров. Кресло подходит детям весом до 18 килограммов. Его устанавливают спиной по ходу движения автомобиля для новорожденных до года и лицом после. В них могут путешествовать дети с массой тела от 15 до 36 килограммов и ростом до 130 сантиметров.

Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку

В группе 0+1 есть кресла, рассчитанные на перевозку детей почти с рождения — здесь все равно наклон уступает переноскам, но является весьма значительным. Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла. «Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных до 15 кг в соседнем кресле. Автокресло-переноска RichPet "Ракушка" для животных, размер L, от 4 до 7кг, цвет бежевый. «Аэрофлот» начал тестировать услугу перевозки кошек и собак на соседнем от хозяина кресле Статьи редакции.

Как проверяют

  • Адаптеры и бескаркасные модели
  • Автокресло в подарок каждому новорожденному / Новости в прессе / Блог на
  • Покупателям
  • Как выбрать автолюльку
  • ТОП-23 лучших автолюлек для новорожденных в 2022 году (+ производители)

Автокресла детские

Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Ребенка младше 7 лет перевозят в автокресле, которое соответствует его весу и росту. Автокресло оснащено ручкой для переноски, фиксируемой в 4 положениях. Кресло переноска довольно просто в обращении – его любой родитель с лёгкостью установит на заднем или переднем сиденье.

Изменения ПДД

Большая часть ДТП с участием детей-пассажиров произошла на загородных трассах. В городах дети-пассажиры чаще всего страдают из-за ДТП вследствие нарушения правил проезда перекрестков. Большая часть пострадавших в автокатастрофах детей были бы живы и здоровы, если бы взрослые использовали сертифицированные детские удерживающие системы устройства или ДУУ, правильно подобранные под рост и вес ребенка. Согласно документу ответственность за перевозку в салоне авто пассажиров, в том числе и детей, лежит на водителе. Именно водитель будет наказан за нарушения ПДД в части перевозки детей. До 2017 года правила перевозки детей от 0 до 12 лет были едины, однако новый порядок перевозок вступил в силу с 12. Прежде всего, дети-пассажиры могут ехать только в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика. Согласно правилам ПДД РФ глава 22 перевозку детей: — младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств автолюльки или автокресла ; — в возрасте от 7 до 11 лет — с применением детских удерживающих устройств автокресла, бустеры или же ремней безопасности. Если ребенок едет на переднем сидении, он обязательно должен быть в детском удерживающем устройстве и подушки безопасности должны быть отключены! Грудные дети до 1 года перевозятся в автолюльках.

Ребенок лежит в горизонтальном положении и удерживается спецремнями.

Анатомичность спинки — очень важный фактор. Позвоночник малыша только развивается, и нужно обеспечить условия для его нормального развития. Особенно это важно, если в поездках на машине ребенок проводит много времени.

Также важна поддержка спинки совсем маленьких детей, которые еще не научились сидеть самостоятельно. Съемный чехол, отталкивающий грязь позволит хозяйке не возиться со стиркой кресла, которое малыш может случайно испачкать. Но не менее важно выбрать материал чехла, комфортный для ребенка. Плохая, колючая подкладка сведет на «нет» все усилия по тому, чтобы сделать поездку приятной для малыша.

Он будет капризничать и расстраиваться из-за того, что ему неудобно. Особенного внимания заслуживают модели с увеличенным подголовником и углубленными «боковушками». Согласно результатам краш-тестов, такие кресла гораздо лучше защищают от боковых ударов, чем обычные. Чаще всего они проходят по стандарту UN R129.

К нему прилагается ручка для переноски, съемный капюшон от солнца, анатомичная подушка. Трехточечные ремни регулируются по росту. Чехол съемный, из гипоаллергенной ткани. Также прилагается ручка, капюшон и подушка.

Ремни трехточечные и с регулировкой. Материал съемного чехла тщательно проверен на токсичность и аллергенность. Тесты показали, что ткань полностью безопасная для ребенка. Мягкий, анатомичный вкладыш и защитный капюшон гарантируют комфорт малыша.

Модель отличается надежной боковой защитой. Форма основания полукруглая, поэтому люльку можно использовать как колыбель. Автокресло устанавливается против движения машины. Оно подходит детям постарше, которые уже умеют сидеть.

Из минусов можно отметить то, что ремни коротковаты для некоторых случаев, а из плюсов — доступную цену. Присутствует тент от солнца, но он плохо держится сам и могут понадобиться дополнительные крепления. Вкладыш сделан из гипоаллергенных материалов. Проверенный бренд гарантирует полную безопасность малыша во время его первого путешествия.

Сиденье анатомичной формы с мягкими вкладышами позволяет шее и спине малыша находиться в естественном положении. Кресло не только комфортное, но и безопасное. На трехточечных ремнях есть накладки, которые уменьшают давление на детские плечи. Возможна регуляция длины ремней по мере роста и изменений комплекции ребенка.

У ручки есть 4 положения, благодаря которым люльку можно использовать как автокресло, переноску, кресло-качалку или шезлонг. Присутствует съемные тент и чехол из эластичной ткани. Она прочная, с мягким углублением, похожим на защитный кокон. Форма подушки обеспечивают естественное положение спинки ребенка.

Подушка снимается, чтобы можно было увеличить пространство кресла по мере роста ребенка. Автолюльку можно быстро перемещать из автомобиля на шасси. Эта автолюлька для новорожденных самая легкая. Малыш располагается в нем в положении полулежа.

Высокие и мягкие бортики сделаны для дополнительной защиты от боковых ударов в случае ДТП. Данная модель подходит детям, которых в других креслах начинает укачивать. Чехол снимается, есть ручка. Трехточечные ремни регулируются по длине, имеются мягкие накладки.

Какие рекомендации даёт ВОЗ по тому, как часто нужно давать ребенку свободу передвижения? Чем опасно постоянное «контейнирование»? А может ли излишняя свобода, наоборот, навредить?

Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед. Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит. На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.

Если кресло правильно установлено то риска для здоровья ребенка нет a Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса. Вес распределяется равномерно по всей площади спины. Если кресло правильно установлено, а время проведенное крохой в нем, не превышает полтора часа, то риска для здоровья ребенка нет. Резюме: Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения. Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний. Рекомендации УГИБДД по использованию детских автокресел — наглядно демонстрируются правила установки, крепления и расположения ребёнка.

Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?

перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Детям первого года жизни оптимально подходит автокресло-переноска категории «0+». Если личного автомобиля нет, то лучше автокресла-переноски (без базы) не найти. переноска никак не крепится ремнями- смотрели много моделей, крепеж просто не предусмотрен, вот сижу и гадаю КАК мне ездить с малявкой одной? перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.

Автокресла, переноски, слинги – нужны ли эти устройства для малышей? Мнение педиатра

По закону, с 2017 года заменители классических детских автокресел под запретом. в материале РИА Новости. Автокресло-переноска 0+ Самый популярный вариант для перевозки новорожденных.

Адаптеры и бескаркасные модели

  • Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
  • Детское автокресло-переноска от 0 до 13 кг. А нужно ли?
  • Полиция Коми хочет выдавать семьям детские автокресла
  • Инновационная разработка Йоава Мазара — основателя компании SimpleParenting.
  • Важная информация

Автокресла

О какой коляске идёт речь? У Вас какие-то странные были, эти много колясок..... Что удобно вам, не значит, что удобно другому. Ибо мне это нафиг не было нужно. Я просто не знаю, КАК вам еще написать, чтоб вы поняли 20. Зачем снимать сиденье с коляски? Оно дома хранится. Более чем достаточно одного шасси...

Многие производители также производят коляски, поэтому автолюльки конкретной фирмы обычно подходят к базам колясок этой фирмы. Часто задаваемые вопросы Какое крепление лучше изофикс или с помощью автомобильных ремней? Система изофикс позволяет надежно зафиксировать кресло на сидении машины. Она представляет собой кронштейны, находящиеся у основания устройства, которые крепятся к анкерным скобам автомобильного кузова. В плане безопасности, она предпочтительнее, но такая система подходит не всем автомобилям. Штатные ремни безопасности есть в любом транспортном средстве, поэтому такое крепление считается универсальным. Но не забывайте учитывать длину ремня при выборе кресла. Что лучше автокресло или бустер?

Выбирая автокресло, мы в первую очередь заботимся о безопасности ребенка в поездке. Такое устройство как бустер не отвечает этому критерию, так как оно не защитит вашего ребенка от травм при столкновении. Подушка предназначена для увеличения роста маленького пассажира с целью правильного фиксирования ремнем безопасности. Поэтому стоит выбрать полноценное кресло, у которого предусмотрена защита по бокам. Какое лучше каркасное или бескаркасное? Каркас кресла обеспечивает дополнительную безопасность малыша, находящегося в транспортном средстве. Также спинка может регулироваться, а мягкий чехол на ней способствует правильному положению позвоночника, что делает поездку комфортной. Бескаркасные устройства неудобны и небезопасны, поэтому отдайте предпочтение первым.

Для новорожденного стоит выбрать люльку или кресло? Кресла категорически не подходят новорожденным ввиду особенностей их развития. Автокресло можно использовать только тогда, когда ребенок научился уверенно сидеть сам без опоры. Но лучше с года, когда позвоночник малыша окрепнет сильнее. Поэтому для малышей стоит выбрать люльку с горизонтальным положением или переноску с положением полусидя. Каким краш-тестам стоит доверять? Краш-тесты — это искусственно созданная аварийная ситуация, благодаря которой можно оценить вред нанесенный пассажирам. В нашем случае можно определить на сколько безопасно кресло и сможет ли оно уберечь малыша от травм.

ADAC — немецкий автоклуб, является наиболее авторитетной организацией по проверке удерживающих устройств. Компания проводит строгие независимые экспертизы по критериям: защита, надежность, комфорт, и удобство при использовании. IIHS — институт страхования и дорожной безопасности из Америки тестирует кресла по параметрам: надежность, экологичность, комфорт. Также проводит анализ поведения ремней безопасности в случаях ДТП. Особое внимание уделяет боковым ударам и экологичности материалов. EuroNCAP — европейский автомобильный комитет. Проводит тестирование самих автомобилей с установленными в них автокреслами. Именно он предложил использовать систему изофикс, как более надежную.

Чтобы дополнить картину, приведем результаты испытаний не только за этот год, но и за пару предыдущих, начиная с 2011 года. Таким образом, мы охватим большинство моделей, выставленных сейчас на прилавках. Исключим из списка лишь те автокресла, которые не представлены на российском рынке. Содержание вредных веществ: минимальное. Чистка: чехол легко снимается, допускается машинная стирка. Примечание: Отличная переноска с базой под крепление Isofix. В кресло встроены переходники для установки на коляски Britax и Hartan, а управление ими вынесено на ручку-переноску. В некоторых автомобилях из-за формы сиденья переноска встает под наклоном, что делает положение для сна менее комфортным.

У автокресла без базы Isofix защита при боковом ударе недостаточно надежная. Чистка: чехол легко снимается. Содержание вредных материалов веществ : слегка повышенное. Чистка: только ручная стирка. Резюме: Легкое автокресло с отличными показателями. У автокресла Peg Perego Primo Viaggio SL без базы Isofix характеристики те же самые, за исключением результатов по боковому удару — ускорения и, соответственно, нагрузки более ощутимые. Подходит для установки на шасси колясок Peg-Perego. У модели Trifix K, установленной без базы Isofix, хуже результаты по боковому удару — средние по значению нагрузки.

Кроме того, ее неудобно фиксировать трехточечным ремнем и пристегивать в ней ребенка. Cybex Aton с базой Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, небольшие при боковом, удобно пристегивать ремнем, надежная фиксация в автомобиле. Примечание: Очень легкое с хорошими параметрами. Трехточечным автомобильным ремнем можно зафиксировать базу, на которую устанавливается кресло, либо непосредственно само кресло. В варианте без базы чуть лучше показатели по боковому удару — небольшие перегрузки. Благодаря ей вероятность травм снижается, что подтверждают тесты ADAC. При ударе в бок ребенок в кресле Cybex Aton 2 испытывает минимальные нагрузки. Причем это касается как модели с Isofix, так и зафиксированной трехточечными ремнями.

Остальные достоинства и недостатки схожи с предшествующей моделью. С помощью адаптеров автокресло можно установить на коляски Cybex и других производителей. Cybex Aton 3 Предшественники заложили добротную основу по безопасности, поэтому в третьем поколение разработчики сделали упор на комфорт. Например, удобнее стало положение тела ребенка, а противосолнечный козырек вырос до размера extra large. Но из-за весомого просчета — высокого содержания вредных веществ — оценку понизили. Производитель обещал исправить просчет. Graco Junior Baby c базой Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле. Недостатки: Безопасность: средние нагрузки при боковом ударе.

Перед покупкой автолюльки с такой системой крепления обязательно ознакомьтесь с важной информацией. При покупке автокресла с креплениями Isofix проверьте соответствие вашего автомобиля такой системе. Найдите скобы в зазоре сиденья: они должны быть расположены в зазоре. Рассматриваемые крепления не подходят для перевозки малышей спереди. К счастью, многие автокресла универсальны и могут, помимо Isofix, крепиться с помощью штатных ремней безопасности. Система Isofix не рекомендуется для пассажиров до года, так как передает нежелательную вибрацию через свои кронштейны. Металлические шасси могут поцарапать материал сидений.

Для избежания таких неприятностей лучше приобрести защитный коврик. Плюсы автолюлек, оснащенных Isofix: исключается смещение кресла в ту или иную сторону; одобрено краш-тестами. У подобных детских приспособлений есть и свои минусы: высокая цена и больший вес в сравнении с обычными моделями; не подойдет многим автомобилям; передает вибрацию ребенку посредством металлических частей; не подойдет детям, чей вес превышает 18 кг; устанавливается только на заднем сиденье. Latch Такое крепление — американский аналог Isofix. Для США — это образец идеального способа транспортировки малышей: в таком креплении не применяются тяжелые металлические конструкции. Фиксация осуществляется скобами с одноименным названием Latch и ремнями. Скобы расположены на задних сиденьях.

Описанные иностранные модели креплений совмещаются, то есть если в машине присутствует один вид крепления, то другой можно также без проблем устанавливать. SuperLatch усилен автоматическим регулятором длины ремней. Latch-крепление не вибрирует, просто устанавливается, довольно легкое за счет отсутствия тяжелых металлических частей. Также кресло с таким креплением может выдержать ребенка до 30 кг. Есть и минусы: сложно найти такие модели, они являются неуниверсальными, дорого стоят и не устанавливаются на переднем сиденье. Критерии выбора Чтобы выбрать определенное автокресло или автолюльку, необходимо определиться с весовой группой ребенка. В некоторых случаях учитывают и рост крохи.

Автолюльки можно использовать с рождения до шести месяцев, пока малыш не сидит. Автокресла имеют более широкий диапазон возраста. Если предполагаются частые и долгие поездки с новорожденным, лучше не поскупиться и приобрести на полгода автолюльку во избежание проблем со здоровьем вашего ребенка. Аксессуары для автолюлек очень важны. Старайтесь подбирать модели с защитным козырьком от солнца. Светит ли оно в машину или вы поставите устройство на колесную базу и отправитесь на прогулку, защита от яркого света всегда пригодится. Существуют варианты устройств со специальной ручкой для переноски ребенка.

Если поездки предусматривают необходимость частых выходов из автомобиля, то ручка на автолюльке просто необходима. Очень важно выбрать модель, которая имеет специальные сертификаты качества. Приобретение такого устройства для транспортировки малыша позволит быть уверенным в том, что поездка будет максимально безопасной. Затем необходимо подобрать тип крепления, возможный в вашем автомобиле. Крепление штатными ремнями подходит ко всем типам машин, а Isofix и Latch менее универсальны. Проверить нужно и простоту крепления. Изделия со слишком замысловатым устройством могут вызвать проблемы при установке у членов семьи, что затруднит поездку.

При выборе марки детских приспособлений рекомендуется обратить внимание на краш-тесты, проведенные в разных странах. Искать желательно автолюльки, которые соответствуют европейским стандартам качества. При выборе приспособлений для транспортировки малышей лучше обратить внимание на модели, которые могут устанавливаться на шасси. Так будет удобнее передвигаться вне автомобиля. Они сходны с прогулочными колясками. Покупка удерживающего устройства должна сопровождаться внимательным осмотром креплений: они должны быть надежными, неопасными для ребенка, с широкими и удобными лямками. Засыпая во время поездки, детки не должны чувствовать неудобства.

Голова крохи должна быть дополнительно защищена от ударов. Всех детей до года желательно перевозить против движения автомобиля, поэтому при покупке автокресла нужно учесть этот момент. Не все модели, возрастная группа которых учитывает несколько лет, имеют возможность установки лицом против движения. Покупая устройства для старших деток, которым уже исполнился один год, необходимо попробовать их туда поместить. Крохе должно нравиться сиденье, чтобы он не капризничал в дороге и не отвлекал взрослых, находящихся за рулем.

Детские автокресла: проверено ADAC

Автокресла для новорожденных («нулевки») выглядят как обыкновенные люльки-переноски. Кстати, такие автолюльки используются и в качестве переноски для младенцев. Кресло-переноска для младенцев Recaro Privia получило наивысшую оценку в 2014 году. Автокресло указанной возрастной категории может устанавливаться и на переднем сиденье, но только если оно фиксируется штатными ремнями безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий