Новости классика кино лучшие фильмы

Смотреть бесплатно видео пользователя Yurij Baculenko в социальной сети Мой Мир.

Тихий Дон (режиссер Сергей Урсуляк)

  • 100 величайших фильмов по версии читателей Empire
  • Шедевры мирового кино
  • Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох
  • Летят журавли

15 современных фильмов, ставших классикой

Эпоха 1930-1960-х годов была временем популярности фильмов ужасов и вестернов. Яркие афиши приглашали зрителя в мир, где живет монстр Франкенштейна, в сумерках прячутся вампиры и оборотни, а старые особняки населяют призраки в белом. Вестерны этой эпохи оставили образы сильных и мужественных героев, восстанавливающих справедливости при помощи револьвера. Но список не ограничивается этими жанрами.

Для режиссера Сидни Люмета картина стала звездным дебютом — он перенес на экран сюжет телепьесы, в которой присяжные в режиме реального времени обсуждают судьбу молодого обвиняемого. Успех фильма — в великолепной актерской игре. В фильме задействованы лучшие актеры Голливуда 50-х во главе с Генри Фондой, который и спродюсировал этот фильм. Фонда исполняет роль неравнодушного присяжного, который отказывается формально рассматривать дело и становится спасителем человеческой жизни. У фильма Сидни Люмета есть несколько ремейков, но ни один из них не достиг успеха оригинала. И еще «М — убийство» снят в Германии и основан на реальном деле сексуального маньяка, похищавшего юных девочек. Фильм одного из самых известных режиссеров немецкого кино Фрица Ланга сложно назвать детективом классического типа — тайна личности убийцы раскрывается почти сразу. Смысл фильма в необычно расставленных моральных акцентах: люди, преследующие преступника, показаны ничуть не лучше самого маньяка. На примере охоты горожан за злодеем Фриц Ланг показал, как общество очень быстро превращается в толпу, мгновенно теряющую человеческий облик. Считается, что созданная в 1931 году картина предвосхитила немецкие общественные настроения в преддверии прихода к власти нацистов. Сам режиссер, как и многие его другие коллеги, в середине 30-х был вынужден мигрировать — Фриц Ланг стал успешным голливудским кинематографистом. Секрет успеха — в истории успеха. Точнее, успеха наоборот. Главная героиня фильма — звезда немого кино, которая уже давно живет в мире своих грез и фантазий, хотя дни ее славы минули десятилетия тому. Но роскошный особняк, старый лимузин и верный дворецкий не позволяют ни на секунду усомниться в творческом и жизненном закате «Сансет» и есть закат по-английски. Сразу после премьеры в 1950 году «Сансет-бульвар» получил невероятную популярность — он весь пронизан любовью к золотой эпохе немого Голливуда.

Семнадцать мгновений весны, 1973 г. Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца. Собачье сердце, 1988 г. Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника. Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями.

Зарубежные режиссёры успешно работают с сюжетами наших классиков, а отечественный кинематограф экранизирует иностранные классические вещи. Порой над съёмками той или иной картины трудятся целыми интернациональными командами, объединёнными любовью к кино и классической литературе. Потом эти проекты смотрят зрители, говорящие на разных языках по всему миру. Трудно назвать совпадением тот факт, что многие фильмы в рейтинге — номинанты и лауреаты престижных кинопремий и смотров — от «Оскара» до Каннского кинофестиваля. Итак, следующие фильмы по русской классике набрали выше 7,5 балла: «Белые ночи» 1957.

15 современных фильмов, ставших классикой

Смотрите лучшие шедевры мирового кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle. О пяти лучших фильмах в истории по мнению Мартина Скорсезе – в материале телеканала «Санкт-Петербург». Лучшие советские фильмы: «Берегись автомобиля», «Белое солнце пустыни», «Любовь и голуби» и другие. Рейтинг советского кино от редакции Okko в нашей подборке. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. Гильдия режиссёров США в этом году отмечает 80-летие: такую впечатляющую дату решено было отметить выбором 80 лучших фильмов, снятых с 1936 года, то есть со времён официального основания Гильдии. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса.

Классика Кино — программа передач — Москва

Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино. Новости кино и сериалов.

Советское кино. Избранное

Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику Среди других фильмов, выбранных Скорсезе, — целый ряд международных фильмов, в том числе «Река» французского режиссера Жана Ренуара и японская драма «Жить» знаменитого Акиры Куросавы.
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице • Arzamas Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости.

Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику

Вроде бы все обыденно, но оторваться совершенно невозможно. Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы. Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться. Ну и второй «Оскар» Миядзаки почти наверняка обеспечен — конкурентов ему в своей нише не видать. Но кто же знал, что он сможет изменить наше представление о том, как снимать байопики — самый консервативный жанр в мире?

Биографию Роберта Оппенгеймера можно было показать как угодно, но трудно представить себе, чтобы трехчасовая драма о создателе ядерной бомбы смотрелась круче, чем фантастический «Довод» того же режиссера. Если и есть фильм, способный подвинуть спилберговский «Список Шиндлера», то вот он. Здесь Пэйн на своей территории: грустная комедия про трех человек колючий старшеклассник, вреднючий преподаватель и буфетчица, только что потерявшая сына на войне во Вьетнаме , запертых в рамках школы-интерната в рождественской Америке 1970-х. Для тех, кто любит умное и аккуратное кино о человеческих отношениях.

Она соглашается, однако их договорённости не суждено сбыться из-за возникших между героями чувств. Главная фишка «Это случилось одной ночью» — это его лёгкость. Да, некоторые сцены кажутся неимоверно приторными, и да, герои фильма не могут похвастаться изощрённым чувством юмора, однако их нехитрые шутки и непосредственное поведение очаровывают с первых минут киноленты. Фильмы такой степени легковесности были нужны американцам, чтобы пережить годы Великой депрессии, нам же стоит посмотреть их, чтобы понять, с чего начиналась мировая комедия и что в ней спустя десятилетия остаётся неизменным. В разработке сценария к картине принимало участие тринадцать человек, среди которых был американский писатель, автор «Великого Гэтсби» Скотт Фитцжеральд.

Главную героиню романа, легкомысленную американку Скарлетт, сыграла англичанка по национальности Вивьен Ли, на месте которой теперь уже невозможно представить кого-то ещё. Тем не менее, на главную женскую роль позицию пробовалось не менее тысячи актрис, некоторые из которых получили менее значительные актёрские позиции в фильме. Фильм также не остался без наград кинопремии «Оскар», а точнее десяти статуэток, одну из которых удостоилась Хэтти МакДэниел, первая женщина негроидной расы, получившая «Оскар». Кинолента посвящена истории жизни богатого издателя газет по фамилии Кейн, прототипом которого служил реальный образ Уильяма Хёрста, в своё время делавшего деньги на скандалах и «жёлтой» журналистике.

Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой. Неоконченная пьеса для механического пианино Рейтинг: 8IMDb: 7. Генеральская вдова Анна Петровна Войницева собирает гостей и, несмотря на стремительно растущие долги, не скупится на организацию застолья и развлечений. Повод для такого пиршества имеется: пасынок Войницевой Серж недавно женился на известной красавице Софье Егоровне.

В широкий прокат картина вышла там лишь 20 лет спустя — тогда же, в 1972-м, ее номинировали на премию «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение. В нем хорошо видно, как актеру и режиссеру удается гармонично сочетать в одной картине разные жанры — эксцентрическую комедию, драму и мелодраму. В «Новых временах» Чаплин высмеивает несовершенства «машинной эпохи» и ее общества, а также прощается с эрой немого кино — зрители услышат голос Бродяги, который запоет в финале фильма. Картину покажут 14 ноября. Завершится программа 18 ноября в кинотеатре «Космос» показом самой серьезной работы Чаплина — фильма «Великий диктатор» 1940 , политической сатиры, разоблачающей тоталитаризм. В картине узнаваемо изображены и Гитлер которого здесь зовут Аденоид Хинкель , и Муссолини, и Геббельс. Чаплин исполнил в фильме две роли — Хинкеля и еврея-цирюльника, точь-в-точь похожего на диктатора. Разумеется, в какой-то момент персонажи поменяются местами, и парикмахер произнесет пацифистскую речь перед верноподданными. Этот художественный ход стал призывом самого Чаплина остановить разгорающуюся Вторую мировую войну. Дополнить впечатление: комментарий киноведа По словам Елены Сорокиной, фильмы Чарли Чаплина хороши, чтобы обратиться к постижению «больших форм» киноклассики — особенно во времена популярности коротких роликов. Это прекрасная возможность заново посмотреть на мир кино в той точке, где началось его развитие. Но, разумеется, Чаплин не был единственной звездой того периода. А короткометражные ленты Ллойда и Китона очень просто найти в интернете — они легко смотрятся, зрители получат гарантированное удовольствие», — рекомендует киновед.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Фильмы по мотивам классических книг дают возможность новым поколениям познакомиться с выдающимися произведениями мировой литературы, а также предлагают свежий взгляд. Кино. История фильмов ужасов. Классика мирового кино список рейтинг топ бесплатно в хорошем качестве 720 смотреть онлайн.

Провальные фильмы, ставшие классикой кинематографа

Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью.

Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров.

Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем.

Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды.

Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса.

Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания.

И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию».

Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии.

Камэда знакомится с миллионером Акамой, который рассказывает ему о своей роковой страсти к красавице Тэко Насу.

Режиссерская версия фильма продолжалась почти 4, 5 часа, но по настоянию студии была значительно урезана. В изначальном варианте картина не сохранилась. Никита Михалков, 1979 Двухсерийный фильм Никиты Михалкова с Олегом Табаковым в заглавной роли отлично передает миф о бездеятельной праздности и инфантильности русской души. А музыка Беллини и Рахманинова ему в этом помогает. Андреа Арнольд, 2011 Удивительно тонкая и чувственная экранизация романа младшей сестры Бронте снята как будто глазами Хитклиффа — один из главных персонажей, кстати, в этой версии чернокожий, а не цыган, как в книге.

Работающая с докудрамой Арнольд посмотрите ее невероятный фильм «Аквариум»! Счастливая развязка, что дети не несут ответственности за грехи родителей, здесь тоже опущена — фильм заканчивается примерно на середине романа, так что смотреть его вместо чтения школьной программы настоятельно не рекомендуется. Эльдар Рязанов, 1984 Фильм Эльдара Рязанова по мотивам «Бесприданницы» Островского стоит посмотреть хотя бы ради исполнения Никитой Михалковым песни про шмеля, а Ларисой Гузеевой за нее пела Валентина Пономарева — романса «А напоследок я скажу» на стихи Беллы Ахмадулиной.

Кинолента снималась и распространялась при жизни Хёрста, который, узнав о её содержании, объявил Уэллсу информационную войну. Первый прокат «Гражданина Кейна» не принёс фильму ни прибыли, ни общественного признания: его заметили только после серии повторных прокатов уже в послевоенные годы. Фильм был создан в начале Второй мировой войны и обыгрывал тяжёлое положение в Касабланке, марокканском городе, подчинённом павшей под нацистами Франции. В центре сюжета — Рик Блейн, циничный американец тёмным прошлым, он держит элитный ночной клуб и контролирует незаконный документооборот в Касабланке. Когда муж его бывшей возлюбленной просит его помочь достать необходимые документы, перед Риком встаёт непростая моральная дилемма: дать ли молодой паре сбежать или отомстить ей за своё разбитое сердце. От выбора главного героя будет зависеть вся его жизнь. Однако ни типичное «гангстерское» начало, ни давно знакомые клише не делают его ничуть хуже: сила «Касабланки» — в её «классичности» и предсказуемости. Во время съёмок киноленты режиссёр пытался добиться максимальной правдоподобности кадра и актёрской игры: он запрещал главным героям проходить профессиональные курсы, а вспомогательный состав персонажей набрал из ветеранов Второй мировой войны. В основе «Лучших лет нашей жизни» — осмысление войны как феномена, перевернувшего мировое сознание и похоронившего привычное представление о жизни.

Саймон Пегг, Ник Фрост и режиссер Эдгар Райт проделали огромную работу: их история рассказывает об обычном парне-неудачнике, который внезапно становится героем во время нашествия ходячих мертвецов. И у него даже появляется девушка! Позже Райт и Пегг не раз покажут стиль, но их первая работа просто очаровательна: смешать остроумную британскую романтику и зомби-трэш — гениально! Мария-Антуанетта 2006 Фото Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» Немногие режиссеры могут сравниться с Софией Копполой в умении показать женскую силу — этот дар с самого начала проявился в ее фильмах «Девственницы-самоубийцы» и «Трудности перевода». Кирстен Данст же просто невероятна в роли обреченной королевы, которая ищет спасения от холодного мужа в безумных развлечениях и женской дружбе. Эта смелая интерпретация жизни Марии-Антуанетты остается одновременно противоречивой и мегавлиятельной, соединяя в себе роскошь исторической драмы конца XVIII века и свободолюбие XXI века. Французская революция под постпанк? Дайте две! Лабиринт фавна 2006 Фото Кадр из фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, режиссер с безграничной фантазией, подарил нам завораживающую темную сказку, действие которой происходит вскоре после гражданской войны в Испании. Повествование о 10-летней девочке, ее беременной матери и новом отчиме идет параллельно с погружением ребенка в заброшенный сад-лабиринт, где она должна пройти ряд испытаний. Увлекательный сюжет, яркость образов и потрясающие технические достижения фильма открыли для дель Торо врата в Голливуд, чтобы он продолжил создавать фантастические миры в более широком масштабе. Сюжетная линия идеально сочетает в себе современный экшен, захватывающую историю любви и азартные игры с высокими ставками. Введя в фильм покерный турнир, «Казино Рояль» усилил напряжение и создал атмосферу напряженного соперничества между злодеем и шпионом, привнося в мир Джеймса Бонда выгодные оттенки саспенса. Искупление 2007 Фото Кадр из фильма «Искупление» Экранизация романа Иэна Макьюэна от Джо Райта вызывает у людей трепет и ностальгию из-за своего гардероба в частности, зеленого платья Киры Найтли , из-за жуткой картины Первой Мировой войны и того, что это, в двух словах, обреченная история любви, разбивающая душу и сердце на мельчайшие осколки. Этого достаточно, чтобы большинство зрителей в будущем и настоящем сошли с ума, наблюдая за тем, как предательство по детской глупости превращается в искупление, длиною в жизнь. Зодиак 2007 Фото Кадр из фильма «Зодиак» Дэвид Финчер уже отметился «Бойцовским клубом», когда взялся за историю охоты на серийного убийцу, известного как Зодиак. Журналистское расследование, захватывающий триллер и драма открытого конца… Все это — один фильм, который украшают собой Марк Руффало в роли хитроумного детектива, Роберт Дауни-младший претенциозный репортер и карикатурист Джейка Джилленхола, чей интерес к делу превращается в одержимость. В этой завораживающей картине не столько разрушает жанровые границы, сколько играется с ними — совсем как Зодиак с полицией и своими жертвами. Сумерки 2008 Фото Кадр из фильма «Сумерки» Можете спорить, можете соглашаться, но я это скажу: «Сумерки» сыграли огромную роль в развитии не только вампирского кино, но и кинематографа и поп-культуры в целом. Плохие новости? Буквально, если что-то идет не так или случается что-то ужасное, мы всегда возвращаемся если не к саге целиком, то хотя бы к первой части. Белла Кирстен Стюарт и Эдвард Роберт Паттинсон полюбили друг друга до безумия, а мы — то, как эта любовь забавна и увлекательна одновременно. Начало 2010 Фото Кадр из фильма «Начало» Один из лучших научно-фантастических фильмов за последние 13 лет, детище Кристофера Нолана использует «логику сновидений» в качестве фона для создания одного из самых запутанных боевиков за последнее время. В конце концов, «Начало» — это фильм об ограблении, который играет с формой и структурой повествования, чтобы путать зрителя и складываться в сложнейший ребус каждую секунду. Что уж говорить про пейзажи Парижа! Социальная сеть 2010 Фото Кадр из фильма «Социальная сеть» С тех пор как миллиардеры Кремниевой долины стали героями нашего поколения, попытки экранизировать их жизнь предпринимались как на большом, так и на малом экране. Но ничто не сравнится с мрачно-комичным байопиком Дэвида Финчера о становлении Марка Цукерберга от студента Гарварда до создателя самого популярного в мире сайта. Работая с блестящим сценарием Аарона Соркина, Финчер делает из истории Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга «Игру Престолов», предвещая эпоху, когда виртуальное заменит реальное. Черный лебедь 2010 Фото Кадр из фильма «Черный лебедь» Даррен Аронофски снял фильм о том, что он считает высшей формой искусства — о балете. Балерина Натали Портман становится настолько одержима своим искусством, что оно завладевает ее личной жизнью, душой и телом, которое возвеличивает и одновременно предает свою обладательницу под звуки бессмертной музыки Чайковского. Хоббит: Нежданное путешествие 2012 Фото Кадр из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» Питер Джексон, человек, который 10 лет назад вывел «Властелина колец» на большой экран под бурные аплодисменты, использовал тот же подход к гораздо более тонкой и изящной детской книге Толкина «Хоббит».

10 "абсолютных киношедевров" 21 века

Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций. Это становилось поводом для разного рода спекуляций. Так, в период гласности ряд фильмов причислили к « полочным », несмотря на то, что они шли в прокате иногда большими тиражами и собирали от 1 до 4,5 миллионов зрителей; аналогично указывались разные, порой завышенные цифры проданных билетов, и Даниил Дондурей даже предполагал, что существовало несколько систем подсчёта посещаемости [5] [6]. На данный момент главным источником сведений о советском прокате являются списки, составленные киноведом Сергеем Кудрявцевым в 1990-х годах по итогам работы в архивах Госкомстата.

Помимо темы расовых предрассудков на Юге, это рассказ о том, как двое детей из мира фантазий делают первые шаги в совершенно иной мир подростков, где уже формируются такие понятия, как благородство, сострадание, справедливость и неравенство. В обстановке экономической депрессии, преисполненной фанатизма и ненависти, мудрый, мягкий, с тихой речью и великолепными манерами алабамский юрист должен защищать в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании. Большую часть хронометража уделили судебному процессу — важнейшем для сюжета событии. Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига.

Потому что и последняя на сегодняшний день его работа « О любви» , и рассматриваемая предыдущая заслуживают внимательного и думающего зрителя. Вот только в каждой следующей картине у режиссёра, прославившегося блестящей экранизацией «Собачьего сердца», всё меньше юмора. Ну, такие уж времена, когда нужно разрешение испрашивать над чем смеяться можно, а над чем лучше поостеречься. Майкл Манн. Кибер 2015 Когда-нибудь о «Blackhat» обязательно напишут как о фильме, опередившем время, открывшем новые грани в жанре или послужившем толчком к развитию нового поджанра. Экранизатор старых добрых мужских разборок, певец уличного натурализма, знаток мифологии американской криминальной субкультуры, Майкл Манн обратился к теме киберпреступлений. Казалось, эта тема только и должна была заинтересовать режиссёра на уровне актуальной повестки и в качестве экзотического фонового крючка, чтобы на него подцепить классический сюжет о том, как хорошие ребята с симпатичными лицами противостоят уродливым злодеям. Но здесь всё с точностью до наоборот. Манн использует классическую схему боевика и криминального противоборства, чтобы осветить вещи не слишком изведанные. Например, попытаться понять психологию современного преступника, использующего в качестве оружия не автомат, а клавиатуру. И попытаться представить тип протагониста, способного остановить новую формацию зла в человечьей личине. Сценарий у «Кибера», за вычетом пары неожиданных поворотов вроде внезапной бойни в середине, при которой выкашивается половина основного актёрского состава , — стандартный для нарратива, вбирающего в себя каноны криминальной драмы и боевика. Крис Хемсворт тоже воплощает привычный типаж социального отщепенца, благородного бунтаря-мстителя и просто добродушного парня. Некоторый совершенно оправданный перебор с клише на верхнем слое притупило восприятие большинства зрителей, не желающих видеть в жанровом образчике глубоко авторский и незаурядный проект. Фильм выделяется режиссёрским индивидуальным почерком. Это квинтэссенция манновского стиля, где апробированный метод рассказа доведён до беспримесного идеала. Немаленький бюджет применён им со знанием дела. Как всегда, фантастическое мастерство при использовании цифровой съёмки. Городской неон и безлюдные ландшафты на геополитической карте мира, по которым перемещается команда специальных агентов под негласным предводительством осуждённого хакера, создают впечатление чуть ли не мистической арены для битвы тёмных и светлых сил. Автоматные и пистолетные выстрелы, как всегда, у Манна, звучат предельно аутентично. Финальная схватка на людной площади в Джакарте — поэзия в чистом виде. Толстые журналы на замену бронежилетам, а отвёртки — на замену ножам и стволам. Против лома, как говорится, нет приёма. Оттого вроде как клишированный диалог антагонистов, какой мы слышали не раз, наконец-то получает содержательное наполнение: — Дело не в деньгах. Ты убил моих друзей, это личное. Впервые человек говорит эту фразу не потому, что ему положено так говорить как омерзительному вонючему пузатому ублюдку. Ему, действительно, плевать. Ничего личного. Только нули и единицы, только коды и цифры на счёте. Энг Ли. Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча 2016 Мировая слава, выраженная в том числе в трёх Оскарах пришла к Энгу Ли уже в XXI веке, но если бы этого не случилось, автор всё равно остался бы в истории как один из оригинальных постановщиков благодаря своим фильмам снятым в Тайване и первым успешным англоязычным проектам. Собственно, экспериментальность этой, по сути, традиционной сатирической драмы — только техническая. Это первый фильм в истории, снятый с частотой 120 кадров в секунду. На этой специфической детали, относящейся к развитию технологий, а не киноязыка, и строилась рекламная компания, в итоге себя не оправдавшая. На родине фильм собрал меньше двух миллионов из затраченных сорока. А в остальных странах чисто американская тема эксплуатации Иракской кампании не смогла привлечь большого внимания. Как следствие, никаких представлений к наградам и общее недоумение от месседжа. Одни сочли, что Ли снял пропаганду милитаризма. Другие — что он выступил лицемерным пацифистом, а сама история долгого пути Билли Линна, восходящая к лучшим кинематографическим и литературным образцам развенчания военной риторики, словно бы осталась в стороне. Удивительный режиссёр Ли, будучи человеком с другими культурными и мировоззренческими корнями, приумножил свою известность как бытописатель, казалось бы, сугубо американских реалий «Ледяной ветер», «Горбатая гора». Успешно он справился и с экранизацией романа Джейн Остин «Разум и чувства». Сторонний взгляд иностранца в случае с тайваньским постановщиком оказывается тем самым необходимым контрапунктом, позволяющим найти в заезженной теме не замеченные ранее нюансы и детали, делающие историю более глубокой, чем она могла бы быть в руках режиссёра-американца. Вот и «Билли Линн» таков: выверен по интонации, неожидан по выводам и гуманистичен по смыслу. Оставаясь в границах ограниченного временного отрезка, Ли придаёт «долгому пути» героя эпико-мифологический размах, рассказывая не столько конкретно об этом юном солдате, не конкретно об этой войне и не конкретно об этом историческом периоде. Тема «судьбы солдата в Америке» давно уже выхолощенная культурная мифологема, но здесь получилось обойтись без контекстных отсылок, сделав акцент на эмоциональной составляющей, с адресацией не только к американскому народу, но и к человечеству в целом, при этом обойдясь без вычурного патриотического пафоса. И вот эта свежесть взгляда на отпускное путешествие к родному дому много ценнее тех технических новшеств, которым отяготили это внятное и по хорошему простое кино. Автор: Армен Абрамян Почётный гражданин мира, виртуоз доходчивого слога, открыватель прекрасного для соответствующих аудиторий.

Несмотря на фирменную эксцентрику, рэпчик и будоражащие пересечения с сегодняшним днем в фильме проходит избирательная кампания на пост мэра Калинова , царство осталось темным, а луча света и вовсе не предвидится. Король Лир Энтони Хопкинс борозды не испортит, тем более, если его Лир прикинулся бомжом и копается в мусорном баке. Совсем уж нечего портить Эмме Томпсон или Флоренс Пью в роли его дочерей и прочему прекрасному касту. Эпоха размыта, икеевские стулья стоят посреди переходов Тауэра, а король Лир, например, носит кургузое пальтишко. Дубровский Суровая экшен-драма, в которой смешались олигархи, спецназовцы и «приморские партизаны». Провокационный независимый режиссер Александр Вартанов сделал обжигающий коктейль из современности и классического текста, которые то удивительно гармонируют, то откровенно конфликтуют. И это тоже очень круто. Незабронзовевший еще Данила Козловский натурально страдает, разрываясь от невозможности причинить всем справедливость, всех спасти и самому жить долго и счастливо. Кориолан С теми же «калашами» наперевес, что и персонажи Пушкина, бегают герои Шекспира по мнению Рэйфа Файнса. Древнеримские страсти и вечная война с варварами перенесены на современные Балканы, Джерард Батлер в роли полевого командира казнит заложников в прямом эфире, а сам Кориолан Файнс участвует в почти голливудском экшене.

25 современных экранизаций классики: от «Пиноккио» до «Эммы», от Диккенса до Ремарка

История нашего кино: 1960-е За последние пару лет, время пандемии и кризиса в современном кино, когда выходит не так уж много хороших фильмов, я решил восполнить пробелы среди киноклассики.
Классика мирового кино список рейтинг топ Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции.
ИНОЕКИНО – Прокат классики мирового кинематографа Фильм «Офицеры», выпущенный в 1971 году, является классической советской лентой, созданной режиссером Владимиром Роговым.
45 лучших советских фильмов на все времена Новости кино и сериалов.

Рейтинг зрительских симпатий

Этот фильм Мартина Скорсезе входит практически во все списки лучших фильмов в истории. Фильм Душечка (1966) А.П. Чехов. Хороший фильм для того, чтобы вспомнить трагическую аварию, произошедшую с кораблем "Титаник". Вслед за «Фабельманами» Стивена Спилберга, пожалуй, лучший фильм классика, снятый им в XXI веке.

1. Место встречи изменить нельзя (1979)

  • Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику
  • Лучшая военная драма – 2023
  • Похожие записи
  • Статьи по теме

Итоги 2023: 24 лучших фильма

10 старых фильмов, которые отлично смотрятся до сих пор | Пикабу Фильм придется по душе тем, кто не предпочитает сохранение сюжета и диалогов классика в экранизации.
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра.

Москва слезам не верит!, 1979 г.

  • 45 лучших советских фильмов на все времена
  • "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета
  • 45 лучших советских фильмов на все времена
  • Другие статьи по тегам
  • 25 современных экранизаций классики: от «Пиноккио» до «Эммы», от Диккенса до Ремарка
  • «Человек-слон» + «Тайное досье» («Мистер Аркадин»)

250 лучших фильмов за всю историю кино

Второй полнометражный фильм гения современного кино Дэвида Линча «Человек-слон» многие считают лучшим в творчестве мастера. Непреходящая классика Орсона Уэллса считается не только одним из лучших черно-белых фильмов всех времен и народов, но и одним из лучших фильмов, когда-либо созданных. Материал на тему: Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей». Интересные, полезные и познавательные публикации в онлайн-журнале Эксмо. Актуальные и вдохновляющие статьи о книгах, авторах и многом другом читайте на нашем сайте! Фильмы по мотивам классических книг дают возможность новым поколениям познакомиться с выдающимися произведениями мировой литературы, а также предлагают свежий взгляд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий