Новости кино гэс 2

В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.

«ГЭС-2» в Москве

Все это привело к появлению на склоне за Домом культуры огромной березовой рощи. В ней высажено 620 деревьев. Роща — место для прогулок и отдыха в тени, а также пространство для проведения выставок, детских мастер-классов, перформансов, занятий йогой, концертов и других мероприятий под открытым небом. К роще можно спуститься с Патриаршего моста.

Это коммерческое и независимое, фестивальное и камерное, классическое и экспериментальное кино. Фильмы выбирают по актуальным для V-A-C темам. Зал рассчитан на 290 мест.

Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства.

Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России.

Объект культурного наследия регионального значения. Там проходили выставки номинантов Премии Кандинского, учрежденной фондом, а также зрелищные церемонии ее вручения. На сцене «Ударника» в это время было можно видеть звезд мирового искусства, а апофеозом одного из шоу стала имитация раскрытия купола, задуманного авторами здания как раздвижной но со времен постройки этот механизм не использовался. Фонд взял кинотеатр «Ударник» в долгосрочную аренду с целью со временем открыть там музей современного искусства, основой которого стала бы коллекция Шалвы Бреуса. В 2014 году был даже проведен международный архитектурный конкурс, его победителем стало бельгийское бюро Robbrecht en Daem — автор проектов Whitechapel Gallery в Лондоне и Cinematek Film Museum в Брюсселе. Однако планам не было суждено осуществиться.

Кино снимать он перестал. А спустя десятилетие напомнил о себе такими же безумными новогодними представлениями для детей. Летательный аппарат. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием « Дело техники». Оказалось, что Сергей Лобан почти десять лет живет уже не в Москве, а на берегу моря. Круг его интересов изменился. Да сегодня и невозможно представить, чтобы такое сумасшедшее кино, какое он снимал, где-то показывали, награждали на официозных фестивалях. Сергей — выпускник Московского института электроники и математики. Возможно, поэтому один из героев «Шапито-шоу» называет себя Киберстранником. Кстати, на «Дело техники» пришел один из актеров» этого фильма. А на театральном проекте работают художник по костюмам и реквизиту Юлия Комынина, композитор Жан Поляков, написавший оригинальные произведения специально для спектакля. Они тоже создавали культовый фильм Сергея Лобана. Можно сказать, что «Дело техники» - профильная для него постановка: с научным акцентом, годится для рубрики «Хочу все знать». Сам Сергей говорит о гуманистической составляющей спектакля, что он о трудности быть человеком. Для того, чтобы оставаться им, постоянно приходится что-то изобретать.

Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери

Самостоятельный голос? Реакция на пространство, в котором оно демонстрируется? На публику, которая сюда ходит? На время, в котором мы живем?

Логика, пожалуй, заключается в том, чтобы создавать пространство для рефлексии — как с нашей стороны, так и со стороны зрителя — о тех темах, сюжетах и фигурах, которые могли бы помочь нам лучше понимать современность. Или ее точнее и глубже чувствовать. Или хотя бы пережить.

Какие-то из этих тем и фигур проявляются в выборе и концепциях программ и специальных показов, какие-то — в тех прокатных релизах, которые мы отбираем для показа в «ГЭС-2», какие-то — как будто рождаются самопроизвольно в процессе. Как, например, тот факт, что часть фильмов, закупленных для кинопроката, перед релизом в России переживают некоторые, скажем так, сокращения — и на дистанции эти цензурные вторжения, конечно, складываются в отдельный, пронзительный сюжет. Что касается места кинопрограммы в «ГЭС-2», то она одновременно и самостоятельна, и вступает в диалог с идеями и проектами Дома культуры в целом.

Но это не навязанный диалог — скорее, когда ты видишь, что, условно, открылась выставка с отличной концепцией, то непроизвольно начинаешь думать о том, как эта концепция перекладывается на язык или на историю кино. И потом из этого размышления может родиться кинопрограмма. Так что реакция на пространство и его жизнь, конечно, есть — тем более что сам проводишь в нем много времени, а я стараюсь прислушиваться к себе и своим реакциям на те или иные места и события.

Было, например, очень естественно сделать в «ГЭС-2» с его открытостью потокам света программу про свет в кино. Реакция на время? Это, мне кажется, и так неизбежно.

Даже если я сам о нем не задумаюсь, это вполне может сделать и без моей помощи зритель того или иного фильма. Будет реакцией на время, когда у зрителя что-то узнаваемо защемит, например, на посвященном возвращению национального величия посредством атомной бомбы финальном монологе «Мучений на островах» Альберта Серры? Надо ли исходить из представления о публике и как это делать, я, честно говоря, не знаю — потому что это бы значило, что я о наших зрителях что-то заранее знаю.

Мне бы хотелось все же верить, что они могут быть разными и могут удивлять точно так же, как могут удивлять фильмы. И я просто надеюсь, что другим будет интересно то, что интересно мне. Есть ли план, график, обязательства?

Горизонт планирования довольно большой, что нормально для таких институций.

Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя. Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.

Все права защищены. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Это позволяет нам делать сайт ещё лучше.

Кардымон рассказывает: «Мне нравятся насекомые, они меня завораживают и удивляют. Над ней половина класса смеялась, а учительница сказала, что саранча — это плохо и дружить с ними нельзя, представляете? Меня это тогда очень задело. Насекомые — это древний мир инопланетной красоты, они были задолго до человека и превышают нас по численности. Мы затеяли этот огромный проект, чтобы дать зрителю вглядеться, усомниться в своём масштабе».

На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым

Позднее со второго места стартовала лента Данилы Козловского «Чернобыль». Она попала в десятку лидеров в 45 странах. После её победы в национальном отборе в марте многие пользователи социальных сетей раскритиковали артистку. Одним не понравились её вокальные данные, другие называли саму Манижу интересной и самобытной, однако остались недовольны выбранной песней.

Тем не менее певица выступила на Евровидении и вышла в финал, где заняла девятое место. Многие российские и зарубежные зрители высоко оценили номер артистки, отмечая качество его постановки, а также энергетику самой исполнительницы. В постановке Ренаты Сотириади рассказывается о молодом Сталине.

Участие Бузовой в спектакле вызвало широкий общественный резонанс. Многие пользователи социальных сетей раскритиковали решение пригласить артистку. Однако другие усматривали в исполнении Бузовой роли Шанталь определённый сарказм.

У артистки были симптомы простуды, однако тесты на коронавирус показывали отрицательный результат. Состояние МакSим не улучшалось, и спустя несколько дней её подключили к аппарату ИВЛ и ввели в искусственную кому. Позднее появились слухи о том, что артистка находится в критическом состоянии и у неё начался сепсис, однако директор Абросимовой не подтверждала эту информацию.

МакSим провела в коме больше месяца — её начали выводить из этого состояния в конце июля. В середине августа певицу выписали из больницы. Кинематографисты провели на орбите 12 суток.

За это время на МКС была снята часть картины «Вызов», которая должна стать первым художественным полнометражным фильмом, снятым в космосе. В ленте рассказывается о девушке-враче. Ей приходится за месяц подготовиться к полёту, чтобы оказать помощь космонавту.

Как рассказал режиссёр в беседе с RT, съёмки в столь необычных условиях имеют как преимущества, так и недостатки. Постановщику пришлось самостоятельно заниматься и звуком, и съёмочной аппаратурой, а также согласовывать материал с монтажёром и художником, которые находились на Земле. Кроме того, было непросто подстроить съёмки под освещение.

В то же время Шипенко удалось снять кадры, которые он не смог бы придумать, не слетав в космос.

Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания. Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых?

Полина Кардымон в своей «Инсектопедии» следует за автором книги: показывая удивительных насекомых, она прежде всего говорит о людях. Кардымон рассказывает: «Мне нравятся насекомые, они меня завораживают и удивляют. Над ней половина класса смеялась, а учительница сказала, что саранча — это плохо и дружить с ними нельзя, представляете? Меня это тогда очень задело.

Насекомые — это древний мир инопланетной красоты, они были задолго до человека и превышают нас по численности.

Во втором блоке представлены картины о репрезентации и представленности людей с инвалидностью в кинематографе. Также авторы фильмов, вошедших во вторую часть фестиваля, рассуждают о том, что для человека с инвалидностью значит быть «странным» и действительно ли телесные отличия дисфункциональны. Все показы сопровождаются субтитрами и тифлокомментарием. Их дополнят дискуссии с режиссерами, актерами и исследователями темы инвалидности с переводом на РЖЯ.

«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр

Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября.

Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки

Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале.
Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник» В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано.
ГЭС-2 (2021) - Новости - российские документальные фильмы - Кино-Театр.Ру Фильм о «ГЭС-2» показали на Beat Film Festival.
«Кино без барьеров» — два дня инклюзивного кино в Доме культуры «ГЭС-2» Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

«ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет. В обновленном Доме культуры, построенном в здании бывшей ГЭС-2 на Болотной набережной, начались съемки русской адаптации культового сериала «Санта-Барбара». Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2". Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма.

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя. Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.

Все мы помним сериал из 1990-х «Санта-Барбара», который шел целых десять лет без перерывов! Закончилась сага в 2002 году на 2040-й серии — рекорд, который смог побить только еще один американский сериал под названием «Путеводный свет» — 15 тысяч серий. Но среди россиян он не был популярен. Спустя почти 20 лет, под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день в культурном пространстве с первого дубля будут снимать по одной серии сериала. И увидеть это смогут посетители.

Соль фильма Коркии — в точном и ироничном взгляде на эту изнанку, умении увидеть смешное и абсурдное в высоком.

А ведь юмор по отношению к искусству и творчеству — редкое качество и в арт-среде, и в документальном кино. При поддержке.

О таких людях говорят, что он был художником от Бога. Владимир Светозаров родился в семье классика отечественного кино, кинорежиссера Иосифа Хейфица, что во многом определило его судьбу. Владимир вырос на съемочных площадках, для него кино было, как воздух. Он чувствовал каждый кадр, создавая на экранах и дух эпохи, и атмосферу жизни каждого из героев. Проститься с Владимиром Иосифовичем пришли его коллеги и друзья. Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут?

Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России

Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов. За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября.

«ГЭС-2» укрупнился «Ударником»

В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. Об этих и других событиях уходящего года — в материале RT. Съёмки фильма в космосе, спектакль с Бузовой и открытие «ГЭС-2»: какие культурные события обсуждали в 2021 году. В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино. В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», – объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина.

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2 Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл.
«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2 #культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1".
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию - Москвич Mag Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.
Что смотреть в «ГЭС-2» Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.

«Кино без барьеров» — два дня инклюзивного кино в Доме культуры «ГЭС-2»

Первая знакомит с короткометражным дебютом Асановой, снятым по мотивам рассказа Валентина Распутина. Вторая знакомит зрителей со знаковыми фильмами Динары Асановой — полнометражным дебютом «Не болит голова у дятла», «Ключ без права передачи», «Жена ушла», «Пацаны». В третьей части представлены экспонаты, знакомящие посетителей с личностью Динары Асановой.

Совместный проект «Артхаус» ставит целью исследование киноаудитории, взаимодействие с сообществом и вовлечение его в сопрограммирование. Уже в рамках программы «Артхаус: Эпизод 1» будет реализован формат взаимодействия институций и зрителя — показы для молодых профессионалов индустрии. Программа проекта «Артхаус: Эпизод 1» будет также представлена в региональных кинотеатрах и культурных пространствах: участниками Эпизода станут 16 площадок по всей России.

Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части». Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021. Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала». Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. Один из кураторов Елена Яичникова отмечает, что проект выводит на первый план такие аспекты карнавальной культуры, как смешение «высокого» и «низкого» в работах Дженды Флюид и Евгения Антуфьева , перевоплощение и фиктивные идентичности, выражение себя посредством костюма, а также затрагивает вопросы совместного существования в виртуальном пространстве со всеми его ограничениями. Здесь же удастся заглянуть в просмотровую зону перформанса «Санта-Барбара», чтобы увидеть готовое эпизоды. Также в одном из пространств на втором этаже можно увидеть видеодокументацию перформанса Кьяртанссона «Печаль победит счастье», который проходил в театре имени Вл.

Но среди россиян он не был популярен. Спустя почти 20 лет, под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день в культурном пространстве с первого дубля будут снимать по одной серии сериала. И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда.

«ГЭС-2» укрупнился «Ударником»

Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. #культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий