Новости биография экзюпери

Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота.

Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя

Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия. Тайна гибели Экзюпери неожиданно раскрылась в 2008 г., когда бывший пилот Люфтваффе Хорст Рипперт признался в том, что именно он 31 июля 1944 г. сбил самолет Экзюпери. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже.

Биография Сент-Экзюпери

Сент-Экзюпери, Антуан де Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода.
Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик Поэтому многие специалисты считают, что основной версией крушения самолета Антуана де Сент-Экзюпери является его падение от неисправности.
Биография Антуана де Сент-Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода.
АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Антуана де Сент-Экзюпери.
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери Сент-Экзюпери, Антуан де — Антуан де Сент-Экзюпери фр. Antoine de Saint-Exupéry Дата рождения: 29 июня 1900(1900-06-29) Место рождения: Лион, Франция Дата смерти: 31 июля 1944(1944-07-31) (44 года).

​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. Тайна гибели Экзюпери неожиданно раскрылась в 2008 г., когда бывший пилот Люфтваффе Хорст Рипперт признался в том, что именно он 31 июля 1944 г. сбил самолет Экзюпери.

Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)

В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Начальное образование Антуан де Сент-Экзюпери получил в Школе братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе, затем учился в иезуитском колледже в. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.

Антуан де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество великого писателя

Их спасли бедуины. Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Писатель пережил ужасную аварию, когда самолет, на котором он летел из Нью-Йорка на Огненную Землю, разбился. После катастрофы пилот был в коме несколько дней из-за травмы головы и плеча. В 1930-х годах Антуан начал заниматься журналистикой и стал корреспондентом газеты "Пари Суар". В качестве представителя газеты "Энтрансижен" Экзюпери участвовал в войне в Испании. Он также принимал участие в битвах с нацистами во время Второй мировой войны.

Книги В колледже в 1914 году Экзюпери написал свою первую работу - сказку "Одиссея цилиндра", которая была высоко оценена и заняла первое место на литературном конкурсе. В 1925 году он познакомился с известными авторами и издателями, которые были в восторге от его таланта и предложили ему сотрудничество. В следующем году его рассказ "Летчик" был опубликован в журнале "Серебряный корабль". Писатель имел два призвания и передавал свое восприятие мира через глаза пилота. Он описывал свою философию, которая позволяла читателю по-новому взглянуть на жизнь.

Именно поэтому высказывания Экзюпери из его произведений сегодня используются как цитаты. Как пилот в «Аэропоштале», летчик продолжал писать, не собираясь останавливаться. После возвращения во Францию он заключил контракт с издательством Гастона Галлимара на написание и издание 7 романов. Экзюпери был писателем и пилотом одновременно, тесно сотрудничая с самим собой. Иллюстрации Антуана де Сент-Экзюпери к сказке «Маленький принц» В 1931 году писатель был удостоен премии "Фемина" за свою книгу "Ночной полет", а в 1932 году ее экранизировали.

В своем романе "Земля людей" или "Планета людей" он описал аварию в Ливийской пустыне и приключения, которые он пережил, путешествуя по ней. Он также включил в книгу свои эмоции от знакомства с советским режимом в Советском Союзе. Автобиографический роман "Военный летчик" был написан под влиянием переживаний автора, связанных с его участием во Второй мировой войне. Во Франции книга была запрещена, но в США она стала невероятно популярной. Представители американского издательства заказали у Экзюпери сказку, которая стала известна как "Маленький принц" и была сопровождена авторскими иллюстрациями.

Эта книга принесла писателю всемирную известность.

Антуан переехал в Париж, и решил попытать свои силы на литературном поприще. Однако на первых порах у него ничего не получалось. Нужно было за что-то жить, и молодой человек брался за любую работу — торговал машинами, устроился на черепичный завод, продавал книги. Постепенно приходило понимание, что дальше так продолжаться не может. И тут судьба послала ему случайного знакомого, который помог устроиться в авиакомпанию «Аэропошталь» на должность механика. Весной 1926 года он стал пилотом корабля, занимавшегося доставкой почты.

Параллельно Антуан продолжает попытки писать. Первое произведение носило название «Южный почтовый». Осенью того же, 1926 года, Сент-Экзюпери назначили на должность начальника аэропорта в Кап-Джуби. Это место располагалось на краю Сахары. В 1929-м Антуана снова переводят. Теперь он возглавляет филиал компании «Аэропошталь» в Буэнос-Айресе и продолжает летать. Спустя два года, в 1931-м, компания заявила о своем банкротстве, и Сент-Экзюпери вернулся в Европу.

Вначале он снова устроился летчиком почтовых авиалиний, потом начал участвовать в испытаниях боевых самолетов. Во время одного из таких испытательных полетов, Антуан снова попал в катастрофу, и чуть не погиб. Его спасло только то, что водолазы сработали оперативно и профессионально. В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Во время разработки проекта скоростного перелета он купил самолет и отправился на нем из Парижа в Сайгон. Авария случилась в пустыне, писатель выжил совершенно случайно. Его и бортмеханика, изнывающего от жажды, подобрали бедуины.

Потом случилась еще одна страшнейшая авария, в которой пострадал Сент-Экзюпери. Во время рейса Нью-Йорк — Огненная Земля его самолет упал, Антуан травмировал плечо и голову, впал в кому на несколько суток. В 30-х годах Антуана привлекла журналистика, он нашел себе работу корреспондента издания «Пари Суар». Потом перешел в газету «Энтрансижен», и как ее представитель участвовал в испанской войне. Сент-Экзюпери принимал непосредственное участие в боях с фашистами в годы Второй мировой войны. Книги Творческая биография писателя началась еще в 1914-м, когда он учился в колледже. Это была сказка под названием «Одиссея цилиндра».

Он представил ее на литературный конкурс и занял в нем призовое место.

Именно она сумела привить своим детям любовь к литературе и искусству. Маленький Тони очень любил свою маму, и даже когда повзрослел, то не отдалился от неё. Он относился к своей матери с нежностью, постоянно писал ей письма, в которых было видно сыновью нежность и любовь. Данные письма читались невероятно легко, как литературные произведения. Но не только литература интересовала маленького Тони. Он с ранних лет проявлял неподдельный интерес к технике.

Именно это увлечение и стало решающем, когда пришло время определяться с будущей профессией. Изначально мама отдала Тони в лионскую христианскую школу, после чего он продолжил обучение в иезуитской школе города Монтрё. Также женщина настояла на том, чтобы, достигнув четырнадцатилетнего возраста, мальчик продолжил обучение в швейцарском католическом пансионе. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже. После получения диплома бакалавра, Тони принимает решение поступить в военно-морской лицей. Но, к сожалению, ему не удалось воплотить свою мечту в реальность — он не прошел конкурсный отбор. Это становится настоящим ударом для молодого человека, от которого он не мог оправиться очень долгое время.

Это горе превратило юношу в нелюдимого и замкнутого человека. Авиация Любовь к небу появилась у Тони еще в раннем детстве. Когда ему исполнилось двенадцать лет, ему удалось впервые подняться ввысь вместе с знаменитым пилотом Габриэлем Вроблевски. Данный полет принес мальчику невероятное количество эмоций, позитива и восторга. Именно тогда, высоко в небе, Антуан де Сент-Экзюпери понял, что способен провести в небе всю свою жизнь. Он твердо решил, что посвятит свою жизнь именно авиации. В 1921 году Антуана де Сент-Экзюпери призывают в армию.

Будущий писатель тут же записывается на курсы пилотажа, а чуть позже просится во 2-й полк истребительной авиации, которая дислоцируется в Страсбурге. В первое время молодого человека не допускали к полетам, поэтому он занимался обслуживанием самолетов. Некоторое время спустя Тони удается сдать экзамены, после чего он смог сталь полноценным гражданским летчиком. После того, как его перевели в Марокко, Антуан де Сент-Экзюпери получил возможность пилотировать военные самолеты. Спустя некоторый промежуток времени Антуану выпала возможность повысить свой уровень квалификации на курсах офицеров в Истре, где он смог получить звание младшего лейтенанта. Будущий писатель проходил службу в 34-м авиационном полку в Бурже, который располагался недалеко от Парижа. Начало 1923 года было для Экзюпери не очень удачным — он попадает в первую авиакатастрофу, в результате которой писатель получил черепно-мозговую травму.

В марте 1923 года Антуан был комиссован, после чего он переезжает в Париж. Так он принимает решение попробовать свои силы на литературном поприще. Но в самом начале своего пути, ему так и не удавалось достичь желаемого. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей. У молодого человека заканчивались деньги, а для того, чтобы их заработать, он хватался за любую работу. Он продавал автомобили, работал на черепичном заводе, а также продавал книги. Шло время, молодой человек начинал понимать, что дальше так продолжаться не может, поэтому срочно нужно что-то менять в своей жизни.

Но все в его жизни решил случай. Сама судьба решила помочь будущему писателю. Его случайный знакомый помогает ему устроиться в авиакомпанию «Аэропошталь» механиком. Уже весной 1926 года Антуан становится пилотом корабля, который доставляет корреспонденцию в Северную Африку. Но Антуан решил не сдаваться и параллельно продолжал свой творческий путь. В это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром.

Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина».

Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г.

Вроблевски интересные факты о самолётах. В юности де Сент-Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Воплощая свою мечту о небе, он стал сперва гражданским лётчиком, а затем и военным.

Ещё в детстве Антуан де Сент-Экзюпери пытался собрать самолёт, точнее, планер, из фанеры, проволоки и простыней. Любовь к полётам нашла отражение и в его творчестве. Первое опубликованное им произведение так и называлось — «Лётчик».

Когда Экзюпери было 23 года, с ним произошла авиакатастрофа, и он был серьёзно ранен. После выздоровления его комиссовали, и именно тогда он и решил заняться литературой, перебравшись в Париж интересные факты о Париже. Однажды, уже позднее, Экзюпери решил воплотить в жизнь давнюю мечту и пролететь на собственном самолёте, который он приобрёл для этой цели, от Франции до Вьетнама.

Но сбыться этому было не суждено — на середине пути самолёт потерпел крушение над Ливией, и писатель чудом остался жив. Он едва не умер от жажды в пустыне, но ему повезло — местные кочевники случайно обнаружили его и спасли. Вторую серьёзную аварию он потерпел, пытаясь долететь из Нью-Йорка до Огненной Земли, разбившись в Гватемале.

За свой вклад в развитие гражданской авиации Экзюпери был награждён французским орденом Почётного легиона. Некоторое время Антуан де Сент-Экзюпери работал на почтовых авиалиниях, совершая регулярные рейсы между Францией и Африкой.

Антуан де Сент-Экзюпери — 120

В 1917 г. Получив диплом, он хотел поступить в военно-морской лицей, однако не смог сдать экзамены. В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения. Смерть брата стала для будущего писателя настоящим шоком, от которого он не мог оправиться еще долгое время. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком. Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе.

Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет. После этого Антуан начал буквально грезить авиацией. В 1921 г. Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге.

Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта. В 1923 г. Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию. После этого Экзюпери отправился в Париж.

Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности. Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиакомпанию «Аэропосталь».

Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый».

Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком Фото: liveinternet. После этого французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено лишь осенью 2003 г. Тогда со дна подняли фрагменты самолета, среди них был обломок кабины летчика с сохранившимся серийным номером: 2734-L.

Информацию проверили в военных архивах и установили, что это был бортовой номер Lockheed Lightning P-38 — того самого самолета, которым управлял Экзюпери. На фрагментах не обнаружили следов от пуль и других признаков нападения, в военных архивах не было свидетельств о том, что в этот день велись обстрелы и воздушные бои. Поэтому решили, что самолет разбился в результате поломки. Также было установлено, что он вошел в воду вертикально на большой скорости, в момент столкновения с водой произошел взрыв. У пилота не было шансов выжить. Единственная вещь пилота, уцелевшая в этой катастрофе, — тот самый серебряный браслет, найденный рыбаком.

Свое первое произведение писатель опубликовал в 26 лет. Это был напечатанный в журнале рассказ «Летчик». Прообразом главной героини «Маленького принца» — своенравной розы — считают жену писателя Консуэло. Женщина с латиноамериканскими корнями отличалась вздорным нравом. А в роли лиса выступила лучшая подруга Экзюпери Сильвия Рейнхардт. Экзюпери погиб 31 июля 1944 года вблизи острова Риу у Марселя. Многие годы его гибель оставалась тайной — он был сбит во время выполнения боевого задания. Тело так и не отыскали, лишь в 2000 году были найдены обломки самолета Lockheed P-38 Lightning, на котором Антуан поднялся в небо.

Антуан его домашним прозвищем было "Тонио" был третьим из пятерых детей. Когда Антуану было 4 года, отец умер от внутримозгового кровоизлияния. В 1908 Экзюпери поступил в Школу братьев-христиан Святого Варфоломея, затем вместе с братом Франсуа учился в иезуитском колледже Сент-Круа в Ле-Мане до 1914 , в 1914—1915 братья учились в иезуитском колледже Нотр-Дам-де-Монгре в Вильфранш-сюр-Сон, после чего они продолжили учёбу во Фрибуре Швейцария в колледже маристов Вилла-Сент-Жан до 1917 , когда Антуан успешно сдал экзамен бакалавриата. В 1917 от ревмокардита умер Франсуа, его смерть потрясла Антуана. В октябре 1917 Антуан, готовясь к поступлению в Эколь Наваль, прошёл подготовительный курс в Эколь Боссю, лицее Сен-Луи, затем, в 1918, в лицее Лаканаль, но в июне 1919 провалился на устном вступительном экзамене. В октябре 1919 он записался вольнослушателем в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры. В 1921 он был призван в армию.

Прервав действие отсрочки, полученной при поступлении в ВУЗ, Антуан записался во 2-й полк истребительной авиации в Страсбурге. Сначала его определили в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удалось сдать экзамен на гражданского лётчика. Экзюпери перевели в Марокко, где он получил права уже военного лётчика, а затем направили для усовершенствования в Истр.

Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)

Помолвка с женщиной привела к тому, что он бросил военно-воздушные силы и в течение нескольких последующих лет занимался случайными работами. В 1927 году был назначен начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко, в пустыне Сахара. В 1929-м стал директором авиакомпании в Аргентине. Первые творческие работы В этот период события в биографии Сент-Экзюпери переплетаются с творчеством. Во время работы в Сахаре свои переживания Антуан де Сент-Экзюпери выразил в своем первом романе "Южная почта", прославлявшем мужество летчиков и опубликованном в 1929 году. По тематике аналогичный "Ночной рейс" был опубликован в 1931 году после его возвращения из Аргентины, где он помог создать систему воздушной почты. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. Самолет разбился в Сахаре, Сент-Экзюпери вместе со своим вторым пилотом бродил по пустыне, умирая от обезвоживания и холода, пока их обоих не спас странствующий бедуин.

События, произошедшие с ними, стали основой для мемуаров "Ветер, песок и звезды" 1939 года. Они превзошли успех прочих работ и выиграли Гран-при Французской академии и Национальную книжную премию Соединенных Штатов. События были описаны в романе "Планета людей". Период жизни в США с 1941 по 1943 годы стал плодовитым для писателя. Именно там и тогда появились следующие его работы: Pilote de guerre "Военный летчик" , Lettre un un otage "Письмо одного заложника" , Le Petite Prince "Маленький принц". Также в 1942 году был опубликован "Полет в Аррас". В 1943 году Антуан начал служить вместе с американскими войсками и летал на знаменитом французском бомбардировщике Bloch MB.

Тогда же он присоединился к военно-воздушным силам Франции и воевал в средиземноморской эскадрилье, был повышен до командира. Загадочная смерть 31 июля 1944 года он покинул Корсику для выполнения разведывательной миссии над оккупированной Францией. Он так и не вернулся, а когда ни его самого, ни самолет не нашли, его сочли убитым в бою. Таинственное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий Средиземное море недалеко от Марселя, обнаружил обломки самолета, который позже был поднят и идентифицирован как принадлежащий Сент-Экзюпери. Изначально полагали, что он разбился в Альпах. Обломки не имели следов обстрела, также не были найдены останки самого летчика, потому были добавлены версии о дезертирстве, самоубийстве в связи с диагностированной депрессией автора, а также о технических неисправностях.

Начальник аэродрома в Кап-Джуби, в пустыне, окруженный враждебными племенами, постоянно рискуя жизнью, выполнял свои обязанности с преданностью, которая превыше всяких похвал. Провел несколько блестящих операций. Неоднократно летал над наиболее опасными районами, разыскивая взятых в плен враждебными племенами летчиков". Сент-Экзюпери во время Второй мировой войны 4 сентября 1939 года, на следующий день после объявления Францией войны Германии, капитан запаса Антуан де Сент-Экзюпери был мобилизован, хотя и признан врачами негодным к несению летной службы и по возрасту, и по состоянию здоровья. Его назначили инструктором молодых летчиков, но опытный пилот рвался в небо. Всеми правдами и неправдами Сент-Экзюпери добился права летать и был зачислен в группу дальней разведки. Все, что я люблю, - под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кому не все равно, хватают ведра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это", - писал Антуан де Сент-Экзюпери в одном из писем в ноябре 1939 года. За этот вылет писатель получил орден Военного креста. Но война Францией была проиграна. После поражения Франции Сент-Экзюпери ненадолго оказался в Нью-Йорке, где в 1942-м создал свое главное произведение - "Маленький принц" и обеспечил ему международную славу и место в литературном пантеоне Франции. В апреле 1943-го он вступил в военно-воздушные силы "Сражающейся Франции" патриотического движения французов за освобождение страны от нацистской Германии и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета P-38 "Лайтнинг". Последний полет Сент-Экзюпери В письме своему другу Жану Пелисье в начале июля 1944-го он признался: "Я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка, в струе кислорода. У меня есть что делать и после нее". В последний день июля 1944 года военный летчик, уже майор, Антуан де Сент-Экзюпери привычно сел за штурвал самолета и отправился на задание — он должен был провести аэрофотосъемку над позициями немецких войск. Его борт перестал выходить на связь в районе города Сен-Рафаэль на Лазурном берегу в 10:30 утра. Обнаружить обломки самолета или тело пилота не удалось, и он попал в списки без вести пропавших.

В своем романе "Земля людей" или "Планета людей" он описал аварию в Ливийской пустыне и приключения, которые он пережил, путешествуя по ней. Он также включил в книгу свои эмоции от знакомства с советским режимом в Советском Союзе. Автобиографический роман "Военный летчик" был написан под влиянием переживаний автора, связанных с его участием во Второй мировой войне. Во Франции книга была запрещена, но в США она стала невероятно популярной. Представители американского издательства заказали у Экзюпери сказку, которая стала известна как "Маленький принц" и была сопровождена авторскими иллюстрациями. Эта книга принесла писателю всемирную известность. Личная жизнь Когда Антуан был в возрасте 18 лет, он полюбил Луизу Вильморн, но она не обратила внимания на его ухаживания. После авиакатастрофы, Луиза исключила его из своей жизни, и это стало для него настоящей трагедией. Он продолжал мучиться от безответной любви, несмотря на свою славу и успех, и Луиза оставалась беспристрастной. Антуан де Сент-Экзюпери и Консуэло Сунсин Экзюпери привлекал внимание женщин своей красивой внешностью и обаянием, но не спешил строить личную жизнь. Консуэло Сунсин смогла привлечь внимание писателя. По одной из версий, они встретились в Буэнос-Айресе через общего знакомого. Бывший муж женщины, писатель Гомес Карилло, умер. Она нашла утешение в романе с пилотом. В 1931 году произошло роскошное свадебное торжество. Брак был трудным, так как Консуэло часто устраивала скандалы из-за своего плохого характера. Однако, Антуана радовала интеллигентность и образованность его супруги, которую он очень любил и терпел ее поведение. Смерть Смерть Антуана де Сент-Экзюпери остается загадкой. Во время Второй мировой войны он считал своим долгом защищать честь своей страны. Из-за своего здоровья его назначили на наземную службу, но Антуан использовал свои связи и был переведен в летный разведывательный отряд. Найденный браслет Антуана де Сент-Экзюпери В 1944 году, 31 июля, он не вернулся после полета и был объявлен пропавшим без вести. В 1988 году вблизи Марселя был найден браслет писателя с именем его жены, а в 2000 году были обнаружены осколки самолета, которым он управлял.

Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика. Многие пытались убедить Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью. Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть. В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне. Всё, что я люблю, — под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кто не сволочь, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне [1] ». Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174» , выполняя задачи по аэрофоторазведке , и был представлен к награде «Военный крест» фр. Croix de Guerre [2]. В июне 1941 года , уже после поражения Франции , он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу « Маленький принц » 1942, опубл. В 1943 году он вступил в ВВС « Сражающейся Франции » и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. Сент-Экзюпери в кабине «Лайтнинга» «У меня забавное ремесло для моих лет. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9—10 июля 1944 г. Обстоятельства гибели Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком близ Марселя. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг» , модификация F-4 самолёт дальней фоторазведки , которым управлял Экзюпери. Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и суициде пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года [4] [5] , немецкий ветеран Люфтваффе 88-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109 » сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска [4]. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый. Editions Gallimard , 1929. English: Southern Mail. Южный почтовый.

Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери

В своем романе "Земля людей" или "Планета людей" он описал аварию в Ливийской пустыне и приключения, которые он пережил, путешествуя по ней. Он также включил в книгу свои эмоции от знакомства с советским режимом в Советском Союзе. Автобиографический роман "Военный летчик" был написан под влиянием переживаний автора, связанных с его участием во Второй мировой войне. Во Франции книга была запрещена, но в США она стала невероятно популярной. Представители американского издательства заказали у Экзюпери сказку, которая стала известна как "Маленький принц" и была сопровождена авторскими иллюстрациями. Эта книга принесла писателю всемирную известность. Личная жизнь Когда Антуан был в возрасте 18 лет, он полюбил Луизу Вильморн, но она не обратила внимания на его ухаживания. После авиакатастрофы, Луиза исключила его из своей жизни, и это стало для него настоящей трагедией. Он продолжал мучиться от безответной любви, несмотря на свою славу и успех, и Луиза оставалась беспристрастной. Антуан де Сент-Экзюпери и Консуэло Сунсин Экзюпери привлекал внимание женщин своей красивой внешностью и обаянием, но не спешил строить личную жизнь.

Консуэло Сунсин смогла привлечь внимание писателя. По одной из версий, они встретились в Буэнос-Айресе через общего знакомого. Бывший муж женщины, писатель Гомес Карилло, умер. Она нашла утешение в романе с пилотом. В 1931 году произошло роскошное свадебное торжество. Брак был трудным, так как Консуэло часто устраивала скандалы из-за своего плохого характера. Однако, Антуана радовала интеллигентность и образованность его супруги, которую он очень любил и терпел ее поведение. Смерть Смерть Антуана де Сент-Экзюпери остается загадкой. Во время Второй мировой войны он считал своим долгом защищать честь своей страны.

Из-за своего здоровья его назначили на наземную службу, но Антуан использовал свои связи и был переведен в летный разведывательный отряд. Найденный браслет Антуана де Сент-Экзюпери В 1944 году, 31 июля, он не вернулся после полета и был объявлен пропавшим без вести. В 1988 году вблизи Марселя был найден браслет писателя с именем его жены, а в 2000 году были обнаружены осколки самолета, которым он управлял.

Благодаря связям и упорству Экзюпери все же удалось добиться своего, и он был зачислен во французскую воздушную разведку. По информации Novate. В конце 1940 года Экзюпери вынужденно переезжает в Америку, чтобы воевать на стороне союзников. Именно в США писатель создает свои всемирно известные произведения, такие как: «Военный Летчик», «Письмо к заложнику», а также ставшего легендарным «Маленького принца». Экзюпери возле своего самолета. Фото: Scoopnest.

Военное руководство США всячески противилось просьбам Экзюпери, который к тому времени стал мировой знаменитостью, отправиться воевать. Писателю удалось «выбить» у руководства сперва пять, а затем еще три боевых вылета. Последний из этой тройки как раз и пришелся на дату гибели Экзюпери 31 июля 1944 года. В тот день писатель вылетел из острова Корсика в сторону Франции. Боевая задача заключалась в сборе разведданных о немецких войсках для последующей высадки десанта. Но с задания Антуан так и не вернулся. Долгие годы велись поиски останков писателя, но все безрезультатно. Только спустя полвека по чистой случайности удалось установить истинную причину гибели автора «Маленького принца». В 2000 году французский дайвер Люк Варнель нашел браслет, принадлежавший Экзюпери.

Спектакль «Маленький принц», Театр «На набережной». Режиссёр — Фёдор Сухов. Фотохудожник — Дарья Крылова Есть в репертуаре московского Театра «На набережной» удивительно живой и жизнеутверждающий, бережный и тонкий спектакль «Маленький принц» — история, которую по легенде играют упавший с неба лётчик и дети-актёры странствующего по планете театра. В авторской пьесе режиссёра Фёдора Сухова возникают словно из луча света планеты и миры, пустыни и сады, невидимые всё связывающие нити.

А ещё там каждый волен увидеть самое главное, то самое, что «глазами не увидишь». И позволить миру себя приручить. Пусть даже он — «самое красивое и самое печальное место на свете». Один секрет вам в подарок от Антуана де Сент-Экзюпери — из его повести «Цитадель»: «Если я воодушевлю мой народ любовью к морским странствиям, если их вдохновлённые любовью сердца подтолкнут их всех к единому руслу, ты увидишь, как по-разному каждый из них будет действовать в зависимости от склада своей натуры.

Один будет ткать паруса, другой — блестящим топором валить сосны. Один — ковать гвозди, другой — наблюдать за звёздами, чтобы научиться управлять кораблём. И всё-таки они будут единым целым. Корабль строится не потому, что ты научил их шить паруса, ковать гвозди, читать по звездам; корабль строится тогда, когда ты пробудил в них страсть к морю и все противоречия тонут в свете общей для всех любви.

Не прав тот, кто печётся о внешней упорядоченности и печётся о ней, потому что не может подняться на ту высоту, откуда видны храм, корабль и любовь. Я создаю корабль совсем не тем, что продумываю его во всех деталях. Если я примусь в одиночку чертить чертежи, я упущу главное. Когда дело дойдёт до строительства, чертежи мои не понадобятся, их сделают другие.

Не мне знать каждый гвоздь корабля. Мой долг разбудить в людях стремление к Морю». Вы находитесь в разделе «Блоги».

Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик Биография Антуана де Сент-Экзюпери не укладывается в обычные писательские рамки.

Поделиться: Его короткая жизнь была нелёгкой: в четыре года он потерял отца, который относился к династии графов, а все заботы о воспитании взяла на себя мать. За всю карьеру лётчика он потерпел 15 аварий, был несколько раз серьёзно травмирован, находясь на волосок от смерти. Однако, несмотря на всё это, Экзюпери смог оставить свой след в истории не только как отличный лётчик, но и как писатель, подаривший миру, например, « Маленького принца ». Семья происходила из старинного рода перигорских дворян.

Молодой писатель. Pinterest Сначала будущий писатель учился в иезуитском колледже. После этого — в Швейцарии, в католическом пансионе. В октябре 1919 года записывается вольнослушателем в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры.

Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию во Франции. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удаётся сдать экзамен на гражданского лётчика. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму.

Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим

Всего Экзюпери написал семь крупных произведений и пятнадцать небольших. В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. 4. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик". В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в.

День рождения Антуана де Сент-Экзюпери

Экзюпери, с 1931 года снова начал летает на почтовых маршрутах, а затем работал летчиком-испытателем. Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия. Биография Антуана де Сент-Экзюпери. В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий