Новости фильм про аэропорт косово

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1999 Российский батальон захватил аэропорт в столице Косово Приштине.

Как Асланбек Етхоев и его мужественная команда изменила геополитическое положение России!

Еще в конце мая майор Юнус-Бек Евкуров (ныне — глава Ингушетии) получил секретный приказ: в составе группы из 18 спецназовцев ГРУ скрытно проникнуть на территорию Косова и Метохии, взять под контроль аэропорт Слатина и подготовиться к прибытию основных сил российского. «Балканский рубеж» расскажет о том, как российские миротворцы заняли аэропорт в Косове, заблокировав возможность его использования войсками НАТО. Евкуров должен был в составе группы из 18 военнослужащих подразделения спецназначения ГРУ Вооружённых сил РФ скрытно проникнуть на территорию Косова и Метохии, взять под контроль аэропорт и подготовиться к прибытию основных сил российского контингента. Моторизованный батальон выступил на регулярно проводившиеся стрельбища, а затем, развернувшись, совершил марш-бросок в Косово. Идейным вдохновителем создания фильма БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ о секретной операции в Косово выступил Гоша Куценко. 20 лет назад российские миротворцы совершили молниеносный рейд из Боснии на Приштину, заняв единственный в Косово аэропорт «Слатина» и затем отбивая попытки сил НАТО вторгнуться на его территорию.

В «Балканском рубеже» есть и история ивановских десантников, которые охраняли косовский аэропорт

Важным плацдармом в этом процессе становится аэропорт «Слатина», который может остаться под нашим контролем или перейти под контроль НАТО, чего допустить нельзя. Спецгруппа, которую мы и показываем в фильме, будет удерживать аэропорт до прихода колонны российских миротворцев. В военной драме много опасных трюков, которые выполняет специально обученная команда каскадеров Кстати, миротворческая колонна с беспрецедентным количеством боевой техники уже отснята. Накануне часть ее движения снималась в Алабине, до этого на юге России. Точное местонахождение многих локаций хранится в тайне — это военные части. Героев разбросала жизнь, зрители знакомятся с ними и узнают, кто и чем занимается и почему именно они станут избранниками Бека. Первый этаж — жилая комната, с любовью выстроенная художником Жанной Пахомовой, ранее работавшей на картинах «Притяжение», «Духless», «Возвращение», «Свои». Неприметные детали интерьера создают ощущение, что хозяева только что вышли.

Уютная детская кроватка с игрушками, торшер, часы, картины на стенах. Тонкий столб пыли пляшет в солнечных лучах пыль в кадр гонит специальная машина. Только карниз на одном из окон сорван и… в потолке зияет огромная дыра, через которую видны сразу два этажа. На полу валяется огромный неразорвавшийся снаряд. Рядом устало сидит военный. Прекрасный питерский актер Кирилл Полухин играет сапера, занимающегося разминированием вот таких снарядов. Герой Куценко — Бек — приходит, чтобы позвать его в команду.

Тихонько, чтобы не скрипнули половицы, поднимаемся на второй этаж. Куценко общается через дыру с сидящим снизу Полухиным: — Оружие есть. Диалог повторяется раз десять на разные лады, артисты ищут точную тональность. Мимо, как тень, проскальзывает тонкая, с кровоподтеком на щеке Равшана Куркова. Известная на весь мир фотомодель, официальное лицо сразу нескольких крупных фирм, она в этом фильме играет снайпера, одну из членов спецгруппы Бека, который находит ее, работающую охранником в местном борделе. Снайперы всегда занимают высокие точки, «гнезда». Меня сначала даже хотели поднимать на специальном автокране, но в итоге я решила все сделать сама и постепенно, капля за каплей, выдавливала из себя страх.

В итоге везде поднялась самостоятельно. Но, как и в жизни, самым сложным оказалось не подниматься, а спускаться. Утешало лишь то, что впереди ждут новые высоты. На лице Антона — сложный грим, рваные раны, костюм залит кровью. Он делает вид, что гоняется за маленьким ребенком, который весело убегает... Но маленький Винсент не обращает внимания на «кровь», видимо, нутром чувствуя, что все это — лишь игра, папа работает. Волею судеб он остается на территории Югославии и попадает в круговорот событий, которые в финале оканчиваются взятием аэропорта.

Единственный персонаж, у которого есть любовная линия, моя партнерша — прекрасная сербская актриса Милена Радулович. Играю командира подразделения, сдержанного, волевого представителя военной элиты. У своих знакомых, действующих военных, «подворовывал» бытовые проявления.

Главные вопросы, которые мы задаем в этой картине - что может остановить ад войны и кто может ему противостоять? Наши герои попытаются ответить на этот вопрос", - рассказал он. События разворачиваются в 1999 году, когда Югославия находилась на пике распада - война, голод, разруха и мародерство. Албанское население хочет избавить свою землю от сербов, при этом аэропорт города Приштина - важный стратегический объект, и если его займет армия освобождения Косова во главе с Брахимом его роль в картине исполняет Михаил Бабичев , местные албанцы устроят настоящий геноцид сербского народа. Командование России принимает решение захватить аэропорт первыми. Для того, чтобы удержать аэропорт до прихода батальона и не допустить передачу оружия и техники косовским боевикам, на объект отправляют группу спецназовцев ГРУ, пояснил режиссер-постановщик.

Аэропорт Приштина — важный стратегический объект, и если его займёт Армия освобождения Косово во главе с Брахимом, то местные албанцы устроят настоящий геноцид сербского народа. Чтобы не допустить передачу оружия косовским боевикам и не дать захватить аэропорт, на объект отправляют группу спецназовцев ГРУ. Ситуация осложняется тем, что оружия нет, воздушное пространство закрыто, а до ближайшего батальона почти 10 часов ходьбы.

Не злоупотребляя slo-mo и компьютерной графикой, авторы выдали порцию живого олдскульного экшна, после которого хочется прийти домой и запустить Call of Duty или Battlefield. А то и самому побегать по полигону для страйкбола, пейнтбола или лазертага нужное подчеркнуть. Возвращаясь к тому, с чего начиналась эта статья: каждый снимает о том, что его волнует больше всего. Голливуд, например, последние несколько лет регулярно попинывает республиканцев, напоминая о Ричарде Никсоне, как о единственном президенте, ушедшем в отставку до окончания срока, и намекая на то, что кое-кому бы тоже не помешало последовать его примеру. А российские кинематографисты, судя по всему, решили вспомнить старую шутку из КВНа — «Кольцо врагов сжимается не вокруг России, а при виде России» — попутно играя на ностальгии. Прямо сейчас в кинотеатрах можно увидеть трейлер готовящегося к выходу «Балканского рубежа» под саундтрек от «Наутилуса Помпилиуса», а следом за ним — ролик фильма «Братство» , рассказывающего о войне в Афганистане, и там фоном поет уже Кипелов. Что наснимал Павел Лунгин, узнать можно будет только в мае, а вот что касается «Рубежа», то назвать его плохой картиной не получается. Максимум — неоднозначной. Абстрагируясь от политики, получаем вменяемый и нестыдно снятый военный боевик с вкраплениями драмы и несколькими хорошими актерами небольшие роли есть у Эмира Кустурицы и Гойко Митича — шутки про Чингачгука прилагаются. Если рассматривать его как рассказ о людях, делающих свою работу в заведомо суицидальных условиях, это не хуже каких-нибудь «Тайных солдат Бенгази» Майкла Бэя. Даже к не слишком тщательно, но сносно по меркам жанра прописанным героям успеваешь проникнуться симпатией, и неизбежная гибель некоторых из них вызывает хоть какой-то отклик.

Донбасс. Аэропорт 1 серия

Фильм совместного производства России и Сербии рассказывает о событиях в Косово, которые значительная часть наших читателей наверняка помнит по сводкам новостей. В фильме Куценко играет командира секретной группы спецназа, которой поручено занять аэродром Слатина в Косове до прихода наших миротворцев. Смотрите видео на тему «фильм про аэропорт в сербии» в TikTok (тикток).

В «Балканском рубеже» есть и история ивановских десантников, которые охраняли косовский аэропорт

Позднее британцы во главе с генералом только не смейтесь! Майклом Джексоном окружили захваченное здание с двумя сотнями десантников, ожидавших прибытия миротворцев, и осаждали его в течение нескольких дней. Тем не менее развязать огонь ни одна, ни другая сторона не решилась, несмотря на прямой приказ командующего силами альянса в Европе. Джексон заявил, что «не позволит своим солдатам развязать третью мировую». Впоследствии противникам удалось договориться, и Слатина остался подконтрольной территорией русских. Создатели фильма сразу заявили, что предложат зрителям свою версию событий, поскольку отчет о штурме аэропорта Приштины засекречен на 50 лет. Надо полагать, именно поэтому в сюжете появился некий албанский полевой командир Смук, удерживающий там пленных сербов для продажи на органы. Для еще большего саспенса среди заложников оказывается возлюбленная одного из главных героев — командира спецгруппы Андрея Шаталова, роль которого исполнил Антон Пампушный, известный по кинокомиксу Сарика Андреасяна «Защитники».

Не думаю Иван Афанасьев Сюжет Югославия, 1999 год. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром «Слатина» в Косово и удерживать его до прихода подкрепления.

Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам.

Для того, чтобы удержать аэропорт до прихода батальона и не допустить передачу оружия и техники косовским боевикам, на объект отправляют группу спецназовцев ГРУ. Ситуация осложняется тем, что оружия нет, воздушное пространство закрыто, а до ближайшего российского батальона почти 10 часов ходьбы. Единственным, кто может помочь и добыть вооружение, остается разведчик Андрей Максим Щеглов , ранее внедрённый в армию Косово. Однако выполнить задание Андрею мешают цыгане, похитившие Венеру — дочь Брахима, в которую влюблен русский разведчик.

А отряды местной самообороны были плохо вооружены, оснащены и малочисленны. Вы можете найти множество видео подтверждающих мои слова. Также борцы за независимость бандиты Косово не гнушались разорением христианских храмов, поруганием святынь и сжиганием церквей. Югославская армия вводит войско в Косово. А теперь, внимание вопрос! Что делал албанский полицейский, когда за его начальником шеф местной полиции пришли его земляки, с целью нахождения главного героя? Человек определенно выбирает сторону своих единокровных братьев по вере и крови. Многие скажут, да он не знал, не ведал, да и вообще долбился в глаза и не видел, как власть в поселке быстро перешла к бандитам. Поэтому нахождение данного персонажа в фильме конечно вызывает вопросы, но скорей всего это было сделано для сглаживания углов в межнациональном конфликте, который не утихает до сих пор. По воспоминаниям русских добровольцев, воевавших в Косово: В 1999 году в Косово, я отправлялся с верой в победу. К концу войны сербские подразделения, преследуя албанцев, уже переходили границу с Албанией и Македонией, где находились силы НАТО, и даже троих американцев взяли в плен. Конечно, американцы на третий месяц бомбардировок Сербии уже хотели перейти к наземным ударам по войскам. Погибла бы масса людей. Но у сербов были шансы прорвать оборону врага и выйти в Албанию. Отдача Косова — самая большая ошибка Белграда. На той войне я часто видел пленных шиптаров.

Фильм «Балканский рубеж» смотреть онлайн

20 лет назад в ночь на 12 июня российские миротворцы совершили 600-километровый марш-бросок из Боснии в Приштину, заняв единственный в Косове аэропорт Слатина и тем самым не допустив вторжения войск НАТО в Косово. Фильм про него был бы фильмом про то, как колонны БТР медленно ползут по пыльным югославским дорогам, а к солдатам тянутся руки с триколорами и пузатыми бутылями с крестами внутри. Военный фильм, драма. Режиссер: Андрей Волгин. В ролях: Антон Пампушный, Гоша Куценко, Милош Бикович и др. Югославия. 1999 год. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. в основе фильма реальные события. Полицейские сербы снимают форму и погоны непризнанного Косова.

«Вежливые люди» в Косово. Суровая пропаганда в фильме «Балканский рубеж»

В то время Путин находился на должности секретаря Совбеза России. Тогда, в ночь с 11 на 12 июня 1999 года, российские десантники совершили марш-бросок из Боснии и Герцеговины в Косово и Метохию, взяли под контроль аэропорт «Слатина» ныне Международный аэропорт Приштины , куда должны были высадиться войска НАТО. Путин вспомнил, как принимал участие в принятии решения об этой операции и поддержал ее. При этом глава государства поделился подробностями. Как оно принималось, могу сказать.

Тогда, в 1999 году, это было целесообразным шагом, который позволило быстро осуществить переброску российских сил в центр одного из наиболее масштабных военных конфликтов, произошедшего в конце прошлого столетия, в Европе. Как следует из представленной информации, тогда к Владимиру Путину лично обратился начальник Генерального штаба Анатолий Квашнин, и российский лидер распорядился провести переброску российских войск, если это действительно стало бы рациональным шагом. Значительным является тот факт, что военная операция не была согласована с представителями Министерства обороны Российской Федерации, поскольку для обсуждения подобного вопроса попросту не оставалось времени.

Милена Радулович рассказывает, что с её жившей в те годы в Косове подругой произошла история, похожая на ту, что случилась с Ясной: на автобус, в котором ехала девушка, напали албанские боевики. Гойко Митич, в свою очередь, признался, что для него эта война стала личной драмой. Во время бомбардировок Югославии он был за границей и не мог вернуться на родину, где находилась его семья. Из-за этого он не успел увидеться с матерью до её кончины. Милош Бикович назвал съёмки в ленте своим долгом. По его словам, для сербов и других балканских народов эта тема «всё ещё очень горячая». Для нас это не свежие шрамы, а всё ещё открытые раны», — утверждает актёр. Переброска контингента Несмотря на то что подробности секретной спецоперации создателям ленты приходилось выдумывать, основные события в фильме имеют под собой реальную историческую основу. В 1998 году на территории Косова начались боевые действия между сепаратистами из Армии освобождения Косова, объявившей о начале борьбы за независимость края, и регулярными югославскими войсками. Помимо этого, их обвиняли в торговле наркотиками и человеческими органами. Многие из этих фактов нашли отражение в «Балканском рубеже». В 1999 году югославским войскам удалось вытеснить боевиков с занимаемых ими позиций, однако окончательной победе над сепаратистами помешало вмешательство западных стран. Ударам подвергались военные и гражданские объекты. По данным югославской стороны, в результате авианалётов погибли как минимум 1,7 тыс. Ещё около 10 тыс. Авиационная часть операции стала подготовкой прибытия сухопутных сил натовцев. Первым делом они собирались захватить аэропорт Слатина, считавшийся важным стратегическим объектом в регионе, — только он мог принимать воздушные суда всех типов.

Да и смонтирован бой хоть и без всякого подобия реализма, но очень зрелищно. Однако боевка начинается только во второй половине фильма, когда мы уже так подсели на иглу сопереживания героям, что абсурдность происходящего на экране уже теряет всякое значение — лишь бы ребята остались живы и замочили этих гадов. Тема «гадов» раскрыта в фильме чуть более чем полностью. Демонический албанский террорист Смук, чем-то напоминающий «нашего» ичкерийского супертеррориста Басаева, убивает, насилует, режет горло, расстреливает заложников, попутно приторговывая наркотиками справедливости ради именно такой террорист, Хашим Тачи, возглавляет сейчас Косово, избежав в «международном трибунале» всех обвинений в том, что участвовал в продаже людей на органы. Сверху его прикрывают мрачные бомбардировщики «стелс» бомбящие роддом в вечернем Белграде. Сбоку помогают подлые немцы под видом гуманитарной миссии. Спасения терроризируемым сербам нет ниоткуда — их лишь небольшая группа полицейских, которых возглавляет прославленный герой югославских фильмов про индейцев Гойко Митич. В реальности все было немного сложнее. Сербы вели операции против албанских террористических групп в Косово довольно большими военными силами, в которых главную роль играли «красные береты» — подразделения специальных операций. Они были исключительно беспощадны с террористами и вызывали у них особую ненависть. Именно они проводили те депортации нелегальных мигрантов из Албании, которые натовская пропаганда потом объявила «геноцидом албанцев» и на основании этого вмешалась во внутренние дела Югославии. Албанские боевики ненавидели красных беретов сильнее всего, поэтому когда в фильме герой Милоша Биковича надевает красный берет, то это значит, что пощады он уже не ждет. Натовцы, начав войну, сосредоточили свои удары именно на сербской армии и полиции в Косово и загнали ее в укрытия, а потом вынудили Милошевича ее вывести. После чего террористам и впрямь противостояли только ополченцы с берданками и редкие полицейские, которым было некуда отступать.

ПОСВЯЩЕННЫЙ ОПЕРАЦИИ ПО ЗАХВАТУ АЭРОДРОМА СЛАТИНА В КОСОВО! Балканский рубеж.

И кстати, после ряда совершенно ирреальных женских персонажей в нашем постсоветском «военном» кино — снайперша узбечка Вера Равшана с говорящей фамилией Куркова , пожалуй, настоящее обыкновенное чудо. Понятно, что Вера - в первую очередь, персонаж-символ «Вера, как обычно, прикрывает наши жопы», - говорит командир группы перед началом операции. И это действительно так. Критики-мужчины увидели в этом что-то феминистское. Но, на мой взгляд, история Веры органично продолжает историю советских женских персонажей военных фильмов. В ту пору о феминизме еще не было ни слуху, ни духу, а вот женщины такие уже были. И она мне рассказывала, что снайперши всех мужиков просто на лопатки укладывают - такие бравые бабы.

И я подумал, что Вера может такой быть — морально троллить мужиков. И мне кажется, сейчас она намного сильнее, чем даже главный герой Андрей Шаталов, - рассказал Андрей Анайкин. Были также когда-то и такие люди, как сапер Бармин Кирилл Полухин. Невозмутимые, непробиваемые, мощные воины — прошедшие не одну войну от корки до корки. Поэтому знающие, какова цена безмятежного сна обывателей. И что на войне даже дети становятся оружием.

Такая энергетика, очень серьезная. И мы понимали, что не зря все это сделали, — сказал режиссер картины.

В реальности все было немного сложнее. Сербы вели операции против албанских террористических групп в Косово довольно большими военными силами, в которых главную роль играли «красные береты» — подразделения специальных операций.

Они были исключительно беспощадны с террористами и вызывали у них особую ненависть. Именно они проводили те депортации нелегальных мигрантов из Албании, которые натовская пропаганда потом объявила «геноцидом албанцев» и на основании этого вмешалась во внутренние дела Югославии. Албанские боевики ненавидели красных беретов сильнее всего, поэтому когда в фильме герой Милоша Биковича надевает красный берет, то это значит, что пощады он уже не ждет. Натовцы, начав войну, сосредоточили свои удары именно на сербской армии и полиции в Косово и загнали ее в укрытия, а потом вынудили Милошевича ее вывести.

После чего террористам и впрямь противостояли только ополченцы с берданками и редкие полицейские, которым было некуда отступать. Фильм просто зашкаливает своей неполиткорректностью и натуралистичностью. Где еще сейчас покажут, как террорист требует от православного священника произнести шахаду, то есть принять ислам, но тот умирает, прославляя Христа. Показана и традиция албанских боевиков вырезать сербские деревни оставляя как свидетеля одного ребенка.

Одна из самых мощных, с просто зашкаливающим «саспенсом» сцен в фильме, когда бандиты используют детей для разведки. Создатели фильма непрерывно барабанят тебе по нервам. Порой это все уже за гранью всякой натуральности, но твое восприятие уходит в свободное плавание и оторваться от фильма решительно невозможно. Мне лично захотелось пересмотреть его еще раз — и, видимо, несмотря на то, что то тут, то там из масштабной трагедии торчат детали средней руки боевика «с Гошей Куценко», который не постыдились бы показать по НТВ в будний день, эту ленту будут еще не раз и не два пересматривать.

Андрей Волгин подчеркивает, что это не политический фильм. И люди, которые смотрели фильм, должны понимать, что это не агитка. Там есть острые углы, которые остались в нашей истории. И говорить о том, что это просто патриотичное кино — нет, оно не такое. Пытались сделать его максимально честным. И это не документальное кино. Оно художественное.

А в художественном кино всегда есть часть вымысла. Но, тем не менее, все наши сцены — большинство сцен, — построены на воспроизведении тех ситуаций, которые происходили на самом деле. Правда, были моменты, которые слегка зацепили и меня: в конце картины есть минутный кадр — полковник несет на руке девочку из Сербии. Как-то слишком уж в лоб? Оказалось, этот кадр режиссер добавил под впечатлением посещения памятника Алеше, потому что за год до работы над картиной он побывал в Болгарии. Он был на колонне? Это факт.

Ясно одно — вот совсем уж с маленькими детьми на этот фильм идти не стоит: о некоторых ужасах войны лучше узнать в более взрослом возрасте.

У футбольных комментаторов есть расхожая фраза: "По задумке хорошо, по исполнению не очень". И она в полной мере подходит к фильму "Балканский рубеж". Странно снимать русское кино о демарше России против Запада, а именно его совершили в Приштине, в традициях тех, против кого выступаешь. Размашистые взрывы, мыльные диалоги, ходульные персонажи — все это отвлекает от сути картины.

К слову, очень затянутой. Можно было уложиться в полтора часа. Беспрекословно хороши лишь саундтреки: Бутусов, "Сплин" и особенно "Сектор газа". Это, собственно, вообще проблема современного российского кино, которое наконец-таки снимают, отойдя от заскорузлых лекал тоскливой, безнадежной, вечно проигрывающей России. Но фокус в том, что и условный "Левиафан", и условный "Балканский рубеж", несмотря на разницу, казалось бы, во всем, являются пресловутыми сторонами одной и той же медали.

Вспомните, например, "Войну" Алексея Балабанова. Ведь тоже кино о русской трагедии, о боевых действиях, но насколько оно глубже, точнее, вариативнее. А вот "Балканский рубеж" — кино исключительно для тех, кто должен уверовать в силу России, насладившись вставанием с колен. Создатели говорят: "Мы хотели донести правду". Но правда не может быть частичной.

Аэропорт взят, а дальше на черном фоне появляются белые буквы: Россия ушла из Косово, там продолжились убийства. Но что было между? Длинный тяжелый отрезок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий