Новости квадрокоптер на колесах

Молодая стартап компания родом из России построила и продемонстрировала первый в мире летающий прототип квадрокоптера с пилотом.

Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера в Шерегеше

Дизайн-проект аэротакси представляет собой беспилотный аппарат, чем-то напоминающий квадрокоптер. Нынешний тестовый образец имеет винты, однако в будущем разработчики спрячут их внутри специальных силовых установок. Кроме того, готовый образец сейчас — это, скорее, грузовой беспилотник. Настоящее четырёхместное такси создадут позже на его основе.

В конце февраля — начале марта в Кузбассе проходили международные игры «Дети Азии», во время которых власти запретили использовать беспилотники над спортобъектами городов региона, где проходили соревнования. В первые дни игр ограничения были нарушены несколькими владельцами квадрокоптеров, которые при полете перехватили спецслужбы Кузбасса.

Характеристики разработки еще не объявлены, и в компании признают, что главный минус пока — небольшой запас времени в полете. Машина может пролететь не более нескольких десятков километров. Тем не менее утверждается, что серийный выпуск такой разработки — уже вопрос решенный. Контент недоступен.

Ответы на эти и другие вопросы — в нашем материале. Дрон-рейсинг: простые правила, сложные технологии Дрон-рейсинг, как следует из названия, это гонки дронов. Беспилотниками управляют гонщики с помощью специальных очков виртуальной реальности и пульта дистанционного управления — контроллера. В таких состязаниях требуется не только максимальная скорость. Нужно прийти к финишу первым, преодолев все преграды и пролетев через специальные чек-пойнты — специальные подсвеченные участки трассы. И вот тут от виртуального гонщика требуются опыт и мастерство: необходимо чувствовать размеры дрона, чтобы протиснуть его между преградами, правильно совершить маневр, вписаться в крутой поворот. Это напоминает компьютерную игру, которая происходит на самом деле. Кстати, от искусства пилотажа зависит и сохранность самого дрона. Поэтому гонщикам нужен специальный, идеально настроенный контроллер. Гоночные трассы для дронов отличаются разнообразием. Это могут быть большие пустые пространства типа стадионов, где ничто не мешает гнать на полных скоростях, или, напротив, создается специально построенная трасса с препятствиями. Зрители и участники отгорожены от трассы специальной сеткой для защиты от гоночных коптеров. Видео из виртуальных очков участников участников транслируется на большие экраны. Судьи, как и зрители, наблюдают за гонкой через видеоканалы участников. Как правило, в «заездах» соревнуются не более четырех дронов. Каждый круг трассы участники проходят на время. За непрохождение одного из препятствий либо начисляются штрафные баллы, либо участник обязуется вернуться и пройти препятствие полностью. Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная По сравнению с обычными дронами, гоночные отличаются рядом особенностей. Во-первых, в дрон-рейсинге существует ограничение по размеру коптеров. Расстояние между роторами диаметрально противоположных моторов не должно превышать установленного значения. Наиболее популярные классы дронов — от 210 до 250 мм.

Недавно опубликованные

  • Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера в Шерегеше - 28 апреля 2023 - НГС42.ру
  • Что еще почитать
  • DJI представила FlyCart 30 — грузовой беспилотник, способный перевезти до 40 килограммов / Хабр
  • В России упростят использование гражданских и коммерческих беспилотников

Drone news #77: утечки DJI Air 3 и Mini 4,отмена запретов на полеты в России

Двух уроженцев Херсонской области задержали за запуск квадрокоптера в Москве. Он полагает, что подняться в воздух автомобиль-квадрокоптер сможет приблизительно через 10 лет, когда станут доступны более ёмкие аккумуляторы и облегчённые ДВС специально для малой авиации. Машина имеет четыре колеса и обычный кузов.

Такси будущего или квадрокоптер для перевозки людей

Такой автомобиль-квадрокоптер может совершать полет без водителя, при этом приземляться и взлетать вертикально. На фото ниже показан электрический пассажирский квадрокоптер Traveler X1, продажи которого стартуют в конце года. Рост продаж квадрокоптеров на маркетплейсах связан с «популяризацией этого товара в СМИ и на телевидении в контексте военной операции», поясняет исполнительный директор Moneyplace Дмитрий Ермолаев. О задумке известно не многое, но, судя по опубликованному на YouTube ролику, новый вид транспорта (его название еще не придумано) представляет собой гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс.

Стартап собрал электролёт из четырёх квадрокоптеров — схема спорная, но с отличной стабилизацией

Эта система готова поднять человека среднего роста, среднего веса 70—75 кг и комфортно довезти его на расстояние 20—25 километров. Для этого на дисплее достаточно набрать координаты места приземления, а место отправления машина знает сама. Самое важное в этом квадрокоптере — это робот-компьютер, он расположен под сиденьем. Управление от точки, А до точки Б — его задача. Подобного в мире пока нет. Аналогичный аппарат уже пытались создать в Австрии.

Сконструировали, запустили, но он не смог пролететь даже пяти километров.

Тестовые полёты состоялись Публике показали не умозрительный концепт, а действующий аппарат — как уверяет GAC, кабина уже опробована в полёте. Из деморолика в конце статьи можно сделать вывод, что управляется транспортное средство в полностью автономном режиме. И нижняя, и верхняя половины работают на электроэнергии, питаясь от литий-ионных батарей.

Hyundai заложила новый завод — здесь. Китай и Пакистан тренируют ВМС — там. Причины ранней смерти — тут.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем:.

В компании уверяют, что основательно протестировали устройство, совершив более 10 000 вылетов. К тому же до старта продаж у создателей есть время довести транспортное средство до товарной кондиции и убедиться в его безопасности. Максимальная грузоподъёмность Traveler X1 — 200 кг то есть он подходит для перемещения двух человек , а масса самого квадрокоптера составляет 240 кг.

История первых полётов на дронах

  • Соревнования новых технологий
  • В Китае сделали первый пассажирский дрон
  • В Подмосковье задержали дальнобойщика, который запустил дрон, чтобы посмотреть длину пробки
  • Китайская XPeng показала автомобиль-квадрокоптер: ездит и летает - Чудо техники
  • Пилотируемый квадрокоптер «для хулиганов» Jetson ONE пошел в серию | Техкульт
  • Другие новости

Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная

  • Как выглядит первое в России беспилотное аэротакси (видео) - Hi-Tech
  • Пилотируемый квадрокоптер «для хулиганов» Jetson ONE пошел в серию | Техкульт
  • Беспилотники в АПК: новые и самые необычные модели дронов — Всё о сельхозтехнике
  • В России разработали летающее такси, похожее на квадрокоптер
  • Как работают беспилотники ГИБДД?

Беспилотники в АПК: новые и самые необычные модели дронов

Разрешение камер также повысилось, что позволяет проводить съемки с большей высоты без потери качества получаемых данных. RTK-модуль обеспечивает высокую точность позиционирования — до 1 см по горизонтали и 1,5 см по вертикали. Все это отразилось на производительности дрона: теперь за один вылет он может осуществить съемку территории площадью до 200 га DJI Phantom — до 47 га без использования наземных контрольных точек. При этом беспилотник может удаляться от оператора на расстояние до 32 километров. Mavic 3M оснащен пятью встроенными камерами.

Проведение мультиспектральной съемки объектов дает аграриям возможность качественно отслеживать рост и состояние растений, выявлять отклонения на начальной стадии и оперативно проводить корректирующие мероприятия. Оба дрона могут успешно применяться для высокопрофессиональных задач. Например, Mavic 3E способен значительно улучшить качество проведения геодезических и картографических работ в АПК, строительстве и сферах промышленности. Модель с тепловизором Mavic 3T может также применяться для мониторинга диких животных на полях и выявления очагов пожаров как в дневных, так и в ночных условиях.

Максимальное время полета беспилотников составляет 45 минут, а управлять ими можно на расстоянии до 15 км. Поставкой этих дронов в нашу страну также занимается компания Aeromotus. Техника не предназначена для использования в сельском хозяйстве, а необходима, в первую очередь, для выполнения поисково-спасательных операций, геологической разведки, а также других оперативных задач. Однако появление таких разработок в сегменте беспилотников может способствовать созданию дронов с повышенной степенью защиты и для выполнения технологических задач в АПК.

Он также был устойчив к попаданию влаги, но в сильный снег или дождь летать не мог. Его степень защиты от влаги IP55. DJI Matrice 30 портативный и небольшой по размеру. При желании он может поместиться в рюкзак или дорожную сумку на колесах.

Дроны могут самостоятельно обнаруживать и обходить препятствия, определять координаты нахождения в пространстве. При этом их использование возможно и днем, и в темное время суток за счет наличия датчиков всестороннего наблюдения, двух камер FPV и ярких прожекторов. DJI Agras T30 оборудован инновационным плунжерным насосом высокого давления и 16 форсунками для распыления. Точность распыления, в том числе ширина и скорость, достигается благодаря электромагнитному расходомеру вместе с новым устройством Smart Supply Reminder.

Система в целом отвечает за непрерывный расчет оставшегося количества жидкости. В случае опустошения бака дрон возвращается на место взлета для дозаправки. DJI Agras T30 оснащен баком на 30 литров для жидкости или сухих удобрений и семян и способен переносить груз массой до 40 кг. Модель DJI Agras T10 обладает четырехсторонней складывающейся конструкцией, быстросъемным баком на 8 литров и аккумулятором с возможностью супербыстрой зарядки за 7 минут.

T10 оснащен модулем сверхточного позиционирования D-RTK и технологией, которая обеспечивает измерение траектории полета и высокую устойчивость к магнитным помехам. Техника обладает степенью защиты по стандарту IP67 от проникновения пыли, мелких частиц и прямого попадания воды, что позволяет использовать летательные аппараты в плохую погоду, а очищать от грязи беспилотники можно прямым поливом из шланга. Agras T30 и Т10 также предлагают агрономам новый способ обработки возделанных полей фунгицидными и инсектицидными препаратами в профилактических целях. Модели P40 и V40 имеют компактные габариты и прочную конструкцию; дроны являются полностью автономными для решения сельскохозяйственных задач.

Сферы применения включают в себя обработку и опрыскивание полей и картографирование территорий при помощи ИИ. XAG V40 оснащен 16-литровым баков для жидких удобрений и 25-литровый для сухих гранул, а также двумя распылителями и системой RevoSpray для равномерного и точечного внесения пестицидов. По данным производителя, интенсивность распыления составляет до 10 литров или 40 кг семян или удобрений за одну минуту. Беспилотник способен выполнять автономную аэрофотосъемку, анализировать данные и создавать на их основе маршрутные полеты и карты сельскохозяйственных территорий.

Всесторонние встроенные радары отвечают за обнаружение и обход препятствий во время полета. В основе XAG P40 и V40 лежит двухмоторный модуль позиционирования RTK сантиметрового уровня, а также продвинутая система управления SuperX 4, которая отвечает за высокоточную навигацию и планирование полета. Функциональность P40 включает в себя распыление до 25 кг жидких удобрений с шириной распыления от 6 до 10 метров и степени покрытия до 13 га угодий в час. XAG P100 унаследовал классическую конструкцию квадрокоптера с увеличенным баком объемом 40 литров и дополнительным резервуаром для твердых удобрений на 60 кг.

Ширина захвата — до 10 метров; максимальный расход жидкости — 12 литров в минуту.

Об этом сообщается на сайте компании. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями. После команды дверца отсека откроется, а электромагнитное крепление отпустит устройство в полет. Тенденция Концепты и прототипы автомобилей с дронами ранее представили другие бренды, в том числе крупные производители. Например, в 2015 году швейцарская компания Rinspeed разработала концепт гибридного спорткара со взлетно-посадочной площадкой для квадрокоптера в задней части кузова автомобиля.

По словам создателей, он может снять видео поездки с высоты птичьего полета или доставить заказанный букет цветов. Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме. Фото: Rinspeed В 2019 году автопроизводитель Ford запатентовал «патрульный» дрон для автомобилей, который может следить с воздуха за поездкой и связаться со спасательными службами в случае необходимости. Согласно документу, опубликованному в базе Бюро по патентам и товарным знакам США, в будущих машинах Ford квадрокоптер будет храниться в багажнике. В том же году Audi показала концепт-кар, который вместо фар дальнего света использует дроны, освещающие путь с воздуха. Сам автомобиль должен быть электронным.

Основная цель, пишет xrust , сокращение выбросов. Минувшим воскресеньем разработчик вертолета компания Joby совершила демонстрационный полет. Такси поднялось с посадочной площадки в центре Манхэттена. Первый полет электрического такси, пишет пресса, прошел успешно. Комментируя разработку, гендиректор компании заявил, что перезарядка такси занимает пять минут.

Scorpion 3 привлёк покупателей, которых интересуют именно ховербайки. После лётных испытаний на сайте компании открылся приём заказов, их количество — Hoversurf не занимается маркетингом, интерес подогревают публичные полёты — уже превышает возможности производства по словам Атаманова, хватит на два года вперед. Но продажи начнутся только после запуска производства. Пока что компания продолжает принимать заказы их уже 1,2 тыс.

По словам Атаманова, ему пишут люди со всего мира, от Австралии до Перу, но продавать свои ховербайки всем подряд он не готов — если продукция Hoversurf засветится в аферах, это может ударить по репутации компании: «Не хочу, чтобы наш дрон использовался, например, для контрабанды. Мы хотим приносить людям только пользу, поэтому работаем в основном не с частными клиентами, а с государственными службами, которые занимаются спасением жизней». Так, в октябре 2017 года компания заключила партнёрство с Департаментом полиции Дубая — его представители сами обратились к Атаманову, пригласили на совместные испытания. По словам предпринимателя, похожие предложения о сотрудничестве поступали от полиции США и министерства транспорта Сингапура, где на базе летающих мотоциклов хотят развивать службу такси. Поддержать подобный проект готова и московская мэрия — денег, правда, пока не дали. Закрытая презентация дрон-такси состоялась на днях, публичная запланирована на 2018 год. Андрей Тихонов заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы — Уже год мы реализуем программу «Сделано в Москве», когда столичные производители при финансовой поддержке города представляют свою продукцию под брендом Made in Moscow на отраслевых выставках и мероприятиях, в том числе за пределами России. Он вызвал огромный интерес у гостей выставки и прессы. Всего в технопарках Москвы более 20 проектов по беспилотникам от грузовых дронов-инкассаторов до беспилотных автобусов , а в технопарке «Калибр» недавно открылась первая экспериментальная трасса для тестирования беспилотных транспортных средств.

В ожидании рынка Как резидент Сколково, Атаманов использует 3D-принтеры, токарные и слесарные станки от технопарка, но для массового выпуска ховербайков их не хватает. Предприниматель хотел бы открыть производственную линию в России, но все зависит от того, в какой стране он найдет инвесторов: «Я не готов к переезду, могу уехать на время ради развития проекта. Но если не найду инвестиции в нашей стране, то, к сожалению, Hoversurf не будет развиваться как российский проект». Ехать, возможно, придётся в Дубай, власти которого готовы содействовать в поиске производственного помещения, оборудовании и найме рабочей силы. Но прогресс неумолим. Мы видим, что формирование этого рынка не за горами, — Дубай это подтвердил, там уже разрешили полеты дронов-такси». Hoverserf, по планам создателя, должен стать аналогом Apple на рынке дронов — первым внедрить все самые передовые технологии. Сейчас Атаманов готовится к очередному раунду инвестиций; вопрос о сделке будет решен в течение ближайших четырех месяцев. Если сделка сорвётся, Атаманов готов на краудфандинг.

Другие ховербайки В 2014 году несколько компаний представили проекты «хелибайков» — мотоциклов-вертолётов голландский PAL-V на традиционном топливе, а калифорнийский стартап Aerofex и изобретатель из Новой Зеландии Крис Маллой — концепты ховербайков на базе дрона. В 2016-2017 гг. Чтобы наладить серийное производство ховербайков, Malloy Aeronautics ищет инвесторов, принимает пожертвования и продаёт дроны собственного производства.

Испытан первый квадрокоптер с пассажиром на борту

Пример составления схемы ДТП вручную. Сегодня можно составлять такие схемы с помощью специальных компьютерных программ, однако пока это еще доминирующий тренд. Альтернативой могло бы стать использование дронов с соответствующим оборудованием и ПО. Это ускорило бы процесс и повысило точность реконструкции. Основные недостатки современных методов сбора данных: требует значительных затрат времени на месте аварии, а сотрудники полиции часто требуются для выполнения иных задач; вызывает проблемы с нормальным трафиком на автостраде с соответствующими экономическими и социальными последствиями; потенциально может привести к потере ценных данных из-за недостаточной детализации эскиза; создает ненужные риски для сотрудников полиции и гражданских лиц в процессе сбора данных довольно нередко случаются ДТП даже со смертельным исходом уже после аварии, когда сотрудники полиции выполняют свои обязанности по расследованию предыдущего ДТП. Алгоритм оформления ДТП согласно российским стандартам и процессуальным нормам. Эти обстоятельства побуждают искать новые, более продвинутые, безопасные и менее дорогостоящие технологии и методики исследования. Сегодня они связаны с развитием цифровых технологий, включая цифровую обработку изображений, технологии компьютерного зрения в частности, масштабно-инвариантной трансформации признаков scale-invariant feature transform, SIFT и искусственного интеллекта. С технологией компьютерного зрения, а также с методами фотограмметрии также связана методика анализа структуры из движения structure from motion analysis — SfM.

Но этого было бы недостаточно, если бы собирать информацию приходилось по-прежнему на земле. Квадрокоптер DJI Inspire помогает сотрудникам ГИБДД выполнять мониторинг ситуации на подведомственных дорогах Однако сегодня существуют недорогие и эффективные технологии, позволяющие выполнять практически весь комплекс мероприятий по реконструкции ДТП при минимальном участии людей непосредственно на месте аварии. Современные технологии реконструкции ДТП с помощью беспилотных летательных аппаратов Фотограмметрия Метод фотограмметрии уже получил некоторое распространение и даже частичное признание, так как в своей основе содержит ряд знакомых по другим отраслям применения технологий и методик. Фотограмметрический метод ценится за простоту использования, значительную экономию времени и высокое качество информации. Фотограмметрия, если брать ее более широкое определение, помогает определить форму, размеры, положение и другие параметры объектов с помощью фотоизображений, созданных соответствующим образом, при помощи соответствующей техники и программных средств. Впрочем, для более широкого применения методов фотограмметрии и рассматриваемого далее метода с использованием модуля LiDAR нужны разъяснения процессуального и технического характера. Первый касается такого важного момента, как обоснованность применения фотограмметрии для следственных действий и возможности использования ее результатов в качестве доказательной базы в суде.

Сухопутный вариант авианосца представляет собой гибридное транспортное средство, включающее кабину на 4-5 человек и авиационный ангар, расположенный в задней половине автомобиля.

Воздушное транспортное средство, состоящее из 2-местного электродрона с вертикальным взлетом и посадкой, может летать как в ручном, так и в автоматическом режиме, а также максимально автоматизировать операции трансформации, зарядки, выезда из транспортного средства и заезда обратно. Важно отметить, что квадрокоптер и наземное транспортное средство являются частью одного продукта и будут запущены на рынок одновременно. В целях обеспечения безопасности квадрокоптер пройдет проверку летной годности, проводимую Управлением гражданской авиации Китая.

Максимальная длина троса составляет 20 метров, а скорость размотки троса 0,8 метров в секунду. При приземлении груза трос автоматически открепляется для того, чтобы предотвратить раскачивание. Используя одну батарею, дрон способен перевозить груз весом до 40 килограмм на расстояние до 16 километров при скорости 20 метров в секунду. При использовании двух батарей грузоподъемность снижается до 30 килограмм.

Однако рекомендуется использовать два аккумулятора для обеспечения большей безопасности полета.

Видео с испытаний демонстрирует, что машина действительно уже способна подниматься в воздух и совершать маневры. Кстати, вес модели весьма приличный — около 2 тонн, это сравнимо с Volkswagen Touareg. И, разумеется, это электромобиль. В полете машина управляется обычным рулем для совершения поворотов, но при этом еще в распоряжении водителя джойстик, которым можно задавать направление полета — вперед, назад, вправо и влево.

Необычный квадрокоптер разогнался до 360 км/ч. Это мировой рекорд скорости

Гонки Квадрокоптер Съемки Видео FPV. 25 января российский стартап «Ховер» представил прототип летающего дрона-такси. Редакция Hi-Tech рассмотрела аэротакси и узнала, когда россияне смогут облетать пробки. Специалисты Университета Иннополиса разработали дрон-квадрокоптер InnoDrone для непрерывного контроля дорожного движения. Бесколлекторный квадрокоптер на радиоуправлении MJX Bugs 19 миниатюрен и прост в управлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий