Новости родословная дерево 2 класс окружающий мир

Презентацию на тему "Родословное дерево" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Как создать генеалогическое, родословное древо семьи? создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. На его ве , Окружающий мир, учебник за 2 класс, часть 2 (вторая часть, 2 из 2), автор Плешаков А.А. Слайд 1Моя родословная Выполнил ученик 2 класса Силинский Артем.

Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?

Все они от слова "род". От него и слово "родословная" - история семьи в нескольких поколениях. Вот так можно изобразить изобразили свою родословную Серёжа и Надя. На рисунке изображено три поколения: дети, родители их братья и сёстры , дедушки и бабушки. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную.

Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи.

Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.

Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектным заданием, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в электронном виде. План моего выступления по проектному заданию: Что такое родословная. Родители, бабушки и дедушки моего папы. Родители, бабушки и дедушки моей мамы.

Они заботятся обо мне. Помогают мне с домашними заданиями, особенно мама. Мы вместе создаём красивые поделки, пишем сочинения, делаем уроки. Спасибо им за помощь. Мы все очень дружная семья. Хотя Антон и погиб, но мы все любим его и часто вспоминаем.

Оформление работы

  • Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная"
  • Семейное дерево 2 класс окружающий мир
  • Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням
  • Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир

Проект — Моя родословная — по предмету Окружающий мир 2 класс. Как оформить проект моя родословная

В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир». Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Семейное древо Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации.

Страница 40 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2

Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи. Генеалогическое древо рода. Это — родословное древо, или генеалогическое древо. Семейное древо Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации.

Проект по окружающему миру моя родословная

Три поколения моей семьи. Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме. Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров. Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно. У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров. У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений. У папы братьев и сестёр нет. Он тоже относится к третьему поколению. Родословное дерево моей семьи Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек. Это третье поколение семьи. В средней части дерева покажем их детей, моих родителей и моего дяди.

Сюда же отнесём жену моего дяди. Это второе поколение. В верхней части дерева окажутся дети моих родителей — я и мой брат. Здесь также поместим фото сына дяди, моего двоюродного брата.

Так же в ходе проекта развивались творческие и исследовательские способности детей. Дети приобрели навыки поиска и сбора информации, приобрели умения анализировать и презентовать свои работы. Все это способствовало развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи, а так же повышению интереса к истории происхождения своей семьи. К работе были привлечены родители учеников.

Мои прадедушки воевали во время Великой Отечественной войны , были ранены и имели много наград. Они все очень хорошие , но к сожалению с бабушкой Таней я успел пообщаться немного, а бабушка Влада жива и мы часто говорим по телефону и видимся, она приезжает на всё лето из Москвы к нам в гости, с ней весело и интересно. Я их очень люблю. Они заботятся обо мне. Помогают мне с домашними заданиями, особенно мама. Мы вместе создаём красивые поделки, пишем сочинения, делаем уроки.

План моего выступления на презентации. Три поколения моей семьи. Мои бабушки и дедушки. Мои родители.

Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир

«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево? Проект «Генеалогическое древо» Задачи: Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра), любящих друг друга, заботящихся о друг друге.
Что такое родословная 2 класс рабочая тетрадь, страница 32-33 номер. Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по окружающему миру за 2 класс, для упражнения расположенного на странице 32-33 для.
Как сделать свою родословную. Школьнику 2 класс Окружающий мир 2 класс 2 часть проект Родословная.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная" Практический: заключался в оформлении генеалогического древа и создании презентации на каждого родственника, где я записывала основные сведения о его жизни, подведение итогов.

Как нарисовать семейное дерево - интересные мастер-классы для детей и взрослых

Все мы любим друг друга, поддерживаем в трудные периоды жизни и много времени проводим вместе, выезжая в лес, на речку, к бабушке. Все они родились и прожили всю жизнь в деревне и поэтому мой род тесно связан с землёй, с работой в сельском хозяйстве. Все они познали нужду и всю жизнь трудились, не покладая рук. Военное лихолетье объединило исторические судьбы моих предков.

Война затронула всех моих родных и оставила глубокий отпечаток в их жизни. Но уже сейчас, я считаю, себя частью своей большой семьи и некоторые черты унаследовал от своих предков. Внешне я похож и на папу и на маму.

Волосы, нос, овал лица — папино, а цвет глаз и ямочка на щечке - это от мамы. Старшему поколению моих родных не довелось учиться. На их долю выпало трудное время, когда было не до учёбы.

Беря пример со своих родителей, я стремлюсь к знаниям, стараюсь учиться на «хорошо» и «отлично» и у меня пока это получается. Склонность к интересам и увлечениям мне передались и от мамы, и от папы. В отличие от своего старшего брата я люблю возиться на кухне, готовить и помогать маме.

А ещё я учусь в музыкальной школе. Любовь и тяга к музыке мне передалась от родственников по папиной линии. Дедушка Гриша играл на гармошке, папин брат очень хорошо играет на гитаре.

Папа, когда учился в школе, входил в состав школьной агитбригады. Выезжали с концертами в окрестные деревни. Все они хорошо поют.

Как и все мои родные очень люблю животных. У нас дома всегда были кошки и собаки. Вот и сейчас у нас живут собака Рекс и кот Пушок.

Вот и все, что я узнал о своей родословной и обо всех своих предках. Я горжусь тем, что родился именно в этой семье, среди этих прекрасных людей. Весь наш большой род объединяет большая любовь к Родине, простота души, честность, мужество, стремление быть полезным людям, нести добро и свет, любовь и забота о ближних, преданность своему делу.

Именно эти качества характера помогали моим предкам всегда оставаться хорошими людьми, с достоинством выходить из трудных ситуаций. Я очень хочу, чтобы я, мои дети, внуки с гордостью несли честь и славу нашего рода. Все, что я узнал, делая эту работу, я сохраню в памяти и буду рассказывать о своей родословной своим детям, внукам и правнукам.

Дома со своей семьёй мы сделали генеалогическое древо. Также я хочу продолжить работу над созданием своей родословной и расширить её новыми сведениями о тётях и дядях, двоюродных братьях и сёстрах. Литература 1.

Администрация Сивинского района.

Она увлекается вышивкой и вязанием на спицах. Папа с мамой прожили вместе уже больше 15 лет. Я очень горжусь своими родителями. Они стараются дать нам, своим детям все, что могут. Ещё у меня есть любимый старший брат Алексей. Он учится в 9 классе нашей школы. Наша семья очень дружная. Все мы любим друг друга, поддерживаем в трудные периоды жизни и много времени проводим вместе, выезжая в лес, на речку, к бабушке.

Все они родились и прожили всю жизнь в деревне и поэтому мой род тесно связан с землёй, с работой в сельском хозяйстве. Все они познали нужду и всю жизнь трудились, не покладая рук. Военное лихолетье объединило исторические судьбы моих предков. Война затронула всех моих родных и оставила глубокий отпечаток в их жизни. Но уже сейчас, я считаю, себя частью своей большой семьи и некоторые черты унаследовал от своих предков. Внешне я похож и на папу и на маму. Волосы, нос, овал лица — папино, а цвет глаз и ямочка на щечке - это от мамы. Старшему поколению моих родных не довелось учиться. На их долю выпало трудное время, когда было не до учёбы.

Беря пример со своих родителей, я стремлюсь к знаниям, стараюсь учиться на «хорошо» и «отлично» и у меня пока это получается. Склонность к интересам и увлечениям мне передались и от мамы, и от папы. В отличие от своего старшего брата я люблю возиться на кухне, готовить и помогать маме. А ещё я учусь в музыкальной школе. Любовь и тяга к музыке мне передалась от родственников по папиной линии. Дедушка Гриша играл на гармошке, папин брат очень хорошо играет на гитаре. Папа, когда учился в школе, входил в состав школьной агитбригады. Выезжали с концертами в окрестные деревни. Все они хорошо поют.

Как и все мои родные очень люблю животных. У нас дома всегда были кошки и собаки. Вот и сейчас у нас живут собака Рекс и кот Пушок. Вот и все, что я узнал о своей родословной и обо всех своих предках. Я горжусь тем, что родился именно в этой семье, среди этих прекрасных людей. Весь наш большой род объединяет большая любовь к Родине, простота души, честность, мужество, стремление быть полезным людям, нести добро и свет, любовь и забота о ближних, преданность своему делу.

Чудесное дерево есть у меня. Оно мне — семья, И оно мне — родня. На дереве этом До старческих лет Гнездился мой прадед, А также мой дед. Мой папа На нем научился взлетать И смог настоящею птицею стать!

Дядина Источники: Детская энциклопедия. Детская энциклопедия: «Папа, мама, ты и я». Как составить свою родословную. Петров, Е. Петрова Улан-Удэ, 2005. Тимарцева, А. Начальная школа 2007г. Читайте так же: Приказ Минэкономразвития России от N 822 ред. Приказ 822 минэкономразвития Выбранный для просмотра документ Текст защиты проекта Череп. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Братск 2 «Б» класс Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням. Еще А. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи.

В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. Цель проекта Исследовать родословную моей семьи до прабабушек и прадедушек родителей моих бабушек и дедушек 1. Изучить семейный архив 2. Отобрать фотографии моих предков 3. Изучить географию моего происхождения Задачи Моя родословная Моё семейное дерево Семья Лапиных жила в Томске, бабушка и дедушка работали учителями, а затем переехали в Братск, дедушка стал строителем, а бабушка бухгалтером. Семья Чудиновых родилась в посёлке Московское Братского района, а потом бабушка и дедушка переселились в Братск. Семья Быковых жила в Северном Казахстане в посёлке Афанасьевка, занималась сельским хозяйством.

Семья Копытиных жила на Украине, в годы войны дедушка Тихон был политруком, пропал без вести в 1941 году. Мои прадеды воевали в годы Великой Отечественной Войны: дед Иван под командованием маршала Жукова, при освобождении Белоруссии был тяжело ранен в 1944 году. Дед Василий после службы в Армии ушёл на фронт и попал в плен, а когда его освободили, вернулся на поля сражения. Мои прадеды шли к Победе чтобы их дети тоже создали семьи, чтобы семейное дерево не увядало… Мои прабабушки в годы Великой Отечественной Войны работали в тылу: бабушка Зоя работала в лесу, рубила деревья и заготавливала дрова для фронта. Бабушка Нина — работала на заводе, а бабушка Катя Вязала для фронта носки и рукавицы. Село, где проживала бабушка Эльза было оккупировано немцами. Семья Лапиных — жители Братска Дед Саша работал водителем автокрана Бабушка Валя работала в торговле Семья Копытиных жила в Братском районе Бабушка Аня работала воспитателем в детском саду Дед Леонид водителем на лесовозе Мама работает преподавателем в колледже Папа работает на заводе в службе безопасности Моя сестренка Аня учится в нашей школе в 7 классе, занимается в студии танца «ЖАРКИ» География моего происхождения Германия Казахстан Томск украина Братск Заключение Работа сложная, но интересная Думаю, что плоды моего труда пригодятся для следующих поколений моего семейного очага Спасибо за внимание! Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Вступление. Семья — это самое емкое слово.

В нем слышится «семя» — жизни основа. Семь «я» — это семеро, связанных прочно, И будущих жизней — надежный источник. Семья — это радостный детский смех. Семья — то, что в жизни нам дарит успех! Пусть будут опорой друг другу родные, И пусть всех минуют несчастья любые!

От старинных фотографий предков до символов, связанных с вашими корнями, каждая картинка будет как отдельным пазлом, помогающим составить полноценное представление о вашем происхождении. Давайте вместе исследуем и узнаем больше о нашем окружающем мире через призму нашей родословной! Родословное дерево семьи Как составить схему генеалогического дерева Генеалогическое дерево 2 класс Родословное дерево 2 класс окружающий мир Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир Геологическое Древо семьи рисунок.

проект моя родословная 2 класс презентация

Да и снимать можно намного чаще. Но и того трепета, связанного с ожиданием чуда, тоже стало меньше. Ведь в самом начале фотоэры поход на семейное фото был целым событием — к нему тщательно готовились, нарядно одевались, все вместе радостно шли — чем вам не отдельная красивая традиция? Во-вторых, исконно русской семейной традицией было и остается почитание памяти родственников, поминание ушедших, а также уход и постоянная забота о пожилых родителях. Этим, стоит заметить, русский народ отличается от европейских стран, где престарелыми гражданами в основном занимаются специальные учреждения. Хорошо это или плохо — судить не нам, но то, что такая традиция есть и она жива — это факт. В-третьих, в России издревле было заведено передавать из поколения в поколения семейные реликвии — драгоценности, посуду, какие-то вещи далеких родственников. Часто молодые девушки выходили замуж в подвенечных платьях своих мам, которые ранее получили их от своих мам и т. Поэтому в очень многих семьях всегда были специальные «тайнички», где хранились дедушкины часы, бабушкины кольца, семейное серебро и другие ценности.

В-четвертых, ранее очень популярно было называть родившегося ребенка в честь кого-то из членов семьи. Так появлялись «семейные имена», и семьи, где, например, дедушка Иван, сын Иван и внук Иван. В-пятых, важной семейной традицией русского народа было и есть присвоение ребенку отчества. Таким образом, уже при рождении малыш получает часть имени рода. Называя кого-то по имени — отчеству, мы выражаем свое почтение и вежливость. В-шестых, ранее очень часто ребенку присваивали церковное имя в честь святого, которого чествуют в день рождения малыша. По поверьям, такое имя будет защищать ребенка от злых сил и помогать в жизни.

История моей фамилии. Рассказывая о себе и своих родственниках, можно указывать не только имена и даты рождения, но и род занятости, увлечения, особенности характера каждого из родственников. История фамилии своей семьи Глубокое изучение своей родословной предполагает рассмотрение истории фамилии рода. Однозначно растолковать фамилию невозможно, а проследить всю цепочку происхождения фамилии рода очень затруднительно.

Рассмотрим некоторые из них: 1. Горизонтальное дерево Горизонтальное дерево представляет собой структуру, в которой старшие поколения расположены слева, а младшие поколения — справа. Этот формат дерева позволяет легко визуализировать родственные связи и понять порядок их следования. Вертикальное дерево Вертикальное дерево представляет собой структуру, в которой старшие поколения расположены сверху, а младшие поколения — снизу. Такой формат дерева удобен для последовательной записи информации о родителях, дедушках и бабушках. Круговое дерево Круговое дерево представляет собой структуру, в которой родственные связи изображены в виде окружностей, соединенных линиями. Оно позволяет наглядно показать родственные связи и установить иерархию в семье. Выберите формат дерева, который вам наиболее понравился и который будет наиболее удобен для вас и вашего класса. Оцените статью.

Для получения полной картины, необходимо выполнить следующее: Сбор информации. Необходимо узнать у родителей, у близких родственников всю информацию о предках, какая только им известна: фамилии, имена, даты рождения и смерти, даты бракосочетаний, место жительства. При составлении родословной каждая мелочь может иметь большое значение. Собирая информацию о предках, нужно по крупицам собирать любые сведения, которые, так или иначе, касаются родственников. Ничего не стоит отбрасывать со счетов! Составление родословного древа похоже на сбор увлекательного паззла — это сложно, занимает много времени, но оторваться, порой, просто невозможно. Составление черновика. Собрав достаточно много информации, можно приступать к работе над предстоящим древом. Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком. Каждая семья представляет собой схему, где традиционно кружочки обозначают женщины, в квадраты — мужчин. Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется. Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека. Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними.

Проект "Моя родословная" 2 класс

Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся.

Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.

Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее. Узнай свою родословную и изобрази её в виде дерева. Наклей на его веточках фотографии родных разных поколений, подпиши их имена, отчества, фамилии. Постарайся побольше узнать о своих родных и запиши эту информацию дату и место рождения, профессию, увлечения.

Расспроси об этом взрослых, посмотри вместе с ними семейный альбом, семейный архив.

От старинных фотографий предков до символов, связанных с вашими корнями, каждая картинка будет как отдельным пазлом, помогающим составить полноценное представление о вашем происхождении. Давайте вместе исследуем и узнаем больше о нашем окружающем мире через призму нашей родословной! Родословное дерево семьи Как составить схему генеалогического дерева Генеалогическое дерево 2 класс Родословное дерево 2 класс окружающий мир Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир Геологическое Древо семьи рисунок.

Люди перестали близко общаться друг с другом и потеряли связь поколений. Не все дети способны ответить на элементарные вопросы о самых близких родственниках. Составление родословного древа помогает малышам узнать все о своей семье.

Прочитайте на нашем сайте другую статью по теме: «Родовые сценарии. Генограмма семьи». Родословная познакомит с интересными фактами о предках — кем они были и чем занимались. Составление семейного древа — это полезное и творческое занятие. Читайте далее. Что такое родословное дерево? Родословное дерево Родословное дерево — это визитная карточка каждой семьи.

Во втором классе школы есть задание составить родословное дерево своей семьи. Его цель — научить детей хорошо знать информацию о своих родных. Родословная показывает поколения родов. Род своей семьи, хотят знать большинство людей. Так можно полюбить и начать ценить всех родственников. В каждой семье есть своя история и традиции. Эти истории уникальны и неповторимы, одинаковых быть не может.

Семью надо уметь ценить. Люди часто ее теряют, не задумываясь, о том, что найти ее потом бывает сложно. Дерево обычно ассоциируется с чем-то мощным и крепким. Его специально выбрали для олицетворения с целым родом. Считается, что мысль создания генеалогического дерева, пришла к нам из Европы. В средневековье у интеллигенции появилось новая мода. Их дома стали украшать родословные древа семьи.

Наглядно показывались все семейные связи и количество родственников. Оформлялись в самых разных вариантах. Основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс Родословное дерево — схема Дерево семьи можно создать как угодно. Современный мир предоставляет на выбор разные варианты. Вот основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс: Начать нужно со сбора информации. Ребенок может узнать основную часть у своей матери или отца. Возможно, они покажут ему фото или видео о семье.

«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?

Ответы — страница 27 Проект «Родословная». Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Презентация Моя родословная (2 класс) 2. Цель проекта: создание родословного древа семьи. 3. Задачи проекта: способствовать развитию интереса к истории 4. Авторы проекта:ученики 2 «В» класса 5. Этапы проекта:Выставка рисунков на тему презентация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий