Новости сартория ламберти ресторан

Ресторан итальянской кухни на первом этаже отеля Ritz-Carlton. Фото новости от Афиши — Sartoria Lamberti: главное, чтобы костюмчик сидел. С прошлой недели ресторан Sartoria Lamberti уже работает в полную силу, кажется, даже пропустив этап технического открытия.

Ресторан Sartoria Lamberti: гастрономическое ателье от дизайнера Юны Мегре

Ламберти открыл так много ресторанов, что покидать их сейчас было бы настоящим саботажем индустрии: именной Uilliam’s на Патриках, культовый «Уголек» на Никитской, гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, ресторан семейных традиций Lumicino. Sartoria Lamberti — уникальное гастрономическое ателье, расположившееся на первом этаже отеля The Ritz-Carlton Moscow. Еда и мода здесь переплелись так тесно, как только это возможно. Такое меню предлагают гостям ресторана Sartoria Lamberti, или «маленькой портняжной мастерской», в центре Москвы. Биография российского ресторатора и бренд-шефа Уиллиама Ламберти: карьера кондитера и шеф-повара, рестораны в Москве, звезды Мишлен, ресторанные проекты и рецепты. Личная жизнь, жена и дети и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Sartoria Lamberti – гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде.

Обновления и новости

  • От картин до графинов: что чаще всего пропадает из московских ресторанов
  • Sartoria Lamberti – ресторан-событие – The City
  • Sartoria Lamberti / новый ресторан Уиллиама Ламберти в отеле Ritz-Carlton
  • Ресторан Sartoria Lamberti
  • Москва · Новости

Ресторатор Уиллиам Ламберти — о новом старте после 50 и семейных рецептах

Шефом Sartoria Lamberti Уиллиам Ламберти выбрал молодого повара Сергея Андрейченко, которого он называет одним из самых талантливых свих учеников. Шефом Sartoria Lamberti Уиллиам Ламберти выбрал молодого повара Сергея Андрейченко, которого он называет одним из самых талантливых своих учеников. Sartoria Lamberti — большой парадный ресторан в московском отеле The Ritz-Carlton. У руля — итальянец Уилльям Ламберти, более 25 лет живущий в Москве. Расположенный в Ritz-Carlton, что на Тверской в Москве, на месте бывшего Cafe Russe, Sartoria Lamberti приглашает гостей познакомиться с изысками средиземноморской и итальянской кухонь, среди которых коронные хиты от Ламберти. Концептуальный ресторан Sartoria Lamberti — это авторский проект, в котором слились любовь к высокой моде и вкусной, полезной еде. Гастрономическое ателье Sartoria Lamberti вместе с городским медиа TheCity объединились, чтобы найти, прочувствовать и разобрать на вкусы, образы и эмоции тот самый вайб Москвы.

Ресторан Sartoria Lamberti Уильяма Ламберти в отеле Ritz-Carlton

Since Sartoria Lamberti is located inside a hotel, the Megre Interiors designers followed the interior palettes of the dwelling to create a transition between the contrasting atmosphere of the restaurant and the hotel. Главными трендами станут свободный крой, обилие кружева, кожи и полупрозрачных материалов. Гастрономическая мода не отстает — в ателье Sartoria Lamberti шеф-повар Тимур Исмайлов представляет свою первую коллекцию. В Ritz-Carlton заработал ресторан Sartoria. О попытках Уильяма Ламберти сделать его сначала стейк-хаусом, об обязанности перед отелем не отшивать гостям ничего, крупнее подарочных платков, о стеклянном сейфе для платья Дженнифер Лопес и свыше $2 млн вложений. Pushing beyond typical restaurant conventions, the new Sartoria Lamberti at the Ritz Carlton Moscow comprises the likes of a fashion museum, an onsite working tailor shop, and a new age kitchen. На первом этаже московского отеля Ritz-Carlton открылся новый ресторан Sartoria Lamberti.

Новые рестораны Москвы

Для ЗОЖ-адептов есть Безглютеновые вафли с муссом из авокадо и яйцом пашот В ресторане гостей могут научить выпивать по-итальянски. Здесь расскажут о традициях итальянских аперитивов, а также предложат попробовать авторскую коллекцию спритцей. Однако итальянский аперитив — это не только коктейли, но и бесплатные закуски. В Sartoria Lamberti это и традиционные оливки, брускетты с помидорами и тапенадом, пицетты с томатами и моцареллой, пикантные миндальные орешки или палочки-гриссини с куриным пате и многое другое. Хочешь следить за событиями в мире роскоши?

Оба доступны для предзаказа с 22 апреля и будут готовы начиная с 30 апреля. В итальянской культуре есть такая традиция: родители пекут для детей булочку или пирожное в виде яйца, и кладут туда маленький подарок. Именно поэтому фирменные шоколадные яйца всегда наполнены сладостями-радостями. Коллекция пасхальных десертов в этом году обширна, в ней представлены яйца «Фисташка» 4500 рублей , «Рафаэлло» 4500 рублей , цветное пасхальное яйцо 4000р с печеньем, драже, безе и конфетами внутри и пасхальный «апельсин» 3000 рублей , посвящённый книге Уиллиама Ламберти «Оранжада».

При покупке шоколадных сувениров ресторан преподносит чай от проекта «Нитка» для праздничного семейного чаепития в подарок.

Regis Maldives Vommuli Resort представляет предложение Ultra-Luxe Новая парфюмерно-музыкально-гастрономическая коллаборация — ресторана Sartoria Lamberti и дома нишевых ароматов Jusbox Perfumes, все композиции которого посвящены музыке. С виду розовый и блестящий, на деле сложный и противоречивый: дистиллят из веточек черной смородины символизирует пригородный район Кэмден Тауна, знаменитый брутальными жителями, промышлявших контрабандой виски и джина. Cheeky Smile — коктейль Негрони с деликатной горчинкой и сложными, древесно-землистыми ароматами дистиллята из иланг-иланга, ветивера и смолы мирра. Состав напитка такой же необычный, как и композиция одноименного парфюма, вдохновленного жанром Acid House.

В Lumicino сразу два вида итальянских панеттоне — классика с апельсиновыми цукатами и изюмом 750 гр. Оба доступны для предзаказа с 22 апреля и будут готовы начиная с 30 апреля. В итальянской культуре есть такая традиция: родители пекут для детей булочку или пирожное в виде яйца, и кладут туда маленький подарок. Именно поэтому фирменные шоколадные яйца всегда наполнены сладостями-радостями.

Коллекция пасхальных десертов в этом году обширна, в ней представлены яйца «Фисташка» 4500 рублей , «Рафаэлло» 4500 рублей , цветное пасхальное яйцо 4000р с печеньем, драже, безе и конфетами внутри и пасхальный «апельсин» 3000 рублей , посвящённый книге Уиллиама Ламберти «Оранжада».

Sartoria Lamberti. Времена года. Осень

Здесь готовят по-настоящему вкусно и изысканно. Каждое блюдо изысканно подается и имеет свою уникальную композицию. Повара явно обладают настоящим мастерством. Разумеется, качество и оригинальность предлагаемых блюд отражаются на ценах. Для Москвы они выше среднего, но, на мой взгляд, каждый затраченный рубль стоит того. Как говорят, "качество стоит дорого". Здесь даже самые требовательные гурманы найдут что-то по своему вкусу. Я рекомендую ресторан Sartoria Lamberti своим друзьям и знакомым.

Так же советую своим детям сейчас. Без этого желания может получиться хорошо, но не так хорошо, как должно быть хорошо. Например, один из моих старших детей хочет быть военным. Мне это, честно говоря, трудно понять. Я волнуюсь, что, может быть, это не совсем правильное решение. Но сын говорит: "Нет, я это люблю, поэтому буду идти до конца". Значит, прав он или не прав он, я буду поддерживать. Если он хочет, значит, это его дорога, так должно быть. Нельзя его направлять и ограничивать, даже если я вижу таланты сына в физике и математике. Я спросил много раз, уверен ли он.

Он отвечал, что уверен! В моей семье есть военные: папа был, у брата мама из военных. Скорее всего, его желание так возникло. Победила в конкурсе Агутина для детей недавно, у меня было очень большое чувство гордости за нее. Я верю, что у нее все получится, как и верю, что старший будет хорошим военным. У меня тоже был пирсинг, у меня есть татуировки, но я им говорю: "Сейчас — нет! Потом, осознанно, когда ты понимаешь, что это такое, — можно". Сейчас же я думаю, что у них это больше от желания выглядеть круто. Про так называемые политические отношения, банкет для Путина, первое впечатление от России и настрой больше кайфовать — Вы сказали, что папа был военным. Как вам кажется, сколько в вас от отца?

От отца я взял любовь к жизни, красоте, свободе. Мне это все тоже требуется на работе. Думаю, любовь к социальному взаимодействию я взял от отца. Люблю, но в каком-то определенном кругу людей, потому что мне нравится, когда все по-настоящему. Иногда есть такие ненастоящие отношения, когда мы обязаны что-то сделать. После такой встречи можно найти нового настоящего друга или подругу, но чаще бывают моменты, когда люди приходят к тебе, потому что нужно что-то, и дальше этого "нужно" ничего нет. Публичность так работает. Мы все такие. Всем нам нужно что-то от других. Есть так называемые политические отношения, когда тебе не хочется, но для хороших отношений с человеком было бы лучше это сделать.

Я делал его, потому что мне нужно определенное отношение от определенного человека или нужно было обсудить какую-то определенную ситуацию. Такие рабочие моменты, чтобы дальше проще и удобнее строить определенные отношения. Это часть работы — всегда надо поддерживать хорошие отношения со всеми. Я не могу сказать, что я не хотел этого, — наоборот, я очень хотел! Я бы сделал это снова однозначно, потому что мне было очень интересно и приятно. Я горжусь до сих пор тем банкетом. В те времена я работал на Новикова. Аркадий пришел ко мне и сказал, что звонили из протокола — нужно сделать банкет для Номера Один. Уже на этом этапе было понятно, что мы говорим про президента. Дальше было прямое общение с протоколом: как это должно быть, меню, подача...

Я даже не могу получить до сих пор фотографию, где я с Путиным. Сейчас 2021-й, я уже 14 лет не могу получить фото! Когда мы были внутри, у нас забрали все телефоны и был только официальный фотограф. Если вдруг это интервью читает кто-то из службы протокола и может помочь получить фотографию — я был бы очень рад. Было какое-то время для неформального общения? Просто, когда закончился банкет, нас позвали, поздравили, пожали руки. Было бы интересно, конечно, поговорить. Я горжусь, честно говоря, что я гражданин России. Напишите его с большой буквы даже. Это может быть непонятно многим моим коллегам, которые видят Россию совсем другими глазами из-за пропаганды, которая идет в Европе против России.

Они показывают совсем другую картину, нереальную, в которой образ России очень исковеркан. Понимаю, что люди начнут говорить: правда-неправда... Я так скажу: мне здесь жить лучше, чем в другом месте. Такой сухой жесткий холод. Я взял такси от Шереметьево до центра, и водитель каждые несколько минут останавливал машину и бросал водку на стекло, чтобы почистить его. Я был просто в шоке, не мог понять, что происходит вообще Огурцы соленые меня поразили. Я даже издалека не знал, что такое бывает... Впечатлили сами традиции, ощущение, что уживается вместе очень много культур одновременно. Все равно есть вопросы, которые остаются без ответа. Но я могу сказать, что во многом это уже мое.

Например, я ем больше русские блюда, чем итальянские. Даже забываю иногда, что такое итальянские блюда. Даже когда в Италию приезжаю, привычнее русские находить и есть. Два дня назад с детьми приготовили салат оливье, а потом, как обычно, три дня отец кушал салат оливье, потому что детям нравится процесс готовки, а кушать это все потом папе. Скажем так, я из той эпохи, где минимальный опыт в ресторане — один-два года просто на кухне. А сейчас все молодые хотят очень быстро расти... Я такого не понимаю. Может быть, времена сейчас такие, все хотят быстро получить что-то. Но очень-очень быстро ничего не получится, надо все равно подождать, подумать, набраться опыта... Понятно, что, когда я был ребенком, телефона не было, поэтому мы были более простые, чем мои дети.

Если нас сравнивать, то когда мне было 18, я был намного взрослее, чем они сейчас в 22. Жизнь была другая, нужно было быстро адаптироваться, работать, заработать и так далее. Сейчас с телефонами и гаджетами настрой больше кайфовать, честно говоря, чем работать. Все хотят сразу быть богатыми бизнесменами. Я никогда не задавался вопросом, буду ли я бизнесменом или буду ли богатым. Я задавался вопросом, буду ли делать именно то, что мне нравится. До сих пор я делаю то, что люблю делать. Понятно, деньги нужны, чтобы жить, но для меня важно — не идти на работу, а идти на мое любимое дело. Деньги всегда на втором плане. Идти работать только на деньги можно, но требуется больше компромиссов.

Я так не хочу. Вообще всегда нужно находить компромиссы. Каждый день, во всех областях. Даже дома — всегда компромисс. Важно уметь его упаковать и презентовать, потому что если другой человек не получает интереса от этого компромисса, то он может отказаться. А если есть интерес, то есть и решение. Это самое неприятное. Про пандемию, память, жесткость, обиду и давление — Вам 50 уже. Как оно? Новый этап жизни, круглая цифра.

Но я себя не ощущаю на 50. Я себя чувствую молодым, как в 20. Иногда тело у меня понимает, что мне 50, а не 20, но ощущаю я себя как в 20.

Нужно время, чтобы забыть страшное слово «карантин» и привыкнуть к новым условиям. Ничто не заменит живого общения за ужином с бокалом игристого. О сценарии «второй волны» Мы все очень надеемся, что второй волны не будет — она просто убьет индустрию. Как такого «плана Б» нет. Есть способы как разогревать аудиторию и не дать ей забыть про светскую жизнь, но после первого месяца карантина эти способы изживают себя. Остается только креативить и подстраиваться под ситуацию, придумывать что-то новое и актуальное. А иногда даже лучше дать людям передохнуть: на самоизоляции и так тяжело и уж точно не до развлечений онлайн. С этим трендом сложно бороться, дальше разнообразие новых СМИ будет только увеличиваться. Они одевались в белые футболки, джинсы и кеды, тусовались на Стрелке, ходили в «Пропаганду», «Простые вещи» и «Солянку». Те, кто побогаче, тусили не в Москве, а на Лазурке и в Куршавеле. Уже тогда светская тусовка была пестрой и расслаивалась. Теперь разных компаний совсем много. Для телеграм-канала о сплетнях и прочей грязи интересный персонаж тот, кто постоянно творит что-то сумасшедшее, как, например, Алеся Кафельникова. Она мелькает в желтой прессе, и каждый ее проступок обсуждается диванными критиками.

Мне важны отношения с людьми. Честно говоря, в последнее время все больше концентрируюсь на коммуникации, потому что понимаю, насколько это сложно. Всегда есть эта перепутанная ситуация: а вот я хотел, а я понял, а я слышал... Начиная с утра, когда ты пьешь кофе, заканчивая вечером, когда ты закрываешь глаза. Сами или ходили к психотерапевту? Все, что касается мозга, — это мое хобби. Это я всегда любил, люблю, практикую. Я не хочу на терапию. Очень мало специалистов, надо очень аккуратно выбирать, с кем работать, потому что правильная терапия — когда нет никакой зависимости. Если начинается зависимость — тогда это не хороший врач, это не терапевт. Про каббалу, иудаизм и жизнь в квартире Высоцкого — Мне знакомые говорили, что вы увлекаетесь каббалой. Достаточно глубоко изучал в разных странах. Сейчас сделал паузу, потому что многому научился, много узнал, на многое начал смотреть совсем по-другому. Хочу обдумать. У меня было много вопросов: где я живу, кто я, что я делаю, как строить отношения с людьми, как принимать решения. Я нашел ответы, после этого она стала частью моей жизни. Я изучил ее от и до. Точнее, там есть начало, но нет конца. Есть люди, которые по 100 лет ее изучают, и до сих пор у них есть вопросы. Каббала научила меня очень многому про отношения с людьми, а потом она переросла в настоящую любовь. Любовь к определенной теории, жизни, ситуациям. Мы определенно остаемся центром нашей жизни, но иногда пытаемся изучить что-то большее: как мир с нами разговаривает. Каббала же часть иудаизма. Лучше понял, что значит жить в мире, как строить отношения с работой, отношения с едой. Все более-менее знают, что такое шаббат. Но если ты смотришь на шаббат как на отношения в семье, то это единственный момент, когда семья может быть вместе, поделиться чем-то, без телефонов, без телевизоров, живая коммуникация между членами. Жизнь по-настоящему. Время, когда ты можешь попробовать почувствовать и давать любовь, наполниться хорошими семейными отношениями. Да, правда. Пять лет жили в квартире Высоцкого. Мы нашли эту квартиру, она нам понравилась, а потом представитель семьи Высоцких сказал, что собственники очень хотели, чтобы тут жили иностранцы. Каббала, видите, работает. В каббале если ты хочешь получить больше работы, то тебе нужно взять больше дом. Потому что дом — зона, где есть энергия. Если хочешь больше энергии, надо брать больше помещение. Это один из механизмов каббалы. Мы искали квартиру, потому что у нас родился ребенок и нам нужна была квартира побольше. Встретились с сыном Высоцкого в ресторане, изначально я не знал, кто это. Когда он давал паспорт для заключения контракта, супруга сказала шепотом: "А ты понял, кто это? Это было приятно и неприятно. Приятно, потому что я сейчас осознаю, что это было. А неприятно, потому что желающих попасть в эту квартиру было так много, что каждый раз это было проблемой. Консьерж внизу просто каждый день кого-то не пускал… Но были люди, которые проходили. Один раз я открываю дверь, а там стоит человек. Он спрашивает: "Можно, пожалуйста, я зайду в квартиру и посмотрю? Он продолжил в очень жесткой форме требовать. Я закрыл дверь и сказал: "Молодой человек, либо вы уходите, либо я вызываю полицию". Тут он говорит: "Я сам — полиция". Я ему в ответ: "И что дальше? Я понимаю ваше желание, но это частная квартира, я открывать не буду. Давайте вы спокойно уйдете". Он ушел. Таких моментов много было. Только однажды мы пустили постороннего. Одна наша знакомая помогла нам с чем-то, и мы хотели ее поблагодарить. А у нее был отец, который попросил пригласить его на ужин именно в нашу квартиру. Мы пригласили их на ужин. Он прошелся по каждой комнате, и он все знал: здесь было это, здесь то, здесь он писал, здесь умер... Не так просто было жить в этой квартире. Кстати, поэтому публично рассказываю об этом, потому что мы уже съехали. Энергетически очень особенная квартира. Еще потому что у нас закончились энергетические отношения с этой квартирой. Я это ощутил, а через короткий срок собственники нам сказали: "Ребята, извините, мы хотим жить в нашей квартире. Мы дадим вам столько времени, сколько нужно". Я попросил шесть-восемь месяцев, и мы потихонечку оттуда съезжали. Сейчас хотим купить квартиру свою, пока ищем. Если есть какое-то интересное предложение — готов посмотреть. Я его питаю. В нем можно познакомиться, можно подпитываться энергией. Ресторан дает эмоции, возможность социализироваться, поговорить с кем-то, узнать что-то. Ресторан — это история про жизнь. Я, кроме них, ничего не умею делать, но я очень люблю их делать. Я получаю кайф, особенно когда открываю новый проект. Про закрытые проекты, отношения с Ильей Тютенковым, ошибки в партнерстве и надежду на звезду Michelin — Как вам кажется, у ресторанов есть свой цикл жизни, как у людей? Характер ресторану делают люди, которые работают в нем. Надо всегда очень внимательно искать хороших людей, которые умеют общаться и умеют себя вести с клиентами. Вы можете прийти в самый роскошный и красивый ресторан в мире, но если к вам как к клиенту подходит неприятный официант, то вы больше не вернетесь. К сожалению, так часто бывает: людям нравится ресторан, но из-за отношений с каким-то конкретным сотрудником они перестают ходить. Я стараюсь, чтобы в моих проектах такого не было. Я вижу свои ошибки. Стараюсь ошибаться меньше, насколько это возможно, но ошибаюсь. И иногда я уверен, но все равно ошибаюсь. Иногда ошибаюсь в партнерстве. Быть хорошим человеком и хорошим другом не означает быть хорошим партнером. Когда начинается работа, начинаются деловые отношения, дружба начинает хромать, особенно если вопрос касается денег. Сейчас я более внимательный в вопросах партнерства. Не понимаю этот миф, который создали, что между мной и Ильей произошла ссора, что у нас война... Никакой войны! Просто, как в любой семье, бывают моменты, когда есть меньше любви, когда люди растут и понимают, что хотят создать что-то еще... Случайно встретились. Я понял, насколько важна коммуникация. Она может иметь разные формы. Можно коммуницировать через блюдо, через то, как ты одет, просто вербально.

Ресторан Sartoria Lamberti: новый проект Юны Мегре

О ПРОЕКТЕ Московский ресторан Sartoria Lamberti, расположенный в пятизвездочном отеле Ritz-Carlton, обладает уникальной атмосферой: в нем каждое блюдо гостям готовят так, как шьют изделия в люксовом ателье — от снятия мерок и составления эскизов до финального «Bellissimo» восторженного клиента. Согласно этой идее, Sartoria Lamberti — место, где слились еда и мода, а гости могут задействовать все органы чувств, наслаждаясь многогранной эстетикой этого тандема. Перед тем как приступить к разработке дизайна команда студии отправилась за идеями и вдохновением в Италию — изучить работу портных, понять как устроены их мастерские и почувствовать атмосферу, в которой работают признанные профессионалы. В итоге сердцем концепта стала комната швеи — маленькая итальянская сартория. Концептуальные детали гастрономического ателье хорошо видны из лобби, а панорама открытой кухни раскрывается перед посетителем уже на входе в ресторан. Второй вход приглашает зайти в Sartoria с улицы. Здесь, как и на входе из отеля, гостя встречает хостес за стойкой из старой швейной машины. Пространство ресторана взаимосвязано, все зоны представляют собой единое целое, подобно деталям идеально подогнанного костюма.

Изначально ресторатор предполагал расположить вытянутую открытую кухню вдоль стены ресторана. Но Юна предложила решение с созданием островной кухни, что не только сломало ощущение длинного зала и создало wow-эффект при входе в ресторан, но и позволило разделить пространство на 3 равнозначные зоны: зону шоу кухни, зону посадки рядом с ней и абсолютно самобытный зал у окон, который при желании отделяется тяжелыми гардинами с интегрированной звукоизоляцией. Входную группу дизайнеры студии оформили в виде выступающего латунного портала, словно вход в бутик. Открытая островная кухня и сартория встречают гостей, заявляя суть бинарности проекта.

Ткани, фурнитура, манекены, выкройки, катушки и швейные машинки - бекстейдж ресторана демонстрирует все атрибуты швейного мастерства.

И здесь же рядом — залитая светом открытая кухня. Шефом Sartoria Lamberti Уиллиам Ламберти выбрал молодого повара Сергея Андрейченко, которого он называет одним из самых талантливых своих учеников. Вместе они создали итальянское меню, классическое и в то же время современное. Карбонара — в новой легкой версии с креветками. Ризотто — с козьим сыром, лаконичное и гармоничное.

Рыба — в тесте с зеленью и солью, чтобы весь вкус и аромат оставался внутри. В меню сартории много свежей рыбы с легкими яркими соусами a-la тартар или севиче, большие зеленые салаты, которыми легко наесться, и оригинальные инстаграммные десерты.

Это иногда тоже давит. Возвращаясь к теме выше, быть примером — значит иногда быть жестким, если действительно хочешь, чтобы люди делали так, как ты скажешь. Если ты идешь, ты идешь первый, а остальные потом за тобой.

Интеллигентно жесткий, я бы сказал. Про блистание, любовь к себе, новые проекты и важность настоящего — Я помню, как в 2014 году, когда открылись "Северяне", вы вспыхнули безумно яркой звездой на небосклоне: про вас говорили, вы были модным, все к вам хотели. Как у вас сейчас с яркостью вспышки, как вам кажется? Кто себя чувствует менее ярким и блестящим, у того все закончилось. А кто уверен и чувствует себя ярким — значит, это так.

Я считаю, что я блистаю еще больше, чем раньше. Потом, вы знаете, мода — такая вещь: сегодня модно, потом это берет паузу, а потом опять возвращается. Мода циклична. Так что все есть и все идет, как и должно быть. Понимаете, я создаю уникальные проекты.

Найдите мне аналог Sartoria Lamberti в мире! Найдите мне аналог "Уголька"! Их нет. Плюс новые проекты же скоро. Хочу создать меню моего детства, плюс еще будет дополнительно итальянская фигура.

Пока не хочу открывать полностью секрет кто. Второй проект касается истории еды человечества. Мы исследовали традиции разных времен и создали меню, где люди могут попробовать что-то интересное и понять, почему, например, тартар так называется и откуда он взялся. Осенью откроются, надеюсь. Бизнесмен — большое слово, честно говоря.

Не люблю его, на самом деле. Люди про тебя говорят "бизнесмен", когда нет определенного понимания, что ты делаешь. Что такое бизнесмен? Я ресторатор и шеф-повар одновременно. Был один момент в моей жизни, когда я очень хотел поставить границу между быть шеф-поваром и между быть ресторатором, но потом понял, что это интегрируется друг в друга, что важно и то и другое.

Не потому что я не хотел быть шеф-поваром, а потому что кухня для меня была очень маленькая. Создать просто блюдо, просто меню — для меня слишком мало. Я хотел создать проект, хотел понять, как происходят процессы, дизайн... Когда открыл ресторан, мне даже было обидно, что вначале про меня говорили "шеф-повар", а не "ресторатор". Партнеры не очень хотели их покупать, потому что это дорогущее удовольствие.

Но дело в том, что тогда не было аналогов Molteni. Сейчас их очень много, но у нас есть настоящие. Дорогущие, но настоящие. Во всех важных ресторанах, где я работал, были Molteni. Плиты были как целый остров, за которым работали по 20 человек.

Для меня это важно. Для меня это символ успеха, символ настоящей поварской работы. Иногда — нет. А мне люди говорят: "Ты не понимаешь, где находишься ты и где находятся другие". Я всегда говорю одно: если будет день, когда я почувствую успех, — это значит начало конца.

Значит, дальше нет понимания, что ты хочешь сделать. Я всегда пытаюсь держать ноги на полу, быть максимально простым человеком Успех — это всегда как другие тебя оценят. Сколько моих коллег были бы готовы делать что угодно ради собственного лица на обложке журнала... Это все очень быстро закончится. Люди приходят в мои рестораны именно из-за того, что мы делаем, а не потому что мы ищем успеха.

Я буду продолжать делать дальше что-то, что будет интересно остальным. Я хочу делать то, что мне нравится. Я себя люблю. В последнее время я даже научился себя любить еще больше. Надо уметь любить себя.

Если ты не умеешь любить себя, то ты не умеешь любить остальных. А любовь к другим людям — это любовь к жизни априори. Мне важны отношения с людьми. Честно говоря, в последнее время все больше концентрируюсь на коммуникации, потому что понимаю, насколько это сложно. Всегда есть эта перепутанная ситуация: а вот я хотел, а я понял, а я слышал...

Начиная с утра, когда ты пьешь кофе, заканчивая вечером, когда ты закрываешь глаза. Сами или ходили к психотерапевту? Все, что касается мозга, — это мое хобби. Это я всегда любил, люблю, практикую. Я не хочу на терапию.

Очень мало специалистов, надо очень аккуратно выбирать, с кем работать, потому что правильная терапия — когда нет никакой зависимости. Если начинается зависимость — тогда это не хороший врач, это не терапевт. Про каббалу, иудаизм и жизнь в квартире Высоцкого — Мне знакомые говорили, что вы увлекаетесь каббалой. Достаточно глубоко изучал в разных странах. Сейчас сделал паузу, потому что многому научился, много узнал, на многое начал смотреть совсем по-другому.

Хочу обдумать. У меня было много вопросов: где я живу, кто я, что я делаю, как строить отношения с людьми, как принимать решения. Я нашел ответы, после этого она стала частью моей жизни. Я изучил ее от и до. Точнее, там есть начало, но нет конца.

Есть люди, которые по 100 лет ее изучают, и до сих пор у них есть вопросы. Каббала научила меня очень многому про отношения с людьми, а потом она переросла в настоящую любовь. Любовь к определенной теории, жизни, ситуациям. Мы определенно остаемся центром нашей жизни, но иногда пытаемся изучить что-то большее: как мир с нами разговаривает. Каббала же часть иудаизма.

Лучше понял, что значит жить в мире, как строить отношения с работой, отношения с едой. Все более-менее знают, что такое шаббат. Но если ты смотришь на шаббат как на отношения в семье, то это единственный момент, когда семья может быть вместе, поделиться чем-то, без телефонов, без телевизоров, живая коммуникация между членами. Жизнь по-настоящему. Время, когда ты можешь попробовать почувствовать и давать любовь, наполниться хорошими семейными отношениями.

Да, правда. Пять лет жили в квартире Высоцкого. Мы нашли эту квартиру, она нам понравилась, а потом представитель семьи Высоцких сказал, что собственники очень хотели, чтобы тут жили иностранцы. Каббала, видите, работает. В каббале если ты хочешь получить больше работы, то тебе нужно взять больше дом.

Потому что дом — зона, где есть энергия. Если хочешь больше энергии, надо брать больше помещение. Это один из механизмов каббалы. Мы искали квартиру, потому что у нас родился ребенок и нам нужна была квартира побольше. Встретились с сыном Высоцкого в ресторане, изначально я не знал, кто это.

Мы все такие. Всем нам нужно что-то от других. Есть так называемые политические отношения, когда тебе не хочется, но для хороших отношений с человеком было бы лучше это сделать. Я делал его, потому что мне нужно определенное отношение от определенного человека или нужно было обсудить какую-то определенную ситуацию. Такие рабочие моменты, чтобы дальше проще и удобнее строить определенные отношения. Это часть работы — всегда надо поддерживать хорошие отношения со всеми. Я не могу сказать, что я не хотел этого, — наоборот, я очень хотел! Я бы сделал это снова однозначно, потому что мне было очень интересно и приятно. Я горжусь до сих пор тем банкетом. В те времена я работал на Новикова.

Аркадий пришел ко мне и сказал, что звонили из протокола — нужно сделать банкет для Номера Один. Уже на этом этапе было понятно, что мы говорим про президента. Дальше было прямое общение с протоколом: как это должно быть, меню, подача... Я даже не могу получить до сих пор фотографию, где я с Путиным. Сейчас 2021-й, я уже 14 лет не могу получить фото! Когда мы были внутри, у нас забрали все телефоны и был только официальный фотограф. Если вдруг это интервью читает кто-то из службы протокола и может помочь получить фотографию — я был бы очень рад. Было какое-то время для неформального общения? Просто, когда закончился банкет, нас позвали, поздравили, пожали руки. Было бы интересно, конечно, поговорить.

Я горжусь, честно говоря, что я гражданин России. Напишите его с большой буквы даже. Это может быть непонятно многим моим коллегам, которые видят Россию совсем другими глазами из-за пропаганды, которая идет в Европе против России. Они показывают совсем другую картину, нереальную, в которой образ России очень исковеркан. Понимаю, что люди начнут говорить: правда-неправда... Я так скажу: мне здесь жить лучше, чем в другом месте. Такой сухой жесткий холод. Я взял такси от Шереметьево до центра, и водитель каждые несколько минут останавливал машину и бросал водку на стекло, чтобы почистить его. Я был просто в шоке, не мог понять, что происходит вообще Огурцы соленые меня поразили. Я даже издалека не знал, что такое бывает...

Впечатлили сами традиции, ощущение, что уживается вместе очень много культур одновременно. Все равно есть вопросы, которые остаются без ответа. Но я могу сказать, что во многом это уже мое. Например, я ем больше русские блюда, чем итальянские. Даже забываю иногда, что такое итальянские блюда. Даже когда в Италию приезжаю, привычнее русские находить и есть. Два дня назад с детьми приготовили салат оливье, а потом, как обычно, три дня отец кушал салат оливье, потому что детям нравится процесс готовки, а кушать это все потом папе. Скажем так, я из той эпохи, где минимальный опыт в ресторане — один-два года просто на кухне. А сейчас все молодые хотят очень быстро расти... Я такого не понимаю.

Может быть, времена сейчас такие, все хотят быстро получить что-то. Но очень-очень быстро ничего не получится, надо все равно подождать, подумать, набраться опыта... Понятно, что, когда я был ребенком, телефона не было, поэтому мы были более простые, чем мои дети. Если нас сравнивать, то когда мне было 18, я был намного взрослее, чем они сейчас в 22. Жизнь была другая, нужно было быстро адаптироваться, работать, заработать и так далее. Сейчас с телефонами и гаджетами настрой больше кайфовать, честно говоря, чем работать. Все хотят сразу быть богатыми бизнесменами. Я никогда не задавался вопросом, буду ли я бизнесменом или буду ли богатым. Я задавался вопросом, буду ли делать именно то, что мне нравится. До сих пор я делаю то, что люблю делать.

Понятно, деньги нужны, чтобы жить, но для меня важно — не идти на работу, а идти на мое любимое дело. Деньги всегда на втором плане. Идти работать только на деньги можно, но требуется больше компромиссов. Я так не хочу. Вообще всегда нужно находить компромиссы. Каждый день, во всех областях. Даже дома — всегда компромисс. Важно уметь его упаковать и презентовать, потому что если другой человек не получает интереса от этого компромисса, то он может отказаться. А если есть интерес, то есть и решение. Это самое неприятное.

Про пандемию, память, жесткость, обиду и давление — Вам 50 уже. Как оно? Новый этап жизни, круглая цифра. Но я себя не ощущаю на 50. Я себя чувствую молодым, как в 20. Иногда тело у меня понимает, что мне 50, а не 20, но ощущаю я себя как в 20. Ничего не изменилось, чувствую себя очень свободным и энергичным. Что бы я хотел, что бы хотел?.. Люди же никогда не умирают, они всегда живут дальше в памяти других. Я бы хотел быть человеком, о котором люди помнят что-то доброе и хорошее.

Я люблю помогать людям, передать свой опыт. Надеюсь, людям, которые будут после меня, будет интересно все, что я передам, и они смогут воспользоваться моим опытом, чтобы быть лучше меня. Вот что я хотел бы. Еще я надеюсь, что будут популярные блюда, которые люди станут ассоциировать со мной после моей смерти. Уже есть несколько блюд, которые со мной ассоциируются: ризотто, тартар, "Черный Цезарь", брускетта с крабом. Это достаточно популярные блюда, надеюсь, надолго. Наверное, люди будут помнить меня на разных этапах жизни. Когда я работал на кухне, я был жестким, но до сих пор люди благодарят меня, что я был такой. Но я всегда обижал по работе. Я никогда не мешал личные отношения с работой и никогда не оскорблял.

Плакали очень много со мной, факт. Но до сих пор благодарят за эту школу На кухне невозможны мягкие отношения. Я кричал жестко, очень жестко учил, если была ошибка — очень быстро реагировал... Иногда нужно жестко поставить одного человека на место, чтобы сохранить команду. Это не так просто. Если не видят в тебе пример, то не могут видеть тебя как лидера. Например, когда была пандемия, потому что если ты нанимаешь человека на работу, то ты берешь ответственность за него. У каждого же человека есть семья, и ты понимаешь, что их семьи зависят от тебя. Это большое давление. Каждому пытался помочь, если это было возможным.

Кто-то вообще нашел другую работу. Мы сразу попросили: если у вас есть другие возможности — идите. Потом, когда все будет нормально, мы примем вас обратно.

Грозный обзор: ресторан Sartoria Lamberti, Москва

Тверская, д. Подвесные светильники Random 87, Bocci. Портьеры, Sahco. Концепция заведения, которую ресторатор и известный итальянский шеф Уиллиам Ламберти Uilliam Lamberti определяет как «bespoke: ваше блюдо по индивидуальному пошиву»: в нем каждое блюдо гостям готовят, как шьют изделия в люксовом ателье — от снятия мерок и составления эскизов до финального «Bellissimo! И действительно, посетители ресторана получают богатую палитру ощущений, в которой гармонично сочетаются вкус блюд, искусство их подачи, игра света, запахи, звуки, фактура и интерьер — все это образует органичное целое, царство утонченной итальянской кухни и изысканного стиля. Стол швеи, Loftdesigne. Cтул швеи, Loft Concept.

Фото Никита Крючков Сердце проекта — «комната швеи», маленькая итальянская сартория.

Это уже было за гранью. Советую собственникам ресторана тщательнее относится к уровню обслуживающего персонала. Мы - гости из Санкт-Петербурга, не ожидали такой низкий уровень обслуживания в Москве.

Sartoria Lamberti: Уиллиам Ламберти о еде и о моде опубликовано: 17. Искусство мужского костюма, созданное поколениями личных портных. Sartoria Lamberti — гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде. Высокий стиль ручной работы… На первом этаже пятизвездочного отеля Ritz-Carlton Москва открылся ресторан Sartoria Lamberti. Новый проект Уиллиама Ламберти, уникальная концепция которого впервые объединила еду и моду.

Гастрономическое ателье — оригинальный формат, где итальянские повара и итальянские модельеры демонстрируют свой безупречный вкус. Настоящая неаполитанская сартория - место, где рождаются идеи, и где они находят своё воплощение. Еда и мода здесь переплелись так тесно, как только это возможно.

Концепт и дизайн ресторана создан арт-директором Алексеем Алекминским - владельцем мужского салона красоты, барбершопа и ателье Barberia Numero Uno совместно с владельцем ресторана Уильямом Ламберти - совладельцем ресторанов «Уголек», Pinch, «Северяне», Montifiori, Salumeria. На входе оборудовали мини-ателье, в котором швея вышивает монограммы на подарках гостям. Также ресторан декорировали манекенами с экспонатами Музея моды Италии, среди которых платье Авы Гарднер из фильма «Босоногая графиня» и смокинг Пирса Броснана из «Умри, но не сейчас».

Ресторан Sartoria Lamberti: гастрономическое ателье от дизайнера Юны Мегре

Каждое блюдо сложное и уникальное по себе. Каждому блюду нужно уделять максимум внимания — только так оно раскрывается полностью. Какие стереотипы на счёт итальянской кухни тебя больше всего раздражают? Я очень рад, что всё больше стереотипов уходит — не только в итальянской, но и в остальных кухнях.

Мы изменили в гастрономическом мире всю парадигму, которая была ранее, так что сейчас можно наслаждаться всеми красотами la cucina italiana. Какое блюдо напоминает тебе о детстве? Это сто процентов всегда будет жареный картофель.

Первое блюдо в шесть лет, и напрочь горелая картошка в сковороде отложилась в памяти навсегда! Но если брать блюдо, любимое из детства, которое я всегда могу помнить, то это однозначно парное молоко вприкуску со свежеиспечённым хлебом, сливочным маслом и абрикосовым вареньем поверх. От какого продукта ты никогда не сможешь отказаться?

После визита гостям дарят сувенир — белый платок с вышитыми инициалами. Каждый день в ресторане Sartoria Lamberti с 6:30 до 11:00 действует меню с роскошными завтраками: омлет подают с трюфелем, а роллы — с крабом. Дополняют утренний заказ игристым розовым вином.

Однако главным удивлением была, конечно же, еда. Блюда в ресторане Sartoria Lamberti превзошли все мои ожидания. Здесь готовят по-настоящему вкусно и изысканно. Каждое блюдо изысканно подается и имеет свою уникальную композицию. Повара явно обладают настоящим мастерством. Разумеется, качество и оригинальность предлагаемых блюд отражаются на ценах.

Для Москвы они выше среднего, но, на мой взгляд, каждый затраченный рубль стоит того. Как говорят, "качество стоит дорого".

Много зелени, никаких углеводов, сплошное здоровье. Впрочем, это единственное ностальгическое, хоть и неожиданно актуальное блюдо в меню. В остальном углеводы все-таки преобладают. Ризотто с трюфелем и козьим сыром 1300 рублей — блюдо, которое никто не назовет архаичным, хотя все ингредиенты абсолютно классические.

Однако рис заправлен явно куда более сложно, чем обычной масляной смесью; да и кружки молодого сыра добавляют в общий букет какую-то анархическую веселую ноту. Кстати, трюфелем ризотто посыпано от души, но в меру, и это тот редкий случай, когда трюфеля ровно столько, сколько нужно. Ризотто с белыми грибами 1350 рублей — на полтарелки риса, на полтарелки сливочного соуса с грибами. Можно есть вприкуску, можно перемешать; не сказать, что очень необычно, зато щедро и уместно. Спагетти с крабом Спагетти с крабом 2100 рублей — буквально рог изобилия. Точнее, крабовый панцирь, из которого вываливаются на тарелку паста и крабовое мясо.

В подобных блюдах важно соблюсти баланс, чтобы спагетти не были восприняты как бестолковый гарнир — и здесь баланс соблюден, не придраться. Паста хороша настолько, что хоть просто с маслом ешь. Спагетти карбонара с креветками 950 рублей — к сожалению, самое неудачное блюдо из всех, что я попробовал. Недостаток один, но серьезный: соус настолько плотный, что не прожуешь. С карбонарой такое порой случается — когда ее готовят от широкой души, добавляя побольше сыра и забыв плеснуть воды, в которой варилась паста. Спросил у поваров — да, воды не добавляли; тем более что и пасту варили не в воде, а в бульоне.

Согласились, что, да, соус плотноват; обещали поправить. Палтус с авокадо 1400 рублей — вот об этом можно написать отдельную заметку. Конечно, титульные ингредиенты выбраны беспроигрышно; с хорошим палтусом вообще главное не переготовить и не переготовили. Однако добавить в тарелку несколько листочков брюссельской капусты, приправленных ванилью, — это вот сильно. Такой штрих переводит блюдо в совсем другую лигу. И так вкусно, что не хочется ничего анализировать — просто съесть и попросить добавки.

Ресторан Sartoria Lamberti: новый проект Юны Мегре

Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life. В Sartoria Lamberti шеф-кондитер Алёна Чеповская подготовила 45 пасхальных яиц ручной работы, которые можно заказать в ресторане с 29 апреля. Шефом ресторана Sartoria Lamberti Уиллиам Ламберти выбрал молодого повара Сергея Андрейченко, которого он называет одним из самых талантливых свих учеников. Вместе они создали итальянское меню, классическое и в то же время современное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий