Новости дюна фильм 2000 отзывы

Во-первых, полноценный пятичасовой фильм «Дюна» из двух частей будет гораздо более ценным активом для Warner Home Video, чем один 2,5-часовой, заканчивающийся резким сюжетным поворотом. Понимаю тех, кому “Дюна” показалась затянутой. «Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка. Фильм Дюна, что первый, что, наверное второй, (завтра пойду смотреть) но про первый уж точно можно сказать, это отличная иллюстрация к роману Херберта, прям Вильнев умеет в картинку.

Сюжет сериала «Дюна»

  • Тема «Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)»
  • Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции
  • Дюна фильм - 3 ответа на форуме (5503524)
  • Содержание
  • Дюна / Dune - Page 85 - Кино -

Дюна / Dune

Но в целом на фоне бесконечных фильмов по комиксам про супергероев смотрится неплохо мама Екатеринбург Ждала очень. Вторая часть понравилась больше чем первая. Может потому что в кинотеатре смотрела, а не дома. Аноним 926 ЭлизабетII: Может потому что в кинотеатре смотрела, а не дома. Вот тоже хочу в кинотеатр, хотя уже есть пиратская версия в телевизоре. Надеюсь получиться сегодня сходить. Барбамбия Я только что из кинА.

И уж тем более из «Дюны» 2021 года не получилось то кино, которое даже представить себе было невозможно. Но не загорается «у ней внутре неонка», как ни старайся прикладывать к этому со своей стороны зрительскую инициативу. Не стреляет, не находится в местной сюжетной почве золотых самородков. Этот фильм — и не друг, и не враг, а так.

Данной грандиозной картине на все ее потуги хочется ответить: «И что? Вот Тимоти Шаламе в главной роли — да, он превратился в суперзвезду еще до того, как стал выдающимся актером подобная судьба и у Брэда Питта, кстати , и да, ему многое дано от природы. В этой роли ему словно и не приходится играть — достаточно просто пребывать в своем вечном состоянии подростка, которому все таланты достались по праву рождения. Но как будто это немного нечестно. Данная несправедливость, кстати, была описана и в самой «Дюне» Герберта. Там зловещий женский орден Бене Гессерит занимался, по сути, прикладными евгеническими исследованиями. Там следили за генофондом и генетической памятью важнейших знатных династий, организовывали обдуманные браки, чтобы однажды, как гласит пророчество, родился на свет божий Квисатц Хадерах — мессия, что сократит наконец наш путь к счастливому будущему. По сути, Шаламе сейчас служит для большого американского кино эдакой палочкой-выручалочкой.

Он ей просто необходим. Главное, чтоб минимум голливудщины. Но, думаю, без этого не обойдётся окупаемость, будь она неладна, обязывает. Так что "Дюна" 1984 года, в глазах поклонников Вселенной Фрэнка Герберта навсегда останется лучшей.

David Katz — Film Stage Дени Вильнев преодолел множество дурных предзнаменований, возможно — если говорить с позиции кинопроизводства — выпустив самую безличную адаптацию из возможных. Dulcie Pearce — The Sun Очевидно, что Вильнев знает, как работать с научной фантастикой, но он также привносит в фильм аккуратную чистоту, которая не ограничивается визуальными трюками и компьютерной графикой. Некоторые сцены — это уход к основам, а крепкий состав актеров способен увлечь.

Красиво и… нудно. Первые отзывы на фильм «Дюна»

В целом, новая экранизация культового романа Фрэнка Герберта даёт пример того, как должен выглядеть качественный современный блокбастер, в каждом кадре которого виден титанический труд художественного отдела и CGI-специалистов, сумевших вылепить из безумных писательских фантазий настолько визуально достоверные и «живые» миры, что в их существование веришь безоговорочно, а от пустынного буйства планеты Арракис перехватывает дыхание! Подобные картины созданы, чтобы наслаждаться ими только на большом экране — визуальная составляющая, в разы усиленная IMAX-гигантизмом и музыкальной помпезностью Ханса Циммера, делают «Дюну» одним из самых запоминающихся фильмов последних лет, обязательных к просмотру, прежде всего, в 3D-варианте. Короче, это классическая «космическая опера» в замечательном исполнении, после которой всякие «Трансформеры», «Мстители» и прочие поделки от «Марвел» кажутся полными пустышками с надуманными проблемами и насквозь фальшивыми событиями. Фильм напоминает «Игру престолов», а точнее — скорее всего это Джордж Мартин при написании серии своих романов «Песнь льда и пламени» взял за образец «Дюну» Фрэнка Герберта: по сути в этих произведениях изображается мир средневековой Европы с её политической раздробленностью, борьбой правящих домов друг с другом и интригами внутри династических элит, слегка приправленный магией и современными технологиями — именно поэтому такие романы ментально близки и понятны христианским обществам! К тому же планета Каладан весьма похожа на Скандинавию — те же фиорды, дожди и море, да и игра на волынке перед строем, а Арракис очень похож на Ближний Восток, который европейцы стремились завоевать во время крестовых походов. Потому эти книги и настолько популярны в Европе, США и России — это фактически приукрашенная псевдоистория раннего средневековья тогда ещё нашей общей цивилизации: Вильнёв прекрасно передал смесь средневековья с high technology мира будущего, тут надо отдать ему должное. В угоду красоте кадра режиссер часто пренебрегает логикой, поэтому боевые сцены смотрятся красиво, но совершенно нелепо, когда воины стенка на стенку бегут друг на друга с мечами в руках. Все-таки в мире кино он больше художник, чем мыслитель. Иначе как можно объяснить, почему в 10191 году при таких продвинутых технологиях типа межзвёздных кораблей, защитных энергетических полей и лазерного оружия воины в массе своей дерутся на коротких мечах наподобие древнеримских гладиусов, толпой налетая друг на друга. Я постоянно ловил себя на мысли, что даже с нашим нынешним оружием остановить такую кодлу незнакомых с современным боевым атакующем строем солдат было бы проще простого — жахнуть из «Шмеля» или реактивных огнемётов «Буратино» или «Солнцепёк», подствольного гранатомёта, «Мухи» или АГС-40, а то и врезать издали из реактивных систем залпового огня «Град», «Смерч» или «Торнадо», на худой конец из пушек и гаубиц — и все эти батальоны тю-тю!

На Земле уже с ХVII века никто не воюет мечами против танков, артиллерии и ручных пулемётов, разве что японские самураи пробовали на Халхин-Голе и у озера Хасан в 1939 году, да и то не от великой доблести, а от нехватки вооружений и боеприпасов! Ну и, разумеется, большинство обязательных современных либеральных клише присутствуют в этой картине, снятой по книге 1965 года издания, когда о них слыхом не слыхивали — и избранный герой с внешностью гомика, и полная расовая солянка из негров, азиатов, цветных и белых среди героев, представителей правящих домов и даже отдельных племён и народов.

Критики отмечают, что по своим масштабам история сопоставима с культовыми франшизами «Властелин колец» и «Звёздные войны». Вильнёв предупреждал, что разработал фильм именно для показа в кинотеатрах. Эксперты оценивают реализацию этой задумки по-разному.

Автор Entertainment Weekly Леа Гринблатт считает, что у Вильнёва получилась «сочная, величественная картинка, буквально созданная для больших экранов». По мнению сотрудника The Guardian Зана Брукса, «Дюна» служит напоминанием, какими могут быть голливудские блокбастеры. Являясь адаптацией романа, написанного Фрэнком Гербертом в 1960-х, «Дюна» массивна, меланхолична и временами безупречна — недостающее звено, связывающее развлекательное кино и артхаус», — считает критик. По замечанию эксперта, объём смысла, который Вильнёв вложил в экранизацию, не соответствует колоссальной форме и виной тому — неудачный скрипт. Эрлих полагает, что слишком много экранного времени посвящено описанию планеты и футуристических технологий, в то время как внутренний конфликт Пола и важные для развития сюжета политические воззрения его отца опущены.

Автора The Hollywood Reporter Дэвида Руни также не устраивает обращение создателей фильма с первоисточником. Критик утверждает, что кинематографистам не удалось показать замысловатый мир Герберта в доступной для зрителей форме. Оуэн Глейберман из Variety считает, что Вильнёв взял из романа только те сцены, которые легче всего перенести на экран.

Но вот для своего Магнум Опуса он чет решил особо не стараться, ввиду чего годной музыки в сериале нэма. А ведь формат сериала предполагал достаточный хронометрах для его насыщения в том числе и песнями Гурни, фрименскими культистскими напевами и прочими вкуснейшими материалами для творческого бадабума, просто твори-не хочу. Увы, авторы таки не захотели. Костюмы сардаукаров. Тут уж буду краток.

Вы меня конечно извините, ребятки, но это ж срань какая-то Кто додумался взять униформу швейцарской гвардии Ватикана и измазать ее в мазуте? Как они вообще это обосновали? Если у вас есть ответы, буду благодарен причаститься к ним в комментах. Что у них получилось Лучший Киннес на все экранизации. Хоть авторы сериала в порыве своей богатой фантазии за каким-то хреном назвали персонажа Пардотом Киннесом, сделав имя Лиетт его фрименским погонялом, тем самым исковеркав оригинал, на актерскую игру самого исполнителя это никак не повлияло. Хотя актер не особо светился в других громких проектах, в этой роли он просто забожил. Его Киннес получился загадочным, мудрым, воодушевленным и идейным, в каждом его движении ощущается потаенная внутренняя сила, каждая его реплика наполнена чарующей смесью смирения и непреклонности. Актер крадет абсолютно каждую сцену, где появляется, затмевая своей игрой всех прочих персонажей.

Определенно, трудно представить более достойное и близкое к оригиналу воплощение планетолога-вождя. Ни Бринден Риверс из Игры Престолов он же священник из Изгоняющего дьявола , сыгравший Киннеса у Линча, ни тем более горячая шоколадка Вильнева, при всех своих усилиях, не смогли и близко подобраться к тому воплощению персонажа, которое задал Карэл Добрый. Плавный и размеренный темп повествования. Пожалуй, это можно записать в один из главных плюсов сериала, хотя заслуга в этом не столько авторов, сколько самого формата. В отличие от обоих фильмов, сериал не представляет собой череду следующих друг за другом сцен из книги, здесь мир кажется более объемным, более живым, более наполненным. Если сравнивать по ощущениям, то фильмы похожи на добротную сингловую игру с линейным сюжетом, сериал — на РПГ с открытым миром. Гарри Топор в роли Гурни Халека. Несмотря на неслабую конкуренцию, этот актер все же наиболее впечатлил своим попаданием в образ.

Его Гурни, в отличие от интеллигентного капитана Пикара он же профессор Ксавьер , сыгравшего у Линча, выглядит настоящим здоровенным быкообразным воином, а в отличие от угрюмого аки дегустатор навоза вильневского Халека в исполнении Таноса, он выглядит не только воином, но и философом. Этот Гурни полностью производит впечатление человека, всю жизнь посвятившего нарезанию врагов в капусту пополам с задумчивым пением под звуки баллисета. Пожилой Карлсон в роли Володи-Харконнена. Да, я полностью согласен с тем, что этот Володя пролетел совершенно мимо книжного образа, не оставив от него и следа.

Абсолютное большинство сцен сняты хуже, некоторые моменты и вовсе выглядят бессмысленно, актёры играют как то плоско, да и подбор актёров не лучший. Отдельно хочется сказать про спецэффекты.

С одной стороны понятно, что это малобюджетная постановка.

"Дюна" Дени Вильнёва: главный блокбастер этого года

Субъективно-пространные рассуждения на фоне просмотра фильма "Дюна: часть вторая". Естественно, чтобы соответствовать запросам, Дюна должна быть медленной, скорее даже тормозной. Сериал "Дюна" Frank Herbert's Dune (2000) мне отчего-то понравился, хотя с книгой его сравнивать не стоит.

О чем фильм «Дюна. Часть вторая»

  • Привет с большого Арракиса - Российская газета
  • Крафтовая борода
  • Рекомендуемые сообщения
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • «Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России

Выбор редакции

Замена Джессики тоже не очень в тему. Первая же часть тв-сериала — "Дюна" — лучшее, что мы имеем на сегодняшний день. Не прощу Линчу в его "Дюне" следующее: садо-мазо-идиотский барон с идиотским племянничком Стингом, дурацкие орнитоптеры, бредовые сардаукары, устаревшие эффекты, вторая половина фильма — полный бред. За Атрейдесов, если не считать их бровей, отдельное спасибо. Получится ли что-нибудь у создателей новой "Дюны"? Думаю им стоило бы забыть все, что было снято до них и повнимательнее прочесть книгу.

В целом, новая экранизация культового романа Фрэнка Герберта даёт пример того, как должен выглядеть качественный современный блокбастер, в каждом кадре которого виден титанический труд художественного отдела и CGI-специалистов, сумевших вылепить из безумных писательских фантазий настолько визуально достоверные и «живые» миры, что в их существование веришь безоговорочно, а от пустынного буйства планеты Арракис перехватывает дыхание! Подобные картины созданы, чтобы наслаждаться ими только на большом экране — визуальная составляющая, в разы усиленная IMAX-гигантизмом и музыкальной помпезностью Ханса Циммера, делают «Дюну» одним из самых запоминающихся фильмов последних лет, обязательных к просмотру, прежде всего, в 3D-варианте. Короче, это классическая «космическая опера» в замечательном исполнении, после которой всякие «Трансформеры», «Мстители» и прочие поделки от «Марвел» кажутся полными пустышками с надуманными проблемами и насквозь фальшивыми событиями. Фильм напоминает «Игру престолов», а точнее — скорее всего это Джордж Мартин при написании серии своих романов «Песнь льда и пламени» взял за образец «Дюну» Фрэнка Герберта: по сути в этих произведениях изображается мир средневековой Европы с её политической раздробленностью, борьбой правящих домов друг с другом и интригами внутри династических элит, слегка приправленный магией и современными технологиями — именно поэтому такие романы ментально близки и понятны христианским обществам! К тому же планета Каладан весьма похожа на Скандинавию — те же фиорды, дожди и море, да и игра на волынке перед строем, а Арракис очень похож на Ближний Восток, который европейцы стремились завоевать во время крестовых походов. Потому эти книги и настолько популярны в Европе, США и России — это фактически приукрашенная псевдоистория раннего средневековья тогда ещё нашей общей цивилизации: Вильнёв прекрасно передал смесь средневековья с high technology мира будущего, тут надо отдать ему должное. В угоду красоте кадра режиссер часто пренебрегает логикой, поэтому боевые сцены смотрятся красиво, но совершенно нелепо, когда воины стенка на стенку бегут друг на друга с мечами в руках. Все-таки в мире кино он больше художник, чем мыслитель. Иначе как можно объяснить, почему в 10191 году при таких продвинутых технологиях типа межзвёздных кораблей, защитных энергетических полей и лазерного оружия воины в массе своей дерутся на коротких мечах наподобие древнеримских гладиусов, толпой налетая друг на друга. Я постоянно ловил себя на мысли, что даже с нашим нынешним оружием остановить такую кодлу незнакомых с современным боевым атакующем строем солдат было бы проще простого — жахнуть из «Шмеля» или реактивных огнемётов «Буратино» или «Солнцепёк», подствольного гранатомёта, «Мухи» или АГС-40, а то и врезать издали из реактивных систем залпового огня «Град», «Смерч» или «Торнадо», на худой конец из пушек и гаубиц — и все эти батальоны тю-тю! На Земле уже с ХVII века никто не воюет мечами против танков, артиллерии и ручных пулемётов, разве что японские самураи пробовали на Халхин-Голе и у озера Хасан в 1939 году, да и то не от великой доблести, а от нехватки вооружений и боеприпасов! Ну и, разумеется, большинство обязательных современных либеральных клише присутствуют в этой картине, снятой по книге 1965 года издания, когда о них слыхом не слыхивали — и избранный герой с внешностью гомика, и полная расовая солянка из негров, азиатов, цветных и белых среди героев, представителей правящих домов и даже отдельных племён и народов.

Сам Владимир Харконнен описан очень поверхностно, Раббан появляется в паре эпизодов, а Фейд-Раута отсутствует как таковой. А где война Раббана с Фрименами? Не понятно. Не сказано почему Император решил уничтожить Дом Атрейдесов, почему покровительствует Харконненам. Плюс ко всему так и не показали этого пресловутого Императора. Кто он, где он? Совершенно не понятно. Тоже самое с Фрименами и сёстрами Бене Гессерит, описаны они крайне скудно. Из выше сказанного, вытекает ниже следующее. История, как я писал выше, последовательная, но есть моменты в которых совершенно не ясно кто и откуда берется, почему сражается за то за что сражается и вообще кто этот "кто-то" такой в конце концов. Ну конечно в фильм насували то там, то здесь чернокожих актёров, совершенно не к месту просто мода наверно такая , хорошо ещё только в эпизодические роли, ну кроме Чани Кайнз, но её персонаж, так же как многие другие, совершенно не раскрыт и обладает одной фразой за весь фильм. Ещё когда чернокожий посол прилетел на встречу с Лето Атрейдесом, казалось вот вот он скажет: "Земля и вода, их дарит тебе царь царей Ксеркс", смешно.

Почитать больше отзывов можно тут. Больше статей на Shazoo.

Фильм Дюна 2

Так что вооружайтесь первыми отзывами и решайте, стоит ли идти в кино. Единственное, не забывайте, что это всё субъективно. Также отмечают, что при всей фанатоцентричности фильма, в нём не так много прямого фансервиса, так что не читавшие оригинал не будут чувствовать себя лишними. Однако есть и мнения, что Вильнёв все-таки не дотянул адаптацию, могло бы быть и лучше. Конечно, некоторые детали не читавшим книги понять будет сложно, но общую картину они получат точно.

Вполне возможно, что в сиквеле Вильнёв копнёт глубже и поговорит о темах, проигнорированных в первом фильме. В чем «Канобу» расходится с критиками «Дюна» — слишком медленный фильм, в котором мало событий — нет Журнал Timeout называет «Дюну» фильмом без концовки, а Slant Magazine — «расширенным прологом к сиквелу», который объяснит всю первую часть и раскроет её персонажей. Основной аргумент — то, как неожиданно «Дюна» обрывается на самом интересном месте.

Полу приходится бороться за право остаться с фрименами в индивидуальном поединке. Коренные жители Арракиса признают его как равного, соглашаются отвести в один из тайных городов и сулят обучение новой жизни — этим и заканчивается фильм. Вильнёв, по его словам , всегда планировал экранизацию книг Герберта как трилогию. Первые два фильма должны были пересказать сюжет романа «Дюна», а третий — его продолжение, «Мессию Дюны». Студия ещё не дала сиквелу «зелёный свет», но режиссёр полностью следовал своей задумке, а сценарист Эрик Рот за несколько месяцев до релиза начал писать вторую часть. Как и задумывал Вильнёв, Пол проходит в этом фильме полную сюжетную арку. После встречи с фрименами у этого героя начинается новая жизнь, поэтому «Дюна» завершается в важной и логичной точке — это сравнимо с разделением Братства Кольца в первой части франшизы «Властелин колец».

Например, автор Vanity Fair Ричард Лоусон, оценивший «Дюну» низко, считает , что Вильнёв «залакировал» эту историю в нечто «твёрдое наощупь». Variety выдал картине пять звёзд из пяти за построение мира и всего две с половиной за сторителлинг. Любовь, путешествия по памяти и нуарный город: что посмотреть в духе «Воспоминаний» Но Вильнёв, напротив, сделал «Дюну» личной историей взросления и становления Пола Атрейдеса. Территориальные и социальные конфликты в фильме упоминаются, но не рассматриваются подробно. Политического контекста зрителям даётся немного, зато подробно разбираются личные конфликты героев: как леди Джессика мечется между любовью к сыну и долгом перед могущественным орденом Бене Гессерит, как герцог Лето сознательно и добровольно идёт на смерть, а подросток Пол вынужден вырасти в лидера. У Вильнёва получилась скорее картина о падении дома Атрейдесов и трагедии их семьи, но с заделом на будущее, чем полноценная космоопера. Вердикт Первая часть будущей дилогии или даже трилогии о Дюне получилась у Вильнёва неоднозначной: при всех технических достоинствах и близости к тексту режиссёр будто опустил важные темы романа, оставил раскрытие неочевидных конфликтов на будущее.

Вместо этого — зловещие атрибуты чугуна и спиральной латуни, коридоры из темного дерева и мрамора, и бесконечный песок». Также картину сильно критиковали поклонники фантастической книжной саги. Фанатам не пришлось по душе, что Линч крайне вольно обращался с первоисточником. Режиссер убрал некоторых персонажей, а также переосмыслил «путь Бене Гессерит» — одну из центральных философий романа. Имя главного героя в оригинале было молитвой смерти — здесь же оно работает как оружие. Режиссер Дэвид Линч объяснял провал картины тем, что финальный монтаж происходил без его участия. В 1989 году вышла расширенная версия картины — правда, Линч попросил его имя из титров убрать и в монтаже также не участвовал. В 1984 году фильм собрал несколько антинаград: премию Stinkers как «худший фильм года» и «самое большое разочарование года».

Хотя, справедливости ради, хочу отметить, что старый фильм фильмы я не смотрел. Мне так кажется. По крайней мере, нет в моих воспоминаниях данного фильма. Понятное дело, там-сям я видел отрывки, слышал от одноклассников и друзей восторженные отклики, но самому видеть фильм так и не получилось. Если честно, я об этом ни разу не жалею — кажется мне, что он мне зашел бы только в эпоху видеосалонов, когда фильмов было не так много, а такого размаха тем более. Но, не сложилось. Не сказать, чтобы я и этот фильм сильно ждал. Книгу Герберта я тоже не читал, поэтому весь шум вокруг этой эпопеи прошел мимо меня.

Авторизация

Естественно, чтобы соответствовать запросам, Дюна должна быть медленной, скорее даже тормозной. Смотреть фильм «Дюна» (фантастика, боевик, приключения, драма 2021, Венгрия, Канада, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В 2000-м решили оживить таки уже подзабытую "Дюну", для перестраховки выпустив её в качестве мини-сериала. Что же вышло из попытки его экранизировать, а также какими получились два вышедших впоследствии фильма – мы постараемся проанализировать в нашем исследовании миров «Дюны» от Ходоровски, Линча и Вильнева. В 2000-м решили оживить таки уже подзабытую "Дюну", для перестраховки выпустив её в качестве мини-сериала.

Привет с большого Арракиса

Смотрите видео онлайн «Дюна (фильм, 2021)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 0:34, длительностью 02:35:51, на видеохостинге RUTUBE. понравился, но показался не очень естественным и крови многовато. Так, бюджет 'Дюны'-2000 гораздо ниже, чем у одноименного фильма Линча, вследствие чего воспроизвести атмосферу фильма создатели сериала не смогли бы при всем желании. Dune: Part One) — американский эпический фантастический фильм 2021 года режиссёра Дени Вильнёва, сценарий для которого написал он сам совместно с Джоном Спэйтсом и Эриком Ротом.

Содержание

  • Дюна (мини-сериал, 2000)\"Если б я был султан" | VIDEO\GAMES | Дзен
  • Первые отзывы приходят из Франции
  • Сериал "Дюна" (2000) — рекомендуем! 3 отзыва и фото | Рубрикатор
  • Дюна (1984) - Dune - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила

Скоро в Поле признают мессию, а среди фермеров парень находит настоящую любовь, девушку Чани. Но пока семья Атрейдесов наслаждается жизнью, вражеский Дом захватил власть над планетой и теперь Полу ничего не остается, кроме как пойти войной на семью Харконненов. Режиссер Джон Харрисон В ролях.

Возможно, более невероятный, чем первая часть. Гораздо плотнее, больше экшена и мифологии, которая развивается постепенно. В моих глазах звёздочки. Я просто хочу увидеть это снова!

Но пока семья Атрейдесов наслаждается жизнью, вражеский Дом захватил власть над планетой и теперь Полу ничего не остается, кроме как пойти войной на семью Харконненов.

Режиссер Джон Харрисон В ролях.

Наконец, у цикла книг была большая армия поклонников, которые ждали киноверсию любимой вселенной. Но лента провалилась в прокате, собрав 30 миллионов из 40 миллионов бюджета. Что же пошло не так? Сначала картину разругали критики. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал картину «настоящим беспорядком» и «худшим фильмом года»: «Непостижимое, безобразное, неструктурированное, бессмысленное путешествие в пучины одного из самых запутанных сценариев всех времен». Критик пояснила, что сюжет картины был «опасно перегружен, как и практически все остальное в нем».

Ричард Корлисс из Time также оставил отрицательный отзыв. Нужно набраться сил.

«Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков

Как и многие современные фильмы, «Дюна» Вильнева обесцвечена за счет цветокоррекции. Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому. Как книгодрочер прочитавший восемь книг из вселенной дюны и посмотревший фильм так и не понял, в каком моменте и на какой минуте объясняют, что такое "пряность". Научно-фантастический фильм Дюна франкоканадского режиссера и сценариста Дени Вильнёва про отдаленную планету Арракис, где происходят самые жаркие бои между сильными кланами. Рецензия на фильм Дюна (Dune) Дени Вильнева: сюжет, герои, основные плюсы и минусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий