Новости максим алексеевич древаль

Максим Древаль oтметил, чтo культурная стoлица и oбществo «Знание», кoтoрoе является главнoй прoсветительскoй oрганизацией, дoлжны рабoтать сoвместнo.

Для тех, кто учит, для тех, кто учится: Премия Российского общества «Знание»

Древаль Максим Алексеевич. Церемонию открыл генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Алексеевич Древаль, который поприветствовал учителей и подчеркнул, что новая просветительская акция способствует сплочению педагогического сообщества. Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Российского общества «Знание».

Пресс-центр

  • Регистрация
  • Древаль: Мы предполагали, что запрос на "Знание" будет большой, а он оказался колоссальный
  • Добавить комментарий
  • Древаль Максим Алексеевич
  • Новости по теме: Максим Древаль

Александр Беглов встретился с гендиректором общества «Знание» Максимом Древалем

Максим Алексеевич Древаль (род. 6 июля 1991 года) — российский предприниматель, генеральный директор Российского общества «Знание».[1]. Максим Древаль поблагодарил Министерство культуры Российской Федерации за активную работу с регионами в области культурного просвещения. успешный предприниматель, лауреат премии «Предприниматель года» в номинации «Образование по версии EY». Максим Древаль окончил МГУ и НИУ Высшая Школа Экономики. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль побеседовал с Радио «КП» на полях Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи. Максим Древаль женат, его супруга училась вместе с ним на механико-математическом факультете МГУ.

Андрей Бочаров провёл встречу с Максимом Древалем

Сегодня в Алтайском педагогическом университете со студентами и преподавателями встретился генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. Гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился со студентами в рамках Всемирного фестиваля молодежи в Сочи. Описание: Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль во время церемонии открытия «Аллеи славы» Российского общества «Знание» в рамках выставки «Россия» на ВДНХ. С презентацией платформы выступил Максим Древаль.

#Максим Древаль

Ранее руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева в беседе со «Взглядом» подвела итоги работы за 2022 год. Ошибка в тексте?

И сегодня в обществе наблюдается быстрый рост доверия к просветительской деятельности», — подчеркнул Древаль. В рамках встречи студенты презентовали грантовые проекты Сочинского института РУДН, которые реализуются при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. В прошлом году таких проектов было четыре. Читайте также: учащиеся Кубани победили в интеллектуальной игре курса «Россия — мои горизонты».

Путин поддержал инициативу по увеличению просветительского контента на ТВ Максим Древаль предложил задуматься о том, чтобы исторические фильмы, игровые форматы и лекции чаще появлялись на телеканалах.

Президент России Владимир Путин поддержал инициативу по увеличению просветительского контента на телеканалах. Об этом российский лидер заявил на встрече с гендиректором общества «Знание» Максимом Древалем.

Главной особенностью мероприятия станут первые всероссийские Просветительские игры «Новое Знание», которые представляют собой интеллектуально-спортивные соревнования для старшеклассников, направленные на всестороннее развитие личности. Игры пройдут в два этапа: региональный этап 2—30 апреля и финал в рамках марафона 17—19 мая.

К участию приглашаются учащиеся 9—11-х классов. Региональный этап игр начнётся 2 апреля, при этом заявки принимаются до 20 апреля. Программа Просветительских игр Российского общества «Знание» состоит из шести тематических треков: знание, наука и технологии, культура и искусство, социальная ответственность, история, спорт. Одним из состязаний станет квест по «библиотеке знаний», в ходе которого участники будут искать кодовые слова в лекциях спикеров, опубликованных на сайте общества «Знание».

В конце апреля состоится акция «Поделись своим знанием», которую откроет Министр просвещения Сергей Кравцов. В рамках акции в российских школах с лекциями побывают представители образовательного и научного сообщества.

Максим Древаль

MediaMetrics: Статьи Максим Древаль женат, его супруга училась вместе с ним на механико-математическом факультете МГУ.
Путин провел встречу с генеральным директором российского общества «Знание» В заключительный день Восточного экономического форума генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль принял участие в сессии.

Андрей Бочаров и Максим Древаль обсудили общие проекты в регионе

Древаль Максим Алексеевич И в завершение Максим Древаль поделился с президентом интересной мыслью о том, чтобы транслировать просветительский контент на телевидении для большего охвата аудитории.
Общественный совет при Министерстве просвещения Российской Федерации Видеогалерея. Главная Лица Партии Древаль Максим Алексеевич.
Для тех, кто учит, для тех, кто учится: Премия Российского общества «Знание» Древаль Максим Алексеевич становится новым генеральным директором организации.
Гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился с алтайскими студентами Как заявил в эфире Радио «Комсомольская правда» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль, у молодежи растет запрос на серьезный просветительский контент.

#Максим Древаль

Первыми участниками акции стали два учителя истории и обществознания из Москвы и Луганской Народной Республики. Алексея Ерёменко Екатерина Булыма прочитали лекцию об авторе первого толкового словаря русского языка Владимире Дале, который жил в Луганске и сделал очень многое для России. Как отметил Александр Оджо: «Акция «Учитель — учителю» — это новая площадка для уникального обмена опытом, она дает возможность поделиться с коллегами интересными страницами из отечественной истории, чтобы уроки, которые мы проводим, стали еще более насыщенными, содержательными, полезными для ребят. К примеру, направление «Россия — легенды» несет очень важную миссию: на примере великих людей зажигать познавательный интерес самих учителей». Екатерина Булыма подчеркнула, что для нее большая честь представлять Луганскую Народную Республику на такой значимой акции, которая объединяет учителей всей России. И тема лекции выбрана неспроста, ведь Владимир Даль собрал и сохранил для многих поколений огромное богатство живого русского языка: слова, пословицы, поговорки, сказки, загадки, которые отражают культуру народа. Ведь Даль по происхождению был датчанином, а родился и жил в Луганске и считал своей родиной Россию.

И хочется рассказать о том, чем он еще занимался кроме составления словаря, чтобы учителя узнали как можно больше интересных фактов и могли делиться со своими учениками», — сказала Екатерина Булыма. Всероссийская просветительская акция «Учитель — учителю», которая стартовала в рамках Большой учительской недели Министерства просвещения РФ, продлится до 30 ноября. Встречи в рамках акции пройдут по всей стране и будут включать 550 выступлений профессионалов в сфере образования и просвещения. Лекторами акции могут стать школьные учителя, преподаватели вузов, ссузов, ученые, краеведы, специалисты сферы культуры и искусства и многие другие эксперты.

Надеюсь, что это произойдет как можно позже.

А к этому времени мы еще что-нибудь придумаем, какой-нибудь новый формат, новую идею. Я бы, знаете, что хотел? Сергея Сергеевича Кравцова спросить, как Министерство оценивает то, что происходит и что, Министерство считает, надо бы сделать в совместной работе. Сергей Кравцов: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

Сегодняшнюю программу воспитания, которая рассматривается на Наблюдательном совете, мы обсуждали с учителями и с педагогами. Она всецело поддержана и является очень важным элементом, будет являться вообще составной частью воспитательной работы, о чем только что сейчас говорили. У нас утвержден единый план, единый календарь воспитательной работы. Мы в регионы направили материалы "Наши герои", о выдающихся людях, которые внесли особый вклад в развитие государства, в том числе о героях СВО. Сейчас материалы используются также и в работе "Движения первых".

Мы направили рекомендации по оформлению школьных пространств, потому что зачастую заходишь в школу, голые стены, а можно их интересно представить, чтобы они несли воспитательную компоненту. И сами ребята занимаются в создании различных экспозиций в школе. Второй год реализуется проект "Разговоры о важном". Одно из занятий как раз было посвящено "Движению первых", где мы рассказывали о тех возможностях, которые Движение дает школьникам, родителям, возможность самореализоваться и предложить свои проекты, которые потом взрослые могут реализовать. Также, уважаемый Владимир Владимирович, у нас прошли "Разговоры о важном", говорили о воспитании, на тему "Что такое Родина", "Новогодние семейные традиции разных народов России", "День российской науки", "Крым: путь домой", "Россия - здоровая держава".

И конечно, мощный кадровый ресурс сегодня и Дарья Андреевна, Анна Александровна сказали - советники директора по воспитанию. Хотел бы отдельно поблагодарить Вас за поддержку советников. С этого учебного года советники введены не только в школах, но и в колледжах, это тоже очень важно. Зачастую приходят трудные подростки, но они хотят получить рабочую специальность. Когда их вовлекают в позитивную повестку, развивают такие активные молодые педагоги, как Дарья Андреевна и Анна Александровна, это, конечно, очень важно.

Хочу сказать, что все советники прошли обучение в "Артеке", где сохранились методики еще с советского времени, чтобы ребятам было интересно, чтобы это было неформально, чтобы ребята вовлекались в позитивную повестку. В части предложения, уважаемый Владимир Владимирович, хочу сказать, что у нас с Российским движением детей и молодежи есть проект, очень важный, на мой взгляд. Это проект "Орлята России" для начальных классов. Мы разработали и специальную программу, где есть направления для работы с ребятами: "Лидер", "Эрудит", "Спортсмен", "Мастер", "Доброволец"; материалы для повышения квалификации и подготовки учителей по работе с младшеклассниками, материалы по организации детского отдыха. Очень важно, что в проекте "Орлята России" ребята принимают участие всем классом.

Их сопровождает и учитель начальных классов, и советник по воспитанию, и старшеклассник-наставник. Уже с начальной школы мы видим, как формируются настоящие команды в хорошем смысле заряженных, инициативных, увлекающихся школьников. На сегодняшний день этому проекту три года, 100 тысяч школьных команд, а это более 2,5 миллиона детей из всех регионов. Мы предлагаем, уважаемый Владимир Владимирович, масштабировать этот проект и на дошкольный возраст. Эксперты, методисты и ученые говорят, что эти мероприятия по типу "Орлят" нужно реализовывать в детских садах.

Вы помните, и Никита Сергеевич Михалков говорит, что воспитание, он абсолютно прав, начинается фактически с того момента, как ребенок перешел в детский сад, а может быть, даже и раньше. Наша задача на ближайшую перспективу - выстроить работу с дошкольниками. Второе предложение. Уважаемый Владимир Владимирович, я сейчас нахожусь на международной выставке "Россия". Большое внимание и ребят, и родителей эта выставка привлекает.

Она демонстрирует те широчайшие горизонты, которые сегодня открывает наша страна для каждого: учеба, карьера, познание мира, реализация себя. В целом выставка "Россия" - это сильный, просто грандиозный, уникальный проект. Уверен, что Вы вчера в этом тоже убедились. Можно оценить все разнообразие самобытных регионов, народных обычаев, природных красот и богатств нашей страны, увидеть наши достижения по отраслям экономики, в искусстве, спорте, образовании, испытать гордость за наше Отечество. Мы сейчас организуем здесь и уроки, есть возможность посещения групповых экскурсий.

Но между тем, мы понимаем, насколько большая наша страна, и понятно, что, к сожалению, не все школьники могут посетить выставку, хотя мы делаем все для того, чтобы как можно больше школьников ее посетили. С этого учебного года мы по Вашему поручению организовали профориентацию, и каждый четверг проходят уроки "Россия - мои горизонты" для учащихся 6-11 классов. Участвуют более 8 миллионов школьников. Так вот, мы предлагаем вместе с Российским движением детей и молодежи, Обществом "Знание" на этих профориентационных уроках рассказывать про выставку и проводить такие репортажи из павильонов, чтобы каждый школьник мог увидеть те или иные достижения и поучаствовать тоже в выставке. Есть такое предложение, просим его поддержать.

Спасибо большое. Вы правы, безусловно, воспитание начинается даже не только в детском саду, даже раньше - наверное, при рождении ребенка уже начинается воспитание, он чувствует, как к нему относятся близкие. Александра спросила у меня про детские воспоминания. Это же неожиданный вопрос для меня, да? Первое, что пришло в голову: мама поставила в угол, ходила, ходила, спрашивала: "Будешь прощения просить, не будешь?

Эта материнская любовь, я думаю, в каждом из нас подсознательно сопровождает нас всю жизнь. Это и есть воспитание. Не случайно мы следующий год объявили Годом семьи, этот - Годом наставника. Это важно, и мне очень приятно, что Вы об этом сказали, отметили. Это важно.

Григорий Александрович, я Вам опять бразды правления возвращаю. У нас два партнера, которые организовывают нашу работу. Мы развиваем Движение за пределами школы совместно с Федеральным агентством по делам молодежи. Я хотел бы попросить Ксению Денисовну Разуваеву тоже выступить. Ксения Разуваева: Спасибо большое.

Владимир Владимирович! Всем добрый день! Я хочу сказать, что все, что мы делаем в Движении - мне кажется, это очень важно, - мы делаем с позиции детей, отвечая на вопрос, что для них действительно важно, нужно и, самое главное, полезно. Владимир Владимирович, Вы сегодня говорили о том, что воспитание возможно только на личных примерах. Детям действительно этот пример очень нужен.

Именно поэтому сегодня мы развиваем очень большую сеть патриотических клубов и центров патриотического воспитания в регионах нашей страны. Их уже более 35 тысяч, и сегодня в них работают наставники, которые личным примером показывают, что значит выбрать своим делом жизни служение Отечеству. Среди них, в том числе, и герои специальной военной операции. Здесь я хочу привести, наверное, совершенно потрясающий пример. Буквально вчера на премии "Мы вместе" в номинации "Наставник года" вручили премию Руслану Захарову, он действующий боец СВО в составе батальона "Спарта", сам спортивный тренер.

Получил ранение, к сожалению, потерял ногу, но вернулся к боевым товарищам, а в отпуске он продолжает работать с детьми, поддерживать их и выступать для них наставником. Таких примеров на самом деле очень много. Мы ровно поэтому сегодня вместе с Движением ведем проект, который называется "Твой герой", который помогает обучать и вовлекать в патриотическую работу таких парней, которые прошли сегодня специальную военную операцию и обладают совершенно уникальным опытом и являются примером мужества. Это дает совершенно другой эффект. В этой связи, раз сегодня спрашивают о предложениях, я хотела бы тоже внести предложение, чтобы мы вместе с Движением и с центрами "Воин" и на самом деле со многими другими большими патриотическими организациями в нашей стране запустили специальный конкурс для наставников, который позволил бы опять-таки выявить и привлечь самых лучших специалистов в сферу патриотического воспитания.

Если Вы поддержите, мы бы с удовольствием проработали и такой конкурс организовали. Второе, если позволите, о чем хотелось бы сказать. Дети хотят делать мир лучше, и для нас, в свою очередь, важно, чтобы действительно с детских лет дети воспитывались на наших традиционных ценностях, в основе которых милосердие и взаимопомощь. Вы сегодня говорили, что желания мало, нужно еще и умение. Как раз наша задача, в том числе вне школ, создавать среду, для того чтобы они могли это делать.

Именно поэтому мы сегодня на базе наших волонтерских центров, которые развернуты по всей стране, создаем первичные отделения детского Движения, и ребята сохраняют экологию, благоустраивают памятники, помогают детям помладше, часто - детям, которые имеют какие-то особенности развития, это тоже очень важно, и, конечно же, включаются в том числе в поддержку наших бойцов, в работу штабов "Мы вместе". Сегодня дети являются действительно таким двигателем вообще волонтерского движения в нашей стране. Третье, что позволю себе сказать. Для нас крайне важно формировать с детства у детей чувство сопричастности и любви к Родине, к нашей стране, причем к малой родине и к большой родине. Для этого дети должны страну знать, и у детей есть огромный запрос и потребность в этих знаниях.

На самом деле лучший способ их получать - это путешествия, когда ребята не с экранов телевизоров, а воочию могут увидеть масштаб нашей страны, достижения, людей, которые живут в нашей стране. Именно поэтому мы в соответствии с Вашим поручением сегодня в рамках программы "Больше, чем путешествие" возим ребят в разные уголки нашей страны. Еще могу отметить здесь совершенно уникальный проект, который мы делаем с "Российскими железными дорогами", когда самые активные участники Движения отправляются в путешествие из Санкт-Петербурга до Владивостока через всю страну с остановками в каждом городе. Это действительно незабываемые для ребят впечатления и на самом деле мечта, наверное, не только для любого ребенка в нашей стране, но и для взрослого. Здорово, что сегодня у наших детей такие возможности есть.

Ну и, конечно же, чтобы участники Движения лучше знали свою малую родину, мы развиваем походный туризм, пеший туризм. Сегодня тоже это вспоминали уже. Это действительно то, что каждый из нас помнит из детства. Главная, наверное, ценность и вообще основа воспитания - это семья. Мы тоже сегодня об этом говорили.

Именно поэтому мы и стали вовлекать родителей и целые семьи в нашу работу. У нас есть семейное сообщество "Родные-Любимые". Оно сегодня объединяет более 200 тысяч семей по всей стране. Это семьи, в которых родители действительно поддерживают своих детей, готовы реализовываться вместе с ними, развиваться, участвуют в наших конкурсах, сопровождают детей, делают с ними вместе проекты. И на такой запрос - на общение родителей и детей, на сближение поколений, на такое совместное сотворчество мы тоже этой работой отвечаем.

И в этой связи в завершение, Владимир Владимирович, позволю себе внести еще одно предложение. Мы сегодня принимаем программу воспитательной работы Движения. И, собственно, в соответствии с ней далее должны будут быть разработаны программы иной деятельности Движения по самым приоритетным направлениям. И кажется, не преувеличим, если скажем, что сегодня, наверное, один из главных приоритетов - это как раз патриотическая работа. И на самом деле все, о чем я сейчас говорила и что говорилось ранее, это, по сути, разные элементы патриотического воспитания.

Поэтому предложили бы создать программу патриотического воспитания участников Движения, которая бы все эти элементы объединила. И если Вы поддержите, мы эту работу начнем вместе с Движением, с Министерством просвещения, с другими ведомствами и организациями. Нам кажется, что это будет очень полезно. Просим Вас поддержать. Владимир Путин: Спасибо за Ваши идеи, за предложения.

Мне было бы интересно, как она, как ее коллеги смотрят на то, что происходит, и то, что инициируется, и как Госдума могла бы подержать это "Движение". Ольга Казакова: Уважаемый Владимир Владимирович! Я хочу сказать, Владимир Владимирович, что когда обсуждался этот законопроект о создании "Движения первых" в Государственной Думе, мне кажется, это было самое теплое обсуждение и такая степень заинтересованности, потому что было много личных воспоминаний, было много проекции на сегодняшних детей, на работу с нашими малышами, с нашими школьниками. Поэтому, конечно, в Государственной Думе поддерживают все направления, которые сегодня предлагает Росмолодежь, "Движение первых" и Министерство просвещения. Мы в законопроектах эти предложения отражаем и, более того, при принятии бюджета, конечно же, все очень дружно голосуем за те направления, которые как раз связаны с воспитанием детей, потому что для нас в Государственной Думе действительно это сейчас приоритетная тема.

Мы все видим очень мощный общественный запрос на вопросы воспитания. И это очень близкая, родная тема для всех. А самое, мне кажется, ценное, Владимир Владимирович, что появляются инициативы от самих ребят. Это огромная возможность им самим проявиться. Они чувствуют себя взрослыми, они чувствуют себя создателями.

Через это "Движение" они делают очень многое и видят результат своей работы - видят обратную связь, благодарность пожилых людей, которым они помогают. Акция, которую проводили, "Письмо солдату", она невероятная, уже даже первоклашки пишут такие письма к Новому году. Владимир Владимирович, мы поддерживаем развитие этого "Движения", мы его вообще очень-очень ждали. Еще раз хочу сказать, что все, что от нас нужно, мы все выполним, и, как в нашем детстве было: "Всегда готов". Спасибо Вам огромное.

Любовь Глебова: Уважаемый Владимир Владимирович! Я являюсь председателем научно-методического совета "Движения первых". Научно-методический совет в течение года обеспечивал разработку этой программы и по итогам формировал экспертизу на эту программу. Программа воспитательной работы в первую очередь, конечно же, - основной концептуальный документ "Движения". Он определяет те стратегические линии, которые консолидируют воспитательный потенциал "Движения" и других его социальных партнеров.

Конечно же, в первую очередь программа адресована членам "Движения" - и взрослым, и детям, но она является ориентиром для всех тех, кто занимается вопросами воспитания в нашей стране. В программе очень четко сформулированы цели, которые отражают установки государственной политики в области воспитания детей и молодежи, сформулирована ценностная основа воспитания, которая базируется на традиционных российских духовных и нравственных ценностях, описаны содержание и механизмы реализации этой программы. Также сформировано все представление о кадровых ресурсах и об ожидаемых результатах этой работы. Программа была создана усилиями ученых, педагогов, практиков. Сразу вспомнилось представление, что воспитание - это не только педагогическая категория.

В этой работе участвовали практики воспитательной работы, представители сферы молодежной политики, семейной политики, туризма, культуры. В основном это все были те люди, которые заняты практической деятельностью в этом вопросе. Далее проходило широкое общественно-профессиональное обсуждение, оно проходило в регионах, в Госдуме, в Совете Федерации, в Общественной палате, Российская академия образования внесла в это большой вклад. И все это обеспечило опору на преемственность традиций отечественной педагогической науки, развитие традиций детских организаций в России, на учет тех опытов и ошибок, которые были в развитии детского "Движения", и конечно же, и может быть, в самую первую очередь - на современную практику российской воспитательной деятельности. Программа дает возможность каждому члену "Движения" - как взрослому, так и ребенку - найти сферу своей деятельности, которая ему интересна, которая позволяет реализовывать себя.

Главное, необходимо отметить, что именно в "Движении первых" эта деятельность является социально значимой, она является разнообразной, интересной, полезной, коллективной и главное - формирующей ответственность за общий результат. А еще деятельность должна быть творческой, потому что лозунгом в коммунарской методике, которая лежит в основе всех коллективных творческих дел, является: "Всё творчески. Иначе зачем? Вот такое партнерство детей и взрослых, которое описано в программе, является тем, что делает ее уникальной по сравнению с другими программами воспитательной работы, потому что во всех других программах описываются, как правила, действия взрослых в отношении детей. И только в программе нашей организации это взаимодействие определяется как партнерское.

И особо следует отметить, конечно же, то, что в программе заложены идеи воспитательного пространства, в котором как раз пересекаются педагогически организованная социальная среда и те, собственно, воспитательные события, которые создаются этими совместными усилиями детей и взрослых. И здесь как раз возникает то соавторство, о котором сегодня говорили во всех тех практических опытах, которые уже существуют в этой стране. Программа - это, разумеется, не то, что воспитывает само по себе. Конечно же, личность воспитывает другую личность. Но именно программа позволит находящимся рядом взрослым и детям сделать их интересными друг для друга.

Также программа дает возможности всем организациям, которые участвуют в этой работе, стать привлекательнее для ребенка. Учителю и педагогу-организатору использовать богатое содержание и разнообразие механизмов действия для учета в своей рабочей программе воспитания. Родителям важно, что программа обеспечивает занятость детей в интересных и полезных делах, а при желании родители тоже могут к этому присоединиться. Для всех органов власти, которые призваны создавать условия для функционирования и развития организации, формируется понимание того, как может происходить эффективное воспитание подрастающего поколения на данном современном этапе. Партнеры "Движения" - это и бизнес-структуры, и общественные организации, и средства массовой информации - из программы получают ориентиры, про что и как можно взаимодействовать с организацией.

Таким образом, в программе отражено системное взаимодействие всех субъектов воспитательной работы, и в целом программа представляет собой завершенный документ, который Научно-методический совет "Движения первых" рекомендует к утверждению. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, мы можем тогда утвердить программу, мы ее обсудили. Татьяна Алексеевна, пожалуйста. Татьяна Голикова: Добрый вечер, Владимир Владимирович! Добрый вечер, дорогие друзья!

Я хочу начать с того, чтобы поздравить сегодня всех с Днем добровольца. Сегодня все-таки мы этот день отмечаем, и это замечательный день. Это день неравнодушных людей, людей, которые переживают за ближних, за свою страну и стремятся сделать ее лучше. Поэтому еще раз хочу всех поблагодарить за ту большую работу и Вас поблагодарить, Владимир Владимирович, за то, что Вы эту работу возглавляете и даете нам возможность развиваться по тем направлениям, которые сегодня есть в нашей стране и которые являются нашими абсолютными приоритетами. Если возвращаться к "Движению первых" и к той программе, которую мы сегодня в качестве основного вопроса рассматриваем.

Да, она подготовлена сообществом, педагогическим сообществом, людьми, которые крайне заинтересованы в этом. Она, безусловно, не вызывает вопросов, и, наверное, ее нужно принять. Мне кажется, то, что сегодня совсем не прозвучало, - это отношение ребят к этой программе. Сами-то ребята как к ней относятся, как они воспринимают те основные задачи, те принципы и те направления, которые заложены. Да, руководитель "Движения" сказал, что мы это с ребятами обсуждали, но ведь очень важно, как уже в практическом применении это будет работать.

Он также выразил благодарность главе государства за то, что поддерживает россиян в сложные времена. По словам Древаля, инициатива Путина, которая привела к перезапуску общества "Знание", стала значительным шагом в просветительской деятельности. Десятки миллионов людей из разных регионов России принимают участие в этой акции.

Также Древаль добавил, что все организуется в рамках запросов молодёжи, поэтому акции проходят с большим успехом. Также руководитель «Знания» отметил, что в рамках Общества формируется мощная база знаний, сравнимая с Википедией, только ещё более достоверная и исходящая от авторитетных людей. И чтобы она приносила еще больше пользы, очень важно опираться на исторический опыт, чем и займётся общество в ближайшее время.

И в завершение Максим Древаль поделился с президентом интересной мыслью о том, чтобы транслировать просветительский контент на телевидении для большего охвата аудитории.

Глава общества

Николоямская, д. Организационно-правовой формой является "Общественные организации", а формой собственности — "Собственность общественных объединений". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Обучение профессиональное", "Виды издательской деятельности прочие", "Издание газет", "Покупка и продажа собственного недвижимого имущества", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки" и других.

В начале 2024-го Путин предложил продлить работу выставки на лето. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

А наставникам в нашей стране уделяется особое внимание. Недаром, президент поручил разработать концепцию развития наставничества до 2030 года, — подчеркнул Древаль. Кроме того, на встрече студенты презентовали грантовые проекты Сочинского института РУДН, которые реализуются при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.

Древаль, Общество всегда искало новые, интересные форматы просветительской деятельности. На выставке родился новый формат — Знание. Круглосуточный формат вещания позволяет прикоснуться к самому интересному. Еще один уникальный формат — это Аллея слава: с двух сторон от павильона Первых представлены 600 настоящих золотых медалей наших легендарных спортсменов, чемпионов. Каждая их победа вдохновляет проходящего молодого человека на свои новые свершения», — добавил он. Рассказал он и про открытие Центра знаний «Машук», а также о запуске проекта Знание.

В планах — включение компьютерных и настольных игр в просветительскую деятельность. Только актуальные темы выносятся на повестку дня отметил Максим Алексеевич. Общество «Знание» старается быть везде, где есть наша аудитория», — добавил он. Так, за годы с момента перезагрузки активно создавались региональные отделения, партнерами экосистемы в регионах становились школы, вузы и колледжи, театры и музеи. Кириенко, завершая заседание. Но для меня самый главный показатель — это доверие.

Основная аудитория Российского общества «Знание» — дети и молодежь.

Генеральный директор Общества «Знание» Максим Древаль выступил на Молодежном дне ВЭФ-2023

Президент РФ Владимир Путин провел встречу с генеральным директором Российского общества «Знание» Максимом Древалем. Генеральным директором Российского общества "Знание" съезд, собравший 191 участника из 83 регионов России, избрал основателя холдинга «Нетология групп» Максима Древаля. Описание: Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль во время церемонии открытия «Аллеи славы» Российского общества «Знание» в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий