Новости последствия английского фф артон

Главная» Новости» Арс и антон фф. Главная» Новости» Арс и антон фф.

Фанфик "Отказы не принимаются" / Артон / Импрофандом

Please check out the Ao3 ver of the story for faster updates and to view the current writers of the story for each chapter. Steve was the man out of time whos world -time- changed but found it in someone new. Two people from different worlds come into a team with one another. Despite being from a different time, they make their world theirs. Marvel[Avengers - On going ] 29.

But the destiny had other choices.... At first he was really rude to her.

Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра.

Это искусство искусителя любви, которое способно трогать душу и вызывать глубокие эмоции.

Драко Малфой арт 18 драмиона. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арты платина и шоколад. Sing me to Sleep фанфик импровизация. Sing me to Sleep фф. Фф Артон Sing me to Sleep.

Артон фанфик Sing me to Sleep. Мемы по сериалу Шерлок. Мемы из фильма Шерлок. Мемы Шерлок ВВС. Шерлок Джон мемы. Тетрадь смерти Эл и Лайт. Фанфики тетрадь смерти Эл и Лайт 18.

Фанфики тетрадь смерти Эл и Лайт. Л И Лайт фанфики. Гарри Поттер зеркало Еиналеж. Тедди Люпин Еиналеж. Эдвард Римус «Тедди» Люпин. Гарри Поттер зеркало Еиналеж арт. Золотое трио Гарри Поттер аниме.

Баттосай Поттер. Гарри Поттер арты Гарри. Гарри Поттер Золотая Троица арт. Гарри Поттер приколы про Хогвартс. Смешные мемы про Гарри Поттера. Смешные шутки про Гарри Поттера. Гарри Поттер приколы.

Антон и Арсений арт 18 Арсений пассив. Брюс Уэйн и Кларк Кент слэш. Кларк Кент Брюс Уэйн пейринг. Брюс и Кларк слэш. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов и Шастун.

Антон Шастун и Арсений Попов арты 18. Антон Шастун арты. Импровизация обои Эстетика. Артон Амино. Брюс Уэйн и Кларк Кент. Брюс Уэйн и Кларк Кент яой. Кларк Кент слэш.

Северус Снейп и Гермиона Грейнджер арт. Гермиона Грейнджер и Северус Снейп 18. Северус Снейп и Гермиона Грейнджер арт 18. Северус Снейп и Гермиона арт. Артон пейринг импровизация. Артон Антон Актив арт. Taking meds Art Артон.

Патреон Артон. Арты по импровизации. Импровизация артоны арты. Арсений и Антон арты. Искуситель любви 1 Артон. Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns.

Оформить подписку Фанфики по фэндому «Импровизация» Удивительное дело, когда истерия с фанфиками разыгрывается вокруг реальных людей, а не вымышленных персонажей. Нам навскидку в голову приходит только один такой случай — шоу «Импровизация», выходившее прежде на ТНТ, а сейчас переехавшее на СТС с чуть видоизменённым названием.

Ошибка системы фф артон

Арсений Сергеевич П. Антон — ученик 11 класса в его новой школе, а Арсений — его учитель по обществознанию. Достижения по хештегам: Артон — 1 место; Импровизация — 2 м. Арс актив 15. Он целыми днями учит Уроки, а его сосед сверху — молодой рок-музыкант, который целыми днями стучит по батареям и брынчит на своей элек. Артон Истории 72 23 8 Антон — самый обычный студент, живущий в Воронеже.

У Арса на всё это была интересная реакция. То, что у него в ленте справа, у меня на фотке ниже 14 февраля у Арса появляется новое кольцо, которым он хвастался везде, где это возможно Ну и вишенка на торте, после которой Антону ещё долго нельзя было представлять Арса в конце концертов. После этого у меня уже не было никаких сомнений в том, кто из двух парочек всё-таки канон А потом началась война и ребята на некоторое время пропали из соцсетей. Потом начали постепенно возвращаться. У Арса возвращение происходило так: На день рождения Арса Антон выкладывал видос к себе в тг, где маленький мальчик говорит, что любит букву А, что А его любимая буква. Подпись: Рассказываю вам, что буду сегодня делать. А вообще, это мой любимый видос. Хотя бы одно объяснение кукл должно быть в этом треде Во время израильского тура все, кроме Арса, рекламировали приложение, но поскольку Арса в нём не было, Антон снимал Сережу Сразу после Израиля Антон с Хуинченко и Ирой ходили на Хард. На просторах твиттера есть видос, где они сидят в троем, а Ира сидит грустная. Решайте сами связаны ли эти два события 31 марта вышел спортивный инстинкт с Антоном. И это лишь один момент оттуда. Дима как-то жаловался, что он ни разу не был в гостях у Антона, зато мы теперь знаем, кто точно был. Так же когда Антон его ударил, Арс сказал что его ударить может только один человек в мире 5 апреля. Без комментариев. Обе эти футболки вышли 15 апреля, но первая в 2019 году, а вторая в 2022 А вот мы и дошли до дня рождения Антона. Никто не сомневался, что зелёные глаза Антона его успокаивают. И Арсений - меммейкер, начало 23 апреля Антон был на съемках МИ. Девочки с первого мотора писали, что Антон залипал на парня, который стоял в одном полотенце. Аккурат в момент между первым и вторым мотором Арс выложил это. А на втором моторе раздевался уже Антон. Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино. Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом. Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций.

Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете!

Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра. Это искусство искусителя любви, которое способно трогать душу и вызывать глубокие эмоции.

Точно ли я твоя ошибка фанфик артон

Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители! АРТОН КАНОН запись закреплена. Покидайте цитаты из фф про Артон, чтоб в статус поставить (не пошлые). щас мы узнаем как сильно ты разбираешься в анальных проделках Внимание! Возможно, тест содержит ненормативную лексику и/или материалы оскорбительного содержания! Тест насколько сильно ты прогнил в артоне бесплатный. Главная» Новости» Арс и антон фф. Arton Артон Если Ты Со Мной. 10 Ошибок Начинающего Писателя. Фанфик Останься После Уроков Антош 3 Часть.

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Предлагаем вашему вниманию произведение «Последствия английского». Автор cherry-moon. Рецензии, цитаты. Возможность купить. С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. Просмотрите доску «арты и ФФ по артон» пользователя /⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, комики, смешные старики».

Цитаты из фанфиков артон

самый обычный парень со своими друзьями и проблемами, который собирается сдавать ан, read story Последствия английского by user artononelove. Помогите найти фф, где Артоны встречались, но расстались и через много лет их сводят их дети (Кьяра Попова и Арсений Шастун). удаленное артон фф. Тг канал со всеми фф: k #артон #фанфики #шастуныПодробнее. Последствия Английского Фф Импровизация. какие вы любите фанфики импровизация артон канон фанфик фан. Здесь будет то, чего нет моём творческом Телеграм-канале, а на Фикбуке появится гораздо позже или не появится вообще: зарисовки-однострочники по артонам #онуженеменяет.

Проект артон фф

Фф Импровизация Артон 18. Раздел:картинки. Жалоба. Это фф по Артону) Все как всегда, Арсений — учитель, Антон — ученик 10-Б класса. Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. Мой мальчик с больным сердцем фф Артон.

Артон Последствия Английского Скачать mp3

Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра. Это искусство искусителя любви, которое способно трогать душу и вызывать глубокие эмоции.

Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать».

Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей.

Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии.

Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию.

Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование.

Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов.

Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования.

Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные?

Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы.

Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи.

Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами?

Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли?

Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие.

Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося.

Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь!

Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу.

Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае.

Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,.

Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой.

Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью… «СУКА, так вот куда он так спешил. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса… Ничего… Абсолютно ничего… Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю» К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день.

Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом. Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций. Я так понимаю, гости сами выбирают себе футболку, которая будет висеть за ними. Арсений выбрал любимого футболиста Шастуна Антон отвечал на комменты в тг, и видимо больше было не на что ответить. А на следующий день, кста, появилась ЭТА кепка - это 24 мая А 25 мая Арс судил полуфинал хард, пришел раньше, пил пиво с Окс, а потом пришел Шаст и сел аккурат между ними, они сидели шептались, потом Арс убежал судить, а как только Баттл закончился, вернулся обратно, даже не сфоткавшись с командами. Ушли с харда они с разницей в 2 минуты Где-то в этот момент у меня появляется предположение, что каждый раз, когда Арс обращается на ты у себя в тг, он обращается к одному и тому же человеку. Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут. Они кстати, тогда ещё носили кольца на одинаковых пальцах Весенний тур закончился, Арс уехал в Питер и мы начали получать разъебы даже тогда, когда они не вместе. Кружочек Антона в расшифровке не нуждается 15 июня - третья годовщина Барнаула. Они зачем-то решили сделать отсылки на это. Арс в той же кофте, Антон в тех же очках Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать 10 июля Антон говорит, что ему скучно, что все разъехались. А потом кидает нам ежа. Очевидно, что человек, показывающий ежа, находится в другом часовом поясе. По сугубо моим предложениям Арс тогда был в Омске, а ровно через две недели Арс тоже кидает ежа 11 июля Антон сходил в гости в круги на полях. А мы видели вот это вот всё. Там у Антона, кстати, спросили про любимое женское имя. Угадайте, что он ответил. Майя, конечно 12 июля Стас предложил позвать Крю в общий канал, что собственно и произошло уже 13 июля 13 июля Антон с Ирой вместе ехали в Воронеж. Но день начался с кружочка скучания от Антона, сомнительно очень, что скучал он по своей девушке, которая в соседней комнате вещи в Воронеж собирала. Плюс, она взяла с собой кота, что странно ведь Антон вернулся в мск уже ночью 16 Всё время, пока он был в Воронеже, он общался с пацанами в тг и не мог не расплываться, когда говорил с Арсом. А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры. Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще.

Последствия английского фанфик - 87 фото

Это фф по Артону) Все как всегда, Арсений — учитель, Антон — ученик 10-Б класса. Артон арт taking meds. Фф артон флафф. Шиппер Артон. последствия английского артон скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? Arton Артон Если Ты Со Мной. 10 Ошибок Начинающего Писателя. Фанфик Останься После Уроков Антош 3 Часть. Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1.

Проект "Артон"

Хочется его? Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах. Сейчас Антону почти тридцать. Ему все так же хочется Попова.

Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает.

Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает. Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так.

Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная.

Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается. Это все Арсений?

Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад.

Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим.

От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру.

Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне.

Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается.

Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает.

Столько эмоций она не видела. Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда.

Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет.

Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону.

Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять.

Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему.

Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт.

Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится?

Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться.

Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён?

Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги.

Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть.

Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон?

Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается.

Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу.

Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать.

Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд.

З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру. Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры.

Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела. Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда.

Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось.

Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему.

Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться.

Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более.

Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн.

Антон Шастун горничная. Антон Шастун Артон арт. Антон Шастун и Арсений арт. Артон импровизация мемы. Паша Воля мемы. Арсений Попов арт. Антон Шастун Артон арты. Скруджи и Антон Шастун. Артон арт taking meds. Артур Пендрагон и Мерлин фанфики. Артур Пендрагон и Мерлин слэш. Мерлин и Гавейн слэш. Джонлок NC-17. Фф Шерлок и Джон. Фанфики яой Шерлок Холмс и Джон Ватсон. Артон импровизация яой. Написание фанфиков. Что такое фанфик в литературе. Сочинение о фанфиках. Фанфик сочинение по литературе. Плакаты politikus. Укажите Тип файла fakt. Артон NC-17. Арсений Попов и Антон фанфики. Фф последствия английского. Хит Леджер и Харли Квинн. Харли Квинн и Джокер. Бэтмен и Джокер любовь Леджер. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер приколы. Роулинг о Драко Малфое и Гермионе Грейнджер. Джоан Роулинг о Драко Малфое. Драко Малфой и Гермиона мемы. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18. Малфой Еиналеж. Драко Малфой и зеркало Еиналеж. Зеркало Еиналеж арт Драко Малфой. Зеркало Еиналеж Малфой. Коллажи к фанфикам. Белоснежка фанфик BTS. Коллажи для фф. Фанфики чудо. Гарри Поттер арт драрри. Шипп драрри. Драрри Драко Омега. Пейринг драрри. Артон пейринг. Артон фанфики. Артон фанфики 18. Эзоп Карл Идентити. Наиб и Нортон. Нортон и Илай Идентити. Элли Кларк Идентити. Антон и Арсений арт 18.

Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса... Абсолютно ничего...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий