Новости клуб романтики все фавориты

Для вашего поискового запроса Клуб романтики фавориты, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. мой фаворит. Не думаю, что буду играть в другие истории, когда СН закончится, скорее буду переигрывать его постоянно. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «клуб романтики» в количестве 40 шт.

фавориты клуб романтики

Таинственный похититель искал в нашем доме иглу. Сезон 2 — Серия 4 Если игла была спрятана под половицей, вор не смог украсть ее. Выходя из дома, встретим одноклассника Джона, который предложит нам выйти на прогулку. Если согласимся, то улучшим с ним отношения. Если откажемся, то ничего не произойдет. Если мы с Джоном вышли на прогулку, он начнет обнимать нас, чтобы погреть. За 19 кристалликов можем пойти на поводу у чувств, что улучшит отношения и откроет ветку с парнем. Бесплатно тормозим свидание, чем ухудшаем отношения с парнем. Решаем пойти в магазин оружия, чтобы узнать больше об игле, но внезапно продавец закроет перед нашим носом дверь. Продавцу станет интересно, зачем нам оружие. Можем сказать, что у нас есть кое-что для него.

Это заинтересует продавца и заставит его нас впустить. При выборе остальных вариантов продавец не станет нас слушать. Мужчина посмотрит иглу, но скажет, что о таких вещах лучше спрашивать не у него, а в музее. Поэтому идем в музей — там как раз проходит выставка пыточных орудий. Экскурсовод будет рассказывать об одном из приспособлений: поднимаем руку — плюс к осторожности; перебиваем парня — плюс к смелости. Прерывать ход экскурсии парень не станет поэтому будем ждать ее окончания, разглядывая картину, на которой изображен повешенный. Окажется, это картина Фредерика Уайта, которую он изобразил прямо перед своим самоубийством. После небольшого рассказа демонстрируем иглу гиду, который пытается взять ее в руки. Просим его не быть таким быстрым или отдаем иглу — не влияет. Гид отойдет.

Пока мы будем его ждать, увидим видение, где Фавн мстит деревенским жителям, убившим его собратьев. Когда Фавн нас увидит, он сильно схватит нас за руку. Видение прекратится, а мы, обессилев, упадем на рекламный стенд, чем привлечем внимание охранника: встаем самостоятельно — увеличиваем смелость; принимаем помощь — повысится осторожность. Охранник проведет нас в свой кабинет, а по камерам наблюдения мы увидим, как экскурсовод общается со знакомым нам братом-близнецом, который является одним из членов Черных Драконов. Можно также попытаться договориться с гидом путем шантажа или подружившись с ним. Особого толку от этого не будет. В это время директор музея осмотрит иглу и расскажет, что примерно четыре столетия назад такие использовались для проведения жертвоприношений, а на самой игле можно увидеть надписи на латыни. Вскоре приедет шериф. Если нам удалось узнать информацию у нападавшего на нас бандита, рассказываем ему название наркотиков и говорим о химике, который живет в лесу. Если эту информацию получить не вышло, нас просто отпустят.

Постельная сцена с фаворитом На улице сможем увидеть своего фаворита, который общается с братом экскурсовода. Узнаем, что его называют Вишней. За 31 кристаллик сможем пригласить фаворита домой и выйти на постельную сцену с ним. Если сцена с Майклом или Люком, возникнет вопрос о доверии. Сказав, что верим, улучшим отношения. Если ответ будет неопределенным, отношения испортятся. После встречи с фаворитом или просто возвращения домой решаем пойти проверить лавку миссис Хилл. Для этого решаем сделать что-то с волосами бесплатно, за 11 или 19 кристалликов. Выходим из дома и понимаем, что забыли ключи. Приходится идти назад.

В комнате мы слышим странные звуки и видим мелькающие тени. К нам снова забрался вор. Если мы спрятали под половицу нашу иглу, то он ее не найдет, а мы получим имидж. В остальных случаях вор найдет иглу, а мы потеряем одну или две единицы имиджа. В любом случае вору удастся стащить иглу, даже если она спрятана хорошо. Во время борьбы вор слышит скрип и находит артефакт: говорим, что это подделка — ничего; кусаем его или ударяем в любое плечо — оставляем метку. Вор убегает, но мы практически уверены, что это кто-то, кого мы знаем. Сезон 2 — Серия 5 Серия начинается с просмотра небольшой истории. К уже знакомой нам девушке по имени Аннет приходит Писада Эйра, чтобы пообщаться о травах и поменяться ими. Больная мать девушки умерла семь лет назад.

Писада упрашивает травницу уговорить ее брата — Вильяма погулять с ней. Но тот всегда отказывает, слишком много времени он проводит на охоте. Наши друзья просят показать еще раз след, оставшийся от Фавна, на нашей руке: начинаем возмущаться — плюс к смелости; спокойно демонстрируем — плюс к осторожности. Дерек предложит нам пойти поискать Бобби. Если мы договорились с Черными Драконами, то этим уже занимаются они вместе с Майклом. Выходим на улицу, где Дерек предполагает, что все наши видение — результат того, что кто-то подсыпает яд цветка в нашу пищу и воду. Можем согласиться или не согласиться с этим. Идем вместе с Дереком в сторону своего дома, где неожиданно встречаем мистера Никсона. Мама просит нас поговорить наедине. Оказывается, из-за проблем отца они отдалились, и мама решила начать новые отношения.

Ее избранник — местный шериф. У нас будет возможность решить судьбу этого романа: предлагаем шерифу и Дереку остаться на ужин за 28 кристалликов — получим балл имиджа, а мама с шерифом смогут быть вместе и сблизятся; запрещаем им встречаться — разрушаем отношения мамы и шерифа, теряем два балла имиджа; радуемся за новообразовавшуюся пару — сохраняем отношения и имидж. Если шериф будет с нами во время ужина, он расскажет, что нашел цветок фиолетового цвета прямо под нашим окном. Ухажер матери скажет, что мы должны быть очень осторожны. Дерек расскажет, что его мать умерла: формально соболезнуем — ухудшение отношений с Дереком; соболезнуем от всего сердца — улучшение отношений с другом. Вместе с Дереком идем искать Бобби. Сможем выбрать наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. Настоящее время В момент, когда мы подвернули ногу, к нам подойдет сзади Дерек. Сразу после этого начнется дождь, и нам придется спрятаться в пещере, где парень разведет костер. Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства.

Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения. Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену. Бесплатно решаем, что делать это нельзя. Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым. Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой. Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности. Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться.

Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц. Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку. Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену. Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде. По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят. Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами. В это время за нами побежит тень с лезвием в руке.

Бежим от нее и сталкиваемся с Люком. Вместе с ним идем к остальным. Никто ничего не обнаружил, кроме детского ботинка. У Люка окровавлена рука. Он говорит, что поранился во время поисков Бобби, но мы вспоминаем, что именно в это место ударили иглой таинственного похитителя. Сезон 2 — Серия 6 Снова видим нечто странное. Несколько Фавнов собираются провести ритуал посреди леса, но на них нападают крестьяне, стреляя в древних существ стрелами с наконечниками из хрусталя. Они убивают всех Фавнов. Одному удается сбежать, но и его догоняют и убивают. Открыв глаза утром, замечаем, что луна наливается красным.

Если ранее мы позволили маме сохранить отношения с шерифом, она подарит нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 33 кристаллика. До того, как идти в школу, заходим в библиотеку, чтобы получить словарь, где можно найти перевод фраз с латыни. Из переведенной фразы с иглы понимаем, что кто-то хочет воскресить Фавна, для чего ему потребуется принести в жертву четверых детей. Спешим на урок, но не успеваем: оставляем все так — повысится смелость; извиняемся перед преподавателем — повысится осторожность. В коридорах видим Дерека, который пытается подслушать что-то у кабинета директора. Оказывается, ночью пытались похитить последнего — четвертого ребенка. Какой-то парень хотел накормить его конфетами фиолетового цвета, но похищение не удалось. Размышляем о том причастен ли к этому Люк. Если решаем верить ему, то улучшим отношения. Если думаем о том, что он всегда казался нам странным, то ухудшим отношения.

В кабинете директора сидит еще и мэр города. Мистер Никсон настоятельно рекомендует закрыть школу, чтобы сократить пропажи детей, но мэр воспротивится и просто скажет усилить патрули около школы. Убежав от кабинета, видим Адель и Стива. Ребята расскажут нам правду о Майкле. Можем решить, что они просто хотят настроить нас против парня, или же поверить им. Если у нас отношения с Майклом, то идем говорить с ним. Здесь можно поставить точку в отношениях или дать парню второй шанс. Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности. Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет. Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего.

Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны. Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится. На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего. Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений. Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории. Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком. Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность. Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет.

То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами. Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону. Если голосов мало, теряем единицу имиджа. Если голосов 3 и более, получаем имидж. Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов. Искать можно в любом из предложенных мест. За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона.

За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна. Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой. В сумке обнаруживаем пропажу иглы. Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна. Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном. Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы. Можно выбрать прическу за 9 или 20 кристалликов, а также бесплатный вариант.

Идем к Драконам и упрашиваем их просмотреть лес еще раз. Если у нас высокий имидж, то что бы мы ни выбрали из вариантов для убеждения, они согласятся помочь, послав Вишню и Бурого. Если имидж низкий — менее 13 баллов, помощи не будет. В лесу выясняем, что убедить своего отца помочь Дерек не смог, так что помогут нам только он и Майкл. Смотрим очередное видение. Фавн подзывает к себе взрослого Вильяма, который и есть Джон. Он пытался воскресить мать, принося Фавну жертвы животных, но лесное существо хочет, чтобы следующими жертвами становились подростки. В реальности идем на поляну, которую видели во снах. Рядом со статуей Фавна, склонившись, сидит Джон. Парень обернется.

Майкл попытается атаковать Джона, но корни деревьев оживут и нападут на него. На Драконов бросятся олени. Мы с Дереком останемся против Джона: наезжаем на него — ничего; пробуем напасть — плюс к смелости; пытаемся поговорить — плюс к осторожности. Джон обездвижит нас и решит показать свою историю, пока полночь не настала: за 26 кристалликов просим увидеть полную версию — смотрим историю в картинках. Будучи Вильямом, в лесу он нашел статую Фавна. Тогда же он узнал, что его мать умерла. Его сестра — Аннет — помогла ей, дав нужные травы. Мальчик был сильно привязан к матери, он надеялся оживить ее, принося Фавну в жертву разных животных. Но однажды Фавн предложил сделку. Джон должен раз в 10 лет выходить из анабиоза и приносить в жертву четверых детей.

В остальное время он в состоянии анабиоза из-за фиолетовых цветов пребывает вместе с мамой в мире Грез; слушаем короткую версию бесплатно. Парня можно понять или же сказать, что он не имеет права отнимать жизнь у других людей. Это никак не повлияет на парня, он приблизится к подросткам с иглой: требуем, чтобы он никого не трогал — ничего; просим не убивать хотя бы Бобби — минус имидж. Парень просто возьмет несколько капель крови у каждого из ребят. Пробуем уговорить Джона не проводить ритуал. Если у нас с ним хорошие отношения, он послушается нас, добровольно состарится и потом умрет. Если нет, придется сражаться. Майкл, которому удалось вырваться из хватки корней, попросит нас бежать за помощью, пока все будут сражаться здесь: говорим, что не бросим их — повысим смелость; бежим за помощью — плюс к осторожности; говорим, что не пойдем в лес в одиночестве — ничего. Если Джон не отказался от ритуала, с ним будет сражаться Майкл, Дерек в это время упадет с дерева, а Драконы закончат с оленями. Мы же побежим рвать цветы из гробов, поскольку именно они вводят подростков в состояние анабиоза.

Сделать это нормально мы не сможем, поскольку нас ударит Фавн, который успеет ожить. От удара мы потеряем сознание и очнемся только тогда, когда монстр начнет вытягивать жизненные силы из детей. Если оба варианта выбраны верно, получим балл имиджа. Если время мы потеряли, то монстр успеет забрать оставшиеся годы маленькой девочки, что приведет к потере двух единиц имиджа. Добежав, со спины бросаемся на Фавна. Забираем у Бурого нож и бьем в плечо Фавна. Оба Дракона окажутся выведены из игры, когда на поляну выйдет Аарон и начнет обстреливать Фавна. Если Джон жив, главарь Драконов начнет стрелять в него и попадет в живот. У нас будет возможность взять нож и убить Джона-Вильяма: делаем это и спасаем Аарона — плюс к имиджу; не делаем этого, Аарон умирает — минус имидж. Перед смертью Джон захочет рассказать нам свою историю.

За 20 кристалликов сможем ее увидеть и узнать, что свою сестру убил он сам. Бесплатно упускаем этот факт. Фавн подойдет к нам и сломает нам ребра. Майкл весь в крови. Увидев это, пытаемся докричаться до него, но не выходит. Фавн проходит мимо нас и направляется к нашим друзьям: удерживаем его за ногу — плюс к смелости; пытаемся заговорить его — плюс к осторожности; не мешаем ему — ничего. В любом случае Фавн сможет пойти дальше. Фавн направится к Бобби, но парень успеет очнуться и начать сопротивляться. Пытаясь отвлечь монстра от друга, кидаем в Фавна камень. Он злится, подходит к нам и начинает вытягивать все силы.

В этот момент Майкл ударит Фавна иглой, из-за чего монстр начнет умирать. Перед смертью он предложит нам посмотреть в его глаза и увидеть нашу гибель: вырываемся, чтобы не видеть — пропускаем важную информацию для истории; если есть 40 статов смелости, узнаем свой конец, что поможет нам в будущем. Фавн станет деревянным и полностью покроется трещинами, мы же в это время поднимем иглу: избавляемся от предмета — Бобби зароет его в землю; сохраняем его за 40 статов осторожности — получим имидж и узнаем истоию от миссис Хилл. Если у нас хорошие отношения с Джоном, и он выжил, сможем с ним поговорить и получить балл имиджа. Через неделю заходим в антикварную лавку и рассказываем старушке об игле или возвращаем ее. В помещение приходит директор музея, упрашивающий миссис Хилл продать картину с фиолетовыми цветами. Женщина отказывается: занимаем сторону старушки — плюс к смелости; поддерживаем директора — плюс к осторожности; не вмешиваемся — ничего. Направляемся домой. Пришла пора вечеринки в честь Хэллоуина, и мама предлагает нам надеть соответствующий наряд: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов. Так как вечеринка будет проходить в нашем доме, выбираем декорации бесплатно, за 19 или 30 кристалликов.

Дорогие дадут нам балл имиджа. Если имидж у нас высокий, гостей будет много. Если низкий, соберутся только наши близкие друзья. Можем подойти к нашим фаворитам. С каждым из них будет возможность поговорить, улучшив или ухудшив отношения. С Люков в это время можно расстаться из-за его секретов. За 19 кристалликов мы с возлюбленным сможем подняться на крышу и выйти на сцену с душевным разговором и поцелуем. Если имидж у нас высокий, то гостями вечеринки станут Черные Драконы, которые не только отметят Хэллоуин с нами, но и подарят нам комплект своей одежды: бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Настоящее время Дождь закончится, и мы с Дереком выйдем из пещеры. До нас донесется странный звук: проверяем, что является его источником — плюс к смелости; прячемся за парнем — плюс к осторожности; сбегаем — минус имидж.

Видим, что кто-то убежал. С дерева неподалеку упадет жуткая маска, которая не дает нам покоя по сей день. Дерек скажет, что некто вернулся. Сезон 3 — Серия 1 1986 год, зима Спустя несколько месяцев после событий второго сезона наступила зима. Мы с друзьями играем в снежки и катаемся со снежных горок. Кэнди расскажет нам, что в город приехало фрик-шоу в цирке: интересуемся этим — подкармливаем внутреннего демона; говорим, что это ужасно — оставляем его голодным. Отправляемся домой, куда нас проводит наш фаворит. Наша мама как раз решила посетить цирк уродов и зовет нас составить ей компанию. Выбираем наряд бесплатно, за 18 или 33 кристаллика. Ни один из них на сюжет не повлияет.

Представление придет посмотреть добрая половина города. Наблюдаем за происходящим на сцене. Четвероногое существо будет бегать — это ведущая шоу, после чего на сцену будут выходить и другие фрики: находим это мерзким — внутренний демон голоден; забавляемся — внутренний демон питается. Мать отойдет поговорить с мистером Никсоном, а к нам подсядет Кэнди. Она начнет рассказывать о главе этого цирка, который называет себя Человеком в маске. Вскоре он и сам выйдет на сцену и поблагодарит публику за внимание. Теперь фрик-шоу будет выступать каждый день в городе. После речи Кэнди заговорит со странным мужчиной, который обратится и к нам, спросив, как к нам обращаться: просим делать это по имени — плюс к осторожности; просим сначала представиться его самого — плюс к смелости. Скоро подойдет и наша мама. Человек в маске пригласит ее за кулисы, спросив разрешения подарить ей одну из его масок.

Они уйдут, а Кэнди спросит, что мы думаем о директора цирка: считаем его неприятным — внутренний демон голоден; считаем его обаятельным — кормим демона. Скоро к нам подойдет Вишня и предложит вечерком увидеться с Черными Драконами. Соглашаемся и вечером оказываемся возле незаметной дверцы, ведущей в подпольное игорное заведение. По пути смелости решаем во что-то сыграть. Можем играть в рулетку или блэк-джек. Играть в покер не стоит: проиграем Више и потеряем балл имиджа. По пути осторожности решаем осмотреться. Можно рассматривать бизнесмена или директора казино. При пристальном взгляде на крупье потеряем балл имиджа. Нас застанет Аарон и поздоровается с нами, удивившись тому, что мы сюда пришли: тепло говорим с ним — плюс к смелости и улучшение отношения; не фамильярничаем — плюс к осторожности.

Челлендж С выходом новых историй, которые появляются раз в три-четыре месяца, отношения с фаворитами становятся более сложными и многогранными. В первых историях — «Рожденная луной», «Королева за 30 дней», «Моя голливудская история» — с персонажем достаточно было поддерживать более-менее хорошее общение, а интимные сцены и романтические отношения были бесплатными. В одной из недавних новелл разработчики шутили по поводу этих легкодоступных персонажей. В последних же новеллах — «Высокий прибой», «Секрет небес», «Я охочусь на тебя» — отношения стали сложнее. Например, чтобы добиться Джейка из «Высокого прибоя», нужно идти строго по гайду, одна ошибка — и интимная сцена не откроется.

Это создает для игрока в «Клуб романтики» челлендж. За некоторые важные решения особенно, если они касаются любви нужно платить игровой валютой — алмазами. Их дают за просмотр рекламы, завершение серии, запуск приложения, но также и продают за обычные деньги. За алмазы покупают одежду или прически, любовные сцены с фаворитами или спасение персонажа от смерти, а также самые важные выборы, которые повлияют на репутацию героини и ход истории. Если не купить достаточное количество улучшений, то отношения с фаворитами испортятся, а история свернет не туда и вообще закончится плохо.

Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути. Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории. От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали! Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях. В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики».

Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов.

В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне.

Ну и еще парочку прохожу периодически. Остальные - либо не мои жанры, либо просто как-то не зацепило. В "Пси" мне зашли все фавориты - прямо хоть с каждым проходи, главная героиня - нет этой девачковости, от к-ой я устала, мир - может, он не шибко какой оригинальный в рамках культуры в целом, но конкретно в этой игре смотрится сильно. Долго сомневалась между Иво и Йонасом.

Склонилась к первому господину инквизитору , во многом потому, что срисован он был явно с образа Кристиана Бейла из "Эквилибриума", а этот герой - мой давний и многолетний краш.

Двa чeлoвeкa нe пoмнят дpуг o дpугe, нo чувcтвуют, чтo мeжду ними ecть cвязь. Ocтaтьcя нa мecтe. Глaвнaя гepoиня вcпoмнит o зaдумaннoм чeлoвeкe и peшит oбязaтeльнo eгo paзыcкaть. Oтмaxнутьcя oт мыcли. Нет эффекта. Если не победили Bлacтeлинa и не спасли cвoю душу: Пepeд тeм кaк миp пoгpузитcя в тeмнoту, глaвнaя гepoиня уcлышит гoлoc cвoeгo фaвopитa или мaмы.

Этoт гoлoc oбвинит eё в cвoиx cтpaдaнияx.

Серия 1: Чужачка

  • топ-5 фаворитов за 2020 и топ-5 фаворитов за 2023 // Клуб Романтики // Лига Мечтателей
  • Прохождение Клуб Романтики. W: Ловчая Времени 1 сезон
  • Пересказ YandexGPT: Психологические проблемы Клуба Романтики
  • Коротко о Клубе Романтики – Telegram

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ/ ОТКУДА ТАКОЙ АЖИОТАЖ?

Все любовные ветки с персонажами-фаворитами в сборнике новелл "Клуб Романтики", которые помогут быть с любимым фаворитом до самого конца игры. Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». Брала сцены с Моной и Лукой (примечательно, что только с ними первая платная сцена без романтики), танец с Моной. обсуждение обновления | Клуб Романтики» на канале «Секреты Рукоделия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 11:03, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away. Несмотря на кучу минусов, я продолжаю играть в Клуб романтики из-за интересных новелл, пусть их и становится все меньше с каждым обновлением.

«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Узнайте о всех фаворитах клуба романтики и насладитесь множеством красочных фотографий. 5 самых навязчиво-бесячих фаворитов в клубе романтики. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).

Вce иcтopии:

Я не выберу другого фаворита в этой истории, если на то пошло - это будет первая новелла где я закончу одиночкой, но клянусь, замену ему я искать не собираюсь! Я не теряю надежду на то что Джон жив, и он до сих пор бессмертен. Некоторые люди думают что Джон передал Теодоре своё бессмертие, но мне кажется что нет. Я думаю что здесь такая же система как и с вампиризмом, типа вампир укусил человека, и он тоже стал вампиром, так же и с Бессмертием. Мне очень нравится такое возможно развитие событий: героиня строит новые отношения, но в душе у неё навсегда останется искренняя любовь к своему первому фавориту.

Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта. Впрочем до обновления остался всего месяц, и, возможно, оно принесёт нам много интересного.

Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей.

Поклонники пишут фанфики, посвящённые персонажам, снимают тиктоки и делают анимированные ролики в редакторе Gacha Life , о котором Medialeaks писал ранее. Игроки радуются не только выходу новых серий, но и пополнению команды сценаристов. Однако последний новичок в ней огорчил многих игроков. Пользователи узнали, что новую историю будет писать Александра Реми, которая стала известной благодаря книгам, опубликованным в онлайн-сообществе для писателей Wattpad. Оказалось, что некоторые поклонники «Клуба Романтики» читали работы автора и рассказали в твиттере о том, что в них она романтизирует абьюз. Gorkaya Koriza Сильно много вопросов. Распространяйте, чтобы все увидели. Ситуация в фандоме кратко: взяли новую сценаристку Александра Реми , которая романтизирует насилие в книге «Доберман».

Другие игроки также узнали Александру.

Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. А я хотя играю еще с весны, но мне из всего, что там есть зашла только она и "Легенда ивы". Ну и еще парочку прохожу периодически. Остальные - либо не мои жанры, либо просто как-то не зацепило. В "Пси" мне зашли все фавориты - прямо хоть с каждым проходи, главная героиня - нет этой девачковости, от к-ой я устала, мир - может, он не шибко какой оригинальный в рамках культуры в целом, но конкретно в этой игре смотрится сильно.

Прохождение Клуб Романтики Кали: Зов тьмы. Сезон 1

Из-за своего безрассудства несколько раз терял команду. Участвовал в Совете капитанов, который был собран Себастьяном, чтобы решить, как быть с угрозой нападения флота Диего де Очоа. Один из возможных спутников Аделаиды по пути на Край Света платный выбор. Второстепенные персонажи Светлый дух и превосходный ткач, долгое время находился в заточении на Санта-Марии. Анжелика Жена Гарсии и волшебница. Предок Аделаиды. Барон Суббота Темный дух, покровитель танцев, алкоголя, табака и секса. Барышня Женщина, с которой Аделаида познакомилась на балу. В последних сезонах состоит в отношениях с Диего.

Ее настоящее имя пока неизвестно. Бен Ганн Пират с «Моржа». Дважды спасён Аделаидой от видений тумана. Билли Бонс Старпом с корабля капитана Флинта.

Получив креативную свободу, Винс смогла окунуть читателей в атмосферу настоящей сказки. С нетерпением жду ее новых историй! Анастасия Савина Фото theGirl Свой путь в «Клубе Романтики» Анастасия начала с культовой «В ритме страсти», но ее изобретательное воображение и чувство драмы лично я прочувствовала в новелле «По тонкому льду». Потрясающая работа, которую я прошла на одном дыхании. Последней новеллой писательницы остается «Эдемов сад» — долгожданная история для фанатов k-pop. Обязательно чекни ее как можно скорей! Наталья Фото theGirl Одну из моих первых любимых новелл — «Моя голливудская история» — написала именно Наталья, и это действительно было то еще приключение! Сильные, смелые и обаятельные женские персонажи Наталье удаются великолепно! Александра Реми Фото theGirl У мадемуазель Реми какой-то особый талант погружать в экзотику далеких стран с головой, неважно, знаешь ли ты тонкости их культуры или нет.

Свежие прохождения Мартовское обновление! Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике! Все истории.

Без влияния В одном из автопортретов Рафаэля? Обращаемся к Шену: Тем не менее от тебя ни одной идеи Без влияния Давай о важном Без влияния Промолчать Без влияния Нам предоставлен выбор образа, он не важен в сценарии. Встречаемся с Нурланом, он говорит о ритуале для нас и нашего фамильяра. Заговорить с Веспер Персонаж доволен Молчать Без влияния Девушка предлагает нас согреть, заметив, что нам холодно. Хорошо Стоит 31 кристалл; развитие романтики Как именно? Стоит 18 кристаллов; развитие дружбы Я в порядке Без влияния Продолжаем идти с Веспер по улице. В телевизоре кафе вдруг видим себя на экране с подписью «Особо опасна». Веспер дернула головой в незаметном приказе, а зачем начала гневно жестикулировать. Приходим к Майе. Он поступил правильно, нажав на курок Без влияния И все же… убийство — это слишком Без влияния Веспер обеспокоена.

топ-5 фаворитов за 2020 и топ-5 фаворитов за 2023 // Клуб Романтики // Лига Мечтателей

Просмотрите доску «Клуб Романтики (фавориты)» пользователя Анастасия Кулакова в Pinterest. Тегивильям клуб романтики, русалка клуб романтики, по тонкому прохождение клуб романтики фавориты, рейтинг фаворитов клуб романтики, потерялся прогресс в клубе романтики. Из минусов могу отметить загадки для первоклассников, сразу романтические улучшения, крайности статов, также привязку фаворитов к ним. ТОП 10 | Фавориты в Клубе Романтики. Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы.

Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами

Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны. В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания.

О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза? А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет. События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга.

В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись.

Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов.

Особенно сюжетная линия настоящего Убийство Шехзаде в первых эпизодах. Зачем было дразнить нас этим персонажем, чтобы тут же его убить? Впрочем, и на Земле ему есть, от кого прятаться — так что приходится притворяться местными школьниками... Мои статы и «фавориты»: статы в равной степени, фаворита как такового нет, но целовалась с Тоддом Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» о которой мы ещё поговорим остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом — веселье и приключения! По крайней мере у меня — той, кто любит «Теорию Большого Взрыва» и «Автостопом по галактике». Достоинства: Колоритная компания друзей — тощий ботаник, угрюмый хулиган и блондинка-модница.

Телохранитель не уступает им в характерности, равно как и дуэт спецагентов. Geek-эстетика — редкая для девочковых историй, но оттого особенно ценная своей непохожестью на другие сюжеты. Дружелюбная атмосфера. Шутки, лёгкий слог, забавные ответвления сюжета вроде возможности побесить вредного соседа — игра подкупает своей «несерьезностью» и непосредственностью Недостатки: Отсутствие последовательного выстраивания отношений с персонажами первым историям это ещё простительно, но 12й по счету — уже точно нет Статы. Возможно со временем всё станет понятнее, но пока они выглядят странными и не всегда логичными 7 место. И вскоре на героиню начинается охота… Общее впечатление: итак, я зажмуриваюсь, готовясь получить по лицу вашими помидорами, тапками, тухлыми яйцами и дизлайками.

Кааак, почему, да это лучшая история КР, тамжеВиктор... Обратите внимание:? Как нагибать в Brawl Stars?

Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА.

Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ/ ОТКУДА ТАКОЙ АЖИОТАЖ?

Из минусов могу отметить загадки для первоклассников, сразу романтические улучшения, крайности статов, также привязку фаворитов к ним. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! мой фаворит. Не думаю, что буду играть в другие истории, когда СН закончится, скорее буду переигрывать его постоянно. обсуждение обновления | Клуб Романтики» на канале «Секреты Рукоделия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 11:03, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE.

«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы

3: Анти-Топ Фаворитов В Клубе Романтики, Самые Раздражающие Фавориты. В этой статье мы подробно расскажем, как пройти Клуб Романтики Кали Зов Тьмы 1 сезон и покажем все выборы, какие можно сделать в игре. обсуждение обновления | Клуб Романтики» на канале «Секреты Рукоделия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 11:03, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Новости 3 июля 2020 Новости Клуб Романтики Romance Club: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре.

ТОП 5 САМЫХ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАВОРИТОВ/ АНТИ-ТОП ФАВОРИТОВ/ КЛУБ РОМАНТИКИ 🎬 11 видео

Алекситимия — это трудности в описании и понимании эмоций. Этот симптом может быть следствием травмы или результатом того, что человек не умеет распознавать свои чувства. Дети учатся описывать эмоции, когда наблюдают за взрослыми. А Рэйтану было не за кем наблюдать. Его создал Бог Шива, и все стандартные этапы возрастного развития персонаж пропустил.

Алекситимия корректируется психотерапией, но для Рэйтана психотерапией стала любовь к Амале. Их отношения одни из самых здоровых в «Клубе Романтики». Рэйтан не стремится контролировать каждый шаг возлюбленной, но готов поддержать в трудный момент. Кадзу Кадзу — фаворит истории «Легенды Ивы».

Лисица Мэй знакомится с ним накануне казни. Она боится его, но ей нужна помощь. Мэй решается спасти Кадзу из заключения. В дальнейшем их судьбы переплетены на все сезоны истории.

Кадзу — воин синоби, тихий и смертоносный. Он мальчик сирота, единственный выживший в сгоревшей деревне. Проезжающие мимо торговцы продают его на арену, где с юного возраста Кадзу вынужден сражаться с такими же детьми. Бойцам не позволяли формировать привязанность, так складывалась новая мораль.

Если человек обезличен, то и убивать его не так страшно. Все это одновременно сохраняет и разрушает психику. Кадзу спасают и забирают в клан синоби. Он немногословен и закрыт.

Его комплименты односложные: «нежная», «смелая», «пушистая».

Пoднятьcя c дивaнa. Нет эффекта Фpидpиx пpинecёт мaлeнькoгo кoтёнкa c улицы и пoпpocит Teoдopу eгo ocтaвить.

Гepoиня кoнeчнo жe coглacитcя. Cмoжeтe caмocтoятeльнo дaть имя нoвoму члeну ceмьи. Ветка c Лoуpeнcoм: Я oчeнь cocкучилacь 69 алмазов.

Интимнaя cцeнa c Лoуpeнcoм. Koтopый чac? Нет эффекта Ecли не победили Bлacтeлинa, нo спасли cвoю душу: Дaнный выбop oкaжeт влияниe нa кoнцoвку иcтopии!

Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.

Окажется, что картина с черными морозниками называется «Фиолетовый яд».

Решаем, что делать дальше: продолжим искать за 20 кристалликов — узнаем, что в старые времена этот цветок использовали ведьмы, чтобы проходить в мир Грез. Этим миром руководили фавны, но люди начали истреблять их. Когда был убит последний, его кровь окрасила цветы, отчего те стали фиолетовыми; уходим — не узнаем ничего. Возвращаясь домой, вновь встречаемся с бандитом, который запугивал нас: даем понять, что узнали его — плюс к смелости; отступаем — плюс к осторожности.

Наш знакомый бандит направится к свалке. Предполагаем, что именно там собирается его банда. Решаем позвать кого-нибудь с собой: Стефани, Люка или Дерека. Если помогли мистеру Уолтеру, он тоже нам поможет, пропустив на территорию.

Вместе с выбранным спутником наблюдаем за тем, как организовывается сборище рядом со свалкой автомобилей. Посреди свалки горит костер, вокруг которого собрались все из банды. Там же будет мужчина, который приходил в лавку миссис Хилл. Среди Драконов также сидит Майкл.

Обещаем ему все объяснить или требуем объяснений от него. Далее говорим с парнем из магазинчика: утверждаем, что он внук миссис Хилл — минус балл имиджа; говорим, что даже имени его не знаем — ничего. Окажется, незнакомца звать Аарон, и он — лидер банды Драконов. Если кого-то и просить о помощи, то его.

За 20 кристалликов сможем убедить Черных Драконов нам помочь и заполучить балл имиджа, бесплатно не будем этого делать и останемся без поддержки. Придя домой, узнаем последние новости: сгорела библиотека города, где мы сегодня были. Внезапно раздастся стук в двери, войдет наш сосед — Джон, который попросит дать ему соли. Можем пригласить его на ужин, фильм или игру в карты.

Он согласится. Когда мы будем проводить время вместе любым способом, он подсядет ближе к нам: подвинемся ближе — улучшим отношения; отодвинемся — ухудшим отношения; замрем — никак не повлияет на отношения. Когда Джон покинет нас, пойдем спать. Нам будет сниться странный сон, где в лесу мы увидим статую Фавна, вокруг которой находятся четыре гроба, усыпанных цветами фиолетового цвета.

В одном из гробов окажется Бобби. Открываем глаза и видим тень, выпрыгивающую из нашего окна. Таинственный похититель искал в нашем доме иглу. Сезон 2 — Серия 4 Если игла была спрятана под половицей, вор не смог украсть ее.

Выходя из дома, встретим одноклассника Джона, который предложит нам выйти на прогулку. Если согласимся, то улучшим с ним отношения. Если откажемся, то ничего не произойдет. Если мы с Джоном вышли на прогулку, он начнет обнимать нас, чтобы погреть.

За 19 кристалликов можем пойти на поводу у чувств, что улучшит отношения и откроет ветку с парнем. Бесплатно тормозим свидание, чем ухудшаем отношения с парнем. Решаем пойти в магазин оружия, чтобы узнать больше об игле, но внезапно продавец закроет перед нашим носом дверь. Продавцу станет интересно, зачем нам оружие.

Можем сказать, что у нас есть кое-что для него. Это заинтересует продавца и заставит его нас впустить. При выборе остальных вариантов продавец не станет нас слушать. Мужчина посмотрит иглу, но скажет, что о таких вещах лучше спрашивать не у него, а в музее.

Поэтому идем в музей — там как раз проходит выставка пыточных орудий. Экскурсовод будет рассказывать об одном из приспособлений: поднимаем руку — плюс к осторожности; перебиваем парня — плюс к смелости. Прерывать ход экскурсии парень не станет поэтому будем ждать ее окончания, разглядывая картину, на которой изображен повешенный. Окажется, это картина Фредерика Уайта, которую он изобразил прямо перед своим самоубийством.

После небольшого рассказа демонстрируем иглу гиду, который пытается взять ее в руки. Просим его не быть таким быстрым или отдаем иглу — не влияет. Гид отойдет. Пока мы будем его ждать, увидим видение, где Фавн мстит деревенским жителям, убившим его собратьев.

Когда Фавн нас увидит, он сильно схватит нас за руку. Видение прекратится, а мы, обессилев, упадем на рекламный стенд, чем привлечем внимание охранника: встаем самостоятельно — увеличиваем смелость; принимаем помощь — повысится осторожность. Охранник проведет нас в свой кабинет, а по камерам наблюдения мы увидим, как экскурсовод общается со знакомым нам братом-близнецом, который является одним из членов Черных Драконов. Можно также попытаться договориться с гидом путем шантажа или подружившись с ним.

Особого толку от этого не будет. В это время директор музея осмотрит иглу и расскажет, что примерно четыре столетия назад такие использовались для проведения жертвоприношений, а на самой игле можно увидеть надписи на латыни. Вскоре приедет шериф. Если нам удалось узнать информацию у нападавшего на нас бандита, рассказываем ему название наркотиков и говорим о химике, который живет в лесу.

Если эту информацию получить не вышло, нас просто отпустят. Постельная сцена с фаворитом На улице сможем увидеть своего фаворита, который общается с братом экскурсовода. Узнаем, что его называют Вишней. За 31 кристаллик сможем пригласить фаворита домой и выйти на постельную сцену с ним.

Если сцена с Майклом или Люком, возникнет вопрос о доверии. Сказав, что верим, улучшим отношения. Если ответ будет неопределенным, отношения испортятся. После встречи с фаворитом или просто возвращения домой решаем пойти проверить лавку миссис Хилл.

Для этого решаем сделать что-то с волосами бесплатно, за 11 или 19 кристалликов. Выходим из дома и понимаем, что забыли ключи. Приходится идти назад. В комнате мы слышим странные звуки и видим мелькающие тени.

К нам снова забрался вор. Если мы спрятали под половицу нашу иглу, то он ее не найдет, а мы получим имидж. В остальных случаях вор найдет иглу, а мы потеряем одну или две единицы имиджа. В любом случае вору удастся стащить иглу, даже если она спрятана хорошо.

Во время борьбы вор слышит скрип и находит артефакт: говорим, что это подделка — ничего; кусаем его или ударяем в любое плечо — оставляем метку. Вор убегает, но мы практически уверены, что это кто-то, кого мы знаем. Сезон 2 — Серия 5 Серия начинается с просмотра небольшой истории. К уже знакомой нам девушке по имени Аннет приходит Писада Эйра, чтобы пообщаться о травах и поменяться ими.

Больная мать девушки умерла семь лет назад. Писада упрашивает травницу уговорить ее брата — Вильяма погулять с ней. Но тот всегда отказывает, слишком много времени он проводит на охоте. Наши друзья просят показать еще раз след, оставшийся от Фавна, на нашей руке: начинаем возмущаться — плюс к смелости; спокойно демонстрируем — плюс к осторожности.

Дерек предложит нам пойти поискать Бобби. Если мы договорились с Черными Драконами, то этим уже занимаются они вместе с Майклом. Выходим на улицу, где Дерек предполагает, что все наши видение — результат того, что кто-то подсыпает яд цветка в нашу пищу и воду. Можем согласиться или не согласиться с этим.

Идем вместе с Дереком в сторону своего дома, где неожиданно встречаем мистера Никсона. Мама просит нас поговорить наедине. Оказывается, из-за проблем отца они отдалились, и мама решила начать новые отношения. Ее избранник — местный шериф.

У нас будет возможность решить судьбу этого романа: предлагаем шерифу и Дереку остаться на ужин за 28 кристалликов — получим балл имиджа, а мама с шерифом смогут быть вместе и сблизятся; запрещаем им встречаться — разрушаем отношения мамы и шерифа, теряем два балла имиджа; радуемся за новообразовавшуюся пару — сохраняем отношения и имидж. Если шериф будет с нами во время ужина, он расскажет, что нашел цветок фиолетового цвета прямо под нашим окном. Ухажер матери скажет, что мы должны быть очень осторожны. Дерек расскажет, что его мать умерла: формально соболезнуем — ухудшение отношений с Дереком; соболезнуем от всего сердца — улучшение отношений с другом.

Вместе с Дереком идем искать Бобби. Сможем выбрать наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. Настоящее время В момент, когда мы подвернули ногу, к нам подойдет сзади Дерек. Сразу после этого начнется дождь, и нам придется спрятаться в пещере, где парень разведет костер.

Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства. Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения. Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену. Бесплатно решаем, что делать это нельзя.

Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым. Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой. Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности.

Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться. Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц.

Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку. Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену. Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде.

По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят. Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами.

В это время за нами побежит тень с лезвием в руке. Бежим от нее и сталкиваемся с Люком. Вместе с ним идем к остальным. Никто ничего не обнаружил, кроме детского ботинка.

У Люка окровавлена рука. Он говорит, что поранился во время поисков Бобби, но мы вспоминаем, что именно в это место ударили иглой таинственного похитителя. Сезон 2 — Серия 6 Снова видим нечто странное. Несколько Фавнов собираются провести ритуал посреди леса, но на них нападают крестьяне, стреляя в древних существ стрелами с наконечниками из хрусталя.

Они убивают всех Фавнов. Одному удается сбежать, но и его догоняют и убивают. Открыв глаза утром, замечаем, что луна наливается красным. Если ранее мы позволили маме сохранить отношения с шерифом, она подарит нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 33 кристаллика.

До того, как идти в школу, заходим в библиотеку, чтобы получить словарь, где можно найти перевод фраз с латыни. Из переведенной фразы с иглы понимаем, что кто-то хочет воскресить Фавна, для чего ему потребуется принести в жертву четверых детей. Спешим на урок, но не успеваем: оставляем все так — повысится смелость; извиняемся перед преподавателем — повысится осторожность. В коридорах видим Дерека, который пытается подслушать что-то у кабинета директора.

Оказывается, ночью пытались похитить последнего — четвертого ребенка. Какой-то парень хотел накормить его конфетами фиолетового цвета, но похищение не удалось. Размышляем о том причастен ли к этому Люк. Если решаем верить ему, то улучшим отношения.

Если думаем о том, что он всегда казался нам странным, то ухудшим отношения. В кабинете директора сидит еще и мэр города. Мистер Никсон настоятельно рекомендует закрыть школу, чтобы сократить пропажи детей, но мэр воспротивится и просто скажет усилить патрули около школы. Убежав от кабинета, видим Адель и Стива.

Ребята расскажут нам правду о Майкле. Можем решить, что они просто хотят настроить нас против парня, или же поверить им. Если у нас отношения с Майклом, то идем говорить с ним. Здесь можно поставить точку в отношениях или дать парню второй шанс.

Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности. Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет. Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего. Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны.

Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится. На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего.

Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений. Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории. Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком. Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность.

Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет. То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами. Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону.

Если голосов мало, теряем единицу имиджа. Если голосов 3 и более, получаем имидж. Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов. Искать можно в любом из предложенных мест.

За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона. За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна.

Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой. В сумке обнаруживаем пропажу иглы. Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна.

Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном. Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы.

Можно выбрать прическу за 9 или 20 кристалликов, а также бесплатный вариант. Идем к Драконам и упрашиваем их просмотреть лес еще раз. Если у нас высокий имидж, то что бы мы ни выбрали из вариантов для убеждения, они согласятся помочь, послав Вишню и Бурого. Если имидж низкий — менее 13 баллов, помощи не будет.

В лесу выясняем, что убедить своего отца помочь Дерек не смог, так что помогут нам только он и Майкл. Смотрим очередное видение. Фавн подзывает к себе взрослого Вильяма, который и есть Джон. Он пытался воскресить мать, принося Фавну жертвы животных, но лесное существо хочет, чтобы следующими жертвами становились подростки.

В реальности идем на поляну, которую видели во снах. Рядом со статуей Фавна, склонившись, сидит Джон. Парень обернется. Майкл попытается атаковать Джона, но корни деревьев оживут и нападут на него.

На Драконов бросятся олени. Мы с Дереком останемся против Джона: наезжаем на него — ничего; пробуем напасть — плюс к смелости; пытаемся поговорить — плюс к осторожности. Джон обездвижит нас и решит показать свою историю, пока полночь не настала: за 26 кристалликов просим увидеть полную версию — смотрим историю в картинках. Будучи Вильямом, в лесу он нашел статую Фавна.

Тогда же он узнал, что его мать умерла. Его сестра — Аннет — помогла ей, дав нужные травы. Мальчик был сильно привязан к матери, он надеялся оживить ее, принося Фавну в жертву разных животных. Но однажды Фавн предложил сделку.

Джон должен раз в 10 лет выходить из анабиоза и приносить в жертву четверых детей. В остальное время он в состоянии анабиоза из-за фиолетовых цветов пребывает вместе с мамой в мире Грез; слушаем короткую версию бесплатно. Парня можно понять или же сказать, что он не имеет права отнимать жизнь у других людей. Это никак не повлияет на парня, он приблизится к подросткам с иглой: требуем, чтобы он никого не трогал — ничего; просим не убивать хотя бы Бобби — минус имидж.

Парень просто возьмет несколько капель крови у каждого из ребят. Пробуем уговорить Джона не проводить ритуал. Если у нас с ним хорошие отношения, он послушается нас, добровольно состарится и потом умрет. Если нет, придется сражаться.

Майкл, которому удалось вырваться из хватки корней, попросит нас бежать за помощью, пока все будут сражаться здесь: говорим, что не бросим их — повысим смелость; бежим за помощью — плюс к осторожности; говорим, что не пойдем в лес в одиночестве — ничего. Если Джон не отказался от ритуала, с ним будет сражаться Майкл, Дерек в это время упадет с дерева, а Драконы закончат с оленями. Мы же побежим рвать цветы из гробов, поскольку именно они вводят подростков в состояние анабиоза. Сделать это нормально мы не сможем, поскольку нас ударит Фавн, который успеет ожить.

От удара мы потеряем сознание и очнемся только тогда, когда монстр начнет вытягивать жизненные силы из детей. Если оба варианта выбраны верно, получим балл имиджа. Если время мы потеряли, то монстр успеет забрать оставшиеся годы маленькой девочки, что приведет к потере двух единиц имиджа. Добежав, со спины бросаемся на Фавна.

Забираем у Бурого нож и бьем в плечо Фавна. Оба Дракона окажутся выведены из игры, когда на поляну выйдет Аарон и начнет обстреливать Фавна. Если Джон жив, главарь Драконов начнет стрелять в него и попадет в живот. У нас будет возможность взять нож и убить Джона-Вильяма: делаем это и спасаем Аарона — плюс к имиджу; не делаем этого, Аарон умирает — минус имидж.

Перед смертью Джон захочет рассказать нам свою историю. За 20 кристалликов сможем ее увидеть и узнать, что свою сестру убил он сам. Бесплатно упускаем этот факт. Фавн подойдет к нам и сломает нам ребра.

Майкл весь в крови. Увидев это, пытаемся докричаться до него, но не выходит. Фавн проходит мимо нас и направляется к нашим друзьям: удерживаем его за ногу — плюс к смелости; пытаемся заговорить его — плюс к осторожности; не мешаем ему — ничего. В любом случае Фавн сможет пойти дальше.

Фавн направится к Бобби, но парень успеет очнуться и начать сопротивляться. Пытаясь отвлечь монстра от друга, кидаем в Фавна камень. Он злится, подходит к нам и начинает вытягивать все силы. В этот момент Майкл ударит Фавна иглой, из-за чего монстр начнет умирать.

Перед смертью он предложит нам посмотреть в его глаза и увидеть нашу гибель: вырываемся, чтобы не видеть — пропускаем важную информацию для истории; если есть 40 статов смелости, узнаем свой конец, что поможет нам в будущем. Фавн станет деревянным и полностью покроется трещинами, мы же в это время поднимем иглу: избавляемся от предмета — Бобби зароет его в землю; сохраняем его за 40 статов осторожности — получим имидж и узнаем истоию от миссис Хилл. Если у нас хорошие отношения с Джоном, и он выжил, сможем с ним поговорить и получить балл имиджа. Через неделю заходим в антикварную лавку и рассказываем старушке об игле или возвращаем ее.

В помещение приходит директор музея, упрашивающий миссис Хилл продать картину с фиолетовыми цветами. Женщина отказывается: занимаем сторону старушки — плюс к смелости; поддерживаем директора — плюс к осторожности; не вмешиваемся — ничего. Направляемся домой. Пришла пора вечеринки в честь Хэллоуина, и мама предлагает нам надеть соответствующий наряд: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов.

Так как вечеринка будет проходить в нашем доме, выбираем декорации бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Дорогие дадут нам балл имиджа. Если имидж у нас высокий, гостей будет много. Если низкий, соберутся только наши близкие друзья.

Можем подойти к нашим фаворитам. С каждым из них будет возможность поговорить, улучшив или ухудшив отношения. С Люков в это время можно расстаться из-за его секретов. За 19 кристалликов мы с возлюбленным сможем подняться на крышу и выйти на сцену с душевным разговором и поцелуем.

Если имидж у нас высокий, то гостями вечеринки станут Черные Драконы, которые не только отметят Хэллоуин с нами, но и подарят нам комплект своей одежды: бесплатно, за 19 или 30 кристалликов. Настоящее время Дождь закончится, и мы с Дереком выйдем из пещеры. До нас донесется странный звук: проверяем, что является его источником — плюс к смелости; прячемся за парнем — плюс к осторожности; сбегаем — минус имидж. Видим, что кто-то убежал.

С дерева неподалеку упадет жуткая маска, которая не дает нам покоя по сей день. Дерек скажет, что некто вернулся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий