Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика.

92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513

Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года.
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК Рейс авиакомпании Delta Airlines из Атланты в Барселону вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за сильного недомогания одного из пассажиров.
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight. He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once. As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres.

There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds. The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side.

After the plane comes close, everyone sitting in the airport traffic control room was shocked to see Santiago Airlines written on this unknown plane. Because by this time many years had passed since Santiago Airlines had shut its doors forever Santiago airlines had ceased operating in 1956 , then how could the plane of that airlines suddenly come without any warning? This question was being raised in the minds of all the people present there in the form of eagerness and fear. But when the plane landed at the airport, all the people there were baffled as it was the same flight 513 that mysteriously disappeared 35 years ago just after its takeoff. Nobody could understand anything but it was just the beginning because this mystery was yet to become even more intriguing and scary. Air traffic control made several attempts to contact the pilot of the airplane but when no response was received, the airport Authority decided to enter the plane and somehow the doors of the plane were opened. After that, what people saw there, they were all shocked and scared, seeing that instead of humans on the plane, there were only human skeletons who were buckled into their seats.

The airport authorities ran to the cockpit as they wanted answers from the pilot to their questions, but as soon as the cockpit door opened, they saw that the pilot of the plane had also turned into a skeleton but his hands were still on the navigation controls of the plane, with the engine still humming.

В сообщении пассажира говорится, что примерно через 40 минут полета второй пилот обратился с просьбой вызвать любых доступных врачей на борту. Поскольку состояние Андаура ухудшилось, было принято решение эвакуировать самолет после приземления из-за серьезности ситуации. Пассажиры были размещены в отелях Панама-Сити до возобновления перелетов во вторник.

Of course, Santiago Flight 513 is certainly not the only case of a disappearance followed by a mysterious reappearance. Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727. Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport.

As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower. All communications would also cease instantly. Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft. An alert would go out to all other pilots in the immediate vicinity to report visual confirmation of Flight 727. Or, any sighting of a crashed plane on the ground. And then, as a quiet realization that the loss of life was likely to be high spread over the tower, the plane suddenly reappeared. What was strange, however, was the crew would act as if nothing strange had occurred.

They were only speaking to the control a few moments ago as they began their approach. Indeed, they were behind any clock. And indeed, aside from the ten-minute difference, all the clocks appeared to work as they should. Researcher Martin Caidin, [3] who claimed to speak to several of those involved at the control tower, would disclose more apparent details of the incident. He would state that the crew and especially the passengers, were completely surprised as to why there was such interest in them and their plane. Especially such official looking people. While the passengers knew nothing of the incident, even they would eventually notice the ten-minute difference with their watches.

Again, while it is only speculation, is it possible the rush of Federal investigators to board the plane was to see the results of those onboard? Had there been some kind of secret experiment to skip the plane forward ten minutes? And if so, had this experiment proven successful? Many researchers, including Caidin, would suggest that the eagerness to board the plane was not out of concern or a sense of duty to the passengers and crew. And to ensure as little information as possible entered the public arena. Perhaps this is why there are so few reports of such incidents.

⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬

Снимок в Google Earth, на котором якобы виден пропавший лайнер, оказался спутниковым снимком, на котором виден самолет, летящий над Тайландом. Этот самолет есть только на снимке от 5 марта 2018 года. На снимках, сделанных за два дня до этой даты — 3 марта 2018 года и после этой даты — в марте 2020 года, этого самолета уже не видно. Также по указанным координатам этого самолета нет в других сервисах по сбору спутниковых изображений всей земной поверхности. Например, на Soar. На втором видео, на котором якобы показаны кадры столкновения самолета с НЛО и его последующей пропажи, оказались видеомонтажом.

Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился. После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах. Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления. Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу! Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513.

Источники пояснили, что девять пассажиров испытывали какое-то время тяжесть в дыхании. Но, кроме удушья, больше никаких проблем со здоровьем у них не наблюдалось. Несмотря на отсутствие каких-либо повреждений, людей всё равно госпитализировали в медицинское учреждение.

Если пассажир откажется от позднего авиаперелета, перевозчик компенсирует полную стоимость билета. Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов. В парке авиаперевозчика находятся всего два борта. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989

Сантьяго (Чили). Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons.

Main navigation

  • Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости
  • Latest Stories
  • Самолет приземлился с скелетами на борту
  • Рейсами правды - фото сборник

Откройте свой Мир!

Если температура на борту превышает эти цифры на момент посадки, её необходимо будет отменить. Если температура превысила значения после посадки, но до взлета, пассажиров предлагают высаживать из самолета обратно в терминал аэропорта. Экипажам предписывается дополнительно инструктировать о порядке взаимодействия с наземными службами на случай переноса времени вылета. Если при задержке рейса в самолете имеется неисправность, которую невозможно оперативно устранить, от авиакомпаний потребовали исключить длительное пребывания пассажиров в салоне. Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума. Зампред комитета по охране здоровья, кандидат медицинских наук Сергей Леонов в письме министру транспорта Виталию Савельеву пояснил, что нормы часто не соблюдаются именно из-за отсутствия законодательной базы. Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания.

Несмотря на отсутствие каких-либо повреждений, людей всё равно госпитализировали в медицинское учреждение. В администрации авиационной гавани заявили, что никто из 194 пассажиров не выпал из авиалайнера.

Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси.

Это был Андреас Продрому, которому все же удалось открыть дверь. Он взял управление на себя. Пилот одного F-16 сделал маневр, чтобы привлечь внимание, и вскоре последовала реакция: стюард махнул рукой. Топливо в Boeing 737 было на исходе. Первый двигатель остановился.

Бортпроводник слабым голосом подал сигнал бедствия — «Mayday». Однако связь была настроена на другую частоту, и его не услышали. Вскоре после этого замер второй двигатель. Самолет планировал, пока не врезался в холм недалеко от Афин. Погибли все 115 пассажиров и 6 членов экипажа. От самой гипоксии никто не умер: изучение останков показало, что смерть людей наступила при крушении лайнера.

Специалисты начали искать причины разгерметизации. На такой случай, как и на массу других, для экипажа предусмотрены инструкции. Само по себе падение давления если оно, конечно, не взрывное, как было с DC-10 не может разрушить самолет. У пилотов достаточный запас воздуха, чтобы отреагировать и снизиться на безопасную высоту, где гипоксия не приведет к потере сознания и лайнер можно будет довести до аэропорта. Вопрос в том, почему все предупреждения, включая выпавшие маски, были проигнорированы. Следователи принялись изучать биографию летчиков, историю самолета и авиакомпании.

Чем глубже они копали, тем больше находили проблем. Helios Airways экономила практически на всем, включая обслуживание и подготовку экипажей. У разбившегося Boeing 737 и раньше были инциденты с разгерметизацией. В декабре 2004 года этот лайнер летел из Варшавы в Ларнаку. Все произошло точно, как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Самолет со скелетами

История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна. Предполагалось, что путешествие во времени стало бы возможным, если бы удалось отыскать такую нору. Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах. Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми. Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт.

Именно эти дыры могут быть ответом на загадку исчезновения самолетов, которые внезапно появляются спустя длительное время. Рейс 513 - не единственный случай такого странного исчезновения воздушного судна и его еще более странного возникновения через несколько лет.

Самолет над Индией. Индия теракт самолет 23 июня 1985. Самолёт приземлился полный мертвецов.

Пассажирский Boeing 737 разбился. Игра сажать самолеты. Игра про взлет самолета. Игра посадка самолета. Игра про маленькие самолеты посадку аэропорт.

Самолет который стоял около Шереметьево 1. Самолёт из Адлера с черным дымом. Горит аэропорт Мирный. Корабль призрак приземлился в аэропорту. Катастрофа l-410 под Мензелинском.

Л-410 самолет Татарстан. Крушение самолета в Мензелинске. Заледеневший самолет s7. Обледенение самолета Магадан Новосибирск. Курение на борту воздушного судна.

Посадка в самолете победа. Победа посадка пассажиров. Пассажиры в самолете драка. Угроза на борту самолета. Зеленский в самолете с пассажирами.

Пассажир за бортом самолета. L410 самолет под Мензелинском. Аэродром Танай катастрофа. Крушение як 42 в Свердловске. Авиакатастрофе самолета як-42.

Як-42 самолёт разбился пассажирский. Катастрофа ту-104 в Свердловске. Москва Мурманск авиакатастрофа. Самолет на угле. Катастрофа c-124 под Анкориджем.

Посадка самолета. Паника пассажиров в самолете. Аварийная посадка а 330. L-410 В Татарстане. L-410 Мензелинск.

Катастрофа л-410 в Татарстане. Российские самолеты пассажирские. Самолёт "полёт". Толстый пассажир в самолете. Паника в самолете.

Драка на борту самолета. Пьяный Бортпроводник. Пассажир избил бортпроводника. Пьяные дебоширы в самолете в Турцию. Дебош на борту самолета стюардесса.

L410 самолет в Красноселькупе. Боинг 737 Внуково выкатился. Экстреная посадка самолёта победа. Взорванный самолёт на взлётно-посадочной полосе. Самолет Краснодар Москва.

Аэрофлот Краснодар Москва. Салон самолёта с стёардессой. А-29 самолёт.

Real Paranorms Join our emailing list to keep up to date with the latest. Email Address Much has been written about air travel since it was first commercially available for holiday-makers. On board the Lockheed Super Constellation were 88 passengers and four crew members. The flight was just another typical and routine trip between two cities. The passengers would have had no reason to think twice about it. Somewhere over the Atlantic, though, something happened. The flight disappeared without a trace and never arrived at its destination. That was until October 12, 1989, when it made an approach to Port Alegre, circled the airport and made a successful landing. Unsure about the situation, airport authorities sent a team out to investigate. While the aircraft itself might have been less technologically advanced, it might not have looked totally out of place. However, the airline, Santiago, had ceased operating in 1956. More pressing questions took precedence over this one, though. A Literal Skeleton Crew When security forces gained access to the plane, the reason for the lack of communication was immediately clear. Answering that mystery only opened a deeper and much more pertinent one.

At the time of the disappearance, authorities believed that the plane had crashed and for the years to follow, multiple search parties were formed in order to look out for the remains of the passengers or the plane but nothing was found. Time went by and decades passed. Santiago Airlines had already run out of business in 1956, just two years after the alleged disappearance and after failing to find even a single trace of evidence of a plane-crash, the search was called off. The air traffic controllers tried contacting the pilot but got no response.

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines.

The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons

Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.

Затерявшийся во времени самолет никому не нужен

  • Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
  • Новые комментарии
  • Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
  • Что еще почитать
  • Форма поиска
  • Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons:

Откройте свой Мир!

Авиакатастрофа Боинг 737 Усинск. Пассажирский Boeing 737-800 крушение. Пропавший самолёт приземлился спустя 37 лет. Тайна рейса 914. Самолёт который приземлился через 37 лет. Самолёт 1955 года пропавший. Сгоревший самолет. Самолет при. Посадка пассажиров в самолет.

В аэропорту Майами в момент посадки загорелся пассажирский самолет. Боинг 737 катастрофа в Шереметьево. Боинг 737 турецкие авиалинии авиакатастрофы. Пегасус авиакомпания катастрофа. Катастрофа Суперджет 100 в Шереметьево. SSJ 100 Шереметьево. Диорама авария самолета. Крушение самолета в Гюмри.

Крушение самолета 2020 февраль. Стамбул самолет. Пассажиры в салоне падающего самолета. Описалась в самолете. Лицо пассажира самолета который падает. Самолет ночью. United Airlines самолеты. Пассажиры заходят в самолет.

Борт самолета. Пожар в салоне самолета. Горящий самолет. Пожар на борту самолета США. Самолет и аэропорт. Бородина устроила драку в самолете. Магадан Новосибирск обледеневший самолет. S7 5220 Обледенение.

Обледенение самолета s7. Авиакатастрофы s7 Магадан. Аварийная дверь самолета Боинг 737. Полет на самолете. Частный самолет. Самолет с пассажирами на крыльях. АН-28 Томск аварийная посадка. Самолет АН 28 Томск.

Крушение АН 28 В Томской области. Самолет падает в тайгу. Авиакатастрофа Боинг 737. Самолет Воронеж Симферополь. Самолет экстренно сел в платове 17 августа 2021. Самолет с мертвыми пассажирами. Шри Ланка самолет с мертвыми пассажирами. Самолет с пассажиром.

Авиакатастрофа 1966 Air India. Самолет Боинг 747 после крушения. Авиакатастрофа в Армении 2006. Boeing 737 Original авиакатастрофы. Боинг 747 Пан Американ авиакатастрофа. Самолет Боинг 737 авария. Boeing 747 Turkish Airlines катастрофа.

Полетные записи показывают, что самолет вылетел из Западной Германии утром 4 сентября 1954 г. В то время авиационные власти принимают неизбежное и признали, что самолет разбился. Он однако таинственным образом появляется и приземляется в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Должностные лица в Порту-Алегри изумлены тем, что произошло. Двенадцатого октября 1989 года, над аэропортом начинает кружить неопознанный самолет. С ним не удается установить радиосвязь. Через некоторое время он приземлился на одну из пустых взлетно-посадочных полос. Перед глазами сотрудников предстает именно тот исчезнувший в пятидесятых годах двадцатого века, самолет. Они подходят и входят в самолет, кровь в жилах застывает от ужаса.

Капитан расценил его действия как подстрекательство к бунту на судне и приказал команде высадить хулигана. После набора высоты подвыпивший Роман Ч. Капитана он называл «Эль муфлоне», думая, что так по-испански будет «козёл». В конце концов экипажу пришлось вмешаться.

Получается, им пришлось прийти буквально ради меня», — добавил Фил. По словам Стрингера, он прилетел ночью, дома успел лишь принять душ и сразу пошел на работу. Вы бы хотели оказаться единственным пассажиром авиарейса?

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий