Новости стелс машины

На перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений находится новейший российский «стелс»-корвет проекта 20386. Стелс Машины. Работы на сервере завершены, но форум пока лежит. Стелс Машины. Работы на сервере завершены, но форум пока лежит.

Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс

Корветы проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения, а также возможность базирования беспилотников. Предполагается, что они станут первыми российскими кораблями, построенными по концепции «стелс», позволяющей сделать судно незаметным для радаров. В частности, при постройке используется радиопоглощающее покрытие.

Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Форум пройдет с 16 по 19 июня на базе Военно-патриотического парка культуры … Подробнее 2015. Впервые информация о том, что китайские инженеры работают над глубокой модернизацией своего основного боевого танка ZTZ-99, появилась еще … Подробнее 2017.

Вторая — кадры, где из-под передних колес летит снег. Учитывая, что все прошлые «Корветы» являются заднеприводными, гибрид как раз может реализовать и полный привод. Третье подтверждение — «режим стелс» на приборной панели.

Ошибка в тексте?

Новости дня

  • The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
  • «Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков
  • Стелс машина - 62 фото
  • Характеристики B-21 Raider
  • Стелс Машины – Telegram

Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото

официальный сайт мототехники Стелс. Новости. Северодвинский глава Арсентьев призвал горожан выбрать дорожный объект для ремонта «картами». Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом. Новости от производителя квадроциклов Stels.

Израильская компания показала на видео броню стелс, делающую машины невидимыми

Форум и сайт «Стелс машины». Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS. : Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси. Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS.

USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс”

Израильская компания показала на видео броню стелс, делающую машины невидимыми - Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями.
Бесполезный стелс: как российская ПВО борется с "невидимками" — 15.12.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ С вопросами и предложениями пожалуйста обращайтесь по адресу: paralay@ Новости сайта.
РИА Новости: первый российский полноценный стелс-корабль перепроектируют Китайская компания IAT Design представила внедорожник, которому можно смело вручать главный приз в конкурсе "Самый дорогой в мире". Ибо стоимость в стандартн.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки.

НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»

Стратегический резерв: какой потенциал скрывает дальняя авиация России? Как уточнил другой источник ТАСС, в настоящее время уже ведется изготовление кабины самолета. В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета утвержден, ПАО "Туполев" приступило к разработке рабочей конструкторской документации, начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА.

Разработчики называют это ключевым преимуществом на фоне китайских моделей, доступных в России. Инженерами был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей и автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора. Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard.

Новое видео с YouTube-канала AutotopiaLA рассказывает о проекте, и вот что вам нужно знать о машине перед просмотром видео. Под капотом находится двигатель BMW S54 с наддувом, который был сильно модифицирован и теперь выдает около 540 л.

Авто весит около 1360 килограммов. Стоит также упомянуть, что шестицилиндровый двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, созданной в 2001-2006 годах и используемой в "трешке" версии 330i.

По крайней мере, так утверждают канадские инженеры, которые разработали ткань под названием "квантовый Стелс". Она преломляет свет и электромагнитные волны и позволяет объекту сливаться с местностью. Из ткани-невидимки планируют шить камуфляж для солдат. Впрочем, эффективность такой маскировки вызывает сомнение. Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить. С помощью электронно-оптических приборов, работающих в ультрафиолетовом диапазоне, его будет видно достаточно хорошо". Его разработка обошлась налогоплательщикам США почти в 1,5 триллиона долларов. Самолет должен был стать незаметным для радаров, но выяснилось, что российские системы ПВО С-400 и С-300В4 без особых проблем видят так называемый "истребитель-невидимку".

Значит, они прекрасно все понимают, для внешнего рынка создается реклама этой техники, а для Пентагона эта машина не подходит", - комментирует военный эксперт Юрий Кнутов. Первый малозаметный самолет, созданный по технологии стелс, появился в США в 1981 году. F-117 "Ночной ястреб" должен был скрытно преодолевать систему противовоздушной обороны противника и атаковать стратегические объекты. Однако во время боевых действий в Югославии самолет-невидимку без труда засекали даже устаревшие советские ПВО. Они не предполагали, что старый радиолокатор "увидит" этот самолет. Но он его "увидел".

На дорогах России появились «стелс-камеры»

Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное — не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Ольга владелица Toyota WiLL VS Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках — она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной.

В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей.

Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… Ольга владелица Toyota WiLL VS Внутри Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП — все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы — практически все сделано из жесткого гулковатого пластика.

Шумоизоляция салона — слабенькая. Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал.

Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Ниссан Скайлайн дрифт , Техталон на автомобиль в разделе Автомобили. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!

Технические характеристики, цены и внешний облик квадроциклов могут быть изменены производителем. Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям.

Как сообщают австралийские военные, электробайки будут в авангарде, для проведения разведки группам на бронемашинах Boxer. Теперешние испытания, которые стартовали 06. Свой вердикт о целесообразности применения Stealth B-52 армейские испытатели должны сообщить до конца этого года. Думается, решение будет принято "за".

Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next

На видео справа можно увидеть самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, который в настоящее время используется ВМС, и который будет продолжать летать в качестве «цифрового квотербека» вплоть до 2040-х годов. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. В отличие от рекламы Northrop 2021 года, в которой была более подробно показана носовая часть того же концепта, новая реклама обеспечивает лучший обзор планера в целом — говорится в публикации. Отмечается, что показанный прототип самолета, безусловно, соответствует требованиям NGAD. У него должна быть довольно большая дальность полета, серьезная полезная нагрузка и низкая заметность без вертикального хвостового оперения. Также можно увидеть установленные сверху малозаметные воздухозаборники.

Потом пробовал себя в продажах обуви, чайников и тостеров… Но как-то на рынке в Сокольниках недавний танкист заметил сумасшедшую очередь за велосипедами, а буквально через несколько дней, оказавшись в Брянске, увидел те самые велосипеды, за которые в Москве дрались люди, пылящимися в… продуктовом магазине. Причем, по цене в двое ниже, чем в Первопрестольной. В общем, в тот день будущий веломагнат вместо того, чтобы поехать дальше на Украину за картошкой, луком и морковью, забил свой «Газон» велосипедами «Десна», выпускаемые местным заводом в городе Жуковка. Фото avtovzglyad.

При этом для формирования доказательной базы ведется и сохраняется видеосъемка. Или возьмем такой гаджет-"невидимку", как лазерный переносной прибор фиксации скорости ЛИСД-2. Такие устройства излучают короткие лазерные импульсы, отражающиеся от объекта и воспринимаемые радаром. Что существенно, ЛИСД-2 может производить измерения скорости независимо от направления движения транспорта. Такой импульсный "обстрел" в том числе и с мобильных средств в частности, патрульных автомобилей делает ЛИСД-2 и его модификации невидимыми или как минимум трудноулавливаемым для большинством радар-детекторов. Еще один лазерный комплекс, "Амата", как и его модернизированный вариант Амата-РД, также могут устанавливаться не только стационарно, но и в салонах автомобилей патрульной службы. На видеоизображения автомобилей-нарушителей здесь наносятся специальные метки, что серьезно укрепляет доказательную базу контролирующих служб. Существенно и то, что применение лазерной технологии позволяет получать снимки нарушений хорошего качества даже в условиях плохой видимости - в дождь, снег, туман и т.

Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали.

Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023.

Стелс презентовал новый квадроцикл Stels Guepard с мотором 1000 кубов и новую модификацию Карго для моделей Стелс Гепард 800, 850, 1000. Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло». РИА Новости: первый в России полноценный стелс-корабль перепроектируют. Новейший российский «стелс»-корабль в настоящее время находится на перепроектировании. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска.

Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS

Новости от производителя квадроциклов Stels. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. На перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений находится новейший российский «стелс»-корвет проекта 20386. Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу.

Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика

На первом этапе требовалось разработать конструкторскую и технологическую документацию, провести расчетные исследования для изготовления опытных образцов двигателя серии А. Вместе с тем эксперты НАМИ должны были проконсультировать заказчика по конструкторским, техническим и организационным работам. Этот этап должен был завершиться 30 июня 2021 года. С чего, вы бы думали, начались работы? Правильно — с «исследования двигателя-аналога», которым был выбран агрегат австрийской фирмы Rotax Motoren, входящей в структуру Bombardier. Теперь вспомним, что «Веломоторс» — это крупный российский производитель мотовездеходов, который на свои «квадрики» линейки Stels устанавливает китайские моторы Gaokin. Как говорят эксперты в этой сфере, в Gaokin разработали агрегат не с нуля, а как раз с оглядкой на образцы фирмы Rotax.

Комплекс предназначен для мониторинга с воздуха больших площадей, в том числе для ледовой разведки, обеспечения поисково-спасательных работ, патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий. В дальнейшем беспилотники могут получить на вооружение ракеты и бомбы, что позволит им решать и ударные задачи. Соосная схема обеспечивает БПВ-500 высокую точность висения и делает их менее чувствительными к порывам ветра, что важно при посадке на палубу малоразмерного корабля. Для сбора информации используются оптико-электронная система и бортовая РЛС. Данные в режиме реального времени передаются на корабль. БПЛА может решать задачи как автономно полет по заданному маршруту , так и под управлением оператора. В ведении разведки БПЛА способны достойно заменить обычные вертолеты на малых кораблях, считает эксперт в области беспилотной авиатехники Денис Федутинов.

В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала. К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов. Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами. Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить. Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29. Вот только раньше само существование КБ под вопрос не ставилось. Абстрагируясь от практической стороны дела, можно предположить, что уже в шестом поколении истребитель утратит как вертикальное, так и горизонтальное оперение, ярко выраженный фюзеляж. Машина превратится в летающее крыло, только стреловидность передней кромки будет говорить о скорости и маневренности, на которую она рассчитана. Наиболее близко к такой конфигурации подобрался проект американского штурмовика А-12 и беспилотные Х-45 и Х-47. Хотя первые публикации об американских технологиях "невидимости" появились в нашей военной прессе еще в начале 80-х годов. Но как сейчас стало известно, даже самые радикальные методы в отношении истребителей четвертого поколения снижают величину ЭПР эффективную площадь рассеивания не более чем в пять раз, причем без подвесок, а внутренних отсеков на этих машинах просто нет. Значит, если истребитель пятого поколения в конфигурации завоевания превосходства в воздухе может иметь ЭПР в районе 0. Само собой, перспективная машина получает, таким образом, серьезную фору в воздушном бою. Всё это напрямую касается новых российских проектов Су-35 и МиГ-35, относящихся к модернизированному четвертому поколению. Трудно сейчас сказать, почему наши КБ не уделили серьезного внимания американским разработкам, может виной тому беспрецедентная секретность Запада в этом вопросе. На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится. Наверное, поэтому на МиГ 1. Как, впрочем, и отсек на четыре ракеты у С-37 "Беркут". Если мы строим сейчас во многом новую страну, то китайские товарищи перестраивают наш с вами СССР. Ведутся работы над истребителем пятого поколения.

В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета утвержден, ПАО "Туполев" приступило к разработке рабочей конструкторской документации, начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА. В конструкции машины будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность технология "стелс". Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий