Новости хаммер китайский

Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм.

В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng

Китайская компания Guangdong Huitian Aerospace Technology на днях представила революционный прототип летающего автомобиля, который, как утверждается, является. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию.

Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью

В оснащение кроме прочего входят отделка интерьера пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей кресла, рулевое колесо и рычаг КПП. DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид.

Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России. Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране. В ближайшее время стартуют российские продажи кроссоверов Jetour Dashing и X90 Plus , а до конца года у нас появятся еще две модели кроссоверов: Jetour X70 и Traveller. Что еще почитать:.

На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны. В Mengshi считают, что M-Hunter может стать одним из самых дорогих внедорожников в мире. Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей. Вряд ли тираж Mengshi M-Hunter будет сильно больше.

Масса автомобиля — около 3 100 кг, длина — 5 200 мм. Новинка оснащена комплексом современных помощников, включая полуавтопилот, адаптивный круиз, функцию удержания автомобиля в полосе и автоматическое экстренное торможение. Первые предсерийные экземпляры внедорожника уже сошли с конвейера, полноценное производство запустят в 2023 году.

«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке. Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.

Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки

Также очень маловероятно, что этот электромобиль будет продаваться где-либо за пределами Китая, тем более что местный рынок проявил большой интерес к покупке дизельной версии, поэтому EV должен оказаться довольно популярным. Возможно, мы могли бы увидеть, как один из них поступит в США в качестве импорта с серого рынка — это может быть удивительно хорошо, учитывая тот факт, что автомобиль сохраняет оригинальные внедорожные характеристики Hummer.

В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов. Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей. Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке.

Также в автомобиле установлен дисплей в подлокотнике пассажиров второго ряда.

Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов. Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С. Скорее всего, для российского рынка грузоподъемность ограничат величиной 300 кг, чтобы уложиться в легковые нормативы.

Основой нового модельного ряда китайской компании станет платформа MORV собственной разработки. И это при том, что по габаритам он будет крупнее 5-метрового внедорожника Great Wall Tank 500. Rolls-Royce заменит все модели электромобилями к 2030 году.

Китайцы покупают Hummer

Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер.

Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer

Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Отдача 4,0-литрового агрегата — 194 л. Дальнобойность модификации с двумя топливными баками достигает 900 км. Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути. Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали.

Также заявлено, что M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с выраженным протектором для лучшего сцепления с грунтом. На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны. В Mengshi считают, что M-Hunter может стать одним из самых дорогих внедорожников в мире. Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей.

Принципиальное соглашение о продаже между двумя компаниями уже достигнуто, детали сделки — ее цена и сроки — пока не разглашаются. Известно также, что General Motors еще, по крайней мере, год продолжит поддерживать свой бывший бренд. Некоторые заводы будут производить запчасти для определенных моделей Hummer.

Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс.

В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.

В КНР создали электрический аналог Hummer

Под капотом электрического внедорожника установят сразу несколько двигателей. Его суммарная мощность составит 1070 лошадиных сил. Запас хода составит более 500 километров. От обычной розетки батарею можно зарядить за 8 часов.

Он будет выпускаться под брендом Mengshi. Источник изображений: Dongchedi. Все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью. Кроме того, такая функция может оказаться полезной при параллельной парковке в ограниченном городском пространстве.

Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм Источник: Dongfeng У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади. Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован.

Самое дорогое китайское авто? Фото: открытые источники Автор: Антон Кажуро. Фото: открытые источники Про Mengshi M-Hero 917 мы ранее рассказывали. Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий