Новости кто сбил малазийский боинг

17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями. Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха.

Кто на самом деле сбил малазийский Боинг

Украинские военные целились не в малазийский самолет, а в самолет Владимира Путина. Как оказалось, малазийский самолет разминулся с президентским самолетом в небе над Варшавой во временном интервале 16 минут. Американцы передали срочные данные со спутника и спровоцировали ВСУ. Украинские военные ошиблись и приняли российский ИЛ 96 В. Путина за малазийский Боинг 777. Это версия не так уж маловероятна. По данным разведки и фотографиям министерства обороны РФ, к Боингу 777. По окраске фюзеляжа с этой дистанции лётчик принял малазийский самолет за российский и доложил об этом на землю. Почему все эти независимые эксперты не замечают первое и главное, что сразу ярко бросается в глаза - окраска фюзеляжа малазийского Боинга напоминает российский триколор?! А ведь именно это стало причиной катастрофы и роковым совпадением! Если украинский СУ-25 приблизился к Боингу, то украинский пилот увидел красные, синие полосы на белом корпусе самолета.

Он мог на этой дистанции спутать российский ИЛ с малазийским Боингом и доложил на землю: "Вижу российский самолет". Украинские военные ждут самолет Путина докладывают, затем Аваков докладывает Петру Порошенко: "По нашим данным в небе над Донбассом пролетает самолет Путина". Порошенко дает команду: Уничтожить самолет врага над нашей территорией! Один из украинских ракетно-зенитных комплексов "Бук-М", радар которого захватил цель - малазийский Боинг 777 и сбил его своей ракетой. Ракета взорвалась рядом с корпусом. Поражающие элементы прошили корпус и двигатель Боинга. Шансов выжить не было. Погибли невинные люди среди них дети... Кто ответит за это ужасное преступление? Петр Порошенко - преступник, которого на Донбассе называют Потрошенко или американский Петюнчик.

В передаче Андрея Караулова "Момент Истины" было сказано: 17 июля Петр Порошенко заперся в своем президентском кабинете и вышел из него через сутки со следами на лице тяжелого похмелья. Наверное, поначалу он праздновал победу над Путиным, а потом напился с горя, когда узнал, что сбили не тот самолет! Только трудно доказать без видео материалов с американского спутника и top-secret архивных материалов Пентагона, что американские спецслужбы и украинские ПВО и сам Порошенко виновен в смерти 298 человек! Неужели, опять никто не ответит как 2001, когда во время военных учений в Крыму украинских ПВО, как сказал экс-президент Украины Л. Кучма, по ошибке был сбит украинской ракетой российский пассажирский самолет, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. Сергей Лавров заявил 13 сентября, что надеется, что мир узнает правду о крушении Боинга на Украине. Он сказал, что никаких ответов на вопросы российской стороны по линии Минобороны и Росавиации, не подготовлено. Не знаю с чем это связано. Может быть, кого-то устраивает ситуация, когда после катастрофы прозвучали истеричные обвинения в адрес ополченцев и России...

В соответствии с положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции с этой даты Нидерланды получили статус государства, уполномоченного проводить расследование данного авиационного происшествия. Спустя несколько месяцев после катастрофы, 9 сентября 2014 года, Совет по безопасности опубликовал предварительный отчёт об авиационном происшествии. Согласно предварительным выводам расследователей СБН, самолёт развалился на части в воздухе «в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством высокоскоростных объектов, проникших в самолет извне». Его показания сводились к предполагаемой возможности поражения малайзийского лайнера военным самолётом Воздушных сил Украины. Евгений Агапов заявил, что он лично видел, как перед вылетом, незадолго до катастрофы, украинский военный самолёт Су-25 лётчика Владислава Волошина в 2018 году покончившего жизнь самоубийством [74] был снаряжён ракетами «воздух-воздух» типа Р-60 , которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолёты Су-25 не снаряжались. Как утверждалось в сообщении Следственного комитета, украинский свидетель сразу обратил внимание на то, что по возвращении самолёта на аэродром ракеты в снаряжении самолёта уже отсутствовали, и тогда же он отчётливо услышал слова лётчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: «Он самолёт оказался не в то время и не в том месте» [75]. При этом сам Владислав Волошин в опубликованном интервью « Украинской правде » подтверждал личность украинского перебежчика Евгения Агапова и его место несения службы в одной с ним части. Как я знаю, служил в одной эскадрилье механиком по вооружению. В тот день я вернулся в расстроенных чувствах. Да, такая ситуация происходила, но эта ситуация была 23-го числа, шесть дней прошло с того момента, как сбили «Боинг»! Представители концерна, будучи в составе указанной комиссии, получили доступ к фрагментам пассажирского самолёта, в том числе к тем, которые имели первичные повреждения, нанесённые поражающими элементами боевой части ракеты. Оглашая выводы экспертизы, представителями концерна было заявлено, что по характеру отверстий в обшивке, самолёт мог быть поражён либо ракетой 9М38 , либо её более современной модификацией 9М38М1 из состава ЗРК « Бук-М1 ». Что касается ракет более современных модификаций, то наряду с лёгкими фракциями поражающих элементов, ракета 9М38 содержит тяжёлую фракцию с размерами элемента 13х13х8 мм в виде параллелепипеда, а ракета 9М38М1 — фракцию с размерами 13х13х8,2 мм в виде двутавра «бабочки». По итогам же компьютерного моделирования специалистами «Алмаз-Антея» было установлено наиболее вероятное место пуска ракеты: им считается район, находящийся в 3,5 км южнее населенного пункта Зарощенское в Донецкой области [81] , где, как считает Министерство обороны России , исходя из данных российской космической разведки, 17 июля 2014 года располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» Вооружённых сил Украины. По словам представителя концерна, на фрагментах сбитого пассажирского самолёта «Малайзийских авиалиний» указанные пробоины в форме «бабочек» отсутствуют. Данный факт позволил экспертам «Алмаз-Антея» сделать вывод, что против сбитого пассажирского самолёта использовалась не ракета 9М38М1 с боевой частью 9Н314М и тем более не поздние модификации, а самый старый тип — 9М38 с боевой частью 9Н314. По утверждению генерального директора концерна «Алмаз-Антей», последняя ракета 9М38 была произведена в СССР в 1986 году с максимально допустимым сроком эксплуатации 25 лет. По его же словам, в российской армии использование таких ракет исключено из-за опасности для боевого расчёта , а с вооружения они были сняты ещё в 2011 году. У Вооружённых сил Украины же к моменту трагедии, по оценке Яна Новикова, имелось более 500 ракет 9М38. Причем с вопросом о возможном продолжении их эксплуатации в 2011 году в «Алмаз-Антей» обращались именно украинские военные. Пробоин как и самих поражающих элементов в форме «бабочки» двутавра специалистами « Алмаз-Антея » на фрагментах самолёта рейса MH17 обнаружено не было, что позволило, по их словам, на этом основании точно определить тип применённой против малайзийского лайнера боевой части — 9Н314 без двутавров. Однако данное заключение «Алмаз-Антея» расходится с выводами технического расследования Совета по безопасности Нидерландов, утверждающего о том, что против сбитого самолёта «Малайзийских авиалиний» была применена ракета с боевой частью 9Н314М именно с двутаврами.

Российское агентство федеральных расследований FBL обнародовало аудиозаписи и документы, подтверждающие вину Украины в крушении авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии», летевшего в небе над Донбассом. По данным агентства , именно из-за действий украинских военных потерпел крушение гражданский пассажирский самолёт. Ещё в мае 2017 года журналисты FLB. Однако тогда СБУ приказала уничтожить все доказательства причастности украинцев к трагедии. FBL опубликовал совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17. Чугуев, Харьковской области». Но не все документы оказались уничтожены. Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы. В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования.

Самолет летел из Малайзии в Китай, но внезапно перестал выходить на связь и отправился в Индийский океан. Вскоре выяснилось, что на борту находились два иранских гражданина с чужими паспортами, что навело на мысли о теракте. Однако в итоге самой популярной версией стало самоубийство пилота над родным островом, — хотя официальное расследование отвергло этот вариант. О самой странной авиакатастрофе наших дней — в материале «Газеты. Выполнял полет Boeing 777-200ER, которому предстояло лететь от Малайзии на север, достигнуть Вьетнама и взять курс на Пекин. Все шло по этому плану примерно час после вылета, однако в 1:22 борт пропал с экранов диспетчеров. Вскоре после этого он не вышел на связь с аэропортом Хошимин во Вьетнаме. Это вызвало беспокойство, и с MH370 попытались связаться пилоты других бортов по спутниковой связи.

На связь не вышел

  • Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме
  • Хронология странных событий
  • «Малазийский Боинг» сбила Украина. Следователи из Нидерландов скрывают доказательства
  • Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! 17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями. Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Профессионал должен знать, характеристики самолётов и предполагать и место и время и модель цели. Высшее военно-политическое руководство Украины, управляемое верховным главнокомандующим Порошенко, много раз доказывало, что оно не способно правильно оценивать риски и принимать обдуманные решения. Это было и во время образования нескольких котлов Изварино, Иловайск, Дебальцево , это было и со сбитым ИЛ-76 в Луганском аэропорту идиоты Порошенко лично принимал это решение решили посадить самолёт с украинскими десантниками на аэродром, во круг которого бегали высокопрофессиональные пророссийские наёмники с ПЗРК. Короче, украинское руководство много раз доказывало, что они неумны.

И когда они не закрыли воздушное пространство всё полностью над Донбассом это так же одно из доказательств, что они не умеют оценивать риски и не понимали, с кем имеют дело. Забилась в угол Мастер 1330 8 лет назад Удивительно, но русские сами сварганили неопровержимое доказательство своего преступления, своими же руками. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского.

И только, когда разобрались, что "сбили что-то не то", были удалены из интернета все видео того выпуска новостей. Ребята, никакое оружие не может больше доказать, ни одни показания человека.. Люблю Украину improve Гений 86727 8 лет назад Это да.

Стрелкова и многих др. Для меня вопрос не стоит, кто сбивал Боинг. Для меня стоит вопрос какой хотели сбить самолёт и зачем?

Дело в том, что там на востоке Украины были разные спецслужбы РФ.

Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине». Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров». Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона. Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую. Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера.

Исследование обломков лайнера на месте катастрофы. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние При этом все, кто высказывают различные версии о причинах гибели лайнера, опираются на фото, предоставленные голландской следственной группой — и, как это ни странно, приходят к диаметрально противоположным выводам. Для каждой из этих версий, как утверждается, есть доказательства. Голландские следователи даже утверждают, что у них есть доказательства того, что самолет был поражен модернизированным «Буком», находящимся на вооружении Российской Армии.

Иван Шилов ИА REGNUM Крушение самолета рейса MH17 К сожалению, но все остальные обстоятельства катастрофы по-прежнему можно с разной степенью вероятности только предполагать, так как сначала с 23 июля 2014 года по 13 октября 2015 года Управление безопасности Нидерландов Dutch Safety Board, — DSB во главе с Тьиббе Юстра Tjibbe Joustra , которому было поручено исследование и определение технических причин катастрофы, а затем с 7 августа 2014 года по настоящее время Объединённая команда следователей Joint Investigation Team, — JIT — Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина под общим руководством главного прокурора Chief Public Prosecutor Национального управления государственной прокуратуры Нидерландов National Office of the Public Prosecution Service Фреда Вестербеке Fred Westerbeke , созданная для уголовного расследования обстоятельств крушения Boeing МН17, вместо объективного и эффективного расследования занимались его примитивнейшей циничной имитацией. Поскольку с первого же дня катастрофы и до настоящего времени вопрос расследования этой трагедии находится более в политической сфере, нежели в юридической либо технической, то за это время сложилось устойчивое впечатление, что всевозможные, в том числе совершенно официальные «расследования», были предназначены скорее для закулисных политических торгов и целенаправленного отвлечения внимания мировой общественности и родственников жертв катастрофы от реальных причин, обстоятельств и, соответственно, настоящих, а не навязываемых через СМИ виновников падения Boeing MH17. Это не только не способствовало объективному и всестороннему расследованию причин и обстоятельств падения Boeing MH17, а, наоборот, постоянно уводило его на ложный путь, поэтому в настоящее время отделить «зёрна» реальных и действительно важных обстоятельств для установления истины от лживых пропагандистских «плевел», предназначенных исключительно для того, чтобы «навести тень на плетень», непосвящённому в детали этого расследования практически невозможно, особенно с учётом длительности расследования и огромного количества вброшенной за это время информации о второстепенных фактах, а то и просто фейков, которые не только не дают правильного понимания ситуации, но и отвлекают внимание от фактического отсутствия информации об основных обстоятельствах, без которых установление реальных причин, фактов и виновников сбивания Boeing MH17 просто невозможно. При этом совершенно понятно, что без абсолютной доказанности первой части расследования делать какие-либо выводы по поводу его второй части — явное и совершенно очевидное пустозвонство, определяемое исключительно политической составляющей этого расследования и направленное на отвлечения внимания от фактического отсутствия конкретных результатов этого расследования, что, собственно, более пяти лет и наблюдалось. В первую очередь следует обязательно отметить и хорошо запомнить, поскольку это очень важно для общего понимания ситуации, что на сегодняшний день нет ни одного достоверного документального материального доказательства того, что малайзийский Boeing был сбит ракетой именно «земля-воздух», так как время и место пуска такой ракеты никем, ничем и никак не то, что не доказано, но даже не зафиксировано. В этом плане вполне логично напрашивается сравнение с «челябинским метеоритом», полёт которого 15 февраля 2013 года от момента его входа в атмосферу до момента взрыва продолжался всего 32,5 секунды, тем не менее в YouTube моментально появились сотни! DSB завершило расследование и, соответственно, определение технических причин катастрофы 13 октября 2015 года, опубликовав на своём сайте текст окончательного отчёта на 279 страницах с сокращёнными вариантами на русском и украинском языках, сопроводив его также для большей наглядности своеобразной видеопрезентацией. Но в качестве ГПЭ «боеголовки типа 9N314M» в отчёте были представлены фотографии неких деформированных кусочков металла, с указанием того, что эксперты DSB провели только неразрушающий поверхностный анализ сканирование, просветка и только двух ГПЭ?! Но несмотря на то, что этот анализ не позволяет установить точный состав и технологию изготовления ГПЭ, от проведения детального химического анализа ГПЭ DSB категорически отказалось, мотивировав тем, что такой анализ ничего не даст, потому что ГПЭ изготавливаются из нелегированной стали, которая может быть самого разнообразного происхождения из разных партий, разных мест изготовления и в разные периоды времени, и поэтому сопоставление найденных ГПЭ с аналогами из целой боеголовки из-за этих различий невозможно?! Ещё хуже ситуация с якобы найденными на месте падения Boeing МН17 частями «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук», которые вообще нет смысла рассматривать в качестве «доказательства» чего бы то ни было, поскольку сбор обломков Boeing МН17 начался только 14 ноября 2014 года, а за прошедшие четыре месяца на неохраняемой территории размером в 50 кв. При этом, естественно, никто не может вразумительно объяснить, в какое конкретно время и в каком конкретном месте эти части «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук» в этих обломках появились, — то ли ещё в Донецке на месте падения Boeing МН17, то ли во время доставки обломков Boeing МН17 по дороге из Донецка в Нидерланды, то ли уже непосредственно на авиабазе Гилзе-Рейен в Нидерландах?! Таким образом, и это не будет преувеличением, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что за 15 месяцев DSB так и не представило абсолютно никаких достоверных доказательств пуска ракеты ЗРК «Бук» с территории Донецкой области. Более того, DSB умудрилось подложить своим преемникам из JIT огромную «свинью» в виде утверждения, что Boeing МН17 сбит «ракетой серии 9М38 с боеголовкой типа 9N314M», а, поскольку «ракеты серии 9М38» в стандартной комплектации с «боеголовкой типа 9N314M» не выпускались, то именно JIT должна была установить где, когда, кем, зачем и почему с «ракеты серии 9М38» сняли её «родную» боеголовку и установили на неё «боеголовку типа 9N314M», что заведомо являлось абсолютно непосильным заданием. Vitaly V. Kuzmin Зенитная ракета 9М38 зенитно-ракетного комплекса Бук Вполне возможно, что именно по совокупности перечисленных, а возможно, и некоторых других обстоятельств, 15 декабря 2015 года, т.

В свое время это помогло установить причину гибели самолета, сбитого украинскими ВС случайно несколько лет назад во время учений. Обратите внимание на отверстия, характерные для поражающих элементов зенитно-ракетного комплекса "БУК". Это заставило военных признать свою вину, но никаких извинений,никакой компенсации родственникам погибших, не дождемся и в этот раз, видимо это национальная черта украинцев. Голландские специалисты, нехотя, все же собрали макет, часть обломков еще не вывезена с территории Донецкой области, часть улик уничтожено украинской артиллерией, поэтому макет еще не полный. Ссылаясь на опасность вывоза, расследование затягивается и затягивается умышленно, на это много раз обращал внимание МИД России. Голландские эксперты уже сделали вывод о не причастности ракеты "БУК", борт МН-17 был сбит ракетой "воздух-воздух". Забегая вперед расскажу как на самом деле был убит самолет. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм. После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками. Скажите, опять Pacak "гонит", нагнетает чего-то, отнюдь. Ниже я привожу расследования,собранные по многим форумам, читайте и думайте. Наибольшее внимание сразу привлекла левая сторона кабины пилотов, здесь самолет имел большое количество повреждений. Самое крупное отверстие в центре обломка имеет рваные края, выгнутые наружу, что характерно для взрыва изнутри или декомпрессии из-за резкого перепада давления. Далее, на фотографии мы видим более 20 больших отверстий округлой формы, пробивших в том числе рамы остекления и левую часть кабины. Материал обшивки в этом месте наиболее плотный - он создан из армированного алюминия по другим данным используется титановая пластина , уложенного в два слоя с целью предотвратить повреждение кабины при возможном столкновении с птицей. По некоторым данным, толщина одного слоя листа - 1,8 мм, другого слоя - 0,8 мм. При увеличении фотографии мы видим множество мелких отметин-"оспин" и черные пятна копоти с внешней стороны кабины, а также загнутые наружу края внешней обшивки. Это свидетельствует о том, что поражающий снаряд взорвался в непосредственной близости от обшивки самолета. По некоторым оценкам, расстояние от кабины пилотов до эпицентра взрыва могло составлять всего от 50 см до 4-5 м. Тогда как радиус зоны поражения "БУК" - 17 м, ракета взрывается впереди и выше цели, делая горку, и создает большое облако из шести тысяч осколков. Продукты детонации - именно они оставили бесчисленное количество треков на фрагментах кокпита - теряют возможность наносить механические повреждения теряют кинетическую энергию на удалении от точки подрыва, равном 15... Соответственно, при радиусе в 10... С начала взрыва вперед бежит взрывная волна, за ней горячие газы, а потом, как более массивные - осколки. Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин? Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки. Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда. При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули. Однако на осколочных элементах "БУК" нет меди, зато она есть на патронах авиационных пушек. Помимо нескольких десятков округлых и овальных отверстий, в передней части "Боинга" есть еще как минимум пять отверстий, которые имеют прямоугольную и квадратную форму. Впрочем, ни одно из них не попало в обшивку непосредственно снаружи, поэтому определить их размер сложно. Но речь идет о размерах более 1 см. Впрочем, ни одно из этих отверстий не было сделано в обшивке с внешней стороны. Кстати, в описании характеристик ракеты Р27, например также может быть установлена на Су-25 , говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней.

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

#малазийский боинг #политика #факты. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Зарубежные эксперты использовали в качестве доказательств телефонные разговоры, предоставленные СБУ, и любительские снимки, на которых якобы был запечатлен российский «Бук». Министерство обороны РФ отмечало следы редактирования на уликах: вмонтированные тягач, трейлер и сам «Бук». Однако следствие так и не смогло доказать поставку ЗРК на Украину, как и сам ракетный запуск. В суде полностью проигнорировали показания тех свидетелей, которые сообщали о пуске ракеты со стороны Амвросиевки, где на тот момент располагались ВСУ. Линия обвинения использовала анонимных свидетелей, которые якобы обладают неоспоримыми доказательствами.

Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся.

Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением». Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы? Это и многое другое останется загадкой. Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота. И мы не можем исключить возможность незаконного вмешательства третьей стороны. Но следует признать, из-за отсутствия доказательств, имеющихся в распоряжении команды, мы не можем с какой-либо определенностью сказать, так ли это было».

Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос. Это в 1600 км. Южнее п-ва Индостан. База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана. Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения. То есть, американские военные имеют возможность контролировать перемещения всех транспортных средств в этом районе. И странно, что исчезновение, пассажирского лайнера и для них прошло незаметно. Затем, когда наступает день «X», самолет вылетает по стандартному маршруту MH17. Обратите внимание.

Номера очень похожи. Разница в одной букве. Далее странности с пассажирами «населявшими» странный рейс. Следующие данные были получены пользователями сети Facebook, которые на основании виденных в новостях паспортов, провели проверку некоторых погибших личностей. Обнаружилась весьма любопытная закономерность: все пассажиры, и дети и взрослые, были зарегистрированы как пользователи сети Фейсбук. Дальше больше, они зарегистрировались в один день!? Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было. С паспортами, найденными на месте крушения, тоже не все просто.

Трагический инцидент произошел в июле 2014 года, когда лайнер совершал рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. Погибли 298 человек, находившихся на борту. Украинские власти немедленно объявили об ответственности за произошедшее сражавшихся на Донбассе ополченцев. Те, в свою очередь, утверждали, что не располагали средствами, которые позволяли бы сбить воздушное судно на такой высоте. Об этом заявил в четверг на слушаниях судья Хендрик Стейнхёйс. В то же время судья назвал невиновным россиянина Олега Пулатова и отклонил требование прокуратуры поместить его в тюрьму. Россию с самого начала отстранили от участия в расследовании, в то время как Украина, напротив, получила доступ ко всем собранным материалам. Такой избирательный подход к поиску виновных фактически сразу сделал как нынешний судебный процесс, так и его результат нелегитимными. Все предоставленные российской стороной доказательства сразу же отвергались западным следствием, тогда как украинские "фальшивки" принимались за чистую монету.

Особенно циничными эти украинские "доказательства" виновности ополченцев выглядят на фоне последовавших в дальнейшем событий - провокацией киевских фейкометов в Буче или ситуации с упавшей на Польшу украинской ракетой , которая убила двух человек. Стоит напомнить, что и сами поляки, и даже президент США согласились с тем, что эта ракета была запущена украинской армией с территории Украины. Но президент Украины Владимир Зеленский вопреки фактам и мнению своих кураторов продолжает до сих утверждать, что Киев к убийству польских граждан отношения не имеет и к злополучной ракете тоже. Такой же украинский спектакль мир наблюдал в 2001 году, когда вопреки доказательствам Киев до последнего отказывался признать свою причастность к катастрофе над Черным морем. Тогда украинская ракета сбила гражданский самолет авиакомпании Сибирь, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. И только полностью припертая собранными доказательствами украинская сторона согласилась с российской версией событий. Но в те времена элемент объективности в такого рода расследованиях еще существовал, хотя и тогда добиться правды было непросто. Но так называемое расследование по делу крушения рейса MH17 с самого начала представляло политизированное шоу, где доказательства причастности к инциденту Киева исчезали или не предоставлялись. Совместная следственная группа рассматривала только одну версию произошедшего, выгодную Украине.

Итог этого западного "шоу" закономерен: вместо руководства Украины, которое несет непосредственную ответственность за убийство в воздухе мирных людей, по делу заочно проходили четыре фигуранта: россияне Игорь Стрелков, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа адвокатов, остальных подозреваемых "судят" заочно. При этом прокуратура во всех выступлениях перекладывала вину за трагедию не столько на обвиняемых, сколько на Россию. Хотя Москва всегда была открыта к сотрудничеству по этому делу и оказывала всю возможную помощь и международному техническому расследованию, чтобы доказать свою непричастность к трагедии. Но организаторы нынешнего судилища намеренно стремятся представить процесс как суд над Россией. Перечень так называемых доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты, поразившей малайзийский Boeing, основан на сфальсифицированных аудиозаписях, фото- и видеоматериалах. При этом в основу доказательной базы легли аудиозаписи телефонных переговоров, предоставленные СБУ, то есть стороной, явно заинтересованной в итогах процесса. А также ряд материалов из Интернета картинки с видеорегистраторов, загруженные в соц сети, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. И российская сторона, и различные эксперты, в том числе зарубежные, неоднократно объясняли, почему большая часть фото- и видеоматериалов, собранных в качестве доказательств, имеют признаки редактирования например, брифинг Минобороны от 17 сентября 2018 года.

Говорилось о том, что обнародованные аудиозаписи телефонных разговоров были намеренно вырваны из контекста и определенным образом смонтированы. Иными словами, имела место подгонка так называемых разоблачительных материалов под цели обвинения. Причем занимались такого рода фальсификациями явно профессионалы. Тем не менее даже голландские судьи были вынуждены в ходе слушаний признать: следователи не располагают фотографиями или показаниями свидетелей, которые могли бы подтвердить доставку "Бука" из России на территорию Украины. Также отсутствует фото и видеофиксация пуска ракеты. Что касается определения аутентичности аудиозаписей телефонных разговоров подсудимого О. Пулатова, то Нидерландский институт криминалистики, которому суд поручил сделать их анализ, пришел к выводу, что на одиннадцати находящихся в деле записях голос принадлежит одному и тому же человеку.

Кто же сбил «Боинг» над Донбассом?

В суде также обнародовали записи разговора обвиняемых, перехваченные Службой безопасности Украины. Сотрудники спецслужб утверждают, что за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО для защиты от налетов украинской авиации. Еще на одной записи Олег Пулатов жаловался, что ополченцы понесли большие потери, и признавал, что украинская военная авиация доставляет Донецку серьезные проблемы. RU Изучив биллинг мобильного Харченко, следствие заметило, что его аппарат подключался к вышкам в Зугрэсе, Шахтерске и Снежном, что соответствует предполагаемому маршруту движения военной колонны с «Буком». Всего через полчаса после крушения «Боинга» человек с голосом Харченко доложил человеку с голосом Дубинского: — Мы на месте, одну уже «сушку» сбили» имеется в виду истребитель «Су». Одну «сушку» сбили, молодцы! Игорь Гиркин вечером того же дня опубликовал информацию о подбитом самолете в социальных сетях. Российские СМИ и наемники называли место крушения район города Торез Донецкой области и время падения самолета около 16:00 по местному времени , которые точно совпадают с местом и временем катастрофы малайзийского «Боинг-777».

Все они идентифицируют сбитый самолет как украинский АН-26. К вечеру 17 июля, когда реальная картина случившегося проясняется, подобные заявления прекращаются, а публикации удаляются. Обвинение попросило назначить всем фигурантам дела пожизненное наказание. Позиции сторон Единственный из обвиняемых, которого в рамках процесса представляют адвокаты, — Олег Пулатов. Юристы отвергли любую причастность подзащитного к произошедшему. Сергей Дубинский назвал обвинения в свой адрес «бредом», уточнив, что ни он, ни его подчиненные «ни от кого не получали и никому не передавали никаких приказов о поражении воздушных целей 17 июля». Комментируя историю со сбитым самолетом, Гиркин заметил: «Поскольку я командовал ополченцами и непосредственно участвовал в том конфликте, я чувствую моральную ответственность за эти смерти».

При этом он вновь повторил, что ополчение «не сбивало этот самолет». На вопрос издания о том, не будет ли его заявление воспринято как признание вины российских военных, Гиркин ответил: «Люди могут интерпретировать это, как им заблагорассудится». Фото: Maxim Zmeyev, Reuters, скрин 66. RU Обвиняемые заявляли, что представленные в суде записи подлинные, но смонтированные. По их словам, они намеренно дезинформировали перехватчиков, зная о прослушке. По заявлению МВД Украины, «имеются доказательства того, что к катастрофе причастны российские кадровые военные». Представители Службы безопасности Украины объявляли о задержании в Донецкой области двух «корректировщиков огня из России».

Российские власти отрицают причастность к катастрофе. Москвой высказывались предположения, что ракета была выпущена из «Бука», принадлежащего Украине, с подконтрольной Киеву территории.

Согласно рассекреченной Минобороны России брифинг от 17 сентября 2018 г. Россия не только обнародовала имеющуюся информацию о ракете и показала рассекреченные документы, но и пригласила заинтересованных экспертов убедиться в подлинности представленных документов. Украина же просто заявила об отсутствии у нее какой-либо сохранившейся документации по этой ракете и голословно стала утверждать, что этой ракеты у них никогда не было. Ни международное следствие, ни позже сторона обвинения в ходе уголовного процесса не проявили интереса к предоставленным Россией документам. Вывод стороны обвинения о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделан на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков поражающих элементов из обнаруженных 370.

В материалах международного технического расследования между тем четко указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. Именно наличие среди поражающих элементов достаточного количества двутавров является основным отличием между ракетами старого образца 9М38, снятыми с вооружения российской армии, но еще не списанными в ВСУ, и модифицированными ракетами 9М38М1, которые стоят на вооружении и Украины, и России. То есть тип ракеты был определен неправильно. Но эти факты суд Нидерландов также не принял во внимание. Сторона обвинения опирается на отчеты экспертов Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии относительно места запуска сбившей Boeing ракеты, которые "указывают" на подконтрольный в то время ополченцам район Снежное. В свою очередь российская сторона в лице концерна "Алмаз-Антей" многократно заявляла, что в случае уничтожения малайзийского самолета ракетой ЗРК "Бук", учитывая все характеристики этого типа вооружения, подлет ракеты к лайнеру мог произойти только "на пересекающемся курсе". А это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска вероятное место - Зарощенское.

В 2015 году "Алмаз-Антей" также провел полномасштабный натурный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит - и места запуска. Результаты эксперимента также опровергли выводы следствия, что контакт лайнера с ракетой произошел на "встречном курсе" то есть ракета была выпущена из района Снежного или Первомайского. Расчеты "Алмаз-Антея" и выводы их эксперимента позже были подтверждены первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, но по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей Boeing ракеты "на встречном курсе". Что касается Украины, то она вообще не предоставила никаких данных своих радаров, хотя самолет находился в их зоне полетной информации представители украинской стороны заявляют о нерабочем состоянии трех важнейших радаров и это в то время, когда в этом районе активно летали украинские самолеты!!! А некоторые украинские диспетчеры, например, Анна Петренко, которые могли быть важными свидетелями, бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы. Одним из доказательств точки запуска ракеты могли бы стать спутниковые снимки США, сделанные в день авиакатастрофы.

Об их наличии Вашингтон заявил сразу же после трагедии. Однако на все просьбы суда раскрыть секретные документы или хотя бы позволить ознакомиться с ними суду при соблюдении особых условий, американская сторона ответила категорическим отказом. В США не нашли возможности передать следствию больше информации, чем содержится в соответствующем меморандуме американских спецслужб. Таким образом, какая-либо достоверная фото и видеофиксация пуска ракеты просто отсутствует. Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. И суд, и прокуратура Нидерландов, и в целом западные страны, входящие в свое время в ССГ, так и не дали должной оценки факту незакрытия Украиной воздушного пространства для гражданских судов над зоной активных боевых действий. К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ.

Российская сторона поддержала инициативу правительства Нидерландов провести дополнительное исследование фактора незакрытия Украиной своего воздушного пространства над зоной вооруженного конфликта накануне крушения малайзийского Boeing. В январе 2021 года по итогам работы даже была опубликована основательная по своим объемам брошюра. Однако ответа на основной вопрос - почему Украина не приняла очевидного и логичного решения и не закрыла воздушное пространство над районом, где шел внутренний вооруженный конфликт, - получено не было. Примечательна долго скрываемая голландскими и другими европейскими чиновниками, связанными с безопасностью полетов, информация, которая вскрылась только в сентябре 2021 года. Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ.

Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных.

Воюют друг с другом украинцы, не без помощи иностранцев конечно. Но стреляет ведь не ружье, а человек у которого оно в руках. И по самолету стрелял не какой-то Бук, а конкретные люди, отдавшие такой приказ. Соответственно Боинг был сбит Украиной с той или другой стороны.

Он направился в зону выполнения боевой задачи вместе с ЗРК, посланным «для поддержки». На вылет отправился неизвестный пилот из Кировограда. Он поменял пилота Савицкого, которого изначально планировали назначить для выполнения боевой задачи. Затем пилотов разбросали по другим частям. Авторы расследования предполагают, что их имена могли поменять. И когда этот «герой» Украины внезапно застрелился , то эта версия эта стала весьма актуальной — слишком подозрительно выглядело это «самоубийство». И так вовремя оно произошло. Ведь теперь переобуться в полёте не получится — российские самолёты в украинском небе не летали. Мало того, оказывается, все эти документы Совместная следственная группа JIT в Нидерландах получила ещё в 2017 году, однако все они следователей не заинтересовали. Ведь они выбиваются из «версии» о виновности России. Впрочем, доказательства свои следователи собирали, как и их американские коллеги, в интернете.

Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме

Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. 17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями.

Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"

Минобороны России настаивает, что "Боинг" был сбит "Буком" украинских вооружённых сил. Российские военные в июле 2014 года опубликовали несколько спутниковых снимков украинских военных баз, из которых следовало, что украинская установка "Бук" покинула базу близ Донецка в день крушения "Боинга". Нидерланды ещё в октябре 2014 года попросили Москву прислать оригиналы этих снимков. В этом году минобороны России наконец ответило, что оригиналы снимков не сохранились. Но снимки украинской военной базы предоставило Европейское космическое агентство. На снимке от 17 июля видно, что украинский "Бук" продолжает находиться на базе. Сопоставив снимок ЕКА с копией снимка, опубликованного минобороны России, следствие обнаружило существенные расхождения.

На снимке Google от 16 июля чётко видно вспаханное поле, а на российском снимке — невспаханное. После этого следствие пришло к выводу, что снимки минобороны России неверно датированы и, скорее всего, сделаны в июне, а не в июле 2014 года. Какие вопросы отказались рассматривать? В ходе последнего заседания в этом году суд в Нидерландах отказался предоставить защите больше времени для обсуждения альтернативных версий катастрофы. Таким образом, единственной версией, которую готовы рассматривать судьи, остаётся заключение следователей о том, что самолёт был сбит из российской зенитно-ракетной установки "Бук", находившейся недалеко от города Снежное. Дело в том, что прокуратура Нидерландов уже предоставила сведения о том, как следствие рассматривало варианты пуска ракеты из других точек: близ Амвросиевки, Енакиево, с фабрики севернее Снежного, а также близ села Зарощенское.

Все эти версии оказались несостоятельными — либо место пуска никак не сходилось с допустимой траекторией полёта ракеты, либо не нашлось ни одного свидетеля из числа местных жителей и бывших боевиков самопровозглашённой ДНР, кто слышал бы пуск ракеты из этой точки. Украинские власти предоставили Нидерландам информацию о положении всех своих установок "Бук" на июль 2017 года. Эти данные совпали с информацией, полученной военной разведкой Нидерландов. Таким образом, следствие отбросило версию о том, что "Боинг" МН17 мог быть сбит "Буком" вооружённых сил Украины. Суд также отказался рассматривать вопрос о том, должна ли была Украина закрывать своё воздушное пространство. Международных правил, регламентирующих полёты над зонами боевых действий, не существует.

Следовательно, суд даже в рамках другого дела не может рассмотреть вопрос о юридической ответственности Киева за этот шаг. По мнению следователей Объединённой следственной группы JIT , дискуссии о незакрытом воздушном пространстве на востоке Украины отвлекают от главного вопроса, связанного с катастрофой MH17: откуда в зоне конфликта взялся ЗРК "Бук". Что касается "открытого неба" над Донбассом, то летом 2014 года украинский регулятор "Украэрорух" несколько раз увеличивал минимальную высоту полёта над зоной конфликта для гражданских лайнеров.

Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала.

Якобы для технического переоборудования. Уже через два дня были назначены два вылета украинских пилотов для боевой задачи. Вместо одного из самолётов этой части вылетел тот самый борт из Кировограда. Авторы расследования отмечают, что на переоборудование не высылают с полным боевым оснащением.

Интересно также, что этот самолёт не проходил ни по каким документам. Он направился в зону выполнения боевой задачи вместе с ЗРК, посланным «для поддержки». На вылет отправился неизвестный пилот из Кировограда. Он поменял пилота Савицкого, которого изначально планировали назначить для выполнения боевой задачи.

Затем пилотов разбросали по другим частям. Авторы расследования предполагают, что их имена могли поменять.

Это до такой степени глупо, что даже сложно рационально обсуждать видимо, данная версия была порождена некими представителями гуманитарной интеллигенции, вообще не встречавшимися с какой-либо техникой. Вся эта совокупность удивительных версий могла бы навести на печальные размышления, если бы не Запад с его следственной комиссией, в которой доминируют голландцы «Боинг» вылетел из Амстердама и австралийцы большинство погибших пассажиров было из этой страны.

Комиссия эта напомнила о себе в конце мая с. У Украины как-то не складывалось с наступлением в Донбассе, ФИФА отказалась раздувать антироссийскую истерию с допингом из-за ее очевидной абсурдности «О, спорт, ты — война», «НВО», 26. Тут и возник «Боинг». Правда, не помогло, но это уже отдельный вопрос.

Автор данной статьи далек от юриспруденции, но догадывается, что предъявленные следственной комиссией мультфильмы о катании самоходной огневой установки СОУ зенитного ракетного комплекса ЗРК «Бук-М1» из состава 53-й зенитно-ракетной бригады зрбр ВС РФ, дислоцированной в Курске, по российским и украинским дорогам вряд ли могут считаться даже косвенными доказательствами российской вины и уж совершенно точно не имеют никакого отношения к доказательствам прямым. В еще большей степени это относится к неким «записям переговоров» каких-то лиц, якобы к чему-то причастных. Вполне очевидно, что ничего этого ни у кого нет, иначе бы оно давно было предъявлено. А если СОУ из 53-й зрбр даже действительно снимали на российских дорогах на борту трейлера, это не доказывает ничего.

К тому же кто сказал, что эти фото на самом деле имеют точную привязку по месту и времени и вообще, что они не монтаж? Совершенно феерично «доказательство» в виде обломков ЗУР, изготовленной в Москве в 1986 году. То есть в СССР! Что они доказали этими обломками?

Вскоре после трагедии появилась информация о том, что самолет якобы сбили из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук», приняв его по ошибке за украинский военно-транспортный самолет. Сообщалось даже, что расследователи из организации Bellingcat ранее установили номер конкретного ЗРК, утверждая, что данный комплекс был приписан к 53-й зенитной ракетной бригаде из Курска, откуда и попал в Донбасс. Российское Минобороны в ответ обвинило этих экспертов в фальсификации фактов. Можно ли считать, что следствие движется к истине? Об этом в комментарии Георгия Бовта. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Однако нидерландские власти не стали выдвигать обвинений против конкретных лиц, заметив лишь, что ракета была выпущена с территории, контролируемой на тот момент «пророссийскими сепаратистами».

Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом. После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий