Новости ферм08 02 402 02

ТЕРм08-02-412-02. Затягивание провода в проложенные трубы суммарным сечением до 6 мм2. Новости. СМИ о нас. Видеогалерея. Канализация электроэнергии и электрические сети. Напечатано: Таблица 08-02-167. Суть обработки в том, что бухгалтер разносит только кассовые поступления доходов на счет 210.02 и кассовые расходы по счету 304.05, а все проводки по счетам 402.10, 402.20, 202.11, 402.30 формируются автоматически.

2.2.3.6. Работы, услуги по содержанию имущества (225)

  • Форум сметчиков. Монтажные работы. Групповые сети | Клуб сметчиков
  • Таблица 03-01-021. Краны мостовые электрические с гибким подвесом траверсы
  • Стоимость работ по расценке ФЕРм 08-02-402-02
  • ВОПРОС: какую расценку можно применить по монтажу линейного светодиодного светильника?

Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов

На основании изложенного, при разработке сметы на электромонтажные работы при прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на монтаж установочных изделий коробок некорректно. При прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях применение коробок, учтенных в сметных нормах ГЭСНм сборника 8 или ГЭСНм 81-03-10-2017 сборника 10 «Оборудование связи», некорректно в связи с тем, что данные изделия не предназначены для использования в силовых электрических сетях и электрического освещения, исходя из технических характеристик и функционального назначения. Последние записи:.

Состав строительных машин, стоимость которых учтена единичными расценками, уточняется по соответствующим сметным нормам, на основе которых разработаны единичные расценки. Способ определения затрат на эксплуатацию не учтенных расценками механизмов изложен в разделе "Общие положения" соответствующих сборников единичных расценок на строительные работы, сведения о которых включены в ФРСН. ФЕР не предусмотрены работы по монтажу электротехнических устройств в зданиях и сооружениях, включая работы по монтажу сетей электроосвещения и электроосветительных приборов в жилых и общественных зданиях. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08-... Единичными расценками на возведение монолитных железобетонных конструкций в скользящей опалубке не учтены затраты по эксплуатации механизмов подъема опалубки. Указанные затраты учитываются непосредственно в сметных расчетах сметах. Время работы механизмов подъема скользящей опалубки определяется в соответствии ПОС.

Единичными расценками сборников ФЕР сметная стоимость оборудования не учтена. Стоимость оборудования учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании данных проектной документации в соответствии с положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН. Единичными расценками на строительные работы, в процессе которых выполняются сварочные работы, учтены затраты на контроль монтажных сварных соединений способами и в объеме, приведенном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР, и или составе работ к сметным нормам. Затраты на контроль монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами на строительные работы и разработанными на их основе единичными расценками, определяются в порядке, указанном в разделе "Общие положения" соответствующих сборников ФЕР. Способы и объемы работ по контролю монтажных сварных соединений, не учтенные сметными нормами, принимаются в соответствии с проектной документацией на основании документов в области технического регулирования и стандартизации технических регламентов, сводов правил, технических условий и иных документов в области технического регулирования и стандартизации. Затраты на контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний в объемах, указанных в соответствующих сводах правил, не предусмотрены сметными нормами и учитываются в составе накладных расходов. В случаях, когда на основании данных проектной документации требуется осуществлять контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний в объемах, превышающих нормативные значения, предусмотренные документами в области стандартизации и учитываемые нормативами накладных расходов, в локальных сметных расчетах сметах дополнительно учитываются затраты на проведение указанных работ. При строительстве объектов капитального строительства для определения затрат на отдельные виды работ, отсутствующие в сборниках ФЕР сверление отверстий, пробивка гнезд, борозд и иные виды работ, отсутствующие в сборниках ФЕР , допускается применение единичных расценок сборника ФЕР 81-02-46-XXXX "Работы при реконструкции зданий и сооружений" при условии, что выполнение указанных работ по технологиям, учтенным в единичных расценках сборника ФЕР 81-02-46-XXXX "Работы при реконструкции зданий и сооружений", обосновано проектной и или иной технической документацией. Особенности применения единичных расценок на строительные работы при производстве демонтажных работ приведены в главе XVII настоящей Методики. Технической частью и приложениями сборников ФЕРм предусмотрены положения по применению ФЕРм, обусловленные особенностями монтажа соответствующего оборудования, наименование, масса и иные характеристики которого должны быть учтены при определении сметной стоимости.

В единичных расценках и сметных нормах, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, учтены затраты на: а приемку оборудования в монтаж; б перемещение оборудования: погрузка на приобъектном складе, горизонтальное перемещение, разгрузка, подъем или опускание на место установки; в распаковку оборудования и переноску упаковки к месту складирования мусора; г очистку оборудования от консервирующей смазки и покрытий, технический осмотр; д ревизию в случаях, предусмотренных техническими условиями или инструкциями на монтаж отдельных видов оборудования разборка, очистка от смазки, промывка, осмотр частей, смазка и сборка. В единичных расценках на монтаж оборудования и сметных нормах, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, учтены затраты на материальные ресурсы, перечень и расход которых приведены в таблицах ГЭСНм: а основные, остающиеся в деле подкладочные и прокладочные материалы, болты, гайки, электроды, металл и другие ; б вспомогательные, не остающиеся в деле, используемые для изготовления и устройства приспособлений, используемых для производства монтажных работ бревна, брусья, доски, шпалы и другие , с учетом их оборачиваемости, а также вспомогательные материальные ресурсы, не остающиеся в деле, используемые для индивидуального испытания смонтированного оборудования, сушки и других целей электроэнергия, газ, пар, вода, воздух, топливо. В единичных расценках на монтаж оборудования не учтены затраты, которые включаются дополнительно в сметные расчеты сметы , определяемые по единичным расценкам соответствующих сборников ФЕРм: а электромонтажные работы - по ФЕРм 81-03-08-... При этом дополнительное горизонтальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на расстояние менее 50 метров в сметной документации не учитывается. Затраты на указанные работы определяются по соответствующим единичным расценкам на строительные работы, включенные в сборники ФЕР.

Монтаж и заглубление заземлителя. Устройство вертикальных заземлителей из круглой стали: ФЕРм08-02-471-03 - ФЕРм08-02-471-04 Заземлитель вертикальный из круглой стали диаметром: 12 мм, 16 мм.

При учете в проектном решении сварки металлоизделий из нержавеющей стали к нормам затрат труда и оплате труда рабочих применяется коэффициент 1,15; б в единичных расценках предусмотрено выполнение работ с применением лесоматериалов мягких пород сосна, ель, пихта и других. Работа дополнительного сигнальщика сигналиста , предупреждающего об опасности, учитывается дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании правил техники безопасности, что подтверждается данными ПОС, за исключением применения единичных расценок, которыми указанные затраты учтены в соответствии с разделом "Общие положения" сборников единичных расценок.

Единичными расценками учтена стоимость электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от постоянных источников снабжения. При получении указанных ресурсов на стройку в целом или для выполнения отдельных видов работ от передвижных источников снабжения разница в их стоимости учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , включая затраты на сушку зданий, а также на отопление зданий в зимний период электрокалориферами при получении электроэнергии от передвижных электростанций. Указанная разница определяется по расчету на основании ПОС в соответствии с положениями методик, необходимых для определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН. Исключение составляют случаи применения единичных расценок, которыми в соответствии с разделом "Общие положения" к сборникам учтен расход электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от передвижных источников снабжения. Единичные расценки на работы с применением монолитного армированного и неармированного бетона, а также раствора разработаны с учетом доставки бетонной смеси автобетоносмесителями-миксерами. Дополнительное время пребывания автобетоносмесителей-миксеров на объекте строительства с целью перемешивания бетонной смеси между порционной выдачей бетона учитывается в локальных сметных расчетах сметах на основании данных ПОС, за исключением единичных расценок, которые учитывают указанные затраты. Затраты, связанные с эксплуатацией автобетоносмесителей-миксеров, следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. Единичными расценками и сметными нормами, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, не учтены затраты на работы, связанные с подвозкой деталей наружных и внутренних лесов до приобъектного склада. Указанные затраты надлежит учитывать дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , исходя из транспортной схемы, данных о массе деталей лесов, классе, виде транспорта для перевозки и прочих данных, необходимых для формирования затрат на транспортировку грузов. При составлении сметной документации затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников, используемых при производстве отдельных видов работ, при соответствующем обосновании проектной и или иной технической документацией, учитываются дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах согласно положениям сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН, за исключением случаев применения единичных расценок, в составе которых такие затраты учтены.

Время эксплуатации грузопассажирских подъемников в таком случае определяется по данным проектной документации. Технической частью и приложениями сборников ФЕР предусматриваются положения по применению единичных расценок на строительные работы, обусловленные спецификой производства работ, а также учитывающие технологические и организационные особенности их выполнения, которые использовались при разработке единичных расценок. В единичных расценках, включенных в сборники, не учтены затраты на работу отдельных строительных машин и механизмов проходческих щитов, тюбинго- и блокоукладчиков и других подобных специальных машин и механизмов. Способы учета в сметной документации затрат по их эксплуатации указываются в разделах "Общие положения" сборников ФЕР. Состав строительных машин, стоимость которых учтена единичными расценками, уточняется по соответствующим сметным нормам, на основе которых разработаны единичные расценки. Способ определения затрат на эксплуатацию не учтенных расценками механизмов изложен в разделе "Общие положения" соответствующих сборников единичных расценок на строительные работы, сведения о которых включены в ФРСН. ФЕР не предусмотрены работы по монтажу электротехнических устройств в зданиях и сооружениях, включая работы по монтажу сетей электроосвещения и электроосветительных приборов в жилых и общественных зданиях. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08-... Единичными расценками на возведение монолитных железобетонных конструкций в скользящей опалубке не учтены затраты по эксплуатации механизмов подъема опалубки. Указанные затраты учитываются непосредственно в сметных расчетах сметах.

Комплексный подход к судебной экспертизе

При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады. До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы. Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской. Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета.

Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м.

Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое. На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5. Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории. Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк.

Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания. В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд. Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда.

На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации. Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы.

Уже и ссылалась на п.

Самой интересно, База обновилась, а все также и осталось. Добрый вечер! Да, если мы обратим внимание, что в перечне материальных ресурсов таблицы ФЕРм08-02-403 указаны материалы : - «гипс» -это требуется для фиксации ответвительных коробок и, может быть, для крепления кабелей к конструкциям так называемым способом «примораживания»; - «краска»-это для выполнения операции по нанесению отличительной окраски жил кабелей, то есть для возможности распознавания марки кабеля по всей длине прокладки Но в сегодняшнее время жилы имеют изоляцию разных цветов, поэтому в этой операции вроде бы как и нет нужды, а материал так и остался учтен… - ну а «трубка поливинилхлоридная ХВТ» - это для защиты кабеля в местах его прохода через стены и перекрытия.

Москва, 12-13 ноября 2008 г. Щитки освещения до 400 А — относятся к материалам, а щитки распределительные и силовые также до 400 А - это материалы или оборудование? Но, несмотря на перечень изделий, относящихся к материальным ресурсам, пользователи сметно-нормативной базы ставили перед разработчиками сметно-нормативной базы многочисленные вопросы - является ли то или иное изделие материалом или оборудованием. Зарегистрируйте блог на портале Pandia.

Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Не вошедшие в перечень материальных ресурсов изделия следует считать оборудованием. Вот конкретный пример: Монтаж щитков освещения на ток 400 А, и более определяется по Разделу 5.

Подпишитесь на бесплатную рассылку. Где купить продукцию услугу? Чтобы найти лучшую стоимость опт или розница на продукцию или услуги аналогичные "ФЕРм08-02-402-01 Приказ Минстроя России от 26.

ФЕРм 08-02-402-02

16 ФЕРм08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным. конструкциям и лоткам с установкой. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 (вместе с Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления). Таблица ГЭСНм 08-02-402 Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок.

Москва 2008

  • Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов
  • Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов
  • Дополнения:
  • Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
  • Утилизация имущества, выбытие с счета 02

ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.)

Однако рекомендуется заменить тягач с прицепом на принятое транспортное средство, как пример - на автомобиль, при этом время работы не корректируется. Санкт-Петербург Просим дать разъяснения по следующим вопросам: — по какой расценке следует расценивать прокладку кабеля внутри здания в гофре? Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Затраты по прокладке кабеля внутри здания по лоткам определяются по расценкам таблицы 08-02-402 «Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок». Что касается прокладки кабеля в коробах, то в затратах учитывается установка коробов по расценкам таблицы 08-02-396 «Короба металлические», а прокладка кабеля определяется по расценкам таблицы 08-02-399 «Провода в коробах», применительно. Москва Наша организация выполняет работы по монтажу концевых муфт для кабеля 220 кВ. Установка и разборка шатров не учтены в расценках на монтаж муфт ФЕРм-2001-08 , отдел 02, раздел 1 «Кабельные линии до 500 кВ. Вводные указания п.

В размер средств на оплату труда инженерного состава включены все виды выплат, входящие в состав фонда оплаты труда ФОТ. Показатели часовой оплаты труда инженерного состава выполняющего указанные работы, приведены ниже: инженер I категории - 15,47 руб. Расценки разработаны исходя из условия, что комплексы программно-технических средств КПТС или комплексы технических средств КТС , поставляемые с оборудованием - серийные, укомплектованные, с загруженным системным и прикладным программным обеспечением.

На изготовление «гусака» нужно брать дополнительную расценку. Все приехали. По мне они правы. Я потому и говорю что «ProSlave пишет: ФЕРм08-02-369-01 Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: накаливания это фасадное и внутридворовое не по опорам освещение. На фасадах светильники, над входом в подъезд, в арках.

Затягивание провода. Восстановление плинтуса после прокладки провода. Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет. Электротехнический плинтус — это не кабель-канал и не лоток. Кроме того, восстановление плинтуса после прокладки провода достаточно трудоемкая процедура.

Поскольку речь по прокладке кабеля внутри зданий и помещений, то взамен расценок ФЕРм08-02-147-10, ФЕРм08-02-148-01 целесообразно использовать таблицу ФЕРм 08-02-402 «Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок», нормы затрат по которой предусматривают следующий состав работ: 01. Заготовка кабеля.

Наконечники кабельные в смете

Откидка грунта от бровки. Устройство вертикальных заземлителей из угловой стали: ФЕРм08-02-471-01 Заземлитель вертикальный из угловой стали размером: 50х50х5 мм 10 шт. Состав работ: 2.

Работы, услуги по содержанию имущества 225 Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, направленных на обслуживание, содержание восстановление и или поддержание на определенном уровне функциональных, пользовательских характеристик объекта и ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ. Под содержанием имущества понимаются работы, направленные на поддержание в исправном, то есть пригодном для эксплуатации, состоянии приведение в исправное состояние имущества.

Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.

Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.

Сумма налога и реквизиты для его уплаты указаны в уведомлении ИФНС в мобильном приложении «Мой налог». Перечислить торговый сбор Плательщикам этого сбора введенного в г.

Москве нужно пополнить бюджет платежом за I квартал. Отчитаться о суммах на зарубежных счетах и об иностранных электронных кошельках Сдать отчет за I квартал должны организации и ИП. Нужно заполнить обновленную форму 3-НДФЛ.

fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6

181 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку. дополнительно будет включена стоимость доставки до нашего склада.

Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям

Таблица ФЕРм 08-02-429. Установка мини-колонн под розетки и выключатели. Детали фасонные к листам хризотилцементным Группа 01.1.01.02 - Доски электротехнические Группа 01.1.01.03 - Конструкции хризотилцементные Группа 01.1.01.04 - Листы хризотилцементные волнистые Группа 01.1.01.05. Устройство постели при одном кабеле в траншее.

Онлайн просмотр документа "fer-m_08"

  • Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
  • Сообщение об ошибке
  • Раздел 6. Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания
  • Проекты по теме:
  • 08.002 бухгалтер
  • Create - криэйт, механизмы, шестерни [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?

Согласно пункту 5. Железобетонные, гипсобетонные, керамзитобетонные и монолитные панели перекрытия, внутренние стеновые панели и перегородки, железобетонные колонны и ригели заводского изготовления должны иметь каналы трубы для прокладки проводов, ниши, гнезда с закладными деталями для установки штепсельных розеток, выключателей, звонков и звонковых кнопок в соответствии с рабочими чертежами. В соответствии с пунктом 5. Отверстия диаметром менее 30 мм, не поддающиеся учету при разработке чертежей и не предусмотренные в строительных конструкциях по условиям технологии их изготовления отверстия в стенах, перегородках, перекрытиях только для установки дюбелей, шпилек и штырей различных опорно-поддерживающих конструкций , должны выполняться электромонтажной организацией на месте производства работ.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 августа 2020 г. Заготовка проводов. Затягивание проволоки в каналы.

Затягивание провода. Восстановление плинтуса после прокладки провода. Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет. Электротехнический плинтус — это не кабель-канал и не лоток.

Добрый вечер! Да, если мы обратим внимание, что в перечне материальных ресурсов таблицы ФЕРм08-02-403 указаны материалы : - «гипс» -это требуется для фиксации ответвительных коробок и, может быть, для крепления кабелей к конструкциям так называемым способом «примораживания»; - «краска»-это для выполнения операции по нанесению отличительной окраски жил кабелей, то есть для возможности распознавания марки кабеля по всей длине прокладки Но в сегодняшнее время жилы имеют изоляцию разных цветов, поэтому в этой операции вроде бы как и нет нужды, а материал так и остался учтен… - ну а «трубка поливинилхлоридная ХВТ» - это для защиты кабеля в местах его прохода через стены и перекрытия. Правильно, покажите ему п.

Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г. Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.

Раздел 6. Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания

Уважаемая Наталья, трудно судить не видя проект, почему вы взяли именно 200м по ГЭСНм08-02-402-01. Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку. Р67-4-6, М08-03-526-02. м08-02-402-1. Кабель двух-четырехжильный в помещениях с нормальной средой сечением жилы до 10 мм2. ФСНБ 2022 м08-02-402-02 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 (100 м) Состав работ: Заготовка кабеля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий