Новости я хочу быть с тобой наутилус год

Nautilus Pompilius — Я хочу быть с тобой (Князь тишины 1988). Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Музыкант создал "Наутилус Помпилиус" ("Nautilus Pompilius") в 1982 году вместе с Дмитрием Умецким. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино».

46. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — "Родившийся в эту ночь" (1990)

года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей. Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли.

Вячеслав Бутусов спел «Я хочу быть с тобой» на японском (Видео)

Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [2]. Исполнение В 2008 году в рамках проекта «Суперстар-2008» эту песню исполнял Александр Иванов. В 2009 году группа « Винтаж » исполнила песню на презентации своего второго студийного альбома « Sex ».

Ведь есть песни, благодаря которым можно по-новому посмотреть на свою жизнь: усмехнуться, удивиться и, главное, - чему-то научиться. Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя".

И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота...

Парад редкостей продолжили ещё две работы из середины 90-х: "Золотое пятно" и "Бедная птица", которые в последние годы публика могла слышать в рамках совместного спектакля Бутусова и пианистки Екатерины Мечетиной "Пробуждённая радость", а также в виде фрагментов этой постановки на концертах к 35-летию Nautilus Pompilius. Далее Орден Славы показал очередную для себя премьеру — композицию "Клетка" из альбома "Крылья". Интересно, что как с Ю-Питером, так и с Орденом Славы, Вячеслав Бутусов никогда её исполнял, но она регулярно звучала на сольных творческих вечерах артиста. Песне "Умершие во сне" из последнего альбома группы-юбиляра "Атлантида" Бутусов признался в любви: "Я её очень люблю! В первую очередь за текст, написанный Ильёй Кормильцевым!

Как, например, композиции из дебютной пластинки Nautilus "Переезд", созданной ещё до образования творческого тандема Бутусова и Кормильцева. Музыкант немного слукавил, так как "Летучий фрегат" исполнялся Бутусовым на сцене вместе с землячкой Настей Полевой, которой эта песня когда-то была подарена. Ещё одним "приветом" из "Переезда" 1983 года стала "Ястребиная свадьба", которую лидер Ордена Славы нарёк "песней-ветераном". Её новую версию, как было и с "Иваном Человековым", пару лет назад выкладывали в интернет, однако на концертах до 40-летия Nautilus Pompilius не играли. Случайные зрители, оказавшиеся в зале, от такой "нехитовой" подборки могли немного заскучать. Оживление аудитории произошло в концовке акустического блока, когда прозвучали привычные для концертов Ордена Славы "На берегу безымянной реки" и "Прогулки по воде". На "Прогулках по воде" забитый под завязку 7-тысячный "Crocus" стал напоминать звёздное небо от включённых фонариков и экранов телефонов, а в проходах между рядами танцпол в этот раз отсутствовал появились танцующие поклонники. И, конечно же, исполнение данных шлягеров сопровождалось громким караоке. Пока конфигурация сцены менялась под электрическую "стоячую" для музыкантов часть концерта, Вячеслав Бутусов сообщил, почему праздничный вечер стартовал с акустики.

По его словам, история Nautilus начиналась именно так: с простых гитар, которые не нужно было подсоединять ни к какой дополнительной аппаратуре и проводам.

Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка.

Не пропустите Молодая жена Александра Клюквина: «Знала, что мои родители не примут его» В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала».

Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно.

А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью.

Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись.

Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке.

Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему. К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:

«Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». Подробно по теме: о чем песня наутилуса я хочу быть с тобой -Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с. Nautilus Pompilius - Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобойСкачать. Nautilus Pompilius released “Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You)” in October 1989. Группа Nautilus Pompilius в свое время стала невероятно популярной, а композиция под названием «Я хочу быть с тобой» до настоящего времени остается популярной среди поклонников музыкального коллектива и. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. И лишь безумец был способен так влюбиться За тобою вслед подняться, За тобою вслед подняться, Чтобы вместе с тобой.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — «Родившийся в эту ночь» (1990)

Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой, хотя тех, кто считает ее одной из красивейших отечественных рок-баллад, намного больше. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема».

Но текст написан не про то, о чем попса. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева.

Тот тогда трудился переводчиком у итальянцев, которые строили кирпичный завод в городе Ревда. И вышел там скандал с трагической окраской. В гараже нашли два трупа — парень и девушка. Умерли, занимаясь сексом в машине. При включенном двигателе и закрытых дверях гаража. Отсюда все это — «ломал стекло, как шоколад в руке», «резал эти пальцы» и т.

В том числе и строки: В комнате с белым потолком С правом на надежду. В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Ю-Питер — «Я хочу быть с Тобой» видеоклип Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня.

Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать.

Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым. Но вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшего «Машину времени», и называть коллектив наравне с московскими в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус».

Первый полный состав группы был собран в 1982 году. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в этом же году, тогда был записан демо-альбом «Али-Баба и 40 разбойников». Позднее уже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК Автомобилистов на вечере Свердловского архитектурного института. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка».

Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом «Мост» в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 трио Бутусов-Умецкий-Кормильцев записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус». К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». К наиболее известным песням данной группы можно отнести такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо».

Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой Наутилус Помпилиус - Шар цвета хаки 3 марта 1995 года группа отыграла большой концерт в ДК им. Горбунова, потом на студии «Леннаучфильм» до июня был записан альбом «Крылья». В августе вышел одноимённый сингл для трансляции на «Европа Плюс». Наутилус Помпилиус - Крылья 5 июня 1997 года после концерта в ГЦКЗ «Россия», получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность».

Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный c ноября по декабрь на «Fairview Studio» Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Билла Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» - сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы, сведённый в октябре 1997 года в Екатеринбурге на студии «Tutti», принадлежащей Александру Пантыкину. Песни группы вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. Вячеслав Бутусов в фильме "Брат" В 1997 году начал сольную карьеру. Записал альбом «НезаконНоРожденный...

В 2000 году выходит совместный альбом Бутусова и группы «Deadушки» «Элизобарра-торр», в котором были смешаны электронная музыка и русский рок. На песню «Настасья» был снят клип и выпущен сингл. В 2001 году Бутусов вместе с музыкантами распавшейся в начале 1990-х после смерти Цоя группы «Кино» записал альбом «Звёздный падл», состоящий из песен Евгения Головина, и собрал группу «Ю-Питер», в которую, кроме самого Бутусова, вошли Георгий Юрий Каспарян, Олег Сакмаров бывший участник Аквариума и Евгений Кулаков бывший участник группы «Пойманные Муравьеды». В таком составе группа записывает сингл «Ударная любовь» 2001 и полноценный альбом «Имя рек» 2003.

В Англии слова песни "Всё, что мне нужно сделать, это позвонить тебе" звучали бы странно: в Британии ранних 60-х телефон был редкостью. Сам Д... В ту неделю было продано 50000 копий. В свою очередь BBC Радио 1 отказалось добавить песню в свой пле... Эту песню исполнял Дэвид Гэхан на прослушивании, когда его принимали в Depeche Mode.

Наутилус Помпилиус

Nautilus Pompilius — Я хочу быть с тобой (Князь тишины 1988). После распада коллектива, ребята из «Наутилус» воссоединялись для выступлений всего 2 раза: в Екатеринбурге на фестивале «Старый Добрый Рок» в 2003 году и в 2004 году на «Нашествии». К 1988 году «Наутилус Помпилиус» стал одной из самых известных рок-групп страны, конкурируя с «ДДТ», «Аквариумом» и «Кино». "Я хочу быть с тобой". Особенно я хочу выделить песню "Я хочу быть с тобой". Группа «Наутилус Помпилиус». «Легенды русского рока». Фрагмент композиции «Я хочу быть с тобой». Предоставлено компанией Moroz Records.

Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка

Илья Кормильцев сделал очень многое для развития популярности коллектива, поскольку тексты его песен всегда несли глубокий философский смысл. А для «Наутилуса» он сочинил немало. Конец 1980-х годов — это было время, которое стало преддверием наступления перестройки. Молодежи хотелось слышать песни на остросоциальную тематику. Что, собственно, тогда и происходило. Очень многие рок-музыканты писали песни протеста. Но не всегда менестрели должны исполнять только песни, призывающие к переменам. В любые времена тема любви оставалась главной в творчестве служителей муз.

Самому Бутусову песня очень понравилась. Но после пробного исполнения ее для коллег — музыкантов в 1986 году произошло неожиданное. Участники группы ее не приняли и посчитали не роковой, а попсовой. Целый год она не исполнялась. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте.

Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [2]. Исполнение В 2008 году в рамках проекта «Суперстар-2008» эту песню исполнял Александр Иванов. В 2009 году группа « Винтаж » исполнила песню на презентации своего второго студийного альбома « Sex ».

Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу.

Авторами песни являются лидер группы, рок — музыкант Вячеслав Бутусов и поэт Илья Кормильцев. Песня о крайней степени одиночества поразила зрителей и слушателей. Илья Кормильцев сделал очень многое для развития популярности коллектива, поскольку тексты его песен всегда несли глубокий философский смысл.

А для «Наутилуса» он сочинил немало. Конец 1980-х годов — это было время, которое стало преддверием наступления перестройки. Молодежи хотелось слышать песни на остросоциальную тематику. Что, собственно, тогда и происходило. Очень многие рок-музыканты писали песни протеста. Но не всегда менестрели должны исполнять только песни, призывающие к переменам.

В любые времена тема любви оставалась главной в творчестве служителей муз. Самому Бутусову песня очень понравилась. Но после пробного исполнения ее для коллег — музыкантов в 1986 году произошло неожиданное. Участники группы ее не приняли и посчитали не роковой, а попсовой.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Начать с того, что текст написан Ильей Кормильцевым автор практически всех текстов песен "Наутилуса Помпилиуса". Кроме того, по тем временам песня была довольно сомнительная. Используя современные термины - неформатная. Вот в этом смысле мы огребли, конечно, много орехов. Хотя художнику, которым, несомненно, является Илья Кормильцев, присуще гипертрофировать ситуацию в момент переживания.

Это гротеск все-таки. Так что не знаю, как на самом деле все происходило. У всех у нас в жизни была какая-то трагическая любовь и так далее. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню.

Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: "Я пытался уйти от любви... Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал... Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой.

Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате "дружеской пирушки с обсуждением" песня чуть было не отправилась "в корзину".

Как говорится, нужное подчеркнуть. Никого не волновало, что Бутусов а был уже женат; б в армии не служил; в текст песни написал не он, а его постоянный соавтор Илья Кормильцев.

Впрочем, и у Кормильцева никакой ужасной любовной трагедии не было. Если верить Дмитрию Быкову, Илья сочинил свой стих за те 15 минут, на которые его девушка опаздывала на свидание.

Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.

Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы.

Переезд группы в Москву в 1988 году и вливание в новую для неё «тусовку» послужили основными причинами появления альбома «Князь тишины». Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена.

Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15]. Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7].

Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии.

Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных. А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров.

Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий