Новости режиссер юрий грымов

Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости. Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой.

Другие сюжеты

  • Юрий Грымов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • #Юрий грымов
  • Содержание
  • Юрий Грымов: новости

Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл

Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!
СМИ в соцсетях Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова.
Эксперт Юрий Грымов на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ» Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами.
Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн".

Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»

Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка.
Грымов, Юрий Вячеславович — Википедия «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите».
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам» Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову.
Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело» Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром.

Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова

Кладём приборы на эти язычки. Основную скатерть, добавил Андрей, в «Старом городе» меняют в конце каждого рабочего дня. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Происходил момент расчёта с уходившим гостем, а новый, с которым случился конфликт, насколько можно понять из слов менеджера, хотел сесть именно за этот стол: — Далее человек интересуется моей фамилией. Зачем ему моя фамилия?!

Я ему сразу её озвучил. Он начинает фотографировать, снимать видеоролики. Для каких целей?

Эта новость для меня крайне странная, но, может быть, мы чего-то недопонимаем или нам чего-то недоговаривают», - предположил Юрий Грымов в беседе с НСН. Юрий Грымов: «Мне это очень интересно, я очень жду этого фильма. Прекрасная актерская команда, люди, которые, как мне кажется, по-настоящему любят кино, а не делают вид, что любят, а, на самом деле, зарабатывают деньги.

Как, например, у нас на фильме «Т-34», где не вкладывали душу, не думали о кинематографическом прошлом. Кстати, к разговору о Тарантино. Он как раз очень сильно базируется на истории американского кино. Это, что мы называем культурой кино, то, что в российском кинематографе практически исчезло. Поэтому я очень жду этой премьеры и, вместе с тем, очень переживаю за Тарантино. Дело в том, что любой режиссер, все-таки, должен меняться.

Меняется время, мы становимся старше. Если остаться во временах «Криминального чтива», к сожалению, все будет понятно.

Если вы пришли и сжали кулаки вот так, ну давайте, ну покажите мне, как вы всю «Войну и мир» упихнули, четыре тома, в сценическое время!

Тогда, конечно, вам не до слез, вы же контрольный орган: а как могли? А похоже или не похоже? И у меня такой большой опыт уже.

Я могу так сказать, и того же Тургенева, и Улицкую я экранизировал. Ведь поймите такую вещь. Улицкая мне правильно сказала: «Юра, я книгу уже написала, кино снимаешь ты».

Зрители говорят, похоже на книжку, не похоже. Они немножко забывают, может быть, и на книжку-то похоже, только вы прочитали ее по-другому. А у вас, получается, главный герой все-таки Пьер.

Это для вас какая-то больше личная история? Юрий Грымов: Все личное. Может быть, вы его с собой сопоставляли, сравнивали?

Юрий Грымов: Безусловно. Пьер же западник, масон, он боготворит Наполеона. И на протяжении всего романа, как я это увидел, Пьер превращается в Петю.

Тогда мне нравились определенные рок-группы, мне было смешно слушать этих исполнителей эстрады. Сейчас я понимаю — а хорошо пели! А я тогда боготворил какие-то яркие вещи, хотя из них, конечно, много гениальных музыкантов, в том числе и «Нирвана», которую мы поставили.

Театр — это очень интимная зона, если это настоящий театр. Если мы говорим все-таки для Business FM, это все-таки очень важный момент, я занят театром целиком — продажами и сайтом. Вы знаете, какая у меня кривая продаж?

Нет ни одного перегиба. Знаете, как в театрах бывает? Идет 15 спектаклей, один лидер такой, что дает кассу и все покрывает.

А у меня нет, у меня более-менее равномерно. Да, конечно, к Новому году возрастают детские спектакли. Сезонно поднимаются детские спектакли — «Динозавры», «Конан Дойль», там, все понятно, уже сколько лет у нас идет, и все счастливы.

Но продается что? А если смотреть глубже, продается театр. То есть может продаваться один спектакль 20 лет, а все остальное — еле-еле вы загоняете зрителя полубесплатно.

Поэтому меня это все беспокоит. Также и с краудфандингом. Когда мы поняли, что мы не можем найти деньги у российского Минкульта, нас поддержал только московский департамент.

Москва поддержала и профинансировала? Как я понимаю, там довольно-таки большой бюджет у спектакля. Юрий Грымов: Я очень не люблю, когда СМИ говорят про конкретные цифры, тогда я должен еще больше радиослушателям объяснить, из чего эти цифры состоят.

Ну, любой сейчас радиослушатель думает: о, секундочку, так если я иду, покупаю сорочку, даже китайского производства, она все равно стоит каких-то денег. А представляете, если на вас сорочку шьют... А если она еще под эпоху...

Юрий Грымов: Да, а если еще военный костюм — это самое дорогое, и там нельзя особо наврать. Когда мы говорим про деньги, театр, вообще скажу, вещь очень выгодная, если говорить цинично. Рассуждаю как продюсер.

Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды. Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания.

В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим. Юрий Грымов: Правильно. Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам.

Но это большая лотерея и это большие бюджеты. Театр — выгодная история? По крайней мере, в нынешних московских реалиях.

Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей. Теперь считайте. Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн.

Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее. Хорошо, они сыграли 16.

Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего. То есть экономику легко посчитать.

Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема. Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого?

Который ходит не в театр «Модерн», потому что в театре «Модерн» очень удобный зал. У нас 350 мест в зале, и где бы ни сидел человек — во втором ряду или в последнем, — нет сильной потери. А представляете, если вы приходите в зал, рассчитанный на 1200 мест?

Не верьте, что какой-то режиссер имеет такой талант, что он ставит для зрителей в пятом ряду, в четвертом, в десятом и в тридцатом на третьем балконе — это все пережитки СССР или оперных залов. А если это драматическое искусство, и вы видите глаза в глаза, как мы сейчас с вами разговариваем, морщинки, как эти слезы, как это все переживаете, трясутся руки... Я сторонник камерных залов, когда происходит вот эта магия театра.

И зрители у нас приходят, и, например, я читаю в соцсетях... А вы отслеживаете отзывы? Юрий Грымов: Конечно.

Я отслеживаю лично, и мы стараемся отвечать, если кто-то нам пишет. Нет театра без зрителя. Есть режиссеры, которые ставят для себя, вот тот же Юрий Бутусов поставил «Пер Гюнта» и сказал журналистам: я так вижу, мне так нравится.

Юрий Грымов: Правильно, и я тоже вижу. Я не иду зрителю навстречу. Но я не представляю себе, как можно играть в пустом зале, это другой какой-то вид искусства.

Я хочу поделиться своими страхами, своими переживаниями или громко промолчать. И зритель на это отреагирует. Поэтому как раз это все кокетство, ребята.

И даже если мы вспоминаем сегодня Тарковского в нашем разговоре, поверьте, и он всегда переживал за расширение своей аудитории. Любой режиссер хочет расширять свою аудиторию. Не за счет, конечно, предательства самого себя.

На сцене люди, и зрители — люди. А иногда вы приходите в театр, смотрите: секундочку, кто-то здесь точно инопланетянин. Поэтому когда я отслеживаю соцсети, то, что я смотрю, там люди пишут, собираем какое-то мнение, я так рад, когда пишут такие вещи: «Жена затащила в театр.

Не люблю. Посмотрел спектакль «Модерн» — понравилось. Это так интересно».

И это не одно сообщение. Значит, что произошло? Значит, человек, придя в театр, оказался не в том месте, он увидел не то, что ему близко.

И нельзя обобщать — не люблю театр.

Фотография автора За два часа, казалось бы, было объято совершенно необъятное, целая эпоха, в основном на примере двух гениев того времени: Леонардо и Микеланджело, каждому из которых был посвящен целый акт. Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Ему удалось скрупулёзно, внимательно и уважительно «препарировать» и «Тайную Вечерю» которую режиссер считает картиной, а не фреской , и статую Давида, и Мону Лизу, и роспись потолка Сикстинской капеллы, строя связи, рассказывая, и поясняя, как одно вытекало из другого. И речь шла не только о конкретных произведениях, а об искусстве в целом, от самых истоков до современности — граффити авторства Бенкси.

Место силы

  • Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
  • Читайте также
  • Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
  • Юрий Грымов
  • Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе

Юрий Грымов, режиссер: «Я, честно говоря, старался не комментировать эти события, но сегодня я молчать не могу, особенно если сам Михаил Ефремов юлит. Он то признает свою вину сразу после ДТП, и ведь даже видеообращение записал, то не признает вину, может быть, его запутали, я не знаю». Двигаясь на своем джипе по Смоленской площади, актер не вписался в поворот, вылетел на встречную полосу и протаранил фургон «Лада», водитель которой — 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров — спустя несколько часов умер в больнице. Экспертизы показали, что в момент аварии Ефремов был пьян и под воздействием наркотиков.

Если вы говорите о том, что кто-то может обидеться, этого практически никогда не было в моей практике. Потому что мы очень долго готовимся. Те же консультации, которые мы получаем у историков, из литературы, архивов Российской Федерации, так вот, на спектакль «Иуда» приходило уже много священников большого чина. Был даже Павел Великанов, богослов, который очень хорошо отозвался, поздравил с победой.

Я рад, что священники заметили то, ради чего я ставил. Он сказал: низкий поклон, что вы показали, что Христос — человек, не миф, не сказка, не легенда красивая. Это человек. Трилогию мы заканчиваем спектаклем «Иуда», хотя разговор идет про Христа. И мы не трогаем Евангелие. Потому что это более поздняя история событий того, что случилось в Иудее. Многие политики приходили и говорили: вы в следующий раз скажите, когда будете что-то делать, потому что мы же говорим про Иудею.

Там звучит фраза — «Это проклятая земля». Это говорит Понтий Пилат. Это звучит сейчас совсем по-другому. Это уже не сказка - Понтий Пилат, это наместник, руководитель всего этого миропорядка. И Христос не призывал к открытому бунту. Понтий Пилат не собирался его убивать. Это случилось на Пасху, что грех.

Об этом спектакль «Иуда». Ворсобин: - У вас есть спектакль, посвященный Нюрнбергскому процессу, «Цветы нам не нужны». Тоже очень тонкая тема. Грымов: - Это важный для нас спектакль. Мы его выпустили в июне того года. Я впервые откладывал спектакль два раза. Мы продавали три зала и три раза мы переносили дату премьеры.

Этого никогда у нас не было. Но мы выпустили 24 июня, в конце сезона. В спектакле говорится о Нюрнбергском процессе, о фашизме, о предательстве перед своим народом. И потом 20 лет тюрьмы Шпандау. Мы назначаем премьеру, 24 июня в сторону Москвы идет Пригожин. Мы прочитали в новостях, что в сторону Москвы идут вооруженные люди. Это напряжение.

Я, конечно, попросил постелить чистую, но был послан, мне отказали в обслуживании и сказали, чтобы я жаловался Путину! Москвичи, конечно, избалованы обслуживанием, но хотелось бы, чтобы так, как в Москве и Питере, было везде!!! А может, этот менеджер меня спас!

Боюсь представить, что там творится на кухне… Токсичное кафе «Старый город»!!! Режиссёр попросил воронежцев в соцсети посоветовать ему хороший ресторан, на что сразу получил несколько рекомендаций. Корреспонденты «МОЁ!

Online» обратились за комментарием в «Старый город».

Режиссёр попросил воронежцев в соцсети посоветовать ему хороший ресторан, на что сразу получил несколько рекомендаций. Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в «Старый город». Представители ресторана считают, что обслужили клиента правильно. А вот язычки-полоски — после каждого клиента. Я пытался ему это объяснить, но всё было бесполезно. Он разговаривал со мной на повышенных тонах, начал кичиться своей фамилией и требовал провести его на кухню.

«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию

Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым.
Грымов, Юрий Вячеславович Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову.
Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!

«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию

Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному. Юрий Грымов — российский режиссёр, сценарист, продюсер и актёр. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее.

Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть

Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию. Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов.

Биография Юрия Грымова

  • Бывает ли стыдно Юрию Грымову? - Аргументы Недели
  • Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
  • Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
  • Последние комментарии

СМИ в соцсетях

Режиссер отметил, что с такой прической Пугачева больше не снималась никогда. Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом», — подчеркнул он.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит.

Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова. К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме. Он сказал, что сейчас время не для веселья, а для радости, для конструктивной радости. Радость — это содержательная вещь. Это как счастье. Если мы будем обсуждать счастье, мы наткнемся на одинаковое с вами понятие о счастье.

Мы будем говорить про семью, здоровье близких и так далее. Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене. А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание. Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена? Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana».

Курт Кобейн, лидер группы. Нет такой цели — делать что-то старое или делать современное. Вопрос — чтобы это откликалось у нас. Грань между антихристом и Христом в современном мире размылась. Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом. Если вы сегодня перешли на эту сторону антихриста и вдруг опомнились, то, что мы называем раскаянием, вернулись обратно, то сегодня, читая сводку новостей, я иногда думаю, что люди забыли, на чьей они стороне.

Ворсобин: - Сейчас такие времена, очень много обижающихся. Ставите «Иуду». Грымов: - Если бы я боялся, я бы не сидел здесь в студии и не давал интервью. Я абсолютно искренне верю в то, что я делаю. Мои помыслы всегда светлые. Я хочу поделиться своими мыслями, страхами, надеждами со зрителем.

То, что делал в кино, сейчас делаю в театре. И этой идеологии придерживаются мои актеры в театре «Модерн». И «Петр Первый» непростая тема. Мы, наверное, первые, кто рассказали историческую правду про Петра Первого. Это не романтический герой, это довольно жесткий человек, реформа церкви. Он объединил государство и церковь, назвал себя Патриархом.

Потерять жену к концу жизни, казнить лично сына.

«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла

В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова. Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий