Новости сложно ли учиться на права

Нет, на права сдавать не сложно, вы же обучитесь всему, а не просто пойдете тупо сдавать экзамен сразу. Месяцем ранее начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников сообщил, что ГИБДД прорабатывает новый подход к теоретической части обучения вождению. Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем. В соцсетях выясняют, нужны ли водительские права в 2022 году.

С 1 апреля меняются условия сдачи на водительские права: Шесть основных изменений

«Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота» или история о том, как я училась в автошколе. Что скажешь тем, кто только идет учиться водить: тем, кто только собирается сдавать на права, я бы посоветовала не ходить вообще и не тратить свои нервы.
Гайд: как сдать на права в 2024 году В соцсетях выясняют, нужны ли водительские права в 2022 году.
Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права В статье разберем, сложно ли сдавать на права зимой, какая существует разница в прохождении экзамена в зависимости от сезона и как различаются полученные знания и навыки.
Учёба в автошколе без проблем: к чему нужно быть готовым Все, что нужно знать о том, как проходит обучение в автошколе на категорию A, B и другие, что нужно, чтобы начать обучене вождению для получения прав.
Девушки за рулем, поделитесь опытом) В России необходимо повышать качество обучения в автошколах, а не ужесточать правила сдачи на водительские права.

Как проходит обучение в автошколе в 2023 году в РФ

Они получат это право автоматически. Обоснованное изменение: С — изначально более высокая категория. Водителям с иностранными правами придется пересдавать экзамен Начиная с 1 апреля, пересдавать экзамен на права придётся водителям с «иностранной спецификой». В противном случае их удостоверения перестанут действовать, а их владельцам грозят санкции за езду без прав. В частности, недействительными правами в России начнут считать иностранные национальные и международные водительские удостоверения — спустя год с того момента, как их владелец получил вид на жительство в России или гражданство РФ. Точно так же, если гражданин России, будучи за границей, получил иностранные национальные и международные водительские «корочки», то на территории нашей страны они будут действовать лишь в течение года со дня первого въезда в Россию после получения таких прав. Чтобы получить водительское удостоверение российского образца, «иностранцам» придется пересдать только теорию, если речь идёт об управлении легковым автомобилем, мотоциклом или мопедом. Но есть и хорошая новость: это изменение не будет касаться граждан России и Белоруссии с белорусскими правами. К экзамену на права понадобится больше документов Сейчас перед тем как сдать экзамен на получение водительских прав в ГИБДД, нужно собрать справки и документы.

Это: заявление на предоставление соответствующей государственной услуги, паспорт, документ об окончании автошколы, квитанция об оплате госпошлины, медицинское заключение о наличии отсутствии противопоказаний, показаний или ограничений к управлению транспортными средствами плюс водительское удостоверение — в случае открытия новой водительской категории. С 1 апреля к этому списку добавится СНИЛС а также нотариально заверенный перевод текста паспорта, если он выдан иностранным государством. И ещё: теперь, если в период сдачи экзамена срок действия паспорта или медсправки истекает, то весь процесс будет приостановлен до предъявления актуальных документов. Кого не допустят к экзамену на права С 1 апреля рассчитывать на сдачу экзамена и получение заветного удостоверения не смогут следующие категории граждан: лишённые водительских прав; не выполнившие условия возврата прав после того, как у них истек срок их лишения; наказанные за езду в пьяном виде или отказавшиеся проходить медосвидетельствование на предмет употребления алкоголя, наркотиков или психотропных веществ в течение года с момента исполнения соответствующего постановления ; лишенные права заниматься деятельностью, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами; не явившиеся в военкомат по повестке. Новации на экзамене: было — стало В экзаменационных заданиях для водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей больше нет остановки при спуске с горки; осталось лишь трогание с места на подъеме. А ещё разворот в ограниченном пространстве увеличится с 5 до 7 метров. Одна из важных новаций: инструктор автошколы, которую окончил претендент на права, в ходе экзамена сможет сидеть на дублирующих педалях, то есть на переднем пассажирском кресле разумеется, если в автомобиле установлен датчик использования этих педалей , и при необходимости — вмешиваться в процесс управления транспортным средством для предотвращения ДТП. В этом случае экзаменатор из ГИБДД «располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, находящегося на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством».

Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, будущим водителям нужно преподавать элементы контраварийного вождения, полагает Орлов.

Ещё тот Подарочек 16 сентября 2012 желание есть, тогда нечего раздумывать, у меня было всё проще. Я собиралась сдавать на права, но как то не задумывалась пока об этом. Прибежала моя знакомая с выпученными глазами - с завтрашнего дня повышают оплату на обучение, и мы ринулись в бой. Причем это был конец января, погода жуть, снега выше крыши.

При этом таблица баллов остается неизменной. По сути, добавляется возможность совершить еще одно легкое правонарушение. Теперь инспектор простит еще одно незначительное нарушение при практическом экзамене. Эксперты подробно разобрали новый документ. Поправки, которые обнародовала пресс-служба МВД, - лишь верхняя часть айсберга.

Да, к экзаменам на водительское удостоверение не допустят тех, кто не имеет права управления транспортными средствами других категорий и подкатегорий, если речь идет об автобусах. Также не допустят тех, кто привлечен за управление автомобилем в состоянии опьянения или не выполнил требования о прохождении медосвидетельствования на наличие алкоголя в крови. Кроме того, не будут допущены к экзаменам и не получат права те граждане, в отношении которых применены временные меры, направленные на явку этих лиц по повестке военкомата. Все это установлено законами, и теперь нормативные акты приводятся в соответствие с ними. Но есть и другие нюансы. В частности, кандидат в водители даже не сможет сдать экзамен на права, если автошкола не получила заключение о проверке соответствия материально-технической базы от ГИБДД.

Как и почему «валят» учеников в ГИБДД. Автоблогер — о поблажках и изменениях экзамена

Ранее допускалось по пять штрафных баллов на каждом из двух практических этапов экзамена, то есть в сумме — 10. Теперь во время объединенного испытания на городских улицах можно набрать всего пять "штрафов". На мой взгляд, это сделать совсем нетрудно, ведь во многом оценки основаны на субъективных решениях экзаменатора. Например, в таких моментах, когда кандидат "в установленных случаях не снизил скорость" минус три балла или "двигался без необходимости со слишком малой скоростью" также минус три балла. И при этом "неправильно оценивал дорожную обстановку" один штрафной балл.

Между прочим, до 2015 года у кандидата было право на небольшую пробную поездку на площадке перед началом экзамена, чтобы хоть немного привыкнуть к экзаменационной машине.

Раньше было проще, можно было сдать все экзамены в один день: сдашь теорию, сразу едешь на «дворики», потом, если сдаешь их, едешь в город. А сейчас каждый экзамен в разные дни.

Теперь я снова жду, пока меня запишут на пересдачу. Когда это произойдет — неизвестно. Буду ждать.

Денег уже потрачено немереное количество: во-первых, за само обучение, во-вторых, за пользование машиной на экзамене нужно платить от 500 до 700 рублей в зависимости от автошколы. Также я платила за дополнительные занятия с инструктором, чтобы была постоянная практика и не терялся навык вождения. Ольга, не может сдать экзамен уже год и хочет вернуть деньги за обучение — На сегодняшний день все мои попытки обнулились, и я начинаю заново.

Прошло полгода, в очереди стоим по три месяца. Начала учиться в августе 2018 года. Год назад.

С самого начала мне не понравилось, что на практике по вождению у нас в машине ездили по два-три ученика. То есть вместо обещанного часа каждому, у нас получалось по 20 минут. А расписываемся мы за час.

В декабре занятия закончились, начались экзамены. Первый раз я попала на экзамен по вождению в конце января. Теорию сдала, но «дворики» нет.

Пересдачу ждала полтора месяца. Мне объяснили, что у них очередь. И очередь большая.

В марте удалось попасть на пересдачу, сразу сдала «дворики» и осталась ждать, когда подойдет очередь сдавать «город». Простояли мы там час, к нам подходят и говорят, что сегодня у нас не успевают принять «город»: «Езжайте домой, вам переназначат». Мы начали спрашивать, почему так, а нам ответили, что нас много и время вышло.

Через две недели нам назначили «город», но я не сдала. Ждать следующей пересдачи пришлось три месяца. Это было в конце июля.

Месяцами мы просто сидим и ждем, когда нас запишут на экзамен. Но эту очередь нам предлагают миновать, если мы «возьмем дополнительные занятия с инструктором». Стоит это 9 тысяч рублей.

Думаю, таким способом они пытаются подзаработать. Также мы платим за аренду машины. Она подорожала на 500 рублей.

Сейчас аренда стоит 1,5 тысячи. Для 20 человек приезжает 3-4 машины от автошколы. И за нее платишь даже если приходишь сдавать теорию и машиной не пользуешься.

Я хотела вернуть деньги, когда не попадала на практический экзамен, но их не возвращают. Экзамен по вождению принимают строго, но без подвохов. Ошибки были мои, я не виню экзаменаторов, но считаю, что недоработала автошкола.

На экзамене мне попался новый маршрут, где мы с инструктором не ездили. Я нанимала другого инструктора, чтобы покататься и посмотреть, какая там дорога, знаки, развороты. Автошкола этого не дала.

Несерьезное отношение. Уже думала о взятке, потому что хочется сдать и разобраться с этим. Времени нет, да и надоело.

Искала такую возможность, чтобы договориться. Но сейчас нет такого. Сдавать нужно самой.

Со мной на экзамен приходят те, кто не может сдать год, два года. Просрочка пошла уже по медицинской справке, которая действует один год, по теоретическому экзамену. Впечатления об автошколе очень испорчены.

Я бы хотела вернуть деньги и пойти в другую автошколу. Екатерина, ее записывают на экзамен раз в полгода. Каждый раз на «теорию».

А автошколу она закончила два года назад — Учиться я пошла в мае 2017 года и до сих пор не получила права. Записи на пересдачу жду по полгода. Школу закончила в сентябре 2017, потом не сдала теорию.

Пересдавать теоретический экзамен мне дали только через полгода. Говорили, что теорию очень много людей сдают. Со второго раза это было в январе 2018 года я сдала этот экзамен, но на экзамен по практике я попала опять через год.

Меня записали на апрель, но я болела. И мне сказали, несмотря на официальный больничный, что раз я не пришла, то сдачу откладывают. Поэтому на экзамен по практике попала только летом.

В июле 2018 года я снова сдаю теорию, потому что прежняя «просрочилась». На «дворики» попадаю в сентябре. До конца того года меня никуда не пригласили.

В феврале этого года я вот уже в третий раз сдала теорию, «дворики» — нет. Потом был июнь, где я снова не сдала. Основная проблема в организации записи.

В моей автошколе записывают много учеников из других автошкол, а своих наоборот — реже, по вторичному признаку. Ведь тех, кто приходят, оплачивают экзамен, автошколе просто финансово выгодней ставить первыми в очередь. Я тоже записывалась на сдачу от других автошкол.

С 1 апреля допустимое число штрафных баллов увеличат до семи. А это значит, что помимо одной грубой ошибки пять штрафных баллов кандидат в водители может допустить еще две мелких по одному баллу. Грубой ошибкой считается не только движение по встречной полосе или проезд на красный, но и то, что водитель не уступил дорогу пешеходу а это весьма расплывчатое нарушение или, например, пересек стоп-линию перед светофором. К мелким нарушениям относят даже несвоевременное включение поворотника или ситуацию, когда человек сдает экзамен на «механике» и глохнет что бывает довольно часто с неопытными водителями на не самых исправных машинах автошколы. Послабление в количестве разрешенных штрафных баллов позволит будущим водителям нивелировать ошибки, которые они допускают из-за банального волнения во время экзамена.

Порядок пересдачи экзамена на права ужесточат Если с самим экзаменом требования немного ослабили, то в случае с пересдачей этого экзамена их наоборот ужесточили. Сейчас кандидатам в водители дают три попытки для сдачи практической части экзамена. После третьей неудачной попытки в следующий раз пересдавать можно не раньше, чем через месяц, но не позже, чем через три месяца. С 1 апреля после третьей неудачной попытки следующий раз экзамен можно будет сдать не раньше, чем через полгода и не позднее, чем через девять месяцев. В ГИБДД такую инициативу объяснили тем, что раньше будущие водители приходили на экзамены «потренироваться».

Теперь же им придется это делать за дополнительную плату вместе с инструктором в течении полугодового перерыва. Запрет пересдавать на права за «пьяную» езду усилят Сейчас водители, которых поймали на вождении в состоянии опьянения, могут пересдать теорию — обязательный экзамен при процедуре повторного получения прав после такого нарушения — в том случае, если прошло больше половины от того срока, на который водителя лишили прав.

В автошколе «ХАЙВ! Присоединяйтесь тоже! Ну а чтобы успешно и с лёгкостью сдать теоретический экзамен, советуем решать задачки из билетов по ПДД каждый день. Ведь чем больше ученик решает задач, тем выше вероятность успешной сдачи экзамена на права. Можно купить книжечку и везде брать её с собой, но гораздо проще скачать приложение на смартфон — его-то вы никогда не забудете, а значит задания будут всегда под рукой.

Во время экзамена у вас не должно остаться «провалов» в теоретических вопросах. Совет 3. Задавайте вопросы инструктору по вождению Практическая составляющая обучения также очень важна для будущего водителя. Ведь мало знать назубок ПДД и все дорожные знаки, нужно ещё эти знания уметь применять в жизни, чтобы в какой-то момент банально не растеряться при перестроении в плотном потоке машин и не стать виновником аварии. Однако имейте в виду, что инструкторы по вождению в большинстве своём дипломов педагогов-психологов не имеют, а значит ждать индивидуального подхода при обучении вождению не стоит. В лучшем случае вам попадётся терпеливый и опытный водитель. Не стесняйтесь задавать наставнику все интересующие вас вопросы и обсуждать всё происходящее на дороге.

Здесь инициатива только приветствуется и принесёт вам пользу.

Инструктор по вождению Павел Никифоров: «Основная причина провала на экзамене — психологическая»

Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами (С), для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию. Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Расскажем, долго ли нужно учиться на права, сколько это стоит и как на этом сэкономить. По приезду обратно вместо прав Софью огорошили новостью – оказывается, из-за сбоя в базе были удалены все результаты экзаменов за несколько месяцев. Сложно ли учиться на механике с нуля? здесь придется применить все навыки, которым вас учили в автошколе, но инструктора рядом уже не будет.

Права пожилым!

Учёба в автошколе без проблем: к чему нужно быть готовым Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав.
Как получить права в 2023 году и сколько стоит обучиться вождению Россиянам следует разрешить учиться вождению автомобиля без помощи автошкол — путем самоподготовки.
Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему? Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав.
Новый экзамен на права заваливают 87% кандидатов права на халяву.

Права пожилым!

Сложно ли учиться на механике с нуля? Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Сколько длится обучение в автошколе на права категории B? Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами (С), для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию.

«Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее

Прибежала моя знакомая с выпученными глазами - с завтрашнего дня повышают оплату на обучение, и мы ринулись в бой. Причем это был конец января, погода жуть, снега выше крыши. Я ни разу в водительском кресле не сидела, когда села на руль, нажала на педали и машина поехала, я была в трансе, я вообще плохо соображала, что я делаю. Инструктор временами на меня покрикивал.

Далее — от первого лица. Я расскажу о том, что накипело у всех инструкторов. Это проблема не конкретной автошколы, а больше учеников.

Люди, когда идут на обучение, идут после работы, может быть, после своего другого обучения. Большинство идет на вождение после шести часов вечера, не думая, что у инструктора есть семья, личная жизнь. Происходит большой наплыв людей на вечер, и мы не можем со всеми справиться: физически не хватает сил. Поэтому мы хватаемся за работу и в позднее время. Только после 6—7 часов вечера сил работать уже нет. А чему ты научишь, если сам устал?

Но люди после своей работы всё же пытаются найти инструктора в автошколе, чтобы с ним обучаться. Они даже не пытаются узнать, будет ли с ними работать инструктор в это время — просто приходят и записываются. А потом у нас начинаются проблемы: мы не успеваем выкатать часы, человек не готов. Очень хочется донести до людей, чтобы они понимали: автошкола является такой же школой, мы приравнены к сфере образования. Года четыре назад, если не ошибаюсь, это случилось. И вот если ты, допустим, пришел в институт учиться, под тебя преподаватель не подстраивается.

А там ты платишь гораздо больше денег, чем в автошколе. И тебя даже могут отчислить. А здесь же, такое ощущение, у всех в голове: инструктор должен под тебя подстроиться. Хотя инструктор один, а учеников… Ну вот, допустим, у меня сейчас их около восемнадцати.

Говорите автошколе, что сдаете экзамены самостоятельно, и администратор делится с вами инструкцией, чтобы вы не запутались и дошли до получения водительских прав. А через портал госуслуг записываетесь сперва на теоретический экзамен, а потом на практический. Можно ли пропускать уроки Ученик должен изучить всю программу, прежде чем сдавать экзамены.

Иначе могут возникнуть сложности на самом экзамене или уже после получения водительского удостоверения. Вождение автомобиля — это большая ответственность! Необходимо узнать все, что заложила в программу обучения автошкола, чтобы вы были готовы к абсолютно разным дорожным ситуациям. Можно только в том случае, если вы нагоните упущенное и не оставите пробел в обучении. Нововведения 2023 года С начала 2023 года вступят в силу новые требования к автошколам, которые были утверждены Минтрансом России. Они предусматривают более жесткий контроль за качеством обучения и повышение уровня подготовки будущих водителей. Теперь автошколы должны иметь специальное разрешение на осуществление образовательной деятельности, а также соответствовать определенным требованиям по оборудованию и квалификации преподавательского состава.

Кроме того, автошколы должны пройти сертификацию и регулярно проходить проверки со стороны контролирующих органов. Новые требования к автошколам направлены на повышение качества обучения и снижение количества ДТП, связанных с недостаточной подготовкой водителей. Также произошел небольшой ряд изменений, который невозможно оставить без внимания. Поэтому придется оплачивать полную сумму в 2000 рублей на ГосУслугах. Хорошая новость — она оплачивается только один раз. Изменение списка документов для ГИБДД Новое Постановление Правительства РФ от 1 марта 2023 гласит о том, что кандидатам в водители нет необходимости предоставлять заключение об отсутствии медицинских противопоказаний. Это не говорит о том, что больше не нужно проходить и оформлять медкомиссию!

Обучение в автошколе Техника Помните схему в самом начале статьи? Такая схема работает во многих автошколах. Напоминает какой-то конвейер, не так ли? В автошколе Техника весь процесс обучения происходит не так банально. Здесь обучение напоминает школу — тот самый прекрасный и беззаботный период. Только учеба в Технике в миллион раз интереснее. Мы за индивидуальный подход.

Нет, это не тот подход, как у всех. Мы всегда видим, как справляется ученик с обучением, и помогаем ему. Мы за интересную подачу материала. Никаких нудных объяснений. Только наглядные и жизненные примеры, чтобы вам было проще запомнить каждый вопрос ПДД, элемент вождения и лайфхаки. Мы доведем до результата за ручку. Нам важно, чтобы вы успешно сдали экзамены и получили заветное водительское удостоверение, поэтому наша команда будет вам напоминать про важность частоты посещения теоретических и практических занятий, подсказывать и помогать на всем пути обучения в автошколе Техника.

Мы поможем преодолеть страхи вождения. Страх вождения — один из тех самых триггеров, которые так и не дают записаться в автошколу и наслаждаться комфортной мобильностью. Наша команда — это не только профессиональные специалисты своего дела, а еще и психологи.

Тут же подлетает какой-то мужик: «Девушка, у вас проблема? Вы едете на ручнике». Добавил, что его жена тоже на такой машине ездит, и он был бы благодарен, если бы в подобной ситуации кто-то тоже остановился и помог ей. В аварии я попадала, даже переворачивалась. Но сама лично совершила единственное ДТП, когда только начала ездить на своей машине — въехала в стоящее впереди авто.

У моей первой машины, если резко нажать на тормоза, они просто вылетали. Я об этом тогда не знала, пыталась затормозить перед светофором и слегка ударила тот автомобиль, но так, что даже следов не было. После этого я стала еще осторожнее. Можно сказать, что моя первая машина меня выдрессировала — научила ездить медленно и аккуратно. Я лучше лишний раз уступлю дорогу, если человек куда-то торопится, не буду соревноваться и бычиться. А возможности гонять были большие, если учесть, что у меня каждый гаишник был друган. Я могла себе что угодно вообще позволить, хоть вверх ногами ездить. Я стараюсь соблюдать правила.

Скорость не превышаю — гоняют только новички. Когда я начала ездить сама, то быстро поняла, что это может плохо закончиться. Так, до машины я хотела мотоцикл, и друзья-гаишники показали мне кладбище мотоциклов, которому, казалось, не было конца и края. Я помню, что это на меня произвело огромное впечатление, реально. Только поэтому я пошла в автошколу. Это было в 2007 году, мне было 27 лет. Я считала, что с машиной буду более мобильной, самостоятельной, это повысит мой статус. В семье машины не было.

Первым начал водить брат, к началу моего обучения он уже ездил, но у него была работа, семья, родился первый ребенок. Возможности мне что-то показывать у него не было. В автошколе не нравилось абсолютно! Было очень тяжело. Каждое занятие — невероятный стресс. Может быть, только мне мой инструктор казался таким адским, не знаю. Уроков я брала очень много. Кроме того, что училась с инструктором, мой брат договорился со своим приятелем, чтобы тот со мной занимался.

Обычный таксист, ездил на раздолбанной «семерке». Естественно, машина его не была оборудована вторым комплектом педалей, и с ним мы ездили только на автодроме. Не могу судить, насколько это мне помогло, но да, наверное, это придало мне какую-то уверенность — он не говорил каждые три секунды, как у меня все плохо, какая я тупая, какого хрена вообще я села за руль. Примерно так вел себя мой инструктор от автошколы. Однажды мы остановились на обочине. Не помню, что я сделал, но точно не то, за что человека стоило бы ударить. Инструктор начал орать. А я в такие моменты просто выключаюсь.

Он орет, я смотрю вперед и думаю: «Зато можно никуда не ехать». Возможно, у меня было очень надменное лицо. Так бывает, когда, а задумываюсь. И в какой-то момент он меня толкает в плечо, довольно сильно, со словами: «Ты вообще меня слышишь или че?! Хотя, надо сказать, когда мы приехали на автодром первый раз, у меня сразу получилась змейка, еще что-то получилось с первого раза. Но за все время, сколько я с ним ездила, он только однажды выдал мне что-то вроде похвалы. Когда мы сдавали внутренний экзамен, нужно было развернуться, и я разворачивалась не с прилегающей территории, потому что не любила этот прикол, а на дороге. И, видимо, ему сказали, что я выполнила маневр хорошо.

Тогда он сказал: «Ты меня вообще удивила, так нормально ездила…» Сейчас у меня нашлось бы что ему ответить. При таком отношении, наверное, стоило уйти к другому инструктору. Но в 27 лет у меня было какое-то такое ощущение, что… ну тебе же и должно быть тяжело. Но больше всего я боялась, что новый окажется еще хуже, и тогда своего я буду вспоминать как манну небесную. Мысль купить права, наверное, у всех бывает, когда ты тратишь время и силы, а результата нет… Когда первый раз не сдала, да, я думала о такой возможности. На первом экзамене я завалила автодром — откатилась на горке. Причем она у меня получилась с первого раза во время обучения и получалась всегда, хотя все говорили, что это самое сложное. Мне дали возможность пересдать этот элемент.

Но я так нервничала, что у меня снова не получилось. После несдачи у меня не было никакого желания видеть своего инструктора еще хотя бы один раз в жизни. Я просто ушла, и весь этот мир, связанный с автошколой, как отрезало вообще. Перед самым Новым годом я пошла в ГАИ на пересдачу. И это было чистое везение. Точно так же мне могло не повезти. Не то чтобы я была таким плохим водителем, но мне, как человеку довольно нервному, очень тяжело даются экзамены сами по себе. Но вот да, мне фортануло.

Думаю, что никто не собирался ни до кого докапываться, все были в хорошем настроении. Все прошло довольно быстро. Не уверена, что, не сдав со второго раза, пошла бы на третью попытку. Но меня поразили люди, которые не сдали теорию. Не выучить вопросы? Это же просто сел и запомнил. Я бы не стала водить точно, плюнула бы на то, что у меня есть права, если бы мы уже не купили машину. Не помню точно, либо чуть раньше, чем я получила права, или сразу после.

То есть у меня не было времени подумать и сказать: «Да ну нафиг». Если купил сапоги, и они не нравятся, то их можно вернуть в течение двух недель. Машина — это дорогая покупка, ее так не вернешь. И все, пришлось ездить. После обучения парковку, конечно, пришлось полностью осваивать самой. Не знаю, как сейчас, но раньше нас учили: увидел вот эту палку, выкручивай руль… В городе по сути мы просто ездили и останавливались, прижимаясь к обочине. Считай, у меня все три аварийных случая — на парковке или стоянке. Но ничего опасного, никого не было рядом, а машина полностью застрахована.

К счастью, у меня ни разу не было ДТП на дорогах. Не могу сказать, что у меня к настоящему моменту появилась полная уверенность за рулем. До сих пор бывает такое состояние… Не совсем паническая атака, но когда тебе кажется, что все, ты сейчас не поедешь никуда. Но я поняла, что в таком состоянии не нужно никому ничего доказывать, а поступить так, как тебе удобно. Каждому, кто хочет начать водить, стоит проводить психологическую терапию и объяснять, что машина ему не нужна. Потому что это экономически невыгодно, это огромный геморрой, это добавляет тебе стресса, не только от опасных ситуаций на дороге. Периодически с машиной все равно что-то случается, кто-нибудь тебе дверь в дверь откроет, например. Сейчас я не купила бы машину ни за что.

Свою, если срочно понадобятся деньги, продам. Если бы у меня было много денег, я бы сделала, как одна знакомая, — наняла машину с водителем. И не нужно ничему учиться, думать о парковках, прохождении ТО, покупке запчастей, о том, чтобы тебя не обманули, и так далее. Тогда появилась возможность по случаю приобрести права — раз; это было дешевле и, естественно, быстрее учебы в автошколе — два; ну и я видела, как мучаются мои друзья, которые пошли учиться на права, с какими нервами и взятками пытаются сдать, — три. Наверное, это наглость, но я для себя решила, что могу научиться безопасно ездить без автошколы, смогу быть хорошим, аккуратным водителем. В то время в нашей компании одновременно несколько человек учились и сдавали на права. Кто-то из тех, кто учился в автошколе, покупал вождение, кто-то — теорию. Мне кажется, мало кто тогда сдавал все полностью сам.

Знакомый покупал права жене и упомянул об этом. Я сказала, что тоже хочу. И приобрели: его жене и мне. Там как-то все мутно было — встречались ночами в каких-то темных подворотнях. Мне дали документы об окончании автошколы и, соответственно, само удостоверение. Тогда же мне из другого города пригнали машину. Было очень страшно… Я просила друзей привозить меня на автодром, и с утра до вечера там колесила. Перед этим изучила инструкцию к машине, разобрала правила дорожного движения, потренировалась проходить экзаменационные тесты по теории, откатала элементы автодрома — все эти параллельные парковки, змейки, горки, гаражи.

Из принципа решила, что должна научиться делать то, что делают обычные курсанты. Было лето, стояла жара, плюс волнение. К концу дня, проведенного на автодроме, я была вся мокрая, в кедах хлюпало. Меня привозили домой, а на следующий день снова на автодром. И так неделю. Потом с подругой, которая как раз недавно сдала на права, первый раз мы выехали в город. Я ее выбрала, потому что знала, что она спокойная и хорошо объясняет, толк будет. С ней мы катались тоже где-то в течение недели, потихоньку, не в час пик.

Поначалу меня очень пугали повороты налево. Я предпочитала повернуть направо и там где-нибудь развернуться, но только не налево. И крупный транспорт тоже пугал. Мне казалось, что водители там сидят и ничего не видят. Сложно было парковаться в центре. Не раз слышала от сдающих, что параллельная парковка, въезд в бокс — это ад. Я решила, что должна это освоить, и не успокоилась, пока не научилась. С самого начала и до сих пор я особенно не гоняю.

Знаю, что когда еду медленно, у меня больше возможностей предотвратить столкновение, ДТП, какие-то нарушения. Сейчас вон народ носится на самокатах в наушниках — не смотрят, куда едут, да еще и не слышат! Муж одной моей знакомой, когда она начинала водить, сказал ей одну вещь, которую я запомнила навсегда: «Садишься за руль, вся ответственность на тебе! Вокруг могут быть лихачи, дураки, неадекватные люди. Будь предельно внимательна, перестраховывайся, рассчитывай только на себя». Если бы была возможность, я бы наверное сейчас для себя сходила и получила права официально. Останавливает то, что я в этом случае теряю стаж и страховку. Да и не хочется всю эту историю ворошить.

Что изменится в экзаменах на водительские права с 1 апреля

Как проходят обучение в автошколе и сдача экзаменов на права в 2024 году. Планируя обучение вождению в автошколе, нужно не только подготовиться материально, так как обучение стоит довольно дорого, но и решить, когда лучше идти учиться на права. Можно ли сдать на права без обучения в автошколе. Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав. Учиться не стыдно, и быть неумехой в начале обучения не стыдно. Нет, на права сдавать не сложно, вы же обучитесь всему, а не просто пойдете тупо сдавать экзамен сразу.

Сложно ли учиться на водительские права? Как опыт других влияет на нашу жизнь?

С апреля практический экзамен на водительские права идет по новым правилам, но легче не стало. Надо бы уже в автошколу записываться, учиться на вождение, а потом ещё и экзамен на права сдать. Проще ли станет получать права? Поймала момент «может на права сдать» и срочно бежать в автошколу, чтобы подать заявление. Надо бы уже в автошколу записываться, учиться на вождение, а потом ещё и экзамен на права сдать.

Когда можно идти учиться на права

  • Стоимость обучения на водительские права
  • С какого возраста обучают в автошколе в 2024 году
  • «Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота» или история о том, как я училась в автошколе.
  • Когда можно идти учиться на права

Девушки за рулем, поделитесь опытом)

Соответствующее письмо президент организации Антон Орлов направил министру просвещения Сергею Кравцову, сообщают «Известия». По мнению Орлова, нынешние практические занятия в автошколах имеют много недостатков, что и приводит к плохой подготовленности автомобилистов к реальным ситуациям на дороге. Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях.

По глупости завалила город. Почему-то решила, что уже набрала критическое количество баллов, которое обеспечивало несдачу, заволновалась еще больше и, когда поступила команда остановиться, я не обозначила маневр поворотником. Из-за этого и не сдала. Было очень обидно. Подруга, с которой я поступала, кстати, сдала без проблем. После этого я ходила пересдавать, уже в ГАИ. Запомнила, что нас, пересдававших, приветствовали: «Здравствуйте, смертнички!

Конечно, лучше было бы сдавать со своей автошколой, где были больше заинтересованы, чтобы мы сдали, знали нас, поддерживали. Все прошло очень быстро, даже слишком. За рулем менялись курсанты, никто не сдавал. В тот раз я волновалась еще сильнее, даже не помню, какие именно ошибки совершила. Но никаких претензий к инспекторам не возникало. А вот когда не сдавал очередной курсант, сидевший со мной в машине подвоза, почему-то казалось, что к ним чересчур строги и ставят несдачу незаслуженно. После всего этого меня так трясло, что я поняла: сдаюсь, не мое. Зато после автошколы я стала намного внимательнее на дорогах как пешеход. Перехожу в неустановленном месте только в крайнем случае, а обычно стараюсь вести себя так, чтобы не доставлять водителям дискомфорта.

Оказавшись у перехода, всегда смотрю, особенно если дорога многополосная, остановились ли водители на всех полосах. Раньше я этого не делала, могла увидеть, что ближайшая машина остановилась, и почесать. Пока желания проходить все это заново тоже нет. Но я не буду зарекаться. С нами в группе училась женщина, которой на тот момент было около шестидесяти. Вдруг я к этому возрасту созрею? Ведь в том, чтобы иметь машину, есть большое преимущество, особенно, если есть дача, если хочется съездить в лес за грибами, ягодами. Но минусов не меньше. Решила переехать в Тюмень к дочери, но купить здесь вместо квартиры участок земли, чтобы не воевать за каждый сантиметр придомовой территории ради посадки цветочков, а полноценно заниматься садоводством, жить на природе.

Сейчас обустраиваю участок, выбираю проект бани. Одна проблема — из города добираться сложно. Поэтому подумала и пошла в автошколу. У мужа была машина, но желания и потребности учиться ездить у меня раньше не было. А несколько лет назад супруг тяжело заболел и умер. Пришлось поучиться в нескольких автошколах. Первый инструктор мне посоветовал перейти на автомат ради удобства. Хотя механика мне понравилась, я поняла ее смысл, что такое первая передача, вторая, что делать, чтобы не глохла машина, и так далее. Но там на автоматах не учили, и я перешла в другую школу.

Второй инструктор сразу посадил меня за руль, и я первый раз поехала по городу на автодром сама. Едем мы, прошло уже какое-то время, я поглядываю на инструктора, а он сидит так откинувшись. Смотрю, а он храпит… И вдруг вскинулся — проснулся, смотрит: а мы проехали. Включил аварийку, и мы сдали назад до поворота на автодром. Вот такой был первый раз в городе. Приехала в тот день мокрая, аж по спине текло. Но и во второй школе позаниматься удавалось мало, поэтому я ушла в третью. С моим последним инструктором мы прекрасно сработались, он меня многому научил. В первый раз сдала теорию и площадку, завалила вождение — на повороте с ул.

Пермякова на ул. Логунова при проезде автобусной полосы задела сплошную. И пошли пересдачи. К тому же началась пандемия, это еще больше растянуло процесс. Мне все знакомые говорили: «Да купи ты права, не парься». А мой третий инструктор сказал: «Лучше дольше позанимайся, но я тебя научу ездить, чем отдашь деньги и потом будешь мучиться». Вот за это я его уважаю. Не было никаких унижений, оскорблений с его стороны, а только спокойное, доброжелательное отношение к ученикам. Сдала экзамен с пятого раза.

Уже была уверена в себе на сто процентов. Не было ни страха перед экзаменатором, ни волнения. Команды я понимала, в контакт мы вошли, и хотя инспектор меня ставил в жесткие условия, но я не молчала, спорила с ним, доказывала. Инспектор дает команду: поставить автомобиль на стоянку параллельно проезжей части, двигаясь задним ходом. И место конкретное указывает. Я осмотрелась, начала маневр и вижу, что приближается машина. Причем водитель понимает, что учебка, но все равно прет. Я, чтобы не создать ему помеху, решаю ускориться. Ну, газанула и оказалась очень близко от бордюра.

Инспектор говорит: «Вы видите, где поставили машину? Но я не ударилась о бордюр, не шаркнула, могу спокойно выехать. Вы заметили, что я ускорилась, чтобы освободить место проезжавшей машине». Но экзаменатор все равно поставил три балла. Думаю: «Ладно, ты меня разозлил! Так и хотелось спросить: «А сам-то ты смог бы здесь развернуться? Права получила в июле. В общей сложности училась год. Проездила все сезоны — и грязь, и слякоть, и снег.

Вот молодым, бывает, подфартит, они сдадут махом, а как потом будут ездить, еще не известно. А я, чтобы набраться опыта, дополнительно нанимала инструкторов, не торопилась. Я получила высшее техническое образование. Ездить мне нравится. Нравится сама машина, движение. Благодаря урокам вождения я гораздо лучше узнала Тюмень. Больше ездили на Маяке. Там я знаю каждую улочку, каждую ямку. Недавно ездила с инструктором, чтобы не терять навык, пока не купила свою машину.

Говорю: «Ну что, куда вас отвезти, товарищ пассажир? Вот тогда почувствовала себя настоящим водителем. Мне это все страшно нравилось. Я даже мечтал тогда, как вырасту и стану водителем автобуса. Учиться водить машину я начал, наверное, лет с тринадцати. Однажды улучил момент и попросил отца. Когда ездили с родителями на дачу, на пустой проселочной дороге он садил меня к себе, и я рулил. Потом уже он пускал меня за руль одного. Первые моменты за рулем — настоящая эйфория.

Было супер ощущать, что ты сам ведешь машину, она тебя слушается, рулишь, ямки объезжаешь. Был такой аттракцион — автодром, машинки с палками. Похожее ощущение, но, конечно, мощнее. Со временем я мог сам ездить не только по дальней проселочной дороге, но и от самой трассы до дачи. Конечно, без прав. Чем больше опыта я набирался, тем больше отец мне позволял. Самый кайф был когда еще до получения прав, пару-тройку раз угонял отцовскую машину и ездил по городу с друзьями. Тогда это был шик! Стояла зима, за рулем жутковато, но пер адреналин.

Кайфово и страшно! Вот после этих угонов, наверное, почувствовал себя по-настоящему уверенно на дороге. Бросить учиться водить никогда не хотелось. Конечно, отец периодически орал на меня, но как негатив это не откладывалось в памяти. Потом он всегда говорил, что погорячился, а я ехал в принципе нормально. Когда мне исполнилось 18 лет, отец сказал: «Получишь права, отдам тебе свою машину». Естественно, стимул был огромный. Практика вождения к тому времени у меня, считай, была. Нужно было сдать теорию.

Я начал зубрить. Но, поскольку у отца был хороший знакомый в ГАИ, мы решили все-таки пойти проторенным путем и договориться. В назначенный день я пришел в аудиторию, сел и наравне со всеми начал сдавать, но совершил больше ошибок, чем позволяли правила сдачи экзамена. Короче, засыпался. Экзаменатор тогда громко сказал, что у меня неправильно заполнен табель, и попросил заполнить заново. Я пошел заполнять. Немного потянули время, пока все остальные не закончили экзамен, и он поставил мне оценку «Сдал». Это было в 1994 году, как раз особого порядка не было, многое делалось по блату, по знакомству. Те, у кого были знакомые в ГАИ, конечно, пользовались этим.

Кто-то покупал, а мы баш на баш — у отца тогда были связи. Я не горел желанием сдавать на общих основаниях. Теория мне почему-то казалась менее важной, чем практика. Я был в себе уверен и не считал, что незнание каких-то нюансов теории помешает мне нормально ездить. На моей совести две аварии. Их, конечно, можно было избежать. Однажды я поворачивал со второстепенной дороги налево и просто не увидел машину, которая двигалась по главной, хотя уже был опытным водителем. В итоге въехал ей в корму. С тех пор головой верчу во все стороны, прежде чем совершить подобный маневр.

А вот вторая авария могла стать фатальной… Мы ехали с другом зимой по загородной дороге, спрессованному снегу, фактически по льду, на летней резине.

Соответствующее письмо президент организации Антон Орлов направил министру просвещения Сергею Кравцову, сообщают «Известия». По мнению Орлова, нынешние практические занятия в автошколах имеют много недостатков, что и приводит к плохой подготовленности автомобилистов к реальным ситуациям на дороге. Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях.

Причем это был конец января, погода жуть, снега выше крыши. Я ни разу в водительском кресле не сидела, когда села на руль, нажала на педали и машина поехала, я была в трансе, я вообще плохо соображала, что я делаю. Инструктор временами на меня покрикивал. Потом у него сломалась машина,и я пересела на другую, это пошло мне только на пользу, я поняла, что все машины в принципе одинаковы и большого превыкания к одной не происходит.

Сложно ли научиться управлять автомобилем, если......

Во сколько лет получили права, КАК это было, сложно ли учится водить, сдавать экзамен? Теперь по новому закону они не смогут еще и сдавать экзамен на права, даже если прошли обучение в автошколе и получили все необходимые документы. Надо бы уже в автошколу записываться, учиться на вождение, а потом ещё и экзамен на права сдать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий