Новости новости китая авто

Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. В 2023 г. китайские автомобили, согласно данным «Авито авто», выросли на 5%, до 2,97 млн руб.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора» последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты - Авто Китай сегодня Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января.
Новости по теме Авто Китая Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.

«Не можешь победить — возглавь»

  • Китай - Авто (Новости) – Telegram
  • Китай - последние новости из мира авто:
  • Список китайских новинок в 2024 году
  • Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

новости статьи Видео. Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.

В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России

Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar.

Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям.

Американские машины следуют за ними с средним возрастом 14 лет и 6 месяцев. В перечне также есть европейские и южнокорейские авто, средний возраст которых составляет 13 и 10,7 года соответственно. Наименьший средний возраст — у китайских авто, который немного превышает 6 лет, свидетельствуя растущее влияние Поднебесной на авторынок России.

Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности. Модели авто японских брендов заняли второе место по возрасту с показателем 16 лет и 4 месяца, что напоминает о массовом импорте этих машин в 1990-е годы. Американские машины следуют за ними с средним возрастом 14 лет и 6 месяцев.

Интересное решение дизайна головной оптики придает автомобилю очень современный вид. Подробностей по оснащению модели 2023-2024 модельного ряда пока практически нет, но известно, что под капотом кроссовера будет располагаться 174-сильный 1,5-литровый турбомотор в паре с классической механикой или современным роботом. Цена в автосалонах России будет стартовать от 2,5 млн. В 2023 году на рынок планируют выпустить обновленную версию D90 Pro, которая также как и предшественник получит полный привод и би-турбированный 2,0-литровый дизель мощностью 217 л.

Какой будет цена новинки на российском рынке пока неизвестно. Maxus Territory Еще более интересной новинкой от бренда Maxus станет рамный внедорожник Territory, представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который планируют выпускать в 5-ти, 6-ти и 7-местных версиях. Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л. Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность.

«Не можешь победить — возглавь»

  • Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
  • Восточная мудрость или азиатская хитрость? КНР решил пока не поставлять в Россию люксовые авто
  • Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
  • «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?

Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024

Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто.

Достаточно свежая KIA Mahave — корейский внедорожник 2019 года за 4,1 миллиона рублей 1 из 2 Toyota Passo 2020 года за 995 тысяч рублей. Достаточно свежая Источник: Алиса Князева К слову, такая же история с гибридами. Однако не только новые машины стали дороже, всё, что с пробегом по РФ, тоже знатно поднабрало вес, это эксперты расценивают как временное состояние рынка, так как если отсеять часть продавцов-перекупов, то рынок складывается из частников, которые продают своего железного коня, чтобы купить нового. А на них цены стали выше Сихотэ-Алиня. В начале октября внезапно подорожала Lada Vesta , продажи которой стартовали в июне.

Стоимость базовой комплектации не изменилась, но средние версии прибавили от 80 до 118 тысяч рублей. В результате цена Lada Vesta Cross Techno составила 1,818 миллиона рублей, что стало новым рекордом для модели. И это далеко не предел, поскольку автомобиль пока лишен ряда доступных ранее опций: системы стабилизации, автоматических трансмиссий, двигателя объемом 1,8 литра. По нашим прикидкам, в следующем году максимальные комплектации Lada Vesta будут стоить около 2 миллионов рублей, а спортивные и удлиненные версии — еще дороже. Немного о цифрах: если у человека заготовлено в копилке 900 тысяч рублей на авто, приобрести что-то новое без пробега по РФ и свежего года, хорошей комплектации, чтобы было и тепло, и комфортно, и современно, не получится.

В эту стоимость укладываются лишь «малышки-японки» или кей-кары. Да, это отличный вариант для города, но у них также есть ряд особенностей, которые могут отвернуть покупателя. Если человек смог собрать 1,2 миллиона, ассортимент становится шире, однако ненамного. В этот сегмент попадают машины российского производства, но придется выбирать между АКПП и климат-контролем.

Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.

В связи с этим обсуждаются различные варианты новогодних и зимних акций, но говорить о серьезной коррекции цен продавцы отказываются. Почему россияне «недовыполняют» план по китайским автомобилям и на какие скидки можно рассчитывать — выяснил «МК». Фото: freepik. В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин.

Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования.

Новости по тегу: Китайские Авто

Так, на проходящую в эти дни с 21 по 24 августа в Москве автомобильную выставку Automobility Moscow 2023 производители из Поднебесной привезли люксовые автомобили — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S и Morris Garages 7. Первая модель предлагается по цене 18,6 млн рублей и может разгоняться до 258 километров в час. Цена другого авто, Morris Garages 7, — 3,4-4 млн рублей. Он оснащен двигателем мощностью 249 лошадиных сил, максимальная скорость — 230 километров в час. Однако слабые продажи расстроили производителей премиальных брендов.

На выставке смогли реализовать только один автомобиль — Lotus Eletre S.

Технологии Системы помощи при вождении отечественного производства, аналогичные системе полного автономного вождения FSD от Tesla, также были представлены несколькими автопроизводителями в качестве ключевых моментов продаж. Компания BYD заявила, что в июне выпустит кроссовер Song L с самостоятельно разработанной системой интеллектуального вождения. Компания GAC заявила, что будет использовать систему интеллектуального вождения Qiankun от Huawei во флагманских моделях под суббрендом Trumpchi, первая из которых будет запущена в январе 2025 года. Производитель аккумуляторов CATL представил литий-железо-фосфатную LFP батарею с запасом хода более 1000 километров 621 миля на одной зарядке. Генеральный директор Лэй Цзюнь Lei Jun сообщил, что количество заказов на спортивный седан SU7 достигло 75 723, и что среди покупателей есть владельцы автомобилей таких марок, как BMW и Audi. Если вам понравилась новость или появились вопросы, оставьте ваш комментарий или обсудите эту новость в нашем Telegram-канале.

Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело.

Это компактный городской кроссовер, который визуально напоминает хорошо известный российским автомобилистам бензиновый кроссовер Omoda C5, но в салоне у электрички появился проекционный дисплей, а с центрального тоннеля исчез джойстик АКПП. Модель получила один электромотор мощностью 150 кВт 204 л. Omoda E5 Omoda E5, салон внутри В рамках выставки также представят среднеразмерный кроссовер Omoda C7, который абсолютно точно приедет на российский рынок. Еще одной электрической новинкой от Chery — кстати, в рамках автосалона заметен явный курс китайцев на электрификацию — стал кроссовер под другим суббрендом компании Jaecoo J6. Это оригинальная компактная машина, построенная на базе модели iCar 03 для местного рынка, она выполнена в кубическом дизайне и чем-то похожа на уменьшенную в разы Land Rover Defender. В базе электромобиль приводит в движение электромотор на задней оси мощностью 184 л. Как обещают в компании, скоро данные модели пополнят линейку продуктов и в России.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.

С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться

Сегодня концерн находится под контролем правительства Китая и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Китайский GAC запустит в России несколько новых моделей и планирует продать в 2024 году около 30 тыс. автомобилей.

Китайский летающий автомобиль Xpeng 2 совершил первый полёт через реку: как это было

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Li Auto Mega выходит на китайский рынок со стартовой ценой 77 800 долларов США. новости статьи Видео. Авто - 30 октября 2023 - Новости Читы -

Сообщество

  • Курсы валюты:
  • Обзоры — Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
  • Новости о китайских автомобилях
  • Китайские автомобили | Электромобили 2024 | ВКонтакте
  • Китайский летающий автомобиль Xpeng 2 совершил первый полёт через реку: как это было
  • 29. GWM Poer

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий