Новости ознакомление с положениями налогового кодекса рф позволит

Статья 101 НК РФ дополнена пунктом 6.1., предусматривающим право лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, в течение 10 дней со дня истечения срока проведения дополнительных мероприятий налогового контроля. В положения Налогового кодекса РФ, ограничивающие в налоговых целях трансфертное ценообразование, внесены существенные изменения.

Защита документов

Отмена квитанций о приеме электронных документов из ИФНС. Планируется: отменить обязанность по представлению в ИФНС квитанций о приеме электронных документов, поступивших из налоговой инспекции по ТКС. Ввести в действие правило, согласно которому датой получения электронных документов из налоговой инспекции будет считаться шестой рабочий день со дня их отправки новая редакция п. Меньше оснований для блокировки банковских счетов Планируется: исключить возможность применения такого основания для блокировки банковских счетов налогоплательщиков, как непредставление квитанций о приеме электронных документов из ИФНС. Камеральные проверки упрощенных деклараций. Планируется: установить в ст. Камеральная проверка упрощенных деклараций будет проводиться в течение трех месяцев на основе имеющихся у налоговых органов документов и информации о налогоплательщиках, представивших такие декларации новая редакция п.

Преференции для пострадавших от санкций компаний. Планируется: Поправки вводят в действие временную норму, согласно которой доходы в виде штрафов, пеней и иных санкций, присужденных судом к взысканию с иностранных организаций, можно будет учитывать в составе доходов по мере их фактического поступления на счета организации, а не с момента принятия судом соответствующего решения.

Платежи не регулярного характера взимаются с разовых продаж, а так же действий. К последней категории относятся пошлины.

Кроме того, новый НК РФ 2022-2023 годов регулирует и акцизные платежи. Платить налоги обязаны все физические и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Кроме того, производить платежи в казну государства должны и структурные подразделения российских юридических лиц, осуществляющих экономическую деятельность за пределами страны. Регулируемые положения НК РФ Налоговый кодекс относится к тем документам, которые состоят из двух частей.

Ранее же для предоставления письменных возражений, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, был установлен срок 15 дней. Данное изменение несомненно улучшает положение лица, в отношении которого проводится налоговая проверка. Обращаю внимание, что дела о налоговых правонарушениях, выявленных в ходе камеральной или выездной проверки, рассматриваются в порядке статьи 101 Налогового кодекса РФ. Следует отметить, что часть 7 статьи 6 вышеуказанного Закона устанавливает переходные положения. Они заключаются в том, что если течение срока, предусмотренного п. Согласно пункту 2 статьи 100. В качестве дополнительных мероприятий налогового контроля могут быть проведены такие мероприятия как осмотр статья 92 Налогового кодекса РФ , истребование документов при проведении налоговой проверки статья 93 Налогового кодекса РФ , истребование документов о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках статья 93.

Согласно пункту 1 статьи 101.

Итак, п. Для организаций, в отношении которых уже проводится налоговый мониторинг, для принятия решения о проведении налогового мониторинга в отношении будущих периодов выполнение условий, установленных п. Уточнено, что заявление о проведении налогового мониторинга подают не позднее 1 июля года, предшествующего периоду, за который проводится налоговый мониторинг, только организации, в отношении которых такие мероприятия налогового контроля не осуществляются п. Если же компания уже «подписалась» на налоговый мониторинг и желает такую «подписку» продлить на следующий год, то согласно новому п. В нем сказано следующее. В течение двух лет, следующих за первым годом проведения налогового мониторинга, такая форма налогового контроля осуществляется на основании решения налогового органа, принятого в отношении каждого из указанных периодов.

Указанное решение принимается налоговым органом в случае, если организация до 1 декабря года, предшествующего следующему периоду проведения налогового мониторинга, не обратилась с заявлением об отказе от налогового мониторинга. Решение о проведении налогового мониторинга за следующий период направляется организации до начала указанного периода. Сейчас согласно п. Со 2 июня 2016 г. Откорректированы нормы о предоставлении мотивированного мнения налогового органа. Так, уточнено, что запрос на мотивированное мнение может быть направлен налоговикам не только по результатам уже совершенных фактов хозяйственной жизни организации, но и по планируемой сделке операции или совокупности взаимосвязанных сделок операций. Такие изменения внесены в п.

После того как компания получила от налоговиков мотивированное мнение по планируемой сделке или операции, она должна будет поставить их в известность о начале совершения таких сделок операций не позднее месяца со дня начала их совершения. К уведомлению прилагаются документы при их наличии , подтверждающие выполнение указанного мотивированного мнения п. То есть просто проигнорировать полученное от налоговиков мнение нельзя. Определен перечень сведений, которые должен содержать запрос п. В нем необходимо отразить: деловую цель, основные условия, в том числе права и обязанности сторон, сроки и условия осуществления платежей по совершенной или планируемой сделке; информацию о деятельности контрагентов, иных лиц и выполняемых ими функциях с указанием государств и территорий, налоговыми резидентами которых они являются, и иную значимую для порядка исчисления удержания и уплаты перечисления налогов и сборов информацию; позицию организации по вопросам порядка исчисления удержания и уплаты перечисления налогов и сборов в отношении совершенной или планируемой сделки операции. К запросу о предоставлении мотивированного мнения могут быть приложены копии документов, подтверждающих указанную в нем информацию. Запрос может быть направлен организацией не позднее 1 июля года, следующего за периодом, в котором сделки были совершены.

При рассмотрении запроса о предоставлении мотивированного мнения налоговый орган вправе истребовать у организации документы информацию , необходимые для подготовки мотивированного мнения п. О том, что организация должна учитывать мотивированное мнение налогового органа, говорится и сейчас в п. Однако со 2 июня 2016 г. В новой редакции п. Исключением являются случаи, когда: такое мнение основано на неполной или недостоверной информации, представленной организацией; существенные условия исполнения сделки операции не соответствуют информации, представленной организацией; на момент исполнения сделки операции нормы законодательства и нормативно-правовых актов, на основании которых составлено мотивированное мнение, утратили силу либо изменены. Изменен срок, в который налоговый орган должен уведомить организацию о наличии об отсутствии невыполненных мотивированных мнений, направленных организации в ходе проведения налогового мониторинга. Сейчас он составляет два месяца с даты окончания проведения налогового мониторинга.

Такое изменение внесено в п. Правила об обжаловании Значительные изменения претерпели положения НК РФ об обжаловании актов налоговых органов, действий или бездействия налоговиков. Этот блок поправок начнет действовать с 2 июня 2016 г. В новой редакции изложен п. Сейчас в этой норме сказано, что подача жалобы в вышестоящий налоговый орган может приостановить исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение обжалуемого действия его должностным лицом. Это произойдет, если есть достаточные основания полагать, что указанный акт или указанное действие не соответствует законодательству РФ. Согласно внесенным поправкам, со 2 июня 2016 г.

Для этого податель жалобы должен обратиться с соответствующим заявлением в налоговый орган и предоставить банковскую гарантию, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, сбора, пеней, штрафа, не уплаченных по обжалуемому решению.

Разъяснение налогового кодекса в новой редакции

Ознакомление с положениями налогового кодекса рф позволит Налоговый кодекс Российской Федерации.
Пакет поправок к НК РФ Для сделок между российскими налоговыми резидентами власти решили смягчить норму, предусмотренную предыдущей версией законопроекта.
НК РФ меняется, что ждать бизнесу Основной тезис комментируемого письма заключается в том, что положения статьи 54.1 НК РФ направлены на противодействие двум видам налоговых злоупотреблений.
Статья 95 [НК РФ ч.1] - последняя редакция | База НПА Положения Налогового кодекса предлагают уточнить, чтобы улучшить бизнес-климат в России.
Президент внес изменения в Налоговый кодекс Власти внесли изменения в положения Налогового кодекса РФ о налоговой тайне. Помимо этого, скорректировали положение об учете налогов по уточненным декларациям.

Вот и все. В Налоговый кодекс внесены значимые поправки

Регулируемые положения НК РФ. Налоговый кодекс относится к тем документам, которые состоят из двух частей. Новости и аналитика Новости Разработаны поправки в НК РФ в части досудебного урегулирования споров, порядка проведения налогового мониторинга и электронного взаимодействия с налоговыми органами. Федеральным законом от 31.07.2023 № 389-ФЗ внесены изменения в отдельные положения Налогового кодекса РФ, касающиеся налогового администрирования. Он также подчеркнул, что цифровизация сферы ЗАГС и создание ФНС России единого реестра записей актов гражданского состояния позволили обеспечить доступ органов власти и граждан к оперативным данным в сфере демографии. НК РФ не устанавливает конкретный перечень документов, подтверждающих факт осуществления пожертвования, а значит, не ограничивает налогоплательщика в вопросе подтверждения правомерности учета соответствующих расходов (письмо Минфина России от.

Первая часть НК РФ получила многочисленные поправки

Восстанавливаются налоговые льготы, которые действовали ранее для российских компаний при платежах за рубеж и действие которых было приостановлено в связи с Указом Президента РФ от 8 августа 2023 года «О приостановлении Российской Федерацией действия отдельных положений международных договоров Российской Федерации по вопросам налогообложения». Речь идет о таких платежах, как выплаты процентов иностранным банкам и иностранным экспортно-кредитным агентствам, покупка морских судов, роялти за права на трансляции с международных и иностранных спортивных событий, а также права пользования международным развлекательным и спортивным контентом, лизинговые платежи на самолеты, включая вспомогательные силовые установки и авиационные двигатели, по заключенным до 5 марта 2022 года договорам, а также лицензионные платежи по действующим лицензионным договорам за предоставление права пользования программным обеспечением и иными нематериальными активами, не имеющими аналогов на российском рынке. Как отмечалось в сопроводительных материалах к закону, предлагаемый порядок налогообложения будет применяться при условии подтверждения наличия у иностранных организаций фактического права на получаемый доход и подтверждения факта отсутствия взаимозависимости между российской организацией, выплачивающей доход, и иностранной организацией — получателем дохода. Законом также предусматриваются изменения в порядке уплаты НДС. Для предотвращения создания схем по уклонению от уплаты НДС, в том числе в случае, когда товары реализуются хозяйствующими субъектами стран ЕАЭС российским физическим лицам, не являющимся плательщиками НДС, на основании договоров поручения, договоров комиссии, агентских договоров или иных аналогичных договоров.

Обязанность по исчислению и уплате НДС при ввозе в РФ товаров с территории государств — членов ЕАЭС с участием посредников возлагается на организации, оказывающие соответствующие услуги.

Страховые взносы необлагаемые выплаты. Ст 420 НК РФ. Решение вопроса в судебном порядке.

Порядок подачи административного иска схема. Срок подачи искового заявления в арбитраж. Алгоритм подачи заявления в суд. Уведомление о назначении.

Выписка из нормативного правового акта. Уведомление о назначении социальной помощи. Уведомление о назначении государственной социальной помощи. Реализация продукции документ.

Законодательство медицинские изделия. Предоставление документов. Какими документами оформляется продажа продукции. Порядок уплаты государственной пошлины.

Порядок уплаты госпошлины. Государственная пошлина порядок исчисления. Порядок исчисления и уплаты государственной пошлины. Первая часть налогового кодекса РФ характеристика.

Характеристика 2 части налогового кодекса. Налоговый кодекс РФ состоит из 2 частей. Статья 134 ТК РФ. Статьи трудового кодекса.

Статья 134 трудового кодекса Российской Федерации. Понятие налогоплательщика. Налогоплательщики: понятие, права и обязанности.. Понятие и виды налогоплательщиков.

ФЗ О предпринимательской деятельности. Закон окомерческой деятельности. Федеральные законы регулирующие предпринимательскую деятельность. Законы которые регулируют предпринимательскую деятельность в России.

Из скольких частей состоит налоговый кодекс РФ. Налоговый кодекс структура 1 и 2 часть. Налоговый кодекс состоит из двух частей. НК РФ часть 1.

Глава 33 УК РФ преступления против военной службы. Статьи уголовного кодекса. Уголовный кодекс РФ статьи. Ст 33 УК РФ.

Законы регулирующие налоги в РФ. Законодательные акты регулирующие налогообложение. Федеральные законы регулирующие налогообложение. Налог кодекс РФ.

Формы налогового контроля. Виды налогового контроля. Формы и виды налогового контроля. Виды налогов контроля.

Кто какие налоги платит. Налоги юридических лиц. Налогоплательщики НДФЛ. Плательщики налога на прибыль.

Имущественные налоговые вычеты ст 220. Ст 220 НК РФ. Налоги кодекс. Налоги налоговый кодекс.

Часть первая НК РФ регулирует. Смягчающие обстоятельства виды. Ответственность за неуплату налогов. Ответственность за неуплату налогов налогоплательщика.

Налоговые правонарушения таблица. Виды налоговых правонарушений таблица. Виды санкции за налоговые правонарушения, установленные НК РФ:. Виды налоговых правонарушений НК РФ таблица.

Ответственность за нарушение налогового законодательства таблица. Вступление закона в силу. Законы вступающие в силу. Дата вступления закона в силу.

Когда вступил в силу ФЗ. Профессиональные налоговые вычеты ст. Схема стандартных налоговых вычетов. Налоговые вычеты схема НДФЛ.

Налоговые вычеты применяются при исчислении подоходного налога. Нормативные акты.

Реализация данного подпункта позволяет юридическим лицам сократить налогооблагаемую базу на величину пожертвования в пользу НКО в денежном выражении, не превышающую 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Информационные материалы для юридических лиц-благотворителей В соответствии с подпунктом 19. Кто может воспользоваться указанной налоговой преференцией?

Налогоплательщики налога на прибыль организаций, в числе которых: - российские организации; - иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства. Кому можно пожертвовать, чтобы воспользоваться указанной налоговой преференцией? Для того, чтобы воспользоваться данной налоговой преференцией необходимо в соответствующем налоговом периоде осуществить безвозмездную передачу имущества включая денежные средства следующим организациям: - социально ориентированным некоммерческим организациям далее — СОНКО , включенным в реестр СОНКО в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 г. Как узнать, что НКО состоит в указанном реестре? Сведения актуальны на дату, указанную на сайте.

Обновление реестра осуществляется по мере внесения изменений уполномоченными органами и организациями в указанный реестр, но не чаще одного раза в сутки. Наличие организации в реестре СОНКО является подтвержденным основанием для выполнения требований, предусмотренных подпунктом 19. Что может быть передано в качестве пожертвования?

Так, в частности, законопроектом предлагается наделить ФНС России полномочиями по утверждению порядка постановки или снятия с учета лиц в налоговых органах, а также полномочиями по определению особенностей учета крупнейших налогоплательщиков, в том числе установление критериев отнесения лиц к категории крупнейших налогоплательщиков в настоящее время эти полномочия возложены на Минфин России. Отдельный блок в законопроекте направлен на расширение действия норм досудебного урегулирования налоговых споров на споры имущественного характера, возникающие в результате реализации актов налоговых органов, действий бездействия должностных лиц. Также определяются особенности рассмотрения жалоб в налоговые органы в упрощенном порядке. Это касается жалоб, направленных в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.

Налоговый кодекс: новые правила проверок и другие июньские изменения налогового законодательства

Этот пункт статьи 12 означает, что отменить какой-то налог можно только налоговым кодексом. Пункт 3 ст. 54.1 НК РФ предусматривает, что компанию нельзя лишать права уменьшить налог или возвращать НДС из бюджета, только потому, что. Основной тезис комментируемого письма заключается в том, что положения статьи 54.1 НК РФ направлены на противодействие двум видам налоговых злоупотреблений. Могут уточнить положения НК РФ о налоговой тайне и об учете налогов по уточненным декларациям. Этот пункт статьи 12 означает, что отменить какой-то налог можно только налоговым кодексом. Власти внесли изменения в положения Налогового кодекса РФ о налоговой тайне. Помимо этого, скорректировали положение об учете налогов по уточненным декларациям.

Изменение Налогового кодекса РФ с 17 марта 2021 года

Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговые органы документы, обосновывающие применение налоговой ставки 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат вычету в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 171 и 172 настоящего Кодекса. Положения настоящего пункта не распространяются на налогоплательщиков, освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 145 настоящего Кодекса. Если по истечении 180 календарных дней налогоплательщик не представил указанные в абзацах шестом - двадцатом настоящего пункта документы и или реестры, операции по реализации работ услуг , предусмотренных подпунктами 21 - 28-1, 210, 3 и 12 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, подлежат налогообложению по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса. Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговый орган документы и или реестры, обосновывающие применение налоговой ставки 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат вычету в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 171 и 172 настоящего Кодекса. Документы, указанные в пунктах 41 и 51 настоящей статьи, представляются в налоговый орган в срок не позднее 180 календарных дней с даты проставления на перевозочном документе календарного штемпеля пограничной железнодорожной станции при перемещении товаров, порожнего железнодорожного подвижного состава или контейнеров с территории Российской Федерации через выходные железнодорожные пограничные станции или календарного штемпеля станции назначения при перемещении товаров, порожнего железнодорожного подвижного состава или контейнеров с территории Российской Федерации через выходные припортовые железнодорожные станции при выполнении работ оказании услуг , указанных в подпункте 31 и абзаце третьем подпункта 91 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, либо с даты проставления календарного штемпеля станции отправления при выполнении работ оказании услуг , указанных в абзаце втором подпункта 91 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса. Если по истечении 180 календарных дней налогоплательщик не представил указанные документы, операции по реализации работ услуг , предусмотренных подпунктами 31 и 91 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, подлежат налогообложению по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса.

Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговый орган документы, обосновывающие применение налоговой ставки 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат вычету в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 171 и 172 настоящего Кодекса. Документы, указанные в пункте 11 настоящей статьи, представляются в налоговый орган в срок не позднее 180 календарных дней с даты оформления транспортных, товаросопроводительных и или иных документов с указанием пункта назначения, находящегося за пределами территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией. Если по истечении 180 календарных дней налогоплательщик не представил указанные документы, операции по реализации товаров, предусмотренные подпунктом 29 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, подлежат налогообложению по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса. Если впоследствии налогоплательщик представит в налоговый орган документы, обосновывающие применение налоговой ставки 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат вычету в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 171 и 172 настоящего Кодекса. Документы, указанные в пункте 311 настоящей статьи, представляются в налоговый орган в срок не позднее 180 календарных дней с даты оформления поручения на отгрузку товаров.

Если по истечении 180 календарных дней налогоплательщик не представил указанные документы, операции по реализации работ услуг , предусмотренных подпунктом 213 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, подлежат налогообложению по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса. Реестры, предусмотренные абзацами вторым - девятым настоящего пункта, подпунктами 1, 2, 4 - 7 пункта 1, пунктами 2, 21, подпунктом 3 пункта 31, подпунктом 2 пункта 37 настоящей статьи, представляются в налоговый орган по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.

Изменения в части налога на прибыль Уточняются правила применения нулевой ставки налога на прибыль организаций в отношении дивидендов, выплачиваемых российскими организациями иностранным компаниям, фактическое право на которые имеют организации - налоговые резиденты РФ.

Уточняются правила формирования налоговой базы некоммерческих организаций НКО с учетом проблем распределения ими расходов между уставной и платной деятельностью, а также уточняется перечень видов доходов, не подлежащих налогообложению. Уточняется порядок расчета показателя, используемого для определения налоговой базы по доходам, полученным от долевого участия в других организациях. Субъекты РФ наделяются правом устанавливать инвестиционный налоговый вычет в отношении расходов на научно-исследовательские работы с целью предоставления регионам дополнительных возможностей по стимулированию инновационной деятельности.

При выявлении искажений второго вида налоговым органам предстоит выполнить четыре блока анализа: тестирование операций на реальность; тестирование деловой цели: анализ направленности действий налогоплательщика на получение необоснованной налоговой выгоды; тестирование проявления должной осмотрительности для доказывания осведомленности налогоплательщика о фактах недобросовестности поставщика. Тестирование операций на реальность ФНС закрепила однозначную позицию, согласно которой операции, отраженные в фиктивном документообороте и не связанные с реальным движением товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не могут быть учтены для целей налогообложения. Данные операции не подлежат анализу в рамках иных блоков. Тестирование стороны договора В рамках данного теста налогоплательщику может быть отказано в уменьшении налоговых обязательств при соблюдении следующих условий: обязательство по сделке фактически исполнено неуполномоченным лицом; налогоплательщик имел цель получения необоснованной налоговой выгоды либо знал или должен был знать о том, что контрагент — «техническая компания, и том, что обязательства будут исполняться иным лицом Тест деловой цели Данный анализ подразумевает проведение комплекса мероприятий, направленных на установление обстоятельств, указывающих на то, что основной целью совершения операций являлось неправомерное уменьшение налоговой обязанности. В рамках данного блока налоговым органам рекомендуется использовать все возможные инструменты для получения информации: получение пояснений, допрос, осмотр территорий, инвентаризации, сопоставление возможностей основных средств и отраженных объемов продукции, анализ и воссоздание складского учета, выемки, экспертизы. Основополагающим критерием данного теста является сопоставление условий совершения спорных операций с условиями, при которых отсутствуют получаемые налогоплательщиком налоговые преимущества. Применение штрафных санкций ФНС России допускает получение добросовестными налогоплательщиками налоговой выгоды в полном объеме, если была проявлена должная осмотрительность, и налогоплательщик не знал и не мог знать о недобросовестности контрагента. Наихудшим сценарием для налогоплательщика будет ситуация, при которой налоговый орган придет к выводу о том, что налогоплательщик знал или должен был знать об обстоятельствах, характеризующих контрагента как «техническую» компанию, и об исполнении обязательства иным лицом.

ВАС РФ своим решением от 09. При этом он отметил, что НК РФ не предусматривает передачу налогоплательщику вместе с актом налоговой проверки указанных материалов проверки. Налоговые органы не обязаны предоставлять их каким-либо образом в том числе в качестве приложения к акту налоговой проверки. Однако права налогоплательщика это не нарушает, поскольку он может ознакомиться с такими материалами непосредственно в ходе процедуры рассмотрения материалов проверки налоговым органом в порядке части 1 статьи 101 НК РФ. Исходя из этого, в налоговую инспекцию следует направлять письмо об ознакомлении с материалами непосредственно в налоговых органах, а не о получении их копий.

Может ли налогоплательщик в ходе ознакомления с материалами самостоятельно изготавливать их копии, в частности фотокопии или ксерокопии? Единственное решение по этому вопросу было принято ФАС Северо-Западного округа, который в постановлении от 24. Однако его отсутствие само по себе не свидетельствует о незаконности действий бездействия налогового органа, если он откажет налогоплательщику в этом. В силу статьи 33 НК РФ должностные лица налоговых органов обязаны действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными законами, реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов. Исходя из этого, налогоплательщик в письме об ознакомлении с материалами проверки может попросить налоговый орган разрешить ему при ознакомлении с документами сделать их фотокопии или ксерокопии.

Но если инспекция откажет, у него нет оснований для оспаривания такого решения. В общем, по данному вопросу у налогоплательщиков нет никаких прав, кроме как униженно просить у налоговиков: «Разрешите, пожалуйста…» А те могут смело скрывать доказательства своих доводов от налогоплательщика вплоть до рассмотрения дела в суде. Оспариваемые положения позволяют налоговому органу не представлять документы, подтверждающие сам факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, в том числе протоколы допросов, заключения экспертов и результаты встречных проверок, проведенных в ходе налоговой проверки. Справедливости ради надо отметить, что положения НК РФ действительно не обязывают налоговиков прикладывать к акту налоговой проверки полученные доказательства, а позволяют просто перечислить их в акте. При этом они часто излагают свои доводы не в соответствии с фактическими обстоятельствами дела, поэтому отсутствие документов может повлечь существенное нарушение прав налогоплательщика.

Не только при подготовке возражений, но и при составлении апелляционной жалобы налогоплательщик по-прежнему остается в неведении относительно законности требований фискальных органов. В такой ситуации остается единственная возможность защиты своих интересов: налогоплательщик на стадии предварительного судебного заседания вправе просить суд обязать налоговиков заблаговременно представить все доказательства по делу. В этом помогут положения части 4 статьи 66 АПК РФ согласно которым лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. Обычно такие ходатайства судами удовлетворяются. Такое положение дел существовало до июля 2010 года.

Обычно все коллизии, неясности, шероховатости в законодательстве как-то сглаживаются высшими судебными органами — Конституционным Судом, Верховным или Высшим Арбитражным. Но в данном случае свое слово сказал законодатель. Пунктом 37 статьи 1 Федерального закона РФ от 27. К акту налоговой проверки прилагаются документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются.

Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок». То есть введение указанного пункта в статью 100 НК РФ сразу все расставило по своим местам: все документы, являющиеся доказательствами допущенных налоговых правонарушений и указанные в акте налоговой проверки а это и протоколы допросов, и заключения экспертов, и материалы встречных проверок, и другие полученные по запросам или изъятые документы , должны прилагаться к акту проверки и направляться налогоплательщику. Казалось бы, все ясно! Но и после вступления в законную силу указанного пункта 3. Эти продолжающиеся со стороны налоговых органов нарушения законодательства привели еще к одному теперь уж последнему по данному вопросу решению ВАС РФ от 24.

Принятое решение было однозначным: «С момента введения в действие положений пункта 3. Из этого также следует, что с введением в действие данных изменений не могут служить обоснованием к непредставлению документов в указанных случаях положения пункта 1. Толкование этих положений, оставшихся в неизменном виде, применявшееся при мотивировании отказа заявителям при их обращении к налоговым органам за выдачей им документов с целью реализации права на подготовку аргументированных возражений, не соответствует положениям пункта 3. Принимая во внимание в совокупности данные обстоятельства, суд приходит к выводу, что пункт 1. Таким образом, в затянувшемся споре между налоговыми органами и налогоплательщиками была поставлена точка.

Если же и после указанного решения ВАС РФ налоговые органы не будут представлять с актом проверки документы, подтверждающие налоговые правонарушения, думаем, на первом этапе необходимо направить жалобу в вышестоящую налоговую инспекцию. В случае отрицательного ответа на жалобу отказ в представлении налогоплательщику таких документов, по нашему мнению, является нарушением существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, поскольку лишает налогоплательщика права представить возражения и нарушает порядок оформления результатов налоговой проверки. Следовательно, в силу пункта 14 статьи 101 НК РФ такой отказ — безусловное основание для признания судом решения налогового органа недействительным. Знакомить с материалами налоговых проверок будут заблаговременно Ранее сотрудники налоговой службы могли откладывать момент ознакомления налогоплательщика, в отношении которого проводилась проверка, с материалами проверки и дополнительных мероприятий вплоть до рассмотрения. Но с недавних пор ситуация изменилась — материалы проверок, завершенных после 3 сентября 2021 года, должны будут предъявляться налогоплательщику строго до рассмотрения дела.

С этих пор знакомить с материалами налоговых проверок будут заблаговременно. Уточнен порядок ознакомления с материалами выездной налоговой проверки Порядок ознакомления проверяемого лица с материалами выездной проверки налоговиками приведен в тексте абз. Изменения были приняты по причине того, что ранее налогоплательщики не имели возможности в полном объеме и в спокойной обстановке ознакомиться с материалами налоговых проверок и составить толковые возражения к моменту проведения исследования. Специалисты налоговой службы могли знакомить проверяемых лиц с материалами проверок на свое усмотрение. Какие-то материалы могли быть предоставлены, какие-то не предъявлялись по различным причинам например, по причине отсутствия бумажной версии заключения.

Иногда с материалами разрешали ознакомиться «здесь в отделении у нас на компьютере». После внесения изменений, перечисленных в тексте Федерального закона от 03. Сотрудники ФНС теперь обязаны предоставить проверяемому лицу материалы завершившейся проверки на территории отделения налоговой службы не позднее двух дней с даты подачи налогоплательщиком заявления о желании ознакомиться с материалами. Порядок ознакомления с материалами налоговых проверок изложен в тексте абз. Ознакомление проводится путем визуального осмотра.

Налогоплательщик имеет право делать выписки и снимать копии. Когда ознакомление завершится, составляется протокол ст. Ранее налоговая служба имела возможность тянуть время до момента предоставления налогоплательщику материалов, потому что формулировка закона относительно сроков предъявления материалов проверки звучала следующим образом: «Материалы проверки необходимо предоставить заявителю не позднее 2 дней с даты рассмотрения материалов налоговой проверки». То есть, у сотрудников ФНС имелась возможность не передавать материалы для ознакомления налогоплательщика, пока до изучения материалов не оставалось 2 дня, даже если проверяемое лицо подавало заявления о желании ознакомиться с документами заблаговременно.

Внесены многочисленные изменения в НК России

Поправки по основным направлениям налоговой политики: закон опубликован соответствии с НК РФ на налогового агента. Таким образом, из прямого толкования пп. 6 п. 7 ст. 45 НК РФ следует, что обязанность по уплате НДС в качестве налогового агента будет считаться исполненной в периоде его удержания, то есть непосредственно в периоде, за.
Как ФНС применяет статью 54.1 НК РФ Действующие правила позволяют зачесть переплату в счет недоимки (в т. ч. по иным налогам или взносам), либо в счет будущих платежей (ст. 78 НК РФ).
Прокурор разъясняет - Прокуратура Хабаровского края Положения НК РФ в части подачи организацией, у которой проводят налоговый мониторинг, в инспекцию документов (информации) по ТКС перестанут применять при налоговом мониторинге за периоды с 2026 года (п. 2 ст. 6 закона).

Вот и все. В Налоговый кодекс внесены значимые поправки

Статья 101 НК РФ дополнена пунктом 6.1., предусматривающим право лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, в течение 10 дней со дня истечения срока проведения дополнительных мероприятий налогового контроля. Основной тезис комментируемого письма заключается в том, что положения статьи 54.1 НК РФ направлены на противодействие двум видам налоговых злоупотреблений. Могут уточнить положения НК РФ о налоговой тайне и об учете налогов по уточненным декларациям.

Минфин рассказал о новых правках в НК РФ

Возражая против заявленных требований общество сослалось на то, что оно является универсальным правопреемником лица, которому указанный участок предоставлен на праве постоянного бессрочного пользования, следовательно, к нему перешло указанное вещное право и обязанность платить земельный налог, а не арендную плату. Обязанность по уплате земельного налога в спорный период обществом исполнена. Суды трех инстанций удовлетворили иск Управления исходя из следующего. Спорный земельный участок, право государственной собственности на который не разграничено, предоставлен ответчику на праве постоянного бессрочного пользования. В силу положений статьи 39. Поскольку общество в установленный срок не исполнило обязанность по переоформлению указанного права, оно должно оплачивать пользование участком не в виде земельного налога, а в размере арендной платы, рассчитанной Управлением в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, определяющими порядок внесения арендной платы. Отменяя состоявшиеся по делу судебные акты и отказывая в удовлетворении заявленных требований, Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации исходила из следующего. Суды, сославшись на статью 39. Статьей 3 указанного закона, положениями Земельного и Гражданского кодексов не предусмотрено, что непереоформление права постоянного бессрочного пользования до 01. Непереоформление ответчиком права постоянного бессрочного пользования до указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 25.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации формами платы за использование земли являются земельный налог или арендная плата. Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 данного Кодекса, на праве собственности, праве постоянного бессрочного пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено указанным пунктом. Из изложенного следует, что наличие права постоянного бессрочного пользования участком влечет обязанность уплачивать земельный налог в соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23. Аналогичное правило предусмотрено частью 1 статьи 69 Федерального закона от 13. При этом, как следует из пункта 9 статьи 3 Закона N 137-ФЗ, государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные до введения в действие Закона N 122-ФЗ, имеют равную юридическую силу с записями в реестре. Поэтому на основании пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком земельного налога признается также лицо, чье право собственности, право постоянного бессрочного пользования или право пожизненного наследуемого владения на земельный участок удостоверяется актом свидетельством или другими документами о праве этого лица на данный земельный участок, выданным уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте и на момент издания такого акта пункт 4 постановления Пленума ВАС РФ N 54. Поскольку при универсальном правопреемстве реорганизация юридических лиц, за исключением выделения, а также наследование вещные права на земельные участки, упомянутые в пункте 1 статьи 388 Налогового кодекса, переходят непосредственно в силу закона, правопреемники становятся плательщиками земельного налога независимо от регистрации перехода соответствующего права пункт 5 постановления Пленума ВАС РФ N 54. Следовательно, плательщиками земельного налога признаются лица, обладающие правом постоянного бессрочного пользования, которое зарегистрировано или возникло до введения требования о государственной регистрации вещных прав либо приобретено в порядке универсального правопреемства.

Таким образом, обществу в порядке универсального правопреемства перешло ранее возникшее право постоянного бессрочного пользования и оно является плательщиком земельного налога, доказательства уплаты которого на основании требований, выставляемых налоговым органом, представлены ответчиком в материалы дела, поэтому оснований для взыскания с него неосновательного обогащения в виде арендной платы за спорный период не имеется. Данные выводы содержатся в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 18. Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит запрет на право применения упрощенной системы налогообложения лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в целях осуществления предпринимательской деятельности, не связанной с осуществлением адвокатской деятельности, но имеющими при этом статус адвоката. Гражданин с 16. Москве поступили документы для государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, по результатам рассмотрения которых 26. Инспекция письменно отказала гражданину в таком переходе, мотивировав свои выводы несоответствием предпринимателя требованиям применения упрощенной системы налогообложения. Решением вышестоящего управления решение инспекции было оставлено без изменения. Не согласившись с указанными решениями налоговых органов, заявитель оспорил их в арбитражном суде. Рассматривая настоящий спор, руководствуясь положениями статей 208 , 226 , 227 , 346.

Обжалуя судебные акты в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель указал, что поскольку запрет на право адвокатов регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей в целях осуществления предпринимательской деятельности, не связанной с осуществлением адвокатской деятельности, законодательством не установлен, то, по мнению заявителя, будучи зарегистрированным в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя для осуществления предпринимательской деятельности, не связанной с его деятельностью в качестве адвоката, он вправе применять упрощенную систему налогообложения доходов от предпринимательской деятельности, не связанной с осуществлением адвокатской деятельности. Положения пункта 3 статьи 346. Запрет на право применения упрощенной системы налогообложения лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в целях осуществления предпринимательской деятельности, не связанной с осуществлением адвокатской деятельности, но имеющими при этом статус адвоката, положения статьи 346. При этом ссылки судов в обоснование своей позиции на решение Верховного Суда Российской Федерации от 28. Верховный Суд Российской Федерации, отказывая в удовлетворении административного искового заявления, исходил из того, что оспариваемое письмо не нарушает прав, свобод и законных интересов административного истца, поскольку не содержит разъяснений, ограничивающих применение физическим лицом упрощенной системы налогообложения в отношении предпринимательской деятельности, не связанной с адвокатской. Также является несостоятельной ссылка судов на то, что, поскольку в установленном пунктом 3 статьи 9 Кодекса профессиональной этики адвоката перечне видов деятельности, осуществляемых адвокатом, отсутствует предпринимательская деятельность, то гражданин, имеющий статус адвоката, не может одновременно быть индивидуальным предпринимателем и осуществлять помимо адвокатской деятельности предпринимательскую деятельность, а, следовательно, такой гражданин не может применять упрощенную систему налогообложения. При этом Федеральный закон от 31. Вопрос соблюдения адвокатом требований законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре, в частности, установленных запретов и ограничений, не является предметом рассмотрения настоящего дела и не отнесен к компетенции налоговых органов и судов в рамках рассмотрения налоговых споров, поскольку согласно положениям Федерального закона от 31. При рассмотрении дела заявитель приводил доводы о том, что предпринимательская деятельность, в отношении которой он планирует применять упрощенную систему налогообложения, не связана с осуществлением адвокатской деятельности.

Однако суды не дали оценку указанным доводам. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили исключительно из отсутствия у адвоката права на осуществление предпринимательской деятельности, не проверив при этом, от какого вида деятельности заявитель планирует получать доход, облагаемый по упрощенной системе налогообложения, и, не установив обстоятельств, связанных с нарушением оспариваемыми решениями налоговых органов прав и законных интересов заявителя. Данные выводы содержатся в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 24. Москве о признании незаконными решения инспекции об отказе в применении упрощенной системы налогообложения, решения УФНС России по г. Москве и об обязании управления устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем перевода его на упрощенную систему налогообложения. Суммарный или, иными словами, общий учет мощностей двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, имеющихся в гибридном автомобиле, определяет налоговую базу такого транспортного средства. Министерством финансов Российской Федерации 02. В случае наличия в транспортном средстве двух электродвигателей, приводящих транспортное средство в движение, необходимо учитывать суммарную максимальную 30-минутную мощность двух электродвигателей. Гражданин обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением, в котором просил признать недействующим данное письмо, ссылаясь на то, что оно не соответствует действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, устанавливает не предусмотренные разъясняемыми нормативными положениями общеобязательные правила, распространяющиеся на неопределенный круг лиц и рассчитанные на неоднократное применение.

По мнению административного истца, разъяснения, данные в письме, изменяют порядок определения налоговой базы для расчета транспортного налога, возложив на налогоплательщиков новую дополнительную налоговую нагрузку при приобретении ими транспортных средств, имеющих одновременно двигатель внутреннего сгорания далее - ДВС и электродвигатель электродвигатели. По мнению административного истца, также нарушается право граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду, поскольку такое регулирование ведет к сокращению приобретения транспортных средств с несколькими двигателями, один и более из которых являются электродвигателями. Верховный Суд Российской Федерации отказал в удовлетворении административного иска исходя из следующего. Реализуя предоставленные законом полномочия и отвечая на письмо Министерства внутренних дел Российской Федерации, Минфин России дал разъяснения в форме письма. Данные разъяснения письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06. Оспариваемое письмо содержит разъяснения по вопросу определения мощности двигателя автомототранспортного средства, имеющего несколько двигателей, в целях исчисления транспортного налога, основанные на положениях подпункта 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации и решениях Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22. При этом изложенные в Письме разъяснения не изменяют и не дополняют законодательство о налогах и сборах, а воспроизведенные в письме конкретные нормы Налогового кодекса Российской Федерации и решений Коллегии Евразийской экономической комиссии, а также сопутствующая им интерпретация соответствуют действительному смыслу разъясняемых нормативных положений и не устанавливают не предусмотренные разъясняемыми нормативными положениями общеобязательные правила. Доводы административного истца о том, что оспариваемое письмо не соответствует действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений, лишены правовых оснований. С учетом особенностей транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, стоимость транспортного средства и расходы на его содержание.

Налоговая база, как установлено в подпункте 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя , как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1. Таким образом, действует правило о раздельном определении налоговой базы по каждому транспортному средству. При этом, если у налогоплательщика имеется несколько автомобилей, налоговая база определяется по мощности двигателя каждого автомобиля, а не путем совокупного сложения мощностей двигателей всех автомобилей. Отдельное исчисление налоговой базы по каждому транспортному средству также необходимо в связи с разными налоговыми ставками, применяемыми в зависимости от мощности двигателя. В соответствии с избранной для исчисления налоговой базы физической характеристикой объекта обложения транспортным налогом федеральный законодатель осуществил дифференциацию налоговых ставок, исходя из вида транспортного средства и мощности двигателя статья 361 Налогового кодекса Российской Федерации. В свою очередь, по смыслу пункта 1 статьи 362 Кодекса сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений органов организаций, должностных лиц , осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено указанной статьей. В целях реализации перечисленных положений пунктом 4 статьи 85 Кодекса установлено, что органы организации, должностные лица , осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах правах и сделках, зарегистрированных в этих органах , и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения. Для информационного взаимодействия с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на основании Федерального закона от 03.

В силу Правил ведения государственного реестра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27. Таким образом, для исчисления транспортного налога определение налоговыми органами налоговой базы в отношении автотранспортного средства, имеющего несколько двигателей, осуществляется исходя из содержания сведений о мощности двигателей, представленных в составе Формы в порядке информационного взаимодействия с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. В свою очередь, налоговые органы самостоятельно не осуществляют определение налоговой базы, в том числе суммирование мощностей двигателей транспортного средства.

Наихудшим сценарием для налогоплательщика будет ситуация, при которой налоговый орган придет к выводу о том, что налогоплательщик знал или должен был знать об обстоятельствах, характеризующих контрагента как «техническую» компанию, и об исполнении обязательства иным лицом. Особенности переложения на налогоплательщика последствий неисполнения контрагентами налоговых обязательств По общему правилу п. Данные негативные последствия могут наступить для налогоплательщика только при условии, что налогоплательщик в силу взаимозависимости знал о нарушениях, допущенных контрагентом, и извлекал из того выгоду. Условия и порядок применения налоговой реконструкции — определение действительного размера налоговых обязательств Возникновение права на уменьшение налоговых обязательств целиком зависит от самого налогоплательщика. Для учета вычетов и расходов в налоговой базе налогоплательщик должен предоставить инспекторам информацию, отраженную в первичных документах реального исполнителя по сделке. Если между налогоплательщиком и реальным исполнителем имели место документально не подтвержденные операции, для их учета в налоговой базе налогоплательщику надлежит самостоятельно представить документы и информацию, подтверждающую их совершение. Если реальным исполнителем работ является непосредственно сам налогоплательщик, налоговым органом могут быть учтены расходы и вычеты по НДС в отношении приобретенных материалов. В ситуациях, когда невозможно установить реального исполнителя по сделке, налогоплательщик утрачивает право на вычеты по НДС, расходы для целей налога на прибыль рассчитываются косвенным путем.

В текущей же редакции НК РФ предельная база для исчисления страховых взносов ежегодно устанавливается Правительством Российской Федерации отдельно для соответствующих фондов п. В частности, в 2022 году: предельная величина базы страховых взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежит индексации с 1 января 2022 года в 1,069 раза с учетом роста средней заработной платы в РФ и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1 032 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2022 года; предельная величина базы страховых взносов по взносам на ОПС подлежит индексации с 1 января 2022 года в 1,069 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1 565 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2022 года [4]. Как следует из пояснительной записки к Закону, поправки вызваны отставанием в 2021—2022 годах планового темпа роста заработной платы на который с 2022 года индексируется предельная величина базы для исчисления страховых взносов от фактического. В связи с этим авторы Закона в пояснительной записке предлагают применять коэффициент 2,3 к прогнозной заработной плате, увеличенной в 12 раз при определении предельной величины базы для обложения страховыми взносами. Такой механизм расчета предельной величины базы, как указано в пояснительной записке, позволит восстановить облагаемый страховыми взносами уровень выплат физическим лицам и учитывать фактически сложившийся размер заработной платы. Посмотреть, как будут выглядеть изменения, можно уже сейчас. Минфин России на основании этого расчета уже предложил установить единую предельную величину базы для исчисления страховых взносов в размере 1 917 000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2023 года [5]. Напомним, что в 2022 году предельная база по взносам на обязательное пенсионное страхование составляет 1 565 000 руб. Для взносов на травматизм и обязательное медицинское страхование предельная база не установлена. Ценные бумаги Законом предусмотрены и дополнительные льготы для физических лиц — владельцев ценных бумаг высокотехнологичного инновационного сектора экономики. К числу доходов, которые не будут облагаться НДФЛ, в Законе предлагается отнести доходы, получаемые от реализации погашения акций, облигаций российских организаций, инвестиционных паев далее — ценные бумаги , при условии, что на дату их реализации погашения они непрерывно принадлежали налогоплательщику на праве собственности или ином вещном праве более одного года и в отношении их соблюдается одно из следующих условий п.

Например, какие существуют виды налогов, кто должен их платить и что будет, если этого не сделать. Во второй части НК — конкретные виды налогов, сборов и взносов, правила их расчета и уплаты. Как налоговый кодекс может помочь бизнесу В налоговом кодексе можно найти ответ на любой вопрос, связанный с налогами, взносами и сборами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий