Новости долин кинокритик

Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci».

Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате

«Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени говорит известный кинокритик страны Антон Долин.
Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике «Долин Антон Владимирович, дата включения в реестр 14.10.2022», — говорится в тексте документа на сайте ведомства.
За что Ридли Скотт матом послал критика Антона Долина Анонс концерта Кинокритик Антон Долин в Риге: ⁠«Каннский фестиваль и политический выбор автора фильма» в 2024 году.
Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

У каждого из восьми эпизодов проекта — свой режиссер: это авторы «Сумерек», «Мэнди», «Бабадука» и других известных картин. Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему для «Кабинета редкостей» особо важно наследие Говарда Филлипса Лавкрафта и какой из эпизодов можно назвать настоящей жемчужиной сериала. Это год Гильермо дель Торо. Выдержав заметную паузу после оскаровского триумфа «Формы воды», мексиканский визионер выпустил на стыке 2021 и 2022-го нуар «Аллея кошмаров» неважно, что фильм был принят без восторгов, — режиссер осуществил давний замысел , а в декабре на Netflix выйдет анимационный «Пиноккио», о котором дель Торо тоже мечтал много лет. Между двумя столь разными работами, специально к Хеллоуину, плодовитый автор выпустил на Netflix свою кураторскую работу — «Кабинет редкостей». Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами.

В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину. У него всё однозначно.

Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо. Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала. Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого. И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы.

На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й? Там что, свободней жилось? О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета? Удивительное лицемерие!

Долину скептически относится к своей работе на первом, главном, госканале в развлекательном шоу Урганта. Однако проработал он там, на минуточку, больше восьми лет!

Гинзбург обвинил Антона в том, что пиратским просмотром тот нарушил авторское право, сравнил его с воришкой, а также назвал автора «литературным критиком по профессии и кинокритиком по нужде». Виктор вспомнил историю из 2011 года, когда на экраны выходила предыдущая экранизация Пелевина «Generation П», постановщиком которой также был Гинзбург. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Его не пустили.

Выбрать билет Кинокритик Антон Долин в Германии! Концертное агентство Artist Production приглашает жителей Германии на творческую встречу с кинокритиком Антоном Долиным. Авторитетный исследователь кинематографа поделиться со зрителями своей точкой зрения на актуальные события в мире и ответит на вопросы. Кроме того, Антон Долин представит свою последнюю книгу о современном кино «Сказки». Купить билеты можно прямо сейчас на нашем сайте!

Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике

Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике Блогер «Голос Мордора»: российские «либералы» не прижились в Прибалтике РИА «Новости» Читать 360 в Российские «пацифисты» и «либералы» восхищались правами человека и демократией в Прибалтике, но при переезде туда столкнулись с проявлениями русофобии. Оказалось, что власти Литвы ненавидят все русское настолько, что притесняют даже иноагентов. Об этом специально для «360» порассуждал автор Telegram-канала «Голос Мордора». Далее — прямая речь. Ну, то есть платит налоги в бюджет России. Не сработало и громкое имя японского режиссера Хаяо Миядзаки — прим. Со вторым кинофильмом получилось еще смешнее — он от известного русофоба Сергея Лозницы и представляет некое исследование трагедии Бабьего Яра. Тут, возможно, все проще: в Литве есть собственный Бабий Яр, и вспоминать о нем очень сильно не любят.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта. Мальчик давно повзрослел, однако в его чертах все еще безошибочно узнается Рон Уизли, и непрошеный дух «Гарри Поттера» не позволяет зрителю принять страшную сказку всерьез. Что до «Модели для Пикмана» Кита Томаса «Воспламеняющая взглядом» , то из Криспина Гловера вышел отличный живописец-безумец, но его инфернальные картины, увы, больше впечатляют других персонажей фильма, чем его зрителей. Креативнее к наследию Лавкрафта подошел Панос Косматос — гуру арт-хоррора, чья «Мэнди» с Николасом Кейджем обрела культовый статус уже на премьерном показе в Каннах. Его «Просмотр» — атмосферный, минималистский и мало на что похожий наркотический трип, который таинственный магнат Питер Уэллер разделяет со своими знаменитыми гостями: астрофизиком, музыкантом, писателем и экстрасенсом. Обойдемся без спойлеров о том, что с ними случилось дальше. Самые талантливые и запоминающиеся новеллы сняли женщины. Кейт Микуччи «Теория большого взрыва» вдохновенно и увлеченно играет преображение женщины под психотропным воздействием дорогой уходовой косметики. Настоящая жемчужина сериала — «Мурмурация» австралийки Дженнифер Кент «Бабадук». Тихая и пронзительная драма о паре орнитологов-любителей, потерявших годом ранее ребенка, лишь чуть окрашена в цвета хоррора.

Еще кинокритик испытывает симпатию к людям, которые делают программу. Ее формат — адаптация американских телешоу. За время существования она получила семь премий «ТЭФИ».

Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России

До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине, он уехал из России в Латвию. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Таганский суд Москвы оштрафовал на 30 тысяч рублей блогера Александра Штефанова* и кинокритика.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Антон Долин захотел стать гражданином Израиля: Интернет: Интернет и СМИ: Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино».
Telegram: Contact @anton_dolin Антон Долин о главных кинопремьерах.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм.
Спутник кинозрителя с Антоном Долиным Анонс концерта Кинокритик Антон Долин в Риге: ⁠«Каннский фестиваль и политический выбор автора фильма» в 2024 году.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала говорит известный кинокритик страны Антон Долин.

«Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени

«Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева. новости России и мира сегодня. Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм. Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов).

Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так?

Тем не менее фильм «Архитектор» нельзя назвать режиссерским проектом Германа. Документальный фильм «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов» включает архивные кадры съемочного процесса ленты «Трудно быть богом», а также рассказ о том, как создавались другие фильмы Германа, и интервью с кинематографистами и зрителями.

Почему популярное мнение, что у нас давно не снимают ничего хорошего, ошибочно? История о том, как сериалы стали важнее большого кино, а Антон Долин ради них вернул домой телевизор История о том, как сериалы стали важнее большого кино, а Антон Долин ради них вернул домой телевизор Современные сериалы — это настоящее искусство или просто бизнес? Кто побеждает в противостоянии телевидения и большого кино?

Антон Долин говорит с Егором Москвитиным о том, как за последние годы изменились сериалы и наше отношение к ним. История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков История о том, как «Лего. Фильм» стал антиутопией похлеще Кафки, «Зверополис» заговорил о феминизме, а «Шрек» встряхнул сонных критиков Что такое современная анимация?

Виктор вспомнил историю из 2011 года, когда на экраны выходила предыдущая экранизация Пелевина «Generation П», постановщиком которой также был Гинзбург. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. Его не пустили. Не я, кстати.

Какой из последних фильмов лучше всего характеризует сегодняшнюю Россию? Россия — это не только физический, но и метафизический, воображаемый мир.

Допустим, в той же франшизе «Ёлки», поклонником которой я не являюсь, нет ни кадра правды, но она великолепно характеризует современную Россию. Если же говорить о фильмах, показывающих современность, то из последних я бы выделил два произведения. Первое — это «Нелюбовь» Звягинцева, в которой, в отличие от «Левиафана», нет разделения на лагеря, нет попыток указать на виновных, а идёт важнейший разговор о том, как все мы ответственны за трагические вещи, происходящие в нашей стране. Второе — «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, в которой на уровне метафоры многое сказано о нашей реальности: мы все похожи на эту беременную, запутавшуюся и уставшую женщину, занимающуюся нелегальным бизнесом, разрывающуюся между государственной мафией и уличными бандитами и объясняющую себе, что все эти ужасы — ради блага семьи. После смерти Даниила Дондурея были опасения, что журнал «Искусство кино» канет в небытие. Однако был запущен новый сайт, а под эгидой журнала проводятся кинофестивали.

Кризис миновал? Финансово мы не выбрались из ямы, хотя находимся уже на полпути. Понятно, что толстый интеллектуальный журнал, который не имеет постоянного спонсора, всегда будет существовать в убыток и никогда не превратится в коммерчески выгодное предприятие, да мы таких целей перед собой и не ставим. Так что первая задача — это выживание. Вторая задача — выживание без потери чести и достоинства. В нашем случае честь и достоинство — это совмещение социального и культурологического анализа с серьёзным поиском в области эстетики и с просветительской программой.

Причем просветительство без примитивизации и без популизма — вот идеал, к которому мы стремимся. Поэтому мы совмещаем разные формы деятельности — как исследовательскую работу на страницах журнала, так и взаимодействие с аудиторией на фестивалях, показах и мастер-классах. При этом главная задача журнала — остаться верным «заветам Дондурея» и его идее, что кино — это, прежде всего, искусство, но искусство не ограничивается кино. Поэтому мы пишем не только о кинематографе, а сохраняем мультидисциплинарную направленность издания, как и настаивал Дондурей.

Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате

Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. В марте 2023-го кто-то слил копию фильма на торренты, все желающие бесплатно ее посмотрели, а кинокритик Антон Долин (признан властями РФ иноагентом).

Лучшее современное кино. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина

Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на.

Отзывы покупателей

  • Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения
  • Как Антон Долин* оказался в "матрице"
  • Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
  • Отмена лекций кинокритика Антона Долина: мнение экспертов, что пишут СМИ | 360°
  • Антон Долин* • Arzamas

Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе

Кажется, он не понравился никому, кроме меня. Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей. И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм! Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому. Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш.

И как Линч. Потому что это торжество иррационального. Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать. В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин. В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться. Кира Муратова еще могла. И конечно, Герман, но там уровень настолько откровенный, что не каждый это может вынести.

Я считаю, что в СССР было два гениальных режиссера — это два полюса советского кино — Тарковский и Гайдай, особенно ранний. Из тех, кто сегодня снимает на русском, я бы однозначно выделил Андрея Звягинцева и Сергея Лозницу. Я с ними дружу, очень их уважаю и заранее горжусь, потому что уверен, что их новые фильмы наверняка станут событиями этого фестивального сезона, один будет в Каннах, другой в Венеции. Мне кажется, мы здесь должны вести себя не как империя, а как маленькая страна. К супербренду, такому, как «советское кино», вообще нет смысла стремиться, а вот нишу, как, например, «мрачные скандинавские сериалы», нужно искать. Что-то, что мировой рынок будет готов время от времени рассматривать. Единственное, что сегодня работает — это Звягинцев. С одной стороны, это сюжетное кино — смесь драмы и триллера, а с другой есть русская душа.

Вот ведь словосочетание «русское душа» — звучит как совершенно бессмысленное клише, но на самом деле, мир понимает лучше, чем мы сами, что это значит. Это меланхолия, пессимизм, способность к саморефлексии и самоиронии, бездна отчаяния и иррациональная вера в возможность из этой бездны выкарабкаться. Звягинцев — Вот это все болезненное, самокопательное и есть наша ниша в кино? Там сплошные параллели с американскими вестернами и американской историей. Это как сегодняшняя история с «Лунным светом». Люди, которые не видели его, кричат, что фильм победил на «Оскаре» потому, что это история про темнокожего гея. А те, кто фильм увидел, знают, что это просто хороший фильм. Это мы видим в «Левиафане» всякую боль и грязь, смердяковщину.

Упиваемся этим. Но в общем, да. Наша ниша — драма, метафизическая драма, с тяжелой проблематикой. С русской душой и поэзией — это то, за что любят Россию. Это было во всех успешных русских фильмах, которые выходили в мир, кроме разве что «Москва слезам не верит». Там успех на «Оскаре» был потому, что это чисто американская история любви и успеха. Все остальное — «Летят журавли», «Восхождение», Тарковский, Бондарчук, это все мрачная поэзия суровой русской души. Непонятно, зачем этого стесняться.

Можно стесняться, когда это подано как штамп.

Долин удивился, что Брилева подвергли критике за наличие гражданства Великобритании. В ответ Навальный очень редко высказался о тех, кто «и на первом канале хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Последовавший обмен репликами вызвал небольшую бурю в Facebook. Причиной послужил репортаж, который показали на телеканале «Россия 24». Негодование журналистов вызвал резкий отзыв Долина о фильме «Балканский рубеж». Кинокритик даже не стал смотреть ленту полностью и отозвался о ней, как о претенденте на звание худшего российского фильма. Авторы репортажа заявили , что Долин просто «топил» конкурента.

Примерно в то же время выходила в прокат картина, которую выпускала компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing прекратила свое существование в феврале 2020 года.

Появившаяся в ЕГРЮЛ в декабре 2022 года фирма, согласно ОКВЭД, ведёт деятельность, типичную для контор, через которые осваиваются различные гранты: консалтинг в области коммерции и управления, а также исследования в сфере общественных и гуманитарных наук. Он сотрудничал едва ли не со всеми федеральными изданиями, работал на ряде радиостанций. За свои исследовательские работы дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. В 2020 году на выборах президента Белоруссии горячо поддержал попытку переворота в Минске. В декабре 2022 года бежавший из России журналист-кинокритик договорился до того, что в одном из интервью назвал Россию "матрицей" из одноимённого фильма братьев Вачовски, а живущих в ней россиян — "кормовым скотом". Впрочем, построссийская жизнь "спасителя" полна тягот: с лета прошлого года он носит "позорное клеймо россиянина", кается и ищет спасения в Израиле.

Беглый публицист закрыл оба своих ИП ещё год назад. Тогда же он начал банкротить свою креативную студию "Свободная история" — мультимедийный проект политической направленности, осваивавший денежные средства различных крупных компаний и организаций.

Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно». Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала. Если честно, я даже предупредил руководство команды «Вечернего Урганта»: «Ребят, извините, но я напишу что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов. Если вас — сорри», — говорил он в YouTube-шоу «вДудь».

Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике

В эксклюзивном интервью ведущий российский кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин объяснил, откуда идёт заказ на ура-патриотические. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Главный редактор журнала «Искусство кино» и кинокритик Антон Долин объявил в Facebook, что выходит из экспертного совета Фонда кино, в котором находился с 2014 года. Известный кинокритик надеется, что Украину все-таки ждет хеппи-энд. В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий