Новости комитет совета федерации по экономической политике

Председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике является Андрей Викторович Кутепов.

Итоги заседаний Совета Федерации

Совершенствуются и упрощаются требования к представлению документов при вводе в гражданский оборот препаратов добросовестными субъектами обращения лекарственных средств.

Содержащиеся в рекомендациях инициативы можно разделить на три основных блока. Рекомендации направлены Комитетом Совета Федерации по экономической политике руководителям профильных федеральных органов исполнительной власти федеральных министерств, федеральных служб, федеральных агентств и уполномоченных организаций для обеспечения предметной проработки предусмотренных ими предложений, инициатив и мер.

Просто по теме МСП можно занять все время. Мы сейчас обновляем национальный проект и в нем как раз и предусмотрена тема, в том числе переходных режимов мы пытаемся поднять еще раз этот вопрос , и о расширении доступа к различным режимам кредитования поддержки, эффективное использование регионами средств гарантийной поддержки микрофинансовых организаций, развитие темы самозанятых, то, что у нас сейчас имеет взрывной рост, контрольно-надзорная деятельность, "регуляторная гильотина". Сейчас мы, как министерство, готовим большой пакет изменений, тоже к вам всё это принесем. И там очень сложные вопросы. Алексей Игоревич Херсонцев лично этим занимается постоянно. Ну и масса других вопросов, которые носят системный характер. Давайте… Я думаю, что нам по малому и среднему бизнесу имеет смысл как-то отдельно собраться и пообсуждать все эти новации и как раз тот национальный проект, который сейчас у нас перезагружается. Кутепов Давайте. Тогда коллеги обсудят. Более расширенное совещание сделаем с представителями заинтересованными и с сенаторами в Совете Федерации и проведем отдельно. Валерий Николаевич. Васильев Спасибо. Очень коротко. Уважаемый Максим Геннадьевич, Вы в своем выступлении сейчас подчеркнули, что рубль недооценен и, опять же по Вашим словам, к концу года вы ожидаете, что он вернется к своим фундаментальным значениям. Скажите, пожалуйста, за счет чего, за счет каких факторов вы это ожидаете? Мы видим стабильную ситуацию. Несмотря на падение конъюнктуры, объемы экспорта остаются стабильными в условиях достаточно серьезного сжатия… экспорт стабилен в условиях достаточно серьезного сжатия импорта, особенно импорта услуг, мы понимаем. Все это нам поддерживает абсолютно стабильный уровень платежного баланса и счета текущих операций, плюс накопленный объем резервов. Все это не дает нам поводов для каких-то колебаний. В то же время понятно, что плавающий валютный курс Центральный банк… то есть от оперативного, скажем так, регулирования… не участвует в рынке, поэтому все, что есть, — это колебания скорее такие… все страхи мира, что называется, в этом курсе есть. А фундаментально у нас в экономике, в общем, ситуация надежна и стабильна. Кутепов Эдуард Владимирович. Исаков Уважаемый Максим Геннадьевич, недавно Вы сообщили о создании Агентства инвестиционного развития. Можно попросить Вас более детально рассказать о работе будущего агентства, его концепции? Когда мы можем увидеть детальный план его? И как будет взаимодействовать это агентство с регионами? Или оно будет методологически взаимодействовать, или же совместно с регионами отвечать за реализацию этих инвестпроектов? И можно еще спросить? Будет ли сформирован единый план инвестпроектов? То агентство, которое сейчас мы формируем… В первую очередь задача — это запуск механизма СЗПК, потому что пакет проектов достаточно большой, проекты большие, все сложные. И мы там запускаем же механизм абсолютно новый, по сути тифовский, то есть финансирование инвестиций, инфраструктуры в счет будущих налогов. И это требует определения перечня объектов, которые входят в эту инфраструктуру, анализа затрат и так далее. Ну, такой сложный механизм, постольку поскольку мы по факту за счет бюджета финансируем инфраструктуру, скажем так, которой нет, но которая нужна инвесторам. Поэтому в первую очередь агентство заточено, что называется, вот на эту задачу. Но, Вы абсолютно правы, у нас тоже есть вопрос: что дальше делать с инвестиционными проектами в регионах? То есть крупные — понятно, они у нас все в регионах вообще-то, проекты. Но вот именно проекты регионального значения — мы об этом сейчас думаем и тоже схему разрабатываем. В том числе и тему инвестиционного налогового вычета туда интегрировать, и вопросы особых экономических зон. Мы же с вами за последние годы создали достаточно много особых экономических зон в регионах, и в общем и целом большинство из них очень неплохо работает. Очень неплохо работает. Понятно, от региона к региону разная ситуация. И, по-хорошему, нам тоже нужна единая точка входа. Ну, не то что нужна — в принципе будет пользоваться спросом со стороны инвесторов, если в одном месте все участки, где какие есть, условия подключения по регионам и так далее… То есть вот это все интегрировать. Мы такие задачи ставим, но, наверное, для такой уже детальной проработки нам понадобится время, потому что сейчас вот этой части… Потому что сейчас задача номер один — СЗПК надо запустить. Это вот прямо такая горячая задача, нам правительство ставит эту задачу, Андрей Рэмович на постоянном контроле держит. Я думаю, что в ближайшие два-три месяца, до конца года мы будем в первую очередь запускать эту систему, а в первом квартале 2021 года начнем создавать систему по региональным проектам. Пока логика такая. План работы можно попросить, да? Ну, дайте нам еще… поскольку сейчас все формируется. В течение месяца, конечно, готовы представить. Кутепов ст В. Кравченко Максим Геннадьевич, по поводу возможности запуска нового инвестиционного цикла Вы уже коротко сказали, Николай Андреевич сказал по ситуации, связанной с региональными бюджетами. И вот хотелось бы обратить внимание на те территории нефтегазодобывающие, в которых ситуация с пандемией ухудшилась как бы двойным ударом. То есть, во-первых, не получив компенсацию на те меры, которые мы были вынуждены реализовать, я представляю Томскую область, мы вынуждены были сократить все инвестиционные проекты на территории субъекта. Плюс, допустим, пример. Соответственно выпадающие по грубым расчетам где-то порядка 5 млрд рублей. Наша переписка с профильными ведомствами приводит к тому, что да, профильные отраслевые департаменты дают положительное заключение, Минфин занимает ту же позицию, которую он занимает на моей памяти, четыре года здесь работаю, четыре года как бы позиция не меняется. И вопрос тогда возникает: как можно запустить новый инвестиционный цикл, если позиция Минфина остается той же — любыми средствами сократить расходы и так далее. Мы инвестируем на сегодняшний день только в банковскую систему, причем коммерческую банковскую систему. Вот хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали. И напрашивается вопрос: вот в этих условиях может быть есть смысл для таких регионов разработать отдельную антикризисную программу? В нее войдут, на мой взгляд, 12—15 территорий, у которых ситуация усугубилась посредством двух экономических ударов. И традиционно Министерство экономики и Министерство финансов разные позиции занимают. Но мне кажется, та конструкция, которая выработана, это, в общем, такой вынужденный с одной стороны, а с другой стороны достаточно крепкий все-таки компромисс. Если мы говорим о бюджетных расходах, Минфин пошел в этом году, и в целом наша финансовая конструкция и в следующем, на большой объем заимствований. И мы идем в госдолг, мы не переужесточили нашу бюджетную конструкцию, хотя идем осторожно, но тем не менее. И на самом деле 2022 год возврат к бюджетному правилу — это не бездефицитный бюджет, это тоже бюджет, который предполагает больше 1 триллиона роста заимствований. Поэтому в данном случае, конечно, наверное, можно много обсуждать и дальше обсуждать на тему можно ли еще смягчать бюджетную конструкцию. Но кто-то говорит "да", кто-то говорит "нет". Но, в общем, где-то есть уже красная черта, где смягчение бюджета дальше становится слишком опасным. Поэтому мы здесь выработанный в правительстве и обсуждаемый в том числе у президента вот этот компромисс, он, в общем, подразумевает достаточно большие все-таки возможности финансирования экономики за счет бюджетного дефицита, просто чтобы мы к этому подходили как бы вот с этой позиции. В этом плане Минфин существенно отошел от тех ранее занимаемых жестких позиций — это первое. Второе — по поддержке… И в этом плане мы коллег всячески поддерживаем, здесь у нас позиции и у Минфина, и у Минэкономики единые. С точки зрения поддержки регионов. Вот те 300 миллиардов, которые были направлены, они распределялись по методике. И эта методика, это вот был принципиальный момент, который мы отстаивали, она учитывает именно выпадающие доходы регионов. Это не выравнивающая функция, не какие-то доходы, которых ни у кого никогда не было, но, что называется, просто регион там живет понятно кто-то беднее, кто-то богаче, поэтому давайте всех до одного уровня дотянем. Это именно те регионы, которые потеряли, у которых было что-то, но они и получили. А распределение первых двух траншев, при этом если мы посмотрим, было очень неравномерно по регионам. Вначале получили регионы, у которых выпал нефтегаз, и вот кто первый столкнулся там еще по итогам апреля, и они получили деньги. Вторым траншем, как правило те регионы уже не получили, а получили регионы, до которых кризис докатился чуть позже, в том числе у кого автостроение и машиностроение, и так далее. Вот я отдельно посмотрю по Томской области, что там за ситуация и почему это было с вашей точки зрения недостаточно учтено. Но у нас будет третий транш, и распределение идет накопленным итогом. Кравченко Давайте я на Ваше имя подготовлю отдельно записку, чтобы посмотреть, потому что это вопрос не только Томской области. Я просто к тому, что нам было очень важно как раз поддержать регионы, понятно, не топ — Москва, Питер, там понятно как бы — да, у них и запасы есть, и структура бюджета устойчивая, а поддержать вторую, третью, четвертую десятку регионов… В. Кравченко Максим Геннадьевич, я думаю, что главный фактор здесь размер инвестиций в капитал, основной капитал региона. Если у территории, допустим, нет возможности выполнять все социальные обязательства, у нее в два раза ниже пример Томской области , тогда надо поднимать… не говорим уже о бюджетной обеспеченности. Давайте хотя бы инвестиции позволим региону делать такие же, как и другие территории. С этих позиций подход. Давайте посмотрим. Коротков Уважаемый Максим Геннадьевич, я представляю Калининградскую область.

Кроме того, в Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах ведется масштабное жилищное и социальное строительство. Для реализации намеченных проектов органами власти решаются вопросы доступности инфраструктуры. Так, в рамках соглашения с ПАО "Россети" около 2,5 миллиарда рублей будут направлены на реконструкцию трех электроподстанций, а также реконструкцию и строительство линий электропередачи. Для решения вопроса перспективного газоснабжения идет строительство газопровода-отвода и ГРС "Новый Сад" со сроком их ввода в 2023 году. Также будут созданы условия для присоединения новых потребителей с увеличением возможного объема отбора газа на 32 тысячи кубических метров в час. Кроме того, новая ГРС обеспечит газоснабжение первого этапа создаваемой промышленной зоны в Тахтамукайском районе в объеме 5 тысяч кубических метров природного газа до завершения строительства еще одной новой ГРС "Индустриальный парк" и подводящего газопровода. В то же время необходимо решение вопроса по ускорению реконструкции еще трех ГРС, которые продолжительное время закрыты для технологического присоединения новых потребителей. В настоящее время данные объекты включены в Комплексную программу реконструкции и технического перевооружения объектов транспорта газа на 2021-2025 годы ПАО "Газпром" с планируемым сроком их реконструкции в 2025 году. Органы власти Адыгеи обратились к сенаторам с просьбой оказать содействие в сокращении сроков реализации инвестиционных мероприятий, направленных на реконструкцию ГРС "Псекупс", "Хаштук" и "Прикубанская" - не позднее начала 2024 года. Что касается развития транспортной инфраструктуры, то оно во многом связано с увеличением туристического потока и перспективным ростом туристической привлекательности республики за счет создания экокурорта "Лагонаки". С учетом этого остро возникает проблема реконструкции существующих и строительство новых автомобильных дорог, обеспечивающих удобный и безопасный для граждан подъезд к курортам Республики Адыгея. Одним из важнейших мероприятий развития транспортной инфраструктуры в регионе является реконструкция автомобильной дороги по ул. Хакурате в Майкопе, соединяющей две федеральные автомобильные дороги, подходящие к городу со стороны республик Северного Кавказа, Южного федерального округа и Крыма.

Совет Федерации

Совет Федерации | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов провел в г. Шуя Ивановской области выездное заседание Комитета СФ, посвященное актуальным вопросам поддержки легкой промышленности в РФ.
Кумпилов принял участие в заседании комитета СФ по экономической политике Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал одобрить закон о защите прав российских компаний.

Самое слабое звено: в правительстве РФ «проржавел» финансово-экономический блок

В Совете Федерации прошло заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике на тему: «О приоритетных направлениях деятельности Министерства юстиции Российской Федерации». В Комитете СФ по экономической политике прошло расширенное заседание, на котором обсуждался ход подготовки к «правительственному часу» 551-го заседания Совета Федерации. Состоялось первое заседание Комитета по экономической политике в рамках весенней сессии Совета Федерации 2024 года, на котором одобрен ряд законов. Рад приветствовать Вас на Интернет-странице Комитета Совета Федерации по экономической политике. По словам председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Григория Карасина, принято решение создать совет глав регионов и муниципалитетов России и африканских стран, а также запустить платформу, чтобы содействовать развитию таких связей.

Новеллы в сфере лесоустройства обсудили в СФ

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов принял участие в заседании комитета СФ по экономической политике, в ходе которого обсуждалась одна из ключевых для республики тем – создание современной инфраструктуры, что является основой для экономического развития Адыгеи. В Хабаровске состоялось выездное заседание Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по экономической политике, которое открыл губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев. Активы крупных предпринимателей и глав госкорпораций, покинувших Россию после начала спецоперации на Украине, должны быть заморожены, считает глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, пишет ТАСС. Первым заместителем Неёлова стал сенатор Юрий Шамков, который занимал пост заместителя Комитета СФ по экономической политике и представляет Алтайский край. Заседание в дистанционном режиме провел председатель Комитета СФ Андрей Кутепов. Комитет Совфеда по экономической политике в 2022 году рассмотрел 336 федеральных законов, в 100 из них комитет являлся ответственным исполнителем.

Комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал законопроект Владимира Гутенева

Глава комитета Совета федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил заморозить в России активы крупных бизнесменов и глав госкорпораций, которые покинули страну после начала спецоперации. Последние новости и события в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Константин Дьяконов на Совете законодателей принял участие в заседании комиссии по вопросам экономической и промышленной политики. По итогам заседания были подготовлены предложения в проект итогового документа заседания Комитета Совета Федерации по экономической политике в рамках подготовки «правительственного часа» по вопросам деятельности Росреестра.

Сенаторы РФ

Состоялось первое заседание Комитета по экономической политике в рамках весенней сессии Совета Федерации 2024 года, на котором одобрен ряд законов. Александр Новак принял участие в заседании комитета по экономической политике Совета Федерации. Официальное сообщество Совета Федерации. Оперативные новости, фотографии и видео о жизни верхней палаты российского парламента и регионах России. Председатель профильного комитета Совета Федерации Александр Двойных по видеосвязи выступил с докладом о реализации Стратегии развития производства органической продукции до 2030 года. Наряду с безусловной поддержкой проекта закона и положительным решением Комитета по экономической политике, сенаторы, по мнению Владимира Гутенева, озвучили несколько важных тезисов.

Комитет СФ по экономической политике поддержал закон о защите прав российских компаний

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Комитет Совфеда выступил против принятия законопроекта о старательской деятельности 11 июля 2023 г. Отрицательный отзыв направлен в профильный комитет Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ходом подготовки законопроекта. В комитете Совфеда отметили, что согласно внесенному законопроекту, старатель вправе осуществлять старательскую деятельность на части водного объекта, граница которого примыкает к старательскому участку.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Москва, ул.

Выездное совещание Комиссии Совета Федерации. Заседание провели председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, председатель Комиссии Вячеслав Тимченко и Руководитель Ростехнадзора Александр Трембицкий. В мероприятии приняли участие сенаторы Российской Федерации, представители Министерства экономического развития Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей. Во вступительном слове Вячеслав Тимченко напомнил, что сегодня одной из основных задач является совершенствование контрольно-надзорной деятельности в рамках окончательного перехода от временного моратория на проведение проверок к применению системы управления рисками.

Комитет Совета федерации по бюджету обсудил нововведения в закон о ОЭЗ

В Совете Федерации прошло заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике на тему: «О приоритетных направлениях деятельности Министерства юстиции Российской Федерации». Заключение Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по экономической политике от 25 апреля 2023 г. N. Первый заместитель председателя Комитета СФ РФ по экономической политике Представитель (Амурская область). По итогам заседания были подготовлены предложения в проект итогового документа заседания Комитета Совета Федерации по экономической политике в рамках подготовки «правительственного часа» по вопросам деятельности Росреестра.

Юрий Неёлов стал председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике

Александр Нерадько сообщил, что в 2022 году гражданская авиация получила 174 миллиарда 200 миллионов рублей государственной поддержки. По его словам, количество перевезенных пассажиров составило более 95 миллионов человек, в том числе на внутренних линиях — почти 78 миллионов. Господдержка была оказана одиннадцати аэропортам Юга и Центральной части России. Программа субсидирования позволила сохранить квалифицированный персонал аэропортов, которые находятся в эксплуатационной готовности и смогут начать работу сразу после принятия решений о возобновлении полетов. В условиях приостановления или аннулирования авиационными властями недружественных стран сертификатов летной годности воздушных судов, имевших регистрацию в иностранных реестрах, проведен перевод основного объема отечественно флота в российский реестр гражданских воздушных судов. В марте-апреле 2022 года там был перерегистрирован 651 самолет. При этом исключается снижение уровня безопасности полетов, подчеркнул Александр Нерадько.

Процесс деофшоризации идет в России более 10 лет. Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию в декабре 2012 года отмечал, что необходимо создать систему по выводу российской экономики из офшоров. Эти меры позволят исключить бесконтрольность, непрозрачность, уклонение от уплаты налогов со стороны компаний и, как следствие, отток капитала из РФ. С 1 января 2015 года вступил в силу закон о деофшоризации российской экономики, согласно которому в российском законодательстве появились понятия «контролируемая иностранная компания» и «контролирующее лицо». Закон обязывает контролирующие лица сообщать о себе российским фискальным органам и платить налоги на прибыль в соответствии с законами РФ.

Федеральный закон ратифицирует Соглашение об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза далее - Соглашение. Соглашением регулируется допуск аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов одного государства - члена ЕАЭС к осуществлению аудиторской деятельности в других государствах, входящих в объединение. Соглашение также вводит единые подходы к осуществлению и регулированию аудиторской деятельности в государствах - членах ЕАЭС.

По его словам, малые и средние предприятия легкой промышленности смогли получить поддержку, предусмотренную для всех субъектов МСП. Что касается крупных товаропроизводителей, то для них были доступны такие программы, как субсидирование скидок в размере 50 процентов от стоимости оборудования, переданного в лизинг, кредитование на выдачу заработных плат сотрудникам под 2 процента, также российская продукции в закупках госкорпораций поставлена в приоритет. Сенатор напомнил, что 14 сентября 2020 было выпущено постановление Правительства, которым предусмотрена частичная компенсация затрат предприятиям лёгкой промышленности на погашение процентов по кредитам. Действие постановления распространяется на займы, взятые с 2019 по 2022 год для оборотных средств, и предусматривает возмещение 70 процентов расходов на выплаты по процентам. Данная компенсация распространяется на кредиты, выданные на срок до трех лет. Субсидии на поддержку компаний будут поступать ежемесячно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий