Новости 124 мерседес купе

Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2. Mercedes 124 купе лучшая машина 90 х. Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок).

«Уникальное состояние». Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже

mercedes-c124-amg-26 Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.
Обзор легендарного купе mercedes benz Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал.
Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2.
Mercedes Benz W124 Coupe Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е C124, описание поколения.
Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет? Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире.

По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124

В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! Я случайно услышал о том, что в какой-то из стран до сегодняшнего дня выпускается мерседес Е класса в 124 кузове. Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124.

Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63

Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2. Mercedes S124 4matic: легенда среди универсалов. Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Те, кто считает, что 124-й купе должен быть только шестицилиндровым, по-своему правы.

Тест драйв мерседеса 124 купе

Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально. Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя — это небольшая цена для машины такого уровня. Интересные факты Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами. Е500 и 500Е — совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е.

Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

Несмотря на высокую стоимость, BMW удавалось продавать более 400 «эмок» ежегодно — немудрено, что новым сегментом заинтересовались и в Mercedes-Benz. Как пишут в пабликах с цитатами районных мудрецов в спортивных костюмах, «BMW — для тех, кто спешит, Mercedes — для тех, кто успел». Боссы концерна Daimler будто хотели убедиться, что феномен М5 продлится не один день. В тюнинг-ателье из Аффальтербаха, которое и в те времена называлось AMG, придерживались другого мнения: если где-то построили быстрый седан бизнес-класса, значит надо построить еще быстрее. И, разумеется, на базе Mercedes-Benz.

Уж если Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер заставили приезжать на подиум представительский седан S-Класса, то обучить тому же навыку поджарый 190-й им не составило большого труда. Тем временем за проектами AMG и вне туринга в Штутгарте следили с большим интересом, регулярно предоставляя машины для экспериментов. Что в конце 1980-х могло быть более возмутительным, чем немецкий седан, обгоняющий современные Ferrari и Lamborghini? Переход AMG под крыло концерна позволил бы не только усилить гоночную программу Mercedes-Benz, но и помочь в создании спорт- и суперкаров нового поколения. А заодно дать бой подразделению BMW Motorsport.

И последнюю задачу в AMG начали решать еще до внедрения в структуру Daimler. AMG 300 E 6. Модифицированный Mercedes-Benz 300 E 5. Кроме того, раскачанный «сто двадцать четвертый» почти на 40 километров в час перебил максимальную скорость Ferrari 328 с двойным турбонаддувом от Koenig. После этой статьи о «Кувалде» узнал весь мир.

Восьмицилиндровые моторы ставили и в купе C124. И ладно бы его просто туда впихнули, переделав подрамники, опоры двигателя, систему охлаждения, рулевое управление, да и вообще всё, что мешалось, — но нет! Сам двигатель в Аффальтербахе тоже модернизировали. Эрхард Мельхер реализовал давнюю мечту: приладил к блокам «восьмерки» головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Фотографии и видеофайлы выкладывайте в соответствии с названием группы.

Без обид. Для всего другого есть другие группы по интересам. Спасибо за понимание.

Подбирая ракурсы для фотосессии автомобиля, я сумел найти ракурс, в котором увидел линии кузова, схожие с американскими мускулистыми! Безусловно, на момент выхода линейка двигателей впечатляла своими характеристиками: модель 500SEC соответственно 5,0 л объемом выдавал со своими V8 целых 405 Нм и 265 л. Поделитесь секретами поддержания внешнего вида? Огромное спасибо ему за то, что он уже позаботился о всех необходимых вещах и то, что было необходимо, восстановил. Например, была восстановлена специалистами из Америки очень проблемная часть — деревянная площадка под рычаг КПП. Также полностью отреставрирована и покрыта специальным антигравийным составом вся подвеска. Сейчас она выглядит лучше, чем на новых автомобилях.

Весь хром и стекла, все кнопочки — все в оригинальном состоянии. Редкостью считается заднее стекло, которое имеет особую форму — именно для купе. К слову, здесь по пальцам сосчитаешь детали, пересекающиеся со своим братом W126 седаном. Тогда такие модели делались чуть ли не в ручную, каждая деталь разрабатывалась именно для конкретной модели. Я храню его в гараже, выезжаю только в сухую погоду, — говорит Сергей. Это же определенный вид автомобильного движения — реставраторы? Их, как правило, невозможно оценить на начальном этапе — и попросту опускают руки. Так случается из-за того, что теряется мотивация, люди не видят конечной точки. Мне повезло купить уже готовый проект, но скажу честно: я готовлюсь к новому проекту, который как раз возьму под восстановление. В моем случае мотивацией будет служить уже готовый пример, как автомобиль может выглядеть.

Все остальное — в идеальном состоянии. Как установить оригинальный пробег, не знаю, но по состоянию можно предположить, что примерный пробег — 50 000-70 000км. В любом случае с 2014 года, когда этот автомобиль был ввезен в РБ, пробег не превысил нескольких тысяч километров, так как был, по сути, коллекционным экземпляром и на нем никто не ездил.

Похожие статьи

  • mercedes benz w124 купе
  • mercedes-c124-amg-26 | Mercedes benz sports car, Mercedes benz coupe, Mercedes
  • Тест драйв мерседеса 124 купе
  • Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse Coupe C124
  • Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России | Александр Пикуленко
  • ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

Mercedes Coupe 124/140 - Фотографии автомобилей на - сайт о меченых властью слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Mercedes-Benz E 60 AMG W124: самый редкий E-Class Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123.
ᐉ Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет 1994 BRABUS 6.0 W124 based on Mercedes-Benz W124 E500 from Japan Vieilles Voitures, Des Voitures, Garage De Rêve, Voitures Japonaises, Voiture Mercedes, Coupe, Mercedes 124, Mercedes Benz Maybach, Voitures Classiques.

Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов

Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя У людей в 30 лет жизнь, считай, только начинается. Ну по крайней мере не спешит заканчиваться. А в автомобильном мире если модели пошел четвертый десяток, то это уже классика. Машина выходного дня! Сегодня компания Mercedes напомнила, что в марте 30 лет исполняется одному из самых стильных купе в истории бренда — С124 тот самый, без средней стойки.

В 1988 году автомобиль поменял владельца, однако тот решил не отказываться от оригинальной ливреи и мигалки. Поскольку машину использовали в качестве рабочей, пробеги у неё были довольно большими. К примеру, свой первый миллион километров Mercedes-Benz W124 "разменял" в 2000 году. Тем не менее, владелец продолжил ездить на автомобиле, и в 2017 году пробег машины составлял уже 2 102 611 километров. Какие именно поломки возникали за прошедший 31 год, неизвестно.

Универсал S124 Универсал появился 12 сентября 1985 года и стал первым по объёму багажника среди конкурентов 2200 л при разложенных задних креслах. Колёсная база была такая же, как у седана, а вот клиренс увеличили на 3 мм. Этот автомобиль выбирали люди, нуждающиеся в большом количестве полезного пространства. Купе С124 Версия с индексом С124 была представлена публике 5 марта 1987 года. Фанаты марки считали и считают её самым стильным автомобильным купе, из когда-либо созданных человеком. Отличительных особенностей этой модели было много: укороченная почти на 300 мм колёсная база, заниженная крыша, окрас с использованием одновременно двух цветов и др. Автомобиль в таком исполнении кузова рассчитывался на людей, берущих максимум от жизни и оценивающих автомобиль только по ездовым качествам, не уделяя внимания вопросам практичности. Лимузин V124 Удлинённая шестидверная версия с индексом V124 появилась на свет во втором рестайлинге. Она была длиннее обычного седана на 800 мм, за счёт дополнительной пары дверей.

Речь идет об универсале S124 , купе С124 и кабриолете А124. Мало того, Mercedes делал еще и шестидверный седан V124, но такие автомобили поставлялись лишь под заказ и на вторичном рынке не встречаются. А вот купе и кабриолеты попадаются, но стоят они немало, что вполне естественно. Mercedes C124 и А124 имеют много своих оригинальных и довольно дорогих запчастей производство Mercedes W124 было прекращено в 1995 году, а купе, кабриолет и универсал делали до середины 1996 года. Что касается универсала, то он представляет собой очень хороший вариант для покупки. В первую очередь поражает его практичность, ведь обладая всеми достоинствами седана W124, этот автомобиль еще может перевозить массу груза. Мало того, Mercedes S124 до сих пор является одним из самых просторных автомобилей, ведь объем его багажника составляет 2175 л!

Это больше, чем у всех ныне выпускаемых в Европе универсалов и лишь американские модели типа Ford Taurus Wagon могут с ним конкурировать в универсал Taurus влезает 2300 л. Единственным относительно слабым местом универсала по сравнению с седаном являются его задние амортизаторы. Они пневматические и имеют регулятор дорожного просвета все зависимости от нагрузки. К кузову Mercedes W124 обычно не должно быть претензий если машина не была плохо восстановлена после ДТП. Однако и Mercedes не безгрешен. Например, зимой снег и соль могут забиться в нижнюю «юбку», которая появилась на автомобилях после 1989 года иногда эту пластиковую накладку называют «шубой». Следы ржавчины можно встретить на порогах и днище.

Если есть люк, то он также способен доставить неприятности. Во-первых, вокруг него появляется коррозия, а во-вторых, от старости может выйти из строя моторчик люка или приводы. И их понять можно. Если автомобиль находится в России уже достаточно долго, то надо внимательно осмотреть чашки амортизатора особенно это касается автомобилей с бензиновыми двигателями V6 и V8. Возможно, чашки будут покрыты трещинами - ремонт будет стоить несколько сотен долларов, но это еще не так страшно. Хуже, если чашки уже заваривали. И заваривали некачественно.

В этом случае велик шанс, что «ушла» геометрия кузова. Так что если с чашками амортизаторов что-то нет так, то лучше всего подъехать на специализированный сервис Mercedes и проверить кузов. Очень часто можно услышать страшилку о том, что в России ездят в большинстве случаев машины, которые работали в Европе в качестве такси. Это не совсем так. Никто не спорит, что Mercedes W124 пользовался у таксистов большой популярностью, однако на самом деле отличить такси от нормальных автомобилей не так и сложно. Бывшие такси обычно имеют бедную комплектацию и дизельный двигатель объемом 2,0 или 2,5 л. Кроме того, немецкие такси окрашены в специфичный цвет, который можно назвать «кофе с молоком» именно такая машина и представлена на фотографиях.

Оснащения салона Mercedes W124 Вообще уровень оснащения салона Mercedes W124 может отличаться как небо и земля. В самых простых модификациях даже стекла не имеют электроприводов. Дорогие же комплектации оснащены кожаным салоном, кондиционером, электроприводом стекол, зеркал и сидений, прекрасной аудиосистемой и так далее.

Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124

Белый Мерседес 124 купе Одним из наиболее примечательных образцов стало четырёхместное купе B300 от немецкой Boschert GmbH & Co.
Boschert B300, или же Gullwing из W124 Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2.
Чем чревата coupe? | Mercedes Клуб - форум автомобилей Мерседес В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов!
Теперь официально классика! Mercedes C124 исполнилось 30 лет Новости по теме: Mercedes-Benz W124.

Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. Теперь это официально классика!

Главная» Новости» Январь 5.1 на мерседес 124. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Мерседес Бенц w124 купе.

Последние материалы

  • Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse Coupe C124
  • Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124
  • Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124 » Автомобили и тюнинг
  • Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов — DRIVE2

Самый главный Мерседес: Mercedes-Benz 230E W124 (Minichamps)

Первая — цена: 360-сильная версия стоила умопомрачительные 260 тысяч марок втрое дороже «эмки»! Вторая проблема вытекала из первой — из-за высокой цены, а также большой доли ручного труда тираж «Молота» был очень скромным. Даже если считать версии седан, купе и универсал всех модификаций 5. Но, как впоследствии выяснилось, у Mercedes-Benz был припасен козырь в рукаве. И концерн подписывает соглашение с инжиниринговым отделом Porsche для создания автомобиля, который многие знают по прозвищу «Волчок» — Mercedes-Benz 500 E. Возникает очевидный вопрос — зачем нужно было обращаться к Porsche, когда на руках была эффективная «Кувалда»? Прежде всего, вопрос цены — даже при автоматизации некоторых сборочных процессов и налаживании логистики такой автомобиль стоил бы под 200 тысяч марок. Причина номер два — сжатые сроки: прямой конкурент М5 должен был быть готов уже в 1990 году. Ну и третий аргумент — ателье AMG, которое только в 1990 году окончательно влилось в ряды Daimler, уже тогда работало над первым своим большим проектом внутри Mercedes-Benz — компактным спортседаном C 36 AMG. Нужно было улучшить автомобиль, который из-за производственных сложностей собирали на заводе Porsche, и при этом улучшить малой кровью, ведь базовый 500 Е и так стоил в полтора раза дороже BMW М5. И, кажется, им это удалось.

Рабочий объем довели до шести литров, при этом ход поршня по спортивным канонам был чуть меньше диаметра цилиндра 100 х 94,8 мм. Разумеется, использовали четырехклапанную схему, а распредвалы по два на блок приводились двухрядной цепью. Была даже регулировка фаз газораспределения на впуске. Мощность составила 381 лошадиную силу. Четырехступенчатый автомат усилили и перенастроили, сохранив при этом выбор режимов движения, включая экономичный. За эффективным распределением тяги присматривала система трекшн-контроля ASR. Об этом мы прочитали не на заборе или в блоге, а в официальной книге, изданной к 45-летию AMG. Заплатив за машину минимум 179 680 марок, они удаляли шильдики с обозначением модификации, предпочитая быть, а не казаться.

Прежде, чем перейти к обсуждению наших главных героев, закончим с фильмом. Е500 использовались в фильме не только в качестве антагонистов, но и как… камера-машины.

Для съемок динамичных сцен нужно было найти быстрые и в то же время достаточно мягкие машины, и на площадке такие уже были. Поищите в интернете кадры, как происходили съемки — это того стоит. Если вы боялись, что кто-то разбивал Е500 — не переживайте, это были обычные 124-е, в лучшем случае переодетые в 500-тки. Mercedes-Benz S124 Estate Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Начнем с универсала, точнее с estate. Этот авто принадлежит Михаилу и с ним связаны приятные воспоминания детства, когда отец стал обладателем такого. Тогда и родилась любовь к S124 и Mercedes-benz. В 17 лет он смог позволить себе свой собственный 124-ый, и не какой-нибудь, а принадлежащий сейчас второму герою нашего материала.

Говорят, где-то в дикой природе они хорошие карбюраторщики еще встречаются, но найти их не так просто. Но все-таки это карбюратор, хоть и электронно-управляемый. А вот на более поздних моторах стоит система питания с механическим впрыском Jetronic который бывает разных типов, но глубоко в эту тему залезать не буду. Вы уверены, что поблизости живет специалист по джетронику? Особенно по самому замороченному — LH-Jetronic. Если нет, то проблемы будут, скорее всего, обеспечены. Правда, у Jetronic есть существенное преимущество над карбюратором: достаточно один раз его привести в чувство что обходится обычно дорого и забыть о нем на несколько лет и десятков тысяч километров пробега. Так что если такой специалист есть, бояться его не надо. Ухоженный Jetronic гораздо лучше, чем вазовская система управления «Январь», которую ставят вместо джетроника люди с пониженной социальной ответственностью. Причем разбег цен просто космический: от 100—120 тысяч за самые «печальные» и старые машины до практически двух миллионов за редкую версию E500 Дизели на W124 тоже хороши. А дизели с механическими ТНВД вообще просто прекрасны, хоть и тарахтят как тракторные моторы. Но вот, например, мотор OM606, который ставили в конце выпуска этого Мерседеса, имеет электронное управление. Сам мотор замечательный, но кто знает, что там с этим управлением делали за последние 25 лет. И сколько будет стоить вдохнуть в него новую жизнь… В общем, попадется поздний E300 Diesel — смотрите в оба, можно попасть на большие деньги. Впрочем, с абсолютно любым мотором в этом возрасте можно попасть на деньги. С коробками передач ситуация приблизительно такая же. Чисто теоретически 4-ступенчатые автоматические коробки 722. Скорее всего, они уже побывали в ремонте — пробеги машин такие, что о былой надежности лучше забыть. И иметь наготове несколько десятков тысяч рублей на внезапный ремонт. На самом деле у первого поколения Е-класса четыре кузовных модификации: помимо классических седана W124 , универсала S124 и купе C124 , был еще и кабриолет A124. На Дроме нашлось единственное объявление о продаже такой версии С ходовой частью W124 вышла интересная история. Когда это поколение только вышло, немецкие таксисты, очень любившие W123, чуть ли не плакали: зачем менять по-настоящему неубиваемый автомобиль на это чудо со сложной «многорычажкой»? Некоторые даже покупали себе W123 впрок, на будущее. Но время показало, что с надежностью у 124-го не хуже, чем у 123-го. И страх перед его «многорычажкой» оказался необоснованным: ничего там не разваливалось и постоянных вложений не требовало. Но это — тогда, в 80-х. Сейчас, как вы понимаете, эти многорычажные подвески с пятью рычагами прошли уже множество ремонтов. Кто, чем и когда их ремонтировал, вряд ли кто-то скажет точно. А восстановить всю подвеску на этой машине довольно дорого. Правда, если все сделать хорошо, можно про нее забыть тысяч на 150 пробега. При осмотре подвески нужно обратить внимание на такую деталь: один неисправный элемент умершие сайлент-блоки рычага довольно быстро потащат за собой в могилу все остальные рычаги. Так что если нужно что-то ремонтировать, делать обычно приходится все и сразу. Интерьер Mercedes-Benz W124 Зато, например, стойки переднего стабилизатора тут — практически расходник. Они немного странные, похожие на пластины, так что нет ничего плохого в том, что некоторые сюда «колхозят» стойки от отечественных машин. С этим жить можно. Ну и отдельно скажу про модификацию Е500, полноприводные машины и универсалы. Е500 — это легендарный «волчок» с мотором V8 под капотом. Найти такую машину в хорошем состоянии с исправным мотором М119 почти нереально. Можно, конечно, постараться, но бюджет будет неприлично большим. Эти машины в хорошем состоянии стоят миллионы. Да и строго говоря, это уже не совсем Мерседес: тут приложили руки ребята из Порше, поэтому эти машины заметно отличаются от обычных W124. И кузов имеет свои отличия в первую очередь — моторный отсек , и многое другое включая тормоза. К этому надо быть готовым. Модификация Е500 Полноприводные W124 — это хорошо. Едет 4matic фирменное обозначение у Мерседеса — «фирматик» несколько своеобразно: на мой взгляд, он немного тяжелее в поворотах, но кому-то нравится. Главное в этих машинах — состояние переднего редуктора. Запчасть очень дорогая, поэтому зачастую после его поломки «фирматик» становится обычным заднеприводным седаном — из-за стоимости нового редуктора. Однако беды на этом не заканчиваются, потому что передняя подвеска у полноприводной версии тоже немного отличается. И тогда на сцену опять выходит его величество «колхоз». Поэтому при выборе «фирматика» на это нужно обратить особое внимание. Кстати, у обычного 124-го задний редуктор тоже не дешевый, поэтому нужно напрячь уши: вой сзади — хороший повод для торга или даже отказа от покупки. У универсалов S124 есть одна особенность — задняя подвеска у них имеет гидравлическую регулировку уровня кузова. И работает она уже далеко не у всех. Если будет желание возвращать ее в стоковое состояние, придется очень хорошо вложиться.

Именно эта модификация сделала сто двадцать четвёртый по-настоящему легендарной машиной. Mercedes-Benz волчок был мечтой всех криминальных авторитетов России тех лет. Солидный экстерьер, могучий двигатель V8 на 5 литров мощностью в 326 лошадей и крутящим моментом 480 Н. М , в купе с комфортной и энергоёмкой подвеской, делал этот автомобиль победителем в своём классе. Салон отличался спортивными передними сиденьями с ярко-выраженной боковой поддержкой некоторые владельцы устанавливали Recaro, которые в дальнейшем использовал Opel для сидений Опель Корса ОПС — своего заряженного хот-хэтча. Раскупается Мерседес Бенц W124 и сегодня. Но как и всегда, нужно обращать внимание на состояние кузова и двигателя. Выделять какой-либо мотор по надёжности во многих случаях бессмысленно. За 3о с лишним лет все силовые агрегаты не раз ремонтировались и восстанавливались.

Mercedes Benz W124- W140

This allowed the use of a tighter fitting rear gate, minimizing the cabin noise in the T-model - sometimes an area of concern for station wagons. The E 320, E 220, and E 200 cabriolets ceased production in 1997. Both saloon and estate versions of the facelifted model carried the same model designation on their boot lid, i. The W124 was also offered as a long wheelbase saloon targeted for taxi companies, but the more luxury equipped version was also used as a limousine. No regular deliveries occurred in 1984. Chassis code.

А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров. Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье — AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG. Цена вопроса Еще один немаловажный момент — стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости. Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей. Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400.

Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка. Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей. Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей.

Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально. Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие.

Каждый может найти в этой машине комплектацию себе по душе — скромную «четвёрку», мощный дизель или амбициозный V8. Вот что так привлекает в этом автомобиле даже спустя тридцать лет. Mercedes-Benz W124 стенс проект В 1989 году W124 пережил первый рестайлинг, который затронул всю линейку. Молдинг в виде спойлера и бампера стали окрашиваться в контрастный основному цвет как ранее на купе , корпуса зеркал заднего вида начали красить в цвет машины, кузов получил новые декоративные элементы, такие как накладки из полированной стали на ручках открывания дверей, по краю молдинга, на брызговиках и так далее. В салоне также произошли изменения: появились новые сидения, деревянные вставки на дверях и торпедо. Mercedes-Benz W124 стенс проект Также в 1989 году были «очищены» дизельные моторы, в том числе и для проникновения на рынок США.

Были немного доработаны узлы двигателей, а в 1990 добавлен катализатор. В 1993 году произошёл очередной рестайлинг, который в основном состоял в доработке существующих силовых агрегатов и смены их названий в связи с изменением индексной политики компании. Помимо вышеперечисленных вариантов линейки существовали также два удлинённых шестидверных седана серия Lang — модель 250D и 260E; версия для североамериканского рынка, адаптированная под нормы стран континента и машины, изготовленные различными тюнинг-фирмами. Mercedes-Benz W124 стенс проект После последнего обновления производство Mercedes-Benz W124 продержалось ещё два года, после чего его начали сворачивать в пользу нового E-класса — W210.

Делайте выводы сами. В-пятых: посадка. Купе ниже седана. Посадка более горизонтальная. В-шестых: ограниченный выбор двигателей: у рестайлинга это модели CE200, 220, 320. Ну,можно вспомнить еще E36AMG,конечно..

Ни разу еще не пожалел,что взял купе вместо седана. Маневренность - лучше,реакции - резче.

СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ

  • Содержание
  • Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-Class W124
  • Welcome to nginx!
  • Похожие статьи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий