Новости приключения фильмы советские

Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия? Советские фильмы год от года не теряют своей актуальности. Большой интерес отечественный кинематограф вызывает не только у старшего поколения, но и у зрителей младшего и среднего возраста, которые понимают, ценят и любят хорошее, настоящее кино. Каталог советских (СССР) фильмов мюзиклов. Новости. Приключения.

Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках

Топ лучших сериалов про отношения, любовь и семью за последние 10 лет Cамые кассовые картины советского кинематографа: обязательно посмотрите эти фильмы, если не сделали это раньше.
Советские и российские фильмы про путешествия человек-обезьяна», «Тарзан в западне», «Приключения Тарзана в Нью-Йорке»), появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов.
Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи Досье человека в Мерседесе (1-2 серии из 2) (Георгий Николаенко) [1986, боевик, приключения, шпионский фильм, DVDRip].
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.

Невероятные приключения советского кинематографа в Прибалтике

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

В стране зреет заговор... Героиня фильм — Оля — жи... Новогодняя комедия.

Караченцов, Акулова, Брондуков, Светин, Фарада и др. Да прибудет с Вами Божия Благодать и Любовь!

Отдельно хочется отметить Ростислава Плятта, сыгравшего одинокого геолога, который с неподдельной теплотой и заботой общается с Наташей. Операторская работа в фильме также заслуживает особого внимания, показывая зрителю Москву 1930-х годов во всей ее красоте.

Интересное путешествие в прошлое, наполненное старыми автомобилями, зданиями и уникальной атмосферой тех времен. Об обществе, в котором люди готовы помогать другим не по долгу службы, а потому что это норма бытия.

Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев... Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В квадрате 45.

Тренер Белецкий сомневается в достоинствах Буяна. Начинается война, и становится ясно...

Советское кино

Всем вместе им предстоит пройти трудную дорогу, полную не только приятных впечатлений, но и смертельных опасностей. Кстати, в этом телевизионном фильме сыграли сразу три актёра из киносериала «Гардемарины, вперёд! Светлана Дружинина Кадр из фильма «Гардемарины, вперёд! Снимался он на протяжении года, а на экраны вышел 1 января 1988-го. Сюжет рассказывает о временах интриг и дворцовых переворотов. На дворе 1742 год, Россию возглавляет императрица Елизавета, которой удалось захватить власть в стране как раз благодаря дворцовому перевороту.

Трое курсантов навигацкой школы по разным причинам убегают в Петербург и в Кронштадт, но наладить спокойную жизнь им не удаётся — они невольно становятся участниками заговора против Елизаветы. Светлана Дружинина снимала эту свою работу в четырёх городах — Таллине, Ленинграде, Калинине и в Москве. В основу фильма положена повесть писателя Павла Бляхина «Красные дьяволята». Действие «Неуловимых мстителей» разворачивается в годы Гражданской войны. В центре сюжета — Яшка-цыган, бывший гимназист Валерка, а также деревенские Данька и его сестра Ксанка, оставшиеся сиротами после убийства их отца атаманом Бурнашом.

Но на поверку это не всегда так. А чаще — совсем не так. Но выпущен был только черно-белый вариант. Цветной вариант по техническим причинам запуск в строй цветной лаборатории Мосфильма не укладывался в плановые сроки мог быть выпущен на экран не ранее конца 1944 года. Точную дату выпуска цветного варианта пока установить не удается.

И кто заставил Владимира Мотыля добавить в картину любовную историю товарища Сухова? Ответы на эти вопросы — в программе "Тайны кино".

Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто. Вся команда актеров заслуживает похвалы, каждый из них внес свой вклад в яркость и неповторимость истории. Фильм богат на забавные моменты и ставшие крылатыми уморительные фразы, к примеру в диалогах парочки Ляли и Мули, великолепно сыгранные Фаиной Раневской и Петром Репниным. Отдельно хочется отметить Ростислава Плятта, сыгравшего одинокого геолога, который с неподдельной теплотой и заботой общается с Наташей.

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые

Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия? На портале о кино вы можете смотреть советские приключенческие фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Советские фильмы Фильмы.

СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ-ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Топ 50 советских фильмов про Детей - список лучших Путешествуйте во времени благодаря тому, что будете смотреть советские приключенческие фильмы, так можно снова ощутить особую любовь к родине, свободе и стра.
6 советских фильмов с природой Урала, Сибири, Дальнего Востока Старая кий фильм 1962год.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР Постер к фильму На войне как на войне 1968.
Приключенческие фильмы в советском кинопрокате В комментарии «Национальной службе новостей» Андрей Золотарев сообщил, что ремейк «Приключений Электроника» будет лишь отдаленно похож на советский фильм и, скорее всего, его действие будет происходить в наше время.
Советские фильмы про экспедиции Фантастическую советскую эпопею открывал фильм режиссёра Павла Клушанцева "Дорога к звёздам" 1957 года, в котором создатели соединили художественный фильм с научно-популярным.

Какой советский детектив стоит посмотреть?

Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте.

И после просмотра фильма обязательно вспомнит о том, сколько красивых и пока неизведанных мест в нашей стране. Слон 2010 На сегодняшний день не так уж часто в кинематографе появляются русские фильмы про путешествия. А уж кино про вояжи с животными и подавно.

Однако в 2010 году в ограниченном прокате появился малобюджетный фильм «Слон» с Сергеем Шнуровым в главной роли. Герои фильма Зарезин и девушка Боня везут брошенного циркового слона Бодхи на его родину в Индию. Фильм о том, как неспешное автопутешествие может помочь взглянуть на свою жизнь несколько под другим углом. И о слоне, который очень органично смотрится на фоне русских берез. Я не вернусь 2014 «Я не вернусь» — это социальная драма режиссера Ильмара Раага, снятая совместно с финскими, эстонскими и казахстанскими коллегами. Героиня Анна, которую заподозрили в хранении наркотических веществ, решает бросить всё и сбежать, прикинувшись девочкой-беспризорницей и путешествуя по стране.

Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек.

Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей.

Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями.

Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных.

Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа.

Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей.

Лучшие приключенческие фильмы СССР | Тайны кино

Ты мог быть мушкетёром, рыцарем, индейцем, викингом, пиратом или оставленным на необитаемом острове "выживальщиком". Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Странноватый на мой взгляд выбор Куравлёва на роль главного героя, но фильм 1972 года, снятый Говорухиным получился на пять с плюсом. Выданные за затерянный в океане остров виды Абхазии и Шикотана один из Курильских островов , тщательно и подробно показанный процесс налаживания быта Афоней Робинзоном Крузо, проникновенный закадровый текст и мастерство всей съёмочной группы вкупе с изначально интересным сюжетом написанного Даниэлем Дэфо романа - всё это Говорухин смог объединить просто великолепно! Да, очень далёк от романа Дюма, да масса исторических ляпов, да очевидное несоответствие возраста актёров возрасту персонажей, но, тысяча чертей!!! После просмотра именно этого фильма большинство детей ещё несколько дней фехтовало на улицах, пело песни, не понимая смысла некоторых слов и произнося их по принципу "как слышу, так и пою": уклопа, уклопа, почему бы неееет..... А сколько мечтало вот так вот запросто найти клад? Мы многое повторяли или планировали повторить из этого фильма 1981 года. Разве что только покрутить дохлую крысу на верёвочке желания не было. Остальное, что происходило в жизни Тома и Гека, вызывало лютую зависть! Остров сокровищ Ленфильмовское творение 1982 года.

На мой взгляд это лучшая экранизация романа Стивенсона в мире.

Есть некая могущественная организация «Вечность», которая существует вне времени. Эта организация сотрудничает с людьми разных эпох, помогая им обмениваться знаниями и технологиями. Звучит хорошо, но при этом организация скрывает от людей факты вмешательства в историю. Вечные предотвращают эпидемии, голод, войны, революции… но странным образом побочным эффектом этого является то, что люди не могут выйти в космос. Вечные считают, что положительные эффекты вмешательства, компенсируют отрицательные.

Кроме того, есть «Скрытые столетия» между 70000 и 150000 годами, куда у них доступа нет, и Вечные боятся, что там находятся их более могущественные потомки, закрывшие к себе доступ. В фильме, как и в романе поднимаются морально-этические вопросы правомерности вмешательства в ход времени. Да, у вечных есть совершенные компьютеры, которые предсказывают будущее, да, в ряды вечных отбирают лучших из лучших, лишая их при этом всего — любви, дружбы, эмоций, воспоминаний. Служение Вечности — вот высшая цель для каждого сотрудника. Вот только сама верхушка Вечности, так называемый Совет, погрязла в дрязгах и разногласиях, ведя друг против друга подковерную игру. Так могут ли эти люди, пусть их будет даже тысяча или две, решать, что лучше для всего человечества, а что хуже?

И каковы вообще последствия таких вмешательств? Фильм неплохо раскрывает эти вопросы, но не в полной мере, в романе это подано и раскрыто лучше. Сама организация «Вечность» в фильме напоминает эдакую помесь нацистского и коммунистического режимов в сочетании с заповедями и целибатом священников. У сотрудников нет ничего лишнего, нет своих вещей, нет привязанностей, любви, секса, увлечений… только долг. Вот только в фильме все это сильно утрировано, а в книге автор поясняет, что эмоции и привязанности могут влиять на суждения техников, координаторов и т. Поэтому они отказываются от всего.

Кроме того, в фильме соблюдена сюжетная линия, которая приводит к парадоксу. Так или иначе этот парадокс времени рассматривали все фантасты. Пример: в 2020 году я нашел книгу, которую написал в 2025 году, и которая стала бестселлером. Я ее прочитал…и переписал от руки, а затем дождался 2025 года и отнес книгу в издательство. Вопрос — кто написал книгу? Сюжет книги Азимова и фильма как раз и построен на одном таком парадоксе.

У Вечности начинаются проблемы в тот момент, когда техник Харлан, строгий, суровый и холодный человек впервые видит женщину из другого времени и влюбляется в нее. Но предстоящее изменение должно стереть ее из реальности, и вот тогда он, обладая недюжинным умом, начинает задумываться об этих изменениях. Фильм снят откровенно слабо, никакие декорации, плохой свет, странная обстановка и ужасные спецэффекты. Сама Вечность почему-то напоминает маленькое тоталитарное государство, где все за всеми следят, доносят и т. Хотя в книге все было несколько иначе. Игра актеров почти никакая.

Я не знаю куда смотрели при кастинге, но более-менее хорошо получился только техник Харлан. Остальные просто никакие, никто из персонажей фильма не попал в характеры персонажей книги. Старшего Вычислителя Лабана Твиссела вообще сделали эдаким карикатурным Сталиным с замашками и привычками политика-балабола, стремящегося к абсолютной власти. Но что хуже всего — в фильме другая концовка и трактовка событий последней трети книги, то есть изменена вся финальная развязка, что ведет к измененным предпосылкам поступков героев, включая девушку, в которую влюбился техник Харлан. Айзек Азимов имел в виду совершенно другое, и в книге это четко и ясно выписано. Сценаристы кардинально изменили весь смысл.

Вернее, они его убрали, заменив дешевой драмой и какими-то штампованными истинами. Мало того, концовка фильма убивает все потуги первой серии идти буква в букву по книге, она извращает смысл всех событий. Тем не менее, такая концовка имеет право на существование. Да, я уверен, напиши так Азимов — книга не была бы напечатана. Но как вариант развития событий, я могу допустить такое завершение фильма. Я рекомендую его к просмотру, все-таки в этом фильме много положительных сторон.

Но я бы советовал сначала прослушать или прочитать книгу, а затем посмотреть фильм. Да, он спорный, но все-таки далеко не худший представитель жанра. За четыре года до полёта Гагарина он рассказывал зрителям о самой возможности полёта к звёздам. И хотя космонавты Клушанцева были одеты в костюмы, подозрительно напоминающие кожаные куртки красных комиссаров, а их шлемы были похожи на танкистские, фильм потрясал воображение. Он был цветным. Иллюминаторы ракеты закрывались защитными "жалюзи" — вещью в те годы в СССР невиданной, но главное — впервые на экране советский зритель мог видеть настоящий старт космической ракеты, отделение всех ступеней и невесомость, которую испытывали герои в космосе.

Спецэффекты были настолько потрясающими, что фильм получил международную премию на кинофестивале в Белграде. Голливуд замер в восхищении — советские кинематографисты буквально обскакали их в техническом отношении. Здесь были и комбинированные съёмки, и съёмки макетов, элементы мультипликации. Пассажиры жили на космической станции с центрифугой и наслаждались балетом Чайковского на экранах персональных компьютеров. Некоторые кадры из фильма будут через много лет практически скопированы Джорджем Лукасом в его "Звёздных войнах". А другие окажутся в "Космической одиссее" Стэнли Кубрика.

Через два года после "Дороги к звёздам" на экраны вышел фильм киностудии им. Главной сюжетной линией стало противостояние советских и американских космонавтов, которые устремлялись к Марсу. Они встречались на советской орбитальной станции, но коварные американцы стартовали раньше, подвергнув опасности жизнь космонавта Сомова, который находился в этот момент на стартовой площадке. К первенству американцев подталкивала зловещая корпорация "Космос", которой нужна была победа любой ценой. В результате американцы терпели бедствие, советские космонавты их спасали, несмотря на опасный метеорный поток, но, растратив топливо, были вынуждены сесть на астероиде, куда с Земли присылали корабль с горючим, причём космонавт, который вёл корабль, погибал. Фильм был наполнен спецэффектами, а серебристые комбинезоны космонавтов надолго остались в кинематографе как эталон космической одежды.

Настолько, что её купили и перемонтировали, сделав из неё два фильма: кинокомпания "Америкэн интернешнэл" добавила в картину несколько эпизодов и в 1965 году выпустила на экраны киноленту "Путешествие на доисторическую планету". Разумеется, на экране действовали уже американские герои, разговаривавшие по-английски. Через три года ленту ещё раз досняли и выпустили фильм "Путешествие на планету доисторических женщин". В общем, хорошо, что эротику не сделали. Но фильм действительно был потрясающий — по сюжету советские и американские космонавты высаживались на Венеру и обнаруживали там жизнь: они спасались от местной фауны, погружались в местный океан и убегали от извержений вулкана, а под конец нашли свидетельство того, что инопланетяне существуют — послание от них. Сопровождал путешественников самый настоящий робот — прототип "Эр2дэ2".

Посмотревший картину Джордж Лукас навсегда заболел фантастикой. Фильм не стал особо популярным, а после высадки на Луну американцев его и вовсе положили на полку. Но, оказывается, он переполошил французов! Увидев съёмки шагающего по Луне вездехода, один из французских журналистов назначил Клушанцеву встречу, главной целью которой было выудить у режиссёра информацию о новой технологии русских. Журналист очень рассердился, когда узнал, что всё снятое — лишь спецэффекты, а вездеход — это большой макет, который двигают сотрудники студии. Здесь советские космонавты встречались с инопланетянами с планеты Центурий и даже спасали их, а кульминацией картины стал эпизод, где космонавт нёс на руках сквозь красную марсианскую бурю разбившуюся инопланетянку.

Вопреки предположениям недоверчивых американцев, инопланетяне там оказались добрыми, "с открытой душой и сердцем", да к тому же ещё и красивыми. А режиссёру пришлось придумывать не только то, как выглядят ракеты землян, но и как должен выглядеть инопланетный корабль. И всё это задолго до "Близких контактов третьей степени" Спилберга. Это был предшественник "Чужих". В нём космонавты, сев на астероид из-за поломки, впервые встречались с инопланетным звездолётом и инопланетными чудовищами — чёрными медузами, которые жили в темноте и высасывали людей прямо из скафандров. Справиться с ними можно было лишь с помощью яркого света мощных прожекторов.

Женщины на просмотре хватались за сердце, а ребятишки потом отказывались спать с выключенным светом. Но продолжения, к сожалению, так и не было снято. Фильм был чёрно-белым и на зрелищность не претендовал, но всё же очевидно, что сюжет об инопланетном куполе, который влияет на жизнь людей, советские кинематографисты показали первыми. Вокруг купола и внутри него советские учёные сразу же устроили научную станцию, стену исследовали, о ней спорили, в неё пытались войти и даже передавали через неё приветы воображаемым марсианам. В прокате фильм провалился, но оказал влияние не только на сюжеты будущих фантастических романов и фильмов, но и на режиссёра Андрея Тарковского, который позже снял фильмы "Солярис" и "Сталкер". Кстати, мало кто знает, но впервые "Солярис" советские телезрители увидели уже в 1968 году на экранах телевизоров.

В центр сюжета лежит реальная история об Анне — дочери киевского князя Ярослава Мудрого, которая отправляется в долгое путешествие во Францию, к своему назначенному жениху. Из минусов — возможно не совсем соответствует исторической действительности. Однако зрителю становится уже не до критики, когда он окунается в атмосферу культуры Киевской Руси и смотрит на бескрайние пейзажи в кадре. И после просмотра фильма обязательно вспомнит о том, сколько красивых и пока неизведанных мест в нашей стране. Слон 2010 На сегодняшний день не так уж часто в кинематографе появляются русские фильмы про путешествия. А уж кино про вояжи с животными и подавно.

Однако в 2010 году в ограниченном прокате появился малобюджетный фильм «Слон» с Сергеем Шнуровым в главной роли. Герои фильма Зарезин и девушка Боня везут брошенного циркового слона Бодхи на его родину в Индию. Фильм о том, как неспешное автопутешествие может помочь взглянуть на свою жизнь несколько под другим углом.

Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр.

Старые Советские Фильмы Про Шпионов

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае. Живописную драму "Дерсу Узала" снял японский режиссер Акира Куросава. Советские фильмы про экспедиции с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Архипелаг (2020), Зима (2020), Великий северный путь (2019), Дерсу Узала (1975), Прабабушка легкого поведения. "Последняя реликвия" (Таллинфильм, 1971, историко-приключенческий фильм Григория Кроманова с элементами комедии) 44,9 млн. при тираже 1086 копий. Мы подготовили пять кадров из известных советских фильмов-сказок. Только настоящий знаток сможет определить, к каким сказкам относятся эти изображения.

Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках

Советские приключенческие фильмы Фильмы, Детство, Приключения, СССР, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост. советские приключенческие фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Смотреть бесплатно видео пользователя ××× ××× WWW ºººººººº в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.

Фенимор Купер

  • Баба Яга спасает мир (2023)
  • Топ лучших сериалов про отношения, любовь и семью за последние 10 лет
  • Latest stories
  • Фильмы приключения
  • 1 место. Гостья из будущего

Советское кино

Узнав о том, что красная армия испытывает недостаток боеприпасов, гитлеровцы запускают операцию «Пантера», чтобы быстро проникнуть в Киев и разгромить стратегически важный город. Вся надежда на выживание ложится на бронепоезд под номером 56, который должен прорвать блокаду и создать солдатам спасительный выход. Фильм снят по реальным событиям. Один из легендарных эпизодов первых дней Великой Отечественной войны.

Юный Алик мечтает о щенке и хочет сняться в кино. Однажды мальчик идёт на хитрость: он исправляет все двойки в своём дневнике на пятёрки, чтобы мама наконец купила ему собаку. Когда парня приглашают сыграть в фильме маленького партизана, его обман неожиданно раскрывается, и обе мечты Алика оказываются под угрозой… Судьба сводит юного Алика с машинистом Трофимычем, чей паровоз Эм 731-90 готовят к списанию.

У Алика, после того, как он побывал на паровозе, ,появляется новая мечта - стать машинистом. Вторая мировая война на исходе. В Болгарии происходит смена власти, и военным преступникам, пособникам нацистов, удается бежать, пользуясь всеобщей суматохой.

На комфортабельном поезде, в котором ездил сам царь Борис III, беглецы направляются в безопасную для них Турцию. Фильм, основанный на документальном материале о бегстве из Болгарии военных преступников, пытавшихся увезти из страны архивы. Совместными усилиями болгарских партизан и советских воинов архивы были спасены.

Популярная певица, возвращаясь с гастролей, в поезде обнаруживает, что у нее пропал пиджак, а вместе с ним и заграничный паспорт. Двое безбилетных пассажиров, выдав себя за сотрудников милиции, берутся помочь певице... Студентка Маша гостит у отца в небольшом посёлке вблизи железнодорожной станции Дальнее.

В канун нового года, несмотря на разыгравшуюся вьюгу, девушка собирается ехать в Москву к своему жениху Сергею. Но отец категорически отказывается отпускать дочь. А в поезде Новосибирск - Москва едет в столицу Машин жених Сергей.

Рядом с ним - его родители, которых он мечтает познакомить со своей невестой. Но добраться до Москвы не удаётся — волей случая вагон, в котором едет Сергей, оказывается одиноко брошенным на тупиковой ветке у полустанка Дальнее… 19. Весна 1943 года.

Из освобожденного города отправляется воинский эшелон. К нему подцепляют специальный вагон с дивизионной типографией и фронтовым корреспондентом капитаном Сергеевым.

Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган. Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски. Картина до сих пор считается самой успешной в австралийском кинематографе в плане окупаемости от проката: на съемки было потрачено 8,8 млн. Французы в приключенческом жанре также преуспели.

В 1983 г.

Там он спас принцессу Марджину, дочь раджи, и вместе с ней вернулся в Гульабад, а его отец погиб во время нападения разбойников. Много приключений выпало на долю Али-Бабы. Ему посчастливилось узнать тайну пещеры разбойников, в которой хранились награбленные ими сокровища.

Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ.

Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.

Советские фильмы 80-x годов

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. Один из самых известных советских фильмов по Верну — 7-серийный «В поисках капитана Гранта» Станислава Говорухина, где снова использовалась увертюра Дунаевского. Мы подготовили пять кадров из известных советских фильмов-сказок. Только настоящий знаток сможет определить, к каким сказкам относятся эти изображения. Вспоминая советские фильмы про путешествия, нельзя пропустить эту жемчужину советского кинематографа. Фильмы + Приключения + СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий