Новости гуччи дом фильм

В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci". Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта. Фильм Ридли Скотта«Дом Гуччи» снова возглавил кинопрокат в России и странах СНГ. О начале съемок «Дома Гуччи» стало известно еще в 2006-м году.

«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма

Стареющий и больной Рудольфо отказывается приводить свой бизнес в азиатские торговые центры — к японским покупателям, «надежным, тихим и богатым», несмотря на потенциальную грандиозную прибыль. Он видит в расширении бренда измену семейным ценностям и трепетно привязан к фамильному делу — миру, где столетиями выращиваются «элитные коровы», а золотые подошвы не могут производиться для сотен тысяч мужских ботинок. Он прав: исконные вещи просто не поддаются масштабированию. Такой подход, однако, оставляет бизнес Gucci позади в конкуренции с другими более гибкими компаниями. На показе Versace случайный гость говорит Маурицио, что Gucci выглядит как дешевая оперетта, а бездарный дизайнер Паоло, двоюродный брат Маурицио, не может предложить авторское видение в эпоху, когда модным становится блестящее и броское. Появление Анны Винтур в этом сюжете тоже очень своевременно. Кстати, Том Форд после просмотра фильма сказал, что огорчился на несколько дней, потому что увидел в фильме кэмп, который никогда не был присущ семье Гуччи. А не это ли в итоге главное для современной компании в эпоху непрекращающегося мирового кризиса? Моллы не строились и не заполнялись бы товарами, если бы компании вроде Gucci не открывали там свои магазины, не ориентировались на спрос азиатского рынка и не привлекали инвестиции с Востока. На примере одного бренда мы видим, как работает глобализация. Главное условие для нее — холодный и рациональный взгляд человека со стороны, который не испытывает привязанности к самому модному дому и членам его семьи.

Поэтому в финальных титрах акцентируется, что глобальный доход бренда вырос многократно, когда в модном доме не осталось ни одного человека, связанного с ним семейными узами. Gucci перестал быть домом и стал корпорацией, как и прочие бесследно растворившиеся в экономике «дома», кажется, безвозвратно. Дела делаются быстрее и приносят доход, когда не ведешь их с близкими, а сверхприбыли отрицают глубокую привязанность. И даже если в фильме Скотта многое выглядит едкой сатирой, эту идею «Дом Gucci» уловил очень точно.

Роль главных персонажей сыграли Леди Гага и Адам Драйвер. Создатели фильма заявили, что это "настоящая история", однако наследников бизнесмена Альдо Гуччи, который возглавлял компанию с 1953 года по 1986 год, возмутило то, как показана семья.

В открытом письме, опубликованном агентством ANSA, они написали, что представители династии представлены "негодяями, невежественными и бесчувственными к окружающему миру". Несмотря на то, что бренд не принадлежит семье уже более 30 лет, по словам Патриции Гуччи, это "оскорбляет наследие". Кроме того, представителям династии не понравилось, как изображена Патриция Реджани, отсидевшая 18 лет за заказное убийство в 1995 году: "[Патриция Реджани] не только в фильме, но и в заявлениях актеров изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре.

У её киноверсии почему-то лишь одна дочь Алессандра, хотя в реальности была ещё и Аллегра. Режиссёр решает не рассказывать также о годах Патриции за решёткой и её жизни после, фокусируясь именно на династии Гуччи. И это «что-то» мы получаем: вальяжно развивающийся сюжет позволяет лучше узнать героев. Звёздный состав занимает свои персонажные ниши: Джаред Лето играет того самого художника, которого обидеть может каждый. Джереми Айронс — отца-сноба главного героя, который на старости лет не успел залечить все ментальные раны но какие, рассказывают лишь вскользь.

Адам Драйвер — перебежчика, заявленного протагонистом, но потерявшего голову от состояния династии. Аль Пачино — принимающего отца и одновременно закостенелого бизнесмена. И, конечно, Леди Гага — от неё не отвести глаз: она безупречно вжилась в свою роль. Походка, манеры, взгляд — во время просмотра невольно забываешь, что за Патрицией скрывается поп-дива. Трагедия в отсутствии в финале положительных персонажей: даже если кто-то из героев сначала подкупает своей искренностью, как только на кон ставится наследие, от доброты не остаётся и следа.

На всех уровнях сюжета Скотт повторяет ту же раздвоенность. Вот полупомешанный на идее открыть свою линию одежды Паоло, о его творческой бездарности закатывает целый патетический монолог Родольфо. Не зная, куда деться, он последовательно отыгрывает роль клоуна внутри семьи, но на самом же деле со всеми своими сумасбродными дизайнерскими затеями ощущается своеобразной тенью, изнанкой всех тех людей, что считаются успешными, умными и гениальными. В иной исторический миг его в сущности симпатичный китч мог бы восторжествовать, переворачивая ситуацию, внутри которой уже идеи его родственников казались бы неуместными и возмутительными. Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных.

Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио. Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи. Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения. Сперва Патриция по ошибке примет Маурицио за бармена — и тот согласится исполнить чужую роль. Минутами позже их первый разговор завершится словами из сказки: «В полночь ты превратишься в тыкву...

Самое читаемое

  • Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала
  • "Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci" | GameMAG
  • Дом гнева. Почему семья Маурицио Гуччи не оценила новый фильм Ридли Скотта?– Wink Блог
  • Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями» — Wylsacom

"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"

«Дом Gucci»[4] (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года. Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером. "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи.

Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир

Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода. В кино второго декабря выходит «Дом Gucci» (House of Gucci) от Ридли Скотта. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci».

Факт №1: фильм основан на реальных событиях

  • Горячая месть
  • Поделиться
  • «Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
  • "Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
  • Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм

«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи

Поэтому мнение Форда — самое интересное в контексте обсуждения «Дома Gucci», а после просмотра фильма с ним нельзя и не согласиться. Главным героем этого очень красивого, но все-таки, позволим себе вольность, цирка выступает отнюдь не Маурицио, а его жена Патриция Реджани — заказчица убийства и женщина, посеявшая смуту в знаменитом семействе. Ее, надо сказать блистательно, сыграла Леди Гага. Наверное, единственная актерская находка дизайнерского опуса Ридли Скотта. Ей удается буквально все: от неподражаемого акцента до преступной харизмы. Все остальные, несмотря на свою исключительную звездность, — картонки, которым попросту невозможно сопереживать. Весь фильм карикатурные Гуччи карикатурно же выясняют отношения, театрально орут, громко бегают из стороны в сторону и с чувством пытаются отвоевать доли в компании друг у друга. Но принять их мотивации, то есть зачем весь этот брендовый цирк вообще нужен, не удается.

Все, кроме жаждущей денег и власти Патриции, остаются людьми невыясненных эмоций.

То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад». Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х. На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live». С ним во многом согласен кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «Тут скорее преобладает сюрность, что ли, пошлость над той трагедийностью, которую, возможно, правильнее или интереснее было бы увидеть в этом фильме. Начнем с того, что действительно каждые, наверное, минут десять есть комичный момент: хочется рассмеяться, и ты не понимаешь — это так задумано или это настолько кринжово. Невозможно, как писал Том Форд, ни одному из героев сопереживать, даже героине Леди Гаги, которая как актриса играет довольно круто».

Гаге, которая для съемок научилась говорить по-английски с итальянским акцентом, многие прочат награды. Любопытно, что недовольные наследники Гуччи не имеют отношения к бренду больше 30 лет. Сейчас им владеет французский концерн Kering, его руководитель Франсуа-Анри Пино — муж Сальмы Хайек, сыгравшей одну из второстепенных ролей в фильме.

Заметив швейцара, убийца выстрелил и в него, но пуля прошла мимо жизненно важных органов. Кто мог убить известного бизнесмена? Кто угодно. Завистники, конкуренты, семья, кредиторы, мафия. Следствие безрезультатно длилось около 2 лет, но подозрение ни разу не упало на бывшую жену. Некто требовал личную встречу с начальником участка Филиппо Нинни.

Мотив встречи был объяснен коротко: «Я скажу лишь одно имя — Гуччи». На встрече информатор поделился информацией, случайно услышанной в одной пятизвездочной гостинице. Там портье непонятно зачем хвастался тем, что нанял убийцу для Гуччи. После этого следствие пошло быстрее и в итоге привело к Патриции Реджани. От любви до ненависти Оказалось, что Патриция все это время была не просто печальной брошенкой, а брошенкой, которой напрочь сорвало крышу, особенно после того как до нее дошли слухи о свадьбе бывшего с Паолой. По словам Паолы, обозленная бывшая жена постоянно преследовала их с Маурицио, звонила, угрожала и всячески мешала жить. Уже во время судебных заседаний общественность услышала запись одного из таких звонков. Женщина с ненавистью орала на бывшего: «Ты достиг черты. Теперь тебя презирают собственные дочери.

Они больше не хотят видеть тебя, чтобы забыть о боли, которую ты им причинил. Ты — злокачественная опухоль, о вырезании которой мы все мечтаем забыть. Тебя ждут в аду». Важную роль в убийстве сыграла подруга Патриции Джузеппина Ауриемма. У нее были странные экстрасенсорные увлечения, и во время одной из практик духи якобы подсказали ей необходимость убийства. По версии Патриции, именно преданная подружка взяла все в свои руки и была инициатором черного дела.

Члены семьи Гуччи задумались о судебном иске к создателям фильма «Дом Гуччи» ТАСС: члены семьи Гуччи обсуждают возможность иска против создателей фильма «Дом Гуччи» Кадр: фильм «Дом Гуччи» 10 наследников и потомков Гуччи сейчас общаются с адвокатами и не исключают, что может быть подан иск против создателей фильма «Дом Гуччи» за клевету и неправдивость повествования. В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались».

5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой

Вызов принят: хабалка и плебейка Патриция, нашептывая ему на ушко свои наполеоновские планы, втирается в доверие к возглавляющему империю дяде Альдо Аль Пачино , не гнушается подделкой подписей на важных документах, науськиванию всех против всех и постепенно разрушает систему изнутри. Правда, в итоге и сама оказывается в каком-то смысле погребенной под ее обломками — превратив Маурицио в монстра и оставшись у разбитого корыта, Патриция в отчаянии заказывает его убийство. Реальная история и без художественного приукрашивания достойна стать сюжетом мафиозного криминального триллера, однако Ридли Скотт настаивает на жанре вычурной сатиры. Перемещаясь между итальянскими палаццо и нью-йоркскими апартаментами с заездами на горнолыжные курорты Швейцарии, персонажи «Дома Гуччи» ведут не самые замысловатые с точки зрения драматургии диалоги и щеголяют в театральном гриме. Джаред Лето едва узнаваем в костюме великовозрастного неудачника Паоло, сына Альдо Гуччи, Леди Гага сияет в образе этакой бухгалтерши — все эти меховые шапки, шерстяные костюмы и прочее «дорого-богато» как будто рекламируют не оригинальный бренд и стиль, а тот факт, почему «Гуччи» стали с такой легкостью и дерзостью подделывать. Сюжет — также будто бы пародия и на реальную историю, и на кинематографические саги про итальянскую мафию. Количество комических персонажей равно числу героев, а некоторые и вовсе утрированы, вроде гадалки-мошенницы Пины Сальма Хайек, которая замужем за Франсуа-Анри Пино, нынешним фактическим владельцем бренда «Гуччи», — такая вот ирония , ставшей подругой и подельницей Патриции. Парад накладных усов, очков, париков и даже животов.

Свадебное платье Патриции также воспевает красоту Лоллобриджиды, которую итальянцы зовут «Ла Лолло». Кружево на это платье пришивали вручную. В реальности наряд Патриции был гораздо скромнее.

Зритель сразу поймет, что это самый счастливый и самый важный день в жизни Патриции». Большинство повседневных нарядов Патриции, которые она носит в 1980-х годах, являются отсылкой к узнаваемой классике. На экране появляются изящные платья разных цветов и из разных тканей. По задумке Янг, зауженные в бедрах юбки-клеш должны были придать походке героини некоторую игривость. Была и другая причина сделать повседневную одежду героини простой и однотонной, ведь к таким образам гораздо удобнее подбирать аксессуары. Каждое базовое платье Йетс дополнила ремнями, брошами и украшениями, чтобы воссоздать фирменный стиль Патриции. Два наряда Патриции воссозданы по эскизам из архива Гуччи. В одном из них она едет в исторический центр Нью-Йорка, чтобы посмотреть на подделки под брендом Gucci. Второй наряд появляется в сцене, когда Патриция забирает дочь из школы. Это классический комплект из рубашки с символом Double G и кожаной юбки.

В целом Йетс отметила, что костюмы Патриции не только подчеркивают ее любовь к классической моде, но и отражают то, как меняется персонаж за 30 лет, показанных в фильме. По мере развития сюжета наряды героини становятся все более элегантными и уникальными, что говорит о постепенном повышении самооценки. Например, комплект от Gucci с кожаной юбкой подчеркивает силу персонажа и помогает героине выстоять, когда в школе дочери ей передают документы о разводе. Далее по ходу фильма, уже после развода, Патриция выбирает совсем другой, более грубый комплект: кожаную куртку в байкерском стиле и джинсы. Героиня теряет свое блестящее положение и впадает в отчаяние. Куда-то исчезли вся ее экстравагантность и яркие украшения, которыми она раньше хвасталась. В целом мужчины в фильме одеваются гораздо более консервативно, но в неизменно классическом стиле. Многие вещи точно так же сшиты на заказ. Другие костюмы для Пачино и Драйвера были созданы мастерами бренда Zegna. Почти все его рубашки были сшиты на заказ мастерами бренда Anto из Беверли-Хиллз.

Йетс рассказала, что все наряды для модных показов дизайнера-конкурента были сделаны на заказ.

Как сообщается, она сказала своему адвокату: Я никогда в жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас. Но Патриция не была бы самой собой, если бы все-таки не дождалась желаемого. Вскоре за примерное поведение ей снова было предложено досрочное освобождение на тех же условиях.

На этот раз она согласилась и в 2014 году была освобождена после 16 лет заключения. Впервые на публике она была замечена, конечно, во время шопинга — на одной из самых популярных улиц Милана, в огромных очках и с домашним попугаем ара на плече. Тогда ее сразу стали осаждать репортеры с одним вопросом: "Почему вы наняли киллера, чтобы убить своего мужа, синьора Реджани? В юридическом смысле чистосердечного признания Патриции в убийстве не было, но, судя по ее интервью после заключения, свою причастность Реджани уже не отрицает.

Патриция Реджани Я мечтаю вернуться в Gucci. Я все еще чувствую себя Гуччи — фактически самой гуччиевской Гуччи из всех. У меня есть квалификация: в течение многих лет я ходила по магазинам по всему миру. Я пришла из мира люкса, и именно в этот мир я хочу вернуться, — сказала она тогда итальянской прессе.

Как сложилась жизнь Патриции Реджани после тюрьмы Конечно, в Gucci ее резюме проигнорировали. Вместо этого Реджани начала работать консультантом по дизайну в ювелирной компании Bozart. Однако в 2014 году она отметила в интервью с The Guardian, что ее не устраивает гардероб, которым она теперь вынуждена довольствоваться. На мне Zara.

Я не зарабатываю здесь достаточно, чтобы покупать подходящую одежду, — жаловалась она тогда журналисту. Разгуляться Патриции и правда было не на что. Ее дочери отлучили ее от состояния, унаследованного от Маурицио Гуччи, и теперь отношения Реджани с ними были, мягко говоря, натянутыми. Но если общение с родственниками не задалось, то вот с прессой Патриция общалась весьма охотно.

Одно из недавних интервью, итальянскому новостному агентству Ansa, вышло в 2021 году как раз в разгар съемок фильма "Дом Gucci". В нем она рассказала, что довольна выбором Леди Гаги на роль Патриции Реджани, но у нее есть одна жалоба. Леди Гага в фильме "Дом Gucci" Меня раздражает то, что Леди Гага изображает меня в новом фильме Ридли Скотта, но ей даже не хватило вежливости или здравого смысла, чтобы прийти и встретиться со мной. Речь не о деньгах, потому что я не получу ни одного цента от фильма.

Речь просто о здравом смысле и уважении. Я говорю это со всей симпатией и признательностью, которые я испытываю к ней, — заявила тогда Реджани. Стоит отметить, что Патриция была не единственной, кто жаловался на готовящийся фильм. Мы искренне разочарованы.

Я говорю от имени семьи. Они крадут нашу идентичность, чтобы получить прибыль, увеличить доход этой голливудской системы. У нашей семьи есть идентичность, приватность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить, — заявила она.

Патриция также раскритиковала выбор некоторых актеров. Выбор Джареда Лето на роль Паоло Гуччи — это ужасно, ужасно! Кроме того, Альдо был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи, очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и он показан толстым, невысоким, с бакенбардами, действительно уродливым.

Стыдно, потому что он совсем на него не похож, — говорила она. Джаред Лето в фильме "Дом Gucci" Что стало с главными героями истории? Патриция Реджани В 2017 году она получила ренту в размере 1,2 миллиона долларов от недвижимости Gucci. Это стало возможным благодаря соглашению, подписанному в 1993 году.

Суд также вынес решение о возврате ей суммы ежегодных компенсаций за развод с Гуччи за период ее пребывания в тюрьме в размере более 16 миллионов долларов, которые находились под управлением двух ее дочерей, но те подали апелляцию. Патриция Реджани Сейчас 72-летняя Патриция Реджани по-прежнему проживает в Милане и охотно общается с прессой. Ее дочери Аллегре сейчас 40 лет, а Алессандре — 44 года давно живут со своими семьями в Швейцарии и редко общаются с матерью. Они меня не понимают и лишили меня финансовой поддержки.

У меня ничего нет, и я даже не видела двух своих внуков, — жаловалась Реджани в интервью The Guardian. Если бы я могла снова увидеть Маурицио, я сказала бы ему, что люблю его, потому что он — человек, который имел для меня наибольшее значение в моей жизни. Но я думаю, он сказал бы в ответ, что это чувство не было взаимным, — добавила она. Если бы я встретила его сейчас, я сказала бы: "Прости меня!

Альдо Гуччи Альдо Гуччи умер от рака в Риме в возрасте 84 лет в 1990 году. У него осталось четверо детей: кроме сыновей от официальной супруги, была и незаконнорожденная дочь от любовницы на любовнице он, кстати, в итоге женился в США, не разводясь при этом с супругой в Италии. Альдо Гуччи и Лучано Паваротти Паоло Гуччи В 1987 году Паоло все-таки получил право использовать имя Gucci в своей линии товаров, но удачного бизнеса так и не вышло — в итоге у него остались долги на сумму 90 миллионов долларов.

Тэги: кинопремьера , дом гуччи , ридли скотт , мода , леди гага , кинокритика Художники по костюмам наряжают героиню в стиле «дорого-богато». Кадр из фильма В российском прокате идет «Дом Гуччи» Ридли Скотта, расколовший мировую аудиторию не на враждующие, но на спорящие лагеря: одни говорят «провал», другие — «почти шедевр». Впрочем, кажется, что относиться к этому фильму столь серьезно не стоит вовсе, несмотря на все имена в титрах.

Это очень длинный, на два с половиной часа, анекдот по мотивам реальной трагедии, автор которого плевать хотел и на «новую этику», и на Дом Гуччи, и на всю модную индустрию в целом. Факт падения империи, точнее семейной империи ведь реальных Гуччи на сегодняшний день в компании нет , становится материалом для костюмированного фарса — причем костюмированного даже не особо комплементарно для обозначенного в названии бренда. Зато образы, как и актеры точнее в данном случае — лицедеи , их играющие, — как на подбор. Эпатажная певица Леди Гага исполняет роль Патриции Реджани, дочери мусорщика, однажды, в конце 70-х, волей случая встретившей на вечеринке Маурицио Гуччи Адам Драйвер , наследника фешен-бренда. Она буквально насильно влюбляет его в себя, с первого свидания рассчитывая на присоединение к клану и сопутствующие дивиденды.

Дом Gucci 2021

В погоне за статусом и властью она подделывает подпись Родольфо, чтобы Маурицио получил еще и акции. Впоследствии она предаст и Паоло, и Альдо, чтобы ее супруг стал обладателем контрольного пакета акций. В то же время Маурицио сохраняет удивительную пассивность и мягкость. Вернувшись к семье уже вместе с супругой, он лишается субъектности так же, как и в годы жизни с отцом. Амбиции и аппетиты его жены превышают его собственные, а сделанные ею ставки слишком высоки. Когда к супругам Гуччи наведывается полиция, чтобы арестовать Маурицио за подделку подписи отца, они уезжают в Швейцарию. Маурицио понимает, что Родольфо был прав насчет жены, и чувствует усталость и раздражение.

Они скандалят и Маурицио, осознав, как много власти у Патриции, отлучает ее от дел. Отдалившись от супруги и стремясь вернуть себе независимость, он начинает роман со старой приятельницей и фактически разрывает отношения с женой, отправив её вместе с дочерью в Италию. Кроме того, Маурицио прекращает общение с Патрицией: теперь его сообщения и поручения передает его помощник. Он начинает вести дела Гуччи самостоятельно, однако в будущем компанию ждёт крах — не только из-за смерти Маурицио, но и из-за его недальновидности. Отстраненная от дел Патриция чувствует злость и бессилие: ее супруг не только предал ее, но и отказался проводить время с их дочерью. Пытаясь вернуть себе контроль над ситуацией, отчаявшаяся Патриция обращается к магическому мышлению.

У нее появляется подруга-экстрасенс, вместе с которой Патриция проводит много времени. Движимая обидой и болью, Патриция решает убить Маурицио. Она не способна отказаться от этих отношений и признать право мужа на собственную жизнь, в ее системе координат Маурицио должен либо полностью подчиниться ей, либо перестать существовать. Она собственница, неспособная пережить разрыв: если любимый человек отказывается быть с ней и жить по ее правилам, то он должен понести за это наказание и лишиться жизни. Только заказав убийство Маурицио, Патриция смогла почувствовать себя отомщенной. Будучи арестованной, она продолжала требовать, чтобы ее называли синьорой Гуччи — по фамилии умершего супруга, жизнью которого она так хотела управлять.

События берут начало в момент знакомства героев на одной из вечеринок, где Патриция узнаёт фамилию собеседника и тут же проникается к нему симпатией. Девушка с первых кадров представлена опытным манипулятором и охотницей за деньгами и властью, однако среди всех героев именно она благодаря своей прямоте и целеустремлённости вызывает у зрителя симпатию. Патриция бросает все силы на то, чтобы завладеть вниманием Маурицио, и действует при этом крайне навязчиво. Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные.

Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью.

Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав. Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате.

Кроме того, ее возмутил «оправдательный мотив для поступков женщины, приговоренной во всех инстанциях за заказное убийство Маурицио Гуччи», та «изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины». Патриция Гуччи подчеркнула, что в тот период в компании руководящие посты занимали женщины. В фильме снялась Леди Гага, она исполнила роль бывшей жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году. В центре повествования — Патриция Реджани, которая вошла в семью Гуччи, выйдя замуж за Маурицио Гуччи. Именно она выступила заказчицей убийства бывшего мужа и просидела в тюрьме за это преступление почти 20 лет. Недавно она была досрочно выпущена на свободу за примерное поведение.

Гуччи продали свой бизнес, и ныне ни один из представителей семьи не участвует в работе компании, которая продолжает выпускать одежду и другие товары под этой маркой. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.

Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.

По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки.

Американский режиссер не в первый раз обращается к известной детективной истории, произошедшей в Италии.

Один из его последних фильмов был посвящен похищению в 1973 году в итальянской столице внука и наследника нефтяного магната Жана Пола Гетти. Съемки "Дома Гуччи" проходили в Риме весной этого года. Идея этой картины родилась еще в 2006 году, когда на главные роли планировалось пригласить Леонардо Ди Каприо и Анджелину Джоли. Скотт при этом не собирался сам выступать в качестве режиссера и привлек к съемкам свою дочь Джордан, которая собиралась приглашать Пенелопу Крус.

Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания

Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году. В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру. Кадр из фильма «Дом Gucci». «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар».

Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм

В прокат вышел второй за пару недель фильм Ридли Скотта — «Дом Gucci», драматичная хроника легендарного итальянского дома моды с Адамом Драйвером, Леди Гагой, Аль Пачино и Джаредом Лето в главных ролях. Фильм Ридли Скотта “Дом Гуччи” (House of Gucci) получил очень неоднозначную оценку: критики сочли картину поверхностной и бессмысленной, а некоторые члены семьи Гуччи и вовсе были оскорблены. От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда.

Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»

Например, Аль Пачино в роли Альдо Гуччи посчитали неудачным выбором — во многом из-за несоответствия его внешности по отношению к прототипу. В ответ на это создатель фильма лишь ехидно заявил : Кто-то мог сделать это лучше Аль Пачино? Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом.

Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи. Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения. Сперва Патриция по ошибке примет Маурицио за бармена — и тот согласится исполнить чужую роль. Минутами позже их первый разговор завершится словами из сказки: «В полночь ты превратишься в тыкву...

Но главный урок этой сказки в том, что, обратившись в безделушку, Гуччи по-прежнему остается Гуччи. Так работает высокая мода, так работает кинематограф. Как поддельные сумочки Gucci, вокруг которых разгорается центральный спор фильма, что приведет к первой семейной катастрофе. Как астрология и магия, в дебри которых бросается несчастная Патриция, и в конце концов благодаря медиуму-шарлатанке находит невымышленную и действенную расправу на своего возлюбленного врага. Как все тот же сквозной сюжет о Паоло и Альдо — без труда он считается как сюжет о Джареде Лето, до боли желающем стать великим актером и надрывно плачущем об этом в трубку Аль Пачино, актеру, чье величие давно признано и задокументировано в энциклопедиях. В финале, обозленный на выходки сына, лишившего его дела всей жизни, оставившего банкротом, герой Пачино сожмет Лето в крепких объятиях.

Режиссеры фильма насыщают его сюжет глубокими эмоциями и правдивыми поворотами событий. Они позволяют зрителю окунуться в мир моды, где безжалостно отнимаются силы, время и молодость. В этой индустрии, которая порой заменяет саму жизнь, люди сталкиваются с трагедиями, которые остаются скрытыми от общественности.

Большинство людей, работающих в мире моды, сталкиваются с огромным давлением, стрессом и неумолимыми требованиями.

Студии удалось привлечь к работе над картинами нескольких членов семьи, включая Алессандро Гуччи и Гуччо Гуччи-младшего. В ноябре прошлого года наследники Альдо Гуччи, его в картине Скотта сыграл Аль Пачино, выпустили официальное заявление, в котором раскритиковали «Дом Gucci». Члены семьи посчитали, что их родственники в фильме показаны как «головорезы, невежественные и нечувствительные к окружающему миру».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий